Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

У дримлайнера проблемы

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..171819..5354

prnk
Старожил форума
20.01.2013 13:37
а вообще, товарищи, мне Боинг импонирует.запрет во всем мире эксплуатации-на это только честная фирма может пойти.так же, как было с Тойотой.я уверен, докопаются и все устранят.
Smileyface
Старожил форума
20.01.2013 16:34
"придется переделывать самолет, и ... ставить обычные системы: гидравлику, турбохолодильники"

Ахха, в авиамодельном кружке считают, что это все в полете запитывается аккумуляторами.
alex_ivanov
Старожил форума
20.01.2013 16:52
А меж тем неотвратимо наступает понедельник и Боинг ждет прекращение платежей за заказанные дримолеты. Скоро об этом недоразумении будут вспоминать как о величайшем пластмассовом пузыре всех времен и народов
Санчоs
Старожил форума
20.01.2013 16:55
Smileyface:
-----
А то. Наземное питание для чего подключают? Чтобы зарядить самолет. И вообще - это кажется, что двигатель крутит генератор, на самом деле - это электромотор крутит "пропеллер", от аккумулятора есесно... потому самолет и летит. А топливо (и не топливо это вовсе) заправляют исключительно для распыления химтрейлов.
Smileyface
Старожил форума
20.01.2013 17:05
" Наземное питание для чего подключают? Чтобы зарядить самолет. "

Это прошлый век. В современных grid electrical power системах аккумуляторы самолета отдают энергию в сеть при посадке. В полете - накапливают, про статическое электричество слыхали? Раньше его теряли, как попутный газ в газмясе. Теперь используют. Потому и самолет из диэлектриков, потому и аккумуляторы, заряжающиеся быстрее традиционных.
Правый_руль
Старожил форума
20.01.2013 17:59
Smileyface, если вы не знали, то аккумуляторы как правило являются резервными источниками питания. Их нельзя просто так снять, а вариантов замены аварийных литиевых нет. А вся фишка пластмассового самолёта в инновационной электросистеме. Какие варианты кроме установки обычных турбохолодильников вы можете предложить?
Smileyface
Старожил форума
20.01.2013 18:04
Правый_руль, конечно, не знал!
Санчоs
Старожил форума
20.01.2013 18:25
Правый_руль:
аккумуляторы как правило являются резервными источниками питания. Их нельзя просто так снять
-----
Как это нельзя? Пять-десять минут - и всё, снято. Проще некуда!
Правый_руль
Старожил форума
20.01.2013 18:36
Да так и сделали, поставили все пластмассолёты на прикол и никаких проблем
vert7070
Старожил форума
20.01.2013 18:39
Глюк:

vert7070:
я фигею...вот ни одной фразы лишней не сказал...небольшая политинформация, почему мы не должны любить дримлайнер
=======

Восхитительно!
Человек ничтоже сумняшеся берется учить чего мы должны любить и чего не должны любить!
И при этом отказывается от помощи психиатра... ;)))



Кого я учу?...это банальная схема выживания народа...Быть патриотами своей, а не чужой страны...и даже если я не прав в своих суждениях причем тут психиатр?..глюк какая помощь, вы о чем вообще?...у вас у самого в порядке с вашей башкой или глюк это не только ник...мне советуют: один БАЛБЕС другой ГЛЮК)))..вы друг другу советуйте...
vert7070
Старожил форума
20.01.2013 18:48
Правый_руль:

Все только говорят о том, что произошло, но почему-то пока я не услышал почему это произошло. Почему так резко упало качество продукции производимой боингом. Я не думаю, что и эрбас далеко ушёл от боинга в этом плане. А причина, как мне кажется лежит на поверхности - отсутствие должной конкуренции, как выясняется одних А и Б на рынке мало. Нужны ещё ключевые игроки на этом рынке. По сути Боинг сам загнал себя в такую ситуацию, поставляя самолёты России, которая могла бы строить самолёты сама. Отсутствие конкуренции на уровне политических систем и является основной причиной стагнации в сегодняшнем мире. Посмотрите что дала конкуренция СССР и США: запуск спутника, человека в космос, полёты на луну, Ту-144, шаттл, Буран и многое другое. А что мы видим сейчас? Космическая отрасль США в глубокой яме, Российский авиапром там же. В России нужна государственная система, которая бы не раздражала США и их союзников, была бы близка русскому человеку, но была бы ОТЛИЧНА от американской, только в этом случае мы получим должную конкуренцию на уровне государств. А понятие всечеловеческих ценностей и всемирной демократии и универсальных рыночных законов ещё не таких бед в нашем мире наделает



Я это уже писал...сумасшедшим называют...тут все что против Боинга и страны производителя- сумасшествие)))...смотрите ПР дошутитесь и вам психиатра предложат)))..вы написали очень правильно...отсутствие конкуренции-прямой путь к бракоделу...тут утверждают что между А и Б жесточайшая и ее достаточно...не достаточно..хотя бы третьего серьезного игрока надо и желательно с "другого полиса"мирового, коими мы с Китаем и являемся...
vert7070
Старожил форума
20.01.2013 19:00
Gun:

Если нас удалить - тут гимн америки запоют..оно надо модераторам на российском сайте?...ветка то все-таки о проблемах Дримлайнера, а не победах Боинга и американского сообщества...так что не бойтесь, не забанят)))

СУ-24

И ты Брут?...тебе то это зачем?
Smileyface
Старожил форума
20.01.2013 19:02
Еще в авиамодельном кружке считают, что СКВ у 787 запитывают именно аккумуляторы, а не генераторы APU и двигателей.
Правый_руль
Старожил форума
20.01.2013 19:06
У меня супруга психиатр:)
Искренне мне жаль боинг. Всё-таки там тоже люди работают, у них свои семьи, которые надо кормить. Захотели сделать прорывной самолёт - неполучилось. Если удастся этой фирме устоять в череде судебных разбирательств, и если ей всё-таки будет предоставлен второй шанс, то надо полностью сосредоточиться на проекте 777. И никаких экспериментов! Сделали пласмассовый киль - и хорош пока. А году к 2060 можно уже и о чёрном крыле подумать
alex_ivanov
Старожил форума
20.01.2013 19:26
Смайлфэйсе, ваш авиамодельный кружок что предлагает для боинха?


1. Замена аккумуляторов?


2. Вообще убрать?
Smileyface
Старожил форума
20.01.2013 19:32
"наш авиамодельный кружок" Боингу ничего не предлагает. Так как он сам в состоянии разобраться в root cause и решить проблему. Ровно так же, как это делалось десятилетиями с другими новыми типами. "Предлагают" исключительно "эксперты" "авторитетного профессионального форума".
Санчоs
Старожил форума
20.01.2013 19:33
Правый_руль:

Если удастся этой фирме устоять в череде судебных разбирательств, и если ей всё-таки будет предоставлен второй шанс, то надо полностью сосредоточиться на проекте 777. И никаких экспериментов!
-----
http://megademotivator.ru/uplo ...

alex_ivanov
Старожил форума
20.01.2013 19:42
Smileyface: "наш авиамодельный кружок" Боингу ничего не предлагает. Так как он сам в состоянии разобраться в root cause и решить проблему.


___________


тогда на кой рожна лезите во взрослые разговоры. Литиевые барареи запрещены к провозу в качестве груза на авиатранспорте (после катастрофы 747 в Дубае), от них отказались в электрокарах, а боинг умудрился на пассажирский самолет поставить. Решатели млин
Smileyface
Старожил форума
20.01.2013 19:50
Более того, Алекс, "умудрился" также Airbus - выбрав "литиевые" АКБ на А350 по тем же причинам.
Smileyface
Старожил форума
20.01.2013 19:55
Собственно, после поста 20/01/2013 [09:43:50] можно только глумиться над пионэрами и пенсионерами. По-серьезному, на таком можно закрывать ветку.
vert7070
Старожил форума
20.01.2013 20:01
Правый_руль:


Сказал бы я вам про эти семьи..да не буду...кстати про несвоевременность вывода на рынок сырых решений именно по фюзеляжу и системам, и усложнении донельзя машины там, где этого пока не требуется тоже говорил...

а супруга психиатр это хорошо)))...не боитесь с такой жить?..у нее все по полочкам...я даже не буду предлагать проанализировать бредни моих оппонентов...я стану похож на эту стаю Табаки...а оно мне надо?...сами проверятся побегут, когда все пойдет по моему сценарию, который кстати, в современном мире наиболее вероятен...не много у меня сбережений, но все перевел в платину и золото...очень нехороший душок доходит из-за океяна последнее время...душок разложения...ДРИМ не может быть идеальным априори при нестабильной общей финансовой ситуации в стране...там все плохо, но некоторые этого еще не понимают, они привыкли к великой америке(а сейчас спасает только запас накопленного жира, не более)...ну а про отсутствие конкуренции мы уже говорили..другое дело- оппоненты не слышат..не хотят...за слона и мат цепляются, совершенно не вникая в суть сказанного...политика и экономика современного государства неотделимы...военное присутствие по всему миру и гражданский самолет с кучей недочетов-звенья одной цепи(это называется проблема системы, а не отдельного его звена, но не для средней головки эти понятия)..это просто надо осознать, а не кричать про бред сумасшедшего

А насчет жалости к Боингу я уже говорил.. Давайте лучше всей толпой свой авиапром пожалеем, который развален посильнее и свои предложения по решению проблемы вынесем, на фоне ошибок конкурирующей конторы...вот это будет дело!!..я уже вынес свое-срочное создание широкофюзеляжной машины совместно с Китаем на базе 96-го...вся проблема в движках...неужто не разрешимая?..не думаю..при чем не дримлайнер создавать, а обычную хорошую и удобную машину, которая будет надежной на долгие годы эксплуатации, с возможностью модернизации, но согласно требованиям времени, а не в угоду пиару и коньюктуре...Мы имеем опыт доработки советской еще машины Ми-8..остальные почему то тупо пилили....а у них Геркулес например или Чинук или тот же преславутый 747-й(да полно примеров) до сих пор летают..а мы пилили тупо(за Ил-86-й и Ил-18 вообще убить мало) , вот и допилились, думали еще создадим, а не получилось(((...следите за эфиром, сейчас опять поливать будут..но мне их клекот, как прибой..есть и есть..я для думающих на этой ветке пишу, а не для тех кто считает что войну на боингах наша армия выиграла...
alex_ivanov
Старожил форума
20.01.2013 20:14
Smileyface: Более того, Алекс, "умудрился" также Airbus - выбрав "литиевые" АКБ на А350 по тем же причинам


_______


ПРУФ ЕСТЬ?
neustaf
Старожил форума
20.01.2013 20:16

Smileyface:

"наш авиамодельный кружок" Боингу ничего не предлагает. Так как он сам в состоянии разобраться в root cause и решить проблему. Ровно так же, как это делалось десятилетиями с другими новыми типами.
//////////

позвольте уточнить Б757 и Б767 тоже останавливали как тип в начале эскплуатации?
Smileyface
Старожил форума
20.01.2013 20:25
"ПРУФ ЕСТЬ?"

Вы из танка?
Это было аж 4 года назад
Смотрите пресс-релиз от SAFT 13 марта 2008. Прямую ссылку фильтр форума не пропускает.
LM Eng
Старожил форума
20.01.2013 20:44
Ага, выбрали они в Эйрбасе, по стопам так сказать. Теперь репу чешут :)
Санчоs
Старожил форума
20.01.2013 20:53
... Мы вот как-то забыли про Як-42... А что там с ним случилось, в самом начале эксплуатации? И на какой срок были приостановлены полеты? И чем всё, в итоге, закончилось? Развал Союза - не в счёт, техническую сторону обсуждаем только (так надо полагать).
Правый_руль
Старожил форума
20.01.2013 20:53
Ну по крайней мере у эрбаса пространство для манёвра есть. Они ещё никому не успели поставить пластмассалёты. Сейчас не позавидуешь этим инноваторам. По идее надо возвращаться к старым проверенным системам. Но куча бабок потрачены непонятно на что, и ведь кто-то должен их отдавать
Санчоs
Старожил форума
20.01.2013 20:56
очень нехороший душок доходит из-за океяна последнее время...душок разложения...
-----
Нет, это - запах сгоревшего аккумулятора.
Heзлобный пакс
Старожил форума
20.01.2013 21:00
2Правый_руль:

Ну по крайней мере у эрбаса пространство для манёвра есть. Они ещё никому не успели поставить пластмассалёты. Сейчас не позавидуешь этим инноваторам. По идее надо возвращаться к старым проверенным системам. Но куча бабок потрачены непонятно на что, и ведь кто-то должен их отдавать

если вы думаете, что Боинг частная контора, то это так... и не совсем так... никогда правительство США не даст обанкротить эту корпорацию... дадут льготные кредиты на сто лет, со всеми покупателями Боинг рассчитается... Боинг - это только видимость частной конторы
Yan
Старожил форума
20.01.2013 21:07
2 Heзлобный пакс:

если вы думаете, что Боинг частная контора, то это так... и не совсем так... никогда правительство США не даст обанкротить эту корпорацию... дадут льготные кредиты на сто лет, со всеми покупателями Боинг рассчитается... Боинг - это только видимость частной конторы

20/01/2013 [21:00:33]


Баксов напечатают. Долги обесценят. GM обанкротили и нормально.
Правый_руль
Старожил форума
20.01.2013 21:09
Покупателей не будет ни на a-350. Ни на дримолёт. В ближайшее время будет массовый сброс заказов
vadik_veselovsky
Старожил форума
20.01.2013 21:12
Правый_руль: Покупателей не будет ни на a-350. Ни на дримолёт. В ближайшее время будет массовый сброс заказов

Кассандра мценского уезда.. Лишь бы ляпнуть..
neustaf
Старожил форума
20.01.2013 21:14
Санчоs:

... Мы вот как-то забыли про Як-42... А что там с ним случилось, в самом начале эксплуатации?


Ан-10 остановили и прикрыли,

Б787 это не грозит сильно много бабла вложили, нужно отбивать хоть что-то, в плюса врядли выйдут, да и цели такой не было похоже.
Heзлобный пакс
Старожил форума
20.01.2013 21:14
Ян, тебе удалось реле поменять... с чем тебя и поздравляю... ты мыслишь в правильном направлении
Правый_руль
Старожил форума
20.01.2013 21:52
Ждём хороших вестей в понедельник. Эпоха пластмассовых пузырей наконец-то заканчивается.
Глюк
Старожил форума
21.01.2013 00:02
vert7070:
Кого я учу?...это банальная схема выживания народа...Быть патриотами своей, а не чужой страны...и даже если я не прав в своих суждениях причем тут психиатр?
=======

Быть партриотом, любить свою страну -- нормально, естественно, с этим никто не спорит.
Но "любить свою страну" и "ненавидеть америку" -- не одно и то же.
Что-то в ваших высказываниях на форуме незаметно слов любви к России.
Главным образом заметно "ненавижу америку" и объяснения "почему мы не должны любить дримлайнер".
Предлагаю: давайте вы не будете учить старших что они должны или не должны любить.
Мы как-нибудь сами разберемся, без ваших указаний. ;)


О психиатре. Вы изволили сказать "я человек добрый, но я ненавижу америку".
Чувство ненависти всегда сопряжено со злобой, а добро и зло взаимно исключают друг друга. Поэтому если вы не соврали что вы добрый, то у вас есть признаки расщепления личности: одна часть личности проявляет доброту, а другая -- злобу. А расщепление (раздвоение) личности это один из симптомов шизофрении. Вот почему возникает вопрос о помощи психиатра. ;)
Yan
Старожил форума
21.01.2013 00:11
2 Heзлобный пакс:

Ян, тебе удалось реле поменять... с чем тебя и поздравляю... ты мыслишь в правильном направлении

20/01/2013 [21:14:43]


Виноват не понял вас про реле. Где мне удалось его поменять? Спасибо за поздравления.
flybyNEwire
Старожил форума
21.01.2013 00:33
Эпоха пластмассовых пузырей наконец-то заканчивается

Давайте еще отрастим хвосты и залезем на пальмы, че уж тут к люмину возвращаться, а давайте сразу к дельта-древесине и перкалю. Ахинею вы городите, сразу видно к авиации никоим боком (инженер, техник или пилот такую херь просто нести не может).
787 достаточно прорывной самоль, такие объемы еще никто не мотал, система ECS без отбора рабочего тела от двигателей хоть и не находка но реализована из гражданских пока только на нем (лично я горжусь, что имел возможность поработать на этот самолет) и т.д. и т.п. А то что там его неприятности преследуют, неошибается только тот кто ничего не делает, этот самолет задел к следующим, а они будут (пока академик откат пилит, боинг о будущем думает) и 777 реплейсмент и 737 макс и супер соник тоже не похоронен.
alex_ivanov
Старожил форума
21.01.2013 05:01
лично я горжусь, что имел возможность поработать на этот самолет) и т.д


________


нашел чем хвастаться. Плоды твоих трудов мы щас видим
B-747-8
Старожил форума
21.01.2013 05:20
ЮК
Старожил форума
21.01.2013 05:51
Статья про изготовителя сгоревших аккумуляторов:

http://www.bloomberg.com/news/ ...

Оказывается, в последние годы фирма активно вкладывалась в литиевые батареи. Этот сегмент бизнеса был убыточным: прибыль фирма получала от продаж кислотных батарей для автопогрузчиков. Однако фирма рассчитывала, что со временем выпуск литиевых батарей стал бы прибыльным.
Petro
Старожил форума
21.01.2013 06:39
Heзлобный пакс:
никогда правительство США не даст обанкротить эту корпорацию


Однако же Дуглас дали.
Правый_руль
Старожил форума
21.01.2013 07:04
Я вот друзья со всеми своими высшими образованиями, в юности побеждал на олимпиадах по физике, с гуглом никак не могу понять как пластмассовый фюзеляж ПОЗВОЛЯЕТ экономить топливо. Растолкуйте мне уж непонятливому кто может
LM Eng
Старожил форума
21.01.2013 08:17
Очень просто. Пластмассовый фюзель извивается в турбулентности. Как змея! :)
Petro
Старожил форума
21.01.2013 08:40
B-747-8:

Умиляет мажорный тон россиянских телекомментаторов, которые аж захлебываются от радости,
описывая все неудачи произошедшие с этой американской "мрией":-).
Кстати, это стало заметно и в других сюжетах. Такой же неподдельной искренней радостью был наполнен и репортаж о каких-то неувязках и перерасходах сметы при строительстве Берлинского аэропорта.
Или может я просто давно не смотрел московских телепедарач?
B-747-8
Старожил форума
21.01.2013 08:40
Пластсмассовый - это слишком упрощенно сказано. Из углепластика и других композитов изготовлана только обшивка и внутренняя отделка, лопасти вентиляторов и тому подобное, а все силовые элементы конструкции - балки, лонжероны, стрингеры, шпангоуты, нервюры и т.д. - сделаны из традиционных материалов.
LM Eng
Старожил форума
21.01.2013 08:43
Petro:

Умиляет мажорный тон россиянских телекомментаторов, которые аж захлебываются от радости,
описывая все неудачи...

Да ладно, это у вас профессиональное, вы ж только этим тут и занимаетесь, только по оппозитному адресу ;)
Fox
Старожил форума
21.01.2013 09:00
, а все силовые элементы конструкции - балки, лонжероны, стрингеры, шпангоуты, нервюры и т.д. - сделаны из традиционных материалов.
---

В крыле 787 только нервюры алюминиевые. Лонжероны, стрингеры - композит.
То же самое в фюзеляже - он весь из углепластиков.
За исключением всяких кронштейнов, фиттингов и подобного.
Petro
Старожил форума
21.01.2013 09:00
Интресно, хто ж это у нас такой тут оппозиционирует американской "мріє", то есть мечте?
Неужто САМ....???
vert7070
Старожил форума
21.01.2013 09:31
Правый_руль:

Я вот друзья со всеми своими высшими образованиями, в юности побеждал на олимпиадах по физике, с гуглом никак не могу понять как пластмассовый фюзеляж ПОЗВОЛЯЕТ экономить топливо. Растолкуйте мне уж непонятливому кто может


Вес..композит легче дюралюминия и прочнее...хотя они выиграли совсем ничего(если вообще что-то выиграли) из за того что силовой набор пришлось усиливать...

сами смотрите:


Боинг 767-300 вес пустого 87 000 Макс взлетный 158 000 Паксы 269 человек(биз/эконом)

Боинг 787-3 пустой 110 000(закладывалось кстати значительно меньше) макс взлетный 170 000
паксы 317(бизнесс/эконом)...про 787-8 вообще не говорю, там еще все хуже в плане веса и везет всего 250 человек, но там первый класс и бассейн наверно на борту)))

Везет больше, но на столько же процентов примерно и тяжелее..Вобщем обещанной "революции" от применение композитов не получилось)))..говорят что прочнее..будем смотреть..но на А-380 сделанном из композитов уже трещины по крыльям пошли..согласен, машины разного ранга, но все же для справочки не лишнее...
1..171819..5354




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru