Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-28 пропал на Камчатке

 ↓ ВНИЗ

1..345..1718

Пакс
Старожил форума
13.09.2012 17:17
Таганрог:

Вообще от Елизово до Паланы порядка 900 км. не многовато ли для Ан-28 без дозаправки с загрузкой?


Ну не 900, а 673 по ВТ и 664 по ортодромии.
Загрузка 12 человек, из них двое детей, лето. Примерно тонна.
Расход топлива по максимуму - даже с плотным лобовиком - 900 (1кг/1км, 300кг/час).
Плюс АНЗ по максимуму 400.

Так штаа...
Все нормально с обеспечением БП.

igorgri
Старожил форума
13.09.2012 17:24
http://lifenews.ru/news/101388
Следователи обнаружили бортовой самописец в лесу, куда рухнул пассажирский самолет с 14 людьми на борту.

У следователей появился шанс в ближайшее время узнать точные причины падения самолета.

- Бортовой самописец Ан-28 имеет незначительные повреждения, которые на качество расшифровки записей никак не повлияют, - сообщил Life News источник, близкий к следствию. - «Черный ящик» модификации БУР-1-2А, параметрический, то есть стоит из конспекта. Речевого регистратора в нем нет.
Тупой
Старожил форума
13.09.2012 17:29
зараз:
т.е. Вы хотите сказать, что в Палане кроме приводов и АРП ничего нет, а диспетчер руководит в слепую... странно как-то, вроде не полевой аэродром, а Палана была столицей Корякского АО..

А у нас во многих столицах уже скоро кроме одного привода где-нибудь сбоку от полосы ничего не останется.
Да и схемы рисуются просто так, а название у них "как хочешь-так и лети". РЛК нет, наведения нет. Ведь не секрет, что мы давно уже у нас по самовтыкнутым точкам заходим. Иногда это даёт сбой...
Kamchatski
Старожил форума
13.09.2012 18:09


2Sergei Ivanovich:


Простите, не в курсе про Завадского, что случилось, -болел ?
Если честно, не в курсе, потому что вышеприведенное видео вроде как мартовское этого года, я сам с Николаем уже со времен Халактырки не общался а узнал на одноклассниках.
АДТ
Старожил форума
13.09.2012 18:17
2 Сергей Иванович Отправил Вам в личку про Завадского.
ВАЛОХА
Старожил форума
13.09.2012 20:08
Целый день по радио трындят, найдено ДВА чёрных ящика и речевой тоже. Кто же сливает такую инфу или я отстал от прогресса и не в курсе что самолёт уже дооборудован.
Backfire-1
Старожил форума
13.09.2012 20:37
Горе...
Светлая память безвременно погибшим, сил пережить страшную беду родным и близким
RIП
Старожил форума
13.09.2012 20:44
Полеты по ПВП никто не отменял. Кто принял решение на вылет в конкретных МУ в пункте посадки и профессиональная мотивация такого решения?
Su-17
Старожил форума
13.09.2012 23:11
А что, GPS там не используют?
Ы17
Старожил форума
13.09.2012 23:34
А что, там есть заходы по GPS? Или это опять всё то же летание по GPS, какое нам демонстрировали в Домодедове–Игарке–Смоленске–Петрозаводске?
Братчанин
Старожил форума
13.09.2012 23:47
.......
Олег Т номер 5
Старожил форума
13.09.2012 23:50
Ведь не секрет, что мы давно уже у нас по самовтыкнутым точкам заходим. Иногда это даёт сбой...

В тютельку! +1000000000
Su-17
Старожил форума
14.09.2012 00:01
Ы17
Ну, если так, то надо на Ан-28 и летать, как положено. А положено на нём летать фактически по правилам визуального полёта по местным воздушным линиям, не выше 3000 м. По той простой причине, что метеолокатора на нём нет, оборудования для захода на посадку по РСБН (ILS) тоже нет. В условиях прогнозируемой грозовой деятельности полёты запрещены. Я много чего могу сказать, что положено. Но тогда лучше в его кабину не садиться. У меня на Ан-28 в бескрайних джунглях Конго 4000 часов налёта, где даже ОПРС нету на таких же аэродромах, как Палана, а заходить на посадку приходится после 4-х часового полёта фактически в мизере и запасного нет. А грамотное использование GPS даёт возможность это делать.
Вот мне и непонятно, как они могли так сильно отклониться от посадочного курса, тем более зная, что там высокие сопки. А ведь в современных GPS в режиме OBS можно заходить на Ан-28 при его скорости 170 км\ч без проблем при минимуме 50м и видимости 700 м. Ясен пень, должны быть в машинку вбиты торцы ВПП.
Sovesty
Старожил форума
14.09.2012 00:12
Alex R
Старожил форума
14.09.2012 00:46
ну да, теперь я понимаю откуда такой самолетопад.

Заходы по GPS допустимы только если GPS встроен, сертифицирован и имеет в базе схемы заходов. Все остальное отсебятина допустимая только как помощь в заходе по радиосредствам или в аварийной ситуации.

Когда нибудь перестанут там хвастаться нарушениями всех и всяческих правил? Вот когда перестанут тогда и самолетопад кончится.

(И даже в случае GPS - можно найти авиационный GPS с Terrain и пользоваться им, хотя бы в сопку не влетите).

PS. К сведению - даже в США даже с сертифицированным GPS и с WAAS и на ровной как стол местности минимум для ТОЧНОГО захода по GPS будет 250 футов что составит больше 50 метров. Те кто заходят по карманному GPS с минимумом 50 метров на 700 метров играют в русскую рулетку не понимая что такое теория вероятности и как разбросаны вероятности погрешностей системы GPS. Просто везет что в этой рулетке барабан большой а патронов в нем мало. Но они там - ЕСТЬ.

SKC
Старожил форума
14.09.2012 02:34
Какой минимум в Палане?
Alexlw
Старожил форума
14.09.2012 03:28
С курсом 11 (с моря) ППП 400Х3000 ПВП 750Х5000 ВЗП 450Х5000
Alex R
Старожил форума
14.09.2012 03:44
Мне вот интересно - а на каких GPS из использующихся так сказать полуподпольно есть terrain для России (просто у меня на старинном lawrence Air оно уже есть, правда он уже с WAAS). Без terrain я бы даже и не совался по самопальным заходам, независимо от того как точно туда торцы забиты (правда, даже и с ним я бы не совался если хоть кого то везу...)



рефери
Старожил форума
14.09.2012 08:19

Заходы по GPS допустимы только если GPS встроен, сертифицирован и имеет в базе схемы заходов. Все остальное отсебятина допустимая только как помощь в заходе по радиосредствам или в аварийной ситуации.

Когда нибудь перестанут там хвастаться нарушениями всех и всяческих правил? Вот когда перестанут тогда и самолетопад кончится.


Ключ в последней фразе.
Даже со львом в Африке можно обниматься 4000 раз без последствий.
Что будет в 4001 или 4002, знает только лев.
Прости, господи, самоуверенных. И вразуми.
alex an-12
Старожил форума
14.09.2012 08:21
А может быть это преждевременное снижение (возможно неправильно забитые торцы ВПП)при попытке захода правым (отказ одного двигателя, перерасход, малая заправка, желание с экономить керосин???)К сожалению, такое было и не раз и при СССР.
рефери
Старожил форума
14.09.2012 08:27
И еще, вдогонку.
GPS девайс показывает то, что показывает и этому веришь, потому что экран удобный и "красивый". Как убедиться, что информация идет с нужной степенью точности? Может кто подскажет?
Alex R
Старожил форума
14.09.2012 08:33
2 рефери.

На нормальных авиационных GPS есть встроенный контроль точности и они скажут если им нельзя верить. Особенно он качественный на тех которые имеют WAAS (ну и при наличии этого WAAS). А обычный GPS может соврать или просто сломаться и показать в сторону, ничем не признаваясь что он врет.

Наличие этого контроля является обязательным для любого встроенного GPS если он сертифицирован, и по моему есть и на всех последних носимых АВИА GPS-ах. Там даже и схемы есть, на том же гармине.

Сафокл
Старожил форума
14.09.2012 08:34
Ну да, та поговорка про сапёра, она постоянно уместна для лётного состава, не только для пилотов, остальные отличались не реже, до многоточий.
Берегите себя.
Edgar
Старожил форума
14.09.2012 08:40
to Su-17

Мне кажется , что тут тоже самое что и с Курбаши в феврале в Конго
Kamchatski
Старожил форума
14.09.2012 10:16
Ну какой WAAS в Палане. Тундра да сопки кругом... Еще вопрос ведь в картах, залитых в GPS.Они ведь тоже должны быть сертифицированы. Но, строго говоря, на Ан-28 заход ведь по ПВП. Текущие метеоусловия на момент катастрофы к ПВП никак отнести нельзя.
igorgri
Старожил форума
14.09.2012 11:18
Страна должна знать своих "героев"

http://lifenews.ru/news/101417
Ан-28 прошел техосмотр за 2 месяца до катастрофы
Юлия Искуменко, Life News Online
10:29, Пятница Сентябрь 14, 2012
prnk
Старожил форума
14.09.2012 11:28
почему героев и почему кавычки? что за намеки непонятные?
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
14.09.2012 11:28
Viktor49A
Старожил форума
14.09.2012 13:17
Поговорив с коллегами, стал всё больше склоняться к их предположениям о преждевременном снижении, отворотом вправо от линии западной береговой черты, в сторону ВПП. Если бы ребята прошли ОПРС "на самом деле", то они нормально зашли бы даже при сильном боковом ветре, имея "безразмерную возможность" для выполнения третьего, и корректировки себя "на прямой", если только не были ограничения по топливу.
Была ещё вялая мысль, что преждевременно снизившись до ОПРС и выскочив восточней строящейся ВПП, они визуально стали обходить сопку с юга, чтобы выйти в район "четвертого" старой ВПП, правым доворотом. Иначе "не стыкуются показания пассажирки, якобы видевшей мост". И могли, попав в зону сплошной облачности над побережьем, начать "искать землю" чтобы определиться с м.с.
Но при этом - недоумеваю: ведь у них был кроме радиокомпаса и джипиэски, ещё и бортовой радиовысотомер, который показывал же стремительное уменьшение истинной высоты под самолетом, когда они пёрли в горушку !!!
Пакс
Старожил форума
14.09.2012 13:38
А уже Акт с выводами есть?
Откуда известно, что въехали в гору?
Kamchatski
Старожил форума
14.09.2012 14:49
Viktor49 Там градиент такой что (уменьшение Hист) стремительное 4-5 сек, и ты в склоне. Грань между жизнью и смертью в 2-3 сек.
Viktor49A
Старожил форума
14.09.2012 15:08
2Kamchatski:
По-нят-но.

И у нас была "горная трагедия": Экипаж восьмерки вошел в гору, разрезав себя пополам.
Обидно было всем нам - до слез. Жалко и командира, опытнейшего пилота, моего однокашника, и экипаж конечно. Командир "съевший зубы на горах и битый ими", стоял за спиной проверяющего, севшего за руль....
Su-17
Старожил форума
14.09.2012 19:31
Edgar:

to Su-17

Мне кажется , что тут тоже самое что и с Курбаши в феврале в Конго



Я бы не сравнивал эти случая. Курбаши знал, что он на посадочном и точно по нему шёл. Он переоценил свои возможности. И задел за дерево уже на высоте 20м в 0.5 миле от полосы, допустив раннее снижение. А ниже 50 м в ручном режиме один в мизере не справишься, всё уже проверено. Мы, если вдвоём и хорошо слётаны, то ковыряемся до 30м(100 футов). Ведь, как правило, на таких аэродромах нет диспетчера и не знаешь, что там ждёт. Это при условии, что две GPSMAP296 с вбитыми и проверенными торцами и базой данных Terrain.
А тут получается, что вроде как бы и потерялись-заблудились.
Su-17
Старожил форума
14.09.2012 19:31
Edgar:

to Su-17

Мне кажется , что тут тоже самое что и с Курбаши в феврале в Конго



Я бы не сравнивал эти случаи. Курбаши знал, что он на посадочном и точно по нему шёл. Он переоценил свои возможности. И задел за дерево уже на высоте 20м в 0.5 миле от полосы, допустив раннее снижение. А ниже 50 м в ручном режиме один в мизере не справишься, всё уже проверено. Мы, если вдвоём и хорошо слётаны, то ковыряемся до 30м(100 футов). Ведь, как правило, на таких аэродромах нет диспетчера и не знаешь, что там ждёт. Это при условии, что две GPSMAP296 с вбитыми и проверенными торцами и базой данных Terrain.
А тут получается, что вроде как бы и потерялись-заблудились.
Alex R
Старожил форума
15.09.2012 01:21
*** Ведь, как правило, на таких аэродромах нет диспетчера и не знаешь, что там ждёт.

А что, автоматические станции погоды уже отменили? В США они на почти любом аэродроме стоят, иногда даже частота под них не выделяется (просто трижди щелкаешь микрофоном и получаешь погоду).

Ы17
Старожил форума
15.09.2012 01:42
Alex R, да эти AWOSы им нах не нужны. Вон африканский буш гастарбайтер пишет же — ILS нет, а по ОПРС (NDB по-нашему) то ли не умеют заходить, то ли минимумы им не нравятся. С диспетчером ещё можно вась–вась договориться, чтобы тот погоду правильную дал, а вот с AWOS это несколько сложнее.
Старый техник ULLI
Старожил форума
15.09.2012 02:45
..........
Северный олень
Старожил форума
15.09.2012 09:10
Еще раз про оборудование: пока Палана была столицей Корякского АО были планы, в час по чайной ложке, но строилась новая ВПП (восточная), подальше от сопок. Но как только финансы и власть предержащие переехали в Петропавловск, так все и заглохло. От старой ВПП длиной 1500 осталось 800 метров, состояние такое, что туда летом даже Л-410 боятся пускать. Зимой, когда закатывают снегом и выравнивают - ходят и Як-40. Население поселка за 5 лет сократилось на 1000 человек (при начальном 4500). А в отделениях ФМС по всей Камчатке на видных местах лежат буклеты с содержанием: "Желающим выехать на ПМЖ в среднюю полосу". Взял в Елизово ради интереса такой почитать. Оказывается есть целая ФЦП (!) по отселению людей (!) из регионов Крайнего Севера и Дальнего Востока! То есть в царские времена людей специально привозили сюда заселять территории, в советские - рублем стимулировали, чтобы ехали и осваивали. А теперь "мы" эти земли с подачи правительства освобождаем. Вопрос: ДЛЯ КОГО?
TO GA
Старожил форума
15.09.2012 09:42
еххх....
Размышляю
Старожил форума
15.09.2012 10:30
Северный олень:

А теперь "мы" эти земли с подачи правительства освобождаем. Вопрос: ДЛЯ КОГО?

Для японцев. Они освоят.
Македонский
Старожил форума
15.09.2012 10:39
Размышляю:

Для японцев. Они освоят.

Для китайцев, уже осваивают, Приморье точно.
Остап Бендер
Старожил форума
15.09.2012 13:14
вот документ (телеграмма) об использовании GPS при заходах в сложных метеоусловиях и последствиях-- 10 -летней давности.. и всё равно народ продолжает играть в "русскую рулетку"

http://www.airdisaster.ru/repo ...

так и жди что скоро введут досмотр экипажей , чтобы не проносили на борт свои GPS-ки
НЖС
Старожил форума
15.09.2012 18:11
Ан-24 Игарка Ту-154 Ту-204 ДМД Смоленск Ту-134 Петрозаводск Як-42 Ярославль SSJ Индонезия, (с Ан-148 не покатило) сейчас Ан-28 прошлись по всем типам Российских ВС за исключением Ил-96, но скоро пройдутся и по нему, потом допуск иностранных авиакомпаний для полетов по территории России, Ишаев уже заявлял, что это необходимо тк наши летать не могут. Потом потеря управляемости над страной и раздел на банановые республики. В 75% случаев все катастрофы были спровоцированы с помощью GPS.GPS исправно работает до момента ввода ложных спутников, а от этого не защитит ни одна система внутреннего контроля.
НЖС
Старожил форума
15.09.2012 18:12
Ан-24 Игарка Ту-154 Ту-204 ДМД Смоленск Ту-134 Петрозаводск Як-42 Ярославль SSJ Индонезия, (с Ан-148 не покатило) сейчас Ан-28 прошлись по всем типам Российских ВС за исключением Ил-96, но скоро пройдутся и по нему, потом допуск иностранных авиакомпаний для полетов по территории России, Ишаев уже заявлял, что это необходимо тк наши летать не могут. Потом потеря управляемости над страной и раздел на банановые республики. В 75% случаев все катастрофы были спровоцированы с помощью GPS.GPS исправно работает до момента ввода ложных спутников, а от этого не защитит ни одна система внутреннего контроля.
Edgar
Старожил форума
15.09.2012 18:28
НЖС:

Ан-24 Игарка Ту-154 Ту-204 ДМД Смоленск Ту-134 Петрозаводск Як-42 Ярославль SSJ Индонезия, (с Ан-148 не покатило) сейчас Ан-28 прошлись по всем типам Российских ВС за исключением Ил-96, но скоро пройдутся и по нему, потом допуск иностранных авиакомпаний для полетов по территории России, Ишаев уже заявлял, что это необходимо тк наши летать не могут. Потом потеря управляемости над страной и раздел на банановые республики. В 75% случаев все катастрофы были спровоцированы с помощью GPS.GPS исправно работает до момента ввода ложных спутников, а от этого не защитит ни одна система внутреннего контроля.



НЕ ПУТАЙТЕ ПОЛЮЦИЮ С РЕВОЛЮЦИЕЙ!
Таганрог
Старожил форума
15.09.2012 19:15
НЖС:
Полностью поддерживаю! Мочить проамериканцев!
Северный олень
Старожил форума
15.09.2012 23:45
Ан-140 в Иране еще не забудьте. Тоже по GPS заходили. Кстати, по Камчатке нашел вот что: http://kik-sssr.narod.ru/Airdi ...
Северный олень
Старожил форума
16.09.2012 01:03
Теперь только вертолетами: http://www.regnum.ru/news/econ ...
Su-17
Старожил форума
16.09.2012 01:21
Alex R:

Мусье, ЭТО -

А что, автоматические станции погоды уже отменили? В США они на почти любом аэродроме стоят, иногда даже частота под них не выделяется (просто трижди щелкаешь микрофоном и получаешь погоду).

- расценить как шутку или как издевательство? Вы, видать, не понимаете, что США от диких джунглей Конго - это не на другом полушарии, а в другой Галактике.
Щёлкни себе трижды пальцем по лбу и получи погоду,
полный пиздетс, ваще.

Тут отдельным хочу сказать. Надо не GPS винить, а себя ленивого. Учите матчасть, цена вопроса - ваша жизнь.
болат балагур
Старожил форума
16.09.2012 06:55
Выпускникам американских и европейских летных школ в России делать
нечего !
Как то летал в кабине с выпускником из флориды .Для него перейти с полета
по ППП на ПВП и сесть на полосу где нет деспетчера было шоком .

А ребятам вечного полета ! На этот раз не повезло .
Валера Шутов еще летает в Елизово ?
Я его однокашник.
1..345..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru