Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
"Рискну предположить, что весь театр с 787 организовали с целью окончательно прибить японские АК"
Вкурил вьюноша что-то, грибы его раньше так не штыряли.
26/01/2013 [22:56:15]
Это вы плохо вкуриваете. Работали с европейцами по части космоса и ещё не осознали важность элементной базы для этой отрасли. Это диагноз. Это как Рогозин работал с НАТО и не понял важности технологий для ВПК.
В данной истории первые пострадавшие - японские АК и японоправительство, влившее в них бабло, спасшее их от банкротства. Японскому производителю аккумов в перспективе светит иск от Боинга.
Во всяком случае за банкет кто то должен будет заплатить и Боинг не захочет этого делать. Слушания в сенате США по поводу FAA дадут однозначный ответ о том, на кого повесят счёт. Во всяком случае трудно поверить, что сенат США скажет, что FAA и Боинг лохи, а японцы с их аккумуляторами, не при чём.
Мне трудно поверить, что вот так, на ровном месте, Боинг и FAA прокололись на аккумах и коррупции, не переложив грамотно все риски и ответственность на японцев. Поимеют их по самые гланды, обанкротят и пустят по Миру, а технологии аккумуляторов отберут.
Я могу поверить, что на аккумах лоханулись японцы это их стиль, но не Боинг и не FAA. Кроме того, в 787 композиты от Митсубиши.
Мы увидим ещё долгое и поучительное представление марлезонского балета: Боинг, FAA, японоаккумы и т.д.