Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

У дримлайнера проблемы

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..242526..5354

vert7070
Старожил форума
24.01.2013 11:56
All Right:

Ладно, ладно извините..с теоретиком погорячился..хотя не имел вас лично..СОРРИ...

да нехай летае)))...цукерки там дают?..и то ладно...я то очень хочу лично пролететь...мне наверно до ЛАТа удобнее всего..надо просто вычислить его заразу куда они его пошлют(если в Америку не дай бог, не поеду)))...Может лучше к желтым братьям?..у них больше всего..как думаете, где его поймать?..в АФЛ скоро навряд ли появятся в свете последних событий, да и на америку его опять же загонят...мне вот Жапан-Евросоюз сгодилось бы...

А вот Америку не люблю..борюсь с собой, но ничего поделать не могу ... Радует одно-взаимное чувство и навсегда!!!
Smileyface
Старожил форума
24.01.2013 12:00
"взаимное чувство и навсегда!!!"

У пациента еще и мания величия. О вашем существовании, пионэр, Америка даже не подозревает. И никогда не узнает, что был такой.
LM Eng
Старожил форума
24.01.2013 12:04
All Right

Пока-молодцы, все остановили и разбираются с неожиданно возникшей проблемой, повезло и очень хорошо, что не дошло до катастрофы!

Ага, "молодцы", ага, "неожиданно".
Эта "неожиданно" возникшая проблема возникла после
1. Выбора Боингом самой пожароопасного типа батареи из существующих, уже имеющего статистику возгораний к тому времени.
2. Решением FAA привлекать специалистов из фирм производящих сертифицируемые изделия, что иными словами называется пустить козла в огород.
3. Решением FAA сертифицировать пожароопасные АКБ для применения на борту 787.

А в остальном - да, прекрасная маркиза, молодцы!
vert7070
Старожил форума
24.01.2013 12:04
Fox:


Послушайте, vert7070, вам не страшно будет, если вам (не дай Бог, как говорится) операцию на сердце будет делать доктор-физиотерапевт?



Лучша армейский хирург)))те звери..они реально все могут!!!..для них нет преград в теле человека..

все брек..разошлись, клинч затянулся..пусть летает ....пусть радует нас...


Lee:



Да все, все не буду!!!Крест во все пузо)))...
Lee
Старожил форума
24.01.2013 12:10
2 vert7070:
я не о Вас, Вы, при всей Вашей нелюбви к потенциальному противнику, умеете слушать и у Вас есть желание понять, узнать новое, разобраться :-)
vert7070
Старожил форума
24.01.2013 12:29
Smileyface:


У пациента еще и мания величия. О вашем существовании, пионэр, Америка даже не подозревает. И никогда не узнает, что был такой.



ДА НУУУ)))...У вас с чувством юмора совсем напряг?..я вам предлагал уже сдуть лицо несколько страниц назад..за умного сойдете...а диагноз мне не ново от вас слышать..именно психи и дают подобные характеристики посторонним, совершенно незнакомым людям...вы поройтесь в медицинских справочниках..у вас только родильной горячки нет..это не я , это классик...я вам диагнозы раздавать не намерен..уподобляться Вам..нет уж увольте)))..удачи!!!...

я пошел изучать устав пионерской организации...кстати там таких как вы нет..там хорошие ребята все..любят свою родину и делают добрые дела...

эхх дуралей ты, сам не понимая грусти мне подкинул ..так хотелось бы вернуться в детство..но время вспять не повернешь...одно только остается, в сердце молодость и задор оставить...я не знаю конечно твой физический возраст, но старик ты глубокий в голове, судя по постам твоим скудным и скучным...ты разучился улыбаться..и диагнозы-это твой конек несомненный
89кк
Старожил форума
24.01.2013 13:08
http://www.faa.gov/news/press_ ...
Press Release – FAA Statement
For Immediate Release
January 16, 2013
As a result of an in-flight, Boeing 787 battery

http://www.faa.gov/news/press_ ...
Press Release – FAA Will Review Boeing 787 Design and Production

http://articles.latimes.com/20 ...
FAA steps up investigation of Boeing 787 Dreamliner
Dreamliner использует литий-ионные батареи и электронные двигатели, в результате чего 787 легче и на 20% потребляет меньше топлива, чем другие широкофюзеляжные самолеты.
Завод Boeing в г. Эверетт, штат Вашингтон, продолжает строить самолеты в размере пяти в месяц, но не будет поставлять пока FAA не даст разрешения
Plucker сказал что Boeing, возможно, придется обратиться к тяжелым никель-кадмиевым батареям. Новая батарея заставит Boeing перестроить его электрические системы и добавить вес самолета.
Но Ричард Л. Абулафиа, аэрокосмической аналитик Teal Group Corp, исследовательская фирма в городе Фэйрфакс, штат Вирджиния, сказал, что он считает, что проблема может быть также в некачественной партии аккумуляторов. При таком сценарии, Dreamliner может заменить некачественные батареи и вернуться в воздух быстро
Fox
Старожил форума
24.01.2013 13:17
Завтра будет обновление от американского МАКа насчет расследования этого всего.

http://www.ntsb.gov/news/2013/ ...

Завод Boeing в г. Эверетт, штат Вашингтон, продолжает строить самолеты в размере пяти в месяц, но не будет поставлять пока FAA не даст разрешения
---
Угу. Новая окраска - Thomson Airways:

http://farm9.staticflickr.com/ ...

neustaf
Старожил форума
24.01.2013 13:23
Dreamliner использует литий-ионные батареи и электронные двигатели, в результате чего 787 легче и на 20%...


спасибо просветили, теперь наконец то узнал бладодаря чему Мечтовый лайнер такой экономичный - батареи топливо экономят.
А что такое электронные двигатели? батареи крутят ротор вентилятора?
Sibsolver
Старожил форума
24.01.2013 13:26
"Vert7070
вспомни Ту-144..машина революция, но не пошла именно по проблемам безопасности..."

ТУ-144 не убил ни одного пассажира. И проблема была не в безопасности, а в экономике. Случай с пожаром ВСУ под Егорьевском мог с таким же успехом произойти практически на любом типе.
TCO
Старожил форума
24.01.2013 13:29
Америку не люблю....
Я слышу это в Бангладеш, Пакистане, в КНДР. Чем хуже уровень образования, тем интенсивнее народ ненавидит Америку.
2 vert7070
Я вам больше скажу. Именно животный антиамериканизм стал причиной десятков авиакатастроф в России. Их совершали люди, на дух не переносившие Америку (почему не Германию?). Они не собирались переучиваться на Боинг или Эрбас, они их ненавидели, но жизнь заставила. Их практически чуть не силой посадили в кабины и в итоге они сами убились и сотни людей в могилы с собой унесли. Просто Иркутск - это наиболее характерный пример.

По вашему вопросу. Средний расход дальнобойного лайнера зависит от его веса. И на 747 с полной загрузкой он может быть 12, 5 в час и 10, 0 в час. Скажем BKK-DME будет 12, 0, а AYT-DME будет 10, 5. Загрузка одинаковая. Поэтому вы у того же Боинга на сайте должны сравнивать показатель "кг на тонно-км" на одной и той же дальности. Тогда вам станет понятно где Америка и где Россия.
Не надо Бангладеш догонять. Лучше Португалию!
По Иркутску откроете ветку если интересно, послезавтра поговорим.
ЗЫ. Никогда не бравируйте собственным невежеством. Вы же Капитан, а не урка.
Sand
Старожил форума
24.01.2013 13:34
Жертва отвёрточной сборки иномарок:

В рассматриваемых картинках на 7 тыс. миль А везёт 21-22 тонны, Б везёт 29-30 тонн. При близком взлётном весе. 233 у А и 228 у Б. Если поднять взлётный до 240 у А, то загрузка почти сравняется. Но разница во взлётном весе составит 12 тонн.
И хватит твердить про одинаковый вес пустого самолёта у 330-200 и 787-8. Либо подтвердите чем-нить.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
24.01.2013 13:38
Sibsolver:

"Vert7070
вспомни Ту-144..машина революция, но не пошла именно по проблемам безопасности..."

ТУ-144 не убил ни одного пассажира. И проблема была не в безопасности, а в экономике. Случай с пожаром ВСУ под Егорьевском мог с таким же успехом произойти практически на любом типе.
-----------
Да нет, именно безопасность на первом месте была уязвимой. Об этом много лет спустя в одном интервью говорил Мамсуров. Ну, и экономика тоже.
И именно катастрофа под Егорьевском стала причиной снятия его с пассажирских перевозок тогда, в 78 году.
И причем тут ВСУ? Может ошибочно написали?ВСУ не могло стать причиной такого длинного хвоста пламени.
Там хвост пламени уходил далеко за хвостовую часть.
Это я Вам говорю, как очевидец этого полета. На моих глазах Туполь горел.
neustaf
Старожил форума
24.01.2013 13:38
TCO
Их совершали люди, на дух не переносившие Америку (почему не Германию?). Они не собирались переучиваться на Боинг или Эрбас


очередное открытие на ветке, оказывается Эрбасы Америка строит за это ее и не любят, а я полагал, что немчура там в Гамбурге по поводу Эрбаса суетится.
про Ильфа и Петрова вы тактично промолчали, где они писали о идиоте в ботиночном магазине?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
24.01.2013 13:44
TCO:

Америку не люблю....
Я слышу это в Бангладеш, Пакистане, в КНДР. Чем хуже уровень образования, тем интенсивнее народ ненавидит Америку.

Я тоже Америку не люблю. И какая связь между моим образованием и нелюбовью к США?

Я вам больше скажу. Именно животный антиамериканизм стал причиной десятков авиакатастроф в России. Их совершали люди, на дух не переносившие Америку (почему не Германию?).

Десятков??? В России? Списочек не огласите?
Они Вам сами сказали о том. что на дух не переносят Америку?
Знал лично двоих погибших в одной из катастроф, но антиамериканизма в них не замечал.
All Right
Старожил форума
24.01.2013 14:12
2ТСО:Я думаю, что политика и отношение к странам здесь вообще не при чем.
Просто надо лучше учиться летному делу и стремиться быть профессиональным пилотом и хорошим специалистом в своей работе, только и всего.
Трурль
Старожил форума
24.01.2013 14:30
Во время лабораторных испытаний прототипа батарей 787 в 2006 году в штате Аризона произошел взрыв батареи, приведший к пожару и уничтожению лабораторного здания
http://seattletimes.com/html/b ...
vert7070
Старожил форума
24.01.2013 15:40
Sibsolver:

"Vert7070
вспомни Ту-144..машина революция, но не пошла именно по проблемам безопасности..."

ТУ-144 не убил ни одного пассажира. И проблема была не в безопасности, а в экономике. Случай с пожаром ВСУ под Егорьевском мог с таким же успехом произойти практически на любом типе.



Вы ник смените мой вам совет...про экономику и СССР не надо...вы знаете сколько керосин у нас тогда стоил?...машину зарубили по причине катастрофы...Пассажиры не пострадали, но решили не рисковать...НЕ УБИЛ-это ключевое слово...мы тогда были великие и могли отказаться от программы в угоду безопасности...ЭХХХ пионерия..это я не о вас , а о потерянном...зато КБ туполев тогда же создало чудо машину Ту-22м2..варяги говорили лелать не будет...летает до сих пор)))

vert7070
Старожил форума
24.01.2013 15:57
TCO:

TCO:

Америку не люблю....
Я слышу это в Бангладеш, Пакистане, в КНДР. Чем хуже уровень образования, тем интенсивнее народ ненавидит Америку.
2 vert7070
Я вам больше скажу. Именно животный антиамериканизм стал причиной десятков авиакатастроф в России. Их совершали люди, на дух не переносившие Америку (почему не Германию?). Они не собирались переучиваться на Боинг или Эрбас, они их ненавидели, но жизнь заставила. Их практически чуть не силой посадили в кабины и в итоге они сами убились и сотни людей в могилы с собой унесли. Просто Иркутск - это наиболее характерный пример.


Слушайте...но реально вычислим вас...У меня в ТСО друзья еще по Анадырю..туда ДЖАМБО ходил, а мы в город разгружали в межсезонье...мы там реально с экипажами познакомились(возили выпучив глаза, чтобы слоты не нарушать, да не по одной, по три машины работали, чтобы все обилеченные ушли, с буровых дергали и с самого столицо))..ну позвоню...начистят вам лицо за "антисоветчину"...ну зачем на рожон то лезть?..вы старый лысый инженер из Латвии..вы болеете антироссизмом, так же как я антиамериканизмом...только я хоть за свою страну, а вы за "третьи" лица, как в страховке написано))))
vert7070
Старожил форума
24.01.2013 16:14
TCO:


Просто Иркутск - это наиболее характерный пример.



Иркутск это отказ реверса недолет(делок) БОРТТЕХНИКИ типа тебя начудачили(по допустимым отказам до точки ремонта), подставив экипаж...хоть бы пермь привел в пример...но и там экипаж просто крайний-недоучки(про Российское разгильдяйство пошло бы)....Вы хоть информацию по БП изучаете под роспись или с гугла дернули опять?...и этот человек советует не пользоваться мне викепедией)))...
prnk
Старожил форума
24.01.2013 16:22
не понимаю, ЗАЧЕМ такому грузомощному самолету менять тип АКБ? на нем и свинцовые подошли бы.про взрывоопасность литиевых знают, какзалось, дети....опять лоббировали, опять откаты?
TCO
Старожил форума
24.01.2013 16:33
Иркутск - это два недоучки в кабине, вторые не знают как тормозить с деактивированным Реверсом одного двигателя.
Вся S7 помнит как они страдали когда надо было идти на 310-й. "Да на кой он сдался, да я б летал и летал на 86-м!" И английский у обоих был ужасный. И вот с этим уровнем сошлись они в одной кабине. И оба понятия не имели что в кабине происходит. Нет большего позора для летчика чем разложить исправный борт на земле. После касания экипаж может умереть в кабине. Но если посадка была правильной и в нужной точке, то самолет сам остановиться, только мешать ему не надо. Патриоты, блин. Язык учить надо чтобы технику осваивать. Всего-то.
vert7070
Старожил форума
24.01.2013 16:35
neustaf:

не задавлись вопросом почему латвийское лицо российских классиков цитирует?..своих то нету..старые памфлеты в сторону СССР писали, новых нет просто, а до россии фашисты и кроме как "убей неарийца" ничего создавать не могли...пасется ворвань на "варварской"руси и крякает..хоть бы заткнулся для начала..но мне что-то подсказывает-не работает он уже в ТСО...на незалежную вернулся)))
TCO
Старожил форума
24.01.2013 16:38
Я в СССР вырос, в Алма-Ате. Могу и из Джамбула и из Абая нашего Кунанбаева процитировать. Надо?
prnk
Старожил форума
24.01.2013 16:40
если ЛА эксплуатируется на территории России, всюдокументацию необходимо переводить на наш язык.и перевод доложен быть квалифицированный.и за всю операцию перевода должен платить поставщик.не хочет тратиться-пшел вон, своих самолетов наделаем....летчик и техник должны работать на языке, которым они думают...распылили деньги, накупили матчасти, стригут барыш...заботливые вы наши.
neustaf
Старожил форума
24.01.2013 16:46
TCO:

Я в СССР вырос, в Алма-Ате. Могу и из Джамбула и из Абая нашего Кунанбаева процитировать. Надо?


лучше Ильфа и Петрова, но цитату, а не левое ваше предположение.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
24.01.2013 16:49
TCO:

Иркутск - это два недоучки в кабине, вторые не знают как тормозить с деактивированным Реверсом одного двигателя.

А может не следует летать с одним деактивированным реверсом?

Вся S7 помнит как они страдали когда надо было идти на 310-й. "Да на кой он сдался, да я б летал и летал на 86-м!" И английский у обоих был ужасный. И вот с этим уровнем сошлись они в одной кабине. И оба понятия не имели что в кабине происходит.

Вы там с ними были рядом в тот момент? Не были, разумеется.
Так и не надо про понятия говорить.

Нет большего позора для летчика чем разложить исправный борт на земле.

Ну, если самолет с одним неработающим реверсом считается исправным, то уж только руками развести остается.

После касания экипаж может умереть в кабине. Но если посадка была правильной и в нужной точке, то самолет сам остановиться, только мешать ему не надо. Патриоты, блин. Язык учить надо чтобы технику осваивать. Всего-то.

Остановится вне всякого сомнения. Вопрос только : где?
Не мешать? Это как?

Так он и остановился. В гаражах.
vert7070
Старожил форума
24.01.2013 17:03
TCO:

Иркутск - это два недоучки в кабине, вторые не знают как тормозить с деактивированным Реверсом одного двигателя.
Вся S7 помнит как они страдали когда надо было идти на 310-й. "Да на кой он сдался, да я б летал и летал на 86-м!" И английский у обоих был ужасный. И вот с этим уровнем сошлись они в одной кабине. И оба понятия не имели что в кабине происходит. Нет большего позора для летчика чем разложить исправный борт на земле. После касания экипаж может умереть в кабине. Но если посадка была правильной и в нужной точке, то самолет сам остановиться, только мешать ему не надо. Патриоты, блин. Язык учить надо чтобы технику осваивать. Всего-то



Это пиз..десс...вы уже и летчик?...вы леДчик!!!...при чем тут язык в данном конкретном случае?..подвела чисто реакция..это не зависит ни от чего..это зависит от конкретного человека..ситуация развивалась в секунды..потянуло в сторону..не успели среагировать..при чем тут английский?...вы позоритесь сейчас на всю страну..какая "Вся S7 помнит"?все ваши БОРТТЕХНИКИ?...это были пилоты очень опытные, кто их знал об этом говорят все...какой дебил внутри России(ДА И ПО МИРУ) заставил их разговаривать по английски внутри кабины, на котором они не думают-вопрос к МАКУ...производитель настоял..бараны повелись(это я сейчас о всех неанглоязычных по миру)..при чем тут внешние разговоры(которые и должны вестись на едином, вне внутрироссийских полетах) и внутрекабинные?..западло перевести все на русский язык?..все карты, документы и т.д...и вы будете спрашивать зачем нам российские машины?..мы не можем "думать на английском"как прихлебатели..теперь Хаменгуэй..этот человек в совершенстве знал английский(родной), но думать на нем он не мог...после премьеры книги "Фиеста" он признался в этом...а вы можете..со своими двумя извилинами?..навряд ли..все на уровне рефлексов..как у кошки...
vert7070
Старожил форума
24.01.2013 17:18
По вашему вопросу. Средний расход дальнобойного лайнера зависит от его веса. И на 747 с полной загрузкой он может быть 12, 5 в час и 10, 0 в час. Скажем BKK-DME будет 12, 0, а AYT-DME будет 10, 5. Загрузка одинаковая. Поэтому вы у того же Боинга на сайте должны сравнивать показатель "кг на тонно-км" на одной и той же дальности. Тогда вам станет понятно где Америка и где Россия.
Не надо Бангладеш догонять. Лучше Португалию!
По Иркутску откроете ветку если интересно, послезавтра поговорим.
ЗЫ. Никогда не бравируйте собственным невежеством. Вы же Капитан, а не урка.



Внимание всем!!!..вопрос был следующий: какой СРЕДНИЙ расход у 787-8 на данную дистанцию и с максимальным взлетным весом? ....ответ пришел вот такой)))...

особенно умиляет вот это: BKK-DME будет 12, 0, а AYT-DME будет 10, 5.!!!!!

в моем запросе было конкретно 5500 миль между точками А и Б)))...он просто не умеет считать!!!...он взял данные с брифинга или с полетной карты или задания!!!..это неуч, который пытается учить графики...и причем 747-это вообще загадка..видимо только эту карту спиз..дить удалось)))
vert7070
Старожил форума
24.01.2013 17:37
TCO:

Валите уже свои баксо -километры зарабатывать...мне то родина платит за то что я веру в человечество в полемике с таким как вы теряю...плюс молоко-литр в день, как донору)))..а вы то что? хоть бы ваша скво вас образумила:"летай у врагов и не хрюкай, бо заметут"
vert7070
Старожил форума
24.01.2013 17:52
Опять ТСО один(((...видимо уже и "своих" мутит от того что он здесь пишет...я не шакал..запинывать не буду...тсо опомнитесь!..скво ждет, россия накормит..засовывайте свой язычек в ...и вперед бороздить ...мы добрые..у нас как на ковчеге..каждой твари по паре..я даже знаю-вы в глубине советский человек...но....я не знаю что случилось с Латвией..служил с парнями оттуда..нормальные ребята..или притворялись?..

хотя этот со средней азии, хвалит латвию, по национальности адвокат наверное...бррр...бред патриотам...ночной кошмар с графиками наперевес)))..космополит короче
TCO
Старожил форума
24.01.2013 17:55
Незнание языка не позволило людям выучить ОМ
Это все и решило
prnk
Старожил форума
24.01.2013 18:06
я предполагаю, сколько отличных технарей не прошло на иномарки.ну не каждому дано, понимаете, в 40 лет, изучить иняз.нормальный, разговорный-и то-не каждому! а технический?!...какие-же идиоты приняли эту систему с языком...уму непостижимо! ведь людей возят! одни маты у меня...
86
Старожил форума
24.01.2013 18:09
vert7070


.......Пожалуйста не путайте элементы из композитов и весь фюзеляж из композитов...это две очень большие разницы..у нас на Ми- 26-ом композитные лопасти, которые превращают ее в чудо машину, которая дергает 40 тонн..я не против композитов, вы меня не поняли...я за взвешенное и своевременное их применение...


Вот тут согласен с Вами полностью ....похоже и шеф-пилот Боинга тоже так думал и пытался это кому то доказать, ...теперь вот его ушли .....на отдых.
TCO
Старожил форума
24.01.2013 18:14
Неспособность усвоить иностранный язык говорит об уровне интеллекта. Это же элементарно. Мальчишки с базара легко говорят на двух языках. Все человечество говорит на двух-трех есть приятные для вас исключения: деревни, в Анголе, в Бразилии, в Китае и России. Где гордо говорят только на родном языке.
Stas_st
Старожил форума
24.01.2013 18:18
2 TCO:

Неспособность усвоить иностранный язык говорит об уровне интеллекта. Это же элементарно. Мальчишки с базара легко говорят на двух языках....


Сами-то поняли, что написали???
vert7070
Старожил форума
24.01.2013 18:20
prnk:


prnk:

я предполагаю, сколько отличных технарей не прошло на иномарки.ну не каждому дано, понимаете, в 40 лет, изучить иняз.нормальный, разговорный-и то-не каждому! а технический?!...какие-же идиоты приняли эту систему с языком...уму непостижимо! ведь людей возят! одни маты у меня...


Поздно руками размахивать..драка уже в Колывани)))..им(МАКУ) говорили, просили, молили..ну при чем тут жалкие пилоты и техники, когда такие гиганты снизошли до Раши?...А и Б..это тебе не КБ Илюшина..тут все по-взрослому...в Европе-английский норма, а наших 40-летних мужиков заставили выучить, в зрелости уже...чтобы знать надо с детства быть в языковой среде..у нас ее просто нет..мы всегда будем переводить, а это драгоценные секунды, которых порой и не хватает...зато А и Б удобно и расследовать, да и вообще нефиг переводить еще..руссифицировать..и так облезут...кто они есть?..т.е. мы все с вами(((
TCO
Старожил форума
24.01.2013 18:25
2 Stas_st
Именно об этом я и говорю. Стыдно должно быть некоторым, а они оправдания ищут, 40 лет, блин. Тоже мне, старик согбенный:)
vadik_veselovsky
Старожил форума
24.01.2013 18:34
в Анголе, в Бразилии, в Китае и России

Вот Анголу сюда зря, Бразилию полузря.
Бывал в Закарпатье, мне кажется там языка четыре норма, но строем не ходят.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
24.01.2013 18:36
TCO:

Неспособность усвоить иностранный язык говорит об уровне интеллекта. Это же элементарно. Мальчишки с базара легко говорят на двух языках. Все человечество говорит на двух-трех есть приятные для вас исключения: деревни, в Анголе, в Бразилии, в Китае и России. Где гордо говорят только на родном языке.

А какая связь между интеллектом и знанием иностранного языка?
Можно знать английский в совершенстве и не отличать при этом золотник от плунжера, Айвазовского от Брюллова. И не знать, чем отличается реверс от аверса.
Примеры можно приводить бесконечно.
Я, например, не знаю английского. И немецкого тоже, например. И не потому, что неспособен их изучить, а только по той простой причине, что мне они без надобности.
Просто нет у меня острой необходимости читать в подлиннике Диккенса или Гейне при наличии переводов. И при работе мне не понадобился английский.
И что, мой интеллект ниже интеллекта торговца с рынка?
Не кажется ли Вам, что об уровне интеллекта говорит помимо всего и то, что надо уметь вести дискуссию без оскорблений участников, что к Вам никоим образом отнести нельзя, к сожалению.
All Right
Старожил форума
24.01.2013 18:46
2ТСО:Вообще не понимаю-при чем тут Иркутск и английский?
Все, кто знали этот экипаж, считают, что КВС был грамотный,
он перед рейсом приходил в АЭ и отказывался лететь с такими неисправностями,
но его уговорили(или заставили) лететь.
С этой катастрофой вообще не все чисто, там есть вероятность"отмазывания"
слишком "умного компьютерного" А310, сделанного нашими друзьями-французами,
который порой не всегда делает то, чего добивается от него экипаж.
Как они раньше летали и вообще откуда такие сведения об их плохом английском?

ПМСМ:Я сомневаюсь в таких категоричных утверждениях любого, кто сам совсем не был знаком с этим экипажем, потому что эти утверждения могут быть просто голословными, совсем некорректными и неверными.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
24.01.2013 18:52
All Right:

Как они раньше летали и вообще откуда такие сведения об их плохом английском?

Два часа назад я тоже задал подобный вопрос.
Ответа нет до сих пор.
vadik_veselovsky
Старожил форума
24.01.2013 18:53
Studies have suggested that bilingual students score higher on various tests, not least on IQ tests, at all ages...
... it now seems there are additional benefits, including a potentially enhanced IQ and a later onset of age-related mental decline
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
24.01.2013 19:09
Для ТСО
Известно, что Эйнштейн прекрасно знал математику, но не смог выучить французский язык и ботанику.
Вы его интеллект тоже сравните с интеллектом мальчишки, который с базара?
Правый_руль
Старожил форума
24.01.2013 19:11
Я не назову сейчас температуру, при которой горит аллюминий, но что-то мне подсказывает, что она тоже будет выше температуры плавления аллюминия
Глюк
Старожил форума
24.01.2013 19:19
При чем тут температуры плавления, кто пояснит? уже страниц 10 мусолите бредятину.
У пластика 340, у алюминия 650, у стали 1500, и что с того?
Самолеты не делают из стали, а делают из алюминия, хотя температура плавления стали "в 2 с лишним раза выше" чем у алюминия.
Правый_руль
Старожил форума
24.01.2013 19:28
Самолёты вообще-то делают из дюраля, а не делают из стали потому что тяжёлая. Господи, с кем приходится иметь дело
Авиадиспетчер
Старожил форума
24.01.2013 19:31
NTSB, BEA и JTSB уже больше недели, круглосуточно (потому что всего один день простоя только для ANA обходится в 1, 2 млн. долларов - не йен), вооружившись микроскопами и химическими анализами, ищут и не могут найти, что же стало причиной возгорания не перезаряженной батареи, вот уже более 10 лет используемой на космических спутниках.
Зато на форуме, ничтоже сумняшеся, под пиво и чипсы (водку/селедку) спецы от авиации давно нашли все ответы и расставили точки над Ё. Это просто праздник какой-то!

Авиадиспетчер
Старожил форума
24.01.2013 19:42
Между дел производится замер интеллектов. А что?
Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
24.01.2013 19:45

TCO:

Неспособность усвоить иностранный язык говорит об уровне интеллекта. Это же элементарно. Мальчишки с базара легко говорят на двух языках. Все человечество говорит на двух-трех есть приятные для вас исключения: деревни, в Анголе, в Бразилии, в Китае и России. Где гордо говорят только на родном языке.

24/01/2013 [18:14:40]

_____

Да ладно врать. Я несколько лет назад был в фашистской германии - фашистская нечисть не говорит на английском языке. В больших городах и в аэропортах и на вокзалах они ещё могут как-то объяснить что-то (не говорить на английском, а указать направление). В маленьких деревнях там вообще ни в зуб ногой. В гостинице в берлине у официантки чё-то спросил - она вообще не пыталась даже слово по-английски сказать - чё-то начала трещать прямо на своей тарабарщине. Сестра в Италии была не так давно - ну там как от международного аэропорта отъедешь, вообще глухо, только язык жестов с местными макаронниками. Мальчишки с базара на котором есть иностранцы конечно всегда могут показать пальцем на побрякушку и сказать "туу бакс", но до "говорить на двух языках" им как до Китая раком.


1..242526..5354




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru