Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

У дримлайнера проблемы

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..353637..5354

Smileyface
Старожил форума
28.02.2013 19:36
"Сколько бреда вынесено наружу..."

Несомненно. И вы, "эксперты с авторитетного профессионяльного авиационного форума" (повторять надо почаще - поисковики пережевывают это с удовольствием) вносите свой посильный вклад. Жаль только, нет здесь Олега Т. более - ваши перлы бы померкли на фоне его куда более буйных фантазий.

Victor N.
Старожил форума
28.02.2013 20:34
vert7070
Старожил форума
28.02.2013 20:43
Smileyface:



Вы все улыбаетесь?...Ну и хорошо...УДАЧИ!!!...Там Боинг не залетал еще?...Не вы утверждали что Боинг на крыло встанет в течении месяца?...Я не летаю по поисковикам..Ей богу..Сноски только с ветки беру...Да и экспертом себя не называю...Я ПАКС читающий информацию...Волосы дыбом...Я был в авиации...Что такое системы ВС мне не надо додумывать, я видел воочию и несколько типов ВС знаю назубок до последней клепки, т.к.летал на них и когда я говорю об аккумуляторах, я представляю что такое аккумуляторный отсек, разъемы, типы и т.д., мне за этим в ГУГЛ лезть не надо...Да это совершенно новая машина системы которой известны единицам пока, но есть общие законы в конструкциях и системах машин, которыми хоть как пренебрегать нельзя...Я только в этой плоскости...Отсюда волосы дыбом про дымоотвод...Отсюда непонятно что они облетывают, когда аккумулятор не работает в воздухе при работающих генераторах, отсюда и другие вопросы...Вот вы мне расскажите как облетывается аккумулятор и что это вообще такое облет аккумуляторных батарей(они что на аварийную(аккумуляторную)шину переводили питание систем самолета в воздухе?)...Улыбку снимите и просто объясните...Вы хоть поняли что я спросил сейчас?..Или в поисковик полезете, что такое аварийная шина и с чем ее едят?
Redrik
Старожил форума
28.02.2013 21:00
vert7070
Внешний долг США лучше не трогайте. Это экономический параметр, который в США весьма специфичен и его название вовсе не соответствует сути. Одна из фишек в том, что бОльшая часть внешнего долга пренадлежит их же ФРС. Эта цифра не значит, что США кому-то денег должны. Более того, в эту сумму входят деньги внесенные в оборот из вне. Т.е. если Вы возьмете и привезёте в США своих $1000 долларов, то их "долг" увеличится на эту сумму. Грубо говоря этот "долг" представляет собой сумму лишних денег.
Правый_руль
Старожил форума
02.03.2013 01:31
Вы не путайте, друзья внешний долг и долг федерального правительства США:

Долги правительства США имеют оценку кредитоспособности (АА- по классификации Standard & Poors), поскольку номинированы в собственной валюте — долларах США и по этой причине не имеют кредитного риска (Федеральная резервная система (ФРС) США обладает эксклюзивным правом на эмиссию долларов и всегда может формально рассчитаться с кредиторами по любому долгу, номинированному в собственной валюте).
Долг федерального правительства США тождествен долларовым сбережениям внутреннего и внешнего частного сектора. Темпы его роста или снижения отражают изменение потребностей частного сектора делать сбережения в долларах.
На 1 января 2012 года долг федерального правительства составляет $15, 2 трлн, превысив 100 процентов от американского ВВП. Примерно 60 % этого долга находится на руках у инвесторов, в виде государственных облигаций. Остальные 40 % являются внутриправительственным долгом (в значительной мере они держатся фондом социального страхования).
Примерно четверть госдолга ($3, 6 трлн) находится на руках иностранцев, главным образом центральных банков других стран. Основными иностранными держателями госдолга США являются Япония ($769 млрд) и Китай ($755 млрд на март 2010-го)[3]. Россия занимает восьмое место в рейтинге держателей государственного долга США. На 1 июля 2009 года доля американского государственного долга перед Россией составляла 118.0 млрд долларов, или 3, 8 %[4].
Госдолг США вырос на $470 млрд в 2007-м году и (оценочно) на $1017 млрд в 2008-м.

Теперь к дримлайнеру:
На следующей неделе эксперты FAA должны дать ответ по предложению боинга по переделке батарей, которое поможет избежать возгораний батарей, из-за короткого замыкания, хотя причина последнего так и не установлена. FAA уже было в подобной ситуации с боингом, когда 20 лет назад взорвался б747 TWA800, похоронив 230 пассажиров, тогда причину короткого замыкания в топливном баке тоже не удалось установить, тем не менее это не помешало FAA сформулировать новые требования к боингу по проектированию топливных баков

http://www.usatoday.com/story/ ...

Боинг сокращает рабочих на своём втором заводе в южной Каролине

http://www.reuters.com/article ...
СтасБугор
Старожил форума
02.03.2013 15:17
Так в Южной Каролине дримлайнеры собирали
alex_ivanov
Старожил форума
04.03.2013 12:32
Ну что залетал дримхвлайнер? Пророки боинховские вы хде?
Victor N.
Старожил форума
04.03.2013 12:58
Сейчас в Сиэтле глубокая ночь: 00:57 PST
igiv2013
Старожил форума
04.03.2013 19:24
alex_ivanov:
Ну что залетал дримхвлайнер? Пророки боинховские вы хде?

А и не надо быть пророком чтобы понять что не скоро. Фаа просто не знает как вежливо боинг послать, чтобы не доставали своими дымоходами ептыть
Правый_руль
Старожил форума
05.03.2013 07:04
Семь недель простоя - никакого решения! Боинг отжигает! Таймлайн краха боинга http://www.farecompare.com/new ... Ха-ха. Пилоты развлекаются на симуляторе б787 в Хьюстоне вместо реальных полётов http://airchive.com/blog/2013/ ...
ilya-ksql
Старожил форума
05.03.2013 23:13
полетит. куда денется.
vert7070
Старожил форума
06.03.2013 12:16
Redrik:

vert7070
Внешний долг США лучше не трогайте. Это экономический параметр, который в США весьма специфичен и его название вовсе не соответствует сути. Одна из фишек в том, что бОльшая часть внешнего долга пренадлежит их же ФРС. Эта цифра не значит, что США кому-то денег должны. Более того, в эту сумму входят деньги внесенные в оборот из вне. Т.е. если Вы возьмете и привезёте в США своих $1000 долларов, то их "долг" увеличится на эту сумму. Грубо говоря этот "долг" представляет собой сумму лишних денег



Сильно!!!..Веско и емко, а главное по-существу...Значит в Америку по 3.5 миллиарда в день ввозят.отсюда и долг растет в таком количестве у государства..А мужики то и не знают..Чет там переживают.планки поднимают...Все вообще не страшно оказывается...Ну успокоили Вы меня, а я уже переживать начал, как бедолаги выкручиваться будут...
Правый_руль
Старожил форума
06.03.2013 19:18
FAA имеет трудности при одобрении боинговского фикса батарей http://reut.rs/WtdbuN

Поляки подсчитывают убытки от простоя дримолётов и требуют компенсаций от боинга http://www.thenews.pl/1/12/Art ...

Ряды отказников дримлайнера пополняются! Принимайте, Thomson Airways отказалась от планов использования дримлайнеров на своих маршрутах.Цепочка задержек с потсавками заставляет задуматься такие гранды как British Airways и Virgin Atlantic. Веселуха однако! http://money.aol.co.uk/2013/03 ...
alex_ivanov
Старожил форума
07.03.2013 06:29
Ну тупыыые, надеются опять пропихнуть липовую сертификацию, кто ж на это пойдет после такого обосрона
Gun
Старожил форума
07.03.2013 07:14
Аккумуляторы Li-ion первого поколения были подвержены взрывному эффекту. Это объяснялось тем, что в них использовался анод из металлического лития, на котором в процессе многократных циклов зарядки/разрядки возникали пространственные образования (дендриты), приводящие к замыканию электродов и, как следствие, возгоранию или взрыву. Эту проблему удалось окончательно решить заменой материала анода на графит. Подобные процессы происходили и на катодах литий-ионных аккумуляторов на основе оксида кобальта при нарушении условий эксплуатации (перезарядке). Литий-ферро-фосфатные аккумуляторы полностью лишены этих недостатков. Кроме того, все современные литий-ионные аккумуляторы снабжаются встроенной электронной схемой, которая предотвращает перезаряд и перегрев вследствие слишком интенсивного заряда.
Mishk
Старожил форума
07.03.2013 07:42
Веселуха однако!
===========
У соседа корова сдохла?
Правый_руль
Старожил форума
07.03.2013 19:33
Mishk:
У соседа корова сдохла?

Угу, не одна, а целых пятьдесят! Вы же радуетесь неудачам нашего авиапрома? Почему отказываете в этом удовольствии нам?
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
07.03.2013 20:56
Gun:
Литий-ферро-фосфатные аккумуляторы полностью лишены этих недостатков. Кроме того, все современные литий-ионные аккумуляторы снабжаются встроенной электронной схемой, которая предотвращает перезаряд и перегрев вследствие слишком интенсивного заряда.


А для полной гарантии креативные инженеры Боинга решили заключить аккумуляторы в бронеоболочку, что предотвратит быстрое распространение пожара...
И даже тот факт , что при повышении давления внутри созданной бомбы она таки рванёт, учтён и нейтрализован блестящим решением - применением газоотводной трубки за борт воздушного судна.
Не желаете полетать на лайнере мечты?
Только не забудьте подороже застраховаться, так.. на всякий случай...
rex
Старожил форума
07.03.2013 22:00
не помню насчёт газоотводной трубки, но на МиГ-21 серебрянно-цинковые аккамуляторы 15СЦС-45 устанавливались в бронекожух из нержавейки.

работали они в буферном режиме, и при выходе из строя схемы регулировки напряжения, происходил перезаряд, разгон с интенсивным выделением газообразного водорода...

применение бронекожуха минимизировало повреждение при взрыве и позволяло лётчику, нет, не посадить самолёт, а успешно успеть его покинуть (катапультироваться!)

но здесь не лётчики в катапультных креслах, а ещё 400 пассажиров...
Yan
Старожил форума
07.03.2013 22:28
2 rex:

но здесь не лётчики в катапультных креслах, а ещё 400 пассажиров...

07/03/2013 [22:00:08]


У военных ЛА вообще требования к безопасности меньше. Но даже туда не стоит ставить эти аккумы, т.к. 15СЦС-45 наверно всё такие будет понадёжней аккумов на 787. Т.е. всё это наврено было актуально, когда аккум действительно запитывал, но вряд ли вов время боевого задания дым из 15СЦС-45 был нормальной практикой. Чем чёрт не шутит, может на 787 идея прокатит.



2 Gun:

Кроме того, все современные литий-ионные аккумуляторы снабжаются встроенной электронной схемой, которая предотвращает перезаряд и перегрев вследствие слишком интенсивного заряда.

07/03/2013 [07:14:17]


Тогда придётся доказать надёжностьк схемы, что она и аккум не подведёт именно в тот момент, когда ВСУ не работает, т.е. когда нагрузка на аккум будет видимо максимально возможной.

P.S. Всё же аккум по своему назначению дожен быть глупым, тупым и дубовым по надёжности. Т.к. это последний шанс на выживание.
ilya-ksql
Старожил форума
08.03.2013 00:02
похоже, проблемы с дримлайнером особо никого не волнуют: стоки боинга прут только вверх и, преодолев психологический порог в 80, достигли сегодня 81. железные нервы у инвесторов, видимо.
Глюк
Старожил форума
08.03.2013 00:14
ilya-ksql:
стоки боинга прут только вверх и, преодолев психологический порог в 80, достигли сегодня 81. железные нервы у инвесторов, видимо.
=======

инвесторы не в курсах, они не читают форумавиа и не знакомы с точкой зрения PanRU, Дикий Гусь Мартин, Правый_руль, vert7070, и прочих общепризнанных корифеев энтого дела ... ;)))
Yan
Старожил форума
08.03.2013 00:29
2 Глюк:

инвесторы не в курсах, они не читают форумавиа и не знакомы с точкой зрения PanRU, Дикий Гусь Мартин, Правый_руль, vert7070, и прочих общепризнанных корифеев энтого дела ... ;)))

08/03/2013 [00:14:02]


Уважаемые инвесторы вообще не обязаны знать о многом, например новость о мировом кризисе застала всех в расплох.
21239
Старожил форума
08.03.2013 00:32

То Yan:
Тогда придётся доказать надёжностьк схемы, что она и аккум не подведёт именно в тот момент, когда ВСУ не работает, т.е. когда нагрузка на аккум будет видимо максимально возможной.

P.S. Всё же аккум по своему назначению дожен быть глупым, тупым и дубовым по надёжности. Т.к. это последний шанс на выживание.

Думаю, что ситуация...- самолет - отдельно\батарея отдельно.
имхо, они просто не знают какую программу летных испытаний прописать, чтобы "погонять" батареи.
Глюк
Старожил форума
08.03.2013 00:34
Yan:
Уважаемые инвесторы вообще не обязаны знать о многом, например новость о мировом кризисе застала всех в расплох
=======

конешно, всех врасплох, только
PanRU, Дикий Гусь Мартин, Правый_руль, vert7070, и прочие общепризнанные корифеи энтого дела
заранее предупреждали!
А вы что, тоже корифей энтого дела, или как?.. ;))
Yan
Старожил форума
08.03.2013 00:52
2 Глюк:

конешно, всех врасплох, только
PanRU, Дикий Гусь Мартин, Правый_руль, vert7070, и прочие общепризнанные корифеи энтого дела
заранее предупреждали!
А вы что, тоже корифей энтого дела, или как?.. ;))

08/03/2013 [00:34:52]


Я к тому, что не надо ссылаться на инвесторов, как на умных людей. Вы наверно даже не заходили в в конторы, которые крутят деньгами инвесторов на бирже. Там народ набирают для игры на бирже, при чём чужими деньгами, как на в своё время продавать гербалайф.
vadik_veselovsky
Старожил форума
08.03.2013 01:51
Yan, не чудите.
ilya-ksql
Старожил форума
08.03.2013 01:54
совсем уж идиотами их считать не надо. в инвест. банках есть и сильные математики, и аналитики, сведующие в предметной области. да и сторонних экспертов они привлечь могут.

скорее всего ожидание того, что какая-нибудь проблема да всплывет, была изначально заложена в цене. когда это случилось, никого это особо не удивило. так что все пока по плану.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
08.03.2013 02:06
21239:

Думаю, что ситуация...- самолет - отдельно\батарея отдельно.
имхо, они просто не знают какую программу летных испытаний прописать, чтобы "погонять" батареи.
\
А обязательно летать для прогона батарей?
Сила тока разряда или заряда остается таковой всегда.Все прекрасно можно на земле смоделировать.
21239
Старожил форума
08.03.2013 02:17
Бортмеханик ТУ134:

21239:

Думаю, что ситуация...- самолет - отдельно\батарея отдельно.
имхо, они просто не знают какую программу летных испытаний прописать, чтобы "погонять" батареи.
\
А обязательно летать для прогона батарей?
Сила тока разряда или заряда остается таковой всегда.Все прекрасно можно на земле смоделировать.

Признаюсь, что настаиваю на проблемах с виброустойчивостью соединительных контактов.
Ищу проблему - в простом. "Стенд" - этого не даст. Но, это - моя "колокольня".
Я бы настаивал на проведении дополнительных летных испытаний совместно с "двигателистами".
absnonsense
Старожил форума
08.03.2013 07:02
Two months after a 787 Dreamliner operated by Japan Airlines caught on fire at Boston’s Logan Airport, the National Transport Safety Board (NTSB) is still unable to pinpoint the cause of the incident

But,

"Boeing continues to receive orders for the Dreamliner, with Air Berlin announcing an order for 15 units on Tuesday.

Boeing has also received orders worth about $4 billion over the past few weeks for other aircraft including the 737 and the 777".

Recap (Forbes Thought Of The Day):
“ Intelligence is not to make no mistakes, but to see quickly how to make them good. ”
— Bertolt Brecht
alex_ivanov
Старожил форума
09.03.2013 20:19
Глюк: ilya-ksql:стоки боинга прут только вверх и, преодолев психологический порог в 80, достигли сегодня 81. железные нервы у инвесторов, видимо.=======


а что известны случаи сброса акций во время падения курса? Сбрасывать начнут когда накрутят ценик, в этом суть спекуляций. Поэтому и рост, разводят лохов. А ты о чем подумал?
vadik_veselovsky
Старожил форума
09.03.2013 20:26
о, еще один.
alex_ivanov
Старожил форума
09.03.2013 21:02
Сейчас модно заказывать дримлайнеры, это как вложение в недвижимость, ничего не сделал, а компенсацию получил. Эрберлин прочухал ситуацию, зачем платить втридорога за 737ые, если можно за полцены взять за недополученые дрихмлайнеры
Redrik
Старожил форума
09.03.2013 21:15
Поэтому и рост, разводят лохов. А ты о чем подумал?
=========
Лохов среди крупных акционеров нет, это точно не люди принимающие поспешные решения на основе эмоций. Мелкие же как правило смотрят на более сильных игроков и сами по себе без каких-то серьезных катаклизмов вызвать серьезный обвал и панику не в состоянии. Да и вообще подобные риски просчитываются сильно заблаговременно и особой неожиданностью не являются. У высокотехнологичного механизма обнаружились мелкие проблемы, вот так невидаль! Ерунда это всё. А тут каждый второй готов считать себя умнее инженеров боинга основываясь на прямо-таки сверх точной информации поданной жаждущими сенсаций журналистами.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
09.03.2013 21:29
Redrik:

Лохов среди крупных акционеров нет


Бывают.
Некоторые сидят...


У высокотехнологичного механизма обнаружились мелкие проблемы, вот так невидаль! Ерунда это всё.
__________

Точно! Суета сует и всяческая суета...


А тут каждый второй готов считать себя умнее инженеров боинга

Не всех инженеров Боинга, заметьте.
А только проектировщиков чудного аккумуляторного девайса, забывших сразу облачить его в бронеоболочку и воткнуть пару-тройку газоотводных трубок для уменьшения вероятности взрыва...
Таки непростительная для инженеров небрежность, не правда ли? Чай не самовар проектировали, а получился именно он :)))
Yan
Старожил форума
10.03.2013 01:21
http://www.aex.ru/news/2013/3/ ...

Сколько пилот должен просидеть на Земле, чтобы пришлось заново пересдавать на 787?
alex_ivanov
Старожил форума
10.03.2013 09:47
пришлось заново пересдавать на 787


_____


а смысл? Аппарат сделан ради денег, и сейчас предмет спекуляции
alex_ivanov
Старожил форума
10.03.2013 10:02
Механизма обнаружились мелкие проблемы, вот так невидаль! Ерунда это всё. А тут каждый второй готов считать себя умнее инженеров бо


______


друг! Поверь, из-за мелких проблем эксплуатацию типа не останавливают. Что умнее никто не говорил, а вот не глупее, эт точно. Все норм, расслабься, чатануга чучу, дым над прерией, ек это не позд на юму, это дриицлайнер на посадку заходит, пацтулом
rex
Старожил форума
10.03.2013 12:34
2Дикий Гусь Мартин:
...Таки непростительная для инженеров небрежность, не правда ли?


не правда! если бы был просчёт инженерной службы, то их бы рвали, как тузик грелку!

облажался высший менежмент, под напором которого, вопреки обоснованным техническим реалиям, инжнеры подгоняли сырые литиевые аккамуляторы под систему питания самолёта.

теперь в глубокой тайне ищут крайнего.
absnonsense
Старожил форума
10.03.2013 16:08
друг! Поверь, из-за мелких проблем эксплуатацию типа не останавливают
===
это взгляд через "призму" российских реалий. как пример: "глючит" ссж постоянно да и куй с ним. спецы сказали что все ок. может оно и "ок" а может и нет. хто знает. у паксов ни голоса ни альтернативы. механизм обратной связи - давно в мусорке.


на "диком западе" безопасность полета - public concern. "публика"(ака налогплательщик, избиратель и пассажир) паникует лехко, а убедить ее в обратном трудно.

любые проблемы вызывающие сомнения в надежности судна и будет долгое и муторное расследование. проверка и перепроверка. по резонансным делам - не проблема убедить специалистов (экспертов фаа и нтсб) надо еще убедить политиков (чиновников) и, ГЛАВНОЕ, убедиться на 101% самому что проблема не повториться. иначе - "единожды солгав кто дальше мне поверит".


==теперь в глубокой тайне ищут крайнего
да нет никакой "глубокой тайны" и никто "не ищет крайнего". есть доклады нтсб и фаа, можете и боинг спросить. чиновники периодически "пиаряться" кого вы еще хотите послушать?


ЗЫ. все вышесказанное - ИМХО человека ну очень далекого от авиации и всяких боингов.
alex_ivanov
Старожил форума
10.03.2013 17:51
на "диком западе" безопасность полета - public concern. "публика"(ака налогплательщик, избиратель и пассажир) паникует лехко, а убедить ее в обратном трудно.

_____

весьма оригинально сначала забацать липовую сертификацию, а потом останавливать тип и бороться с последствиями
vert7070
Старожил форума
10.03.2013 18:34
Бортмеханик ТУ134:

21239:

Думаю, что ситуация...- самолет - отдельно\батарея отдельно.
имхо, они просто не знают какую программу летных испытаний прописать, чтобы "погонять" батареи.
\
А обязательно летать для прогона батарей?
Сила тока разряда или заряда остается таковой всегда.Все прекрасно можно на земле смоделировать


Что могут означать слова "облет аккумуляторных батарей" одному богу известно...Ну и Боингу наверное)))
alex_ivanov
Старожил форума
11.03.2013 04:48
Пора уже говорить об уроках дримлайнера. Первый, сильнейший аргумент в пользу ПОСТЕПЕННОГО внедрения новшеств в авиации. Всякое желание бежать впереди лошади будет наказано подобным образом. Всякое отвержение принципов старой конструкторской школы не может быть оправдано никаким техническим прогрессом
Yan
Старожил форума
11.03.2013 15:23
2 alex_ivanov:

Пора уже говорить об уроках дримлайнера. Первый, сильнейший аргумент в пользу ПОСТЕПЕННОГО внедрения новшеств в авиации. Всякое желание бежать впереди лошади будет наказано подобным образом. Всякое отвержение принципов старой конструкторской школы не может быть оправдано никаким техническим прогрессом

11/03/2013 [04:48:07]


В данном случае не так. Внедрили решение, которое не просто не проверено, а опасное. Как минимум, надо было гонять здесь на Земле на стендах. Думаю тут комплекс проблем связанных с японским менталитетом, когда они компосируют всем мозги по любому поводу, что сами у себя потом не могут разобраться и идиотизм Боинга.

Вообще, руководство Боинга и FAA демонстрируют полую недееспособность и несостоятельность.
Sand
Старожил форума
11.03.2013 16:18
alex_ivanov:
так, наверное, и про лук говорили, сравнивая какую-то хрень с доброй дедовской ламповой дубиной, отполированной ладонями предков. На которой ещё не обсохли мозги соседа.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
12.03.2013 00:15


vert7070

Что могут означать слова "облет аккумуляторных батарей" одному богу известно...Ну и Боингу наверное)))


Наверное имеют ввиду возобновление регулярных рейсов.
"Облет аккумуляторных батарей" в реальной эксплуатации ничто не заменит.
Может паксов годик бесплатно повозят, или даже будут доплачивать и награждать Почётной Грамотой от Боинга!
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
12.03.2013 01:48
21239:
Признаюсь, что настаиваю на проблемах с виброустойчивостью соединительных контактов.
Ищу проблему - в простом. "Стенд" - этого не даст. Но, это - моя "колокольня".
Я бы настаивал на проведении дополнительных летных испытаний совместно с "двигателистами".

Виброустойчивость соединительных контактов батарей с самолетом имеете в виду, как я понял.
Я, конечно, не могу знать как конкретно выполнено данное соединение на 787, но из своего опыта могу сказать , что для того и контровка разъемных соединений служит. Если сама батарея нормально закреплена на своем посадочном месте и крепление ее законтрено по-человечески, то даже если предположить разрушение от вибрации, то , скорее всего, самолет развалится от вибраций. Но никак не контакт разрушится.

vert7070:

Что могут означать слова "облет аккумуляторных батарей" одному богу известно...Ну и Боингу наверное)))

С таким же успехом можно "облетывать" каждое колесо на стойке шасси, каждое поломанное кресло в салоне. Список можно продолжать.
После замены передней ноги шасси на советских самолетах выполнялось обруливание самолета на своей тяге. Это помимо проверки разворота колес и гонки шасси на подъемниках.
Не ручаюсь за все типы, но на Як-40 , если память не изменяет, такое было. Но облет...
Правый_руль
Старожил форума
13.03.2013 06:43
Без купюр, дословно:
13-March

Boeing has issued this press release today concerning concerning receiving long-awaited FAA approval to test and certify battery system improvements, which include a path to getting 2 test aircraft back in the air:

Boeing has received approval from the U.S. Federal Aviation Administration (FAA) of the company’s plan to test and certify improvements to the 787′s battery system. Successful completion of each step within the plan will result in the FAA’s approval to resume commercial 787 flights.


“Our top priority is the integrity of our products and the safety of the passengers and crews who fly on them, ” said Boeing Chairman, President and CEO Jim McNerney. “Our team has been working around the clock to understand the issues and develop a solution based on extensive analysis and testing following the events that occurred in January. Today’s approval from the FAA is a critical and welcome milestone toward getting the fleet flying again and continuing to deliver on the promise of the 787, ” he said.

Ray Conner, president and chief executive officer of Boeing Commercial Airplanes, said that the company’s focus has been on developing a permanent resolution.

“Working with internal and external experts in battery technology, we have proposed a comprehensive set of solutions designed to significantly minimize the potential for battery failure while ensuring that no battery event affects the continued safe operation of the airplane, ” said Conner.

“Our proposal includes three layers of improvements. First, we’ve improved design features of the battery to prevent faults from occurring and to isolate any that do. Second, we’ve enhanced production, operating and testing processes to ensure the highest levels of quality and performance of the battery and its components. Third, in the unlikely event of a battery failure, we’ve introduced a new enclosure system that will keep any level of battery overheating from affecting the airplane or being noticed by passengers, ” Conner said.

Design feature improvements for the battery include the addition of new thermal and electrical insulation materials and other changes. The enhanced production and testing processes include more stringent screening of battery cells prior to battery assembly. Operational improvements focus on tightening of the system’s voltage range. A key feature of the new enclosure is that it ensures that no fire can develop in the enclosure or in the battery. Additional details of the new design will be provided by Boeing in the days ahead.

Boeing made its certification plan proposal to the FAA in late February. Today the agency agreed that the proposed changes and the detailed test plans address the conditions that resulted in the suspension of 787 operations.

The FAA also granted Boeing permission to begin flight test activities on two airplanes: line number 86, which will conduct tests to demonstrate that the comprehensive set of solutions work as intended in flight and on the ground; and ZA005, which is scheduled to conduct engine improvement tests unrelated to the battery issue. Additional testing may be scheduled as needed.

The certification plan calls for a series of tests that show how the improved battery system will perform in normal and abnormal conditions. The test plans were written based on the FAA’s standards as well as applicable guidelines published by the Radio Technical Commission on Aeronautics (RTCA), an advisory committee that provides recommendations on ways to meet regulatory requirements. The RTCA guidelines were not available when the original 787 battery certification plan was developed.

“We have a great deal of confidence in our solution set and the process for certifying it, ” said Conner. “Before 787s return to commercial service, our customers and their passengers want assurance that the improvements being introduced will make this great airplane even better. That’s what this test program will do.”

Боинг не отказался от литий-ионных батарей, лишь усовершенствовал их, теперь предстоит новая сертификация
Правый_руль
Старожил форума
13.03.2013 07:14
Пока разрешили тестовые полёты борту 86, именно по батареям, и всё тому же ZA005, на котором дорабатываются болячки движков GE
1..353637..5354




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru