Viktor49A: Я тоже об этом подумал.
У0: Насчет погоды. В Палане есть особенность: Если над аэродромом и было 470 метров, то не факт, что эти же 470 были вокруг. Мыс Пятибратский - своеобразный индикатор погоды. В поселке может светить Солнце, но если начинает закрывать "Пятибратку", как её обычно называют, то через полчаса погода ухудшится. Аэропорт находится в долине реки Палана, вокруг сопки, которые часто закрыты низкой облачностью (посмотрите хотя бы видео Николая Завадского, хотя это другое время года). До катастрофы в Палану не летали четыре дня, как раз из-за плохой погоды.
Ну и в-четвёртых — самолёт нашли на высоте 200 метров. При минимуме 400x3000 на высоте 200 метров экипаж уже должен был находиться в визуальном контакте с полосой. Но! Нашли самолёт в 10 км от аэродрома, а видимость вблизи аэродрома была определена в 6 км. То есть на самом деле шансов, что экипаж находился в визуальном контакте с полосой в этом месте — мягко говоря, мало. То есть минимум был нарушен. То есть тут уже никакая система не помогла бы.
А вот были ли какие объективные причины к нарушению минимума (неисправность машины, исчерпание топлива), или это таки обычный про.б _опытного_ экипажа — это уже отдельный вопрос.