vert7070
В армии бортмеханик чехлы таскает, а борттехник сидит посреди кабины Ми-8. Ну, военные, что с них взять? Да, гражданский слух режет. На Ту-154 в армии тоже старший борттехник. Но мы не об этом, верно? За аккумулятор я тереть не буду - ясно что проблема решаемая. Композиты уже доказали что именно за ними будущее. Если вы отвлечётесь от темы, вам незнакомой совершенно (я имею ввиду композиты), то я ещё раз поясню, что 67 тонн заправки на лайнере с взлётным весом 228 тонн и 73 тонны заправки на лайнере с взлётным весом 186 тонн на ту же дальность - это и есть революция. И любой БОРТТЕХНИК вам мог бы объяснить что есть разница между расходом МИ-8, где тупо считают 600 кг в час и расходом межконтинентального лайнера, где вес варьируется плюс-минус 30 процентов за полёт. И при своём весе 117 тонн 787 везёт на 5500 NM в два раза большую загрузку при меньшем расходе, чем 767-300. Вот и пересчитайте сколько кг на тонно-километр выигрывает 787 у абсолютно всех сегодняшних самолётов. Поэтому и заказы льются.
А графики? У нас скорости и массы считает бортинженер, а пилоты его расчёты проверяют перед брифингом. И если борттехник в 25 лет летает на вертушке и читает графики "на раз", то конечно рано или поздно он сядет соколом в кабину 747-го. И наоборот. Если не читает, то и 747 ему не видать и на Ми-8 его тоже большие успехи не ждут.
2 Правый_руль
У нас не требуется знание английского в вашем понимании. У нас на нём нужно уметь думать, как на родном, не переводя на русский. Иначе однажды будет Иркутск, А-310, не дай бог.
Это при условиии равной теплоемкости композита и металл
Некорректное понятие. В данном случае есть смысл говорить об уде́льной теплоте плавле́ния, которая у алюминия самая высокая из всех металлов, то есть для расплавления нужно очень много теплоты. Если вам известно аллюминиевое производство очень энергоёмкое и его всегда строили вблизи крупных источников электроэнергии. Для композитов не слышал чтобы такие мощности были нужны, то есть по энергетике не выделяются