Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

У дримлайнера проблемы

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..121314..5354

Controller_2000
Старожил форума
17.01.2013 11:32
Agua:

А хде Мосвкич?

Там, где говорят про российские самолеты, там он эксперт.
Gun
Старожил форума
17.01.2013 11:40
Да вдогонку, пришлось эксплуатировать аккумуляторы СЦВ-110 выпуска 70гг.Закрытый ящик с ШР с надписью "не разбирать" Выполняли все сами аккумуляторы - включение на зарядку, контроль каждой банки, как температура так и напряжения, давление внутри и еще кучу других параметров выпущены были в 1979г. в Курске на каком то предприятии. Предложение обратится Боингу к этому предприятию.
Alex Skyboy
Старожил форума
17.01.2013 11:52
Жертва отвёрточной сборки иномарок:


А также некоторые аналитики теперь уже говорят шо сумалёт вообще никогда не окупится.


Some analysts, however, say Boeing may never make money from the aircraft, given its enormous development cost.


Отдайте в АФЛ, будет приносить "золотой дождь" эффективным манагерам.
Zigote
Старожил форума
17.01.2013 11:52
корреспондент НТВ на презентации б787 говорил же - что этот самолет можно считать российским
Heзлобный пакс
Старожил форума
17.01.2013 12:04
ТСО Покупаю акции Боинга!

ну и дурак... (с)
vert7070
Старожил форума
17.01.2013 12:05
Gun:

Да вдогонку, пришлось эксплуатировать аккумуляторы СЦВ-110 выпуска 70гг.Закрытый ящик с ШР с надписью "не разбирать" Выполняли все сами аккумуляторы - включение на зарядку, контроль каждой банки, как температура так и напряжения, давление внутри и еще кучу других параметров выпущены были в 1979г. в Курске на каком то предприятии. Предложение обратится Боингу к этому предприятию.


Здраво!!!...только предприятие развалено и разворованно как и многие другие..у нас СЕЧАС ЖОПАН(официал) рулит на данном рынке с КИТАЕМ(контрафакт в основном)..а тем более наши...америка-никогда не купит, даже если это будет лучше в разы...как они в Афган наши машины Ми-171 брали..это же пестня...когда им сказали что ихняя антируссия похожа на параною-сдались с условиями переделать всю машину и закупили их по таким ценам, что местные Джавдеты до сих пор крутят у виска...наши не будь дураки впаяли им одну электронику только в два раза дороже самой машины!!!..этих идиотов только так и надо учить...как они летали так и летают..только дороже в три раза от серийной)))...но у них бабок много..им за 16 триллионов заскочить надо в ближайшие годы...такова сверхзадача)))
Капитан Дальнего Плаванья
Старожил форума
17.01.2013 12:16
Почитал в википедии что было в первые пару лет экплуатации всеми здесь так любимого А330. Он и горел пару раз и двигатели самовыключались бог знает сколько раз. А сейчас все на него ровняются. И с 787-мым все будет хорошо.
Sand
Старожил форума
17.01.2013 12:26
Самолёт не для паксов и ЛС )))) Смешно. Самолёт для лётного состава )
Самолёт - для авиакомпаний в качестве основного средства. Они с его помощью производят услуги. Тупо станок. И оптимизация расходов АВИАКОМПАНИИ (связанных с самолётом) неразделима с инновациями в самолётостроении.
vert7070
Старожил форума
17.01.2013 12:59
Gun:



Все таки конгресс приостановил сделку(на 13-год денег на контракт не предусмотрено)...слово за Бараком...вот и вся "политика" по выдавливанию неугодных с рынка, даже ихние вояки и то понимают что лучше машины нет-они и запросили и подписали(про конскую цену-сами виноваты, им предлагались серийные), а что толку, кто их слушать будет(((...а так бы по 17 лямов за "нос"(всего 30 штук)..плехо(((...опомнились собаки бешанные...свои "говночинуки" впарят наверно или что там у них..скорее всего не закупят...мы опять враг номер один для них ...женщина-кобел Клинтониха уже это озвучила...это не список Магнитского...это хуже..опять нас раззорить попытаются..изнутри сожрать посредством наших же граждан...

учитесь господа западники как дружить с ужастной и могучей ЮСОй...наш вертолет лучший в мире в своем классе...итог видите?...вот то то и оно...хвалите ДРИМ-он хороший!!!

морковки, которые восхищаются блеском и остротой тяпки, которая их же и пытается перерубить...многие на этом сайте кстати
TCO
Старожил форума
17.01.2013 13:12
2 vert7070
Если китаец лишится рук - он умрет с голоду. Если американец лишится рук - у него возникнут проблемы. Знаете - почему? Американец работает головой, а китаец - руками. И голова всегда ценится дороже рук.
Китайцы могут сжечь все активы, которыми они владеют по миру. Могут вывести все отовсюду. И мир восстановится через пару лет. А вот если из Китая вывести производство, то китайцы друг друга есть начнут.
Smileyface
Старожил форума
17.01.2013 13:19
Посмотрел, батареи всего 2 на 787. Расположены в разных местах.
kovs214
Старожил форума
17.01.2013 13:50
TCO:

2 vert7070
Если китаец лишится рук - он умрет с голоду. Если американец лишится рук - у него возникнут проблемы. Знаете - почему? Американец работает головой, а китаец - руками. И голова всегда ценится дороже рук.

Да, вот только те, кто работает головой, имеют неописуемый внешний долг, а кто руками, вроде как не тужат ;-)...

Китайцы могут сжечь все активы, которыми они владеют по миру. Могут вывести все отовсюду. И мир восстановится через пару лет. А вот если из Китая вывести производство, то китайцы друг друга есть начнут.
17/01/2013 [13:12:53]

Китайцы возьмут тяпку и пойдут выращивать рис ;-). Да и кто даст, в современных условиях, вывезти производство?!
Smileyface
Старожил форума
17.01.2013 13:56
"вывезти производство" не значит "вывести производство".

Свою долю на рынке дешевого труда Китяй сейчас теряет, процесс начался более 5 лет назад. Почему - смотрите кривые роста себестоимости производства в этой стране.
kovs214
Старожил форума
17.01.2013 14:04
...вот здесь, вроде, не только руками, али это пропаганда...опять ;-)

http://www.umpro.ru/index.php? ...
dl
Старожил форума
17.01.2013 14:05
Sand, все эти проблемы с 787 (стоящие борта, пересадка паксов на что попало, отмены и задержки рейсов и т.д.) стоят АВИАКОМПАНИИ таких денег, что никакая мифическая "топливная эффективность" не окупит ущерба и за 10 лет.
Gun
Старожил форума
17.01.2013 14:20
Так никто не ответил. Проблема с аккумулятором известна и решена в наземном оборудовании давным давно. А почему работающие головой этого не знали или не учли, объясните кто может.
Smileyface
Старожил форума
17.01.2013 14:23
"Проблема с аккумулятором известна и решена в наземном оборудовании давным давно."


"- Давайте подарим ему книгу!
- Зачем? У него же уже есть одна!
"
vert7070
Старожил форума
17.01.2013 14:34
kovs214:

...вот здесь, вроде, не только руками, али это пропаганда...опять ;-)

http://www.umpro.ru/index.php? ...



Конечно пропаганда!!!...и про товарооборот между нашими странами и про ВЗАИМОвыгодное сотрудничество...и про полтора миллиарда накормленных ртов...и про самолет пятого поколения...и про Китайский космос...

А вот про ПРО-неправда, про то что американцы не имеют пилотируемый корабль способный выводить своих же астронавтов на МКС-неправда, про то что они в основной массе своей-тупые как три рубля и живут только за счет приезжих мозгов(в том числе российских)-неправда...

ТСО

в одном вы правы(про мозги и руки)..они в сфере распределения уже давно воешкаются и дефакто уже давно ничего не создают(тот же ДРИМ на 60% из небоинговских агрегатов)..я не удивлюсь если ДРИМ вьетнамцы или Китайцы собирают...этакая Москва общемировая саккуммулировавшая на своих биржах 80% ВВП общемирового...пашут все, а распределяют они..и думают так всегда будет...Все мировые империи приходили к своему логическому краху...очередь за янки...зажрались...не Китайцы, а они скоро будут пухнуть с голоду в стране к кризису которой привели финансовые воротилы возомнившие себя богами...

а мы с китайцами на землю пойдем...проживем...а этим уродам кто пицу готовить будет?...другой пищи они не знают...нация жирных свиней...я бывал в их городах..сказать что они почти ВСЕ жирные-это ничего не сказать...фастфуд батенька, которым они стремятся накормить весь мир..так же как и своим пониманием экономики культуры, этики и демократии
Netcop22
Старожил форума
17.01.2013 14:36
ДЛЯ БОИНГОНЕНАВИСТКОВ НА САЙТЕ:

Не стоит право так показывать свою брызжущую зависть достижениям Боинга. Именно зависть, а если не зависть - то элементарную историческую или техническую безграмотность.

КБ Боинга (если называть его по-русски) создано не вчера, не под проект Дримлайнера. Оно ведет свою историю с 1916 года, когда никаких КБ Туполева, Ильюшина, Яковлева или Cухого и в помине не было. Это КБ создало десятки типов гражданских и военных воздушных судов. И большинство из них были новинками, открывшими новые страницы в истории авиации. Также будет и с Дримлайнером. У этой машины большое и светлое будущее.

И если и были у лайнеров компании какие-то проблемы (а у кого их не не было), то именно Боинг отличался способностью быстро и эффективно их решать.

И сейчас - это компания, которая строит красивые лайнеры, а бегемотообразные воздушные автобусы с компьютерным управлением.

Вам, кстати, напомнить как в оригинале назывались самолеты Ли-2 и Ту-4?

Не позорьтесь, пиша всякие глупости. Типа "мифической топливной эффективности" или "оффшорить проект по всем дешевым уголкам планеты".

Выпейте успокоительного, и найдите пресс-релизы той же ANA о более чем 20% процентной топливной экономии по сравнению с 767 на маршруте Токио-Франкфурт.

И с каких это пор Япония и Италия стали относиться к дешевым уголкам планеты?
vert7070
Старожил форума
17.01.2013 15:15
ТСО



Детройт под снос пошел!!!...последние потуги некогда великой и ужастной проекты типа ДРИМ...смотрел передачу про эпидемию гриппа...их больницы...два три белых и сорок афроамериканцев и латинос!!!...приплыли)))...плюс феминизм..выгнали последнего вменяемого президента , при котором было все более ли менее хорошо и стабильно, за адьюльтер...сейчас правят примерные семьянины(второй подряд), а со страной все хуже и хуже)))
Gun
Старожил форума
17.01.2013 16:06
То Smileyface:
Так у вас оказывается нет ни одной книги и поэтому вы ответить не можете.
TCO
Старожил форума
17.01.2013 16:22
2 kovs214
Если лично вы откроете ларек в Вашингтоне, стоимость вашего бизнеса в Вашингтоне, например продажа русских пельменей, будет например 1000$, то ВНЕШНИЙ ДОЛГ США вырастет на 1000$. Внешний долг - это не то, что вы думаете.
Контроллер, я летаю 8 лет на Боинге, конструктивных недостатков не вижу. Есть вещи, которые на Дугласе лучше, инженеры подтвердят, там очень прикольное место для авторучки БИ!
В общем всех, кто сбрасывает акции Боинга прошу ко мне!
vert7070
Старожил форума
17.01.2013 16:23
Netcop22:


исторически КБ Боинга люблю...их заслуги уважал, в том числе в авиастроени...если не брать политику они молодцы, кто спорит, именно в области самолетостроения...их машины сейчас губит другое...это к непосредственной разработке очередной машины прорыва и мечты не имеет отношения...это гениальное все в задумке и разработке загаженное болотом реализации...там все супер для пассажира, а может и пилота с инженерами и огромные вопросы по эксплуатации из-за сложности напичканных туда систем(порой опережающих наше время и не вполне опробованных на реальных ЛА) , а в результате- высокая себистоимости, которая ставит под сомнение конечную финансовую выгоду проекта...согласен..работа на имидж...но уж больно все дорого и скрипуче у них получилось...подписались на 900 машин!!!..если удастся-конечно отобьют деньги...а если нет?...120 контрактов уже отозвали по причине срыва сроков поставки...вот они и выбросили "сырую" чтобы остальные не посрывались...будем посмотреть...
kovs214
Старожил форума
17.01.2013 16:31
TCO:

2 kovs214
Если лично вы откроете ларек в Вашингтоне, стоимость вашего бизнеса в Вашингтоне, например продажа русских пельменей, будет например 1000$, то ВНЕШНИЙ ДОЛГ США вырастет на 1000$. Внешний долг - это не то, что вы думаете.

)) спасибо, я понял что я не так думаю, и что есть долг и есть долг, т.е. два долга: положительный долг и отрицательный долг :)). А, что пельмени, а не водка? ;)
17/01/2013 [16:22:50]
Sky_controller
Старожил форума
17.01.2013 16:35
2TCO:
Разговор не о Боинге . То, что Боинг хороший самолёт, я не спорю, и Дримлайнер мне нравится, несмотря, на все проблемы, это прорывной проект. Я спрашивал о другом. Зачем вы выдаете себя за пилота Трансаеро, и выступаете в роли эксперта по Ту-204, когда на этой ветке вы утверждаете, что трудитесь, и живёте в Латвии? И к чему вся выбирая вами грязь, в адрес России. Какова ваша истинная цель присутствия на этом форуме?
Sky_controller
Старожил форума
17.01.2013 16:38
...... вылитая грязь в адрес России. Т9 мать его!
rex
Старожил форума
17.01.2013 16:47
2Netcop22:
...И большинство из них были новинками, открывшими новые страницы в истории авиации. Также будет и с Дримлайнером. У этой машины большое и светлое будущее.
...как в оригинале назывались самолеты Ли-2 и Ту-4?


только война и В-17 спасли Боинг, после "пролёта" с В247, конкурентом DC-2, тоже перспективной машиной ...
vert7070
Старожил форума
17.01.2013 16:48
TCO:

2 kovs214
Если лично вы откроете ларек в Вашингтоне, стоимость вашего бизнеса в Вашингтоне, например продажа русских пельменей, будет например 1000$, то ВНЕШНИЙ ДОЛГ США вырастет на 1000$. Внешний долг - это не то, что вы думаете.



Вот это сильно!!!...Долг во-первых не внешний, а государственный...А во вторых это деньги которые государство задолжало своим же собственным Рокфеллерам(читай банкам)и иноземным беря у них деньги в долг уже давно довольно...сейчас это составляет примерно годовалое ВВП всей страны целиком...что с этим будут делать их дети и внуки не знает никто...и при чем тут ларек в Вашингтоне, если вы открыли его не на деньги госдепа?...просто платите с него налоги, которые государство отнесет в банки в честь погашения своего долга и все!...это так примитивно, но это же не экономический форум по решению проблем американской финансовой системы...кстати долги ам.правительства перед своими банками очень активно сейчас скупает Китай(посредством покупки американских государственных ценных бумаг, деньги за которые поступают в банки, но у правительства америки меняется кредитор-им становится Китай на сумму этой бумаги)..не задумывались зачем?...подумайте на досуге...

Долговой потолок был поднят последний раз 30 января 2012 года, до нового максимума $16.394 трлн. 31 декабря 2012 года долг достиг 16, 432 трлн долларов. 31 декабря 2012 года, если демократы и республиканцы Конгресса не договорятся о снижении дефицита США на 1, 2 триллиона долларов в течение ближайших 10 лет, произойдет фискальный обрыв. В ночь на 1-е января 2013 года Конгресс США одобрил Закон "О Фискальном обрыве" тем самым отсрочив падение.

это цитата из Векипедии...впрочем источников мульон...это не рейтинг Путина во вшивом журнале...это гордость ЮСов)))
TCO
Старожил форума
17.01.2013 16:50
Я всего лишь бортинженер Трансаэро. Я живу в Латвии. Мне так нравится. Ту-204 не виноват в катастрофе. Этого не понимают только журналисты.
При чём тут это всё??
2 kovs214
Пельмени лучше водки, сами увидите, когда займётесь.
Бизнес, который принадлежит иностранцу - это тоже внешний долг.
TCO
Старожил форума
17.01.2013 16:54
2 vert7070
Сообщите мне когда американцы начнут пухнуть с голоду. Если на то время Россия ещё не будет частью Китая. Мнение жителя Китая мне уже не будет интересно, да и ему не Интернет, а мотыга будет интересней.
vert7070
Старожил форума
17.01.2013 17:11
TCO:

Сообщите мне когда американцы начнут пухнуть с голоду. Если на то время Россия ещё не будет частью Китая. Мнение жителя Китая мне уже не будет интересно, да и ему не Интернет, а мотыга будет интересней.

Там уже полно бездомных бомжей, которые никому не нужны и живут в городе призраке Дейтройте и подобных...велком в "нетуристические" направления...как отобъемся от Китая честно не знаю...но они воевать не будут...они ассемилируют и правнуки наши будут узкоглазые...но резать и лить кровь, в отличае от тех жи мусульман они не будут...древнейшая цивилизация, в отличае от выскочек с нового света и мусульманского востока ...спустятся с горы и поимеют все стадо)))...больно не будет, не бойтесь будет приятно...и вы в своей Латвии не спасетесь...их полтора миллиарда, а сейчас и бабосы появились...нет преград вообще...зря их все таки америкосы с рисовых полей подняли...но я уже говорил-эти балбесы сначала делают, потом думают...это всей внешней политики касается...

ДАААА...ПРИЧЕМ ТУТ ДРИМЛАЙНЕР?))), , , ПОЙДУ ГРИБОВ ПОЖРУ)))
В.А.К.
Старожил форума
17.01.2013 17:14
vert7070:

"в отличае от тех жи "

"жи - ши пишем через "и""? Так это не тот случай :)))
Smileyface
Старожил форума
17.01.2013 17:20
"ПОЙДУ ГРИБОВ ПОЖРУ"

Давайте, а то, вдруг, отпустит.
vert7070
Старожил форума
17.01.2013 17:21
В.А.К.:


Я под грибами..мне можно)))
unic
Старожил форума
17.01.2013 17:21
vert7070:
ДАААА...ПРИЧЕМ ТУТ ДРИМЛАЙНЕР?))), , , ПОЙДУ ГРИБОВ ПОЖРУ)))

Судя по тексту мухоморов ты ещё до этого обожрался.
vert7070
Старожил форума
17.01.2013 17:25
Smileyface:

Тьфу на тебя..дримлайнер гов..о!!!)))
vert7070
Старожил форума
17.01.2013 17:37
unic:

Еще один...ты откуда робеспьер?..расскажи лучше что надо сделать чтобы ДРИМ заработал?...помоги коллегам...ту все гении собрались, но их на Боинг не берут почему то(((...надуй щеки, расфуфырься...спаси американскую мечту...скажи все временно и поправимо...скажи что ждешь не дождешься эту машину Б/У лет через пятнадцать у наших ведущих эксплуатантов...поношенную, но такую ДРИМовскую
alex_ivanov
Старожил форума
17.01.2013 17:46
Капец весь дримфлот встал по всему миру. Это конец Боинга. Сейчас пойдут массовые отказы от заказов.
alex_ivanov
Старожил форума
17.01.2013 18:43
Производитель злополучных аккамуляторов заявил, что на разбор полетов уйдут месяцы. И все эти месяцы дримонедолайнеры будут на земле. Акции боинга потеряли еще 3%
Netcop22
Старожил форума
17.01.2013 18:46
vert7070:
120 контрактов уже отозвали по причине срыва сроков поставки...вот они и выбросили "сырую" чтобы остальные не посрывались...будем посмотреть...

Львиная доля эти отмен произошла по причине ухудшения финансового состояния авиакомпаний по причине падения пассажиропотока. Конечно, и задержки сыграли свою роль, но не в определяющей степени.

rex:
только война и В-17 спасли Боинг, после "пролёта" с В247, конкурентом DC-2, тоже перспективной машиной ...

Думаю, что именно Боинг, в определенной степени, cпас Америку в той войне, поставив около 13000 эффективных “летающих крепостей” в ВВС США. Выиграв тендер у конкурентов. Несмотря на катастрофу опытного экземпляра в 1935, поставки начались в 1937, задолго до начала войны. И по настоянию их ВВС, между прочим. К началу войны около 150 единиц были уже в строю.

Oколо 900 B-29 Боинг поставил СССР в нашу войну, и некоторые экземпляры воевали под Сталинградом. Это ли не повод чуть более уважительно относится к этой компании?

alex_ivanov:
Капец весь дримфлот встал по всему миру. Это конец Боинга. Сейчас пойдут массовые отказы от заказов.

Призываешь же людей не позориться. Нет, все туда же….

Да, и почитайте, на каком типе летал Трижды Герой Советского Союза, Маршал авиации А.И.Покрышкин начиная с 1943 года. И каком типе он получил свои первые две Звезды.
Авиадиспетчер
Старожил форума
17.01.2013 18:55
rex
Старожил форума
17.01.2013 19:01
2Netcop22:
...Oколо 900 B-29 Боинг поставил СССР в нашу войну, и некоторые экземпляры воевали под Сталинградом. Это ли не повод чуть более уважительно относится к этой компании?
...Да, и почитайте, на каком типе летал Трижды Герой Советского Союза, Маршал авиации А.И.Покрышкин


что-то Вы напутали. В-29 три штуки в конце войны сели на вынужденную на ДВ. один летал, один образец, один на копирование разобрали, получился Ту-4.

истребители у Боинга были хреновые, а Покрышкин летал на "Аэрокобре" от Белла.
КВС Су-24
Старожил форума
17.01.2013 19:11
Ну попутался с B-25 видимо, судя по количеству..
alex_ivanov
Старожил форума
17.01.2013 19:12
Netcop22:

Призываешь же людей не позориться. Нет, все туда же….



Товарисчь ничего не попутал? Я не опускал ваш боинг, честно, это сделали FAA и NYSE. Призовите лучше ваш боинг не позориться со своим недолайнером
rex
Старожил форума
17.01.2013 19:17
Норт Америкэн B-25 "Митчелл"...опять не Боиг
Sky_controller
Старожил форума
17.01.2013 19:26
2TCO:
Трансаэро вроде российская компания, а соответственно в ней могут работать только граждане России, особенно на летной работе. Как-то не складывается. Или вы на выходные в Латвию, как на дачу гоняете))))? И в Латвии вроде базы у ТСО нет.
КВС Су-24
Старожил форума
17.01.2013 19:28
Человек видимо думает, что "B" - это Boeing
vert7070
Старожил форума
17.01.2013 19:49
Sky_controller:

2TCO:
Трансаэро вроде российская компания, а соответственно в ней могут работать только граждане России, особенно на летной работе. Как-то не складывается. Или вы на выходные в Латвию, как на дачу гоняете))))? И в Латвии вроде базы у ТСО нет.



Да он не гражданин этой страны, хотя Латвию хвалит(может жена у него местная и вид на жительство или как его там)...русский скорее всего-второй сорт для них...имеет российское гражданство, но живет там..на ТСО поработать ездит в командировки... в Москве проживает где прийдется...романтика!!!...скай отстанте от парня..ему и так несладко...зато в евросоюзе !!!...модный такой...ничего скоро его там шпиеном обьявят к нам переберется...
Netcop22
Старожил форума
17.01.2013 19:57
alex_ivanov:

Товарисчь ничего не попутал? Я не опускал ваш боинг, честно, это сделали FAA и NYSE. Призовите лучше ваш боинг не позориться со своим недолайнером


FAA не опускало Боинг, оно сделало то, что требуется от регулятора. Это нормальная процедура, если есть проблемы.

И Боинг поддержал действия регулятора на главной странице своего сайта.

A NYSE отреагировало 3% снижением акций компании. Это не катастрофа.

Я Боинг призывать ни к чему не буду, да и возможностей таких не имею, там много грамотных людей, которые разберутся в проблеме без нас.

А вот вас я еще раз призываю не позориться.

КВС Су-24:

Человек видимо думает, что "B" - это Boeing


North American сейчас и есть Боинг, да именно B-25.
vert7070
Старожил форума
17.01.2013 20:05
Netcop22:

vert7070:
120 контрактов уже отозвали по причине срыва сроков поставки...вот они и выбросили "сырую" чтобы остальные не посрывались...будем посмотреть...

Львиная доля эти отмен произошла по причине ухудшения финансового состояния авиакомпаний по причине падения пассажиропотока. Конечно, и задержки сыграли свою роль, но не в определяющей степени



Да читайте, не жалко...или тоже вброс дезы?

http://cfts.org.ua/articles/50136

А следом вот это,

меня тут кто-то обдолбанным называл...АУ!!!..обдолбанного в правительстве слушают...вот прикол...я реально когда про союз с Китаем в части авиастроения разглогольствовал этого не видел...только что нарыл..проснулись касатики..наших бы сожрали...если с Чиной пусть попытаются

http://cfts.org.ua/articles/49187/
1..121314..5354




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru