Министерство обороны России получило первые пять вертолетов европейского консорциума Eurocopter и передало их в Государственный летно-испытательный центр для испытаний. В ГЛИЦ поступили два двухдвигательных вертолета AS355NP и три однодвигательных AS350B3. В общей сложности, военные намерены купить 47 вертолетов.
yura ff
Старожил форума
16.09.2012 21:10
Писец архарам, лосям и прочей живности.На аськах в любой "колодец"залезть можно - где вальнул, там и сел.
Не НУРСы же на них вешать.А зачем ещё нашим хенералам такие вертолёты ?
yura ff
Старожил форума
16.09.2012 21:50
Наверное, это страшная военная тайна ;-))
Berkut_64
Старожил форума
16.09.2012 22:28
Какой секрет, вертолеты связи, разведки, а в основном как членовозы. Думаю это больше понадобилось Сердюкову по Краснодарскому краю летать да проверять свои владения. На восьмерках не шибко развернешься.
Игорь.
Старожил форума
16.09.2012 22:32
Вертолет для покатушек.
Berkut_64
Старожил форума
16.09.2012 22:37
В 80 главком ВМФ СССР для поддержки продажи в Индию вертолетов Ка-25 закупил у индусов Читаки(Алуэт3). После одно аварии и одной катастрофы их эксплуатацию запретили. Не для военных такие вертолеты.
yura ff
Старожил форума
16.09.2012 22:52
Не для военных такие вертолеты - эт точно....
Двойки не хотят ремоторизировать.Не думаю, что дороже вышло бы.Зато машина надёжная и всем знакомая.А эти аськи - бошки слишком нежные для ВВС, бедных солдатиков заставят на руках в гаражик заносить =)))))
yura ff
Старожил форума
16.09.2012 23:33
Главная причина, пожалуй вот в чём : запчасти , обслуживание , и пр. "контакты" - это ж такой источник бабла !!! Бог с ними, покатушками, охотами-рыбалками, и тем более связью.Вертолёт может стоять в ангаре, а работы по хранению, переконсервации и пр. требуют комплектующие и инструмент и масла "от производителя".Есть где порезвиться смышлёному "хозяйственнику"....
HeliCap
Старожил форума
17.09.2012 04:27
Да у нас после Ми-2 так и не смогли ни одной "летающей парты" до ума довести- ни "Ансат", ни Ми-34, вот и будут первоначалку на этих, видимо, давать....
Pilot77707
Старожил форума
17.09.2012 06:50
Вообще интересно что это за машины? Как они в эксплуатации? Как себя ведут в условиях высоких температур и в горах? Или их действительно купили как членовозы..
Обслуживания требует действительно очень аккуратного и желательно ангарного.
Pilot77707
Старожил форума
17.09.2012 10:13
А как эти вертолеты в пилотировании? Много ли неисправностейи отказов в процессе эксплуатации? По сравнению с нашими Ми-8 ....С виду вроде не чего так...
Pilot77707
Старожил форума
17.09.2012 10:17
Про ансат слышал что это "мертво рожденный ребенок" т.е. Машина не доведена до ума..
Северный олень
Старожил форума
17.09.2012 10:33
В ВВС вряд ли приживутся, так как в в ВВС в "принципе" не существуют ангары для вертолетов. Кроме того для их эксплуатации техников надо готовить в Европе, периодически вызывать спецов оттуда же для "среднетяжелых" форм обслуживания. Иное (типа ТЭЧ и т.п.) просто не предусмотрено. Вот эти пять на Чкаловской похоже и останутся (там ангар есть и "официальный дилер" рядом). Говорят уже переданы в бывший адон (как он там сейчас называется?) для ближних членоперевозок.
HeliCap: "первоначалку" будут давать все же на Ка-226.
378
Старожил форума
17.09.2012 10:42
если провести аналогию с автомобилем , то это что то вроде РЕНО
NavMNS
Старожил форума
17.09.2012 11:05
Pilot77707: Про пилотирование - лично не знаю, я самолетный штурман. Но наши вертолетчики отзываются хорошо. Неисправности бывают. Как на любой технике. Как много - статистики у меня нет. Масло текло из двигателя, в БРЭО отказы были, лыжу гнули.
Pilot77707
Старожил форума
17.09.2012 13:54
По моему для первоначального обучения Ка-226 не пойдут, машина хорошая... Но винты соосной схемы... Аэродинамика, тенденции вертолета на взлете и пасадке и т.д. отличаются от вертолетов с одновинтовой (классической) схемой..
Berkut_64
Старожил форума
17.09.2012 16:54
Уже была ветка аналогичная и там уже отзывы были тех кто уже летает на них, лучшее мнение о варианте с двумя двигателями. Для первоначалки не пойдет, дорого в эксплуатации. Тенденции, моменты отличные от наших.
Перетрубатор
Старожил форума
17.09.2012 20:12
армия оккупационного режима должна иметь для подстраховки импортную технику, вдруг рюзские взбунтуются
Фотограф
Старожил форума
17.09.2012 20:54
Пара 355N есть в полиции. Только что летал RF-29010 над городом Пушкино Моск. обл.
Писец- не то слово, это даже нецензурные трудно слова подобрать.В армии, походу, всё ещё хуже, нежели нам малюют самые махровые пессимисты....
leha-lp
Старожил форума
18.09.2012 13:18
HeliCap:
Даже еще хуже чем вы можете представить....
Pilot77707
Старожил форума
18.09.2012 16:02
Да картина конечно ужасающая....борта просто тупо стоят ....
Номер
Старожил форума
18.09.2012 16:22
А почему все удивлены? Вспомните про закупку Л-410 :) Деньги отмыты всё хорошо :) :) :) только они не очень то и нужны ни в Ростове, ни в Питере, ни в Чкаловском!
Номер
Старожил форума
18.09.2012 16:22
А почему все удивлены? Вспомните про закупку Л-410 :) Деньги отмыты всё хорошо :) :) :) только они не очень то и нужны ни в Ростове, ни в Питере, ни в Чкаловском!
Lx
Старожил форума
18.09.2012 16:30
Три качества несовместных.
Всё просто - кто в армии летает, тот, на беду, английский не знает.
А кто знает - тот не летает.
Кто летает и знает - уже не в армии.
boyan
Старожил форума
18.09.2012 16:47
yura ff:
Не для военных такие вертолеты - эт точно....
Двойки не хотят ремоторизировать.Не думаю, что дороже вышло бы.
Ми-2 после КВР - 12-14 млн рублей. Один!!! АИ-450 - 10 млн. рублей.
Злой Черкес
Старожил форума
18.09.2012 17:42
Честно говоря ни эти вертолёты, ни Л-410, в варианте летающего унитаза, в армии и за бесплатно не нужны. Но что сделано, то сделано и бабла с этой аферы поимели не хило те, кто и должны были поиметь. Было странно, что колготился больше всех бывший ГК, каждый день требовал отчёт о ходе испытаний, хотя они и были проведены 28 лет назад с отрицательным выводом. Когда поступила первая пара унитазиков и через неделю табуретка возжелала отправиться на них в район Хабары, у ГК сразу проснулась память и оказывается...ОН ЗНАЕТ ПОИМЁННО ВСЕХ ЛЁТЧИКОВ 929 ГЛИЦ. Жаль тогда ребята, дивизионные, спасли для него ситуацию. Посмотреть бы на этот перелёт.
АВЛ
Старожил форума
18.09.2012 17:50
Злой Черкес:
что колготился больше всех бывший ГК
Он шел по проторенной дорожки своих предшественников, те тоже 5-ть (прям мифическая цифра получается) Су27м воткнули на "вооружение" ВВС и стали они родимые сразуже памятниками
Berkut_64
Старожил форума
18.09.2012 18:07
Ни чего продадут и затраченные деньги вернут.
Berkut_64
Старожил форума
18.09.2012 18:14
Компания «Мотор Сич» начала программу модернизации вертолетов Ми-2
18 сентября 2012 г., Aviation Explorer – ОАО «Мотор Сич» (Запорожье) запустило проект модернизации вертолетов Ми-2. Об этом заявил советник президента «Мотор Сичи» Иван Божков, передает портал Транспортный бизнес.
По его словам, проект реализуется на мощностях Винницкого авиаремонтного завода по заказу от МЧС и Государственной пограничной службы. Всего на заводе находится 12 вертолетов Ми-2. «Первый этап проекта предполагает замену двигателя вертолета на более современный Аи-450, это существенно улучшает летно-технические и экономические характеристики машины. Также вертолеты получают новое оборудование и могут выполнять специальные миссии в рамках работы подразделений МЧС и Госпогранслужбы. В дальнейшем мы планируем перейти на полноценное производство новой модификации вертолета на базе Ми-2, он будет называться МСБ-2, что расшифровывается как Мотор-Сич-Богуслаев. В данном вертолете будет полностью изменена система управления и авионика. Вертолет получит новые возможности и будет полностью отличаться от предшественников», - отметил И.Божков.
Он затруднился ответить на вопрос о стоимости новой модификации вертолета и объеме заказов на их модернизацию.
Ранее заявлялось, что стоимость модернизации Ми-2 с ремоторизацией составляет 3, 5-4 млн. грн.
boyan
Старожил форума
18.09.2012 18:29
Berkut_64
У нас прошел цикл испытаний Ми-2 с АИ-450. На прошлой или позапрошлой неделе была презентация для журналистов. Цены см.выше я привел.
Вообще смешно. Двигателестроительный завод собирается проводить испытания вертолета :)