Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

У дримлайнера проблемы

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..373839..5354

Правый_руль
Старожил форума
16.03.2013 09:32
Mishk:
Не знаю как и что реализовано на 787, не учил, но на 777 при переключениях разнообразных в системе главная батарея роли не играет.Для большей безопасности в ситеме подачи электроэнергии на компьютеры флайт контроля есть маленькие батарейки, и это именно бэкап пауэр.

там куча цифровых приборов и датчиков, и что везде в каждом батарейки стоят?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
16.03.2013 09:48
Правый_руль:

Mishk, что там c 777 аэрофлотским случилось? Что действительно коробка развалилась?

Была ветка по данному происшествию.
Увы, коробки иногда разваливаются. Законы сопромата одинаковы для всех типов самолетов и двигателей.
Правый_руль
Старожил форума
16.03.2013 10:27
Бортмеханик ТУ134:
Увы, коробки иногда разваливаются

Развалилась коробка на боинг 777: Увы, коробки иногда разваливаются

Развалилась коробка на Ту204: двигатель - дерьмо


Предубеждение, или сознательное облванивание?
Санчоs
Старожил форума
16.03.2013 16:46
Правый_руль:

Как бы это напряжение может пропадать... ... ... там куча цифровых приборов и датчиков, и что везде в каждом батарейки стоят?
-----
По Вашей же картинке http://fastpic.ru/view/53/2013 ... можно увидеть, что питается постоянным током 28в. Среди прочего - куча приборов и датчиков. Хотя построение схем на разных самолетах разное, но есть общие черты. Например, потребители, не терпящие прерывания в подаче электроэнергии, подключены так, что питаются одновременно двумя источниками (выпрямителями). Понятно, что в таком случае отказ одного выпрямителя ну никак не прервет питание. Обычно два (или более) источников подключены к шине, называемой "Essential Bus". Либо две отдельные шины объединены с помощью контактора. Это для системы постоянного тока. Для потребителей переменного тока (электродвигатели, нагревательные элементы и т. п.) перерыв в подаче электроэнергии на время переключения не имеет существенного значения. Ряд потребителей из авионики питается переменным током, и имеет встроенный преобразователь, т. к. требуются разные напряжения. Блоки питания таких устройств также нечувствительны к переключению шин.
СтасБугор
Старожил форума
17.03.2013 08:58
Авиадиспетчер:
Все будет хорошо. Жалко было бы, если бы не было...

Жаль что не про наши самолёты так отзываетесь
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
17.03.2013 11:14
Правый_руль:
Развалилась коробка на боинг 777: Увы, коробки иногда разваливаются
Развалилась коробка на Ту204: двигатель - дерьмо
Предубеждение, или сознательное облванивание?

Это не ко мне.Я как раз таки, поклонник и приверженец отечественной техники.

Просто если бы я написал, что двигатель на 777 дерьмо, то меня бы тут камнями закидали.
Хотя это не так.
Поэтому предпочитаю обтекаемые формулировки, дабы на разводить срач.
Правый_руль
Старожил форума
18.03.2013 18:46
Рижская автобусная фабрика! http://autohis.ru/raf.php Ээх, просрали!
Македонский
Старожил форума
18.03.2013 18:55
Правый_руль:
Рижская автобусная фабрика! http://autohis.ru/raf.php Ээх, просрали!

Таков капитализм, всякое предприятие, выпускающее барахло, обанкротится.
Понятно что в условиях СССР РАФики были супер-пупер машиной по сравнению с уазиками.
Но в условиях ЕС они барахло и никому не нужны.

Так было со многими предприятиями. И не только в Латвии.
Правый_руль
Старожил форума
18.03.2013 19:09
Почему у тсо об них душа не болит?
СтасБугор
Старожил форума
18.03.2013 19:15
Ему легче рассуждать о чём то отвлечённом, о боингах например, так он заглушает душевную боль, о родном рафе
vert7070
Старожил форума
19.03.2013 09:21
http://smartnews.ru/society/te ...

Вот еще один "шедевр" американского авиастроения у которого "все нормально в отличие от российского"...две машина, два производителя, а результаты схожи..."Гуд бай" Америка...Кто там что про российские распилы рассказывал?...Да мы дети!...Тут триллионами оперируют и в итоге амеровские "суперджеты" на гора выдают, которые горят от элементарных молний или батарей...Наши придурки с боингом решили делать машину...Вот "суперджет" и получился...Зато пиару было!...Все как у них...Учимся у ребят"эффективно"работать...
Yan
Старожил форума
19.03.2013 09:23
2 [Македонский - зарегистрированный пользователь]

Таков капитализм, всякое предприятие, выпускающее барахло, обанкротится.

18/03/2013 [18:55:27]


А когда у Sun Microsystems было плохо с баблом и его купил Oracle, получается Sun тоже выпускал барахло?
vert7070
Старожил форума
19.03.2013 09:59
Там кто-то в начале ветки мне про Детройт гудел, мол там все нормально...Ну, ну...По швам все трещит...В том числе и авиация, и автомобилестроение....Никаких общений и совместных проектов с этой страной быть не может...Эта страна накрывается медным тазом....Первая зарубежная поездка вновь избранного китайского лидера в Россию...Они уже выбрали свои приоритеты на близкообозримую перспективу...По крайней мере их новоиспеченный лидер...Все понятно...Вот для кого и с кем необходимо сотрудничать в области авиастроения, вот рынки, которые можно переориентировать...Что касается НАЦПЕРА, то АФЛ сливает даже 767, пересаживаясь на Аэрбасы...Очень показательно все это...Смотрим картину дальше....Тут в другом вопрос...И в Европе ВСЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО...Нагнется Аэрбас так же как Боинг начал...На чем летать будем?...Свое развалили...Скорее всего на китайском....Но эти ребята сейчас предлагают сотрудничество...Кроме России с ними никто сотрудничать не будет, бо угрозу для своих самолетов на рынке создавать не хотят...А нам чего бояться?...Мы в области гражданской авиации уже самостоятельно не потянем уже ничего, это очевидно...А с этими ребятами-да легко...По сути речь идет о нормальном двигателе и авионике...По авионике для Китая уже нет преград вообще...Они все западные технологии уже скатали и если делают сложнейшие девайсы на своей территории, то могут все для себя создать в течении не более 5 лет...Фюзеляж есть 96 практические доработки, до необходимого уровня минимальны...Остается одно-ДВИЖОК...Можно его сделать!!!...Реально...Все на чем держаться современные АиБ это расход, сервис и дешевизна в обслуживании...Согласен, нам не под силу эти проблемы 96-го убрать...Китайцам-легко...Они создадут машину...А вот с нами или без нас-вопрос не в них, а в нас...
Stas_st
Старожил форума
19.03.2013 10:47
vert7070
Старожил форума
19.03.2013 12:57
Stas_st:

2 vert7070:

Вот их Детройт:
http://www.theblaze.com/storie ...

http://blogs.denverpost.com/ca ...



Да тут мне некоторые советуют не читать "советскую" прессу...Говорят я жертва агитации ангажированных российских СМИ...Даже оттуда товарисч заявлял, что в Детройте все нормально и снимки одного двух разваленных заводов и проулков не показатель)))....Да впринципе и пятнадцать миллиардов бакинских рублей долга-фигня...Есче напечатают)))...
Yan
Старожил форума
19.03.2013 17:31
Наконец то начинает проясняться ответ на вопрос "кто платит за банкет"?

Авиакомпания JAL намерена добиваться от компании Boeing компенсации за простой самолетов Dreamliner

19 марта, AEX.RU – Японская авиакомпания JAL намерена добиваться от корпорации Boeing Co. компенсации за вынужденную приостановку полетов пассажирских лайнеров Boeing 787 Dreamliner, пишет Бизнес-ТАСС. Об этом заявил президент JAL Ёсихару Уэки.

"Мы готовимся к тому, чтобы предъявить иск Boeing, - сообщил он. В то же время президент авиакомпании подчеркнул, что рассчитывает на скорейшее решение проблем с самолетами Dreamliner и призывает Boeing сконцентрироваться на его поиске.

По оценке JAL, ее потери от простоя Boeing 787 до конца текущего финансового года (в Японии заканчивается 31 марта) составят 1, 1 млрд. иен ($11, 5 млн.), а в первые два месяца следующего - превысят 2, 3 млрд. иен ($24, 1 млн.).
Petro
Старожил форума
19.03.2013 18:20
vert7070:

Даже оттуда товарисч заявлял, что в Детройте все нормально и снимки одного двух разваленных заводов и проулков не показатель)))

===========
Батенька! Ну зачем вам какие-то товарисчи? Ведь есть же панорамы города Дейтройта на гугле!
Там каждая улочка, каждый домик запечатлены. Посмотрите сами в каком состоянии тротуары
и дороги, а также большинство зданий.
Или в вашем городе широкополосного интернета нет?
kovs214
Старожил форума
19.03.2013 18:23
TCO:

Не сходите с ума. Простой одной машины - около $100 штук в день. Поскольку вина производителя - он же вернет эти деньги. Все в разумных пределах.
19/01/2013 [16:04:44]
Lee
Старожил форума
19.03.2013 18:34
2 vert7070: могу прислать свежие фото детройта, там помимо указанной "красоты" есть и нормальные пейзажи.
Глюк
Старожил форума
19.03.2013 18:40
Petro:
vert7070:
Даже оттуда товарисч заявлял, что в Детройте все нормально и снимки одного двух разваленных заводов и проулков не показатель)))
===========
Батенька! Ну зачем вам какие-то товарисчи? Ведь есть же панорамы города Дейтройта на гугле!
Там каждая улочка, каждый домик запечатлены. Посмотрите сами в каком состоянии тротуары
и дороги, а также большинство зданий.
Или в вашем городе широкополосного интернета нет?
=======

Петя, этим гаврикам хоть сто широкополосных интернетов поставь, все бесполезно.
Старые мозги проштампованные многолетними политзанятиями -- думать не могут в принципе.
Только воспроизводить заложенные в них штампы, на разные лады, но все одно и то же.
Да, и пятиминутка ненависти -- это для них святое, каждый день без прогулов и выходных. ;))


Redrik
Старожил форума
19.03.2013 18:41
vert7070
С Детройтом всё на самом деле плохо. Я на днях заинтересовался, виртуальную прогулку часа на 2 себе устроил. Печальные виды. Тут никаких советских газет читать не надо, Google Street View всё покажет без купюр. Главное не делать из этого слишком далеко идущих выводов.
Арктур006
Старожил форума
19.03.2013 19:41
Некоторые инвесторы кварталами втихушку скупают. Домик за штуку баксов можно купить.
Если есть долгосрочные ненужные капиталы - почему бы и не вложиться?
Правый_руль
Старожил форума
19.03.2013 20:14
Боинговские лоббисты подозрительно отмалчиваются в конгрессе http://www.huffingtonpost.com/ ...
Petro
Старожил форума
19.03.2013 20:18
Redrik:

vert7070
С Детройтом всё на самом деле плохо. Я на днях заинтересовался, виртуальную прогулку часа на 2 себе устроил. Печальные виды

Да-да! с нетерпением ждем фотосессию с указанием координат.
Правый_руль
Старожил форума
19.03.2013 22:10
Redrik:
С Детройтом всё на самом деле плохо. Я на днях заинтересовался, виртуальную прогулку часа на 2 себе устроил. Печальные виды

Хотя бы пару мест назовите, тоже интересно стало
kserg
Старожил форума
19.03.2013 22:15
Правый_руль
= Боинговские лоббисты подозрительно отмалчиваются в конгрессе
А что может объяснить технарь офисному планктону?
Yan
Старожил форума
19.03.2013 22:34
2 Правый_руль:
Хотя бы пару мест назовите, тоже интересно стало
19/03/2013 [22:10:22]

В журнале expert.ru писали, что там действительно всё плохо. В некоторых районах города бегают дикие звери, в других правят банды, копов сокращают. Не давно в СМИ писали, что город в шаге от банкроства.



2 Арктур006:
Некоторые инвесторы кварталами втихушку скупают. Домик за штуку баксов можно купить.
Если есть долгосрочные ненужные капиталы - почему бы и не вложиться?
19/03/2013 [19:41:35]

Что потом с ней делать?
Stas_st
Старожил форума
20.03.2013 14:26
2 Правый_руль:

Да е-мае, Детройт - промышленный центр, нет промышленности - нет города.
Сейчас он медленно стагнирует, наряду с заброшенными зданиями там существуют и вполне респектабельные "виды", что, в моем понимании, только свидетельствует об упадке.

Пара ссылок, на вскидку.

http://www.clickondetroit.com/ ...
http://globalmidwest.typepad.c ...

Не вижу смысла это здесь дальше обсуждать.
Правый_руль
Старожил форума
21.03.2013 07:33
Пошли трения между ANA и боингом, как сообщает New York Time ANA требует денежной компенсации с боинга за простой своих 787, в то время как боинг готов обсуждать компенсации, связанные непосредственно с аккумуляторами, но никак не за упущенную выгоду "While Boeing has yet to outline an official plan to compensate their 787 customers for the battery issues, Boeing is not obligated to compensate airlines for lost business based on a warranty airlines could have purchased." Вплоть до конца мая сего года ANA вынуждена была отменить 3600 рейсов из-за проблем с аккумуляторами б787, теряя каждый месяц 11, 6 миллионов долларов. Руководство боинга уже попросила прощения у японского правительства за данную ситуацию. В то время как боинг бравурно докладывал об успешном решении проблем с батареями, руководство ANA выражало скепсис по поводу преодоления боингом трудностей. 150 пилотов All Nippon Airways находятся в вынужденных отпусках с туманными перспективами на будущее. Некоторые пилоты United ушли на предыдущие типы, остальные пилотируют тренажёр в Хьюстоне.
Эксперты заявляют, что даже если исправление конструкции батарей боинга 787 получит одобрение, потребуется длительный период на испытания и повторную сертификацию как минимум в течение полугода или более
vert7070
Старожил форума
21.03.2013 08:20
Правый_руль:

Пошли трения между ANA и боингом, как сообщает New York Time ANA требует денежной компенсации с боинга за простой своих 787, в то время как боинг готов обсуждать компенсации, связанные непосредственно с аккумуляторами, но никак не за упущенную выгоду "While Boeing has yet to outline an official plan to compensate their 787 customers for the battery issues, Boeing is not obligated to compensate airlines for lost business based on a warranty airlines could have purchased." Вплоть до конца мая сего года ANA вынуждена была отменить 3600 рейсов из-за проблем с аккумуляторами б787, теряя каждый месяц 11, 6 миллионов долларов. Руководство боинга уже попросила прощения у японского правительства за данную ситуацию. В то время как боинг бравурно докладывал об успешном решении проблем с батареями, руководство ANA выражало скепсис по поводу преодоления боингом трудностей. 150 пилотов All Nippon Airways находятся в вынужденных отпусках с туманными перспективами на будущее. Некоторые пилоты United ушли на предыдущие типы, остальные пилотируют тренажёр в Хьюстоне.
Эксперты заявляют, что даже если исправление конструкции батарей боинга 787 получит одобрение, потребуется длительный период на испытания и повторную сертификацию как минимум в течение полугода или более



Опаньки!!!...Еще пол-года или более...Красиво..."Через месяц-два машина полетит"...Цитирую практически изречения с начала ветки поборников и иконоведов страны ЮСИИ...Боинг все порешает в кратчайшие сроки, вы не понимаете мощь этой корпорации!!!...
Redrik
Старожил форума
21.03.2013 08:46
Да-да! с нетерпением ждем фотосессию с указанием координат.
-----
Хотя бы пару мест назовите, тоже интересно стало
-----
Вот несколько ссылок, намеренно беру места близко к центру города.
(не хотел постить ссылки т.к. они длинные, а на этом форуме они портят вёрстку страницы. По не понятной причине еще и гугловский сокращатель ссылок пользовать не даёт.)

https://maps.google.ru/maps?q= ...

https://maps.google.ru/maps?q= ...

https://maps.google.ru/maps?q= ...

https://maps.google.ru/maps?q= ...
В центре города много даже небоскрёбов пустующих, не говоря уже о простых многоэтажных зданий. Посмотрите на окна зданий, на количество автомобилей на улицах. А еще на автостоянки, в силу особенностей США они тоже показатель: присмотревшись случайно заметил, что половина автостоянок, где много машин на самом деле стоянки для их продажи. И они даже в центре, на парковках где раньше стояли авто офисных работников, рядом с пустующими офисами. Конечно, город еще не развалился, для этого нужно время, а потому внешне выглядит не страшно. А стриженые газоны придают опрятный вид и ощущение ухоженности даже там, где давно уже никто не живёт и не работает. Смотрите сами, экскурсию по Петербургу я бы еще мог какую-никакую сделать, но Детройт для меня мягко говоря не родной.
igiv2013
Старожил форума
21.03.2013 10:40
Как же тут не хватает чубайса с его "рынок всё урегулирует"
vert7070
Старожил форума
21.03.2013 17:57
igiv2013:

Как же тут не хватает чубайса с его "рынок всё урегулирует"



Чубайс тут не при чем(хотя гнида он редкостная)...Рынок реальной продукции штаты проигрывают по всем фронтам..Рынок и регулирует..Все производство плавно перетекает в Китай..Скоро "Детройтов" будет пол-америки...Разваливаются города .которые были столпами реальной, а не биржевой экономики...Америке не нужен реальный сектор...Да и люди, которые создают продукт им тоже стали не нужны..Есть дешевые китайцы...Так что "рынок все и урегулировал"как это не жестко звучит для сотен тысяч людей трудовых профессий в америке...Ты либо белый воротничок либо никто...Чем от России отличается?..Да ничем!...У нас также живет нефтегазовый сектор и финансисты с политиками..Остальные кочуют)))
frrid
Старожил форума
22.03.2013 06:57
Боинг начал PR акцию "А вы полетите на дримлайнере?", в надежде улучшить имидж дримлайнера после известных событий http://www.bizjournals.com/stl ...
Правый_руль
Старожил форума
25.03.2013 20:36
Заявления боинга по батарейному фиксу вызвали раздражение в NTSB. Боинг сам является объектом расследования, его техпроцессы и методы конструирования, поэтому комментарии от самого боинга здесь явно неуместны. По всей видимости это ещё более оттянет срок одобрения батарейного фикса, если он вообще состоится. http://www.theverge.com/2013/3 ... http://www.cbsnews.com/8301-50 ...
Тем временем японцев кoлбacит не по дeцки, японская авиакомпания Japan Airlines планирует приобрести около 20 самолетов Airbus A350 за $4, 23 млрд .. . Руководство Japan Airlines намерено заменить самолеты Boeing 777 на A350-1000 на маршрутах в Европу и США, чтобы снизить зависимость от американского производителя. Между тем All Nippon Airways, передумала списывать Boeing 747 jumbo, который подлежал списанию в апреле сего года, и три самолёта меньшей размерности, включая Airbus A320, а также занимается поисками трёх 777х. http://www.theage.com.au/trave ... Одним словом, купи дряхлaйнep и наживи себе гуммoрoй, похоже аэрофлоту это ещё всё предстоит пройти
alex_ivanov
Старожил форума
26.03.2013 10:20
Ну тупыыые! Закрывать дряхлайнер пока долги не повисли камнем на шее, сконцентрироваться на удачном 777, к 30му году черное крыло и без торопышки
НеМаяковский
Старожил форума
26.03.2013 10:38
Вот...Вроде с модернизированными батареями тест-полет Дрима...
http://www.flightradar24.com/B ...
НеМаяковский
Старожил форума
26.03.2013 10:42
http://www.flightradar24.com/B ...
Тестовый полет Дримлайнера, с модернизированными батареями...Вчера...
vert7070
Старожил форума
26.03.2013 10:43
яПОНЦЫ с ихней японой мамой попали(((...Хоть и узкоплеточные все равно жалко...Это им за вторую мировую гадам...Вначале Хиросима и Нагасаки, теперь ДРИМ..."Подарки от дяди Сэма"...
НеМаяковский
Старожил форума
26.03.2013 10:51
НеМаяковский
Старожил форума
26.03.2013 10:54
простите новичка-курсанта....за массовый вброс...я за российский авиапром, так-то...
Авиадиспетчер
Старожил форума
26.03.2013 10:58
Какие вопросы собственно к самолету, абстрагируясть от неудачных батарей стороннего производителя? К пуговицам претензии есть?
jimmy
Старожил форума
26.03.2013 11:08
точно! облетывают с новыми батареями..

...Американская авиастроительная корпорация “Боинг” начала серию летных испытаний пассажирского самолета “Боинг-787” “Дримлайнер” с целью протестировать обновленные аккумуляторы.
http://ru.euronews.com/2013/03 ...
alex_ivanov
Старожил форума
26.03.2013 11:21
Чем закончится посадка дряхлайнера на брюхо? А пожар на самолете с легкоплавким фюзеляжем испускающем ядовитый дым при нагреве для паксов чем грозит? Не зря панически боятся даже малейшего нагрева, даже полеты остановили! И заметь я не говорю, что пожар дюралевому самолету не страшен, но композитный на данном этапе - чума! Но нет такого преступления на которое не пойдет капитал ради прибыли в 300 %! И как все обставляют! Забота мол об экологии, уменьшение выбросов
Правый_руль
Старожил форума
26.03.2013 19:10
Ну что опять боинг всех ставит на уши затевая невероятную спешку, раздавая обещания налево и направо. Думаю ничего хорошего из этого не выйдет, чует сердце.
Глюк
Старожил форума
26.03.2013 19:20
alex_ivanov:
Чем закончится посадка дряхлайнера на брюхо? А пожар на самолете с легкоплавким фюзеляжем испускающем ядовитый дым при нагреве для паксов чем грозит? Не зря панически боятся даже малейшего нагрева, даже полеты остановили! И заметь я не говорю, что пожар дюралевому самолету не страшен, но композитный на данном этапе - чума!
=======

Вам известны случаи пожаров на самолетах с легкоплавким фюзеляжем?
Поделитеь информацией, посмотрим какая там статистика по последствиям.
Правый_руль
Старожил форума
28.03.2013 07:37
Глюк:
Вам известны случаи пожаров на самолетах с легкоплавким фюзеляжем?
Поделитеь информацией, посмотрим какая там статистика по последствиям.

Товарищ, вы с луны свалились? Бостон Логан, Нарита - погуглите уже адреса трагедии боинга. Кстати в Логане фюзеляж всё-таки даже при том незначительном нагреве подплавился, что собственно и вызвало весь последующий переполох с запретом полётов. Такой нагрев для дюралевого фюзеляжа остался бы вообще без последствий.
Тем временем, даже, если в случае удачного для боинга развития событий, боинг продавит всё-таки сертификацию переделки батарей, дримлайнер всё равно не будет иметь смысла, так как существуют достаточно серьёзные основания предполагать, что не получит допуск к полётам по ETOPS и так и останется на приколе у авиакомпаний, даже если будут сняты ограничения на полёты
Petro
Старожил форума
28.03.2013 08:07
alex_ivanov:

Чем закончится посадка дряхлайнера на брюхо? А пожар на самолете с легкоплавким фюзеляжем испускающем ядовитый дым при нагреве для паксов чем грозит?


Тут недавно фотоэкскурсию проводили по заводу, где ССЖ собирают. Так там под тугоплавким
фюзеляжем находится практически еще один "фюзеляж" из десятков километров проводов в
легкоплавкой изоляции.

Можете сами посмотреть.
http://www.ridus.ru/news/74841 ...

А уж как хорошо горит изоляция, то это вам любой бомж может рассказать, который обжигает медные провода перед сдачей их в утиль.
Так что в любом самолете, независимо от фюзеляжа, имеется достаточное количество горючих материалов, которые очень трудно погасить и которые при горении выделяют смрадное зловоние.
ПетроПавел
Старожил форума
28.03.2013 08:17
В электроплитах тоже есть провода внутри.Попробуйте обжечь.
Petro
Старожил форума
28.03.2013 08:31
ПетроПавел:

В электроплитах тоже есть провода внутри.Попробуйте обжечь.

Провода запросто. Просто в некоторых местах на них могут быть надеты кембрики из фторопласта.
Или вы хотите сказать, что в самолетах используется исключительно
фторопластовая изоляция?
1..373839..5354




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru