Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

У дримлайнера проблемы

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..141516..5354

Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
18.01.2013 00:57
Heзлобный пакс: этим путем должны идти и мы


Верной дорогой идёте, товарищи!
Максимум инноваций при минимуме инвестиций!
Пластмасса надёжней алюминия, и 787 это доказал и ещё докажет!
КВС Су-24
Старожил форума
18.01.2013 00:58
Ну напечатают еще денег столько, сколько потратили и отдадут.
Heзлобный пакс
Старожил форума
18.01.2013 01:05
Гусь, не будь котегоричным... говорят это жизнь продлевает...)))
neustaf
Старожил форума
18.01.2013 01:11

Старожил
форума

ДАК дб АВ:

Авиадиспетчер:
neustaf:

а сколько всего у забора стоит сейчас из пластилинового ряда, никто ни в курсе? все полста или по Африкам еще летает?


Итого: 30

Итого уже все владельцы-
Япония, Чили, США, Индия, Катар, Эфиопия и страны ЕС.




17/01/2013 [21:48:16]


///////

Да, криворукость поколения пепси дотянулась и до основоположников марксизмабоингизма,
В педантичной Германии новый аэропорт Берлина уже года два сдать не могут, новый срок сдачи вообще не известен
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
18.01.2013 01:12
Heзлобный пакс:

Гусь, не будь котегоричным... говорят это жизнь продлевает...)))


Ещё говорят, что "безумству храбрых поем мы песню..."
Это наверное про эксплуатантов 787 :)
Heзлобный пакс
Старожил форума
18.01.2013 01:17
ну типа того... про паксов-испытателей )))
Олег Львов-Радар 64
Старожил форума
18.01.2013 01:41
PROEN
Старожил форума
18.01.2013 02:25
О чем кипеж то? Ну выпустила FAA Emergency AD по поводу этих литиевых аккумуляторов, ну и что? Те, кто в теме, понимают, что это ничего не говорит о надежности лайнера в целом.
Ну расстрескалось лобовое стекло - это почти каждый день происходит на других типах ВС. С аккумуляторами уже серьезно - придется или батарейки менять на другие или какую-то серьезную защиту ставить. Загорелась GPU под самолетом - причем тут самолет? Вообщем ничего особо страшного, чего кипеть то?!
Heзлобный пакс
Старожил форума
18.01.2013 02:31
2PROEN, да нам ваще пox... в РФ ни одного этого самоля нет... это пущай представители стран паксов-испытателей кипишуют...
PROEN
Старожил форума
18.01.2013 02:40
Да нет, я о том, что ничего необычного не происходит. Просто на 787 так много всего нового, что понятно, FAA лучше лишний раз "перебдит", чем "недобздит". Молодцы, "забили" на такую фигню как "имидж Боинга", "национальный престиж" и переживают только за безопасность, так держать!
А самолет все равно пойдет, всем понятно, что решения, заложенные в Дримлайнере, неизбежны в будущем.
LM Eng
Старожил форума
18.01.2013 04:06
PROEN:

Ну расстрескалось лобовое стекло - это почти каждый день происходит на других типах ВС

Тут ведь как повернуть... Если стекло треснуло по своим внутренним соображениям - это одно, а если пластиковый фюзеляж деформировался выше предполагаемых пределов - это другое.
LM Eng
Старожил форума
18.01.2013 04:10
То же самое касается утечек топлива. Если внутренние жесткие трубопроводные стыки деформируются при изгибах элементов конструкции выше расчетных, то беда.
LM Eng
Старожил форума
18.01.2013 04:14
PROEN:

Молодцы, "забили" на такую фигню как "имидж Боинга", "национальный престиж" и переживают только за безопасность, так держать!

В смысле, пожароопасные литиевые батареи были поставлены вследствие "переживаний за безопасность"? Ну вы уж вообще, того... ;-)
PROEN
Старожил форума
18.01.2013 04:24
Low Mind Engineer - зачем передергивать то? Я имел в виду, что FAA выпустила EAD не обращая внимание, что это может негативно повлиять на имидж Боинга и репутацию Дримлайнера.
Вообще-то понятно, когда по складам читаешь, то смысл теряется...
LM Eng
Старожил форума
18.01.2013 04:29
Ага, причем выпустила она эту рекомендацию аж в 2007 году, а вот и ныне там. Цессна эту рекомендацию выполнила, а Боинг забил.
LM Eng
Старожил форума
18.01.2013 04:32
Причем забитие Боинга на рекомендацию FAA не помешало ему получить сертификат типа, ага? :)
PROEN
Старожил форума
18.01.2013 04:50
Low Mind Engineer - ты что, бредишь? EAD №2013-02-51 от 16.01.2013, я только что получил ее по рассылке FAA.
Ты лечись, не запускай, а то в хроника перейдешь...
PROEN
Старожил форума
18.01.2013 04:58
Кстати, в качестве ликбеза - AD это не рекомендации, а Airworthiness Directive - директивы, обязательные к выполнению. Требования, как ты указываешь, включаются в сертификационные требования Part-21 или Part-25, если речь идет о больших самолетах. Первое, что всегда делается при сертификации самолета - проверка соответствия самолета сертификационным требованиям. Если любое из этих требований не выполняется, то сертификат типа не может быть выпущен. Бывают исключения, но при этом в сертификат типа вносятся соответствующие ограничения.
Вообщем все так запущено, ты не напрягайся, живи проще...
LM Eng
Старожил форума
18.01.2013 05:20
Уж не знаю чего ВЫ там прямо сейчас получили, но вот поинтересуйтесь событиями 2007-го

The 787 will incorporate a number of novel or unusual design features. Because of rapid improvements in airplane technology, the applicable airworthiness regulations do not contain adequate or appropriate safety standards for these design features. These proposed special conditions for the 787 contain the additional safety standards that the Administrator considers necessary to establish a level of safety equivalent to that established by the existing airworthiness standards.

The 787 design includes planned use of lithium ion batteries for the following applications:

Main and Auxiliary Power Unit (APU) Battery/Battery Charger System

Flight Control Electronics

Emergency Lighting System

Recorder Independent Power Supply

Large, high capacity, rechargeable lithium ion batteries are a novel or unusual design feature in transport category airplanes. This type of battery has certain failure, operational, and maintenance characteristics that differ significantly from those of the nickel- cadmium and lead-acid rechargeable batteries currently approved for installation on large transport category airplanes. The FAA is proposing this special condition to require that (1) All characteristics of the lithium ion battery and its installation that could affect safe operation of the 787 are addressed, and (2) appropriate maintenance requirements are established to ensure the availability of electrical power from the batteries when needed.

http://rgl.faa.gov/Regulatory_ ...
alex_ivanov
Старожил форума
18.01.2013 05:28
Как вообще этому поделию удалось получить сертификат типа? Теперь суды завалят исками бывших паксов этого говнолета
PROEN
Старожил форума
18.01.2013 05:38
14 CFR Part 25 Proposed Special Condition (Ваша ссылка на этот док)- это как раз то, о чем я вам говорил. Это всего лишь предложение о дополнении в Part-25 (14 CFR - это код федерального законодательства, касающегося авиации), т.е в 2007 году это только ОБСУЖДАЛОСЬ, но еще не было законом. А вот сейчас выпущена Срочная Директива Летной Годности (EAD) и это уже закон, который должен обязательно выполняться всеми эксплуатантами США. На основании этой EAD другие авиавласти, например EASA или японское JCAB, выпустили свои директивы, обязательные для своих эксплуатантов, так как FAA не может указывать, к примеру японцам, что и как делать...
А вообще подпишитесь на рассылку на сайте FAA и в дальнейшем у Вас будет значительно меньше вопросов.
LM Eng
Старожил форума
18.01.2013 05:49
PROEN:

т.е в 2007 году это только ОБСУЖДАЛОСЬ, но еще не было законом.

Ага, то есть FAA о проблеме знала, Боинг о проблеме знал, но законом это не было и потому все было зашибись, пока таки не погорело? И эти люди утверждают что пекутся о безопасности? Выглядит так, что они пекутся лишь о том чтобы прикрыть законом свою жпп.
PROEN
Старожил форума
18.01.2013 06:01
Если бы наши АРМАК и Росавиация так прикрывали свои зады, я бы был счастлив.
Причем посмотрите, они сначала публикуют предложение, потом там же на сайте собирают комменты, потом обсуждают комменты и предлагают, как их включить в будущий док, а уж потом выпускают окончательный вариант. У нас, как в случае с датчиками юза, или топором из-за угла или вообще никак не реагируют. Вот сколько было совещаний по опыту эксплуатации наших типов ВС, а что принято на основании результатов этих совещаний? Мизер или вооще ни гу-гу. Но как только что-то повеет сверху, тут уж держись - во всю ширину плеч и моментально, не спрашивая ничьих советов.
PROEN
Старожил форума
18.01.2013 06:09
Вообще-то проблема с щелочными аккумуляторами стара, как жизнь. Все об этом знают, у нас тоже было много случаев теплового "разгона" щелочных аккумуляторов и по сей день такие случаи повторяются. Так что то, что в 2007 году FAA что-то по этой теме обсуждало ровно ни о чем не говорит.
LM Eng
Старожил форума
18.01.2013 06:49
Да я считаю вообще ерунда. Подумаешь, загорелась банка. Вот если бы передняя стойка потекла, вот это да, это была бы тема! ;)
Gun
Старожил форума
18.01.2013 07:11
Ну кто нибудь даст ответ. Проблемы со щелочными аккумуляторами решены лет 20 назад и тут на современный лайнер ставят эти аккумуляторы без контроллера заряда. Ничего не понимаю откройте свой сотовый разберите аккумулятор и увидите там этот контроллер, иначе бы телефоны точно также горели бы. Так почему у них такое головотяпство.
PROEN
Старожил форума
18.01.2013 07:27
А с чего вы решили, что у 787 нет как Вы говорите "контроллера заряда"? И почему Вы думаете, что проблема теплового разгона только в нем? Может описание системы электропитания Боинга 787, которое Вы читали, не полное?!

Low Mind Engineer - Ну вот, как не прячь, а ослинные уши все равно вылезут! Поздравляю!
alex_ivanov
Старожил форума
18.01.2013 07:29
Дело в том, друзья, что аккамуляторы - это лишь верхушка айсберга. Вся электрика там проблемная, фюзеляж - все трескается, топливопроводы ведет, при посадке на брюхо он просто развалится, и паксы будут продолжать пробег на своих креслах. Возникает законный вопрос: на каком основании сертифицировали аварийный тип?
PROEN
Старожил форума
18.01.2013 07:34
Еще один специалист... Кстати, "аккумулятор" пишется через "у", если на то пошло.
alex_ivanov
Старожил форума
18.01.2013 07:41
Русский не мой родной язык
LM Eng
Старожил форума
18.01.2013 07:43
PROEN:

Еще один специалист... Кстати, "аккумулятор" пишется через "у", если на то пошло.

А ослинные - с одним Н. Впрочем, вам и так сойдет ;)
vert7070
Старожил форума
18.01.2013 08:52
TCO:

2 vert7070
Из ТСО уйти придется.
Классика уйдет в мае.
Вы в общем типичный советский человек. Телевизор, Российская газета - больше ничего. Это не плохо и не хорошо. Но надо как-то куда-то выезжать что ли?



Да меня тошнит от самолетов и путешествий уже)))..В америке я был на Кубе(2раза), США(3 раза) , Перу(1 раз)..В Европе Западной Испания, Италия, Германия, Франция, Польша, Голландия...вы не ответили на вопрос..как с Латвийским гражданством вы работаете в ТСО? Если это правда, то пол Латвии пилотов тут же перебегут по вашим стопам...про вашу жизню тут сослуживец рассказывал...он утверждает что к ТСО вы не имеите никакого касательства)))..это как прокоментируете?
Heзлобный пакс
Старожил форума
18.01.2013 09:00
Верт, да двойное у него гражданство... он латвийский паспорт в России в бачке унитаза ныкает... а то абы чего... придут коммисары и раскулачат врага народа... я вот все собираюсь о нем Плешаковой в Твиттер стукануть... ну шоб коммисары быстрей пришли и чел так не мучился ожиданиями...
vert7070
Старожил форума
18.01.2013 09:33
alex_ivanov:

Я понимаю, священая корова пиндофилов порушена. Боингу надо деньги искать на неустойки. А нам свой широкофюзеляжник по-любому строить придется



Смотри..не все идеально, но хотябы так...все лучше, чем эти говнометы Б/У- шные покупать)))



http://cfts.org.ua/articles/49187/
vert7070
Старожил форума
18.01.2013 09:49
КВС Су-24:

HeliCap:

vert7070:
Взаимоприветствую!
Да какое ведро- здоровьишко-то уже не курсантское, всего две трети осилили))...

Ну началось, правильно будет, 2/3 пролили, 1/3 осилили:))стаканами же полными пьете, ибо до рта пока несешь, 2/3 стакана расплескивается:)))А то понимаешь, собрались операторы "бетономешалок"и давай гнать на самолет-мечту:))



Друг, да тебя от перегрузок уже давно перекосило)))...посмеемся у кассы)))...штопор бля)))
rex
Старожил форума
18.01.2013 09:53
2PROEN:
...Еще один специалист... Кстати, "аккумулятор" пишется через "у", если на то пошло.

alex_ivanov:
...Русский не мой родной язык


для ПРОЕНа тоже.

можно и "аккамулятор" и "аккумулятор". словарнное слово класс 4-5 СШ.
vert7070
Старожил форума
18.01.2013 09:57
VitasShark:

2 vert7070

http://bigpicture.ru/?p=107532
я исправлюсь правда..я был у вас и не раз...в Детройте у вас все нормально?...откуда тогда это?..это у нас под Москвой снимали?..


Там на фотографиях я увидел:

1. Старый жд вокзал. Он не идет под под снос. Его восстановят и перепрофилируют. Самолеты поменяли расклад сил и вокзал стал давно не нужен. Первый этаж там уже почистили.

2. David Broderick Tower и разрушенные стены c душещипательным повествованием о кабинетах стомотологов и некогда работавших здесь высокооплачиваемых адвокатах. Это не снос. Здание - старое. Ему делали капитальный ремонт и в прошлом году закончили. Не один адвокат и стомотолог не пострадал. В здании опять офисы.

3. Farwell building уже 30 лет так стоит. Владелец не придумал как его использовать. Это тоже не следствие дел в автопромышленности или текущего кризиса Детройта. Сносить не думают. Скорее всего штат выкупит здание.

4. Donovan building. Не такой уж и небоскреб и великий памятник. Не понятно, что фотография его коридора там делает. Им пользовались последний раз в 70-х. Просто до кучи кинули видимо. Его давно снесли, так как он не вписывался в планы города.

5. Разрушенное хранилище Национального банка Детройта.

Так этому банку 80 лет и тому хранилищу поди тоже. Там за стенкой наверняка другая отремонтированная секция хранилища.

6. United Artists Theatre Building

Его не сносят. Есть покупатели. Здание не используется лет 30. Не знаю, где там "былое величие", но это просто бывший кинотеатр, переделанный в театр. Судя по внешнему виду, как у гостиницы Космос, особого звука там не было. Я бывал в таких театрах, переделанных из старых кинотеатров. Они не удобны для показа спектаклей.

7. Fort Shelby Hotel. Тут тоже самое. Фотографии сделаны в момент реконструкции. Этот отель лет 5 уже как отреставрирован и по прежнему занимает почетное место в национальном реестре исторических мест США. Все нормально с памятниками.


Ну и так далее. Здание корпусов Паккарда засветилось тоже. Куда без него. Что теперь без Студебеккоров то будет в США, страшно подумать. Жизнь остановмтся. Кстати, не сносят уже 55 лет то здания. Видимо, памятник. :)



Да у нас тоже все что вы фотаете под плановый снос)))...так что вы нас ничем не лучше...только мы больные, а вы здоровые)))...

в Египте, Ливии и Сирии поснимали людей силовыми методами..получили Мали(см.телевизор) и войнушку в масштабах на пол-Африки...вы идиоты возомнившие себя богами..вы ничего не понимаете и ведете себя везде как слон в посудной лавке, который своей толстой жопой перебил уже всю посуду, собственно которую и хотел спиз..дить с этой лавки)))..адью америкашка!!!..спи спокойно, не твоих же детей убивают
TCO
Старожил форума
18.01.2013 10:17
Незлобный пакс, какой вы все таки злобный!
Не предусматривает двойного гражданства Латвия. Вид на жительство предусматривает.
А если вы будете грозиться Твиттером, то я начну вас пугать Одноклассниками!
vert7070
Старожил форума
18.01.2013 10:47
unic:

alex_ivanov:
Похоже пора форсировать российско-китайский иль ю шин, а движки взять от дримлайнера, один черт они ему уже не понадобятся

И эту тему тролли-поцреоты загадили.



Большинство из "загадивших" эту ветку пилоты, инженера, диспетчеры и техники(которые знают что такое работать в небе и обслуживать полеты)...вы кого тролями называете?...слово красивое?....вы конкретно кто и откуда, если не секрет и в какой должности или звании?...Представлюсь: КВС Ми-8 и ее модификаций...7500 общего налета...6 командировок туда, где такие как вы не водятся...отец- вертолетчик, двое дядек и дед(который на "американских"самолетах войну с гитлером выиграл)- самолетчики...кто троли я спрашиваю вас?..конкретно по никам...

Патриотом быть стыдно?...это мой вопрос к вам?...я тоже должен восхищаться ДРИМом?..а где тогда ваша хваленая демократия и плюрализм мнений?...мы пишем то что хотим и не ваше дело нас править..за собой следите...

иди обмойся..а то у меня слюна капала)))
Sand
Старожил форума
18.01.2013 11:25
интересно, а кто больше шарит в автопроме, водила автобуса или какой-нибудь выпускник по специальности управление на автотранспорте (сорри, еслинету такой, это я к примеру). к примеру с дипломом что-нить типа лизинг автобусов - как инструмент гибкого управление основными средствами.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
18.01.2013 11:27
vert7070:
Не обращайте внимания на этого Уникума, коллега!
Он гадит на многих ветках.
И бесполезно просить его представиться.
Кто понимает суть вопроса данной ветки, те дискутируют. А кто не в теме, как говорится, так пусть шумят. Собака лает-караван идет, как говорится!
Gun
Старожил форума
18.01.2013 11:30
Уважаемый PROEN:
Аккумуляторы везде одинаковы и одни свойства у них. При зарядке никель-кадмиевых металгидратных и др. из этой серии, номинальным током, возникает разогрев корпуса и как следствие взрыв и воспламенение. Чтобы не было такого, контролируют температуру корпуса аккумулятора и при её увеличении уменьшают ток заряда вплоть до отключения.Так сделано в аккумуляторах вашего сотового телефона. Второй способ зарядка током много меньше номинального при этом требуется более длительное время в разы. У нас были аккумуляторы которые сами все делали, включались на зарядку, контролировали температуру корпуса, температуру окружающей среды и т.д. И это было в 70гг. Интервал температур (запомнил) при котором осуществлялась зарядка был +30 до +5 далее они просто отключались от зарядки сами. Отработали 10 лет и емкость незначительно уменьшилась примерно со 110а/ч до 90а/ч
vadik_veselovsky
Старожил форума
18.01.2013 11:38
Может дело не в аккумуляторах а в как Б787 их нагружает? Взаимодействие я так понимаю там не линейное, не кран включил вода течет..
alex_ivanov
Старожил форума
18.01.2013 11:52
Показателен сейчас скaндaл с aмeрикaнcким велосипедистом Армcтрoнгoм. Чeлa с 1999 года не проверяли в штaтaх на дoпинг! И никому в голову не приходило почему берет один приз за другим. Ну да ведь aмeрикa нaмбeр уaн во всем мире, что вы еще хотите! С дримoплaнoм не та же ли история! Нормальную сертификацию этот гoвнoлeт никогда бы не прошел. Неужели в п!нд*cтaнe все так плохо? А еще эти очереди за бесплатной пoхлeбкoй по тaлoнaм.
TCO
Старожил форума
18.01.2013 11:56
2 Sand
+100500
2 vert7070
Нет, вы не обязаны восхищаться Дримлайнером и даже высадкой американцев на Луне. Вообще обязательно восхищаются только жители очень специфических стран. Надеюсь, Россия все же такой не станет. Ветка о проблемах Боинга 787 или "изделия 8" если вам так больше нравится. А мы, грешные, всего лишь выражаем мнения. Я придерживаюсь мнения что проблемы - решаемые в рабочем порядке. Кто-то считает что это не так. Если этот кто-то начнет сливать акции Боинга - это его позиция, не только мнение, это уже Решение. А жизнь покажет правильность или ошибочность решения. И никакой политики. Патриотом быть конечно не стыдно. Гитлер считал себя патриотом Германии, Путин считает себя патриотом России. Все относительно, ибо у каждого свое мнение.
Netcop22
Старожил форума
18.01.2013 12:25
Знаете, vert7070, то что вы КВС Ми-8 с 7500 часами налета отнюдь не дает вам право, по моему мнению, вести себя на ветке таким образом, которым вы себя ведете. Ваши оппоненты здесь не пацаны зеленые, пусть и без налета.

Многие из них имеют внуков и высшее инженерное образование, полученное в годы, когда его у нас еще давали по настоящему. И много чего знают и умеют.

Вы прислушайтесь к своему лексикону:

адью америкашка!!!, иди обмойся, у меня слюна капала))), нация жирных свиней, тьфу на тебя..дримлайнер гов..о!!!))) и т.д.

Вы же КBC, элита авиации, рыцарь неба! И наша российская авиационная элита разговаривает на таком cлэнге? Тогда беда.

Вы знаете, что такое работать в небе и обслуживать полеты? Замечательно! Так и следите за ходом расследования FAA и действиями Боинга. Эта ветка именно для этого.

Комментируйте эти действия для нас со своей профессиональной точки зрения. Или профессионально обсуждайте их здесь с своем кругу. А мы тихо послушаем и поучимся искусству обсуждения профессиональной проблемы профессионалами.

Но причем здесь Детройт или гражданство коллеги ТСO?
vert7070
Старожил форума
18.01.2013 12:54
Netcop22:



Хорошо..я согласен...по форме грубовато...но по содержанию-правда...я работал не в институте благородных девиц...Про нацию американскую-именно так!!!..их страна убийца, я слова поэтому и не выбираю..гов..но литературное слово, которое еще наши классики употребляли...перегнул палку только с Акулой, остальные лезли первые давая характеристики...ну а ТСО, это просто взаимное, он поймет, если в эксплуатации...

Америкашек ненавидят во всем мире..каждый их промах-бальзам на душу..не задумывались почему?...у меня были моменты..пересекались именно по работе с пилотами ихними ТА...не один, второй-все, спесивые наглые..мой разговор это детский лепет, по сравнению как они говорят и кидают в сторону других людей слова, думая что их не понимают(свиньи-это их любимое слово кстати)...ведут себя в чужой стране как хозяева жизни, постоянно что-то требуя и крича на всех и вся...сленг пришел именно с ихнего континента от негров и сейчас вся наша молодежь разговаривает на ихнем птичьем, думая что это круто

элита авиации, рыцарь неба

А вот это точно говорит о том, что вы страшно далеки от авиации)))...мы извозчики, просто по воздуху...обычная работа, порой пыльная, порой не очень...мы не должны быть примером чистоты языка или манер..мы должны безопасно работать на хорошей технике...я вам открою страшную тайну...все наши летчики матерятся от случая к случаю..даже на Боингах и Аэрбасах...только ТССС!!!...это государственная тайна)))

Но вы мне нравитесь..такой правильный и интеллигентный..сладкий просто)))
Задняя парта
Старожил форума
18.01.2013 13:27
Арбуз тоже пластиковый делает?
Пущай сворачивает, пока, тьфу-тьфу, людей не пожгли..

А бобик, щя кетайцы купят, как подешевеет.
Хоть инженеров не разгонят, а380 всех служивых в поднебесную разом перевезет)))
Балбесина
Старожил форума
18.01.2013 13:47
vert7070:

Америкашек ненавидят во всем мире..каждый их промах-бальзам на душу..не задумывались почему?...у меня были моменты..пересекались именно по работе с пилотами ихними ТА...не один, второй-все, спесивые наглые..мой разговор это детский лепет, по сравнению как они говорят и кидают в сторону других людей слова, думая что их не понимают(свиньи-это их любимое слово кстати)...ведут себя в чужой стране как хозяева жизни, постоянно что-то требуя и крича на всех и вся...


Это где-же ты с ними встречался, симмер ? В кино ?



TCO
Старожил форума
18.01.2013 13:56
Американцы - лучшие в мире работники. Даже немцы им уступают. И в общем каждый народ занимает в мире то место, которое он заработал на сегодняшний день. Американцы - своё, нигерийцы - своё, россияне своё. Эти места не навсегда, если мы вспомним например Урарту или того же Чингисхана. Мир подвижен и слава богу. У всех народов есть обидные прозвища. Эти прозвища народам дают обозлённые на что-то соседи. Есть такое прозвище у американцев, украинцев, казахов, латышей. Есть и у русских. Приличные люди никогда эти прозвища не произносят вслух и не пишут. Если вы услышали в свой адрес что-то подобное - знайте, не все, кого вы слышите, пришли из библиотеки. Многие с базара, некоторые из ПТУ с лётным уклоном (есть и такие). Мир многообразен.
1..141516..5354




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru