Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

У дримлайнера проблемы

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..313233..5354

Санчоs
Старожил форума
09.02.2013 18:11
vert7070:

А это НАШ ответ "Боингистам")))
-----
Боингисты (настоящие) нас не услышат, бо им некогда...
Правый_руль
Старожил форума
09.02.2013 21:05
Не, ей богу, господа, читаешь крайние пресс-релизы FAA http://www.faa.gov/news/press_ ... http://www.faa.gov/news/press_ ... и диву даёшься, что же это они там сертифицировали тогда, если сейчас " FAA is conducting a comprehensive review of the 787’s critical systems, including the aircraft’s design, manufacture and assembly." FAA проводит полную проверку критических систем боинга 787, включая конструкцию, производство и сборку.

FAA also says #787 test flights must be over unpopulated areas; must land immediately in the event of certain battery status messages. Специальные тестовые полёты боинг 787 должны проводиться над ненаселённой местностью; немедленно приземляться в случае определённых сообщений о состоянии батарей. Самолёты должны взлетать только после полной наземной проверки всех систем, ответственность за это лежит также и на экипаже.

FAA выдало боингу специальный сертификат по авиабезопасности “Special Airworthiness Certificate (for the purpose of Research and Development)” для проведения тестовых полётов без пассажиров. Боинг будет проводить полёты на специально оборудованном для испытаний самолёте с номером ZA005. “the primary purpose of the test flights will be to collect data about the battery and electrical system performance while the aircraft is airborne." Основная цель тестовых полётов - сбор данных о работе электросистемы и батарей в воздухе. http://www.aviationweek.com/Ar ...

Глава NTSB заявила, что FAA следует пересмотреть своё решение об одобрении использования литий-ионных батарей на дримлайнере. По сути боинг обманул FAA заявив, что любое короткое замыкание в аккумуляторной батарее не выйдет за пределы ячейки. Однако, NTSB обнаружило, что при пожаре боинга 787 JAL в Бостоне "возгорание началось с множественных коротких замыканий в одной из восьми ячеек аккумулятора". Которое распространилось на остальные семь ячеек вызвав "неконтролируемую химическую реакцию, известную как "тепловой разгон". " Исследование NTSB продемонстрировало, что короткое замыкание в одной отдельной ячейке аккумулятора может распространяться на соседние ячейки, приводя к возгоранию и задымлению (химическому, опасному для жизни)
"допущения, которые привели к сертификации этих батарей, должны быть пересмотрены", - заявила глава NTSB Дебора Херсман http://www.npr.org/blogs/thetw ...

Добавлю, что любой нагрев, а тем более пожар, на этом самолёте чреват серьёзными последствиями в виду того, что революционная карбоновая обшивка дримлайнера имеет температуру плавления всего 343 градуса цельсия, что почти в два раза меньше точки плавления дюралюминиевой обшивки обычных самолётов, к тому же общивка дримлайнера при нагреве ниже точки плавления выделяет опасные для жизни летучие вещества. Именно поэтому такое внимание к аварийным литий-ионным аккумуляторам дримлайнера. К тому же дримлайнер потребляет в пять раз больше электроэнергии, чем обычный самолёт такого же класса, поэтому любая потеря электропитания критична для этого самолёта. И конечно не стоит забывать о километрах проводки, в чреве этого электрического самолёта, электроизоляция которой в случае замыкания в бортсети тоже будет выделять опасные для жизни летучие вещества.

А тем временем боинг предупредил авиакомпании, заказавшие дримлайнер, о задержках в поставках этого самолёта. Причём боинг не называет даты начала поставок, хотя неназванный источник дал понять, что не ранее следующего квартала ( моё - что является весьма оптимистичным прогнозом, учитывая что NTSB настаивает на повторной сертификации)
Правый_руль
Старожил форума
09.02.2013 21:11
Yan
Старожил форума
09.02.2013 21:28
2 alex_ivanov:

Что интересно на сайте FAA никакой информации я не нашел. Кто имеет, ткните носом. Кстати, руководитель FAA, проводивший сертификацию дримлайнера, покинул свой пост в аккурат с последними событиями.

09/02/2013 [14:52:52]


Можем ли мы представить нечто подобное в отношении МАК?

P.S. Вообще это логично, т.к. понятно, что проблема надолго. Тестовые полёты скажут, что мол ребята вы лоханулись по крупному.

Вообще, мне как пионэру (Смайлифейс (с)), кажется что аккумы это такая весчь, которая должна быть дубовой по надёжности, т.к. если нет питалово от ВСУ, то всё совсем плохо, а раз со всем всё плохо, то аккумы не должны подвести. Поэтому, замечательное решение Тесла, где куча маленьких аккумов выходят из строя помаленьку и по тихоньку, это конечно изящный выход из ситуации для автомобиля, но с читаю не приемлемым с точки зрения рисков для самолёта.

А японцы, как всегда, лохи. Они могут сделать хорошо простую весчь, но доверять им чтото ответсвенное и сложное это большой риск. У них мышление другое, ограниченное. В этом отношении я бы доверил свою жизнь больше инженерам из КНДР, чем японцам.
Yan
Старожил форума
09.02.2013 21:48
2 Правый_руль:

Спасибо зо подробную новостью. Сейчас стоит вопрорс, это системный прокол в FAA, Боинге и японцах или они стали жертвой своих высокотехнологичных амбиций?


Если это системный прокол, т.к. в FAA, Боинге всё оккупировали "эффективные менеджеры, юристы, экономисты", то получается Боинг и FAA воюют против самих себя и не понятно, к каим последствиям это может привести.

Кроме того, вопрос: японцы стали конкретно даунами? До начала 90-х они развивались очень не плохо. Но уже 20 лет они стагнируют. Что сейчас? Это первая ласточка падения высоких технологий Японии или частный прокол?

Правый_руль
Старожил форума
09.02.2013 22:08
Yan, на мой взгляд, который я уже здесь не раз озвучивал, всё это есть результат отсутствия должной конкуренции на рынке производителей щирокофюзеляжных самолётов. Нет конкуренции, образуется застой и все последующие гнусные явления, связанные с этим. Не знаю, похоже в России нет политической воли строить широкофюзеляжники. Одна надежда на Китай, но хватит ли у них тямы, вот в чём вопрос
Yan
Старожил форума
09.02.2013 22:51
2 Правый_руль:

Yan, на мой взгляд, который я уже здесь не раз озвучивал, всё это есть результат отсутствия должной конкуренции на рынке производителей щирокофюзеляжных самолётов. Нет конкуренции, образуется застой и все последующие гнусные явления, связанные с этим. Не знаю, похоже в России нет политической воли строить широкофюзеляжники. Одна надежда на Китай, но хватит ли у них тямы, вот в чём вопрос

09/02/2013 [22:08:51]


В Китай не верю. С нашей сторооны если чтото делать, то надо предлагать, чтото новое из аэродинамики, чтобы было какое то конкурентное преимущество.
alex_ivanov
Старожил форума
10.02.2013 10:22
Yan: В Китай не верю.





Но есть же проект российско-китайского широкофюзеляжника, если конечно это не простая декларация. Вот насчет отсутствия конкуренции Руль правильно заметил. Просто наличие конкурента будет дисциплинировать А и В, и не приведет к таким ляпам как дримлайнер. Вот говорят, что демократии не воюют друг с другом (хотя как минимум торговые войны точно идут), а ведь война -это не что иное как крайняя форма конкуренции государств. Чтобы вывести мир из глобального кризиса нужна настоящая конкуренция какую представлял Советский Союз западному миру. И весь фейерверк человеческих достижений прошлого века появился благодаря реальной конкуренции СССР и западного мира во главе США. Сейчас же мы имеем непрекращающийся мировой финансовый кризис и вдовесок унылый кисель в виде дримлайнера
Македонский
Старожил форума
10.02.2013 11:45
Дримлайнр совершил пробный двухчасовой полёт.
Но, говорят, что решения по батареям еще нет.

Yan
Если ваше суждение о японцах передать по японскому радио, то в Японии будут смеяться и надорвут животики и случится землетрясение.
А от меня, называя эту нацию даунами, вы выглядите им самим.
Правый_руль
Старожил форума
10.02.2013 18:48
По данным ЦРУ все пятьдесят недолайнеров продолжают успешно давить бетон и экономят 100 % керосин своим хозяевам ( а говорили лишь о 20% экономии). О продолжении их полётов никто даже не заикается. В субботу летал в соответствии с выданным временным сертификатом “Special Airworthiness Certificate (for the purpose of Research and Development)”, специальный тестовый заводской экземпляр ZA005, обвешанный датчиками, с 13ю человеками на борту ( экипаж и инженерная команда). Взлетел он с заводской впп в 12:32 по местному времени и сел в 14:51. Во время полёта экипаж ничего необычного не докладывал. Представитель боинга после полёта от комментариев отказался.
Yan
Старожил форума
11.02.2013 00:34
2 Македонский:

Дримлайнр совершил пробный двухчасовой полёт.
Но, говорят, что решения по батареям еще нет.

А большорй риск, что этого решения не будет. Смайлифейс, называющий меня пионэров, тут сказал, что мол конторка, которая делает аккумы и систему электроэнергии для 350, ещё поимеет заказ от 787.

Смайлифейс конечно спец в области баллистики и спец по инглишу, не сопрю, но это всё. Реально в новостях говорят то, что не далеко от моей оценки:
350 может остаться со старыми аккумами. Типа Айрбас там внимательно смотрит на результаты расследования 787.
Хрена ли туда смотреть? Сбацайте стенд со всеми воздействиями, погоняйте пару месяцев и всё будуте знать в подробностях. Хотя даже на уровне решения Теслы уже очевидно, что проблема серьёзнапя и за пару месяценв не решить. Можнго даже стенд не городить. Идея тухлая сама по себе.



Yan
Если ваше суждение о японцах передать по японскому радио, то в Японии будут смеяться и надорвут животики и случится землетрясение.

Мне это похрену. Те, кто давно изучают японскую культуру, не особенно высокого мнения о японцах, хотя коенчно у инх есть свои преимущества и особенности.



А от меня, называя эту нацию даунами, вы выглядите им самим.
10/02/2013 [11:45:59]

Это дело ваше. Я уже несколько лет интересуюсь азиатским регионом по части их истории, национальных особенностей. Японцы больше всех в Мире любят аккумы, порсто пароноидально помешаны на них. Как без мыла в жопу толкают их везде, где только можно, только почему то американский Тесла сдалал батарею с гарантией на 8 лет, а не Тойота или там Митсубиши!
alex_ivanov
Старожил форума
11.02.2013 06:29
Та собственно, если убрать электрохромные иллюминаторы, телевизоры из каждого кресла (поставить один экран в салоне), одну духовку, убрать электросмывы в туалете, может удастся обойтись одним аккумулятором, который запаковать в титановый сейф. Ну и конечно возвращать турбохолодильники и механические гидромуфты, без них никак
Yan
Старожил форума
11.02.2013 09:19
2 Македонский:

А от меня, называя эту нацию даунами, вы выглядите им самим.

10/02/2013 [11:45:59]


Я кстати не называл японцев даунами. Просто у них есть свои преимущества и недостатки. Японец может спроектировать хорошо отдельное изделие, задать форму. Однако сложное изделие, в котором должен быть компромисс нескольких факторов у японцев получается плохо. Решения не оптимальные. Это вообще свойства всей западной школы проектирования.

Сам факт того, что аккумы решили проверять не на стендах, а на самолётах, говорит о том, что скорее всего, нормального стенда для проверки аккумов ни кто не делал. Возможно обошлись моделированием (привет Смайлифейсу, программа Аполлон). Так что не погоняв как следует новые решения на стенде, заменить их моделированием проблемно. Так или иначе природа даст подзатыльники. Это произойдёт на стенде, либо на этапе эксплуатации.

Учитывая все эти скрывшиеся проблемы, в т.ч. организационные с возможным отсутствием стенда отработки аккумов, я ставлю под сомнение победное шествие Mitsibishi Regional Jet, который рискует быть напичкан японоинновациями, иначе он нафиг ни кому не сдался.
rex
Старожил форума
11.02.2013 10:51
2alex_ivanov:
...если убрать электрохромные иллюминаторы, телевизоры из каждого кресла (поставить один экран в салоне), одну духовку, убрать электросмывы в туалете, может удастся обойтись одним аккумулятором...


аккамуляторы не используюются для запитки всей перечисленной лабуды.

аккамуляторы ставятся на борт полностью заряженными и используются только для автономного запуска в воздухе ВСУ (как исключение - на земле, при отсутствии наземного источника), работы автономной системы сигнализации (на некоторых типах) и, в первую очередь, для обеспечения работы от аварийной шины наиболее важных потребителей в теченик 10 мин при отказе свей энергетики.

никель-кадмиевые ставятся в буферном режиме - подключены постоянно к сети +27 и за счёт большой ёмкости обеспечивают дополнительную фильтрацию напряжения.

свинцовые подключаются через ДРМ (реле) и включаются только в аварийной ситуации.

на 787-м аккамуляторы работают по схеме бесперебойника с двойным преобразованием (online), что обеспечивает точную синусоиду, высокую стабильность частоты и напряжения.

но плата за это - низкий КПД, ресурс, шумность и высокое тепловыделение...


Правый_руль
Старожил форума
11.02.2013 19:46
Два простаивающих дримлайнера польской авиакомпании ЛОТ заставляют поляков потуже затягивать пояса. По словам члена правления национальной авиакомпании ЛОТ Томаша Бальцежака: " в ближайшее время авиакомпания будет вынуждена сократить персонал и отменить нерентабельные рейсы, чтобы заменить дримлайнер, которых до марта в Польше должно было быть уже пять, ЛОТ вынуждена также брать в аренду проверенные временем Б767.
Ирония судьбы, дримлайнер как раз и должен был заменить Б767.
Правый_руль
Старожил форума
11.02.2013 19:49
http:// tinyurl .com/c6fy9np

Литий-ионный вопрос http:// tinyurl .com/cdv5jjo (убрать пробелы)
Правый_руль
Старожил форума
11.02.2013 19:50
http:// tinyurl .com/c6fy9np

Литий-ионный вопрос http:// tinyurl .com/cdv5jjo (убрать пробелы)
Правый_руль
Старожил форума
12.02.2013 19:11
Микроскопические дендриты могут быть причиной пожаров батарей дримлайнера

http://online.wsj.com/article/ ...
Македонский
Старожил форума
12.02.2013 21:21
Yan:
только почему то американский Тесла сдалал батарею с гарантией на 8 лет, а не Тойота или там Митсубиши!

Вы про это?
"Однако если Toyota и Panasonic давно имеют СП по разработке тяговых батарей, то Tesla собственных разработок на аккумуляторном фронте не ведет, предпочитая закупки на стороне: батарея электромобиля Tesla Roadster — это 450-килограммовая упаковка из 6830 цилиндрических маленьких аккумуляторов, которые применяются и в обыкновенных ноутбуках…"

Кстати на Тойоте Приус тоже гарантия на батарею 8 лет или 160ткм.
Правый_руль
Старожил форума
14.02.2013 06:12
A-350 решил не наступать на грабли дримлайнера http://www.reuters.com/article ...
Redrik
Старожил форума
14.02.2013 09:01
Не понимаю местных ура-патриотов. Боинг построил уникальную машину, у которой вскрылись ранее не выявленные проблемы. Логично, что машину приземлили, пока не разобрались как исправить. Зачем злорадствовать? При чем здесь наш авиапром? Ну, вышел косяк, исправят и будут летать. Зачем самолёт награждать негативно окрашенными эпитетами "пластмассовый" и т.д. не ясно. Ну выполнен по новым технологиям, радоваться надо. Как будто не было проблем, когда корабли начинали делать из металла, а не из дерева. Потом и с самолётами при таком же переходе проблем огребли. Ну и тут без проблем не обошлось, научатся исправлять и через 60 лет будут вспоминать старые тяжелые алюминиевые самолёты. А с аккумами случился конфуз, поправят. Я вот смотрю на это всё и искренне хочу, чтобы у нас так же работали авиапроизводители и регулирующие организации. Чтобы первые строили что-то новое, нужное потребителям, чтобы вторые честно выполняли свою работу. И чтобы в аналогичной ситуации первые не отбрехивались от проблем, а решали, а вторые не боялись менять своих решений и останавливали машину без лишних патриотических воплей до устранения выявленных проблем. Тут говорят о том, как много Boieng потерял на этом самолёте.. а давайте посмотрим, сколько он поимел? Они научились строить огромные самолёты из нового, совершенно другого материала! Это же огромный багаж новых актуальных знаний и опыта, серьезный задел на будущее, который позволит компании развиваться дальше. Можно, конечно, использовать исключительно хорошо известные материалы, не привносить ничего нового и игнорировать требования рынка, но по этому пути идущие компании банкротятся переставая быть конкурентоспособными. Интересный пример, сколько шума тот же Боинг понаделал, когда 45 лет назад сделал самолёт с кабиной только для 2х пилотов? И что, прогадал? Много шума было, много всего плохого насплетничали про компанию и ничего. Глупо идти по пути предприятий, считавших в своё время автомобили глупой игрушкой и не желавших менять свой профиль, продолжая производить сёдла для верховой езды. А патриотизм - это не когда закрываешь глаза на своё воняющее, а когда трезво глядя на вещи перенимаешь опыт иностранных коллег попутно привнося новое чтобы исправить ошибки и сделать хорошо. Можно гордиться тем, что получилось хорошо, но не уважать коллег и желать им провала - низко. Чтобы быть впереди нужно не конкурентов устранять, а самим лучше работать. Боинг и Айрбас не виноваты в том, что наша авиапромышленность завела себя в такое положение.
Smileyface
Старожил форума
14.02.2013 10:17
"A-350 решил не наступать на грабли дримлайнера "

Снова двойка!
Представитель Airbus еще раз повторил то, что было выдано прессе еще месяц назад. И про "решил" ни тогда, ни сейчас ни слова не было.
Единственные, кто "решили" по поводу типа АКБ - Cessna. Заявившая в конце января, что LiIon батареи будут (где-то снова, где-то нет) на CJ4, Sovereign, Citation X и Citation M2 со второй половины этого года.
alex_ivanov
Старожил форума
14.02.2013 12:57
Redrik, вы хоть тему читали? Вы знаете, что у дримлайнера китайский хвост, японский центроплан и т.д. Учите матчасть, и никто тут не злорадствует, идет спокойное обсуждение.





Smileyface: Представитель Airbus еще раз повторил то, что было выдано прессе еще месяц назад.


==========


можно ссылочку на месяц назад? Или опять соврал?
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
14.02.2013 15:25
Redrik:
Боинг и Айрбас не виноваты в том, что наша авиапромышленность завела себя в такое положение.


А как выдумаете, на чьи деньги были цинично развращены десятки крупных российких чиновников, принимавшие решения загубить свой авиапром, а потом с криком: - Своё пропало, народу надо летать, закупаем А и Б... и начали скупать авиахлам с авиапомоек?
Заметьте, не было бы вяток - не было бы и массовых закупок А и Б, зато было бы массовое производство отечественной техники...
Так что знает кошка, чьё мясо съела...
Правый_руль
Старожил форума
14.02.2013 15:31
Redrik:
Не понимаю местных ура-патриотов. Боинг построил уникальную машину, у которой вскрылись ранее не выявленные проблемы. Логично, что машину приземлили, пока не разобрались как исправить. Зачем злорадствовать? При чем здесь наш авиапром? Ну, вышел косяк, исправят и будут летать. Зачем самолёт награждать негативно окрашенными эпитетами "пластмассовый" и т.д. не ясно. Ну выполнен по новым технологиям, радоваться надо.

Я не знаю, кто такие ура-патриоты, но FAA и NTSB тоже против недолайнера, они тоже ура-патриоты? И вас конечно не беспокоит, что фюзеляж этого недосамолёта расплавится при температуре 343 градуса цельсия, а до этого при гораздо меньшей температуре отравит вас ядовитыми испарениями композитных составляющих? Вас не беспокоит. Что недолайнер электронебезопасен, проблемы с аккумуляторами, большая зависимосчть от электротока, километры проводки с горючей ядовитой при горении электроизоляцией?

Redrik:
Как будто не было проблем, когда корабли начинали делать из металла, а не из дерева.
Потом и с самолётами при таком же переходе проблем огребли. Ну и тут без проблем не обошлось, научатся исправлять и через 60 лет будут вспоминать старые тяжелые алюминиевые самолёты.

Напомните какие это проблемы oгрeбли? С каравеллой? Так разве до этого были реактивные деревянные каравеллы? Пeрeдёргиваете товарисч!

Redrik:
А с аккумами случился конфуз, поправят.

Конфуз случился гораздо раньше известных событий, и как поправили? Насильно протолкнули липовую сертификацию. А на что надеются сейчас непонятно, второй раз FAA липу не примет

Redrik:
Я вот смотрю на это всё и искренне хочу, чтобы у нас так же работали авиапроизводители и регулирующие организации. Чтобы первые строили что-то новое, нужное потребителям, чтобы вторые честно выполняли свою работу. И чтобы в аналогичной ситуации первые не отбрехивались от проблем, а решали, а вторые не боялись менять своих решений и останавливали машину без лишних патриотических воплей до устранения выявленных проблем.

товарищи эммигранты, не вопите уже, с нашим авиапромом всё в порядке, насколько мне известно все авиапредприятия ОАК имеют заказы и загружены работой на много лет вперёд

Redrik:
Тут говорят о том, как много Boieng потерял на этом самолёте.. а давайте посмотрим, сколько он пoимeл?

Да уж пoимeл боинх всех и вся как хотел, ну что сказать, самим не надо быть лoxaми. Посоветуйте уважаемый тем же полякам, еле сводящим концы с концами, что им сейчас делать
Правый_руль
Старожил форума
14.02.2013 15:34
Redrik:
Они научились строить огромные самолёты из нового, совершенно другого материала! Это же огромный багаж новых актуальных знаний и опыта, серьезный задел на будущее, который позволит компании развиваться дальше. Можно, конечно, использовать исключительно хорошо известные материалы, не привносить ничего нового и игнорировать требования рынка, но по этому пути идущие компании банкротятся переставая быть конкурентоспособными. Интересный пример, сколько шума тот же Боинг понаделал, когда 45 лет назад сделал самолёт с кабиной только для 2х пилотов? И что, прогадал? Много шума было, много всего плохого насплетничали про компанию и ничего. Глупо идти по пути предприятий, считавших в своё время автомобили глупой игрушкой и не желавших менять свой профиль, продолжая производить сёдла для верховой езды. А патриотизм - это не когда закрываешь глаза на своё воняющее, а когда трезво глядя на вещи перенимаешь опыт иностранных коллег попутно привнося новое чтобы исправить ошибки и сделать хорошо. Можно гордиться тем, что получилось хорошо, но не уважать коллег и желать им провала - низко. Чтобы быть впереди нужно не конкурентов устранять, а самим лучше работать. Боинг и Айрбас не виноваты в том, что наша авиапромышленность завела себя в такое положение.

Вот здесь уже в мурзилке http://www.dailymail.co.uk/new ... посмотрите какая доля боинга в дримлайнере, и незадавайте больше глупых вопросов
Lee
Старожил форума
14.02.2013 17:12
2 Правый руль:
по моему , глупые вопросы и ответы генерите Вы.
Доля Боинга в 787 - 100%.
P.S.А электропроводка есть на самолетах всех поколений.
Правый_руль
Старожил форума
15.02.2013 05:20
Lee:
по моему , глупые вопросы и ответы генерите Вы.
Доля Боинга в 787 - 100%.
P.S.А электропроводка есть на самолетах всех поколений.

Звиняйте, проблему с пластмассовым недолайнером тоже я сгенерил?
Специально для ленивых http://i51.fastpic.ru/big/2013 ... А для не умеющих читать и для Lee специально: U.S. Nose, leading edges, engine pylons, aft fuselage, engine nacelles, vertical fin - вот и вся доля СэШэА, а если убрать движки GE, как известно недолайнер должен был поставляться и с английскими RR, то эта доля и того меньше: U.S. Nose, leading edges, aft fuselage.
А проводка действительно есть на самолетах всех поколений, вот только на недолайнере её впихнули намного больше в связи с переводом на электрику: системы кондиционирования, колёсных тормозов, гидравлики, и многого другого. Короче учите матчасть, а потом уж умничайте
vert7070
Старожил форума
15.02.2013 09:11
Правый_руль:

Тут еще круче все завязано..Покупают по всему миру комплектующие, накручивают на каждую деталь "свой" процент корпорации Боинг...Отсюда конская цена абсолютно....это всегда происходит, когда конвеер не "под ключ" в основном, а сборная "солянка"(наш ДЖЕТ пример, в проект вбухано уже черте сколько, а конца не видно, то у одного поставщика проблема, то у другого, было бы в пределе одной-двух стран-было бы все дешевле и проще, может не такая навороченная была бы))...в качестве регресса они и по батареям заявят иск компании производителю и другим дефектам (если появятся)также...Но в первую очередь "сливки" по уыткам именно Боинг первоначально словит(к примеру ломается Форд, а не его комплектующие со всех стран, резон один-Форд то куда смотрел когда это Г на П ставил? и это правильно!)...Встречаться с производителями батарей они будут в суде ИМХО...это будет шоу еще на полтора-два года..будут "вину"распределять между электропроводкой, схемой, сборкой и непосредственно аккумуляторами...сейчас в тупике они абсолютном...по обшивке и фюзеляжу пока проблемы не нарисовались(если они появятся-кранты проекту ИМХО)...пока они очень "банальную" проблему решают по одной из миллионов комплектующих частей...и уже увязли по самое нихочу..а если проблема посерьезней нарисуется?....вот то-то и оно...Феррари навороченная тоже, но ремонтировать ее такой головняк...все сложно настолько, что "фидерные" схемы не помогут)))...передовое надо внедрять постепенно...и не надо машину проверенную на стендах , в основном, в полет с ПАКСами отправлять...меня убивает одно...во время летных и сертификационных испытаний они куда смотрели?почему во время них ничего не вылезло(это должны были быть сотни часов испытательных полетов!!!)? ...почему они только сейчас аккумуляторы облетывать начали?..вопросы, вопросы...
Lee
Старожил форума
15.02.2013 09:41
Вам бы руль в другую сторону переставить :-)
Да знаний чуть поднабраться.
А то как в анекдоте - угадал все буквы, но не смог произнести слово.
Так же и вы - читать научились, а выводы делать нет.
Даже не текст, а видимо только картинки рассматривать умеете.
Да, движки могут быть разных производителей, как и производители метизов, кабелей, резины, но продуктом полностью владеет именно Boeing, все права у Boeing и продает (так же и основную добавленную стоимость) получает Boeing.
vert7070
Старожил форума
15.02.2013 09:46
ДРИМЛАЙНЕР типичнейший пример "мировой"интеграции..Кто крайний еще долго разбираться будут...

Глобальная проблема сегодняшнего мира такая!!!(Дримлайнера это в меньшей мере касается.но все-же доля Чины есть)

В последнее время вся электроника г на п...постоянно ломается...потому что изобретают одни, а производят другие в "китайских гетто"..это касается даже самых навороченных моделей гаджетов...в той же америке миллионы безработных, а собирают АПЛы в Китае...вместо того чтобы достойно платить своим рабочим платят копейки китайцам, они и выдают продукцию "на гора" соответствующего качества...Итог-корпорация пухнет от баксов, китайцы работяги поставленны в нечеловеческие условия, а в результате страдает потенциальный клиент этого брака...должно быть перераспределение политики ценообразования...львиную долю должен получать производитель, а незначительную часть посредники и финансисты..сейчас все с точностью наоборот...И не только в России...Тенденция общемировая...ДРИМЛАЙНЕР-типичнейший случай..деньги осели не там и не у тех(((...я не верю что инженера не предупреждали о "сырости" машины..но кто их слушать то стал...сроки по производству и так были завалены на пару лет...вот и выпихнули...вот и результат...
Smileyface
Старожил форума
15.02.2013 09:55
Lee, серьезно можно разговаривать только с серьезными людьми. А вы пытаетесь то же самое делать с клоунами.
vert7070
Старожил форума
15.02.2013 10:38
Smileyface:

http://www.afisha.ru/article/a ...

http://video.meta.ua/4375568.video

Смайлик посмотрите "высокие технологии" в действии..Разуйте глаза на этот мир наконец...Все вручную..17-18 летними пацанами и девченками...Не удивлюсь что и некоторые компоненты ДРИМа собираются подобным образом...

Сеточки на общежитиях кстати, чтобы люди не выбрасывались...ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ..Что сказать...Лицо вы бы улыбочку смыли уже, если ничерта в современном раскладе не понимаете...

Я Правого руля не защищаю..Но очень многое, про что он вещает имеет место быть...Да иногда безапеляционно, но он имеет право на свое мнение...

"Мечты" в западном мире очень часто расходятся с реальностью..касается всего..двойные стандарты, хваленое качество, которого нет в природе и т.д...наш авиапром был уничтожен в результате подковерной, а не честной конкурентной борьбы...Это понятно даже ребенку..на территории России наши лайнеры бы еще долго летали, если бы не развалили все и вся с помощниками из вне и продажностью внутри....развиваться было можно..лишнее подтверждение наша боевая авиация..конечно не лучшая в мире, но и не на задворках...Мы умеем делать самолеты и надо возвращаться к решению этой проблемы незамедлительно...Вы вот все тут спорите о ДРИМЕ...А на кой?..в каком количестве он будет поставлен нашей стране?..2-4?...
Опять БУ приедет лет через двадцать уже в нормальных по количеству партиях...На МЕЧТЕ мы летать не будем в ближайшем обозримом будущем, а вот на новых 96-х реально уже лет через десять..я выбираю второе...мне эти навороты нах в полете не нужны...Да и авиакомпаниям все это фиолетово...жрал бы и шумел поменьше и стоил подешевле с вменяемой лизинговой программой всего делов...неужели нерешимая задача, да с теми же Роллс-Ройсами в куче...Решаемая...Но не с Боингами в консорциуме это точно!..Китайцы как вариант-да, но не с такими заводами как у Яблока
alex_ivanov
Старожил форума
15.02.2013 10:44
Lee, ей богу как дети малые, вот вы встряли в разговор между Рулем и редриком, да еще с какой-то претензией на уникальность, а теперь еще обижаетесь. Вот Руль ответил редрику КОНКРЕТНО по доле участия в производстве недолайнера, делают амеры процентов 20 этого продукта и это факт. Причем здесь права на владение и продажу?

Smileyface, я дождусь ссылки на заявление по аккумуляторам для а350 месячной давности? Или ты клоун только гадить можешь?
Smileyface
Старожил форума
15.02.2013 10:44
Lee, теперь понятно?
Smileyface
Старожил форума
15.02.2013 10:58
"Smileyface, я дождусь ссылки на заявление по аккумуляторам для а350 месячной давности?"

Нет. Потому что если вы абсолютно "не в теме" и не знаете реакцию Airbus на решение FAA (пресс-конференция Бреге в Тулузе 17 января, там о A350 речь и шла), то ссылки вам совершенно не помогут. Ну, прочитаете, а толку? Все равно ведь от набора слов до смысла путь не преодолеете.
Глюк
Старожил форума
15.02.2013 10:58
vert7070:
Мечты" в западном мире очень часто расходятся с реальностью..касается всего..двойные стандарты, хваленое качество, которого нет в природе
=======

Почему нет в природе? Как раз есть. Доводилось летать на Б737 последней модификации с загнутыми кверху крыльями -- весьма приятные впечатления. Качество что надо, с ан-24 не сравнить.
alex_ivanov
Старожил форума
15.02.2013 11:07
Писец, ан24 и б737 они шо одноклассники уже? Клоун-лицо, так бы и сказал что ссылки у тебя нет. Тепе с глюком как раз по пути
Глюк
Старожил форума
15.02.2013 11:15
Вопрос был про качество, якобы нет в природе.
К качеству Б737 претензий у меня нет.
vert7070
Старожил форума
15.02.2013 11:25
Создайте ветку у БОИНГА ВСЕ ХОРОШО...Вот и пиарте там их"супермашины"...И нас "ура-патриотов" клюйте скопом...Мы то видим, то что видим и клекот про ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ боинг расходится с реалями пока...У компашки серьезная проблема..решат ее-ветка исчезнет...Всего делов...Ура-патриоты пойдут в очередной раз "умытыми" как это уже не раз происходило)))...

Я не говорю что ДРИМ совсем уж плох...Ссылки не надо только...Посмеялись вы, посмеялись мы...Я считаю что неоправданных наворотов на нем-перебор..Начиная от полного композита и заканчивая электроникой супер тонких настроек...Я уже говорил-чем больше наворотов.тем больше проблем...Пока все сходится...Будет по-другому-амеровский флаг им в жо...и вперед-бороздить!!!..пока не бороздиться что-то...

Вот с чем мы расходимся с оппонентами , которые пытаются спорить культурно а не кричат про болезни и клоунаду, то это в одном...

Мы считаем ошибка СИСТЕМНАЯ(кризис всей американской экономики и Боинга в частности)...Они что ТЕХНИЧЕСКАЯ....

Время нас рассудит, я думаю довольно скоро...лет20-30..готов встретится с "выжившими"))))..америка конечно останется, но будет чахлый вариант даже современной...Что будет с Россией сложно даже представить...Мы впринципе никогда не поддавались математическим исчислениям...Алгоритмов просчета нет на нас вменяемого..На ЮСОВ есть...Ихние экономисты уже выпучили глаза и произошло это в 2009 году...Расклад таков, если коротко..Америку от падения в экономическую пропасть может выручить только мировая война с последующим переделом(это слова экономистов заметьте, а не военных)..а как быть с ЯО?..Ведь конец всему наступит..Тупик для них(((...Обанкротят весь мир(потому что существующая финансовая система завязана на Баксе)....к этому надо быть готовым...

Вот такие МЕЧТЫ(((
Глюк
Старожил форума
15.02.2013 11:43
Все эти "просчеты" можете смело засунуть...
Тут уже до вас побывало аналитиков, не вам чета, так они насчитали "загнивающий, умирающий, паразитический, монополистический, на последнем издыхании, и.т.д. и.т.п.", и что? Все одно -- не дождались... Теперь по мавзолеям лежат, отдыхают от расчетов.
TCO
Старожил форума
15.02.2013 12:20
Про крах Америки и всего Запада я читаю лет 50. Уже и страны той нет, которая этот крах ожидала со дня на день. Уже и усеченная страна территории свои теряет ожидая этого краха.
vert7070
Старожил форума
15.02.2013 12:29
Глюк:


http://netvoe.ru/brainshit/eko ...

А читайте..не жалко...
vert7070
Старожил форума
15.02.2013 13:02



Если Белый Дом не сможет наступить на горло военно-промышленному комплексу и урезать финансирование военных операций по «насаждению демократии» на Ближнем Востоке и в Афганистане, то это рискует спровоцировать полноценный бюджетный кризис и окончательно подорвать доверие инвесторов и остальных стран к американской валюте



ОХ В ТОЧКУ ПРЯМ!!!...Но они и убегают и урезают, подобрав портки...Только поздно метаться..не спасет это уже(((...

АААА ТСО!!!!..наше вам здравствуйте)))....Найдите мне подобное про Америку во времена президентства скажем Клинтона...Желательно с графиками и цифрами...Посравниваем на досуге, повспоминаем..каких то двенадцать лет назад..Все очень и очень быстро развивается...Не видят только такие "слепти" как вы...Да вы же в Латвии независимой..Вам то чего боятся)))..У вас ЛАТ..он стабильней камня...Не бойтесь..Вас не зацепит..

Только идиот мог говорить о стагнации америки каких то 15 лет назад, даже в "советской"прессе...О "злобной и враждебной" ко многим странам политике-это да, было, про ущемление прав стран на самоопределение-тоже..Про экономику-не было такого...Потому что на то время это была не правда...а сейчас все как есть, даже по их графикам и отчетам...
vert7070
Старожил форума
15.02.2013 13:13
TCO:


http://netvoe.ru/brainshit/eko ...

РИСУНОК 2 ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ ВСЕ ИЗУЧИТЕ...И "ТЕ" И "ЭТИ"

Обвал это даже не то слово...крах!!!
TCO
Старожил форума
15.02.2013 13:20
Ну-ну
vert7070
Старожил форума
15.02.2013 16:56
TCO:

Ну-ну



Чего ну-ну?...Каждая империя приходит к своему логическому концу...СССР-был Империей, перед развалом имел подобную статистику(которую кстати усиленно замалчивали и все туже пояс затягивали)...исхода просто не было, как бы кто не говорил про случайность..Беловежское соглашение-это не причина...это даже не повод...экономика...от Римской империи, до СССР все империи разваливались по экономическим причинам....Когда нарыв созревает-он лопается..Америка сейчас первая на очереди именно по экономическим, а не политическим причинам(тоже поясок затянуть пытается, ну-ну)...там есть выход кстати и очень реальный...национализация банков кредиторов государства(потрясти Рокфеллеров и Ротшильдов, ведь весь американский народ давно в кабале у этих упырей)..но это революция по типу Венесуэльской и уже в свое время американское общество к этому еще не готово...а так бы сняли проблему в три дня и хомут всему миру перерезали бы...но это реальные ДРИМЫ)))

Страны типа вашей никогда не были и не будут независимыми...они всегда под кем-то в геополитическом раскладе...слишком невелик ресурс и территории, хоть спецназовцев туда три миллиона запусти -все равно не удержат...вот вы под Евросоюз сейчас легли и под НАТО...они вас и защищают, вы гавкаете на Россию в благодарность....не было бы защиты, мы бы опять тихим сапом заехали..удобного президента поставили вы бы даже не рыпнулись ....Поэтому вам то чего с этой Америки?..ну ляжете под более сильного в том Новом мире...у вас взять нечего...А у нас..С нами что сделают?...мы ходим по углю.нефти, газу, никелю, алмазам будь они неладны..Нас как нацию стирать будут как когда-то индейцев...вот и вооружаемся...Нас в НАТО не возьмут никогда, хоть пой, хоть танцуй...И защиты просить попросту не у кого(((...в рабы возьмут правда с удовольствием..а оно нам надо?...кто бы что ни говорил, а в России сейчас полная свобода выбора...делай что хочешь, ругай кого хочешь....только численностью до ста человек)))...Вот вы же ТСО ругаетесь на фашистский режим у нас и что?..нужны вы кому кроме меня?)))...вообще фиолетовы...

Да ладно...это отстпление...Считаю ДРИМ стратегической, а не тактической ошибкой Боинга..Более того считаю что это закономерность , а не случайность потому что ВСЯ американская экономика больна на сегодняшний момент...какая мамка..такие и детки...Б-747 создавался в здоровой экономике в стадии подъема-отсюда реальный ДРИМ(я бы даже сказал"классика" Дрима)))...а "углепластюшка томагочная" в плохие для Америки времена создавался отсюда и дерьмовенький вышел..(наша аналогия Ил-62 и ИЛ-96 например)
Правый_руль
Старожил форума
15.02.2013 17:16
http://www.google.com/search?i ...

Airbus назло смайлэфейсу ( теперь я думаю весь интернет убедился, что смайлэфейс обычный незнайка, возомнивший о себе невесть что) всё-таки отказывается от использования литий-ионных батарей на А350 в пользу никель-кадмиевых. Хотя испытательные полёты будет проводить с литий-ионными батареями, так как требуется определённое время для внесения изменений в конструкцию самолёта. Следует сказать что А350 в меньшей степени чем дримлайнер зависит от батарей, имеет обычные гидравлические тормоза и несколько иную электросистему.

Представитель SAFT заявила, что Airbus планирует использовать никель-кадмиевые батареи этой фирмы для замены их же литий-ионных батарей, которые SAFT оразрабатывает http://www.reuters.com/article ...

Польская LOT не планирует полёты на боинге 787 до октября месяца текущего года http://www.usatoday.com/story/ ...

Lee:
Вам бы руль в другую сторону переставить :-)
Да знаний чуть поднабраться.
А то как в анекдоте - угадал все буквы, но не смог произнести слово.
Так же и вы - читать научились, а выводы делать нет.
Даже не текст, а видимо только картинки рассматривать умеете.
Да, движки могут быть разных производителей, как и производители метизов, кабелей, резины, но продуктом полностью владеет именно Boeing, все права у Boeing и продает (так же и основную добавленную стоимость) получает Boeing.

товарисча конкретно колбасит после того как он пукнул в лужу своим: "Lee:Доля Боинга в 787 - 100%."
Ещё раз для непонятливых: http://i51.fastpic.ru/big/2013 ...
В США для дримлайнера изготавливаются: носовая и хвостовая части фюзеляжа, часть киля, предкрылки, всё. В случае компоновки отечественными движками GE: пилоны двигателей и мотогондолы. Всё остальное на дримлайнере изготавливается за пределами США.

Всё это было дано в ответ на "Redrik:
Они научились строить огромные самолёты из нового, совершенно другого материала! Это же огромный багаж новых актуальных знаний и опыта, серьезный задел на будущее, который позволит компании развиваться дальше. Можно, конечно, использовать исключительно хорошо известные материалы, не привносить ничего нового и игнорировать требования рынка, но по этому пути идущие компании банкротятся переставая быть конкурентоспособными." Ни о какой финансовой доле речь не шла
Lee
Старожил форума
15.02.2013 17:43
плохо когда нет знаний, это поправимо.
а вот когда нет культуры, в том числе спора - это уже показатель характерный. и его исправить практически не возможно.

можно попытаться научить. но в подобном случае проще показать на примере.
Тот же Apple - чья копания? А где производятся ее продукция?

P.S. 2 верт7070 - буквально в начале января был в Шенчьжене, как раз на одном из Foxconn-овских заводов, где собирают ipodы. Могу заметить, что условиях, в том числе социальные не снились многим рабочим, которые работают в России. А зарплата в 300-400 для континентального китая - очень хорошая зарплата.
А их техно/инвестиционные парки это показатель как нужно привлекают инвесторов. Рай для производства. Минимальные налоги, упрощенное налогообложение, территории с упрощенным таможенным режимом. Хочешь - вот тебе готовая огороженная территория, со всеми сетевыми подключениями, готовой инфраструктурой, есть дороги, общежития, социально-культурные предприятия, действующие автобусные маршруты.Строй завод любого уровня. Не хочешь строить - вот тебе готовые цеха с оборудованием или без.
Есть большое кол-во инжиниринговых компаний, с минимальным числом сотрудников, специализирующихся на отдельных операциях/станках.
Правил всего несколько - привлекать только китайских сотрудников, по возможности использовать только китайское оборудование.
Правый_руль
Старожил форума
15.02.2013 18:07
Lee:
плохо когда нет знаний, это поправимо.

ну так флаг вам в руки, то бишь учебник

Lee:
а вот когда нет культуры, в том числе спора - это уже показатель характерный. и его исправить практически не возможно.
можно попытаться научить. но в подобном случае проще показать на примере.
Тот же Apple - чья копания? А где производятся ее продукция?

БЛИН, ешё раз: Ещё раз для непонятливых: http://i51.fastpic.ru/big/2013 ...
В США для дримлайнера изготавливаются: носовая и хвостовая части фюзеляжа, часть киля, предкрылки, всё. В случае компоновки отечественными движками GE: пилоны двигателей и мотогондолы. Всё остальное на дримлайнере изготавливается за пределами США.
Это не американские ноухау, их производит не боинг, он их покупает у других компаний в других странах. Так понятно?
1..313233..5354




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru