Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

У дримлайнера проблемы

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..343536..5354

ДАК дб АВ
Старожил форума
19.02.2013 12:53
TCO:
Ряд эпизодов подпадает под статью "Преступление против человечности", срока давности эта статья не предусматривает

Ты дурак, не на ухо болен, а на голову.
vert7070
Старожил форума
19.02.2013 13:20
TCO:

Вы давно не были в Штатах, поэтом живете по передовицам из "Красной Звезды".
Лучше скажите, есть хоть один человек, который хоть на минуту сомневается что Боинг 787 будет успешно летать и прекрасно продаваться? Хоть один? "Имя, сестра!"



Деньги вбуханы такие что отказа от проекта быть не может..Но то что это убыточный проект в ближайшей перспективе-несомненно..ИМХО после всего этого они лет 10 его отбивать будут, в два раза дольше от заявленного срока...А там..Посмотрим..Очень плохая финансовая ситуация в общем в мире...На такие сроки лично мне даже загадывать страшно...

Все таки это не просто ДРИМ..Это экономический проект...Любой успех, в современном мире-это финансовый успех..А он пока прозрачен...Я не идиот , да и все на ветке вменяемые..Я думаю нет такого, кто бы не понимал что ДРИМ будет летать(шанс есть конечно, но мизерный настолько, что в пределе статистической погрешности и обсуждать его в суе не стоит)...Но это очень серьезный удар по имиджу и хороший урок всем..Кто из этого урока сделает выводы посмотрим...Наш гражданский авиапром развален "псевдодемократами" настолько, что "фашист"наш его уже вряд ли когда соберет в кучу...Но это не значит что ничего делать не надо...Мы должны интегрироваться в процесс изготовления машин...Б нас не пустит даже шурупики поставить на свои машины...Забить на все и восхищаться?...Нет!..Работать...Хоть с теми же Китайцами...У нас хорошие наработки по боевым машинам...Кто мешает гражданские совместно пытаться делать...Хотя бы для внутреннего рынка...

В Штатах я был последний раз в 2007-ом году...Столько жирных людей на квадратный километр я не видел больше нигде в мире...Не зависит от возраста вообще!!!...Да и девушки страшные-жесть(все красивые в Голливуде наверно)))..Я правда им не завидую..Да, уровень жизни выше и намного...Не цепляет(((..Скалят морды друг другу как придурки, а жесткие при этом до нельзя..только деньги-вот бог...В семье одной были(средние такие америкашки, додж, коттедж, крайслер, лужайка перед домом, небольшой бассейн)..До родителей 40 километров(они кстати и бабушка и дедушка уже)..Когда видели последний раз?..Ответ:3 месяца назад...На мое удивление ответ-зачем ездить скайп же есть..Вот и все...я не хочу так!...Я так не могу...Меня товарищ приглашал туда...Я заметил он тоже другой стал...Не улыбается, а скалится..Может это субъективно все...Но вот таково мое видение этой страны...
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
19.02.2013 14:01
booster:

Лично у меня нет сомнений, что Боинг решит проблемы 787, вопрос времени. Меня повергает в уныние, что наш авиапром в ж..е и света в конце этого тоннеля не видно.


Наши позиции по данному вопросу практически совпадают.
Лично у меня нет сомнений, что наш авиапром решит проблемы, вопрос времени. Меня повергает в уныние, что Боинг в ж..е и света в конце этого тоннеля не видно.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
19.02.2013 14:23
Авиастроительная корпорация Boeing на этой неделе представит властям временное техническое решение, которое может позволить возобновить полеты лайнеров Dreamliner...
По данным издания (Seattle Times), в качестве временной меры Boeing предложит устанавливать массивные титановые или стальные оболочки вокруг корпуса аккумуляторов.
К этой конструкции будут присоединены откачивающие трубы, чтобы в случае возгорания аккумуляторов выводить газы и продукты горения непосредственно за борт самолета.


Ну и как вам креатив инженеров Боинга?
Решение достойное дебилов:
Поместить АКБ в броню, тем самым превратив просто взрывчатку в бомбу, ну а чтобы бомба не взорвалась, просверлить в ней отверстие и приварить трубочку для газоотвода за борт!
Надеюсь, что эксплуатанты на такое фуфло не поведутся.
И это вместо решения проблемы с АКБ по существу.
Пропал Боинг...
Жаль, искренно жалаль, покойная компания в старые времена была совсем неплоха...
TCO
Старожил форума
19.02.2013 14:57
2 ДАК дБ АВ
Я понимаю что вам фюрер нравится, но оправдать его не получится. Уважающий себя народ разорвал бы его сразу же после Рязани. Но это точно не российский народ. Как выяснилось еще тогда.
ДАК дб АВ
Старожил форума
19.02.2013 15:32
TCO-чмо
TCO
Старожил форума
19.02.2013 16:42
Ну вот видите, vert7070, не только пехота, но и гвардия у вас есть. Тем-то понятно, хоть кол на голове теши, девственные умы. А этому уже "плюй в глаза..." Старая школа!
Yan
Старожил форума
19.02.2013 17:49
2 absnonsense:

50 бакинских.
через 3 (макс - 4) месяца боинг полетит. ФАА скорей всего примет временный workaround (недели 3 займет согласование) - титановый бокс с вентиляцией (3 мес на конструктив, тест и сертификацию). через 9 - 12 мес. дизайн батарейки будет переработан. и буде всем щастя.

18/02/2013 [09:47:16]



Похоже журналисты Bloomberg и/или Боинг слишком серьёзно восприняли вашу шутку.

Если Боинг на полном серьёзе придёт с этой фигнёй в FAA, там их встретят с топорами )))

Как развитие идеи, предлагаю на 787 поставить трубу от паровоза. Какие будут рационализаторские предложения?
vert7070
Старожил форума
19.02.2013 20:11
TCO:

Ну вот видите, vert7070, не только пехота, но и гвардия у вас есть. Тем-то понятно, хоть кол на голове теши, девственные умы. А этому уже "плюй в глаза..." Старая школа!



Да ладно..Сами нарываетесь постоянно..Провоцируете сначала, затем плачетесь...Я сначала тоже велся на ваши пассажи, а затем поняв что вы старик и переделывать вас бесполезно, перестал...Ну чего толку?...Просто люди с непривычки шалеют иногда с ваших "интеллигентских" речей...Да Вам не привыкать...Вы завязывайте их дразнить и все...Так то просто никто бросаться не будет..А то , то площадь разобрать нашу хотите, то про режим...Что Вас по головке гладить прикажете?..Или соглашаться со всем, что вы вещаете?..Да не будет этого..Пока мы независимое государство, по вашему не будет...Сами разберемся...
Правый_руль
Старожил форума
19.02.2013 20:38
FAA, несмотря на явное давление со стороны боинга отказывается сертифицировать дримлайнер по нормам ETOPS по критерию 330 минут (5, 5 часов полёта до ближайшего аэродрома) как у боинг 777. (ETOPS (Extended-range Twin-engine Operational Performance Standards — в официальном документе расшифровывается как акроним Extended Twin OPerationS) — нормы, особые требования к выполнению полётов на двухмоторном самолёте на малоориентированной местности, разработанные Международной организацией гражданской авиации — ИКАО. По нормам ETOPS маршрут двухмоторного самолёта должен быть построен таким образом, чтобы он постоянно находился в пределах определённого времени полёта до ближайшего аэродрома, где можно было бы совершить аварийную посадку в случае отказа одного из двигателей. Что явно противоречит бизнес-модели боинга 787, в настоящее время боинг 787 сертифицирован по критерию 180 минут. Следует сказать, что боингу 777 потребовалось 16 лет и два миллиона полётов ETOPS, чтобы получить сертификат на 330 минут. Крайняя аварийная посадка ANA 787, когда самолёт был направлен на ближайшую посадочную полосу в 16 минутах лёта, поставило под сомнение сертификацию 787 по нормам ETOPS, самое интересное то, что двигатели б787 сертифицированны по нормам ETOPS по критерию 330 минут.
На предложение боинга по усилению корпусов аккумуляторов может последовать предложение резервирования аккумуляторной системы, то есть установки резервных аккумуляторов, естественно тоже с усиленными корпусами, заявил Джон Гоглия (John Goglia) специалист по авиабезопасности, бывший следователь NTSB.
Представитель ANA, которая сейчас заменила б787 боингами 767 ( по иронии судьбы, как раз б787 должен был заменить боинги 767), отказался называть маршруты будущих полётов б787.
http://www.thedailybeast.com/a ...

Между тем 23000 инженерно-технических работников боинга готовы начать забастовку ( голосование закончилось вчера вечером), чтобы отстоять свои пенсионные права. Кадровая чехарда и недовольство клиентов, - неплохой фон для решения проблем дримлайнера
http://www.bloomberg.com/news/ ...
Yan
Старожил форума
19.02.2013 21:47
К сожалению эпопея с аккумами начинает разворачиваться по шизоидноюмористическуому сценарию.

Думаю, в смысле временного решения, Блумберг решил поиздеваться над Боингом или Боинг решил поиздеваться над японцами. Однако всё может оказаться совсем не смешно.

Ощущение, что японцы продавили свои аккумы и хотят, чтобы Боинг своими силами решил приницпиально не решаемую проблему, которую породили японцы. Поэтому эффективные манагеры Боинга эффективно нагнули своих инженеров.

Предполагаю, что комплекс давлений из низкой зп и маразматических требований использования японоаккумов, заставляет сотрудников Боинга двигаться в сторону забастовки. Т.е. послать всех на три буквы.

Это конечно может быть смешным, но на самом деле мы видим ситуацию нормальной для российского ВПК. Уверен, что инженеры Боинга на дух не переносят японские аккумы, т.к. они принципиально не пригодны для таких задач.

Ещё раз напомню, что решение у Теслы достаточно сложное, а суть аккума на самолёте - последняя линия обороны, когда не работает даже ВСУ, аккум должен дать шанс на выживание. Поэтому аккум должен быть простым, как лом, дубовым, надёжным.

Это цена вопроса, когда японскую школоту, не способную к осознанию проблем и признания своих решений не правильными, допустили до серьёзного проекта на правах партнёра. Также тупо они действуют в политике.

Это всего лишь частный случай реальных трудностей при разработке. Вопрос должен решаться значительно проще. Поэтому, когда уважаемый Смайлифейс говорит, что ктото там топтал Луну... То ещё до первого пуска таких ситуаций, как с аккумами, у них должно было бы быть много. Хотя в том проекте если японцы не участвовали, то может это помогло им взлететь.
igiv2013
Старожил форума
20.02.2013 06:11
Интересно, а кто насоветовал аэрофлоту заказать дряньлайнеры? Или так сейчас технологии передаются?
vert7070
Старожил форума
20.02.2013 06:44
igiv2013:

Интересно, а кто насоветовал аэрофлоту заказать дряньлайнеры? Или так сейчас технологии передаются?


Там о двух-четырех речь идет...Вообще не критично для АФЛ...Откажутся в любой момент..
vert7070
Старожил форума
20.02.2013 07:15
Yan:

Смотри родной..Тебя тоже в "пионеры" скоро определят))))....говоришь в принципе правильно, но сейчас нападут....будут бить по твоей не компетенции и молодому возрасту....
vert7070
Старожил форума
20.02.2013 08:04
http://aviaglobus.ru/2013/02/1 ...

Широкофюзеляжник не за горами...Наши щелкают лицом...Уже давно пора присоединяться...Хоть в каком виде, но предлагать китайцам свое участие в производстве машин...Они много чего у нас заказывать бы могли...Всю машину уже не потянем ИМХО, но наработки(тот же 96-й) компоненты и агрегаты к совместному проекту мы могли бы продавать им легко...Участвовать надо, а не лапки складывать и президенту письма-некрологи по нашему загнувшемуся авиапрому строчить...

Вон в ДРИМЕ поучаствовать все "коршуны"слетелись"(порубить" бюджет, как этот процесс некоторые недалекие вслед за журналистами называют)хоть могут, хоть не могут...Главное навязаться..Как те же японцы это сделали...Ну нам то этот идиотизм повторять не гоже конечно с качеством поставляемых агрегатов...Гнуть надо "Большого брата"...Пусть нам хоть что-то отдают в технологическом процессе по производству машин...А не то отключим газ(щутка)))
vert7070
Старожил форума
20.02.2013 08:32
Тот же 204-й..Ну не тянешь ты в одиночку, завязла машина в куче дефектов..Ну предлагай ее на совместную доводку...Ну ведь может она летать, отличная аэродинамика..Доводи..Не блажи "шеф все пропало"!!!..Суперджет тот же..машина готова на 90%...Доводи!!!..Илы, Аны все готово, все уже в воздухе(оттащи от кормушки этого армянина, пусть боевыми занимается)...Почему все пропало?...Зачем умирать-то раньше времени?..Умереть успеем еще...Помоги производителям субсидиями по лизингу..Сделай наши совместные машины выгодными именно по приобретению..Наладь сервис ...Утри нос этим "хоронителям" наконец....Все реально, все решаемо...Миллиарды долларов на сочинскую олимпиаду и футбольную лигу совместную с Украиной-на это деньги находятся(дела очень хорошие, но не государственной важности ИМХО), на авиапром нет(((((...Хватит продаваться за понюшку табака(чиновников касается)...
Yan
Старожил форума
20.02.2013 09:12
2 vert7070:

Yan:

Смотри родной..Тебя тоже в "пионеры" скоро определят))))....говоришь в принципе правильно, но сейчас нападут....будут бить по твоей не компетенции и молодому возрасту....

20/02/2013 [07:15:20]


Меня давно определили в пионэры. Не привыкать.
Глюк
Старожил форума
20.02.2013 09:53
vert7070, правильные вещи говоришь, что надо делать дело, а не складывать лапки. Тут я с тобой, двумя руками за. Но есть проблема, которая мешает. И окопалась эта проблема главным образом в Кремле, крепко, не достанешь. Я давно уже сходные вещи высказывал: если государство хочет развивать производство, то почему оно не заказывает и не покупает продукцию? Понятно в 90-е денег не было, но с 2000-х пошла руда. Так нет, вбухивают в саммиты да олимпиады, от которых (на мое имхо) реальная отдача околоноля, а на производство - мужской половой орган дают.
Cook
Старожил форума
20.02.2013 10:21
То Правый руль:
Если быть более точным, то В777 только имеет возможность получить серификат для полетов по ETOPS-330, но фактически максимальное пороговое время с которым он может летать по ETOPS, ограничено возможностями системы пожаротушения в нижних грузовых отсеках. Исходя из максимально возможного Cargo Fire Suppression Demonstrated Capability в 272 минуты, 777 пока могут летать с пороговым временем 272-15=257 минут, да и то не все самолеты, а только с некоторыми моделями двигателей GE и PW. Цифры взяты из последней ревизии стандарта CMP (777 ETOPS Configuration, Maintenance & Procedures). Надо сказать что В777 получил первичный сертификат на ETOPS-180 используя Early ETOPS(777 Special Condition 25-ANM-84), минуя существовавшие на тот момент требования к суммарной наработке двигателей и допустимому коэффициенту их выключений в полете. Впервые для 777, FAA разрешила совместить испытания на получение сертификата типа и одобрение на полеты по ETOPS-180. В результате первые клиенты получили этот самолет уже с ETOPSом в базе, что не могло не сказаться на его успешных продажах. В середине девяностых у Боинга это прокатило, в случае же с 787 я думаю придется сначала полетать по ETOPS-180, и то если разрешат, а уж потом про увеличение порогового времени думать, при заявленной дальности ИМХО, 240 минут может быть достаточно.
Sand
Старожил форума
20.02.2013 11:58
vert7070:

igiv2013:

Интересно, а кто насоветовал аэрофлоту заказать дряньлайнеры? Или так сейчас технологии передаются?


Там о двух-четырех речь идет...Вообще не критично для АФЛ...Откажутся в любой момент..

почему 2-4, гораздо больше и АФЛ при таких крупных или знаковых (к примеру 50 737NG) заказах всегда соблюдает интересы основного акционера. Боинг в основном через него и лезет.
vert7070
Старожил форума
21.02.2013 08:06
Глюк:

vert7070, правильные вещи говоришь, что надо делать дело, а не складывать лапки. Тут я с тобой, двумя руками за. Но есть проблема, которая мешает. И окопалась эта проблема главным образом в Кремле, крепко, не достанешь. Я давно уже сходные вещи высказывал: если государство хочет развивать производство, то почему оно не заказывает и не покупает продукцию? Понятно в 90-е денег не было, но с 2000-х пошла руда. Так нет, вбухивают в саммиты да олимпиады, от которых (на мое имхо) реальная отдача околоноля, а на производство - мужской половой орган дают.


Углеводороды-это игла почище наркоманской...Конечно, зачем развиваться, когда все цены на них шкалят...Но это путь в никуда...Пока платят запредельные деньги, надо не аккумулировать их по заграничным банкам (у нас запредельный абсолютно стаб фонд.относительно нашего ВВП и золотовалютный резерв), а развивать производство..Восстанавливать...Дело прошлое основная причина развала СССР-это обвал цен на нефть и газ в свое время(другого поступления валюты не было на то время, свою продукцию мы просто"дарили" лояльным стране режимам)...Выводы не сделаны АБСОЛЮТНО...Сейчас есть деньги реальные..Нет воли...Конечно качать на халяву нефть и выгоднее и проще...Но опять наступим на те же грабли(((...Вбухиваем не туда..Имиджевые программы хороши, но не в первую очередь на них упор и ставку надо делать...Они не спасают даже в плане пиара..Мы все равно "страна зла" и всегда ей будем для "западников", хоть саммиты, хоть олимпиады...Основной покупатель должен быть на Востоке, а не на Западе...туда и нос надо держать по ветру...А мы в Европу стучимся, которой самой только господь сейчас поможет(с ними нам интересно только продажа газа и сырой нефти, угля, леса и металлов..продукцию нашу не ждут и уже давно)... плюс в ВТО вступили...Бред!!!...Последних производителей положим в угоду конъюнктуре и все...

Сегодня Евроньюз смотрел..В Европе ужас что творится...Уже началось...Дальше будет только хуже....Цены на углеводороды обвалятся в ближней перспективе...Наши надеются на спасительную кубышку как в 2009-ом?..Ну-ну..Может и не хватить..все будет гораздо глубже и дольше...
vert7070
Старожил форума
21.02.2013 09:11
Sand:

vert7070:

igiv2013:

Интересно, а кто насоветовал аэрофлоту заказать дряньлайнеры? Или так сейчас технологии передаются?


Там о двух-четырех речь идет...Вообще не критично для АФЛ...Откажутся в любой момент..

почему 2-4, гораздо больше и АФЛ при таких крупных или знаковых (к примеру 50 737NG) заказах всегда соблюдает интересы основного акционера. Боинг в основном через него и лезет.



А при чем тут 737?..Я вам про ДРИМ говорил..Пока отказаться не критично...У Боинга и другие машины есть для закупки..Ими и можно заменить..Пока АФЛ 2 ДРИМА заказал..Как заказал, так и откажется..Это не проблема..У Японцев(две компании)-проблема и очень серьезная..Они врюхались по самые уши ИМХО...СЛОТЫ то кроились под эти машины...А их нет, а если и есть у забора стоят...
MAN
Старожил форума
21.02.2013 09:14
Может уже было, мне вот такую сылку прислали

http://787updates.newairplane.com/
vadik_veselovsky
Старожил форума
21.02.2013 11:44
Боинг начал компенсировать авиакомпаниям за задержанные Б787.

Так что можно заработать миллионы на Б787 никогда на нем не летая, мечта.
frrid
Старожил форума
21.02.2013 19:58
Хм, интересно, а что даст боингу увеличение промежутков между ячейками аккумулятора? Если мне не изменяет память, расследование NTSB установило, что сначала произошло короткое замыкание в одной из ячеек, которое передалось на остальные семь ячеек, а потом уже поимели тепловой разгон. Так что и увеличение расстояния между ячейками, и теплостойкий корпус не являются решениями проблемы, ФАА на такое скорей всего не подпишется
absnonsense
Старожил форума
21.02.2013 22:22
вот, кажись, и причина "японского" перегрева - miswiring батарейки.
http://www.ctvnews.ca/sci-tech ...
Правый_руль
Старожил форума
22.02.2013 23:39
Юнайтед вычеркнула дримлайнер из расписания пока до 5 июня сего года. Поляки отказались вносить предоплату за непоставленные дримлайнеры
igiv2013
Старожил форума
23.02.2013 08:48
Капец дримлайнеру
Drejtori
Старожил форума
23.02.2013 09:13
У Японцев(две компании)-проблема и очень серьезная.

И в чем у них проблема? В том что деньги, которые надо было заработать, получат нахаляыу от Боинга? Всю жизнь бы с такими проблемами жил!
Правый_руль
Старожил форума
23.02.2013 11:38
Хм, посмотрел на сайте ЭйБиСи http://abclocal.go.com/kgo/sto ... , да так и написано United Airlines drops 787 through June 5. Наверно американская пресса в лице ЭйБиСи не в курсе ваших настроений, раз пишет, что юнайтед убирает 787 до 5 июня. Вернуть на ихнем звучит return to service, так что ищите это словосочетание, если что
Македонский
Старожил форума
23.02.2013 11:58
Компания «Боинг» нашла причины неисправности аккумуляторов на борту своих «Дримлайнеров»
23 февраля 2013 | 10:04
Использование этих новейших самолётов было приостановлено в нескольких странах из-за целого ряда инцидентов.

Специалистам «Боинг» удалось обнаружить причины неполадок и принять меры по их устранению. По крайне мере, так утверждают в самой компании. Её представители обратились к Федеральному управлению гражданской авиации США со своим решением проблемы перегрева аккумуляторов, из-за чего ранее полсотни самолетов Dreamliner по всему миру были сняты с полетов. Среди вариантов, предложенных компаний, как отмечает агентство «Рейтер», создание керамической прослойки между частями батареи, увеличение корпуса аккумулятора и создания дымоотвода на случай возгорания. При этом заменять аккумуляторы не планируется. Эксплуатация «Дримлайнеров» была приостановлена в минувшем январе в США, Японии и некоторых странах Европы, после ряда инцидентов с возгоранием батарей. Кроме того, несколько рейсов было отменено из-за утечек топлива и проблем с тормозами. А у одного лайнера японской авиакомпании в полете треснуло лобовое стекло.

Ранее самолёты «Дримлайнер» заказали и российские компании «Аэрофлот» и «Трансаэро».
Правый_руль
Старожил форума
23.02.2013 12:06
Проблема то как раз не перегреве, а в замыкании аккумулятора по неизвестноой причине
Yan
Старожил форума
23.02.2013 18:20
2 Македонский:

Компания «Боинг» нашла причины неисправности аккумуляторов на борту своих «Дримлайнеров»
23 февраля 2013 | 10:04
Использование этих новейших самолётов было приостановлено в нескольких странах из-за целого ряда инцидентов.

Специалистам «Боинг» удалось обнаружить причины неполадок и принять меры по их устранению. По крайне мере, так утверждают в самой компании. Её представители обратились к Федеральному управлению гражданской авиации США со своим решением проблемы перегрева аккумуляторов, из-за чего ранее полсотни самолетов Dreamliner по всему миру были сняты с полетов. Среди вариантов, предложенных компаний, как отмечает агентство «Рейтер», создание керамической прослойки между частями батареи, увеличение корпуса аккумулятора и создания дымоотвода на случай возгорания. При этом заменять аккумуляторы не планируется. Эксплуатация «Дримлайнеров» была приостановлена в минувшем январе в США, Японии и некоторых странах Европы, после ряда инцидентов с возгоранием батарей. Кроме того, несколько рейсов было отменено из-за утечек топлива и проблем с тормозами. А у одного лайнера японской авиакомпании в полете треснуло лобовое стекло.

Ранее самолёты «Дримлайнер» заказали и российские компании «Аэрофлот» и «Трансаэро».

23/02/2013 [11:58:43]


Ну конечно. Под этими аккумами подписались Боинг, FAA, японцы. Теперь ни кто не хочет признавать своей концептуальной ошибки и хотят довести ситуацию до маразма. Эту проблему похоже решат, т.е. сделают операцию на глазах через анус.

Надеюсь, в Мире будут аденкватные АК, которые возьмут 787 с доработками, т.е. со старыми и надёжными и отработанными аккумамим. Хоть у кого то должно проявиться чувство самосохранения и желания жить.

P.S. Всё это до боли напоминает будни российского ВПК.
Правый_руль
Старожил форума
23.02.2013 19:53
Пятничное заявление FAA:

Заместитель министра транспорта Джон Поркари, администратор FAA Майкл Хуэрта и другие должностные лица FAA встретились сегодня со старшими должностными лицами компании Boeing, чтобы обсудить состояние текущей работы по решению вопросов с батареями боинга 787. FAA рассматривает предложения Boeing и проанализирует его внимательно. Безопасность пассажиров является нашим главным приоритетом, и мы не допустим Boeing 787 к коммерческой эксплуатации пока мы не будем уверены, что любые предлагаемые решения не приведут к возможности выхода из строя батарей.

http://www.faa.gov/news/press_ ...
frrid
Старожил форума
24.02.2013 13:06
Все перестраховываются. Разве не говорит это о нижайшем качестве данного ероплана? А от аварийных батарей надо отказываться, пока не поздно
Redrik
Старожил форума
24.02.2013 14:23
Я не специалист, однако. Полагаю, что о качестве всего самолёта это не говорит ровным счетом ничего. Я вообще сильно удивлюсь, если мне кто-то покажет настолько же сложный механизм вошедший в эксплуатацию без доработок. Когда в механизме такое количество деталей нет никаких сомнений в том, что что-то будет работать не так, как предполагалось. Вопрос в том, что именно не заработает: что-то важное из-за чего придётся приостановить эксплуатацию и доработать или что-то на что можно не обращать внимание и продолжать эксплуатацию пока проводится исправление ошибок. Тут не повезло и обнаружился серьезный косяк. Бывает, исправят. Крыло не трескается - уже хорошо.
vert7070
Старожил форума
24.02.2013 17:14
"Создание дымоотвода"..!!!+1000....Вот такого я точно не слышал и наверное уже не услышу никогда)))...Надеюсь что все-таки журналисты попутали...Если это заявляет Боинг я уже и не знаю что думать...Чет про титановый короб еще не озвучили..Картина клиники была бы полной...Что творится мне кто-нибудь что-нибудь скажет?...Этот мир сошел с ума однозначно, если такие "предложения" всерьез обсуждаются...
igiv2013
Старожил форума
24.02.2013 19:32
Стоит польский дримлайнер в чистом поле грустный. Так вот что они подразумевали под экономией топлива!

https://twitter.com/richardque ...
СтасБугор
Старожил форума
24.02.2013 20:31
igiv2013
Стоит польский дримлайнер в чистом поле грустный. Так вот что они подразумевали под экономией топлива!

И долго ещё стоять будет! Надо им было Илы 96ые брать, и Ту 204ые! Летали же тридцать лет на тушках, и вот плата за измену
Правый_руль
Старожил форума
24.02.2013 20:51
Из-за проблем с дримлайнером, пилоты этих самолётов оказались в трудном положении. Для того, чтобы перейти на другие типы им надо заново проходить обучение, пока сидят без работы на минималке. Повезло тем, кто не успел переучиться на дримлайнер, они уже летают на предыдущих типах

http://blog.apex.aero/passenge ...
vert7070
Старожил форума
25.02.2013 07:04
Поставьте никель-кадмиевые...Не смешите уже мир....Уперлись как те рогатые..Отводят дым в атмосферу)))....керамические прослойки, между частями...она одна из всех задымиться, а на другие не перекинется, что легче будет?..так и будет дымить через дымоотвод как паровоз на стоянке?)))...крандец!!!..очаг термического разгона на блоке ВС, а они дымоотвод забабахивают, чтобы дышалось в машине легче при этом...избушка на курих ножках...
Правый_руль
Старожил форума
25.02.2013 19:04
Вслед за Юнайтед, вычеркнувшей свои 6 дримлайнеров из расписания до 5 июня, крупнейший японский перевозчик All Nippon Airways и крупнейший владелей флота дримлайнеров (17 из 50 эксплуатируемых в мире) заявил вчера 24 февраля, что также вычёркивает дримлайнер из расписания по меньшей мере до конца мая. ANA отменяет 1714 рейсов в мае и апреле, включая золотую неделю майских праздников, что в общей сложности затрагивает более 3600 рейсов с момента постановки дримлайнера на прикол 16 января сего года. Заявление ANA очередной звонок для боинга, который всё поставил на этот самолёт. FAA в свою очередь не дала никакого ответа на предложение боинга по батареям, в тоже время причины аварийных инцидентов до сих пор не выяснены. На прошлой неделе Airbus заявил, что отказывается от литий-ионных батарей на своём новейшем А350

http://www.euronews.com/2013/0 ...
Правый_руль
Старожил форума
25.02.2013 19:17
Финансовые потери от простоя дримлайнера составляют 150 миллионов евро в месяц, только ANA потеряла в январе 11, 3 миллиона евро

http://www.google.com/hostedne ...
vert7070
Старожил форума
26.02.2013 08:42
Правый_руль:

Вслед за Юнайтед, вычеркнувшей свои 6 дримлайнеров из расписания до 5 июня, крупнейший японский перевозчик All Nippon Airways и крупнейший владелей флота дримлайнеров (17 из 50 эксплуатируемых в мире) заявил вчера 24 февраля, что также вычёркивает дримлайнер из расписания по меньшей мере до конца мая. ANA отменяет 1714 рейсов в мае и апреле, включая золотую неделю майских праздников, что в общей сложности затрагивает более 3600 рейсов с момента постановки дримлайнера на прикол 16 января сего года. Заявление ANA очередной звонок для боинга, который всё поставил на этот самолёт. FAA в свою очередь не дала никакого ответа на предложение боинга по батареям, в тоже время причины аварийных инцидентов до сих пор не выяснены. На прошлой неделе Airbus заявил, что отказывается от литий-ионных батарей на своём новейшем А350

http://www.euronews.com/2013/0 ...


Аэрбас более вменяемые...Боинг уперся и отказывается признать очевидное...Плохо скрываемое ликование "Евроньюз" в каждой фразе...А тут ура-патриотов обвиняете в злорадстве...Боинг из-за своего упрямства усугубляет ситуацию только...ИМХО надо ставить "старые" на Боинги и в путь...Ведь уже даже не смешно с "дымоотводами"....
Задняя парта
Старожил форума
26.02.2013 09:47
Правый_руль:

Финансовые потери от простоя дримлайнера составляют 150 миллионов евро в месяц, только ANA потеряла в январе 11, 3 миллиона евро


Америка бахатая страна.
Напечатают Бобику еще зеленых бумажек. Никуда не денется - расплатицо.
frrid
Старожил форума
26.02.2013 19:49
Дык он же у них не резиновый станок, порвётся же когда-нибудь? Да и законы сохранения ещё никто не отменял: если в одном месте что-то прибывает, то в другом месте убывает, кто-то всё равно должен платить за банкет
vert7070
Старожил форума
27.02.2013 10:51

frrid:



Бери уважаемый, отслеживай...Лопнет, как пить дать...В три смены печатает частная лавочка баксики(у них это не госструктура, а комерсанты)))...А сами штаты в долги заваливаются..3, 5 миллиарда ежедневно)))

http://www.dollar-usd.ru/gosdo ...
СтасБугор
Старожил форума
27.02.2013 20:20
Какой-то театр абсурда, продолжают строить по одному самолёту в неделю, всё поле в Эверетте уже заставлено http://www.economist.com/blogs ...
Тем временем FAA опровергло вчерашние слухи о том, что де оно разрешило тестовые полёты на следующей неделе http://www.geekwire.com/2013/f ...
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
28.02.2013 00:25
Сделают скидку 70% и разберут эту пластиковую мечту потихоньку...
СтасБугор
Старожил форума
28.02.2013 19:04
Уже говорят о керамических прокладках как о постоянном фиксе. FAA никак не комментирует пока. А вообще случаи длительной остановки полётов в США уже были. Правда в военной авиации. Когда в 2000ых годах после двух серьёзных инцидентов были остановлены на 11 месяцев полёты V-22 Osprey, следующий инцидент был уже в 2010, но ничё вроде аппарат летает. Здесь однако ж коммерческая авиация, на бабки завязано, поэтому боинг так лихорадит
1..343536..5354




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru