Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

У дримлайнера проблемы

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..111213..5354

Королев Дима
Старожил форума
16.01.2013 20:02
Бракоделы склепали очередной самолет невидимку
Fox
Старожил форума
16.01.2013 20:16
Польский 787 полетел в Чикаго из Варшавы.
Первый трансатлантический перелет все дела.

То ли поляки новостей не знают
То ли они знают что-то про аккумуляторы, чего не знают японцы
То ли они просто смелые парни.

Посмотреть за полётом можно тут:
http://flightaware.com/live/fl ...
Флайтрадар глючит, но аппарат видно в моменты просветления сайта:
http://www.flightradar24.com/LOT003
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
16.01.2013 20:44
Fox:

То ли поляки новостей не знают
То ли они знают что-то про аккумуляторы, чего не знают японцы
То ли они просто смелые парни.

Сказывается пребывание в составе Российской империи. Русский "авось"...
Fox
Старожил форума
16.01.2013 20:55
United Airlines тоже свои 787 не сняла с рейсов.
Вот 787 этой компании выполняет сейчас рейс из Хьюстона в Лос-Анджелес
http://flightaware.com/live/fl ...

Вот рейс из Токио в ЛА:
http://flightaware.com/live/fl ...

Наверное есть еще и американский авось.
TCO
Старожил форума
16.01.2013 21:00
И даже катарский ишалла есть
Fox
Старожил форума
16.01.2013 21:08
А так же Индийский и Эфиопский.
У этих компаний тоже летают на текущий момент.
TCO
Старожил форума
16.01.2013 21:20
Значит AD уже пошла, может уже и выполнили
Controller_2000
Старожил форума
16.01.2013 22:17
А на какой-то из веток про Ту-204, ТСО кричал, что он живет и работает в России, а тут чистокровный латыш. Ты уж определись, кто ты! И не пудри людям мозги. То что вы с Москвичем пиарите Боинг на этом ресурсе, давно ясно. Зачем пиzдоболить и гадить на ветках про Российские самолеты? Не удивлюсь, если меня снова забанят, ресурс этот тоже не ровно дышит к иномаркам.
TCO
Старожил форума
16.01.2013 22:24
Контроллер, вы может быть в курсе - была такая страна СССР? Вот там я вырос.
Как можно пиарить или гадить самолеты? У самолетов есть характеристики. Они подходят или не подходят операторам. В самолетах есть оборудование. Оно отказывает, его чинят. Еще в самолетах сидят пилоты. Они возят пассажиров и грузы. Доступно излагаю?
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
16.01.2013 22:29
Переименовать сей пластиковый агрегат из Dreamliner в Surprisliner, да и продавать со скидкой в Африку...
Негры возьмут по бартеру, за бананы...
Controller_2000
Старожил форума
16.01.2013 22:58
2TCO:
Так а зачем было утверждать, что вы работаете в ТСО, и к чему были брызги слюнями, по поводу Ту-204?
КВС Су-24
Старожил форума
16.01.2013 23:05
Потому, что Ту-204 неконкурентноспособная летающая "алюминиевая труба"
Yan
Старожил форума
17.01.2013 00:29
русская служба японского телеканала NHK World.


Японские авиакомпании приостановили эксплуатацию авиалайнеров Boeing 787 Dreamliner после очередного аварийного случая

Авиалайнер японской авиакомпании ANA Boeing 787 Dreamliner совершил в среду экстренную посадку в западной Японии после того, как на его борту был обнаружен дым.

Японские авиакомпании объявили о приостановке эксплуатации всех своих авиалайнеров Boeing 787 Dreamliner для проведения инспекций в свете этой проблемы.

Во время полета этого авиалайнера приборы в кабине пилота просигнализировали о присутствии дыма в отсеке, где находятся различные электронные устройства. Затем эти приборы показали на низкое напряжение и на неполадки с зарядкой аккумуляторов, а также на неисправности тормозных функций и резервной системы пилотирования.

Все 137 пассажиров и членов экипажа эвакуировались после посадки авиалайнера через аварийные выходы, используя для этой цели надувные спасательные желоба. В ходе эвакуации легко пострадал один из пассажиров.

Эту новейшую модель авиалайнера производства компании Boeing, которая дебютировала в ноябре 2011 года, в последнее время преследует целая серия неудач.
rw4hfn
Старожил форума
17.01.2013 00:31
"Все 137 пассажиров"


А один Ту-154 нельзя послать было? -)))
Yan
Старожил форума
17.01.2013 00:39
2 Санчоs:

Не, в спутниках не силен. ;-) Вот чисто поверил оппоненту, что он не лукавит, и попытался обосновать такое положение дел. Порыться в инете и навести справки можно было бы, но спутники меня как-то не "цепляют", поэтому не стал время тратить.

16/01/2013 [16:11:10]


Вопрос о списке КА на которых стоят суперконденсаторы, со стороны Смайлифейс, уместнее задавать фирме Элтон, специалисты которой занимались именно таким применением суперконденсаторов.
Олег Львов-Радар 64
Старожил форума
17.01.2013 03:35
Эвакуация из *Дрима 787*

https://www.youtube.com/watch? ...
Олег Львов-Радар 64
Старожил форума
17.01.2013 03:43
Косяки Дрима ....БОЛЕЗНИ РОСТА

http://www.dailymail.co.uk/new ...
Перевод ОТ ГУГЛЯ....так, что ЗВЫНЯЙТЕ!
Boeing Dreamliner 787: история неудач и DELAY
Декабрь 2003 года - Boeing заявляет, что новое государство-оф-искусство самолета будут собраны на своем заводе в городе Эверетт, штат Вашингтон.
Январь 2005 - Boeing назначает своего нового самолета 787, объявив, что высокотехнологичный самолет будет введен в эксплуатацию в мае 2008 года.
Декабрь 2006 - первые шесть 787 выявлены лишний вес.
5 сентября 2007 - Boeing объявил трехмесячную задержку, обвиняя нехватки крепежа, а также неполное программное обеспечение
11 октября 2007 - Boeing объявляет о задержке шести месяцев из-за производственных проблем, толкая первая поставка назад в декабре 2008 года.
16 января 2008 - Boeing объявляет третий три месяца задержки, ссылаясь на недостаточный прогресс "поездки работы".
9 апреля 2008 - Boeing официально объявляет о 1/4 задержки, смещение первого полета в четвертом квартале 2008 года, а первые поставки задержка примерно на 15 месяцев с третьим кварталом 2009 года.
4 ноября 2008 - Компания объявляет о 1/5 задержка из-за неправильной установки крепежа и забастовки машинистов Boeing, заявив, что первый испытательный полет не будет наблюдаться в четвертом квартале 2008 года.
11 декабря 2008 - Boeing признает, 1/6 задержке шести месяцев с, первые поставки запланированы на начало 2010 года.
Июнь 2009 - Boeing оглушает промышленности путем отсрочки первого полета на неопределенный срок после инженерам найти структурные недостатки.
Август 2010 - Еще одна задержка объявил, ссылаясь на вопросы двигатель поставки от Rolls Royce.
Ноябрь 2010 - Испытательный полет вынужден в вынужденную посадку в городе Ларедо, штат Техас, после того, как экипаж заметили дым в салоне.
11 октября 2011 - первый коммерческий полет Boeing 787 Dreamliner от Narita, Япония, Гонконг All Nippon Airways.
6 февраля 2012 - Boeing отчеты признаки «расслоение», происходящих на поддержку структуры в задней части фюзеляжа Dreamliner, в запуск проверки.
11 июля 2012 - пожар в блок землю под Boeing Dreamliner Qatar Airways на авиасалоне Фарнборо.
30 июля 2012 - Обломки двигателя совершенно новый Dreamliner в ​​искры пожар в Южной Каролине аэропорта заставляя аварийных бригад, чтобы закрыть Charleston Международный аэропорт более чем на час.
15 сентября 2012 - NTSB просит заземления некоторых 787 из-за отказов двигателей GE.
4 декабря 2012 - United Airlines "совершенно новый Dreamliner, неся 174 пассажиров и 10 членов экипажа, вынужден совершить аварийную посадку в Новом Орлеане из-за механической проблемы.
13 декабря 2012 - Qatar Airways основания одного из его Dreamliners после нескольких подобных неисправностей, вызванных электрическими проблемами.
9 января 2013 - All Nippon авиакомпания вынуждена отменить внутренним рейсом в Токио после того, как компьютер ошибочно указал проблема с тормозами 787.
7 января 2013 - Dreamliner загорелся после падения с 183 пассажирами и экипажем в Бостоне, когда батареи в вспомогательная система власти струи перегретой.
8 января 2013 - утечка топлива заставляет Japan Airlines управлением 787 до отмены взлета на Logan International Airport Бостоне.
11 января 2013 - Федеральное управление гражданской авиации начать пересмотр после того, как трещина появляется в кабине окно во внутренний All Nippon Airways рейс в Японию .
13 января 2013 - Еще одна утечка топлива из самолета Dreamliner, как сообщается в Международном аэропорту Нарита в Токио.


Read more: http://www.dailymail.co.uk/new ...
Follow us: @MailOnline on Twitter | DailyMail on Facebook
Олег Львов-Радар 64
Старожил форума
17.01.2013 04:18
8 января 2013 Japan Air flight 007 Boeing 787

Вышка-JAL7

https://www.youtube.com/watch? ...
PROEN
Старожил форума
17.01.2013 04:31
Вообщем-то ничего экстраординарного - растрескивание лобового стекла массовый дефект на всех типах самолетов, дым в отсеке авионики - тоже довольно частая причина вынужденных посадок, бывало и хуже, например на Б-767 DHL по такой же причине полностью выгорела кабина пилотов. Обычные детские болезни, FAA решила перестраховаться и провести инспекцию "критических" систем самолетов, т.е. систем наиболее влияющих на безопасность полетов - работают на опережение, молодцы! Для тех, кто незнаком с процедурами техобслуживания - это обычная практика. Кстати, на ЫЫО таких детских "проблем" гораааздо больше...
ЮК
Старожил форума
17.01.2013 04:55
FAA тоже приостановило эксплуатацию 787:

http://www.reuters.com/article ...

(Reuters сообщил 5 минут тому назад)
Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
17.01.2013 05:20

А также некоторые аналитики теперь уже говорят шо сумалёт вообще никогда не окупится.


Some analysts, however, say Boeing may never make money from the aircraft, given its enormous development cost.

Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
17.01.2013 05:28


А главная проблема - это конечно не задержки в поставках и не литиевые батареи, а тот факт, шо сумалёт оказался перетяжелён на 10 тонн и получился совершенно не лучше по характеристикам, чем 767-300 или арабас-330. В результате его просто невозможно продать по цене, которая выше себестоимости производства.

LM Eng
Старожил форума
17.01.2013 06:26
PROEN:

Кстати, на ЫЫО таких детских "проблем" гораааздо больше...

Да что вы такое говорите! То есть SSJ уже и горел гораздо больше, и пассажиров из него аварийно больше эвакуировали, и вообще всего гоАААздо больше? ;)
alex_ivanov
Старожил форума
17.01.2013 06:54
Капец дримолету. FAA остановило эксплуатацию типа. Несем бумажки боинга в гальюн
vert7070
Старожил форума
17.01.2013 07:23
Smileyface:

vert7070, вы на грибах или просто болеете?



Где и что я сказал такого, что вы меня заподозрили в применении грибов или болезни?...я немного от темы отошел...это было...но я просто глубже раскрывал свое понимание сложившихся процессов...ДРИМЛАЙНЕР это пшик в красивой обертке...большинство продуктов производства в современном мире именно такими и является...качество и пригодность изделия ушли на второй план...затуманивание мозгов потенциальному покупателю и пиар надежности изделия, которой он не обладает, ставятся во главу угла...и так везде...данный самолет лишь частный пример...

щеки сдуйте малеха...психиатр и нарколог в одном лице)))...анализ-есть признак слабоумия...может оно и так...но только в вашей головке ясной

vert7070
Старожил форума
17.01.2013 07:41
air:
это частное мнение одного из блоггеров, а не рэйтинг кважаемого издания.


Полностью с вами согласен...воспользовался непроверенной информацией...перепечатали на своем официальном сайте, но не разделяют точку зрения автора, который постоянно пишет на страницах этого журнала...бывает...все журналы в сноске маленькими буквами пишут что мнение авторов статьи может не совпадать с мнением редакции...свободная пресса..все нормально...еще раз извините за непроверенный вброс...дело прошлое, но я с автором рейтинга согласен полностью, но предупреждаю - это мое частное мнение и может не совпадать с мнением создателей сайта АВИА РУ))))
Navstar
Старожил форума
17.01.2013 07:48
Давайте эти дримы сюда, мы на них мастерство отточим :)
vert7070
Старожил форума
17.01.2013 07:53
air:



А вот что первым в рейтинге по словам этого "уважаемого журнала" никогда не будет неамериканец о многом говорит...они даже не обоср..лись в опровержении..они показали, что ангажированы и патриотичны настолько, что даже если и появится в мире человек сильнее по влиянию ихних лидеров-они все равно не поставят его первым...объективность где при этом?...или они уверены что подобного человека никогда не будет на планете земля?...кто они после этого как не зазнайки или коньюктурщики?)))...вот и вся суть вопроса, который вы неосторожно подняли, пытаясь доказать мне в очередной раз что у них все шоколадно и демократично и никакого политикантства, даже в столь "уважаемой прессе"
vert7070
Старожил форума
17.01.2013 08:25
air:


И последнее...Самое смешное что такой субъект уже есть...это не наш конечно , это китайский
"кормчий"...если он решит сделать америке и всему миру финансовое харакири и выведет свои ликвиды с американских банков и госбумаг наступит быстрый и очень жестокий карачун всему мировому финансовому рынку...но накроет всех, а посему пока там вменяемые люди, а не фанатики не будет этого...но по возможностям-без проблем...так кто все таки самый влиятельный на земле?..с годами эта тенденция будет только усиливаться...наши если не дураки уже давно надо смотреть на восток, а не на запад...охлаждение с америкой сейчас нам ни холодно , не жарко...они нам никогда ничего не давали, а с Китаем мы можем взаимовыгодно сотрудничать..у нас прибыль и выгода реальная от этого...тот же самолет сделать для наших стран...это очень реально...проблем никаких по техническому и финансовому решению(завод авиационный в Комсомольске уже давно и успешно сотрудничает с Китаем, в лихие годы именно это помогло сохранить потенциал и кадры)они без нас практически уже машину -транспортник сваяли, аналог 76-го и вертолет, аналог 8-ки..только политическая воля...с ними мы дружим и то хорошо...они работают , а не воюют по всему миру, обьявляя зоной своих жизненных интересов все и вся
avionic
Старожил форума
17.01.2013 08:34
Вчерашняя вынужденная посадка в Такамацу, из-за задымления в кабине, опять вызвана разрушением аккумулятора, как и неделю назад в Бостоне.
vert7070
Старожил форума
17.01.2013 08:52
Вот наш потенциал для тяфкающих...создание гражданского самолета-тьфу и растереть...мощное лобби из вне, раздрай между производителями российскими и нерешительность политического руководства страны-причина...

Или это тоже газетная утка?)))




Россия в 2012 году перевыполнила план по экспортным поставкам вооружений и военной техники. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил президент России Владимир Путин. По его словам, объем российского военного экспорта в текущем году превысил 14 миллиардов долларов. План Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству на 2012 год предусматривает экспортные поставки вооружений и военной техники в размере 13, 5 миллиарда долларов.

"В текущем году мы выходим на рекордный уровень по экспортным поставкам военной продукции", - отметил Путин. Россия на протяжении последних нескольких лет ставит рекорды по продажам военной техники. Так, в 2005 году Россия поставила за рубеж военной продукции на сумму в 6, 1 миллиарда долларов, в 2006-м - на 6, 4 миллиарда, в 2007-м - 7, 4 миллиарда, 2008-м - 8, 35 миллиарда, 2009-м - 8, 8 миллиарда, 2010-м - 10, 4 миллиарда, а 2011-м - 13, 2 миллиарда долларов.

Между тем, по словам Путина, в течение 2012 года Россия заключила контрактов на поставку вооружений и военной техники на общую сумму более 15 миллиардов долларов. При этом общий объем портфеля экспортных заказов президент России не уточнил. По словам Путина, планируется также восстановить позиции России на рынке услуг по модернизации и ремонту военной техники.

В настоящее время российские вооружения и военная техника поставляются в 88 стран мира, из которых 57 - регулярные покупатели. Крупнейшим покупателем российской военной продукции остается Индия. В частности, эта страна покупает истребители Су-30МКИ, проводит модернизацию истребителей МиГ-29 до версии МиГ-29UPG, закупает основные боевые танки Т-90С, а также участвует в ряде совместных проектов, включая создание истребителей FGFA (на базе Т-50) и сверхзвуковых крылатых ракет "БраМос".

По объемам военного экспорта Россия занимает второе место в мире после США. Данные за 2012 год США пока не обнародовали. По данным Управления военного сотрудничества (DSCA) Пентагона, в 2011 году американский военный экспорт составил 34, 8 миллиарда долларов. В конце августа 2012 года было обнародовано исследование Congressional Research Service для Конгресса, согласно которому зарубежные военные поставки США в 2011 году составили 66, 3 миллиарда долларов.

По данным Стокгольмского института исследования проблем мира (SIPRI), военный экспорт США в 2011 году составил 9, 98 миллиарда долларов в ценах 1990 года (17, 1 миллиарда долларов в ценах 2011 года по данным CPI Inflation Calculator). Для России этот показатель в прошлом году составил 7, 87 миллиарда долларов. В пятерку крупнейших экспортеров также вошли Франция, Китай и Германия - 2, 44, 1, 36 и 1, 2 миллиарда долларов соответственно.
Plague
Старожил форума
17.01.2013 09:01
Индия и Чили вслед за Японией и США приостанавливают эксплуатацию самолетов Boeing 787 Dreamliner после второго инцидента с литий-ионными акумуляторами воздушного судна, вынудившего экипаж совершить аварийную посадку, и в общей сложности семи аварий этих самолетов за последние полторы недели.
Agua
Старожил форума
17.01.2013 09:29
А хде Мосвкич?
B-747-8
Старожил форума
17.01.2013 09:29
Чтоб не говорили, а 787 - это гигантский шаг вперёд в авиастроении. Ничего страшного не произошло, никто не погиб. Мелкие неполадки будут устранены и выводы сделаны, в отличие от России. У них во всяком случае новые 5-летние лайнеры при простых МУ давно не разбиваются.
ЮК
Старожил форума
17.01.2013 09:47
А тут еще и профсоюз угрожает Боингу забастовкой ...

http://www.reuters.com/article ...
LM Eng
Старожил форума
17.01.2013 09:50
Вот FAA сейчас и разбирается с гигантизмом. Есть мнение, что переход на полностью электрический самолет, с отказом от пневмомагистралей был мягко говоря преждевременным, поскольку был основан в частности на высокой удельноый емкости литиевых батарей. Если FAA рассвирипеет и заставит заменить литиевые батареи на другие, экономичность резко снизится за счет большого дополнительного веса. Так что, поглядим, на гигантизм шага ;)
Smileyface
Старожил форума
17.01.2013 10:09
" экономичность резко снизится за счет большого дополнительного веса"

Ахха, на аж 35 килограммов, которые весят эта АКБ.
И перестаньте "вбрасывать" насчет того, что "Типа заряжаем на земле, а потом летаем на батарейках." - это уровень Иана, но все же, пока сильно ниже среднего даже этого форума.

А350, кстати, тоже имеет литиевую АКБ. Поставщик - французский Saft.
LM Eng
Старожил форума
17.01.2013 10:23
А сколько будет весить аналогичная никель-кадмиевая? ;)
LM Eng
Старожил форума
17.01.2013 10:26
А вот Цессну кстати FAA заставила отказаться от литиевых батарей - поменяли на НК, как миленькие ;)
Smileyface
Старожил форума
17.01.2013 10:30
"А сколько будет весить аналогичная никель-кадмиевая? ;)"

На 30-40 кг больше.
LM Eng
Старожил форума
17.01.2013 10:33
То есть вдвое. И сколько их там всего? Учитываем также
Соколёнок
Старожил форума
17.01.2013 10:35
FAA объявила о приостановке полётов 787-х. Ведомство потребовало, чтобы а/к, использующие эту модель самолёта, подтвердили безопасную работу литий-ионных аккумуляторов. Такие же меры FAA порекомендовала другим странам.
В Boeing изначально противились проверкам, опасаясь, что они, независимо от результата, подорвут доверие к продукции компании.
dl
Старожил форума
17.01.2013 10:37
А, ну да, конечно. "У всех новых самолетов", "детские болезни", "инновационный и прорывной", да-да-да.

Самолет - он не для инноваций. Он для пассажиров и ЛС.

Я представляют, как бы вы говорили, если бы попали в ситуацию паксов этого дримлайнера. Когда ты сначала испытываешь радости вынужденной, да еще и "с задымлением кабины", потом часов этак дцать проводишь в аэоропорту (они ведь не на базах садились!) в ожидании замены борта, а потом еще и опаздываешь на стыковку и ждешь еще дцать часов.

И ладно, если просто отпуск подпортили. А если летел на свадьбу? На похороны?

Про то, как весело должно быть летать на нем - я вообще молчу. Сиди и думай, что откажет раньше - электрика или топливная система.

Им надо было откладывать поставку еще раз. А может - и не раз. Сложная слишком задача - столько нового в 1 машине. И Боинг в заданные сроки ее не решил. Но маркетологи не дали - итак уже все сроки сорваны, никак, надо выдать на-гора хоть что-то, а там, можно в процессе устранить дефекты, да и.. авось пипл схавает. Ну.. выдали.

Нет, граждане. Пусть доведут машину до ума, а потом уже пускают на реальные рейсы, а не отменяют по 30% рейсов на нем. Я лично быть тестировщиком Боинга за свои же деньги не хочу. И думаю никто не хочет.
LM Eng
Старожил форума
17.01.2013 10:39
Учитываем также неудобные габарите никель-металл-гидридных батарей.
Smileyface
Старожил форума
17.01.2013 10:40
"И сколько их там всего?"

Насколько знаю, одна.
И совершенно не факт, что тип АКБ будет меняться. Скорее, поменяется ПО контроллера, управляющего зарядкой или отбракуют конкретные партии использованных элементов.

И то и другое, кстати, случалось в космонавтике для решения аналогичных проблем. И с батареями от весьма уважаемой Saft тоже.
LM Eng
Старожил форума
17.01.2013 10:57
Smileyface:

"И сколько их там всего?"

Насколько знаю, одна.

Минимум две, причем обе уже засветились в отказах, одна погорела, другая потекла.
prnk
Старожил форума
17.01.2013 11:06
"нельзя класть все яйца в одну корзину!"-вот какое правило вспоминается при взгляде на Лайнер мечты.
vert7070
Старожил форума
17.01.2013 11:24
B-747-8:

Чтоб не говорили, а 787 - это гигантский шаг вперёд в авиастроении. Ничего страшного не произошло, никто не погиб. Мелкие неполадки будут устранены и выводы сделаны, в отличие от России. У них во всяком случае новые 5-летние лайнеры при простых МУ давно не разбиваются.



Да пусть устраняют...у нас в ближайшем обозримом будущем они не появятся..разве что НАЦПЕР сподобится на парочку...а вот Б/у через десять лет будут уже доведены, только с трещинами на крыльях)))...вот на них и полетаем!!!...их и "пораскладываем" по банальному ЧФ и отсутствия навыков у пилотов(или тогда и пилоты с америки нас обслуживать будут и инженера с техниками?тогда УФ, отлегло)))

ДЛЯ АМЕРИГОСОВ НА САЙТЕ:

обсуждать машину, которая летает как-то и где-то, как будто она наша родная, вот вот поступит в эксплуатацию...как это по нашему...ломать копья, залазить в электропроводку, аккумуляторы при этом не имея не малейшего представления ни о электросхеме, ни об этих самых аккумуляторах...дуть щеки и вставлять "гениальные" идеи по решению проблем с системами машины...считать вес утяжеления 35 килограмм, когда она вышла тяжелее на несколько тонн от начального проекта, который был просчитан в том числе экономистами(ее спасают воистину удачные экономные движки сейчас, а не эти 35 килограммов)!!!...и эти люди заставляют меня не есть грибы)))...да я трезвее вас всех вместе взятых...я то от грибов отойду...а с вами то как трезвые вы наши?)))..вам то как дым из ушей спустить?...наш национальный интерес чтобы боинг загнулся...они поставили на эту машину все!!!...90 % за то чтобы он вылез, 10% против...так вот я среди тех кто против...был бы я американцем хлопал бы в ладоши вместе с вами...а тут-чем хуже, тем лучше...вы станьте хоть в душе "американцами" для своей страны...а летать нам на них или нет это дядьки сверху решат...нас точно не спросят)))
Gun
Старожил форума
17.01.2013 11:28
Сплошной блин клинтон я что то не понимаю.У всех радиостанций и телефонов используются такие аккумуляторы, в них встроен контроль за температурой корпуса проще говоря контроллер заряда. Почему нельзя это установить на дримлайновские аккумуляторы такие устройства ... ничего не понимаю.
Кофейник
Старожил форума
17.01.2013 11:30
Вчера Вести24 "срывали покровы"))))
Боинг провёл квалификацию поставщиков комплектующих, всё чин-чинарём, раскидал по всему Миру заказы, сел ждать - когда же приедут детальки на конвейер.....
Тут надо много точек ставить, ибо отнюдь не все поставщики оказались А) вменяемыми и Б) "первыми руками". По некоторым позициям были и суб- и суб-субпоставщики О_о

Коней-то на переправах не меняют... А сроки - выходят...

Менеджмент Б. - плюнул, тряхнул мошной - и попросту купил поставщиков комплектующих для Дримлайнера на сумму.... барабанная дробь... 1 Ярд и 80 лямов зелени.

Почему дробь - спросите вы? Да потому, что фирмы-поставщики покупались вместе с долгами их Боингу - спасали уже даже не лицо, спасали нутро. Так что - всё будет хорошо, вот только стоить 787 мало не будет никогда))))
1..111213..5354




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru