Схоласты несчастные, хорош к терминологии цепляться. О том, что ПКМ вещь стрёмная в плане ресурса и дефектоскопии, было известно полвека тому назад, и сделать композитное крыло могли только в эпоху господствования озабоченных ростом прибыли манагеров. "Нет такого преступления, на которое не пошёл бы капитал ради прибыли в 300%" (с).
Через двести лет гражданская авиация в современном виде перестанет существовать вообще. Реактивные самолёты сохранятся в ВВС, и совсем-совсем немного в ГА - по ценам "конкордов" возить избранных на синтетическом топливе. Будущее за скоростными железными дорогами.
LM Eng
Это было в ответ vert7070, который писал, что только недоумки говорят, что самолет делают из алюминия.
Я не против жаргона, но нельзя говорить, что жаргон это единственно правильное название.
Фразы мои вырванны из контекста..я про капающий аллюминий сначала закусился при пожаре, который никто не видел..потом тема развилась...тогда не обижайтесь, как некоторые, что дримлайнер-эпоксидолет...тоже что-то и где-то...дюралюминий не торговая марка и никогда ей не был...Д-вначале номенклатуры российских сплавов именно это означает...торгоывая немецкая марка Dural®, по русски Дюраль это никакая не торговая марка, а также разговорное название......ничего бы не было, если бы я не услышал что алюминиевая обшивка ВС капает при нагреве до 650 градусов..тут порылась собака...дюраль никогда не капает вплоть до своего воспламенения..аллюминий-да...алюминий при нагреве будет вести себя как композит, т.е.сплющится....дюраль никогда...даже при горении каркас из силового набора стоит до последнего...он скорее лопается и рассыпается от нагрева сильного, чем стекает как робот из второго терминатора...просто посмотрите реальные пожары на металлических машинах...полностью композитную еще полностью не жгли...хотелось бы посмотреть этот фаер-тест...тогда бы и можно было делать выводы...куски и газовые горелки-не показатель...ИМХО