Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

У дримлайнера проблемы

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..272829..5354

Yan
Старожил форума
26.01.2013 23:59
2 Smileyface:

"Рискну предположить, что весь театр с 787 организовали с целью окончательно прибить японские АК"

Вкурил вьюноша что-то, грибы его раньше так не штыряли.

26/01/2013 [22:56:15]


Это вы плохо вкуриваете. Работали с европейцами по части космоса и ещё не осознали важность элементной базы для этой отрасли. Это диагноз. Это как Рогозин работал с НАТО и не понял важности технологий для ВПК.

В данной истории первые пострадавшие - японские АК и японоправительство, влившее в них бабло, спасшее их от банкротства. Японскому производителю аккумов в перспективе светит иск от Боинга.

Во всяком случае за банкет кто то должен будет заплатить и Боинг не захочет этого делать. Слушания в сенате США по поводу FAA дадут однозначный ответ о том, на кого повесят счёт. Во всяком случае трудно поверить, что сенат США скажет, что FAA и Боинг лохи, а японцы с их аккумуляторами, не при чём.

Мне трудно поверить, что вот так, на ровном месте, Боинг и FAA прокололись на аккумах и коррупции, не переложив грамотно все риски и ответственность на японцев. Поимеют их по самые гланды, обанкротят и пустят по Миру, а технологии аккумуляторов отберут.

Я могу поверить, что на аккумах лоханулись японцы это их стиль, но не Боинг и не FAA. Кроме того, в 787 композиты от Митсубиши.

Мы увидим ещё долгое и поучительное представление марлезонского балета: Боинг, FAA, японоаккумы и т.д.
Smileyface
Старожил форума
27.01.2013 02:19
Вы, ЮК, вещества не употребляете. И потому поток сознания Иана не понимаете.
Yan
Старожил форума
27.01.2013 02:35
2 Smileyface:

Вы, ЮК, вещества не употребляете. И потому поток сознания Иана не понимаете.

27/01/2013 [02:19:47]


У вас терминология оскорблений, как у красноглазого американского программиста линуксоида. Что ещё знаете, кроме "веществ"? Словарь Эллочки-людоедки не думали расширить?

Может за банкет заплатит Боинг? Я то глупый думал, ПКИ получают основную прибыль от налёта самолёта. Пока под подозрением замечательные ПКИ японоаккумы, которые (о боже!) так популярны в гибридах и электромобилях...

Смайлифейс, так кто будет платить за банкет? Что говорят ваши друзья в сенате США и FAA? Неужели Боинг?
Mr.Turnpike
Старожил форума
27.01.2013 02:56
пока не понятно, что виновато. Японские акумы или британо-мериканские зарядные устройства этих акумов на-ходу..
Mr.Turnpike
Старожил форума
27.01.2013 03:00
вот собственно и батареи:
http://www.s399157097.onlineho ...
alex_ivanov
Старожил форума
27.01.2013 08:04
Виновата неправильно спроектированая электросистема, и вообще неправильно спроектированный самолет, откидывающий по безопасности авиацию на 100 лет назад, к временам Гинденбурга
alex_ivanov
Старожил форума
27.01.2013 11:59
Похоже первый шок у адептов недолайнера прошел. Теперь они затаились, и недоумевают что это их любимый боинг не решает быстро проблему, и не назначает дату первого взлета после простоя. Да, после такого фортеля от боинга мало будет желающих наступать на грабли JAL и ANA. Самолету по всей видимости предстоит переделка, разгрузка электрической системы посредством перехода на традиционные механические привода и скв, затем повторная сертификация. После всего этого я буду удивлен, если недолайнер будет экономичнее В-52. Зато останется рекламный бенефит в виде более редких чеков по коррозии. Судьбой сгинувших непонятно куда десятков миллиардов долларов похоже займется новый генпрокурор. Ну а в историю недолайнер войдет как самый большой пластмассовый пузырь
Правый_руль
Старожил форума
27.01.2013 18:56
Напомню, что в 2008 году электроситема боинга 787 проходила отдельную сертификацию (помимо самолёта) по самому высокому уровню А, и не прошла серификацию, которая включала в себя несколько тысяч тестов, и FAA предписала переписать код. Программное обеспечение для контроля электросистемы было разработано индийской компанией HCL Technologies, хотя первоначальным разработчиком была Hamilton Sundstrand (HS). Переписывать код уже стала HS уже без HCL Technologies, практически с нуля.
Правый_руль
Старожил форума
27.01.2013 19:35
Mr.Turnpike:
2 Правый_руль:
Спасибо.
ЗЫ, намекаешь, что эта самая Yuassa перехватит заказ на акумы?

она их и делала до остановки флота. Кто будет делать сейчас, и будут ли вообще, - не знаю
Yan
Старожил форума
27.01.2013 21:47
2 alex_ivanov:

Похоже первый шок у адептов недолайнера прошел. Теперь они затаились, и недоумевают что это их любимый боинг не решает быстро проблему, и не назначает дату первого взлета после простоя. Да, после такого фортеля от боинга мало будет желающих наступать на грабли JAL и ANA. Самолету по всей видимости предстоит переделка, разгрузка электрической системы посредством перехода на традиционные механические привода и скв, затем повторная сертификация. После всего этого я буду удивлен, если недолайнер будет экономичнее В-52. Зато останется рекламный бенефит в виде более редких чеков по коррозии. Судьбой сгинувших непонятно куда десятков миллиардов долларов похоже займется новый генпрокурор. Ну а в историю недолайнер войдет как самый большой пластмассовый пузырь

27/01/2013 [11:59:10]


На такие переделки ни кто просто не пойдёт. Проблему аккумов будут ломать через колено. Пока не понятно кому и что это будет стоить, но до конца года для 787 определятся с решением. Каким будет решение - мне сейчас не очевидно, но суперконденсатор единственное вменяемое решение. Во всяком случае в духе суперпупер инноваций. Боинг пообещает заказчикам, что через пару лет сделают нормальный по массе емкости суперконденсатор. А пока поимеют японцев в анус без вазелина, пока в гландах мозоль не вырастет.

В общем, поживём - увидим.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
27.01.2013 21:59
Yan:
А пока поимеют японцев в анус без вазелина, пока в гландах мозоль не вырастет.

Уж не знаю как там с суперконденсторами, а вот точно знаю, что гланд не бывают в анусе.
Санчоs
Старожил форума
27.01.2013 22:28
Бортмеханик ТУ134:

Уж не знаю как там с суперконденсторами, а вот точно знаю, что гланд не бывают в анусе.
-----
...Значит, бывает длинное изогнутое водило, достающее до гланд (теоретически это возможно, т. к. тракт - один). ;-)))
Yan
Старожил форума
27.01.2013 22:30
2 Бортмеханик ТУ134:

Уж не знаю как там с суперконденсторами, а вот точно знаю, что гланд не бывают в анусе.

27/01/2013 [21:59:47]


Это зависит от упорства и физиологических возможностей. Если надо будет через анус до гланд дойдут.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
27.01.2013 22:43
Ладно, пусть будет так!
Санчоs
Старожил форума
27.01.2013 22:56
Бортмеханик ТУ134:

Ладно, пусть будет так!
-----
Что значит "пусть будет"? Вам что, не жалко японцев?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
27.01.2013 23:27
Санчоs:

Что значит "пусть будет"? Вам что, не жалко японцев?

Честно? Не очень!
А если серьезно, то пусть сами разбираются!
Мне на этом летающем ноутбуке летать уж точно не придется!
ANION
Старожил форума
27.01.2013 23:54
alex_ivanov:

Виновата неправильно спроектированая электросистема, и вообще неправильно спроектированный самолет, откидывающий по безопасности авиацию на 100 лет назад, к временам Гинденбурга


Короче, капиталисты так сконцентрировались на композитах, что это можно сопоставить с переходом от алюминия к фанере:) Словом, стали клеить Дремучие самолеты... Думаю, что история с Дримлайнером будет иметь судьбу Вавилонской башни.
vert7070
Старожил форума
28.01.2013 05:47
Yan:

На лицо не обращайте внимания..он идиот...ваши суждения спорны, не более того..он опять про грибы..его любимая фишка)))...вы с адекватными разговаривайте...на этого утырка время не тратьте..мой вам совет
alex_ivanov
Старожил форума
28.01.2013 09:12
Нигде не нахожу мурзилки от боинга по химсоставу фюзеляжа 787. Дело в том, что помимо легкоплавкости (343° C), композит фюзеляжа при нагреве, в случае локального пожара, начнет выделять очень токсичные вещества (полимеризация композитов-вредное производство), почему при сертификации 787 не потребовали оснастить каждое кресло химзащитой, непонятно? Здесь кислородные маски не спасут. Дюраль при нагреве не выделяет никаких вредных веществ и имеет более высокую температуру плавления (650° C)
LM Eng
Старожил форума
28.01.2013 09:49
Эпоксидная смола Toray BMS 8-276.
LM Eng
Старожил форума
28.01.2013 10:02
Точнее говоря не эпоксидная, а ароматический полиэфирцианат.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
28.01.2013 10:07
LM Eng:

Точнее говоря не эпоксидная, а ароматический полиэфирцианат.

Что и говорить, "приятное" соединение!
Ароматика сама по себе отрава неимоверная. Да еще сдобренная цианистыми соединениями.
alex_ivanov
Старожил форума
28.01.2013 10:10
Цианат, пипец, приехали, они там что в боинге совсем с катушек съехали. А учитывая сколько там электроизоляции (самолет ведь электрический) + обивка салона, - капец, дымок от этого самоля адский будет. Они что решили сделать летающую газовую камеру?
LM Eng
Старожил форума
28.01.2013 10:15
Сейчас придет ТСО с "глотком свежего воздуха" и разъяснит как глубоко вы не правы :))
alex_ivanov
Старожил форума
28.01.2013 10:31
Наверно он бодро заявит: на дримлайнере пожаров не будет
Yan
Старожил форума
28.01.2013 12:32
2 vert7070:

Я не сомневаюсь в спорности моих рассуждений. Иначе, какой смысл в форуме, обмениваться бесспорными мнениями? Смайлифейс - странная личность. Вродже понтов много, а по уровню культуры даже и не скажешь, что космосом занимался.


2 alex_ivanov:

Нигде не нахожу мурзилки от боинга по химсоставу фюзеляжа 787.

Композиты Боингу вроде поставлял Митсубиши.



Ещё для затравки:
http://expert.ru/expert/2013/0 ...
Приземленная мечта
Алексей Хазбиев
Из-за серии технических неисправностей власти США приостановили полеты новейшего американского самолета Boeing 787 Dreamliner. Если дефекты не удастся устранить в ближайшее время, американский авиагигант рискует потерять не только миллиарды долларов, но и свою долю на мировом рынке

Эта ситуация так или иначе играет на руку Airbus, и он обязательно ею воспользуется. Глава компании Фабрис Брежье уже поспешил выразить свое сочувствие американцам и пожелал «коллегам всего наилучшего». Брежье особо отметил, что «никогда не делал ставку на трудности конкурента». Но на следующий день стало известно, что Airbus неожиданно для всех вновь повысил цены на свои самолеты, в среднем на 3, 5%. Теперь европейский конкурент Boeing 787 — A 350 — стоит аж 278 млн долларов. Для сравнения: каталожная цена Dreamliner 206, 8 млн долларов. И это при том, что скидки у американцев доходят до 50%, тогда как у европейцев очень трудно получить даже 20-процентный дисконт. «Мы не видим угрожающего эффекта для A 350 после запрета полетов Dreamliner из-за возгорания батарей, — говорит Фабрис Брежье. — У нас другой поставщик аккумуляторов. Кроме того, A 350 находится на стадии разработки, поэтому при необходимости мы можем внести некоторые изменения в модификацию лайнера».



P.S. В общем развелось оптимистов, уверенных в аккумах. Посмотрим, к чему это приведёт. Думаю, когда то эту проблему сломают, но только когда будут нормальные суперконденсаторы или временно поставят то, что есть.
prnk
Старожил форума
28.01.2013 12:48
повысил цену самолета, а устно клялся в порядочности и мило улыбался.волчьи ухватки!...доедай сородича!
rex
Старожил форума
28.01.2013 12:50
2Yan:
...но только когда будут нормальные суперконденсаторы или временно поставят то, что есть.


предлагаю включить в повеску дня ближайшего заседания ФАК (форумного авиационного комитета)вопрос о приравнивании слосочетания "суперконденсатор" к фразе "жёлтый пенопласт".
prnk
Старожил форума
28.01.2013 12:54
"суперконденсатор": имеется в виду, видимо, ионистр.реально вполне.
FFF
Старожил форума
28.01.2013 13:07
Yan,
суперконденсаторов сравнимых по удельной емкости с хим источниками не будет. Сегодня соотношение 1 к 1000. Новых открытий в диэлектриках, способных уменьшить эту разницу, не видно.
Авиадиспетчер
Старожил форума
28.01.2013 13:25
Расследование в отношении GS Yuasa пока приостановлено ввиду отсутствия нарушений (+5% на Токийской бирже). Сегодня проведена проверка Kanto Aircraft Instrument Co., изготавливающую систему мониторинга заряда, напряжения и температуры.
prnk
Старожил форума
28.01.2013 13:32
ионисторы-не твердотельные. и соотношение 1 к 1000-это с потолка. провентелируйте этот вопрос.почитайте про киевские....думаю, скоро ионисторы будут ставить в буфер к аккумуляторам.а далее-и в замену...очень перспективная штука, надо работать над ними....с википердии ( не люблю ее, но что делать) можно начинать.
Yan
Старожил форума
28.01.2013 13:46
2 rex:

предлагаю включить в повеску дня ближайшего заседания ФАК (форумного авиационного комитета)вопрос о приравнивании слосочетания "суперконденсатор" к фразе "жёлтый пенопласт".

28/01/2013 [12:50:32]


Поздняк метаться. Суперконденсатор - уже устоявшаяся терминология. Для пижонов можно ионистр.




2 FFF:

Yan,
суперконденсаторов сравнимых по удельной емкости с хим источниками не будет. Сегодня соотношение 1 к 1000. Новых открытий в диэлектриках, способных уменьшить эту разницу, не видно.

28/01/2013 [13:07:02]


Сие есть не правда. Санчос говорил, что в рамках лабораторий имеет место быть интересные девайсы. На сайте rnd.cnews.ru сообщали, что в США не плохо идут с открытием новых материалов для суперконденсаторов, радикально повышающие их привлекательность по всем пунктам.



P.S. Если 787 не решит оперативно проблему приемлемым образом, то на ближайшие года светит дефицит самолётов. Следовательно АК лучше отказаться от покупки а-350 пока не будет достойной конкуренции, а то заколебутся его отбивать.

Пока не понятно, как перераспределяться те убытки, которые уже есть. Намёк на решение проблемы пока не очевиден. Некоторые выводы я для себя сделал.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
28.01.2013 15:29
Yan:Для пижонов можно ионистр.


А для электронщиков привычнее ионистор.
Маленький ликбез.
Данной "новинке" далеко за десяток лет массового производства и на ближайшее десятилетие перспектива у неё одна - работать в связке с аккумулятором.
Ионистор облегчает пуск движка авто и...собственно говоря всё...
Иногда используется вместо аккумулятора при небольших токах потребления или очень коротких пропаданиях основного питания.
Вобщем ионистор - нечто среднее между конденсатором и аккумулятором.
Как говорится: Ни богу свечка ни чёрту кочерга :)
FFF
Старожил форума
28.01.2013 15:57
Признаю, что указал соотношение неверно.
Но вот сайт производителя таких конденсаторов

http://www.maxwell.com/ultraca ...

Я просмотрел все серии у этого производителя, удельная энергия не превышает 4kWh/kg.
Установленный на Боинге аккумулятор 101kWh/kg
(данные отсюда http://www.s399157097.onlineho ... ).
Т.е. аккумулятор в 25 раз эффективнее.
Даже необслуживаемые кислотные пока эффективнее
FFF
Старожил форума
28.01.2013 16:08
Прошу прощения - единица измерения Wh/kg
Smileyface
Старожил форума
28.01.2013 16:21
"Данной "новинке" далеко за десяток лет массового производства и на ближайшее десятилетие перспектива у неё одна - работать в связке с аккумулятором."

Пионэры мечтали и будут продолжать грезить вундервафлями.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
28.01.2013 17:14
Smileyface:

Пионэры мечтали и будут продолжать грезить вундервафлями.


Да чем бы дитё не тешилось, лишь бы не кололось...
vadik_veselovsky
Старожил форума
28.01.2013 19:10
Японское расследование показало, что собственно батарея нипричем, после чего акции Уясы подскочили на 5 %.

Фокус расследования сместился к устройству контроля батареи, проблема в любом случае не структурная, а в системе электрообеспечения.

Тем не менее в результате срок возвращения Б787 в воздух может затянуться.
Правый_руль
Старожил форума
28.01.2013 21:01
Ну вот дрогнули ряды заказчиков дримлайнера. Air India Ltd предлагает все вновь приобретенные самолеты Boeing 787-8 Dreamliner для продажи и обратной аренды (возвратного лизинга), и предложила подавать заявки перспективным арендодателям в первую неделю февраля этого года. Air India Ltd планирует так поступить со всеми 27 заказанными самолётами. Пока их у Air India - 6, ожидался 7ой, но в связи с прекращением поставок этого самолёта Air India его не получила. национальный перевозчик. С огласия правительства не стал дожидаться решения проблемы и решил действовать на опережение. Схема обратной аренды подразумевает, что владелец продаёт активы, чтобы расчитаться с лизинговой фирмой, в то же время сдаёт самолёт в аренду (в качестве арендатора) на долгосрочной основе, чтобы сохранить эксклюзивное владение и пользование. Этот капитал освобождает основные средства, в то время как кредитор получает гарантированную аренду.
Авиакомпания также может претендовать на налоговые вычеты, так как актив больше ей не принадлежит, но арендуется, что поможет ей в оптимизации своих операций и сокращении расходов.
Air India предложила подать заявки арендодателям не позднее 5 февраля заявив, что "будет продавать самолеты арендодателю, или отдавать их в возвратный лизинг по договору операционной аренды сроком на 12 лет с возможностью пролонгирования ".

Список владедьцев боинга 787 на сегоднящний день:

Air India: 6
All Nippon Airways (Japan): 17
Ethiopian Airlines: 4
Japan Airlines: 7
LAN Airlines (Chile): 3
Lot Polish Airlines: 2
Qatar Airways: 5
United Airlines (US): 6
Всего: 50

Источник: Boeing Co

Кто дрогнет следующим?

http://www.livemint.com/Compan ...

Никаких проблем с аккумулятором, стартером и контроллером ВСУ, а также с производственным техпроцессом не найдено, расследование продолжается http://www.ntsb.gov/news/2013/ ...


Торги по акциям боинга начались в понедельник со снижения -0.61%, преодолев психологический барьер в $75 : $74.57
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
28.01.2013 22:25
Правый_руль:
Торги по акциям боинга начались в понедельник со снижения -0.61%, преодолев психологический барьер в $75 : $74.57


Мой психологический барьер по акциям Б - $5, 0.
Если упадут до $4, 99 - будем брать!
vadik_veselovsky
Старожил форума
28.01.2013 23:18
2Правый_руль: Ну вот дрогнули ряды заказчиков дримлайнера.



Предлагаю вам на экономические темы больше никогда не высказываться.

Сейл н лизбек это абсолютно нормальный финансовый инструмент капитал менеджмента и к проблемам 787 НИКАКОГО отношения не имеет. Никто от Б787 отказыцаться не собирается.

Более того, прочитав вашу ссылку ВНИМАТЕЛЬНО и с МИНИМАЛЬНОЙ экономической подготовкой скорее можно сделать вывод, что Ер Индиа скорее подчеркнула свое доверие Б787.

jettero
Старожил форума
28.01.2013 23:19
LM Eng:
Про Д-16Т слышали? А про Д-18? Что такое букаФка Д сами догадаетесь? Умников развелось...



Вот откройте прайсы поставщиков и увидите, что это алюминиевый сплав.

Умники типа вас кричат, что "Да ладно эти недоумки...Половина американской прессы считают что самолеты из аллюминия делают))))"
А сами не понимают, что дюралюминий это жаргонное слово для алюминиевого сплава.
jettero
Старожил форума
28.01.2013 23:38
vert7070:
алюминиевый сплав еще куда не шло, но если речь идет о сплаве, как правило указывают два основных элемента(например железомагниевый сплав) или просто называют единым словом, как в данном конкретном случае...аллюминий это элемент из таблицы менделеева и его технические свойства не позволяют делать из него ВС...



Всем понятно, что когда говорят, что корпус из алюминия, то речь про сплав, а не про 100% алюминий. Когда пишут что Т-4 делался из титана, то все понимают, что это титановый сплав, а не 100% титан.
А вы почему-то считаете этих людей недоумками.
LM Eng
Старожил форума
28.01.2013 23:41
jettero:

Вот откройте прайсы поставщиков и увидите, что это алюминиевый сплав.

Да нафига ж мне прайсы открывать, понятие дюраля (дюралюминия) такое же наезженное в советском-российском авиапроме как например хромансиль или герметик. Конечно это жаргон, и никто не задумывается что это когда-то кем то было запатентовано как торговая марка.
jettero
Старожил форума
28.01.2013 23:50
LM Eng:
Конечно это жаргон, и никто не задумывается что это когда-то кем то было запатентовано как торговая марка.


Тогда непонятно с чем вы спорите. Речь шла о том, что это алюминиевый сплав и вполне нормально писать, что самолеты делают из алюминия, а не расписывать состав сплава.

Тем более "дюралюминий" - это в основном советский и российский жаргон, а на западе это слово устаревшее и не используется.
http://en.wikipedia.org/wiki/D ...
"The name is obsolete today"
LM Eng
Старожил форума
29.01.2013 00:24
jettero
Тогда непонятно с чем вы спорите. Речь шла о том, что это алюминиевый сплав и вполне нормально писать, что самолеты делают из алюминия, а не расписывать состав сплава.

да вот с этим вашим утверждением:

jettero
Дюралюминий - это торговая марка алюминиевого сплава одной немецкой фирмы. Называть дюралюминием алюминиевые сплавы других фирм, это так же безграмотно, как называть ксероксом все копировальные машины.
jettero
Старожил форума
29.01.2013 00:37
LM Eng
Это было в ответ vert7070, который писал, что только недоумки говорят, что самолет делают из алюминия.
Я не против жаргона, но нельзя говорить, что жаргон это единственно правильное название.
Smileyface
Старожил форума
29.01.2013 00:56
"психологический барьер в $75 : $74.57"

А какой барьер они приеодолевали в ноябре 2012 (менее $70)?
Или в ноябре 2010 (менее $60)?
Не говоря уже о ноябре 2009 (менее $50)
alex_ivanov
Старожил форума
29.01.2013 06:21
Я думаю следующие дрогнут катаровцы, их шеф Аль Бейкер что-то сильно возмущался, когда его парафинолет поставили на прикол. Япы будут стоять до конца, несмотря на то что несут фантастические убытки, хотя внутри АНА давно идет бурление говн в связи с бизнес планом, принятом 2 года назад, сделавшим ставку на восковые самолеты
1..272829..5354




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru