Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

У дримлайнера проблемы

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..161718..5354

Gun
Старожил форума
19.01.2013 08:31
Разделяю чувства vert7070:
А почему вы спросите, потому что очень милые американцы творят не очень добрые дела. Если сделать экскурс в историю то можно обнаружить. Откуда у простого австрийского солдата Гитлера вдруг появились миллионы на создание партии войны. Да оттуда и это доказано уже миллион раз. На их территории существуют концлагеря для аборигенов и по подсчетам европейских организаций уничтожено около 15 миллионов индейцев. Наш ГУЛАГ детская пионерская организация. Вообще то две семьи Ротшильдов и Рокфеллеров давно ведут войну а все страдают. Но мне непонятно почему это все замалчивается и на правительственном уровне и политологами.А откуда вдруг экономические кризисы, сами по себе нарисовались, ой не смешите мои тапочки.Конечно пост удалят но кто то успеет почитать.
HeliCap
Старожил форума
19.01.2013 08:50
КВС Су-24:

Смысл?, тут клинические случаи.
На моей любимой ветке, есть два действующих вертолетчика, одному психологи написали:
...параноидальный шизофреник с суицидальными наклонностями, злопамятен и мстителен.
второму твои психологи написали:
... характеристика если коротко - бодрый жизнерадостный дебил.
И толку с твоих психологов, какие психи-такие и психологи:)))

Бомбёр, ну нельзя же быть таким доверчивым, развели как гоя на привозе))))....
TCO
Старожил форума
19.01.2013 10:17
Gun, вы в ленинку зайдите, газеты тех лет почитайте. Там написано кто как и кого поддерживал.
Еще раз. Вован был пьяный. А вы поверили.
Санчоs
Старожил форума
19.01.2013 12:38
Я полагаю, что на 787 в следствии концепции электрического самолёта, происходит частый заряд-разряд аккумуляторов.

P.S. Только мне не понятно, если аккум перегревается и он автоматом отключается, а энергия нужна, то что, он должен оставить потребителей без электроэнергии?
-----
Ещё раз. Аккумулятор на самолете - резервный, а если быть точнее - аварийный источник электроэнергии. И задействуется только тогда, когда не работают другие источники энергии. Даже для запуска ВСУ он не используется, если подключен наземный источник.
vadik_veselovsky
Старожил форума
19.01.2013 14:28
Кто то писал якобы японцы ставят резервные самолеты вместо 787, что уже было невероятным предположением для коммерческой, не музейной авиакомпании. АНА вчера официально упомянула, что резерва у нее нет и что рейсы 787 просто отменяются.
vadik_veselovsky
Старожил форума
19.01.2013 14:29
Кто то писал якобы японцы ставят резервные самолеты вместо 787, что уже было невероятным предположением для коммерческой, не музейной авиакомпании. АНА вчера официально упомянула, что резерва у нее нет и что рейсы 787 просто отменяются.
All Right
Старожил форума
19.01.2013 15:20
Думаю, Боинг выплатит всем эксплуатантам 787 компенсацию или договорится о поставке (в дальнейшем в эти АК) одного-двух ВС бесплатно,
сделает все необходимые выводы и доработает самолеты.
Конечно, события произошли нехорошие, но для Боинга это совсем не смертельно-
на другие проекты Боинга в мире есть тоже очень большой спрос.
a7ex
Старожил форума
19.01.2013 15:47
2Heзлобный пакс:

На Ан-148 было по круче тока про это умалчивают... Спросите пилотов антонов сколько за прошлый год было у них отказов в системе управления? А про сколько таких отказов вы слышали?
В европе или сша достаточно было бы одного такого отказа для остановки самолета ибо это самая важная система.
kovs214
Старожил форума
19.01.2013 15:58
All Right:

Думаю, Боинг выплатит всем эксплуатантам 787 компенсацию или договорится о поставке (в дальнейшем в эти АК) одного-двух ВС бесплатно,

Вы умножьте количество компаний на два самолета, а потом на стоимость самолета ;)...
19/01/2013 [15:20:03]
TCO
Старожил форума
19.01.2013 16:04
Не сходите с ума. Простой одной машины - около $100 штук в день. Поскольку вина производителя - он же вернет эти деньги. Все в разумных пределах.
КВС Су-24
Старожил форума
19.01.2013 16:11
HeliCap:

КВС Су-24:

Смысл?, тут клинические случаи.
На моей любимой ветке, есть два действующих вертолетчика, одному психологи написали:
...параноидальный шизофреник с суицидальными наклонностями, злопамятен и мстителен.
второму твои психологи написали:
... характеристика если коротко - бодрый жизнерадостный дебил.
И толку с твоих психологов, какие психи-такие и психологи:)))

Бомбёр, ну нельзя же быть таким доверчивым, развели как гоя на привозе)))).

Казалось бы:))Видал я вашего брата немало, как раз для них диагнозы:))Отмазы пошли, я, не я, и диагноз не мой:)))
vadik_veselovsky
Старожил форума
19.01.2013 16:13
Можно считать по другому, один хороший бизнесс клиент летает минимум два раза в неделю по 500 следующие 20 лет, т.е. ценность такого клиента миллион долларов.

Половина клиентов попробует конкурента и там и останется, имеем потери в несколько миллиардов долларов для конкретной авиакомпании.
Правый_руль
Старожил форума
19.01.2013 20:23
По последней экстренной посадке в японии, наделавшей столько шума данные такие:
Пилот получил три предупреждения,
1. Дым в аккумуляторном отсеке
2. Падение напряжения в аккумуляторах
3. Нештатный режим зарядки аккумуляторов,
после чего запросил аварийную посадку. Похоже ни в самом боинге, ни в GS Yuasa не имеется ни малейшего представления о том, что произошло и что делать дальше. Самолёты скорей всего больше никогда не полетят. Компанию по-видимому скорей всего ждёт банкротство, всё уйдёт на компенсации
vadik_veselovsky
Старожил форума
19.01.2013 20:27
В Америке такое банкротство что на производстве может и не отразиться, как Дженерал Моторс.. Так что с банкротством не так уж невероятно.
All Right
Старожил форума
19.01.2013 20:32
2 kovs214:Оплата недополученной прибыли "возможной бесплатной или льготной поставкой "самолетов в будущем в эти АК-это, конечно же, мое условное предположение , и только.
Кому то самолет, а кому то запасные колеса, все условно и пропорционально ущербу АК.
А кроме явной ответственности производителя (компания "Боинг"), есть еще ответственность и обязательства страховых компаний, которые и выплатят весь нанесенный АК ущерб, только и всего!
Правый_руль
Старожил форума
19.01.2013 21:54
Я думаю в данном случае страховщики быстрее себя банкротами сделают
vert7070
Старожил форума
19.01.2013 22:35
я тут вижу психиатров развелось на форуме...

я фигею...вот ни одной фразы лишней не сказал...небольшая политинформация, почему мы не должны любить дримлайнер...потому что его производят в стране у которой руки по локоть в крови..объявили сначала объевшимся грибов, затем вообще психом)))...также объявили сумасшедшим когда я сказал что нам с Китайцами нужно свою машину довести до ума на базе 96-го, в противовес Боингу...

неткоп...мне не хочется с вами беседу вести...вы совершенно не понимаете о чем я вам говорю...совершенно!...разговор немого с глухим...я вам о патриотизме, а вы мне о КБ Боинг, которое великое...да вам то с этого что?...оно не наше...оно чужое...они пусть и нахваливают...тут просчеты обсуждаются конкретной машины ветка называется у дримлайнера проблемы, а вы гимны петь продолжаете...ну создайте ветку Великая история великого КБ и проводите экскурсы в историю...почему у российского, когда пинают нет ни одного защитника?..но только люди пробуют посмеяться над заокеанскими неудачами-сразу возникает куча защитников и начинают защищать как свое родное...доколе это будет?

vadik_veselovsky
Старожил форума
19.01.2013 22:39
Достали черный ящик, я так понимаю главная интрига кому повесят собак, Талесу или Гуйасе.
Правый_руль
Старожил форума
19.01.2013 22:46
Они уже откомментировались: все вопросы к боингу
Heзлобный пакс
Старожил форума
19.01.2013 23:12
All Right: тебе сколько лет? ты вообще структуру страховой компании представляешь? где здесь, пионэр, страховой случай?
vadik_veselovsky
Старожил форума
19.01.2013 23:34
Правый_руль: Они уже откомментировались: все вопросы к боингу

У них обет, ноу коммент. Собак будут позже вешать
All Right
Старожил форума
19.01.2013 23:48
2 vert7070:Планеры Ил-86 и Ил-96 очень хорошие, все те, кто на них летал их очень хвалят.
Проблема-где найти для них хорошие двигатели(наподобие RR на египетских ТУ-204).
Еще надо менять всю авионику и начинку на современную.
А это все не так просто организовать(даже если иметь очень большие деньги).

Насчет темы ветки-политики здесь нет никакой, только коммерция(только большие бабки, если угодно),
можно с ненавистью и истерически смеяться сколько угодно над их проблемами(серьезными, но решаемыми и совсем не безвыходными), но только это совсем не решает очень серьезную проблему выживания нашего гражданского авиапрома.
А здесь, увы, совсем не до смеха и это уже всем давно понятно.....



All Right
Старожил форума
20.01.2013 00:04
Heзлобный пакс:, ???
Пил с "тобой"на будершафт?
Может только прикидываешься незлобным?:)
Поучительные комментарии с вопросами не несут никакой информации
и явно эрудицией не блещут.....:)
Heзлобный пакс
Старожил форума
20.01.2013 00:14
All Right, ничё, потерпишь... чай не из графьев... просто твои дебильные коменты выдают в тебе полного лохапета по жизни... ничего не знающего... читающего только заголовки...
а если у тебя есть какие-то ко мне претензии, то я всегда готов тебе лично их удовлетворить... тебе понравиться... поверь мне...
All Right
Старожил форума
20.01.2013 00:28
Незлобный пакс, да ты действительно "почти незлобный". :)
"Слушай, у тебя мапа, пама был, почему такой злой, как собака?"
Меня веселит твой "не дебильный"стиль общения.:)
Будешь проходить мимо-проходи, ты знаешь куда тебе идти. :)
Heзлобный пакс
Старожил форума
20.01.2013 00:33
All Right, я знаю, что я многим нравлюсь... не ты первый моим фанатом стал... я привык...
All Right
Старожил форума
20.01.2013 01:37
Heзлобный пакс:
All Right, я знаю, что я многим нравлюсь... не ты первый моим фанатом стал... я привык...

С чего это ты, "не дебил", решил, что я стал твоим фанатом?:)
Привык всем нравиться?Пассивный-противный, что ли?:)
Вот и иди туда, куда ты привык...
Heзлобный пакс
Старожил форума
20.01.2013 01:59
не стал бы, не писал бы...
Глюк
Старожил форума
20.01.2013 04:18
vert7070:
я фигею...вот ни одной фразы лишней не сказал...небольшая политинформация, почему мы не должны любить дримлайнер
=======

Восхитительно!
Человек ничтоже сумняшеся берется учить чего мы должны любить и чего не должны любить!
И при этом отказывается от помощи психиатра... ;)))
alex_ivanov
Старожил форума
20.01.2013 06:43
Просто так заменить аккумуляторы не получится, к сожалению, faa заняло принципиальную позицию, - придется переделывать самолет, и ... ставить обычные системы: гидравлику, турбохолодильники.
Правый_руль
Старожил форума
20.01.2013 07:43
А может успеют за оставшиеся до каюка дни, часы разработать какой-нибудь прорывной аккумулятор?
Gun
Старожил форума
20.01.2013 07:57
Прорывные уже есть начиная с 70гг. их производили в Курске. Пришлось по эксплуатировать десяток лет. Проблем никаких не возникало.
alex_ivanov
Старожил форума
20.01.2013 08:05
Правый_руль: А может успеют за оставшиеся до каюка дни, часы разработать какой-нибудь прорывной аккумулятор?


__________


Так с этого и надо было начинать, а не трындеть какой у нас легкий аэроплан получиться. И почему у них все через одно место получается
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
20.01.2013 08:58
alex_ivanov:

Так с этого и надо было начинать, а не трындеть какой у нас легкий аэроплан получиться. И почему у них все через одно место получается

Потому, что у "капиталистов" уже своего рода маниакальная тяга к экономии топлива.
Любой ценой!
Вот и результат. Может через какое-то время и появятся прорывные аккумуляторы и можно будет обойтись без того , что еще многие годы будет актуально.Но пока лучше использовать проверенные решения.
В.А.К.
Старожил форума
20.01.2013 09:43
Самолет займет нишу лет на сорок. А то, о чем мы здесь пустословим, через десяток лет будет называться "проверенное решение" :)
LM Eng
Старожил форума
20.01.2013 10:13
Как постепенно выясняется, Боинг поставил литий-кобальт-оксидные батареи, практически самые производительные но и самые пожароопасные, причем уже горевшие в прошлом в лаптопах. Такие не ставят даже на современные гибридные автомобили, из соображений безопасности. Боинг заявил, что поставил этот тип из соображений "веса и производительности". Доэкономились мля.
alex_ivanov
Старожил форума
20.01.2013 10:18
В коллективе боинга растет напряжение. Никто не хочет работать за гроши без выходных. Люди готовы на забастовку. Менеджмент на попятную идти не хочет. Неплохой фон решения проблем с дримолетом.
В.А.К.
Старожил форума
20.01.2013 10:26
Пора занимать освобождающиеся рабочие места? Куда слать резюме?
LM Eng
Старожил форума
20.01.2013 10:47
В.А.К.:
Куда слать резюме?

http://jobs-boeing.com/
Правый_руль
Старожил форума
20.01.2013 10:48
Все только говорят о том, что произошло, но почему-то пока я не услышал почему это произошло. Почему так резко упало качество продукции производимой боингом. Я не думаю, что и эрбас далеко ушёл от боинга в этом плане. А причина, как мне кажется лежит на поверхности - отсутствие должной конкуренции, как выясняется одних А и Б на рынке мало. Нужны ещё ключевые игроки на этом рынке. По сути Боинг сам загнал себя в такую ситуацию, поставляя самолёты России, которая могла бы строить самолёты сама. Отсутствие конкуренции на уровне политических систем и является основной причиной стагнации в сегодняшнем мире. Посмотрите что дала конкуренция СССР и США: запуск спутника, человека в космос, полёты на луну, Ту-144, шаттл, Буран и многое другое. А что мы видим сейчас? Космическая отрасль США в глубокой яме, Российский авиапром там же. В России нужна государственная система, которая бы не раздражала США и их союзников, была бы близка русскому человеку, но была бы ОТЛИЧНА от американской, только в этом случае мы получим должную конкуренцию на уровне государств. А понятие всечеловеческих ценностей и всемирной демократии и универсальных рыночных законов ещё не таких бед в нашем мире наделает
LM Eng
Старожил форума
20.01.2013 10:57
Правый_руль:

Все только говорят о том, что произошло, но почему-то пока я не услышал почему это произошло.

Попытки хапнуть все и сразу обычно этим и заканчиваются. Это счастье, что обошлось без жертв.
neustaf
Старожил форума
20.01.2013 10:58
Космическая отрасль США в глубокой яме,
////////
Ну это очень сильно, паксовозовская да, а не пиллтируемая очень даже неплохо поживает, все эти хаблы, джепеески, лунарорбитеры и марсоходы бороздящие просторы вселенной с глубокой ямой не очень стыкуются
B-747-8
Старожил форума
20.01.2013 10:59
Одними бракованными батареями и забастовками Боинг не свалить. К тому же Америка сама печатает мировые деньги и, если надо, напечатает для Боинга, сколько нужно. Авиастроение для Америки давно не средство получения прибыли, а мощный инструмент поддержки доверия к доллару. Подвинуть Боинг может ещё один конкурент, типа Эрбаса, но пока такого не видно. Эмбраер - мелочь, китайцы ещё на уровне 60-х, а Россия окончательно сошла с дистанции. Все остальные лишь кустари и мелкие ремесленники. Ну а что 787 займёт место лет на 40 - понятно, даже Глобой быть не надо. А350 на подходе. Россия же даже в поддерживаемый государством МС-21 закладывает 20-летнее отставание, хотя в проекте ПАКФА пыжится изо всех сил, чтобы быть наравне с США.
В.А.К.
Старожил форума
20.01.2013 10:59
Правый_руль:

"шаттл, Буран"... Упоминание об этой конкуренции особенно забавно :)
neustaf
Старожил форума
20.01.2013 11:02
Остановили весь парк и прекратили отгрузку товара, серьезный трабл, насколько бабла влетят и чем будут компенсировать? Поднятием стоимости. 787? Или еще джоржиков нарисуют для Боинга?
alex_ivanov
Старожил форума
20.01.2013 11:40
Новичок-курсант B-747-8:Одними бракованными батареями и забастовками Боинг не свалить.



А кто-то пытается свалить? Про брак в батареях сами придумали? Или есть пруф?
vaddy
Старожил форума
20.01.2013 11:48
Проблемы не то слово. Полностью по всему мир остановлен парк дримлайнеров. Все регуляторами в том числе и американским http://kommersant.ua/doc/21069 ...
Правый_руль
Старожил форума
20.01.2013 11:57
В.А.К.:
"шаттл, Буран"... Упоминание об этой конкуренции особенно забавно :)

А кто-то говорил о конкуренции шаттл - буран? Речь шла о конкуренции двух политических систем, в результате которой появаились шаттл и буран
Smileyface
Старожил форума
20.01.2013 12:53
Буран появился по тем же причинам, что и "Закон Димы Яковлева" в ответ на "Список Магницкого". И увел часть отрасли в никуда. Вместе с прорвой денег.
Санчоs
Старожил форума
20.01.2013 12:54
alex_ivanov:

Просто так заменить аккумуляторы не получится, к сожалению, faa заняло принципиальную позицию, - придется переделывать самолет, и ... ставить обычные системы: гидравлику, турбохолодильники.
-----
Ссылка есть? Интересно почитать...
1..161718..5354




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru