Поддерживаю Su-17 по последнему посту 16/09/2012 [01:21:54] полностью.
Ы17
Старожил форума
16.09.2012 08:02
болат балагур, не надо пздеть. Подавляющее большинство полос в Штатах — без диспетчера. И для американского пилота кансельнуть IFR план, получить "radar service terminated, squawk 1200" — это как водички попить.
болат балагур
Старожил форума
16.09.2012 08:09
так и летайте у себя в штатах и на ихнем форуме
и выступайте
semen
Старожил форума
16.09.2012 08:49
37 как я закончил летное училище, и пожалуй не было ни одного года, что бы кто то где то не наломал дров.Не было раньше никаких GPS, а сейчас если и не стационарная, то личная у каждого, но это не спасает от мягко говоря от д...ов, что новейший SSJ, что старенький Ан28 разложили по одной схеме.Был случай на Чукотке в 80-х годах на Ми-8 ночью в горах , совершенно не зная своего местоположения, экипаж начинает в облаках снижаться и естественно въезжает в гору.Погибает беременная, которую они по санзаданию и везли в больницу .КВС получил по моему условный срок, через пару лет пришел восстанавливаться на летную работу в Управление, где я тогда работал инспектором, и попадает ко мне сдавать зачеты.Я открываю приказ, по которому его сняли и прошу рассказать, что означают те восемь пунктов , по которым его отстранили от летной деятельности, а проще из за которых он убил людей.Он мне не ответил ни на один пункт.То есть он ни до трагедии, ни после не имел понятия, что в горах НЕЛЬЗЯ снижаться , если ты хотя бы сомневаешься, где ты есть.Что ты несешь ответственность за жизни пассажиров и экипажа, что нужно иметь голову на плечах, а не бараньи яйца.Не подписал я ему тогда бумаги и никогда больше он не летал.Но жизнь опять подсказала, что не перевелись еще горе-герои.И виноваты ни самолеты ни GPS-ки, а прокладки между штурвалом и сиденьем.Хотя, не суди , да не судим будешь.......
RIП
Старожил форума
16.09.2012 09:37
semen:
Полностью поддерживаю. Но нет ответа на вопрос Что делать? Может как сейчас в МВД нарушил полицейский его увольняют а начальника строго наказывают. Летные начальники своих летчиков хорошо знают. Правда можно без летчиков остаться.
Viktor49A
Старожил форума
16.09.2012 10:07
2RIП:
Пока уважаемый "semen" пишет Вам, позволю пару слов на эту тему "Что делать ?"
Пунктуально и принципиально выполнять технологию полёта изложенную в лётных документах, со знанием дела и ответственно используя то оборудование (приборы-инструменты), что имеется на борту и на земле. И руководствоваться простым правилом " Не уверен или не умеешь(не научили) - не делай".
TCO
Старожил форума
16.09.2012 10:17
2 semen
Заключение по подобным катастрофам можно писать не выезжая на место события.
Simmerman
Старожил форума
16.09.2012 16:23
To semen
Таких бы как вы, да во все отрасли и побольше!
И куда они все делись?
Ivalent
Старожил форума
16.09.2012 16:35
2TCO......
Заключения-то писать можно, только от них ничего не изменится.Кто заменит дрова на соответствующий времени аппарат?Чтобы не было "нужды" преждевременно снижаться?Был у парней запасной?Топливо?Обеспечение земли?АН-28 и ОПРС ?-Понимаю, что многие(даже авиаторы)не знают, что, после передачи производства полякам, антенны АРК на АН-28 установлены с нарушением технологии(заглублены), и ошибка сигнала суммарно составляет до 8 градусов по КУРу, причём, чем ближе станция-тем больше ошибка!Плюс хреновая погода-и можно вообще не попасть на полосу, хотя минимум писали 60х600.Пытались исправлять, но я не встречал 2-х одинаковых с-тов, чтобы можно было уверенно заходить по ОСП в минимуме, вечная дёргатня!С приходом ЖПС работать стало проще.Но, мозги никто не отменял!Всё дело не в погоде, горах, оборудовании и т.п., возрасте, типе , наконец-всё дело в ГОТОВНОСТИ к полёту!В Индонезии самоль был-сказка, компутеры всюду, -итог-аналог камчатскому.Всё-таки - консерватория.
TCO
Старожил форума
16.09.2012 16:44
Именно так. Разруха в головах, самолеты не при чем. Я думаю, что дело в менталитете.
Старый техник ULLI
Старожил форума
16.09.2012 17:27
Очень интересны советы и выводы из за бугра. Один несет какую то белиберду про автоматические станции погоды, второй говорит о нашем менталитете. А какой интересно менталитет был у руководства одной из американских авиакомпаний умышленно игнорирующих ТО своих самолетов. В результате поломка системы управления стабилизатором и катастрофа, кажется Дуглас. Менталитет американский, менталитет денег.
Система гражданской авиации всегда держалась на качественной подготовке ЛПС и ИТС, обеспечении высочайшего уровня поддержания исправности ВС и главное на постоянном и строжайшем контроле всех этих процессов, постоянной учебой и проверкой знаний каждого работника. По всей видимости система эта разрушена. Об этом говорят факты и точки на нашем форуме.
TCO
Старожил форума
16.09.2012 18:09
Не надо лозунгов, они ни к чему не ведут. И ради бога не приводите примеры о которых вы ничего не знаете. Учитывайте что вас не только симмеры читают. Говорите о том в чем хорошо понимаете. Пилоты очень редко убивают пассажиров из-за своей слабой подготовки. Практически всегда - это очень опытные летчики. В 99% случаев. Все знают, сто раз получалось, "да нормально зайдем!", ...и новая гора трупов. Больше надо ценить чужие жизни и своей не рисковать никогда. Лучше слыть трусом, но живым, чем мертвым героем. Советских людей учили ровно наоборот. Вот и рвутся люди на подвиги.
Сафокл
Старожил форума
16.09.2012 18:15
Всё правильно. Лучше прилететь завтра и летать до пенсии, чем никогда не прилететь.
Старый техник ULLI
Старожил форума
16.09.2012 18:29
2TCO: Простите, мой отец - советский летчик, отлетал 46 лет от Ан-2 до Ту-154 , слава богу жив и здравствует и таких тут много наберется. Вас , я смотрю , воротит от всего советского. Нарушение действующих правил полетов это тоже слабая подготовка, кто мешал КВС ATR облиться перед полетом и таких примеров десятки. Надо быть идиотом что бы не видеть разницы в уровне обучения и подготовки летчиков и ИТС в СССР и современной России.
Неправда ваша! Только на АТР убилась молодежь. Все остальные - выпускники советских училищ. Россия как Африка в вопросе отношения к человеческой жизни. Вот и убиваются по глупости думая что идут на трудовое свершение.
Меня воротит от совка, а не от всего советского. Это разные вещи.
Старый техник ULLI
Старожил форума
16.09.2012 19:47
2TCO: Это авиационный форум, а не политический диспут, пропагандируйте мировую глобализацию и заокеанскую мировую экономику в других местах.Штаты уже включили печатный станок. Россия как Африка стала благодаря вседозволенности и бесконтрольности в сфере авиации и в основном эта бесконтрольность идет от руководства авиакомпаний, а отсутствующие профсоюзы делают рядовых работников бесправными исполнителями , которые под страхом увольнения вынужденны нарушать правила , которые раньше казались незыблемыми.
TCO
Старожил форума
16.09.2012 20:03
Поменьше лозунгов, прошу вас. Про станок особенно. Говорите только о том, в чем хорошо разбираетесь. Здесь не только бабушки из деревни. Никто никого ничего не заставляет. Всегда советские летчики "искали землю", всегда. Можно проел есть Америку, но СССР всегда называли Верхней Вольтой с ракетами. Наплевательское отношение к жизни чужой и своей ведет вот к таким "подвигам". Заметьте, не закрыли забыли выпустить, не формальная читка карты, а сознательное нарушение.
РСБН
Старожил форума
16.09.2012 20:57
В общем-то, всё как всегда - опытный экипаж, исправная машина, плохое метео, сложный рельеф, слабое РТО аэродрома, "поиск земли" и полный рот земли, только похоже ещё китайская JPS добавилась, братья летуны - доколе???!!!
Старый техник ULLI
Старожил форума
16.09.2012 21:04
2TCO: Судя по Вашему участию на каждой ветке Вы разбираетесь во всем. Я, простите , тоже не в троллейбусном парке работаю. Всего доброго.
Ы17
Старожил форума
16.09.2012 21:05
М-да… Не перестаёт доставлять, как эти седояйцые техники элементарно не могут сравнить интенсивность авиадвижения в Штатах и России — и катастрофы в Штатах и в России. Что-то где-то в их мозгах проблёскивает из серии "а у них негров линчуют", но не более того…
86
Старожил форума
16.09.2012 21:26
РСБН:
В общем-то, всё как всегда - опытный экипаж, исправная машина, плохое метео, сложный рельеф, слабое РТО аэродрома, "поиск земли" и полный рот земли, только похоже ещё китайская JPS добавилась, братья летуны - доколе???!!!
Знаете есть список ОПАСНЫХ профессий ...так вот летчики и шахтеры там
записаны вместе. У них тоже частые катастрофы, даже на современных шахтах
(ну прямо как на наших иномарках).
Так вот А. Тулеев очень прямо и понятно показал как заставить шахтеров
выполнять ВСЕ правила безопасности при работе в шахте, надо всего навсего
.....отменить оплату труда от выработки....А у нас от налета, и тогда
ВСЕ начнут летать по правилам.(и на самолете без Р\Л не полетят за 700км в горы)
Что будет с коммерсантами представить трудно но....большинство пассажиров
БУДУТ ЖИВЫ ....вот так все просто
РСБН
Старожил форума
16.09.2012 21:46
to 86:
видимо не всё так просто, любой шахтёр, нарушивший ТБ прекрасно знает, что потянет за собой ещё несколько жизней и товарищи, идущие с ним, это осознают. Но пассажиры, заплатившие деньги за перевозку, не собирались нарушать наставления по производству полётов и уж тем более не согласились бы никогда рисковать своей жизнью ни за какие деньги. В какой момент, человек, держащий в руках штурвал, превращается в безрассудного убийцу? Когда происходит переход на "эшелон смерти"?, речь идёт не о потери высоты, а о потери чувства самосохранения.
86
Старожил форума
16.09.2012 21:56
РСБН:
to 86:
видимо не всё так просто, любой шахтёр, нарушивший ТБ прекрасно знает, что потянет за собой ещё несколько жизней и товарищи, идущие с ним, это осознают......
Сегодня шахтеры и летчики в одинаковых условиях.... все осознают что делают
....кушать хочется всем , значит надо лететь "невзирая" на правила.
Просто пассажиры и не представляют того что творится а отрасли, а нас никто не слушает,
да и Тулеева то же.
TCO
Старожил форума
16.09.2012 22:01
Есть десятки, сотни авиакомпаний, летающих без катастроф. Даже в России.
Первое необходимое, но конечно не достаточное условие их безаварийной работы? Вменяемый летный и технический состав. Каким путем эта вменяемость достигается? В РФ например? Серьезным отбором кандидатов. Готовностью этих кандидатов САМООБУЧАТЬСЯ. Желанием этих кандидатов осваивать новые для них самолеты. Без проклятий в адрес Америки, к слову. Одновременно есть опасная проблема. Была, во всяком случае. Острейшая нехватка пилотов. Эта нехватка приводит к ослабление требований к летному составу. Кризис, правда, уже подкрался незаметно. Держу пари, не все выпускники 2013 найдут работу в Москве. Пожалуй даже не половина. Мы на самом деле на пороге новых 90-х. Как это повлияет на безопасность? Двояко как всегда. Некоторые будут из кожи лезть чтобы соответствовать. Будут и желающие долететь любой ценой.
ЗЫ. Кстати. Ни в одной БЕЗОПАСНОЙ авиакомпании нет людей вроде моего уважаемого оппонента. Во всяком случае среди техсостава. А среди пилотов как это ни странно встречаются. Из военных и только в РФ.
РСБН
Старожил форума
16.09.2012 22:19
to 86:
Вы хотите сказать, что можно "осознано" убить около сотни человек, только потому, что "кушать хочется всем", какое "чувство голода" затмило разум на горе Салак, под Петрозаводском и т.д.
Правила написаны кровью - не только лётного состава, но и кровью безвинных паксов, которых больше в несколько раз.
Только тогда, когда человек идущий на нарушения будет осознавать, что он становится в один ряд с преступниками, только тогда прекратятся "столкновения с землёй исправного воздушного судна, управляемого опытным экипажем"...
Торговцы наркотиками тоже говорят, что им нечем семью кормить...
yura ff
Старожил форума
16.09.2012 22:33
Серьезным отбором кандидатов. Готовностью этих кандидатов САМООБУЧАТЬСЯ. Желанием этих кандидатов осваивать новые для них самолеты.
Неприкрытое бахвальство ? Скромнее надо быть, обличитель совка.А то у трансов "нет людей вроде моего уважаемого оппонента", "Из военных и только в РФ".
нехватка приводит к ослабление ... Серьезным отбором кандидатов...
расскажи кому-нибудь другому , поймай юношу на перроне и втуляй про это.
И ещё : откуда у иностранного гражданина такая страсть к поучениям и обличительству ? Сопи в две дырки на пороге новых 90-х, нострадамус кондолизин.
TCO
Старожил форума
16.09.2012 22:36
Не волнуйтесь так, к вам это вообще никаким боком
РСБН
Старожил форума
16.09.2012 22:41
Работа пилотов в России, это тяжёлый и опасный труд, поэтому и требования к лётному составу не как у шахтёров, у них кстати работа ничуть не легче, просто пилот ещё несет ответственность за жизнь других людей, никакого отношения не имеющих к лётной работе. Я говорил об этой разнице и если пилот не в состоянии обеспечить безопасность, перевозимых им людей (метео, нехватка опыта, проблемы с горючкой и т.д.) то он обязан ещё на земле сделать всё, чтоб этот полёт не состоялся, в любом случае смысла поднимать машину в воздух нет, если знаешь, что существует вероятность, что посадить её уже неудастся и этот полёт будет последним.
Запрещён заход на посадку в неустановившемся режиме...( из рекомендации всемирного фонда безопасность полётов).
Старый техник ULLI
Старожил форума
17.09.2012 02:31
ТСО ...Первое необходимое, но конечно не достаточное условие их безаварийной работы? Вменяемый летный и технический состав. Каким путем эта вменяемость достигается? В РФ например? Серьезным отбором кандидатов. Готовностью этих кандидатов САМООБУЧАТЬСЯ. Желанием этих кандидатов осваивать новые для них самолеты.
Вы с какой планеты прилетели? Как Вы при таком уровне коррупции, взяточничества и кумовства обеспечите этот отбор. Вменяемый тех.состав не появляется с академий и институтов, он готовится десятилетиями. Вменяемый тех.состав должен дрожать перед зачетами к ВЛН и ОЗН, как дрожали мы в 80е годы. Такие были зачеты. Кстати Вы считаете авиакомпанию Россия не безопасной? Я в ней работаю, уважаемый, уже много лет и освоил 4 типа ВС и за этот период не имел нарушений угрожающих безопасности полетов. Работал на самолете на который в те времена отбирали лучших из лучших. Не несите чушь. Давайте лучше начнем с того, что само руководство не любит работников работающих по документам. Один полетел с 10 отложенными дефектами, а другой , посчитав что это не безопасно, отказался. Кем будет недовольно руководство? Правильно, тем, кто сорвал им рейс и потребовал замену самолета на исправный. И рычагов у этого руководства достаточно, чтобы управлять работниками. Зарядят месяц ШРМ, МРМ по ночам и каждый рейс комплексное снятие СОК, через неделю экипаж завоет. То же самое в АТБ. Начинать надо с верхов, которые не хотят, а не с низов, которые хотят да не могут.
Старый техник ULLI
Старожил форума
17.09.2012 02:36
2Ы17: Седина , даже на яйцах, только украшает мужчину. Вы считаете, что интенсивный налет этой авиакомпании Аляски, дал ей право игнорировать бюллетень завода по осмотру винтового механизма стабилизатора. А ведь это решение принимали не инженеры, а менеджеры и именно в целях экономии.
Ы17
Старожил форума
17.09.2012 03:02
Седояйций техник так ничего лучше и не придумал, чем переврать обстоятельства катастрофы, случившейся аж 12 лет назад… Интересно, он понимает, сколько за эти 12 лет налетали АК США и сколько России? Сколько при этом катастроф случилось у АК США — и у АК России?
Ы17
Старожил форума
17.09.2012 03:13
болат балагур, и дать вам тут п.здеть свободно? Ща. Раскатал губки.
TCO
Старожил форума
17.09.2012 07:58
Старый техник, вы ничего не знаете о MEL
Говорите о том в чем разбираетесь, прошу вас!
НЖС
Старожил форума
17.09.2012 10:43
Разрушение системы идет со всех сторон, в ФАПах просто отсутствуют такие понятия которые были раньше в частности это маркировка аэропортов в малоориентирной местности, полеты по GPS практически не прописаны (хотя вся страна по ним летает), корневые авиаотряды на которых держалась вся система ГА с криком о сокращении и укрупнении просто уничтожены в результате в кабину садятся школьники и пилоты превратились в высокооплачиваемых бомжей.С другой стороны практически все катастрофы спровоцированы ложными данными GPS автором которых может являться только одна страна. В 90-е на регулярных и чартерных рейсах практически не было катастоф хотя и летали с дикими перегрузами и нарушениями всех норм по рабочему времени. Значит проблемы не в тупости русских или российских пилотов и инженеров как хотят представить наши заграничные коллеги.
alex an-12
Старожил форума
17.09.2012 10:49
Перестаньте платить за налёт, вспомните советский лозунг (висевший в штурманской а.п Мирный):"настоящий командир не тот который героически вышел из критической ситуации, а тот который эту ситуацию не допустил".Другими словами не полетел с 10 отложенными неисправностями - это, конечно, не поможет предотвратить все катострофы, но, по крайней мере, значительно снизит их количество.А GPS тут ни при чём и заходить без РТС только по GPS при видимости "кварта", поверьте, приходилось не от "хорошей жизни" и не для собственного удовольствия.
рефери
Старожил форума
17.09.2012 11:13
2 alex an-12:
А GPS тут ни при чём и заходить без РТС только по GPS при видимости "кварта", поверьте, приходилось не от "хорошей жизни" и не для собственного удовольствия.
Приведите, пожалуйста, Вашу мотивацию, когда Вам приходилось это делать. Может быть, по аналогии, удастся понять мотивацию ушедших.
Rolgen
Старожил форума
17.09.2012 11:55
Нуепвашумать!
1 и 2 промилле!....
Urengoy
Старожил форума
17.09.2012 12:07
Сейчас по "дежурной части" на РТР передали что пилоты были нетрезвые.
Rolgen
Старожил форума
17.09.2012 12:13
В. Шпак - 0, 9 промилле, В. Данченко - 2.2
НЖС
Старожил форума
17.09.2012 12:15
В стрессовых ситуациях у некоторых выделяется алкоголь.2, 2 промиле это ж-па
neustaf
Старожил форума
17.09.2012 12:18
да...
1 это хорошо ужаленный, а 2 почти в пoпу.
igorgri
Старожил форума
17.09.2012 12:19
http://lifenews.ru/news/101600 Причиной ошибки пилота в результате которой погибли 10 человек, вдобавок к алкогольнуму опьянению могла стать и хроническая усталость летчиков.
- Муж в последнее время часто жаловался на усталость и летал каждый день, лишь иногда им давали выходной в воскресенье, - рассказала супруга 47-летнего летчика Вячеслава Шпака Ирина.
О том, что пилоты работали по нечеловеческому графику, иногда по два раза в день летая в Палану, подтвердили и в самом авиаотряде.
Вячеслав Шпак действительно считался одним из самых опытных пилотов на Камчатке. Общий налет пилота – 9128 часов, из них 6985 на Ан-28 и 4015 – в качестве командира воздушного судна. Владимир Данченко тоже являлся профессионалом: его общий налет – 6719 часов, на Ан-28 – 6392, в качестве комнадира – 2923.
Viktor49A
Старожил форума
17.09.2012 12:31
Твою дивизию ! Ну не хочу верить информации, что пилоты были поддатые.
2рефери:
"В этой жизни есть место всему" - и дикому случаю везения (невезения) и стечению обстоятельств и везучему "раздолбаю" и невезучему "отличнику".
Вот навскидку, один из случаев стечения обстоятельств: Ветер вмордувинд всю дорогу, рубеж возврата пройден, а о гавно-погоде как и о закончившемся вдруг керосине на ближайшем запасном, узнал только войдя в зону связи запасного. А это - не вертушка, которую можно ещё посадить где-нибудь, пока керосин есть. Если не сядешь сейчас на остатках топлива, в порту где ещё есть керосин и сможешь улететь отсюда, значит ляжешь костьми там куда хватит керосина долететь.
AER
Старожил форума
17.09.2012 12:52
Чего ж раньше не было такой информации про промили?
Как только в землю закопали, так можно и промили приписывать и прочую х.ню.
Кто теперь проверит...
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
17.09.2012 12:57
http://lifenews.ru/news/101600 "- Экспресс-анализ показал, что оба пилота в момент полета находились под воздействием алкоголя, - рассказали в судебно-медицинской экспертизе Петропавловска..."
Да что уж там..., надо было еще и... "фен" найти..., по-скромничали что-то эксперты то!
Опять чудесная версия - о НЕ чувствительности конечностей и о негативном переносе навыков пилотирования с Ан-2 на Ан-28 например прозвучит...
Интересно кому и зачем выгодно "делать" пилотов пьяными? Сколько можно придумывать одно и тоже.
dimdya
Старожил форума
17.09.2012 13:25
оффтоп:
- всегда поражает, как много надо янкам совать сопливые носы во все щели, и поучать поучать поучать.. что на это сказал бы их любимец - дядя Фрейд? :D
болат балагур
Старожил форума
17.09.2012 13:38
2 dimdya
Дядя Фрейд и Юнг дали бы им диагноз -"компьютерные герои"
Лучше бы в Афган сгоняли помочь своим храбрым солдатам .
А то отдуваются за них там ребята летая в горах по GPS.
HD
Старожил форума
17.09.2012 13:42
Какие промили? Экипаж же проходил предполетный медосмотр!
РСБН
Старожил форума
17.09.2012 14:07
"...Экспресс-анализ показал, что оба пилота в момент полета находились под воздействием алкоголя, - рассказали в судебно-медицинской экспертизе Петропавловска. - Состояния Шпака расценивается как легкая степень опьянения - у него до 1 промилле. У второго пилота - свыше 2 промилле..."
и чуть ниже -
"... По данным предварительной медицинской экспертизы, в крови пилотов Ан-28, выполнявших рейс Петропавловск-Камчатский, не обнаружены алкоголь и наркотические средства, - рассказал Life News помощник руководителя по взаимодействию со СМИ СКР Дальневосточного следственного управления на транспорте Владимир Кононов. - Основная версия, которая сейчас рассматривается, -техническая неисправность борта..."