Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

У дримлайнера проблемы

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..192021..5354

Heзлобный пакс
Старожил форума
21.01.2013 19:29
All Right:
Только делать реально, а не "пилить" выделяемые, как в прорву, деньги и при этом просить их еще больше, обвиняя всех вокруг о неподдержке российского авиапрома...

меня лично эти либеральные мантры про распил конкретно заипали... где конкретно и на чем распили? есть хоть одно уголовное дело? у вас (пля, я сегодня вежливый)факты? если есть могу тедефончик СК подсказать... и даж ФИО в нем людей шарищих по теме подскажу
Smileyface
Старожил форума
21.01.2013 19:30
"ведь вы просили меня про конкретную машину рассказать..."

Вас? Я? Просил о чем то?
Вы бредите.
vert7070
Старожил форума
21.01.2013 19:30
prnk:

вот, к примеру, про грузы http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ... .кстати, эти вапросы задавал-то не я!... про АНТ, думаю, понятно....а вот зачем они вообще дрим-лайнер делали, вот это, в свете Ваших расчетов, уже мне-не понятно.



Так понятно ссылка на сайт красивая..я все понял..я детей не трогаю...объясняю:центр жесткости и центр тяжести всегда не совпадают и чем длиннее плечо-тем хрупче конструкция(крыло в частности)при поточных нагрузках..при помощи регулировочных грузов их и максимально приближают друг к другу...плюс конструкторы закладывают этот нюанс в машину изначально...есть еще центр давления..но я не хочу забивать вашу голову , молодой человек, г такой ерундой как аэродинамика..по секрету ее даже из пилотов мало кто знает на 5)))...только ТССС....это страшная тайна

да из здравомыслящих это много кому непонятно..из вопящих все понятно)))...ДРИМУ жить не беспокойся!..может еще по пилотируешь ее, или паксом на крайний случай...УДАЧИ)))
vert7070
Старожил форума
21.01.2013 19:39
All Right:

Что сказать вам на это..все правда..грустно..но Боинг я от этого навряд ли полюблю..Будем надеяться что Китайцы наладят должный контроль за расходованием средств нашей общей машины(если она конечно вообще состоится(((...
Правый_руль
Старожил форума
21.01.2013 19:47
Другой:
Веришь дорогой, но на дебильный вопрос по определению невозможен вменяемый ответ. Точнее - возможен, но не на шару.))) Но я сегодня добрый, лови в качестве либеза хотя бы это -
P = G/K
И свет познания пускай озарит твое пустое пространство меж ушами.))

Дело птом, что этот дебильный вопрос возник после просмотра ролика, выложенного B-747-8 на предыдущей странице, где диктор бодрым голосом заявляет, что именно композитный фюзеляж позволяет сэкономить топливо. Но вы зря подвязались отвечать, вы готовы писать любые буквы, лишь бы не отвечать на вопрос


prnk:
вот, к примеру, про грузы http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...

для автожиров менее актуально, хотя и здесь возможны автоколебания. Вообще лопасть в полёте колеблется, учавствует в сложном колебательном процессе. Опасно не само это колебание, а его гармоники ω, 2ω, 3ω ... , так вот вторая гармоника, набрав силу ломает композитную лопасть надвое, 3я - на три части. Чтобы уменьшить влияние гармоник устанавливают свинцовые груза в соответствующие места лонжерона
prnk
Старожил форума
21.01.2013 19:55
да просто не хотедось жевать прописные истины. попался ГОТОВЫЙ текст-дал. есть более научные ссылки-не стал такой ерундой забивать человеку голову. это ж -ерунда...ДРИМ, в крайнем случае, под грузовик приспособят, а кокпит оснастят катапультами.
TCO
Старожил форума
21.01.2013 19:55
vert7070
Я не понимаю вашего шовинизма! На каком основании вы полагаете что китайцы всех дурнее и будут делать какой-то совместный самолет с фирмой из России, которая не создала за всю свою историю не одного коммерческого самолета? Вы знаете что в Китае могут сделать с подателем такого бизнес-проекта? Там полтора миллиарда людей, из которых целый миллиард - безнадежно нищие. Разговор с прокурором там очень короткий ибо людей там не жалеют. Только самых приближённых.
prnk
Старожил форума
21.01.2013 20:02
Правый руль, да все ясно.
vert7070
Старожил форума
21.01.2013 20:15
TCO:

vert7070
Вы оставьте сказки про 787 с взлетным весом 170 в самом деле. И лучше и правда трите за политику. От самолетов вы далековато



Я говорил о 787-3(расходом которой все и восхищались) не верите, посмотрите сами...если вы не понимаете, что на всех трех модификациях стоят разные по мощности двигатели-вообще грустно(((а еще инженер....

http://ru.wikipedia.org/wiki/B ...

теперь о совместной машине..у нас идеальные по аэродинамике машины всегда были...движки-проблема именно из-за своей неэкономичности..по эксплуатации-они лучше в разы в России холодной себя показывали..но рост цен на керосин.сделал их не конкурентоспособными...наш фюзеляж, китайские авионика и движки...что и где плохо?..китайцы сами придумывать не будут...купят или стырят и создадут подобное...и не забывайте..лет 10 на это даже на базе 96-го, не завтра...
TCO
Старожил форума
21.01.2013 20:23
Vert7070
Вы же взрослый человек. Как вы себе представляете китайца, который войдет в высокий кабинет со словами про всегда хорошие планера у СССР или Болгарии? Видимо он все таки должен будет представить какие-то характеристики какого-то удачного самолета, доложить о перспективах его с каким-то новым двигателем или о новой разработке с улучшенными характеристиками от того же КБ. Так вероятно? Ну и на что же сошлется это несчастный китаец?
vert7070
Старожил форума
21.01.2013 20:32
ЮК
Старожил форума
21.01.2013 20:35
All Right:

За 10 дней цена акций GS Yuasa упала на 18%.
Вот эта компания уже явно не возродится.



Если бы рынок действительно так считал, то акции упали бы процентов на 95-99. Даже если бы мнение было далеко не единым, упал бы процентов на 70.
TCO
Старожил форума
21.01.2013 20:42
Vert7070
Я смотрю на вас с тревогой! Вы сначала даете характеристики самолета из Википедии, потом ссылаетесь на Рогозина. Что дальше? Будем обсуждать Стратегию 2030?
vert7070
Старожил форума
21.01.2013 20:43
TCO:

Vert7070
Вы же взрослый человек. Как вы себе представляете китайца, который войдет в высокий кабинет со словами про всегда хорошие планера у СССР или Болгарии? Видимо он все таки должен будет представить какие-то характеристики какого-то удачного самолета, доложить о перспективах его с каким-то новым двигателем или о новой разработке с улучшенными характеристиками от того же КБ. Так вероятно? Ну и на что же сошлется это несчастный китаец?


Все уже без вас и меня представили..состоится или нет машина-вопрос..но намерения более чем серьезные...отступать некуда..позади Москва и Пекин)))
TCO
Старожил форума
21.01.2013 20:49
Н-да.... Умолкаю.
vert7070
Старожил форума
21.01.2013 20:52
TCO:

Vert7070
Я смотрю на вас с тревогой! Вы сначала даете характеристики самолета из Википедии, потом ссылаетесь на Рогозина. Что дальше? Будем обсуждать Стратегию 2030?





на самом деле источников много и везде одно и то же реально 170 у 3-ки..А вы откуда информированны?...поделитесь...чем вас Рогозин то не впечатлил..это тоже реальность..все так и есть и озвучивал это не только Рогозин, а многие наши, а также Китайская сторона...
TCO
Старожил форума
21.01.2013 20:56
Рогозин меня как раз впечатляет. Полный идиoт.
Зайдите на Boeing.com
Нет такой версии 787-3
Есть -8 и -9
Fox
Старожил форума
21.01.2013 21:19
Забудьте про 787-3. Среднемагистральная версия планировалась, но в виду отсутствия спроса эта ветвь развития линейки 787 была закрыта.
Представляла она собой базовый 787, с увеличенной вместимостью, но с уменьшеным запасом топлива. Для полетов на дальность до 7-8 тыс. км.
В Википедии черти что написано по части масс и дальностей.

Будут только 787-8, 787-9 и, скорее всего еще и 787-10.
787-9 планируют поднимать осенью этого года.
Санчоs
Старожил форума
21.01.2013 21:53
vert7070:

отступать некуда..позади Москва и Пекин
-----
Пекин то здесь при чём? Не позорьте Россию.
Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
21.01.2013 22:11
TCO:

Vert7070
Вы же взрослый человек. Как вы себе представляете китайца, который войдет в высокий кабинет со словами про всегда хорошие планера у СССР или Болгарии? Видимо он все таки должен будет представить какие-то характеристики какого-то удачного самолета, доложить о перспективах его с каким-то новым двигателем или о новой разработке с улучшенными характеристиками от того же КБ. Так вероятно? Ну и на что же сошлется это несчастный китаец?

_______


Вот незадача. Последние лет 20 ув. г-н старый латыш ТСО (он раньше писал ещё и под ником некто) мог с преогромнейшим удовольствием паскудить об Ил-96/Ту-204, ибо не повезло этим двум сумалётам, не было в 90-е годы средств доработать планеры до уровня МД-11 и бобика 757, по весовым характеристикам.

Но вот с Суперджетом уже как-то просто страшно становится. Например самый лучший эмбраер, Е190АR, весит 29, 6 тонн, а взлётный вес 52, 0. Суперджет весит 27, 4, а взлётный 49, 5.

Неужели Суперджет может стать примером самолёта с удачными характеристиками и стать прототипом нового самолёта с улучшенными характеристиками? Неужели глядя на то, что Суперджет получился лучше Ембраера, китайцы могут подумать, что и дальнемагистральник совместно с Сухим получится не хуже суперперетяжелённого 787-го? Ведь об этом латышам, которые до истерики ненавидят Россию, даже страшно подумать.
Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
21.01.2013 22:11
TCO:

Vert7070
Вы же взрослый человек. Как вы себе представляете китайца, который войдет в высокий кабинет со словами про всегда хорошие планера у СССР или Болгарии? Видимо он все таки должен будет представить какие-то характеристики какого-то удачного самолета, доложить о перспективах его с каким-то новым двигателем или о новой разработке с улучшенными характеристиками от того же КБ. Так вероятно? Ну и на что же сошлется это несчастный китаец?

_______


Вот незадача. Последние лет 20 ув. г-н старый латыш ТСО (он раньше писал ещё и под ником некто) мог с преогромнейшим удовольствием паскудить об Ил-96/Ту-204, ибо не повезло этим двум сумалётам, не было в 90-е годы средств доработать планеры до уровня МД-11 и бобика 757, по весовым характеристикам.

Но вот с Суперджетом уже как-то просто страшно становится. Например самый лучший эмбраер, Е190АR, весит 29, 6 тонн, а взлётный вес 52, 0. Суперджет весит 27, 4, а взлётный 49, 5.

Неужели Суперджет может стать примером самолёта с удачными характеристиками и стать прототипом нового самолёта с улучшенными характеристиками? Неужели глядя на то, что Суперджет получился лучше Ембраера, китайцы могут подумать, что и дальнемагистральник совместно с Сухим получится не хуже суперперетяжелённого 787-го? Ведь об этом латышам, которые до истерики ненавидят Россию, даже страшно подумать.
vadik_veselovsky
Старожил форума
21.01.2013 22:19
Я только вижу что ты почему то ненавидишь Латвию, а среднестатистическому латышу и на Ембраер, и на Сухой, и на 787 нас.ать с выыыыыыыысоченной колокольни.
Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
21.01.2013 22:34


Мне лично на латвию нacрaть.

Среднестатистический латыш даже не знает, что такое Сухой, ембраер, 787.

Но вот один единственный старый латыш ТСО (он же некто) почему-то до истерики ненавидит Россию и уже минимум 10 лет ничего, кроме паскудства в сторону России вообще и российского авиапрома в частности, от него на этом форуме не было.

Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
21.01.2013 22:34


Мне лично на латвию нacрaть.

Среднестатистический латыш даже не знает, что такое Сухой, ембраер, 787.

Но вот один единственный старый латыш ТСО (он же некто) почему-то до истерики ненавидит Россию и уже минимум 10 лет ничего, кроме паскудства в сторону России вообще и российского авиапрома в частности, от него на этом форуме не было.

Правый_руль
Старожил форума
21.01.2013 22:35
Предварительные итоги расследования: запись чёрных ящиков с аврийного боинга показала, что напряжение на батарее не превышало расчётное. http://www.ntsb.gov/news/2013/ ...

эксперты склоняются к мнению, что ntsb не имеет ни малейшего представления о ситуации ("The fact that the NTSB is basically looking at every component around the battery, including the computer hardware and the (memory) software, means that they have no idea yet about a culprit and (they) suspect everything, "), и что быстрого решения проблемы ждать не приходится. Начали опять тестировать батареи, которые до этого вроде "полностью протестировали" Дримлайнеру только остаётся мечтать об исправности http://www.cnn.com/2013/01/21/ ...
Napalm
Старожил форума
21.01.2013 22:55
2Дятлу! Ты 3.14 зденышь! Что ты конкретно сделал для России..и тем более для ее авиапрома? Я не знаю кто такой ТСО ..но я живу и работаю в Латвии..родился и вырос в России..и в СА 2 года отдал и горжусь этим кстати и люблю свою Родину..тут русских поболее будет чем в каком нибудь спальнике в Москве..и 9 Мая в Риге отмечают со всеми почестями..что ты из одного чела на всех ветках срачь устраиваешь?
TCO
Старожил форума
21.01.2013 23:01
Он меня с одним летчиком из Риги путает. Тот с Реверсом и с Дятлом все ругался из-за авиапрома и советской власти. Дятел - самый обычный сумасшедший. Такие есть на любом форуме.
Smileyface
Старожил форума
21.01.2013 23:14
Кстати, а где Реверс?
Спился или еще толкает запчасти левые?
TCO
Старожил форума
21.01.2013 23:24
Он проспорил некте бутылку. Наверное "встреча на Эльбе" в ДМЕ завершилась либо мордобоем либо братанием. Года три ни того ни другого нет на ветках. Да и время. Скольких нет уже на форуме...
Victor N.
Старожил форума
21.01.2013 23:57
2 Smileyface:

Кстати, а где Реверс?
=========
AFAIK, он был здесь забанен навечно. :(
Heзлобный пакс
Старожил форума
22.01.2013 00:19
TCO:

Рогозин меня как раз впечатляет...

А меня впечатляешь как раз ты... полный идиот...
как ты там говорил? девочка 7 евро в час? ты, пля, думаешь, что кроме тебя никто калькулятором пользоваться не умеет и в европах не бывал? ну давай, лохапет, посчитаем...
7 евро... 40 в неделю... 160 часов в месяц...
1120 евро в месяц...
- 15% налоги, пенсионная и мед страховка
952 евро остаток
-400 евро квартира, размером с мой шкаф для одежды...
видел такие, где душ над унитазом?
552 евро...
-100 коммуналка
452 евро
-150 транспорт и связь
302 евро
-300 евро на питание в месяц
и на дольче виту у тебя остается 2 евро... ни в чем себе не отказывай...
Smileyface
Старожил форума
22.01.2013 00:20
так Дятла тоже забанили, и что?
TCO
Старожил форума
22.01.2013 00:28
Незлобный пакс, я в Одноклассниках напишу что на курсах ликбеза вас так и не научили вежливости.
Девочки с минималкой работают и по 190 и спокойно отдыхают в Греции и Испании. А то и на Кубе. Не знать этого в наш век информации просто неприлично.
Victor N.
Старожил форума
22.01.2013 00:28
2 Smileyface:

так Дятла тоже забанили, и что?

Ну, Реверс тоже поначалу логины менял, но, поскольку за ним Админы охотились (а распознать его было, ну, как 2 пальца...), то вот и результат!
Ну а Дятел пока еще не стал врагом №1 для Админов, поэтому и "живет" (сейчас - как "Жертва отвёрточной сборки иномарок")
Heзлобный пакс
Старожил форума
22.01.2013 00:33
TCO:
неприлично летать в составе ЭВС, при этом нарушая российское законодательство... вот это не прилично
TCO
Старожил форума
22.01.2013 00:36
Изучайте законодательство
Правый_руль
Старожил форума
22.01.2013 06:02
Дримолёты который уже день на приколе, экономят топливо хозяевам, расследователи не вкурсе причин инцидентов, вроде всё как обычно, только на душе неспокойно, когда ж рванёт этот гнойник
HeliCap
Старожил форума
22.01.2013 07:55
А мне жаль самолётку, всё же авиация- она как музыка и поэзия, должна быть вне политики, ибо вдохновение не имеет гражданства. В любой стране привлекает она двинутых небом на всю голову и не отпускает до последнего вздоха. Что поделать- пропогосянили своё, пусть у других получится...
vert7070
Старожил форума
22.01.2013 10:06
Санчоs:

vert7070:

отступать некуда..позади Москва и Пекин
-----
Пекин то здесь при чём? Не позорьте Россию.



Там вот это забыли скопировать-))))...меня в непатриотизме обвинять смешно..я уже и так тут еб..ков за политинформации в пользу России получил...Санчос я за Россию и против Америки с Китаем в любом кипише..не беспокойтесь..просто в геополитике и в ООН Китай оказался нашим чуть ли не единственным союзником по обузданию Штатов...одним нас америку урезонить просто не по силам(((..слишком много развалено в некогда великой стране...все о политике-молчек..давайте по машине
prnk
Старожил форума
22.01.2013 10:49
вот! "HeliCap:

А мне жаль самолётку, всё же авиация- она как музыка и поэзия, должна быть вне политики...". настоящий Землянин! остальным злопыхателям-стыдитесь!
vert7070
Старожил форума
22.01.2013 10:49
Fox:

Забудьте про 787-3. Среднемагистральная версия планировалась, но в виду отсутствия спроса эта ветвь развития линейки 787 была закрыта.
Представляла она собой базовый 787, с увеличенной вместимостью, но с уменьшеным запасом топлива. Для полетов на дальность до 7-8 тыс. км.
В Википедии черти что написано по части масс и дальностей.

Будут только 787-8, 787-9 и, скорее всего еще и 787-10.
787-9 планируют поднимать осенью этого года.



Ну что ж ..продолжим

787-8 длинна 56, 7 размах 60, 1 16, 9 высота, 242 пакса , 110 пустая 227 макс взл итого полезной 117, дальность 14700 цена около 205 млн бакинских рублей расход???

767-300 ER дл 54, 9 раз 47, 6 выс 15, 8 218 пакс 90 пуст 188 макс полезной 98 дальность 11000 цена 183 млн долларей расход 4500

сухой остаток:787 возит на двадцать тонн больше, на 24 пакса и на 3700 дальше...при этом больше банально просто по размерам и размаху крыльев, следовательно по площади..стоит на 22 миллиона дороже..в чем революция опять же?...ну чем композиты спасают?

все больше соразмерно прибавке веса(разница в 20 тонн)...движки лучше и экономичней, вот и возят чуть дальше..по ним я сразу говорил что удачные..а в планере то где удача и революция?



vert7070
Старожил форума
22.01.2013 10:54
Fox:

Тяжелее на 20 тонн, а возит на 24 тонны больше..в чем революция то по планеру?..а дальность это движки и к планеру никакого касательства не имеют...вот если бы он дергал пропорционально процентов на 20-30 больше это бы была революция..а так-буря в стакане)))
TCO
Старожил форума
22.01.2013 11:03
2 Vert7070
Право слово, ну как вас отвратить от Википедии? Читаете ли вы по- английски?
Fox
Старожил форума
22.01.2013 11:20
vert7070, я уже писал на этот счет в этой теме:

А композитный стабилизатор 777 в обслуживании оказался на 35% проще металлического стабилизатора 767, при том что он на четверть больше.
http://www.boeing.com/commerci ...
22/09/2012 [14:21:32]

Пониженная "высота" в салоне самолета, повышенная влажность, бОльшие по размеру иллюминаторы, меньшее количество стыков на фюзеляже и крыле - бОльшая гладкость поверхности, возможность сделать крыло большого удлинения и одновременно с более тонким профилем.
Первые три особенности - для пассажиров, еще два - для аэродинамики.
vert7070
Старожил форума
22.01.2013 11:34
TCO:

2 Vert7070
Право слово, ну как вас отвратить от Википедии? Читаете ли вы по- английски?



Да это не с Викепедии :Airlines Inform..эта сноска не проходит просто почему-то..Вот я тогда ошибочно и Википедию снес в виде примера

Вы скажите, где цифры неправильные...пересчитаем...на английском разберусь конечно, но оно мне надо?..вы подскажите где по русски достоверные параметры...я же не европеец, английский знать на техническом уровне..с Африки крайний раз 2010-й...там разговорный и Эйрспик...разговорной практики, так же как и чтения текстов не имею последние годы...отошел..сейчас мне это просто не надо(я фирму создал собственную и работаю на земле давно уже)...вот и подзабываю постепенно

http://www.boeing.com/commerci ...

Вот прайсы собственно...исходя из которых считал
vert7070
Старожил форума
22.01.2013 11:52
Fox:

Пониженная "высота" в салоне самолета, повышенная влажность, бОльшие по размеру иллюминаторы, меньшее количество стыков на фюзеляже и крыле - бОльшая гладкость поверхности, возможность сделать крыло большого удлинения и одновременно с более тонким профилем.
Первые три особенности - для пассажиров, еще два - для аэродинамики.



Понял вас..один вопрос..они не "затрещат" как А-380-й в процессе эксплуатации?...машинам то по тридцать слихуем бороздить просторы...не слишком ли мизерные "приобретения" по сравнению с рисками..не опередили ли они время и сегодняшние реалии и не поторопились ли?...композит хорош, но не достаточно тестирован именно в условиях длительной эксплуатации...вопрос продували ли композиты в аэродинамической трубе именно исходя из сроков реальной эксплуатации..и как это делается на практике?...дюралюминий уже свое доказал в проверке времерем...уверены что композиты подобное сдюжат?...пластиковые автомобили например уже доказали свою непригодность в повседневном использовании..их делают, но только в единичных моделях..в основном металл...в будущем перейдут несомненно, но пока считают преждевременным...облегчить машину такая же мечта, расход нагрузки, те же стыки...на гоночных болидах-да, в серии нет...или ДРИМ это некое Феррари в воздухе для избранных?)))
prnk
Старожил форума
22.01.2013 12:06
как насчет долговечности пластик? а цена?
Sand
Старожил форума
22.01.2013 12:07
ТСО... ну лётчик же, не судите строго

по планеру. исключена CPCP - антикорозийная программа. задач/работ (structural maintenance tasks) 124 (против 871 на А330). нет 6-8 летнего чека, есть только 12-летний, совмещённый с заменой стоек (у всех других кажись не более 10 лет.). Линейка (line systems) - 1000 часов. Нет транзитных или ежедневных задач (проверок), ну это, правда, не только у них. Base system check - каждые 3 года, 397 задач против 574 у А330. Ну это уже не композитное влияние, а продвинутость общей конструкторской работы. Ну и в общем, более расширенный mel, меньшие трудозатраты, меньшая номенклатура запчастей, меньшее время простоя и всё такое.
Это всё помимо веса, ага.
Fox
Старожил форума
22.01.2013 12:08
У А-380 затрещали как раз металлические детали, на минуточку.

Ну, смотрите. На 777 уже 18 лет эксплуатируется композитный стабилизатор и композитные балки пола. Парк самолетов - более 1000 самолетов. Как по мне - какие-никакие а наработки по эксплуатации есть.
Ну а несиловые композитные элементы (сотовые и не очень), навроде обтекателей, несиловых панелей и прочего еще раньше на разных типах стали летать, на тех же 737NG и Эирбасах 320х, коих в мире щас летает...

Про объем испытаний материалов для 787 удалось немного узнать, ну не из первых рук, но так, от причастных. Им пришлось даже доставать из кладовки пневмопушку, которая имитировала бы пробитие наддутого фюзеляжа лопаткой разрушившейся турбины. Так-то необходимости не было испытывать каждый новый металлический фюзеляж, при работе над 707 испытали и использовали далее опыт. А вот композит пришлось испытать.

Сравнивать их с автомобильными бамперами - ну некорректно. Тогда уж с ЛаГГ-3 сравните, строго говоря дельта-древесина пропитаная смолой - композит.
Их же очень много разных типов, да и в пределах они могут сильно разниться по прочностным и жесткостным характеристикам.
vert7070
Старожил форума
22.01.2013 12:11
Fox:

Вот банальный пример трещина обшивки в процессе эксплуатации(причин может быть сотня, начиная усталостной нагрузкой, заканчивая механическим повреждением)..что делать с дюралюминием в таком случае вам любой инженер скажет...а вот что с композитом и какой кусок обшивки при этом прийдется выбросить?а если трещина незначительна..есть ли способ ее ликвидировать переклепкой буквально метрового отсека или прекратить увеличения за опасные параметры ?...на композитных автомобилях, насколько я в курсе, такой возможности нет..подлежит замене весь элемент(и какие интересно размеры сменных элементов на данной машине?)..сила дюралюминия именно в его ремонтопригодности!...вы поняли вопрос?..ответьте, если не сложно ..хочу услышать ваше понимание данной проблемы
1..192021..5354




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru