Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-28 пропал на Камчатке

 ↓ ВНИЗ

1..678..1718

Kvasimodo
Старожил форума
18.09.2012 17:50
Viktor49A:

2Sergei Ivanovich:

Сергей Иванович, изменится ли что-то в ваших категоричных выводах если я скажу, что промелькнула информация в моих разговорах с коллегами по Скайпу, что самолет лежит на горе ...с восточной стороны, а не с западной. Если да, то попробуйте, его "туда обосновать".

Давайте уважаемые форумчане, слово "значит"... скажем после оглашения выводов комиссии. Это их работа, имея все материалы на руках. И тогда руководство а\к или управления (если оно ещё существует) пусть всё расставит по местам и раздаст "всем сестрам по серьгам", а не только летчикам, посмертно, если их вина будет доказана.

Госссспади, значит не значит, какая фиг разница. Нахрена это вообще расследовать, и так все ясно как и кто летает. Я если летаю в РФ, то до москвы на гусях, а потом на чартере.

Ну его знаете ли в пень. От этих расследований толку как с козла молока, как летали так и будут. Камчатка хаааа, где камчатка а где МАК....
Зачем ходить на камчатку, начните с постройки человеческих пешеходных переходов, чтоб дети с цветами и ландышами под колёса не прыгали, туалеты блин постройте...

Какие в Ж. самолеты????
Kvasimodo
Старожил форума
18.09.2012 17:58
Вообще расследования нужны для тех кто из этих расследований делает какието выводы.
Выводов все равно не будет, а если будут то только для архива чтоб было с чего пыль сдувать, а вдруг кому пригодится.
Дали денег семьям погибших (лучше лично), на плакатах перед каждым аэропортом кпупным шрифтом написали - "за все что происходит, за этими дверями никто ответственности не несет" - и дело с концом.
Остап Бендер
Старожил форума
18.09.2012 18:03
от дождаться заключения МАКа или хотя бы официальной экпертизы, и на месте авиакомпании подать в Суд , если выяснится что пилоты были трезвые, на возмещение морального ущерба и члены семей погибших тоже бы подали в суд, может тогда бы газетёнки стали бы бояться печатать всякую чушь , не проверив инфо, а вот если выясниться что есть алкоголь в крови, то родственники пассажиров могут отсудить огромную компенсацию ...
РСБН
Старожил форума
18.09.2012 18:06
to Kvasimodo:

Нервы, батенька лечить надо, а Вам с такими нервами на трамвае надо ездить - там все нервные. А расследовать в любом случае надо, и делается это не для того, чтоб крайнего найти или кого-то отмазать(чем пресловутый МАК в последнее время и занимается), а для того, чтобы другие живы остались...
Тупой
Старожил форума
18.09.2012 18:18
По поводу закрытия Паланы.
У нас этих "палан" сотни по стране разбросано. Из РТС - 1-2 привода, где в створе, где сбоку, да "Светлячок", вечно обгрызаемый местной фауной. Но даже с таким оборудованием можно разработать схему захода с минимумом в районе 200х3000. Если строго выполнять все процедуры захода, выдерживая рассчитанные высоты, то никогда никуда не врежешься даже в Гималаях без всяких GPS.
Kvasimodo
Старожил форума
18.09.2012 18:25
РСБН:

to Kvasimodo:

Нервы, батенька лечить надо, а Вам с такими нервами на трамвае надо ездить - там все нервные. А расследовать в любом случае надо, и делается это не для того, чтоб крайнего найти или кого-то отмазать(чем пресловутый МАК в последнее время и занимается), а для того, чтобы другие живы остались...

Кто другие, кого это волнует что МАК расследует? Что правил мало? Или бумаги исписано недостаточно? Или летчики не знают что пьяным летать нельзя, или нельзя тормозить на взлёте или нельзя врезаться в гору ........... ?????
TCO
Старожил форума
18.09.2012 18:53
2 Остап Бендер
Пилоты были трезвые - верю безоговорочно. Но именно они людей убили - ни тени сомнения в этом. Выводы уже сделаны всеми кому надо.
Не хрен лететь если там нельзя безопасно зайти и сесть при этой погоде с этим оборудованием.
vladchan
Старожил форума
18.09.2012 21:44
А кстати - их учат летать по GPS? Или просто чуваки повесили левую джипиэску на присоску и понеслась - в меру собственного разумения?
calvus
Старожил форума
18.09.2012 22:47
vladchan:

А кстати - их учат летать по GPS?



Летают по воздуху, а не по GPS. А прибору GPS место ероплана определяют.
vasilf
Старожил форума
19.09.2012 00:06
Появилась ИБП №22, там есть уже конкретная информация. В рекомендациях кое-что написано по существу:

http://www.privmtu.ru/22_14.09 ...
PalasSatiyKoteg
Старожил форума
19.09.2012 08:21
To vasilf

Наверное, несущественно, но что-то в этой телеграме в конце хрень какая-то с датами. Или нарушения были выявлены только в этом году?
РСБН
Старожил форума
19.09.2012 08:24
Ну, что, всё вообщем то грамотно написано, подтверждение про GPS прозвучало, и про проверку СОК после каждого полёта тоже не зря напомнили, похоже парни не раз ходили не той дорогой и не только они, т.к. локационного обеспечения нет, только со слов экипажа.
Viktor49A
Старожил форума
19.09.2012 09:16
(С) Минимум аэродрома для посадки на ИВПП-11 по ОПРС - 400x3000 метров.
Обслуживание воздушного движения осуществляется диспетчером с помощью автоматического наземного ОВЧ радиопеленгатора АРП-80 и по докладам экипажей. Радиолокационный контроль в районе аэродрома Палана не обеспечивается

.....Написан минимум по ОПРС, но ни слова не сказано работает ли она....
Вот тебе и "зачем и почему там жэпээс".
Хотя, по пеленгатору можно тоже более-менее пристреляться и заходить, если не шибко гнать скорость на схеме. Но, с работающей ОПРС гораздо удобней и проще.
Viktor49A
Старожил форума
19.09.2012 09:27
На таком сложном аэродроме иметь ОПРС и по неизвестным причинам позволить ей не работать, можно только в одной стране и её бывших сателлитах - чего греха таить ? Бл. Если это правда, то "надо так потянуть ниточку" в расследовании, чтобы "током дернуло" и в Москве, и дошло до печенок руководителей служб.
Хорошо бы проверить спускались ли средства на ремонт (обслуживание) ОПРС и куда они (деньги) ушли.
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
19.09.2012 10:03
Viktor49A:
Бл. Если это правда, то "надо так потянуть ниточку" в расследовании, чтобы "током дернуло" и в Москве, и дошло до печенок руководителей служб.
Хорошо бы проверить спускались ли средства на ремонт (обслуживание) ОПРС и куда они (деньги) ушли.

Хорошо бы, ой как хорошо бы...
Да видимо, наличие градуса в крови - устроит ВСЕХ...
Журящие телеграммы, "ай-ай-яйки" с телевизора конечно будут, даже МОЖЕТ будут ругать!! :)))(извините за сарказм и "кривую улыбку", на самом деле не до смеха...), но не дальше...

Лично я надежды не теряю, что все-таки, когда-нибудь, да восторжествует справедливость.

Viktor49A
Старожил форума
19.09.2012 10:14
2Tpy6Ko3y6:

Думаю, что ребята-коллеги погибшего экипажа не дадут, просто так вот, взять и "Устроить Всех".
Шила в мешке не утаишь, и если всплывет правда о фальсификации документов "по наличию алкоголя", - такой шум надо будет поднять, чтобы тошно стало и "внизу и наверху".

А дешевенькая жэпээска "не от богатства" у ребят, наверняка.
Пакс
Старожил форума
19.09.2012 11:26
РСБН:
Ну, что, всё вообщем то грамотно написано


Ага, особенно: "слабый ливневый дождь"
alex an-12
Старожил форума
19.09.2012 13:00
И, что, кто ни будь поверил в бред с "пьяными" пилотами в Перми и Петрозаводске?
В Перми, чистейшей воды, потеря пространственной ориентировки и не из за обратной индикации авиагоризонтов, а из за проходящей слева внизу ж.д. Она, при заходе ночью и при взгляде во внекабинное пространство, может показаться линией горизонта и создать впечатление очень больших углов тангажа.Это может быть очень редко, но может быть, и было при заходе в Шардже из за дороги на Рас-эль-Хайм (в то время она там была одна).Кстати причину катастрофы Ту-154 в этом же месте и при таких же условиях, по моему, так и не установили.А в Петрозаводске, скорее всего, координаты были забиты с чужих слов, а при таком способе (а не находясь на торце полосы)как правило, на сотню другую метров, торцы не совпадают (из опыта
Ы17
Старожил форума
19.09.2012 13:17
Вопщим, девушки, мораль — нах нах летать по российской глубинке, пока калёным железом не выведут этих жополётчиков по забитым торцам и самопальным заливкам. Потому что сами они не выведутся, хоть и будут убивать себя и паксов на регулярной основе — слишком богата идиотами земля русская.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
19.09.2012 14:13
alex an-12:

И, что, кто ни будь поверил в бред с "пьяными" пилотами в Перми и Петрозаводске?
В Перми, чистейшей воды, потеря пространственной ориентировки и не из за обратной индикации авиагоризонтов, а из за проходящей слева внизу ж.д. Она, при заходе ночью и при взгляде во внекабинное пространство, может показаться линией горизонта и создать впечатление очень больших углов тангажа.
+++++++++
Думаю, ознакомительный просмотр реконструкции захода р.821 в Перми, Вам не помешает:
http://youtu.be/4D1ATlmrJxM
aom57
Старожил форума
19.09.2012 14:32
Я знал Славу Шпака. Это был на сегодняшний день самый опытный комантир АН-28. Перед вылетом он никогда не пил. Тем более в день вылета. Маршрут Елизово-Палана довольно сложный, Слава знал каждый его километр. Превышения, особенности погоды, характерные ветры по высотам и тд. Командиром АН-28 он проработал на Камчатке более 20 лет. Что касается радионавигационного оборудования а/д Палана, Привод один - этого недостаточно в горной местности, а информацию с пеленгатора считывает диспетчер и передает экипажу по УКВ связи - это тоже, как навигационная помощь экипажу, когда рядом со схемой захода горы, крайне мало. Далее; Самолет не оборудован для полета в горной местности, так называемый GPS ненадежная система для захода на посадку, поскольку выдает информацию в долготе и широте что нужно пересчитывать на карте и преобразовывать в магнитный азимут и удаление относительно аэродрома. Для захода на посадку это никуда не годится. Поэтому экипажи АН-28 заходят по курсовому прибору, радиокомпасу, барометрическому высотомеру и информации авиадиспетчера о пеленгах на самолет. В таких условиях совпадение неблагоприятных моментов и незначительная ошибка экипажа в определении места приводит к аварии самолета. Горы Камчатки приняли не одно воздушное судно классом выше АН-28. А этот тип за все время эксплуатации на Камчатке не потерпел ни одной аварии.
Kamchatski
Старожил форума
19.09.2012 15:17
Соглашусь на 100%. Вот, любителям утверждать что все на западе клево и в шоколаде ссылочка:
http://rus.delfi.ee/daily/busi ...
Kvasimodo
Старожил форума
19.09.2012 15:24
Kamchatski:

Соглашусь на 100%. Вот, любителям утверждать что все на западе клево и в шоколаде ссылочка:
http://rus.delfi.ee/daily/busi ...

Это обсуждают - ДО, а не ПОСЛЕ. Разницу улавливаешь?
neustaf
Старожил форума
19.09.2012 15:34
Пакс:

РСБН:
Ну, что, всё вообщем то грамотно написано


Ага, особенно: "слабый ливневый дождь"



а что вас тут смущает стандартная фраза.
дождь вид осадков
ливневой - характер облачности
слабый интенсивность осадков.
зараз
Старожил форума
19.09.2012 15:41
neustaf:
а что вас тут смущает стандартная фраза.
---
ну да... слабый ливень, средний ливень, сильный ливень... вот бы еще разобраться, когда дождь в ливень превращается...
Пакс
Старожил форума
19.09.2012 15:46
2 neustaf:

Нет такого термина.
http://www.pogodaonline.com/we ...
kovs214
Старожил форума
19.09.2012 15:47
...если пишут кучевую облачность, то соответственно и ливневые осадки...
neustaf
Старожил форума
19.09.2012 15:57
зараз:

neustaf:
а что вас тут смущает стандартная фраза.
---
ну да... слабый ливень, средний ливень, сильный ливень... вот бы еще разобраться, когда дождь в ливень превращается...

/////////
разберетись сами
дождь - явление погпды
Ливневой, как и слабый сильный определители качества.

в авиационной метеорологии дождь в ливень ни как не может превратится
PalasSatiyKoteg
Старожил форума
19.09.2012 15:58
to neustaf:
"а что вас тут смущает..."


Обычная реакция человека, незнакомого со спецификой стандартного описания погодных условий в авиации. Сочетания слов противоречат общепринятому русскому языку. Я сам поначалу посмеивался над такими формулировками, но в силу приобретенной привычки "не говорить гоп, пока...", полазил по интернету, задал вопросы знакомым из аэронавигации и метеоагенства и понял, что "предчувствие меня не обмануло")))

Но с датами-то что в финале? MS Word услужливо подсунул подсказку, а составитель "согласился"? А подписывающий не вчитывался? Блин... Тут авиация вообще ничем не отличается от прочих отраслей((( Или я не врубаюсь"?
Su-17
Старожил форума
19.09.2012 15:58
aom57:

Вы вообще отдаёте отчёт о том, что пишете.......

........так называемый GPS ненадежная система для захода на посадку, поскольку выдает информацию в долготе и широте что нужно пересчитывать на карте и преобразовывать в магнитный азимут и удаление относительно аэродрома. Для захода на посадку это никуда не годится.

Я писал выше, учите матчасть. У нас всё время(так как нету нормального VOR и ILS) Боинги и Аэробусы заходят по RNAV(GNSS), и при этом минимум 150х1600, всё это сертифицировано и на терминальных картах Джеппсена имеется. При установке одной наземной станции GPS минимум будет понижен до II категории.
А вы там переводите координаты в магнитный курс и удаление.,
дурдом.
Пакс
Старожил форума
19.09.2012 16:22
2 Su-17:

Для того, чтобы выполнить неточный заход на аэродром необходимо осуществить некоторые формальности и оборудовать его.
Вы хоть примерно представляете порядок цифр дензнаков и процедуры по съемке в СК-95 (ВЖС) и опубликованию схем аэродрома в ПЗ (ВЖС)?

Так вот.
У нас международные федеральные аэродромы не умеют по RNAV(GNSS) лятать, а тут фигнюшка с полосой 1500.
Даже не могу представить, что для Паланы или Тиличиков выделят бюджетные деньги на спутниковый заход, а Елизово останется в СК-42.

neustaf
Старожил форума
19.09.2012 16:24
Пакс:

2 neustaf:

Нет такого термина


ваша ссылка никакого отношения к авиационной метеорологии не имеет,
наберите в гуугле METAR
, хотяв b палане METAR и не было никогда, но на русском тоже самое.
Пакс
Старожил форума
19.09.2012 16:27
Su-17:
всё это сертифицировано и на терминальных картах Джеппсена имеется.


Теперь про карты жопсона.
НЕЛЬЗЯ им верить на территории России (и не только России).

Как Вы думаете, откуда они берут АНД, если у НАС (В России по России) в ПЗ (ВЖС) их нет??? Это по ВТ нет, не говоря уж про аэродромы.

Правильно! ХЗ!
Пакс
Старожил форума
19.09.2012 16:34
2 neustaf:

Да какая разница где смотреть?

Открыл, посмотрел.
Нет такого термина.
neustaf
Старожил форума
19.09.2012 16:48
Пакс:

2 neustaf:

Да какая разница где смотреть?


не там смотрели


http://www.sigmet.de/codes.php ...
aom57
Старожил форума
19.09.2012 17:01
Для Su-17.
Я же написал, что Ан-28 не оборудован современной навигационной системой. Приемники GPS на АН-28 устанавливаются как дополнительное оборудование и не выполняют всех навигационных функций как приемники GPS современных самолетов. На АН-28 нет навигационного оборудования с которым работает приемник GPS как на современных ВС и не является конструктивно законченным элементом навигационно-пилотажного комплекса.. Как к примеру АВИАЦИОННЫЙ НАВИГАЦИОННЫЙ GPS ГЛОНАСС ПРИЕМНИК СН-3301, который автоматически и непрерывно определяет навигационные параметры движения воздушного судна по радиосигналам спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и GPS, выдает их на индикатор и в СОПРЯГАЕМЫЕ СИСТЕМЫ. Приемник GPS на АН-28 это навигационная приставка для которой нет на этом типе СОПРЯГАЕМЫХ СИСТЕМ. Это оборудование не может автоматичиски определять азимуты и удаления относительно заданных точек. Для захода на посадку нужны пеленги и удаления относительно аэродрома. Приемник GPS на АН-28 этого делать не мог. Информация которую он выдает: Определение текущих координат (долгота, широта), высоты и составляющих вектора скорости.
Пакс
Старожил форума
19.09.2012 17:12
2 neustaf:

И что?
Полагаете, что эти буквы можно варьировать в любой конфигурации просто лепя друг к другу???

Есть термины с определениями.
Смотрим
http://www.perfekt.ru/dictiona ...
http://meteorologist.ru/
http://dic.academic.ru/dic.nsf ...

Ну нет такого термина...
aom57
Старожил форума
19.09.2012 17:17
Что касается терминологии относительно погоды. Уже есть документ МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНТРАНС РОССИИ) ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
(РОСАВИАЦИЯ) Информация по безопасности полетов № 22.
Сведения об аэродроме Палана:
Аэродром горный класса «Е». Абсолютная высота аэродрома +17, 22 метра.
Аэродром имеет ИВПП размерами 1440x28 метров, для полетов используется только ее участок - от торца МПУ=111° длиной 650 метров, остальная часть ИВПП непригодна для эксплуатации. Покрытие -асфальтобетон.
Минимум аэродрома для посадки на ИВПП-11 по ОПРС - 400x3000 метров.
Обслуживание воздушного движения осуществляется диспетчером с помощью автоматического наземного ОВЧ радиопеленгатора АРП-80 и по докладам экипажей. Радиолокационный контроль в районе аэродрома Палана не обеспечивается.
Метеорологическая информация:
По предварительным данным, в момент захода на посадку: ветер 160°, 3 м/с, видимость 6000 метров, слабый ливневой дождь, облачность сплошная, кучево-дождевая облачность высотой 470 метров, температура +11 °С, давление 1006 ГПа (QFE 754 мм.рт.ст.), горы закрыты облачностью.
kovs214
Старожил форума
19.09.2012 17:18
Пакс. И тут можно посмотреть:

http://meteocenter.net/meteoli ...
болат балагур
Старожил форума
19.09.2012 17:21
Уважаемый aom57 !
Вы держали когда нибудь в руках garmin 276c ?
Он при правильной настройке показывает все .
Достаточно прогуляться по полосе и занести координаты
торцов в приемник.Добавить точку четвертого разворота
на удалении киломеетров 10 .
Вышел на эту точку на высоте метров 500 и продолжай сниже
ние по прямой контролируя высоту и удаление ,
боковое удаление от створа полосы то же настраивается .
Что еще надо ?
Пакс
Старожил форума
19.09.2012 17:24
2 aom57:
Мы это письмо и обсуждаем.
ASN
Старожил форума
19.09.2012 17:39
Пакс:
Ага, особенно: "слабый ливневый дождь"

-SHRA - "слабый ливневый дождь"
+SHRA - "сильный ливневый дождь"
Пакс, а это - +SHRASN - что?
aom57
Старожил форума
19.09.2012 17:53
Уважаемый болат балагур:

А вы держали в руках приемник GPS который был на АН-28? С современным оборудованием да с хорошей настройкой что бы не зайти где хочешь. Если Слава Шпак не вышел на эту точку на высоте метров 500 и не продолжал снижение по прямой контролируя высоту и удаление как вы хорошо пишете... А Шпака я знал. Это был Умнейший и очень грамотный человек. Есть оборудование хорошее, а есть дерьмо, которое мы покупаем по своей бедности и гордыне.
Блин...
Старожил форума
19.09.2012 17:56
болат балагур:

Уважаемый aom57 !
Вы держали когда нибудь в руках garmin 276c ?
Он при правильной настройке показывает все .
Достаточно прогуляться по полосе и занести координаты
торцов в приемник.Добавить точку четвертого разворота
на удалении киломеетров 10 .
Вышел на эту точку на высоте метров 500 и продолжай сниже
ние по прямой контролируя высоту и удаление ,
боковое удаление от створа полосы то же настраивается .
Что еще надо ?


Вероятно, они (aom57) полагают, что пользуясь только НЛ-10, транспортиром, картой и радиокомпасом, и в отсутствие РЛ-контроля, - в данную точку выходишь гораздо точнее.
aom57
Старожил форума
19.09.2012 18:05
Для Блин...
Уважаемый Блин...! Мы полагаем что если бы на АН-28 был рабочий приемник GPS, то опытнейшие пилоты Камчатки не заходили бы пользуясь только НЛ-10, транспортиром, картой и радиокомпасом, и в отсутствие РЛК-контроля как вы зло пишете.
У0
Старожил форума
19.09.2012 18:05
Блин..., пользуясь картой, радиокомпасом и НЛ-10 с транспортиром в данную точку выходишь с точностью, достаточной для посадки в условиях не хуже указанных минимумов. Говнолётчиков, которые „гуляют по полосе” — судить за попытку умышленного убийства. Если, конечно, такой сам уже не подох с полным ртом земли и трупами паксов вокруг него.
aom57
Старожил форума
19.09.2012 18:12
Бля Блин...
Кто может пользоваться НЛ-10, транспортиром, картой и радиокомпасом и еще имеет кое что из мозгов тот сможет летать и без Джипиэс. А балбесам и он не поможет.
aom57
Старожил форума
19.09.2012 18:25
Бля - это грамматическая ошибка
Ы17
Старожил форума
19.09.2012 18:29
А буквально на соседней ветке идиоты обсуждают самопальные заливки и перешивки для всё того же 276C в условиях всё той же Камчатки. Эбанутцо…
Su-17
Старожил форума
19.09.2012 18:32
аом57
Повторяю Вам, я достаточно хорошо знаю Ан-28(4000 часов в качестве КВС в Конго). Начинал с допотопных Garmin 95, сейчас AERA500, но даже и старые имеют возможнось показывать истинный азимут(радиал) и дальность до навигацонной точки, имеющейся в базе. Что еще надо в заходе на посадку? На современных режим OBS-это вообще, как ILS.
1..678..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru