TCO:
По характеристикам. Наши 767-300ER- это 90 - вес снаряженного, 186 - взлётный. Полная заправка - 73 тонны. Коммерция проходит соответственно - 23 тонны. И на этой заправке с этой загрузкой 767-300ER идёт 13 часов. 5500-5700 NM.
787-8 при полной загрузке весит без топлива 161 тонну. Под максимальный взлётный вес вы можете залить в него 67 тонн. И улетит он на ту же дальность что и 767-300ER. Понимаете? Его вес будет на 40 тонн больше, а trip fuel меньше. Коммерческая при этом в два раза больше. Вот такой это корабль.
Поройтесь вот здесь, в Африке летали - разберётесь. Даже бортачи легко въезжают, а уж вам-то сам бог велел.
http://www.boeing.com/commerci ...
_____
Всё хорошо, но только вес снаряжённого 787-8 равен 125 тонн. При весе самолёта без топлива 161 тонна на полезную нагрузку остаётся 36 тонн. Это конечно больше, чем 23 тонны, но не в два раза. Хотя вот я помню у нас в школе были люди, которые хотели казаться умнее, чтоли, - они всё время про иностранное с таким благоговением говорили "о, у них там всё сразу в два раза лучше".
Вам, некто, надо всё-таки арифметику-то выучить, ну или калькулятор взять, и посчитать, сколько будет 36 разделить на 23.
Ну это ладно. Допустим мы все соглашаемся, что при перевозке 250 пассажиров - аболютно один хрен 767-300ЕР и 787. Но 787 может взять по максимуму 36 тонн против 23.
Но посмотрим на арабас-330-200. Снаряжённый вес 120 тонн, МВМ 238 тонны, макс вес без топлива 170 тонн (поправьте пожалуйста).
Maximum range, fully loaded 13, 430 km (7, 250 nmi), при заправке ~93 тонны. Соответсвенно отольём 20 тонн, грузанём 20 тонн, будет дальность точно те же самые порядка 10500 км при полезной нагрузке большей, чем 36 тонн у 787-8, и заправке чуть больше 70 тонн.
Таким образом, если 787-8 даже и переплюнул 767-300ЕР, то до арабаса-330-200 дорасти ему пока не удалось.
... кроме Боинга в США не осталось производителей самолетов аналогичного класса ...
да и в мире всего два включая Боинг