Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-28 пропал на Камчатке

 ↓ ВНИЗ

1..567..1718

Пакс
Старожил форума
17.09.2012 15:21
86:
РСБН:
Так вот А. Тулеев очень прямо и понятно показал как заставить шахтеров
выполнять ВСЕ правила безопасности при работе в шахте, надо всего навсего
.....отменить оплату труда от выработки....А у нас от налета, и тогда
ВСЕ начнут летать по правилам.(и на самолете без Р\Л не полетят за 700км в горы)
Что будет с коммерсантами представить трудно но....большинство пассажиров
БУДУТ ЖИВЫ ....вот так все просто


Спорный вопрос.
У военных не платят за налет.

Из собственного опыта (сам бывший военный, служил на транспортных в "придворной" АЭ).
Утверждается суточный план на ВС, всегда практически по пределу рабочего времени.
К вечеру нарезается другой, на следующий день, с учетом уже выполненного сегодня (а мы еще в полете).

И если ты не выполнил сегодняшний план, он в автомате приплюсовывается к завтрашнему.
Поэтому приходилось везде прямить и заход выполнять покороче в любых условиях, чтобы осталось время для отдыха перед завтрашним таким же чумовым днем.

Все думают, что это анекдот, ан нет! Быль, именно в нашем экипаже.
Напрыгались, посадок 8-9.
Закончили как обычно в темнадцать, не до роскоши заночевать бы.
Утром в отдельном 10ти местном номере гостиницы (а то и в казарме роты обороны).
- штурман, где мы?
- улица "Советская", гостиница "Советская"
- на хрена такая точность! в каком мы городе?!?

Реземирую.
Забыли плановую экономику и суточные нормативы выработки угля, сбора хлопка, выпуска ботинок..?
Везде был гон ради количества, в ущерб качеству.
alex an-12
Старожил форума
17.09.2012 15:45
2рефери
Возможно если бы вы поработали в Ираке и Афгане то подобных вопросов у вас бы не возникло.
При чём всё это с "благословления" амеров в Теляфаре, Тикрите, Аль-Асаде, Кундузе и т.д и т.п
У0
Старожил форума
17.09.2012 15:55
alex an-12, поподробней можно про "благословление"?
рефери
Старожил форума
17.09.2012 16:09
2 alex an-12:
Мой вопрос ведь не праздный.
Чтобы разобраться, надо понять и, желательно, по информации из первых рук.
И еще, вот бы послушать на эту тему настоящих "амерских" летунов.
Не наших бывших россиян (менталитет не вытравишь), а натуральных немцев, финнов, канадцев и т.п., у кого самолеты если и падают, то крайне редко и по понятным причинам.
Сафокл
Старожил форума
17.09.2012 17:13
Смотрите новости, господа авиаторы, всё банально и неприятно...
Agua
Старожил форума
17.09.2012 17:47
Да уж(((
У0
Старожил форума
17.09.2012 17:53
рефери, а что Вы хотите услышать от "натуральных немцев, финнов, канадцев и т.п."? Что лазанье под минимумы там считается не геройством, а м.даковатостью, а GPS они не используют для заходов там, где заходов по GPS нет в сборниках? И что алкоголь в крови выше нормы там — практически верный конец карьеры? Ну это, как бы, и ежу понятно.
Kamchatski
Старожил форума
17.09.2012 18:18
2рефери
Да это сказка такая красивая, падают и там и тут.Вы почитайте сборники NTSB на досуге.
Kamchatski
Старожил форума
17.09.2012 18:22
Пользуйтесь ГЛОНАСС, своя родная разработка!=) Никаких преднамеренных загрублений. Тем более есть двухстандартные приемники сейчас.
Сафокл
Старожил форума
17.09.2012 18:51
А сказали, что под два стакана приняли, для храбрости видать.
semen
Старожил форума
17.09.2012 19:06
Кто спрашивал, что делать?Ветку нужно закрывать, о чем здесь еще можно говорить?Позор, стыдно и обидно
Сафокл
Старожил форума
17.09.2012 19:14
По околицам вольница видать полная.
Serju
Старожил форума
17.09.2012 19:20
Почитал ветку...Всё как всегда.
КВС Су-24
Старожил форума
17.09.2012 19:35
Старожил
форума

Serju:

Почитал ветку...Всё как всегда.

Ну да, надо просто бросить бухать и использовать жыпыэс...очередной опытный экипаж:(((
Viktor49A
Старожил форума
17.09.2012 20:44
Ну погодите люди, делать выводы из очередной брехни СМИ, которым якобы сказали эксперты.
А другие эксперты говорили что нет в крови алкоголя. Похоже, настало время любым путем перевести стрелки !только на пилотов!. Что экипаж был опытный, говорят цифры их налета в таком сложном регионе, и не красиво охаивать опыт коллег-пилотов заранее.
Мы ведь практически ничего не знаем ни об организации полетов, ни о выполнения всеми службами авиапредприятий своих должностных обязанностей по сопровождению рейса и полному обеспечению его информацией на всех этапах. Мы мало что знаем о наличии ГСМ на борту и в портах возможной дозаправки, как и об условях и о поэтапной ситуации полёта в Палану, из П.Камчатского.
Мы много слышим от действующих пилотов разных а\к противоречивой информации, как и что, вынуждает сегодня вылетать экипажи. Разрозненные сведения и версиии кидают нас из крайности в крайность. "Свою лепту" вносят специалисты, знающие особенности и конструктивные недостатки радио и пилотажно-навигационного оборудования данного типа ВС. И т.д и т.п.
Давайте все-таки подождем, полного и официального заключения комиссии по расследованию этого АП.
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
17.09.2012 21:01
КВС Су-24:
Ну да, надо просто бросить бухать....


.....«Как мне быть, мне надо сегодня выйти и сыграть пьяного». А тот говорит: «Пойди прими 200 грамм, и все будет убедительно». «Да, но во втором действии я должен быть трезвым». «Ну, это мастерство, это батенька - надо сыграть»....

Не, бросить никак... в России точно никак.
Ы17
Старожил форума
17.09.2012 21:06
http://mak.ru/russian/investig ... М-да… А могли бы и по «Беломору»…
vladchan
Старожил форума
18.09.2012 01:40
А как комментируется тот факт что опытные пилоты использовали автомобильный\водный GPS?
Snafu
Старожил форума
18.09.2012 02:29
Твою дивизию ! Ну не хочу верить информации, что пилоты были поддатые.

Извините, коллега, но 2.3 промилле - это не "поддатый", это "пьяный в жопу", pardon my French. Почти половина смертельной дозы.
Лет пять-десять назад не поверил бы. Но после Перми и Петрозаводска - увы, приходится принимать во внимание и эту версию.
Давайте действительно дождемся отчета МАК. Если было - напишут как есть, ничего не скрывая. Как по тем же Перми и Петрозаводску.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
18.09.2012 03:27
Viktor49A:
+++++++++++
Даже если не принимать во внимание информацию про промилле, мог ли экипаж убить себя и пассажиров визуально об гору ?
Значит снижались не по схеме и в облаках и вывод напрашивается сам собой-безумству храбрых поём мы песню..., поминальную.
(:
RIП
Старожил форума
18.09.2012 04:58
На вопрос можно ли нелегально на боевом дежурстве в ракетную шахту пронести и употребить на Новый год спиртное? Отставной офицер РВСН ответил. В принципе можно но должно же быть в профессии что то святое. Это было давно. В авиации было аналогично.
Viktor49A
Старожил форума
18.09.2012 07:29
2Sergei Ivanovich:

Сергей Иванович, изменится ли что-то в ваших категоричных выводах если я скажу, что промелькнула информация в моих разговорах с коллегами по Скайпу, что самолет лежит на горе ...с восточной стороны, а не с западной. Если да, то попробуйте, его "туда обосновать".

Давайте уважаемые форумчане, слово "значит"... скажем после оглашения выводов комиссии. Это их работа, имея все материалы на руках. И тогда руководство а\к или управления (если оно ещё существует) пусть всё расставит по местам и раздаст "всем сестрам по серьгам", а не только летчикам, посмертно, если их вина будет доказана.
рефери
Старожил форума
18.09.2012 07:56
2 У0:

рефери, а что Вы хотите услышать от "натуральных немцев, финнов, канадцев и т.п."? Что лазанье под минимумы там считается не геройством, а м.даковатостью, а GPS они не используют для заходов там, где заходов по GPS нет в сборниках? И что алкоголь в крови выше нормы там — практически верный конец карьеры? Ну это, как бы, и ежу понятно.

Ежу, может быть, и понятно. А вот у alex an-12:(видимо практикующий пилот, и с достойной уважения практикой) в постах сквозят некие нотки оправдания, ссылаясь на неведомые мне мотивы (наверняка, в высшей степени морально-нравственно безупречные).
Вот я и хочу услышать мотивацию. А заодно понять, почему закон всемирного тяготения применяется в разных странах по-разному.
Надымчанин
Старожил форума
18.09.2012 08:08
На Камчатке опровергли информацию об алкогольном опьянении пилотов разбившегося самолета
2 часа назад, 05:02

Экспертизы, которые были назначены после авиакатастрофы самолета Ан-28 в 12 километрах от Паланы, пока не окончены. Поэтому говорить о том, был ли в крови пилотов алкоголь, пока рано. Об этом, как передает корреспондент ИА REGNUM, на брифинге в Петропавловске-Камчатском заявил руководитель Дальневосточного следственного управления на транспорте Следственного комитета России Алексей Устинов.

По его словам, информация некоторых СМИ о том, что в крови пилотов обнаружили алкоголь, на данный момент не соответствует действительности. «Мы пока не можем утверждать, что они употребляли спиртное, так как результатов экспертизы нет. По-прежнему рассматриваются три версии произошедшего — плохая погода, техническая неисправность самолета, ошибка экипажа. Добавлю, что уже началась расшифровка бортовых самописцев. Здесь стоит отметить, что „черные ящики“ на таких самолетах не пишут переговоры между пилотами, они фиксируют технические характеристики и разговоры с диспетчерами», — сказал Алексей Устинов.

Самолет Ан-28 разбился 12 сентября недалеко от столицы Корякского округа — поселка Палана. На борту было 14 человек. Выжили только четверо, в том числе 13-летний подросток, который сейчас находится в крайне тяжелом, но стабильном состоянии. По факту трагедии возбуждено и расследуется уголовное дело по статье «нарушение правил эксплуатации воздушного судна».
http://news.rambler.ru/15484460/
рефери
Старожил форума
18.09.2012 08:10
2 vladchan:

А как комментируется тот факт что опытные пилоты использовали автомобильный\водный GPS?

18/09/2012 [01:40:32]

Вопрос об использовании Garmin я неоднократно задавал напрямую сверхопытным командирам (правда только вертолетчикам на МВЛ).
100% говорят, что без него не вылетают НИКОГДА!!!
РСБН
Старожил форума
18.09.2012 08:38
кстати если нашёлся ЖПС пилотов, то по нём можно отследить последний полёт и какие данные были забиты...
Edgar
Старожил форума
18.09.2012 08:52
vladchan:

А как комментируется тот факт что опытные пилоты использовали автомобильный\водный GPS?


Это для много умных http://gps.navigate.by/products/572
РСБН
Старожил форума
18.09.2012 09:27
Запрещено использование несертифицированных и неповеренных средств измерения и навигации, когда будет свой самолёт и один в кабине лети хоть по пачке беломора и печатайся куда угодно, а когда за спиной хоть одна безвинная жизнь обязан выполнять все правила, которые написаны до тебя ....
понятно, что метео, понятно потерялись, дальше всё как всегда - искали землю...
китайская машинка могла зависнуть, могла уйти в отказ в последний момент, могла сделать, что угодно, и полагаться на китайский кусок пластмассы, когда от него зависит твоя жизнь - это преступление.
РСБН
Старожил форума
18.09.2012 09:38
Ввести предполётный досмотр на предмет наличия ЖПС, наказывать за использование китайского г*вна как за алкоголь, тогда и "смелых" летать в любую погоду поубавится.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
18.09.2012 09:42
Viktor49A:
, что самолет лежит на горе ...с восточной стороны, а не с западной. Если да, то попробуйте, его "туда обосновать"
+++++++++++
Не будем ломать копья, думаю, скоро всё расскажут что и как, в том числе, почему не оказался там, где ему быть положено...
Viktor49A
Старожил форума
18.09.2012 09:43
Ага. И ввести предполетный медосмотр пилотов, пассажирами, с досмотром портфелей на наличие пузырей, с записью: "разрешаем, лететь с нами";)
Kamchatski
Старожил форума
18.09.2012 09:43
Насчет алкоголя, я не знаю, кому и зачем нужно было запустить эту утку.А пипл хавает. Для тех, кто хоть немного думает своей головой, информация. Рейс Птр-Палана оборотный, т.е. по прилету они забирают пассажиров и обратно в Петропаловск. В Палане перед вылетом также проходится мед.контроль. Вы серьезно думаете, что их выпустят обратно с 2 промиле(как тут выше сказано) и не заметят? Думайте головами и не кушайте все что вам скормят в зомбоящике.
Viktor49A
Старожил форума
18.09.2012 09:48
2Sergei Ivanovich:
Согласен с Вами. Наверно это будет самый лучший способ выяснить, что же случилось на самом деле.
РСБН
Старожил форума
18.09.2012 09:57
Мы рекомендуем обновлять прошивку в том случае, если Вы недовольны качеством работы навигатора. Это может быть периодическое "зависание" прибора, проблемы с приемом спутникового сигнала, не связанные с погодными условиями и качеством обзора неба, "глюки" в работе BlueTooth HandsFree. Если же прибор работает нормально, то обновлять ПО не обязательно.

Если у Вас возникли какие-либо затруднения, обращайтесь в наш сервисный центр и мы Вам поможем.

Полный список официальных прошивок и актуальные ссылки для продукции Garmin доступны по адресу
http://garmin.ru/support/get_u ...

Для любителей поиграть в русскую рулетку - похоже не успели обновить прошивку, и помощь уже не потребуется... и производителю ничего не предьявишь, т.к. он не заявлен и не сертифицирован как официальное средство навигации, по крайней мере -эта модель.

И похоже, что на каждом борту в России стоит такая хрень, и наши жизни зависят от куска китайской пластмассы...
НЖС
Старожил форума
18.09.2012 10:59
Вопрос не о том, что нужно запрещать GPS навигацию, а в том что ее по нормальному узаконить и чтобы это оборудование не стоило в 3-4 раза дороже чем за гранцей ( как СРПБЗ и ТКАС) нормальное оборудование стоит врайне 400-500 тр не критическая сумма для ВС.
Но есть одно но в Смоленске у поляков стояла Натовская GPS на суперджете тоже сертифированная и узаконенная. Причина наверно не в том что летают по карманной Гарминке, а в том что и карманную Гарминку и сертифицированное оборудование можно одинаковым способом обмануть.
РСБН
Старожил форума
18.09.2012 11:21
to: НЖС

Ни слова не было о запрете GPS, речь идёт об использовании сертифицированных средств навигации и о запрете использования в качестве навигационного оборудования всяческих бытовых гаджетов типа карманных гарминов, НТС мобил, планшетников и прочей хрени. На карту поставлена жизнь людей, поэтому карта должна быть 1000 раз проверена и сертифицирована, прошу прощения за каламбур. тогда и будет спросить с кого, а пока нет норального GPS т.е. ГЛОНАССА или как его там, когда ещё его сделают, будте добры летайте по приводам, СП-90, АРП, VOR/DME, ну и визуальный заход никто не отменял, а если нет минимума и не суйся, не уверен - не обгоняй, т.е. не снижайся...
А этот кусок пластмассы даёт ложное чувство уверенности, которое со временем перерастает в самоуверенность.
НЖС
Старожил форума
18.09.2012 11:54
РСБН полностью с этим согласен, наблюдал даже экипаж который с выключенными АЗС приводов летал.Совсем непонятно почему в течении длительного времени не выработана законная схема использования GPS навигации, после анализа всех катастроф напрашивается ответ- специально.
рефери
Старожил форума
18.09.2012 12:28
Парадоксальная идея - лечить подобное подобным.
Надо включить в состав бортового оборудования GPS/ГЛОНАСС трекер, как вспомогательное средство объективного контроля (как аналог приснопамятного барографа).
Автодальнобойщиков дисциплинирует.
НЖС
Старожил форума
18.09.2012 12:37
Почему пародоксальная вполне здравая, но почемуто у нас до этого не дошли или не хотели дойти.Запись местоположения во время захода на посадку может фиксироваться и на земле благо во всех аэропортах сотовая связь работает.Основной недостаток все это может дешево стоить и денег на этом не срубишь, хотяяя......
Ы17
Старожил форума
18.09.2012 12:47
Edgar, а как объяснить тот факт, что у самого Гармина модели "Garmin GPSMAP 276С Avia" обнаружить не удалось?
igorgri
Старожил форума
18.09.2012 13:35
Строгость закона в России полностью компенсируется его невыполнением

http://lifenews.ru/news/101688
Ирина Десятниченко, Life News Online
13:10, Вторник Сентябрь 18, 2012
На допросе врачи признались, что выпустили экипаж разбившегося на Камчатке самолета без медосмотра, определив их состояние «на глаз».

Фельдшер аэропорта «Елизово» в Петропавловске-Камчатском призналась, что пилоты не проходили тест на алкоголь. Ни у Вячеслава Шпака, ни у Владимира Данченко не было измерено давление.

По словам самой сотрудницы медсанчасти, летчики были чисто выбриты и аккуратно одеты, поэтому она решила, что они полностью готовы к полету.

- Мы опросили сотрудницу медсанчасти, - рассказывает источник в следственной группе, - Интересовались, не обратила ли она внимание на что-то странное в их поведении, не исходил ли от них запах алкоголя. Она ничего особенного в поведении и психическом состоянии пилотов не заметила. По ее словам, оба были гладко выбриты, чисто одеты. Фельдшер лишь проверила у них пульс.

По словам коллег погибших, экипаж злополучного рейса прибыл из Паланы накануне крушения в шесть часов вечера и снова отправился в рейс рано утром, успев немного поспать перед вылетом.
НЖС
Старожил форума
18.09.2012 13:59
Активно отрабатывают тему тупых пьяных русских пилотов любящих играть в русскую рулетку.Почему сначала прокуратура заявила что алкоголя и наркотических средств в крови пилотов не обнаружено.
Kamchatski
Старожил форума
18.09.2012 15:04
Почему то тему жпс не хотят развивать. Отчего бы?
kurch
Старожил форума
18.09.2012 15:24
Мы опросили сотрудницу медсанчасти, - рассказывает источник в следственной группе, - Интересовались, не обратила ли она внимание на что-то странное в их поведении, не исходил ли от них запах алкоголя. Она ничего особенного в поведении и психическом состоянии пилотов не заметила. По ее словам, оба были гладко выбриты, чисто одеты. Фельдшер лишь проверила у них пульс.

Мерять пульс и не унюхать 2 промилле? По-моему из нас делают идиотов.Думаю, из экипажа лепят стрелочников, потому что по-хорошему эту самую Палану, похоже, при таком техническом состоянии аэропорта уже давно пора закрыть на тяжеленный амбарный замОк.Или присвоить статус взлётно-посадочной площадки. Вы вспомните Петрозаводск и статью Липина "Аэронавигационное безобразие" о вопиющих ляпсусах с аэронавигационной информацией, косвенно послуживших причиной катастрофы.И что? Профессору буквально за сутки заткнули рот.
neustaf
Старожил форума
18.09.2012 15:37
kurch:
Мерять пульс и не унюхать 2 промилле?


если принять на веру , что в крови на заходе было 2 промилле, а после санчасти до взлета час, да полет часика три - часа 4 набегает, в санчасти должны были совсем быть никакими, никто не пропустит. если и был алкогол, то приняли после прохождения, в полете.
Simmerman
Старожил форума
18.09.2012 15:42
RIП:
Как тоже отставной офицер РВСН подтверждаю: На любой праздник и просто так на боевом посту не пили ничего и никогда кроме чая ночью. И не слышал о таком. Некоторые, в поле, в часы бодрствования между сменами могли принять грамм 100, пару раз за 45 суток. Но это были люди "пожилые" , командир дивизиона, например (для снятия стресса - было от чего).
РСБН
Старожил форума
18.09.2012 17:13
to kurch:
согласен про закрытие А/П Паланы, похоже все знали, что РТО там никакое, если кто в курсе расскажите, что есть из навигации в Палане, а пилоты летали на свой страх и риск радеясь только на удачу и на GPS. Поэтому и слив неподтверждённой инфы про алкогль идёт, чтоб отвлечь от главной причины - проблема гораздо выше лётного состава, кто подписал разрешение на использование аэродрома, как планировали рейс на аэродром, где только визуально наверно и можно зайти, и какой минимум по погоде, а погода там всегда никакая, надо либо закрывать аэродром, либо ставить нормальное оборудование, а это дорого, проще закрыть глаза на использование GPS, парни сами как-нибудь разберутся, летали же столько лет и ничего, вот и долетались, никто с них вины не снимает, но люди организовавшие полёты в никуда и подписавшие документы на эксплуатацию необорудованного А/Д должны сесть, наверняка подписали с оговорками - только при хорошей погоде(какой там никогда не бывает) и т.д. и т.п
Dr. Lecter
Старожил форума
18.09.2012 17:35
Только что Рен-ТВ сообщило, что расшифрованы переговоры пилотов Ан-28, которые якобы "пили прямо в полёте".
РСБН
Старожил форума
18.09.2012 17:42
А разве на Ан-28 есть речевой регистратор???
Dr. Lecter
Старожил форума
18.09.2012 17:47
За что купил!
1..567..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru