Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

У дримлайнера проблемы

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..181920..5354

flybyNEwire
Старожил форума
21.01.2013 09:34
alex_ivanov:

нашел чем хвастаться. Плоды твоих трудов мы щас видим

21/01/2013 [05

Мои 787, а твои какие?
prnk
Старожил форума
21.01.2013 09:34
фюзеляж из пластмассы легкий.чтобе его держать в воздухе требуется меньшая сила.меньше сила-меньше крыло-меньше сопротивление-меньше топлива при обычной скорости.
vert7070
Старожил форума
21.01.2013 09:42
Правый_руль:

здесь профессионалы за 35 килограмм копья ломали, разница в весе аккумуляторов, старых и новых)))...толи стебаются, толи реально с головками что-то...конечно старые проверенные ставить надо, если только в весе проблема, но как там со всей электроникой после этого выйдет не знаю реально..поэтому и не спорю...там не в весе дело однозначно...просто инновация не в весе а в параметрах энергоемкости...новые наверно неубиваемые...но горят собаки)))
vert7070
Старожил форума
21.01.2013 09:49
Petro:

Интресно, хто ж это у нас такой тут оппозиционирует американской "мріє", то есть мечте?
Неужто САМ....???



Конечно..А вы что думали?...зараз с незалежной доставим к САМому в опочевальню, если свои АНы тут пиарить будете)))
vert7070
Старожил форума
21.01.2013 10:12
Глюк:


О психиатре. Вы изволили сказать "я человек добрый, но я ненавижу америку".
Чувство ненависти всегда сопряжено со злобой, а добро и зло взаимно исключают друг друга. Поэтому если вы не соврали что вы добрый, то у вас есть признаки расщепления личности: одна часть личности проявляет доброту, а другая -- злобу. А расщепление (раздвоение) личности это один из симптомов шизофрении. Вот почему возникает вопрос о помощи психиатра. ;)



понял вас)))...я добрый к хорошим людям и ненавижу убийц, которые априори не могут быть добрыми, я знаю хороших американцев, но их меньшинство(сужу по тем, с кем довелось побщаться), а про государство в целом я буду придерживаться своего мнения...вы позволите?...Америка, в лице госпожи Клинтон, витееватым политическим(читай прост...тутским)языком объявила нас геополитическим врагом номер один в мире..не мы, а они опять запустили обратную перезагрузку..не устраивает наше усиление влияния на постсоветском пространстве, да и вообще в мире...как я должен относится к стране, которая объявила мою державу своим главным врагом?...целовать ее или все-таки нелюбить?..но это нелюбовь, ненависть совсем за другое..ненависть именно за дела перечисленные мной выше, которые творит это государство....так что ненависть и доброта вполне может сочитаться в одном субъекте, если они направлены на разные объекты(субъекты)...психиатор, так же как и психолог не при чем)))
Smileyface
Старожил форума
21.01.2013 10:24
Санитааары!
vert7070
Старожил форума
21.01.2013 10:41
Глюк:

1995, 1999год бомбежки Сербии.."гуманитарная" помощь боснийцам и косовским албанцам...как к этой стране относится?...подскажите?...добрым быть чтобы к "вашему" психиатору на прием не попасть?...нет уж увольте!...за это даже не стыдно им, хотя"работали"без мандата ООН...ну что им мнение какой-то там ООН?..они сами с усами...плевать хотели..приехали и разбомбили

Империя зла, кто бы мне что ни говорил..отсюда и отношение к их "шедеврам" в гражданском авиастроении... правый руль правильно абсолютно говорил..Боинг-это американское государство и говорить что это "чистый" рынок - не понимать просто ничего
vert7070
Старожил форума
21.01.2013 11:26
Smileyface:


Почитайте на досуге...они преступники..это не мое частное мнение, а мнение представителей моего государства, которое я разделяю..санитаров надо вызывать и Лаврову и другим..хватит на всех?


http://arunion.info/news/gospo ...

Когда у человека не хватает аргументов он начинает просто блажить...очень похоже "улыбающееся лицо" что это ваш случай
HeliCap
Старожил форума
21.01.2013 11:56
Глюк, раз уж пошла такая пьянка за психиатрию- попробуйте сами уразуметь, коль не выйдет- спросите у спецов, чем отличаются гнев и злоба...
prnk
Старожил форума
21.01.2013 11:57
америка-Империя зла?...да вы вспомните, что мы творили в Афгане.а своих положили-за что...были бы деньги-до сих пор воевали бы.вспомните Чехословакию.а своих гнобить в СССР были мастера: и сейчас продолжают, только завуалированно.сволоты полно везде.все хороши. от страны не зависит как только экономикма укрепляется, начинаются претензии на мировое господство. такова макроструктура, базирующаяся на микроструктуре-человеческой сущности. стремление к наживе!
All Right
Старожил форума
21.01.2013 12:21
ЮК:
Статья про изготовителя сгоревших аккумуляторов:
http://www.bloomberg.com/news/ ...
Оказывается, в последние годы фирма активно вкладывалась в литиевые батареи. Этот сегмент бизнеса был убыточным: прибыль фирма получала от продаж кислотных батарей для автопогрузчиков. Однако фирма рассчитывала, что со временем выпуск литиевых батарей стал бы прибыльным.
21/01/2013 [05:51:38]

"Boeing Battery Did Not Exceed Voltage Standard"
Defective Batteries
U.S. officials and Boeing are investigating whether defective batteries from the same batch caused failures in two 787 Dreamliners that triggered the plane’s worldwide grounding last week.
Похоже, что бракованные батареи, причем - японские батареи!
Интересно, как всем теперь относиться к Японии?
Smileyface
Старожил форума
21.01.2013 12:35
Никак. Потому, что в Японии живут не батареи, а люди. Точно такие же, как вы.
Капитан Дальнего Плаванья
Старожил форума
21.01.2013 12:49
Господа, а может ограничемся технической дискуссией и оставим политику для других форумов?
vert7070
Старожил форума
21.01.2013 12:54
prnk:

америка-Империя зла?...да вы вспомните, что мы творили в Афгане.а своих положили-за что...были бы деньги-до сих пор воевали бы.вспомните Чехословакию.а своих гнобить в СССР были мастера: и сейчас продолжают, только завуалированно.сволоты полно везде.все хороши. от страны не зависит как только экономикма укрепляется, начинаются претензии на мировое господство. такова макроструктура, базирующаяся на микроструктуре-человеческой сущности. стремление к наживе!



Такого что происходит сейчас не было никогда!...мир был поделен и кровь лилась конечно ручейком, совсем без этого невозможно...сейчас же это полноводная река...режимы в некоторых странах-это большое благо, которое учитывает местный менталитет и уровень развития гражданского общества...посносив практически все "слабые" мировые режимы америка ввергла мир в хаос, практически не оставив выбора народам, как осуществлять мирное сосуществование...не будет демократии там никогда, а война нескончаемая-это гарантия..даже у великой и ужастной денег на это не хватит, кормить весь мир в одиночку и поддерживать свои правительства...раньше с союзом хоть напополам делили...что они натворили и какой из этого всего выход ?...даже америка не знает...я уверен....за углеводородыроды все началось(Ирак, Алжир, Судан и пр.)..и где они?..качают их где?...цена упала мировая на нефть до40-50 баксов за барелль, как они расчитывали?...это были основные задачи...они достигнуты?..нет!..значит действия были ошибочные...да они сами уже все осознали...только признаться боятся...единственное"Аль-Каиду"от своей страны подвинули...теперь они своих мочат..им не до америки пока...но пока..захватят африку-пойдут священной против неверных...так, передышка на несколько десятков лет..не более того
TCO
Старожил форума
21.01.2013 12:59
Vert7070
То есть вы все просчитали, а они не смогли? Лохи? А может это не они затеяли?
Вот когда нефть будет по 50, вот тогда ваши подозрения покажутся кому-то обоснованными
prnk
Старожил форума
21.01.2013 13:17
в общем, дело-в оскудении запасов энергоресурсов.дело идет к драке. врядли человечество по-умному скооперируется.скорее, каждый будет драть одеяло"на мой век хватит".спекуляция будет по всем поводам, с целью-выжить. читали "продавец воздуха"? его уже давно продают в натуре.про воду...-торговля ею уже норма!хотите жить лучше-изымите сравнительно честно, под благовидным предлогом, денюжку у соседа.военные действия творятся на другом уровне:точечно, не в ущерб своей уютной квартирке...оставь надежду, живущий на Земле! грызи, выгадывай, обосновывай свою незаменимость! все средства хороши! торопись!...ведь правда: человек не поумнел.он-похитрел!
All Right
Старожил форума
21.01.2013 13:25
Smileyface:
Никак. Потому, что в Японии живут не батареи, а люди. Точно такие же, как вы.
++++++++
+100500!
vert7070
Старожил форума
21.01.2013 14:20
TCO:

Vert7070
То есть вы все просчитали, а они не смогли? Лохи? А может это не они затеяли?
Вот когда нефть будет по 50, вот тогда ваши подозрения покажутся кому-то обоснованными



Нет не лохи...но и не боги...они посчитали что смогут управлять ситуацией и просчитались...банально не хватило денег и ресурсов...ситуацией сейчас практически никто не управляет, но эту глыбу сдвинули именно американцы..она покатилась с горы...остановить ее сейчас просто нет возможности, ни силовой, ни финансовой...

для них и в России и в Китае такие же режимы как в Ливии и Ираке...только они физически не могут их подвинуть...особенно нападают на нас...мы слабее..хотя права человека в Китае, в их понятии демократии, нарушаются конечно сильнее...но они даже не вякают в сторону поднебесной, а активно сотрудничают...им вообще фиолетово какой режим-могут подвинуть, двигают и садят своих, не могут-сотрудничают...вот и вся геополитика...весь мир в хаосе, а мы над схваткой...только вот не получается так...повязли по самые уши даже в "середнячках"..из Ирака просто вывели оставив их самих разбираться и практически кинув посаженное ими же самими правительство..из Афгана вот вот(что Карзай со всем этим делать будет когда уйдут?)..вопрос только один-зачем сносили то?..говорить что это все не их рук дела, ну просто смешно..ошибка за ошибкой...зачем все это?..ну не вел себя так тот же СССР, потому что Штаты боялся, а они нас..а сейчас никого и ничего не боятся..тем и страшен однополюсный мир..долбануть им по башке никто не может, а они уверовав в собственную безнаказанность просто беспредел творят
Правый_руль
Старожил форума
21.01.2013 14:27
prnk
фюзеляж из пластмассы легкий.чтобе его держать в воздухе требуется меньшая сила.меньше сила-меньше крыло-меньше сопротивление-меньше топлива при обычной скорости.

1. А кто сказал, что фюзеляж из пластмассы легкий?
2. Паксы на пластмассовом самолёте весят меньше?
3. Почему легкое длинное крыло на туполевском АНТ-25 пришлось утяжелять крыльевыми топливными баками-кессонами, иначе бы оно сломалось
4. Почему композитные вертолетные лопасти утяжеляют свинцовыми грузами? Иначе они сломаются
5. Фюзеляж не может быть лёгким, он такой чтобы выдерживать нагрузки на которые он расчитан, и если вдруг он получится легким, его придётся утяжелять
kovs214
Старожил форума
21.01.2013 14:30
TCO:

Vert7070
То есть вы все просчитали, а они не смогли? Лохи? А может это не они затеяли?
Вот когда нефть будет по 50, вот тогда ваши подозрения покажутся кому-то обоснованными
21/01/2013 [12:59:05]


ТСО, у нас есть ещё один вариант ;-)
http://ria.ru/documents/201003 ...
All Right
Старожил форума
21.01.2013 14:40
vert7070, политинформация проведена, мнение выслушано и споров особых нет.
АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ → У дримлайнера проблемы.
Но где здесь связь с авиацией и с проблемами 787?
Другой
Старожил форума
21.01.2013 14:43
Правый_руль:
1. А кто сказал, что фюзеляж из пластмассы легкий?
2. Паксы на пластмассовом самолёте весят меньше?
3. Почему легкое длинное крыло на туполевском АНТ-25 пришлось утяжелять крыльевыми топливными баками-кессонами, иначе бы оно сломалось
4. Почему композитные вертолетные лопасти утяжеляют свинцовыми грузами? Иначе они сломаются
5. Фюзеляж не может быть лёгким, он такой чтобы выдерживать нагрузки на которые он расчитан, и если вдруг он получится легким, его придётся утяжелять.

Шедеврально. Вы случаем не в ГСС работаете?))) Подсказываю идею - что бы не утяжелять фюзеляж его надо делать литым, однозначно будет гарантия от легкости.

vert7070
Старожил форума
21.01.2013 14:48
TCO:

Ну пытаемся мы с Китаем через совбез урезонить остановиться, одуматься..по..вообще одному месту..принимаются резолюции, они вытирают ими задницу..что делать, как не ждать ихнего краха?..ну расскажите без всяких оскорблений и наездов...ну неужели вы не видите, что и Латвия ваша кинута со всеми ее проблемами на произвол судьбы...какая помощь от них?...им нужна была ваша территория чтобы радары поставить, а что с населением будет им по..х абсолютно...я понимаю вас и ваши чувства-Латвия ваша родина и вы ее любите..но мы то тоже свою защищаем какая бы она кургузая не была..и машины любим свои, хотя конечно они в похуже тех же боингов..ну что плохого в этом?..ну не лежать же нам с кристом на груди и не ждать прихода большого брата, как это в свое время сделали вы..ну разные же страны абсолютно и по территориям и по недрам...если они до наших недр долезут все остальные просто для них в рабов превратятся..неужели эти элементарные истины вдалбливать надо...мы с Китаем это последний рубикон возврата к многополюсному миру..Европа уже сдалась без боя, как это было уже в истории..никакой Евросоюз не помог(((
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
21.01.2013 14:53
flybyNEwire:

лично я горжусь, что имел возможность поработать на этот самолет)

Если не секрет, то в чем Ваша работа на этот самолет заключалась?

Другой:
Шедеврально. Вы случаем не в ГСС работаете?))) Подсказываю идею - что бы не утяжелять фюзеляж его надо делать литым, однозначно будет гарантия от легкости.

Позвольте и мне подсказать идею как уменьшить расход топлива, ради уменьшения которого и изощряются конструкторские умы.
Просто остановить полеты и расход будет нулевым.
Всему есть разумные пределы. В том числе и облегчению конструкции.
vert7070
Старожил форума
21.01.2013 14:54
kovs214:


ТСО, у нас есть ещё один вариант ;-)
http://ria.ru/documents/201003 ...



Это очень актуально!!!..если нашу страну к тому времени на куски не раздербанят..Китай и Америка
kovs214
Старожил форума
21.01.2013 15:04
vert7070:

kovs214:
ТСО, у нас есть ещё один вариант ;-)
http://ria.ru/documents/201003 ...

Это очень актуально!!!..если нашу страну к тому времени на куски не раздербанят..Китай и Америка
21/01/2013 [14:54:50]

Не раздербанят :), много радербанщиков в полях лежит ;).
vert7070
Старожил форума
21.01.2013 15:15
Бортмеханик ТУ134:
Позвольте и мне подсказать идею как уменьшить расход топлива, ради уменьшения которого и изощряются конструкторские умы.
Просто остановить полеты и расход будет нулевым.
Всему есть разумные пределы. В том числе и облегчению конструкции.


Да ничего они не получили в том то и дело..я писал выше весовые характеристики 787-го и 767-ого...там нет ничего экстраординарного!..именно по весу..там двигуны суперэкономичные на новой, а по весу они ничего от композита не выиграли..зачем было огород городить непонятно...тенденция такая...рывок в будущее, забыв про настоящее...А 380 уже "рванул сквозь тернии" эти туда же...дай бог чтобы трещинами не покрылся...вот тогда точно каюк модели
Правый_руль
Старожил форума
21.01.2013 15:45
Да, согласен, моторостроительная оптимизация дала какой-то процент экономии ~5%, что естественно на новых двигателях. Плюс инновационная электрика, которой сейчас каюк.


Другой:
Шедеврально. Вы случаем не в ГСС работаете?))) Подсказываю идею - что бы не утяжелять фюзеляж его надо делать литым, однозначно будет гарантия от легкости.

С удовольствием выслушаю вашу версию, почему композитный фюзеляж экономит топливо


Бортмеханик ТУ134:
Позвольте и мне подсказать идею как уменьшить расход топлива, ради уменьшения которого и изощряются конструкторские умы.
Просто остановить полеты и расход будет нулевым.
Всему есть разумные пределы. В том числе и облегчению конструкции.

Кстати, да, может это и имел в виду Боинг, когда говорил о 20% экономии топлива. То есть потсавляем заведомо негодные самолёты в авиакомпании, они жрут керосин как полагается, затем самоли выводят из эксплуатации, считаем среднее потребление за простой - вот вам и 20% экономия.
Другой
Старожил форума
21.01.2013 15:56
Правый_руль:

Другой:
Шедеврально. Вы случаем не в ГСС работаете?))) Подсказываю идею - что бы не утяжелять фюзеляж его надо делать литым, однозначно будет гарантия от легкости.

С удовольствием выслушаю вашу версию, почему композитный фюзеляж экономит топливо

Версию?))) Ну если вам все буквы уже знакомы и вы в состоянии осознать проочитанное (в чем правда у меня есть сомнения), то берите Егера или там Торенбика и читайте о проектирование самолей - там найдете ответы на вопрос о соотношении массы изделия с его расходами.)))
All Right
Старожил форума
21.01.2013 16:49
За 10 дней цена акций GS Yuasa упала на 18%.
Вот эта компания уже явно не возродится.
http://www.aex.ru/news/2013/1/ ...
TCO
Старожил форума
21.01.2013 17:02
Vert7070
Вы в какой газете инфу черпаете? Как может не хватить денег на войну? И сколько их надо?
Правый_руль
Старожил форума
21.01.2013 17:29
Другой:

Версию?))) Ну если вам все буквы уже знакомы и вы в состоянии осознать проочитанное (в чем правда у меня есть сомнения), то берите Егера или там Торенбика и читайте о проектирование самолей - там найдете ответы на вопрос о соотношении массы изделия с его расходами.)))

Мог бы просто сказать, что не знаешь, и не писать много букаф
Санчоs
Старожил форума
21.01.2013 17:38
К моему стыду не помню названия фильма. Но там есть такой эпизод, где молодой ещё Туполев убеждает, что надо отказаться от расчалок и пр., и переходить на цельнометаллические самолеты. Говорит он это в ответ на мнение, что дерево - проверенный материал для строительства самолетов, тем более в нашей стране, с нашими лесными запасами...
Другой
Старожил форума
21.01.2013 17:46
Правый_руль:

Мог бы просто сказать, что не знаешь, и не писать много букаф

Веришь дорогой, но на дебильный вопрос по определению невозможен вменяемый ответ. Точнее - возможен, но не на шару.))) Но я сегодня добрый, лови в качестве либеза хотя бы это -
P = G/K
И свет познания пускай озарит твое пустое пространство меж ушами.))

vert7070
Старожил форума
21.01.2013 18:08
All Right:

vert7070, политинформация проведена, мнение выслушано и споров особых нет.
АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ → У дримлайнера проблемы.
Но где здесь связь с авиацией и с проблемами 787?



Все Хорошо заканчиваю)))...давай по машине чего хотел?..у меня много постов по ней..обсер серьезный..ИМХО..то что заявляли-не получили, в частности вес..для паксов идеал говорят, но сначала надо хоть кому то из форумчан слетать..Инженера и пожарники уже еб..ся с ней...батареи хорошие, но горят...машину доведут как бы верты всякие не противились)))..машина залетает..отобьют вложенные деньги или нет -в ближайшую пятилетку-большой вопрос..ИМХО-нет...будет ли у нас подобная машина в ближайшую пятилетку..ИМХО-да, но не более 5 штук на всю страну..что еще?..Боинг рулит, Аэрбас рулит-мы в отстое..в отстое так же наши летчики и обслуга..80% АП в Стране-ЧФ...предлагается вместе с ДРИМОМ малыми партиями закидывать и пилотов..а так как мы ничего не знаем, и не умеем заменить постепенно диких россиян на цивилизованных людей, которые цивилизованно и будут обслуживать цивилизованные машины...а русских всех согнать на Чукотку, как когда-то индейцев в резервации...вот впрочем и все по ДРИМУ)))....
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
21.01.2013 18:17
Санчоs:

К моему стыду не помню названия фильма. Но там есть такой эпизод, где молодой ещё Туполев убеждает, что надо отказаться от расчалок и пр., и переходить на цельнометаллические самолеты. Говорит он это в ответ на мнение, что дерево - проверенный материал для строительства самолетов, тем более в нашей стране, с нашими лесными запасами...

Фильм называется "Поэма о крыльях", кажется.
prnk
Старожил форума
21.01.2013 18:22
"Правый_руль:

prnk
1. А кто сказал, что фюзеляж из пластмассы легкий?..."----ну я подумал, грешным делом, что Вы именно легкость имели в виду.вообще, если спрашивать, так без намеков, а точно.
Sand
Старожил форума
21.01.2013 18:28
vert7070:
а чего ж лётчики то в отстое... и обслуга, ну обслуга - да, не сильно её балуют, но лётчики то чего

"будет ли у нас подобная машина в ближайшую пятилетку..ИМХО-да, но не более 5 штук на всю страну."
Это Вы имеете в виду самодельная или купленный/арендованный дримлайнер?
prnk
Старожил форума
21.01.2013 18:29
Правый руль, Вы в самом деле не знаете :3. Почему легкое длинное крыло на туполевском АНТ-25 пришлось утяжелять крыльевыми топливными баками-кессонами, иначе бы оно сломалось
4. Почему композитные вертолетные лопасти утяжеляют свинцовыми грузами? Иначе они сломаются ?
vert7070
Старожил форума
21.01.2013 18:34
Другой:

Версию?))) Ну если вам все буквы уже знакомы и вы в состоянии осознать проочитанное (в чем правда у меня есть сомнения), то берите Егера или там Торенбика и читайте о проектирование самолей - там найдете ответы на вопрос о соотношении массы изделия с его расходами.)))



Боинг 767-300 вес пустого 87 000 Макс взлетный 158 000 Паксы 269 человек(биз/эконом)

Боинг 787-3 пустой 110 000(закладывалось кстати значительно меньше) макс взлетный 170 000
паксы 317(бизнесс/эконом)

Давай объясняй..Мы готовы с правым рулем..если ты скажешь, что из металла он бы был еще тяжелее это будет шедевр реальный словестности!!!

я за тебя посчитать даже могу: 110-87=23 тонны разница в пустых машинах

170-158=12 тонн- а это насколько ДРИМ больше возит

в сухом остатке остается Дрим тяжелее на 23 тонны, а возит всего на 12 тонн больше

теперь ответьте куда делись 11 тонн..они делись в плюс к 767-му)))а теперь пересчитай по дальности, за сколько это нивелируется малым расходом 787(не тужься, не для среднего ума задачка)))?

если я открыл для кого-то америку, то дико извиняюсь..МЕЧТЫ все таки)))...насчет комфорта не знаю.не летал...ДРИМ лучше конечно, скорее всего..ну и плюс спасает конечно экономически 20% экономии топлива, которую еще проверить надо не на новых, а уже поюзанных движках..это просто подождать надо и все..

все закончили политинформацию..это по машине конкретно...ВЕЛКОМ аппоненты)))
prnk
Старожил форума
21.01.2013 18:41
зачем они его родили?
vert7070
Старожил форума
21.01.2013 18:49
Другой:



И еще в какой авиашколе тебе вбили что расход только от массы взлетной зависит?..зависит конечно, но не в той мере как разнятся по расходу конкретные движки?..наши российские машины проиграли битву именно по запредельному расходу своих движков, а не потому что наши машины тяжелее аналогов того же Боинга...ты кого вообще учить собрался?...ты почитай хоть книжки умные, прежде чем в беседу встревать..здесь правда "дружков" твоих полно...так что затеряешься в толпе)))...ничего личного, но хоть подготовься, прежде чем правого руля в краску вгонять...

prnk:

Правый руль, Вы в самом деле не знаете :3. Почему легкое длинное крыло на туполевском АНТ-25 пришлось утяжелять крыльевыми топливными баками-кессонами, иначе бы оно сломалось
4. Почему композитные вертолетные лопасти утяжеляют свинцовыми грузами? Иначе они сломаются ?


По четвертому пункту поподробнее..Где у Ми-26 свинцовые грузы?..там есть грузы, но совсем для другого...и что такое центр тяжести и центр жесткости?...еще один Циолковский)))...

про АНТ-25 не знаю..наверно такая же лабуда..я и типа такого не знаю...prnk: хоть фото покажи

не писяй Правый Руль прорвемся)))
prnk
Старожил форума
21.01.2013 18:55
вот, к примеру, про грузы http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ... .кстати, эти вапросы задавал-то не я!... про АНТ, думаю, понятно....а вот зачем они вообще дрим-лайнер делали, вот это, в свете Ваших расчетов, уже мне-не понятно.
Санчоs
Старожил форума
21.01.2013 18:56
Бортмеханик ТУ134:

Фильм называется "Поэма о крыльях", кажется.
-----
Да. Вот только не название спрашивал. Аналогию хотелось показать. Но...
vert7070
Старожил форума
21.01.2013 18:57
ПАЦАНЫ!!!...Может все же про политику?))))
All Right
Старожил форума
21.01.2013 19:00
vert7070: ...машину доведут..машина залетает..отобьют вложенные деньги или нет -в ближайшую пятилетку-большой вопрос..ИМХО-нет...будет ли у нас подобная машина в ближайшую пятилетку..ИМХО-да, но не более 5 штук на всю страну..что еще?..

"...будет ли у нас подобная машина в ближайшую пятилетку..
да, но не более 5 штук на всю страну..."

Так сами себе и ответили.Не больше 5 штук, о чем волнения-то?
Масштаб у нас ведь очень и очень мелкий.
При этом кто нам или китайцам(или вместе) мешает делать свой "Лайнер Мечты"?
Это уже точно не Боинг или Аэрбас.
Только делать реально, а не "пилить" выделяемые, как в прорву, деньги и при этом просить их еще больше, обвиняя всех вокруг о неподдержке российского авиапрома.
Пожалуйста, давайте делайте, если умеете, кто из нас против этого?
Все только "за". Все ждем реального прорыва.
Только проблема - никто не знает, сколько еще ждать осталось.
А здесь "велосипед" уже сейчас, сегодня, изобретен, только требуется его доводка и доработка.Вот и все.

prnk
Старожил форума
21.01.2013 19:09
ПАЦАНЫ!!!...Может все же про политику?))))-----так мы ж в ней все, поголовно, эксперты! а чем еще заниматься? ничего не происходит...ласточки разлетелись...авиапром дерзает...-скукота!
vert7070
Старожил форума
21.01.2013 19:10
НЕТКОП и УЛЫБЧИВОЕ ЛИЦО, а также ТСО..


что имеете сказать?..ведь вы просили меня про конкретную машину рассказать...рассказал, вот и вопрошаю вас-чем она лучше предидущей, в чем ДРИМ то заключается, в обивке и плей стейшанах?или это в ваших мозгах ДРИМ?..ну, ну..я то думал что знающие люди у меня в оппонентах (((..или это в ваших мозгах ДРИМ?...вы знаете насколько машина дороже 767-го?...как они с такой экономикой ее отбивать вообще собрались?..а вы про аккумуляторы, как дети ей богу ...проблема серьезная, но не для проекта, а конкретного рейса..решат ее сто процентов...

Да вообще с вами лучше про политику...или вообще про психиатрию...вот там вы ДОКИ)))

Улыбчивый..зови санитаров)))
Sand
Старожил форума
21.01.2013 19:24
vert7070

767 - mtow 185, mzfw 131, owe 93, pl = 38
787 - mtow 228, mzfw 161, owe 116, pl= 45

То, что видно из весовых цифр - только что 787- немного вместительнее и рассчитан на бОльшую дальность, чем 767. А разница будет в одинаковом с ним расходе топлива, бОльшей скорости, бОльших интервалах чеков, оттуда более низкой стоимости кресла даже с учётом цены. только и всего. Но, мне кажется 787 не будет пользоваться спросом, ибо всё-же маленький. сделают машин 200-300 и затормозят (будут делать под заказ), а сконцентрируются на 787-9/10.
TCO
Старожил форума
21.01.2013 19:27
vert7070
Вы оставьте сказки про 787 с взлетным весом 170 в самом деле. И лучше и правда трите за политику. От самолетов вы далековато
1..181920..5354




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru