Мамоновец, потому что касаемо 787 есть разумные основания надеятся, что ситуацию исправят.
Касаемо Ту-204 - есть такие же основания?
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Специалистам Боинга, конечно же удачи в их начинаниях.
Но можно было бы поглумится, а-ля ТСО, Москвич, некто, Анонимыч - сказать, что двигатели самолета постоянно разрушаются в полёте, пластиковое крыло - залог недолгой жизни самолета, и самое главное - на самолет этот не будет заказов - мертворожденное дитя американского авиапрома, и сделать глубокомысленный вывод о том, что раз так все складывается - пора Боингу перестать производить самолеты - ведь разучились уже - по последней 787-й модели видно. Даже индусы от них отказываются. А высвободившиеся средства уж лучше отправить на подъем безнадежного Детройтского автопрома.
Согласитесь - последний абзац звучит бредово. Но именно так эти форумяне предлагают поступить в отношении российских предприятий. А здесь же на этой ветке про Боинг звучит совсем другое, что-то типа - ну подождите, дайте время, проведут испытания - всё исправят. Налицо раздвоение личности и двойные стандарты - кто не верит - посмотрите ветки про российскую разработку ТУ-204СМ - что эти "друзья" там говорят.