2 kovs214
Я так думаю что выдадут какую-нибудь AD и будут они летать в количестве 800-900 штук по всему миру. Кстати налет парка 787 уже приблизиться к налету парка 96. Вполне пора АD выпустить.
Батарейки и течь не являются проблемой идеологии конструкции. Течь - это к сборщику и может-быть к конструкторам, в смысле продуманности какого-то соединения. А батарейки - это вообще дело житейское.
Товарец по покупателю, как говорится.
А вот отказы энергетики на элетрифицированном по максимуму самолете-неприятная штука.
Да придурки не то слово...машины упрощать надо уже давно...понятно же ребенку...путь в никуда...просто для сравнения простой клавишный телефон и навароченный Айпфон..тот до десяти лет эксплуатации-этот глючит в первый же год...чем сложней игрушка-тем больше отказов...это банальная физика и математика...вместо того , чтобы аэродинамикой заниматся и системами(создавая их проще)они насовывают электроники где надо и не надо..современные авто-та же пестня...сравните Краун старый с лексусом современным...ведь небо и земля по надежности и годам эксплуатации!!!так же дела обстоят со старыми надежными Боингами и современными ДРИМАМИ...кто этого не понимает или идиот или хуже...я с Задорновым про америкосов полностью согласен...не выросли до сих пор из своих коротких штанишек величия...обезьяны с гранатой...и паксов пакуют по самое нихочу в свои говнолеты...747-вот машина всех времен и народов...они не повторят ее уже никогда ИМХО....машину создал гений не меньшего масштаба чем наш Илюшин или Миль