2рефери
Возможно если бы вы поработали в Ираке и Афгане то подобных вопросов у вас бы не возникло.
При чём всё это с "благословления" амеров в Теляфаре, Тикрите, Аль-Асаде, Кундузе и т.д и т.п
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
РСБН:
Так вот А. Тулеев очень прямо и понятно показал как заставить шахтеров
выполнять ВСЕ правила безопасности при работе в шахте, надо всего навсего
.....отменить оплату труда от выработки....А у нас от налета, и тогда
ВСЕ начнут летать по правилам.(и на самолете без Р\Л не полетят за 700км в горы)
Что будет с коммерсантами представить трудно но....большинство пассажиров
БУДУТ ЖИВЫ ....вот так все просто
Спорный вопрос.
У военных не платят за налет.
Из собственного опыта (сам бывший военный, служил на транспортных в "придворной" АЭ).
Утверждается суточный план на ВС, всегда практически по пределу рабочего времени.
К вечеру нарезается другой, на следующий день, с учетом уже выполненного сегодня (а мы еще в полете).
И если ты не выполнил сегодняшний план, он в автомате приплюсовывается к завтрашнему.
Поэтому приходилось везде прямить и заход выполнять покороче в любых условиях, чтобы осталось время для отдыха перед завтрашним таким же чумовым днем.
Все думают, что это анекдот, ан нет! Быль, именно в нашем экипаже.
Напрыгались, посадок 8-9.
Закончили как обычно в темнадцать, не до роскоши заночевать бы.
Утром в отдельном 10ти местном номере гостиницы (а то и в казарме роты обороны).
- штурман, где мы?
- улица "Советская", гостиница "Советская"
- на хрена такая точность! в каком мы городе?!?
Реземирую.
Забыли плановую экономику и суточные нормативы выработки угля, сбора хлопка, выпуска ботинок..?
Везде был гон ради количества, в ущерб качеству.