Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

У дримлайнера проблемы

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..262728..5354

В.А.К.
Старожил форума
25.01.2013 10:54
LM Eng:

"Стоит съехать с трассы и попадаешь в настоящую Францию, где никто не шпрехает и не спикает, включая персонал гостиниц и ресторанов. Лично объехал
францию вдоль и поперек."

- вы по английски пытались разговаривать? А по-испански не пробовали? По-итальянски? А в некоторых деревнях по-немецки хорошо понимают.

В деревнях был. Встречал крестьян, владеющих двумя языками, помимо родного.
ДАК дб АВ
Старожил форума
25.01.2013 10:55
Smileyface:
Чтоб вам было понятнее, Heзлобный пакс: в 2009 году я лично оказался на 1 год в ситуации ТСО. И заплатил 30% НДФЛ с зарплаты, полученной от российской компании потому, что в тот год был вне РФ более полугода \+ 1 день.

Ну, что вы за человек такой непонятливый?
ТСО ЛЁТНОЕ лицо, а вы?
Netcop22
Старожил форума
25.01.2013 11:11
2 LM Eng

Не стоит передергивать слова TCO по поводу знания английского языка.

Вы еще расскажите, что Airbus поставляет в Air France самолеты с французско-язычной кабиной, а в Alitalia – c итало-язычной. И что капитаны межконтинентальных лайнеров этих компаний ни бельмеса в английском.
vert7070
Старожил форума
25.01.2013 11:14
jettero:

Да ладно эти недоумки...Половина американской прессы считают что самолеты из аллюминия делают))))..он то у них и капает и деформируется...ДЮРАЛЮМИНИЙ-сплав для авиации(состав алюминий — медь — магний с добавками марганца)..вначале отжиг, затем старение-в результате становится пригодным для изготовления элементов фюзеляжа ВС, т.е.жестким и твердым...



Дюралюминий - это торговая марка алюминиевого сплава одной немецкой фирмы. Называть дюралюминием алюминиевые сплавы других фирм, это так же безграмотно, как называть ксероксом все копировальные машины.
И нет ничего страшного, если в прессе про алюминиевый сплав пишут что это алюминий.



Дюралюминий(я сознательно Дюраль не называл, вот это торговая марка и то на латинице) это не торговая марка, а разговорное название сплава на базе алюминия, который то и имеет всевозможные марки...их производят по всему миру..называть дюралюминий аллюминием неправильно...все равно что фарш мясом или бетон цементом...алюминиевый сплав еще куда не шло, но если речь идет о сплаве, как правило указывают два основных элемента(например железомагниевый сплав) или просто называют единым словом, как в данном конкретном случае...аллюминий это элемент из таблицы менделеева и его технические свойства не позволяют делать из него ВС...
alex_ivanov
Старожил форума
25.01.2013 11:32
В.А.К. как там дела с термообработкой низкотемпературных композитов? Что с темы съехали то?




Правый_руль:

Да нахрен кому нужен ваш парафинолёт, речь идёт о людях, вот они и будут молить о лишних минутах. Не зря поставили эту кучу воска к забору, эта летающая свечка откидывает авиацию на 100 лет назад, к временам гинденбурга. Гинденбург преподал неплохой урок,

__________

Полностью согласен, сначала о людях надо думать, а потом уже о барышах
All Right
Старожил форума
25.01.2013 11:41
2Правый_руль:
У Вас большие проблемы не только с памятью и с английским, но и с элементарной логикой.
Это напоминает:"Читал переписку Энгельса с Каутским - не согласен я.....с обоими".
Поэтому из-за проблем с мышлением в музей восковых фигур мадам Тюссо Вас тоже, скорее всего, не примут.
vert7070
Старожил форума
25.01.2013 11:42
Smileyface:

Чтоб вам было понятнее, Heзлобный пакс: в 2009 году я лично оказался на 1 год в ситуации ТСО. И заплатил 30% НДФЛ с зарплаты, полученной от российской компании потому, что в тот год был вне РФ более полугода \+ 1 день.



Вы опять врете!!!...вы не могли сами платить НДФЛ...его платит не работник, а предприятие..иначе это нарушение налогового законодательства..если вам ошибочно сбросили зарплату без вычета НДФЛ-респект вашей бухгалтерии...30% абсолютно справедливо...вы стали нерезидентом для нашей страны страны пробыв более полугода за границей, следовательно лупанули так..со своих , почти всех, по зарплате 13%...что вас так удивляет?..даже если вы иностранец и более полугода календарного у нас работаете и получаете зарплату в российской компании-те же 13%...Жерар все это почитал прежде чем к нам свалить..не переживайте скоро таких станет много...Европа задавила налогами физ лиц...США тоже ужесточили все, правда пока по богатым в основном...шоколадный брат уже подписал... Богатые у нас тоже скоро больше платить будут, но не критично(КАК В ЕВРОПЕ НИКТО И НИКОГДА С НАС БРАТЬ НЕ БУДЕТ, УЙДЕМ В ТЕНЬ, МЫ ЖЕ НЕ ЕВРОПЕЙЦЫ...У НАС ИЗВИЛИНЫ ГДЕ НАДО, НЕ ДО УЧЕНИЯ ЯЗЫКОВ)))..так шо ВЕЛКОМ в Россию)))
alex_ivanov
Старожил форума
25.01.2013 12:47
All Right, че слабо предложение перевести, легче вокруг да около. Тем не менее праздник продолжается, говнолет у забора гниет, мы уже второй ящик празднуем! Надо всех любителей восколета отправить на разделку этого парафинового говналета
Sand
Старожил форума
25.01.2013 12:48
О, поборники русскости и исконности бахвалятся умением не платить налоги )
Ндааа... какие в п-опу собственные самолёты...
А с характеристиками 787... ну да, не убийца - могильщик А330. У эрбаса вышел очень удачный самолёт, кто ж спорит. Но и 787 крут, ведь у них не было ничего в этом сегменте кроме 767, что ещё они могли сделать, чтобы не отдать весь сегмент Эрбасу, только 787. И они сделали и он круче А330-го. Не намного, чтобы урыть в ноль, но всё же. Чуть чуть напоминает нас раньше - догнать и перегнать любой ценой, хех. А убийцей всего и вся будет 777-Х. ))
alex_ivanov
Старожил форума
25.01.2013 12:52
Праздник продолжается! Парафиновый лайнер продолжает гнить у забора, экономя топливо 100% ! Спасибо боинху за хорошее настроение!
Mishk
Старожил форума
25.01.2013 12:56
http://www.aex.ru/news/2013/1/ ...
Видимо все же не в самолете проблема...
Smileyface
Старожил форума
25.01.2013 12:59
"ТСО ЛЁТНОЕ лицо"

Да хоть подземное - НК РФ не предполагает никаких различий.

vert7070, зачем так много букв? Ваш диагноз уже и так ясен. А превзойти Олега Т. вам точно не удастся - патология не та.
Smileyface
Старожил форума
25.01.2013 13:07
"http://www.aex.ru/news/2013/1/ ... "

Похоже, Saft помимо контракта на поставки АКБ для А350 получит еще и таковой для 787. Тем более, Thales имеет многолетний опыт по контроллерам для АКБ именно этого производителя. Впрочем, и для больших АКБ на мелких элементах Sony US18650.
All Right
Старожил форума
25.01.2013 13:19
2alex_ivanov:О чем это, Малыш?
Слышал звон, да не знаешь где он.
LM Eng
Старожил форума
25.01.2013 13:49
Sand:

А убийцей всего и вся будет 777-Х

Точняк, убийцей Боинга он будет, если 787 не зашибет до смерти ))
Санчоs
Старожил форума
25.01.2013 13:57
Жертва отвёрточной сборки иномарок:

Для взлётного веса 242 тонн возьмём дополнительно грубо 7 тонн коммерции и 2 тонну доп. заправки. Тогда имеем:

официальная брошюра - это обычно мурзилка для симмеров, в которой записаны рекламные расчётные хотелки 10-летней давности.

Стоило ли из-за дополнительных 300 кг/ч трахаться на 20 ярдобаксов с композитами и получить в результате сумалёт с себестоимостью производства 230 мегабаксов за штуку?
-----
Спасибо за ссылку, вот только в ней нет графика. Для чего он нужен? Для того, чтобы определить дальность с дополнительными 7 т нагрузки и 2 т топлива, не факт, что она останется прежней. Почему так считаю? Возьмем расход топлива 200 г/(т*км). Тогда 7*12000*0, 2 =16800 кг топлива потребуется для перевозки этих дополнительных семи тонн на желаемое расстояние. Понятно, что это не расчет, а только грубая прикидка, но она показывает, что дополнительных двух тонн топлива - явно недостаточно. Иными словами - простым увеличением взлетного веса эконономичность качественно не улучшишь.

Симмеру дай бог бы разобраться, как "включить самолет", экономические и прочие аспекты симмера не волнуют. А хотелки - для тех кто хочет, а хотят - авиакомпании. Так что брошюра не для пионеров, а для специалистов, которые могут понять, что там написано. То есть писатель знает, для кого пишет...

Об этом, в первую очередь, надо спросить авиакомпании, которые готовы его купить. Что касается Боинга, так Суворов ещё говорил, что потом будет в бою легко. Сейчас да, головняк, но Боинг приобретает бесценный опыт, который потом обязательно применит. Мы же, как всегда, будем догонять. Потому как боимся попробовать другую позу. Вдруг не получится - стыда не оберешься. ;-)


ДАК дб АВ
Старожил форума
25.01.2013 14:15
Smileyface:
"ТСО ЛЁТНОЕ лицо"
Да хоть подземное - НК РФ не предполагает никаких различий.

Вам намекают, а вы за своё.
Читайте ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС:
"Статья 56. Экипаж воздушного судна


1. Экипаж воздушного судна состоит из летного экипажа (командира, других лиц летного состава) и кабинного экипажа ...
2. Состав экипажа воздушного судна определенного типа устанавливается в соответствии с требованиями к летной эксплуатации воздушного судна данного типа.

4. В состав летного экипажа воздушного судна Российской Федерации, которое относится к коммерческой гражданской авиации, могут входить только граждане Российской Федерации. Включение в состав летного экипажа данного воздушного судна иностранного гражданина допускается только на период его подготовки в целях получения допуска к деятельности по осуществлению воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и почты на воздушном судне определенного типа при условии, что иностранный гражданин не исполняет обязанностей командира воздушного судна Российской Федерации.


Теперь читайте НК:
"Статья 224. Налоговые ставки
1.Налоговая ставка устанавливается в размере 13 процентов, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
3.Налоговая ставка устанавливается в размере 30 процентов в отношении всех доходов, получаемых физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации"

У вас хватит ума проанализировать эти статьи и ответить на вопрос-причем тут "ТСО ЛЁТНОЕ лицо и какой подоходный у него?
ТСО имеет паспорт РФ, прописку в каком-нибудь бомжатнике подмосковья, работу в трансах бортинженера боинга 747, а также у него, я так думаю, есть паспорт и жильё в латвии.
Был в АФЛ такой же "жук", как и ТСО, у которого было два паспорта-и РФ , и латвии, снимал жилье в Москве, в ОК предоставил паспорт гражданина РФ, а латвийский под подушкой был.
prnk
Старожил форума
25.01.2013 14:28
"...а из титана-это бы была вечная машина..."-----титан очень капризно обрабатывается.
Правый_руль
Старожил форума
25.01.2013 16:07
All Right:
2Правый_руль:
У Вас большие проблемы не только с памятью и с английским, но и с элементарной логикой.
Это напоминает:"Читал переписку Энгельса с Каутским - не согласен я.....с обоими".
Поэтому из-за проблем с мышлением в музей восковых фигур мадам Тюссо Вас тоже, скорее всего, не примут.

C переводами как я понимаю закончили, хотите какашками покидаться, всегда пожалуйста!

Уважаемая мадам All Right-Тюссо, настоящим сообщаю, что не являюсь автором воскового самолёта, у вас наверно проблемы с мышлением раз вы так решили. Если ваш замечательный музей восковых фигур мадам All Right-Тюссо желает приобрести восковой самолёт вам надо обратиться в фирму боинг, у которой сейчас в наличии куча восковых самолётов, которые никому н*х не нужны.
С уважением, правый руль
alex_ivanov
Старожил форума
25.01.2013 16:15
Ай ржу нимагу мадам All Right-Тюссо вы что то сказали?
All Right
Старожил форума
25.01.2013 16:34
2 Правый_руль:
Правильно, спору нет, Вы вообще не являетесь никаким автором.
Вам, как в свое время и мадам Тюссо, почему то понравилось слово"воск",
совсем не имеющее никакого отношения к самолетам и к самолетостроению.
Это уже "воскомания" какая-то, мои Вам сочувствия.
И Вам здесь, с такими Вашими "восковыми" понятиями, кроме слов ТСО:
"А ботинки где, нелево?", пригодится еще и одеяло с надписью "НОГИ".
Попробуйте себя в другом направлении, может еще не все потеряно.
Удачи!




Правый_руль
Старожил форума
25.01.2013 16:40
Закрывай хлебало уже умник, ты ТСО ага два сапога пара. Чисто из уважения к другим участникам форума нехочу давать тебе здесь характеристику, чтобы не засирать тему срачем. Твой восколёт сосёт, что уже очевидно, так что придумай что-нибудь получше, хотя ты никому со своим тсо не нужен поверь
alex_ivanov
Старожил форума
25.01.2013 16:44
Ай ржу нимагу мадам All Right-Тюссо вы что то сказали? Как вы себя пиарите, что не слово то мадам All Right-Тюссо. Разрешите вас на ужин пригласить, вы как предпочитаете?
Правый_руль
Старожил форума
25.01.2013 16:49
Алекс, как это я сразу не догадался, это он так ласково ТСО называет, губы трубочкой ТюсСО. А их музей, или что у них там бордель мадам All Right-ТюсСО
alex_ivanov
Старожил форума
25.01.2013 16:58
Была еще какая то госдепша Олбрайт, ей по башке дали, стала Олрайт, не она ли тут вихляет
alex_ivanov
Старожил форума
25.01.2013 17:17
А я сначала не врубился шо у этой Олрайт что ни слово то ТСО потом ТюсСО, или ТюсСО потом ТСО. Воркуют голубки
All Right
Старожил форума
25.01.2013 17:20
Правый_руль:
Закрывай хлебало уже умник, ты ТСО ага два сапога пара. Чисто из уважения к другим участникам форума нехочу давать тебе здесь характеристику, чтобы не засирать тему срачем. Твой восколёт сосёт, что уже очевидно, так что придумай что-нибудь получше, хотя ты никому со своим тсо не нужен поверь

Ты сам, если не клоун, завязывай со своим воском и со "своим сосущим восколетом",
несешь полнейшую чушь-он явно не мой(ни ТСО, ни твой "сосущий восколет").
И не тебе учить меня жизни, тем более давать характеристику.
У тебя есть выбор - боишься летать или не хочешь летать-просто не летай или выбирай на чем лететь, всего дел то, а сколько шума из ничего.
Взаимно, расслабься, из-за полной бесполезности закрыл обсуждение c тобой этой темы.
Правый_руль
Старожил форума
25.01.2013 17:21
Санчоs:
Потому как боимся попробовать другую позу. Вдруг не получится - стыда не оберешься. ;-)

Похоже у них тут клуб
alex_ivanov
Старожил форума
25.01.2013 17:27
Апять ТюсСО назвал, ни мохет без нее, прям любов до гроба. Им самолет фалос напоминает вот и прут на авиафорумы
Санчоs
Старожил форума
25.01.2013 17:40
Yan:

Возможно в Японии так и произошло. Вырубили ВСУ, а электроника продолжают работать, соответственно энергию начинают брать от аккумуляторов. Резкий рост тока, почти КЗ и т.д.
-----
Потребители, кушающие много электроэнергии, физически (!) не подключены к аккумулятору.
Правый_руль
Старожил форума
25.01.2013 17:43
All Right:
У тебя есть выбор - боишься летать или не хочешь летать-просто не летай или выбирай на чем лететь, всего дел то, а сколько шума из ничего.

Так и делаю, но я поставил целью проинформировать и других. Ведь люди думают что нормальный самолёт, а это не так.
Вообще у меня к боингу рацпредложение, в связи с возможным дефицитом электроэнергии в полёте. Обязать пассажиров восколёта брать на борт с собой батарейки, и в каждом кресле смонтировать отсек для батареек, как только очередной каюк аккумулятору выводить на экран соответствующий алёрт, чтобы по команде вставляли батарейки в гнёзда в спинке сидений
Mishk
Старожил форума
25.01.2013 17:53
All Right
Зачем клоунам отвечать?
alex_ivanov
Старожил форума
25.01.2013 17:55
Руль ага а кто батарейки забыл оставлять под сиденьем рукоятку шоб вставляли в спинку сиденья и крутили динамо-машину. Шой это у нас паксы не вырабатывают электричество, никакой экономии
vert7070
Старожил форума
25.01.2013 18:35
Netcop22:

vert7070:

Опять ТСО один(((...видимо уже и "своих" мутит от того что он здесь пишет..


Отнюдь нет. Я лично восхищаюсь и уровнем компетенции и, главное, манерой общения коллеги TСO на этой ветке. А молчу, потому, что не в моей компетенции что то добавлять к его цифрам и словам. Их надо просто впитывать, осознавать. Если получится-сразу, а если нет - надо стараться дальше. Прежде, чем кнопки нажимать.

Это цифры и слова редкого профессионала на этом форуме.

Посты TCO на этой ветке - это как глоток свежего воздуха, того прозрачного воздуха, в котором летают воздушные каравеллы планеты.

TCO:

У нас на нём нужно уметь думать, как на родном, не переводя на русский...


\+10000, и не только в авиации проблемы из-за это....

Спасибо Вам, TCO!



ТО есть вы согласны что он писал про Иркутск и о пилотах в России?..кукушка хвалит петуха..

глоток свежего воздуха!!!...спасибо вам!!!...)))

он работает в нашей стране с нашими пилотами которых же и облаивает за некомпетентность..он получает деньги, которые ему в Латвии никто никогда не даст и ненавидит эту страну....Неткоп вы кто вообще?...вы страшный человек, если имеете российское гражданство..даже этого фашиста безпардонного можно понять...но то что его речи для вас глоток свежего воздуха...

Посты TCO на этой ветке - это как глоток свежего воздуха, того прозрачного воздуха, в котором летают воздушные каравеллы планеты.

А вот это что?..Алые паруса?...а впрочем кому я и о чем..дышите глубже, вы взволнованны
vert7070
Старожил форума
25.01.2013 18:53
Правый_руль:

Алекс, как это я сразу не догадался, это он так ласково ТСО называет, губы трубочкой ТюсСО. А их музей, или что у них там бордель мадам All Right-ТюсСО



Чего ржете?..это серьезно все. вот еще один!!!...Вот нормальный гетеросексуальный мужик про другого напишет так?..Читайте, только чур не смеяться)))



Netcop22:

Отнюдь нет. Я лично восхищаюсь и уровнем компетенции и, главное, манерой общения коллеги TСO на этой ветке. А молчу, потому, что не в моей компетенции что то добавлять к его цифрам и словам. Их надо просто впитывать, осознавать. Если получится-сразу, а если нет - надо стараться дальше. Прежде, чем кнопки нажимать.

Это цифры и слова редкого профессионала на этом форуме.

Посты TCO на этой ветке - это как глоток свежего воздуха, того прозрачного воздуха, в котором летают воздушные каравеллы планеты.

TCO:

У нас на нём нужно уметь думать, как на родном, не переводя на русский...


\\+10000, и не только в авиации проблемы из-за это....

Спасибо Вам, TCO!
Правый_руль
Старожил форума
25.01.2013 18:56
Пресс-релиз по пожару в Бостоне http://www.ntsb.gov/news/2013/ ...

рассматривают батарейку http://www.ntsb.gov/investigat ...

Акции боинга сейчас падают, минус 0, 56%

Боинг спровоцировал отмену более 450 рейсов ANA, только сегодня в пятницу компания отменила 78 рейсов, доведя общее количество отменёных ресов до 459

Литиевые батареи могут взрываться http://www.cnbc.com/id/100406310

боинг 787 должен подвергнутся процедуре повторной серификации после определения причин возгораний http://www.cnn.com/2013/01/23/ ...
vert7070
Старожил форума
25.01.2013 19:03
ДАК дб АВ:

Smileyface:
"ТСО ЛЁТНОЕ лицо"
Да хоть подземное - НК РФ не предполагает никаких различий.

Вам намекают, а вы за своё.
Читайте ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС:
"Статья 56. Экипаж воздушного судна



Бесполезно!..он идиот..причем это не диагноз а образ жизни..идиот косящий под психиатра...
Он ни в Налоговом ни в Воздушном кодексе ничего не понимает...в нашей стране даже подростки знают что сейчас активно обсуждаются поправки к 56 статье, но пока они не приняты...этот же недочеловек то ли в банке где-то живет, то ли в бункере...очень стар по речам и пыжится как земноводное от своего величия..

LM Eng
Старожил форума
25.01.2013 23:25
"I think you are looking at months, not weeks, " Jim Hall, a former head of the NTSB told The Seattle Times.


Во как. Бывший глава американского МАКа утверждает что мёчты будут давить бетон месяцЫ, уж слишком серьезна и неочевидна проблема.
Yan
Старожил форума
25.01.2013 23:43
2 Санчоs:

Yan:

Возможно в Японии так и произошло. Вырубили ВСУ, а электроника продолжают работать, соответственно энергию начинают брать от аккумуляторов. Резкий рост тока, почти КЗ и т.д.
-----
Потребители, кушающие много электроэнергии, физически (!) не подключены к аккумулятору.

25/01/2013 [17:40:07]


Я высказал всего лишь предположение на основании поста 25/01/2013 [13:07:58] , в котором сказано, что 787 потребляет в 5-ть раз больше электроэнергии, чем обычный самолёт.

Plague
Старожил форума
26.01.2013 07:27
Японская авиакомпания «Олл Ниппон эйруэйз» /All Nippon Airways, ANA/ отменила еще 379 рейсов в феврале в связи с вынужденным отказом от эксплуатации новейших пассажирских самолетов «Боинг-787» /"Дримлайнер"/. Об этом сегодня сообщили представители авиаперевозчика
alex_ivanov
Старожил форума
26.01.2013 10:00
Yan: Я высказал всего лишь предположение на основании поста 25/01/2013 [13:07:58] , в котором сказано, что 787 потребляет в 5-ть раз больше электроэнергии, чем обычный самолёт


_______


это в английской мурзилке , ссылка на которую выше, написано
LM Eng
Старожил форума
26.01.2013 10:25
Рейтер пишет что пошли разговоры об отказе от мечтолетов, если ситуацию не выправят за месяц-два. Есть ненулевая вероятность смены типа батареи, что повлечет за собой перепроектирование существенной части СЭП, что выльется в 6-9 месяцев и повторную сертификацию.
86
Старожил форума
26.01.2013 13:37
LM Eng:

Рейтер пишет что пошли разговоры об отказе от мечтолетов, если ситуацию не выправят за месяц-два. Есть ненулевая вероятность смены типа батареи, что повлечет за собой перепроектирование существенной части СЭП, что выльется в 6-9 месяцев и повторную сертификацию.



Думаю СЭП переделают "госдеп" доплатит и...по цене столовой самолет засунут в продвинутые
АК ...капитализм однако ...просто скрытые дотации станут ЯВНЫМИ.
Mr.Turnpike
Старожил форума
26.01.2013 16:55
интересно, кто делает эти акумуляторы?
Правый_руль
Старожил форума
26.01.2013 19:53
Надзорные органы США дают понять, что они так и не приблизились к выяснению причины возгорания аккумуляторов боинга 787, что открывает перспективу длительного расследования http://www.telegraph.co.uk/fin ...

Майкл Леон сообщил, что он был уволен примерно 6 лет назад из американской компании Securaplane Technologies, которая поставляет зарядные устройства на боинг 787, за то, что высказал мнение о небезопасности этих устройств. В Securaplane, которая является аризонским филиалом английской компании Meggitt, заявили об отсутствии какой бы то ни было связи между увольнением Леона и аккумуляторным вопросом. FAA поддержала Securaplane Technologies, отвергнув обвинения Леона, потвердив, что он был уволен за нарушение дисциплины, согласно судебным документам ( небезизвестный Винс Уэлдон, как известно, так же был уволен из компании Боинг в судебном порядке за оскорбление своего босса афроамериканца, когда высказал сомнение в безопасности композитного фюзеляжа боинг 787). Майкл Леон обвиняет Securaplane Technologies в том, что она, по его мнению, поставляла зарядные устройства не соответствующие спецификациям, из-за чего они могли неправильно функционировать. http://www.telegraph.co.uk/fin ...

Авиакомпания All Nippon Airways Co, имеющая самый большой флот дримлайнеров, страдает больше всех. Авиакомпания, не веря в быстрое разрешение ситуации, отменила ещё 379 рейсов с 1 по 18 февраля, доведя общее количество отменённых рейсов до 838. Отмены рейсов коснулись более 82620 пассажиров All Nippon Airways, которая ежемесячно перевозит 3, 7 миллиона человек. Два крупнейших японских авиаперевозчика, - ANA и Japan Airlines, - больше всех были затронуты этим кризисом, так как в их распоряжении находится половина экономичных лайнеров, на котрые они сделали стратегическую ставку в надежде отвоевать рынок авиаперевозок у США и Европы. Постановка на прикол дримлайнеров поставила в тяжёлое положение ANA, и вынуждает ANA вернуться к пересмотру стратегии двухлетней давности, которая поставила боинг 787 в центр этого плана http://www.reuters.com/article ...
Правый_руль
Старожил форума
26.01.2013 20:11
Mr.Turnpike:
интересно, кто делает эти акумуляторы?

http://www.gs-yuasa.com/us/

Похоже разработчики боинг 787 немного увлеклись новшествами, и мягко говоря постарались нагрузить электросистему самолёта по максимуму, чего стоят только одни иллюминаторы из электрохромного стекла, можно подумать на самолёте мало электропотребителей. Достаточно было ограничиться солнцезащитными щитками
Mr.Turnpike
Старожил форума
26.01.2013 22:00
2 Правый_руль:
Спасибо.

ЗЫ, намекаешь, что эта самая Yuassa перехватит заказ на акумы?
Yan
Старожил форума
26.01.2013 22:44
Если истории с увольнениями правда, то 787 до конца года вырублен из игры. Это очень серьёзные проблемы и просто так их не решат.

Рискну предположить, что весь театр с 787 организовали с целью окончательно прибить японские АК.
Smileyface
Старожил форума
26.01.2013 22:56
"Рискну предположить, что весь театр с 787 организовали с целью окончательно прибить японские АК"

Вкурил вьюноша что-то, грибы его раньше так не штыряли.
ЮК
Старожил форума
26.01.2013 23:04
2 Yan:

Читаю Вас и почти всегда удивляюсь.
1..262728..5354




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru