Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-28 пропал на Камчатке

 ↓ ВНИЗ

1234..161718

Северный олень
Старожил форума
12.09.2012 16:15
Уже 1 канал, а тем более НЬЮ-СРУ несут какую-то чушь про "пропавший с радаров". В том районе никогда и никаких "радаров" не было....
Aircaptin
Старожил форума
12.09.2012 17:06
......
Kamchatski
Старожил форума
12.09.2012 17:13
METARов там не было но есть вот такая сводка, не знаю насколько достоверная
http://meteocenter.asia/?m=aop ...
Северный олень
Старожил форума
12.09.2012 17:32
Ну вот тут http://kp.ru/daily/25948/2891456/ выложили карту места происшествия. Можно кое что рассмотреть. Странно - схема захода северная, а самолет упал южнее аэродрома (рабочая ВПП - западная). Хотя все пишут что Шпак доложил проход ОПРС.
YUNGA
Старожил форума
12.09.2012 17:49
-----
Viktor49A
Старожил форума
12.09.2012 17:54
2Северный олень:

ОПРС о которой говорится, в каком месте находится, согласно схемы ?
Viktor49A
Старожил форума
12.09.2012 18:00
Я имел в виду - согласно имеющейся схемы, приведенной выше, на этой странице.
otvet1957
Старожил форума
12.09.2012 18:01

prnk
Старожил форума
12.09.2012 18:24
я вот не понимаю, ПОЧЕМУ надо так располагать ВПП, чтобы точка разворота проходила обязательно впритык с сопкой? что за идиотизм?
Северный олень
Старожил форума
12.09.2012 18:29
Viktor49A: ОПРС находится в здании аэровокзала, 100 м севернее КТА. Восточная половина ВПП - нерабочая.
prnk: ВПП там с 1960 года, строили её всем поселком, как тогда было принято, а про неудачное строительство новой (она видна западнее) я выше уже писал.
kovs214
Старожил форума
12.09.2012 18:37
....
Viktor49A
Старожил форума
12.09.2012 18:53
2Северный олень:
Спасибо.
А с П-Камчатска рейс на Палану идет на (Нбез по прив.? или Нбез по 760 ?- эшелоне) напрямую или каким-либо другим образом(вдоль береговой черты и т.д.).

Если сухопутные горные ветры могут быть срываться в горизонтальный шквал-сдвиг, то морские, наверно тем паче. Меня унесло на 8-км восточней линии пути, в горах, в облаках и в наборе высоты за 10 минут полета. Правда была небольшая скорость поступательная, т.к. боролись за каждый метр набора.
Похоже, чтобы уйти от створа ВПП на такое расстояние, у ребят должны были быть объективные причины: любой отказ (даже "мелкий"), который на себя отвлек внимание, СМУ и очень сильный северный ветер.
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
12.09.2012 18:56
...........
Северный олень
Старожил форума
12.09.2012 20:33
Идут обычно на эшелоне(через Мильково), пересекают Срединный хребет и далее вдоль западного побережья (Усть-Хайрюзово или Тигиль, иногда там подсаживаются на дозаправку если в палану керосин не завезли). При подходе по Раэр снижаются 1200 на ОПРС и делают схему как написал выше. Но уже давно все летают с GPS-ками. Впрочем помнится Ан-140, разбившийся 23 декабря 2002 года при заходе на посадку в районе Исфахана (Иран) тоже заходил по GPS и пилоты тоже не впервые садились на этот аэродром.
Надымчанин
Старожил форума
12.09.2012 20:41
...
former tolmach
Старожил форума
12.09.2012 21:46
....
AS
Старожил форума
12.09.2012 21:54
Соболезную...

А что? Твердохлеб уже не ГД?
ДАК дб АВ
Старожил форума
12.09.2012 22:03
Царство небесное погибшим.
Уцелевшим выздоровления.
Gmyrnik
Старожил форума
12.09.2012 23:01
.......
Roksybell
Старожил форума
12.09.2012 23:55
..........
skajer12
Старожил форума
13.09.2012 05:16
11.9 в Елизово ласточку наблюдали на перроне...
Андрей VT
Старожил форума
13.09.2012 05:34
Беда. Чет зачастили вы летчики - космолетчики.
Александр46
Старожил форума
13.09.2012 05:55
Уважаемые, где-то была ссылка, как посмотреть схемы для а\д РФ.... плз, дайте на страничке....
igorgri
Старожил форума
13.09.2012 08:01
http://newsru.com/russia/13sep ...
"Оба пилота перед полетом были абсолютно трезвы, они чувствовали себя хорошо", - сообщила "Интерфаксу" в четверг представитель Камчатского линейного отдела МВД России на транспорте.

Собеседник агентства добавил, что члены экипажа потерпевшего крушение самолета были опытными специалистами. По его словам, один из пилотов, 1964 года рождения, за годы работы налетал 9 тысяч часов, у другого, 1971 года рождения, было 6 тысяч летных часов. Как было установлено, летчики прошли предполетный инструктаж. Не обнаружили нарушений и в предполетной подготовке самолета.
igorgri
Старожил форума
13.09.2012 08:29
http://lifenews.ru/news/101336
Опубликованы первые фото с места крушения Ан-28
Wen
Старожил форума
13.09.2012 08:31
...
SKC
Старожил форума
13.09.2012 08:45
Снимки «Авторадио Камчатка» http://portal.aradio.ru/an=new ...
AVL
Старожил форума
13.09.2012 08:47
----
SKC
Старожил форума
13.09.2012 08:51
Viktor49A
Старожил форума
13.09.2012 08:54
2Северный олень:
Понятно. Спасибо. Я вчера рано ушел спать, сорри.

Вы говорите что схема захода "северная", а почему они оказались южней полосы (линии посадки)?

Так то оно так, только ведь после пролета ОПРС "через вокзал" и отворота влево, с обратным посадочному, борт идёт в сторону моря, где снижаются, наверно до 500 м по Наэр и на 500 над морем выполняется "третий" опять же влево, т.е. к югу (около 190гр.) Контроль от третьего к четвертому - по МПС или джипиэске.

В принципе - вполне достаточно, если работает привод, джипиэска и исправны все ПНП.

Но. Боковое удаление места катастрофы от посадочного курса, на глазок около 6-7км. Что при скорости полета 180-200 кмч потребует 2, 2.5 минуты. В условиях безветрия. А если ветер попутный и приличный, то это время может сократиться вполовину.

И вряд ли ребята, светлая им память, при всем исправном оборудовании, даже в облаках и болтанке, допустили бы такое стремительно увеличивающееся уклонение контролируя М.С. по приборам.
Вот и сомневаюсь я, что всё работало исправно у самолета или на земле (ОПРС), при трезвом и опытном экипаже.

Интересно каково направление траектории разрушений леса, прорубленного погибшим бортом ?
igorgri
Старожил форума
13.09.2012 08:56
как обычно, хвостовой части досталось меньше всего. Скорее всего выжившие как раз там и находились
igorgri
Старожил форума
13.09.2012 10:18
http://newsru.com/russia/13sep ...

не пропускает кусок большой, вставлю маленький

В хвостовой части Ан-28 сидела также Ирина Гуцуцова с 13-летним сыном Гошей. Сразу после крушения женщине удалось дозвониться до родственников и сообщить о случившемся.

"Она кричала в трубку: "Марина, самолет разбился!" Я в шоке была, конечно, ничего не соображу. Она мне: "Мы начали снижаться и вдруг удар. И я ничего не поняла. Позвони в администрацию и в аэропорт, сообщи". Я слышала, что рядом кричал мужчина - как потом узнала - главный паланский пожарник Владимир Шабалков: "Скажи, что мы пролетели мост и разбились на сопке Пятибратка, " - рассказала "Комсомольской правде" жительница поселка Палана Марина Алотова.

По словам женщины, она тут же позвонила в аэропорт, где ей сначала даже не поверили. Вскоре, однако, к месту крушения Ан-28 направились группы спасателей.
prnk
Старожил форума
13.09.2012 10:43
http://portal.aradio.ru/?an=ne ... "самолет развалился НА ЗАПЧАСТИ"-учить журналистов пора...вот ты, борзописец, на свою мафынку поставишь "запчасть" с разбившейся?...то у них аварийная посадка и самолет цел...особенно коробит употребление вкусного слова "БОРТ", без понимания сути, где надо и где не надо.ну просто нравится быть приощенными к авиации!...дорогие редакторы! кого вы нам подсовываете?
AER
Старожил форума
13.09.2012 10:53
М/У на момент происшествия
вид 6000 сл ливн дождь сплошная КД 470 горы закрыты
Viktor49A
Старожил форума
13.09.2012 11:01
2AER:
Температура наружного воздуха какая была, не подскажете ?
просто_пакс
Старожил форума
13.09.2012 11:04
по ссылке, что Kamchatski вчера кидал было +7 +9 у земли
AER
Старожил форума
13.09.2012 11:06
+11
Viktor49A
Старожил форума
13.09.2012 11:08
Спасибо.
Северный олень
Старожил форума
13.09.2012 11:21
Выжившие говорят, что их выбросило при ударе. Направление пока не знаю. Слова про пролет моста смутили - в Палане один мост и он находится гораздо восточнее поселка, в районе недостроенной ВПП нового аэропорта. Списки похоже не совсем точные-там нет погибшей Валентины Сазоновой (30 лет). С ней получается 11.
Гераська
Старожил форума
13.09.2012 11:22
......
НЖС
Старожил форума
13.09.2012 11:58
Светлая память всем погибшим. Если не было дополнительных отказов, то с вероятность 99% летели по GPS, которая и привела их на гору.
igorgri
Старожил форума
13.09.2012 12:45
http://lifenews.ru/news/101283
По данным экспертов, в условиях плохой видимости пилот самолета Ан-28 врезался в сопку при заходе на посадку

Крушение самолета Ан-28 - 3D-версия
Cpilot
Старожил форума
13.09.2012 15:17
SFIT
neustaf
Старожил форума
13.09.2012 15:24
3D-версия


нет в этом мультики ни Ан-28, ни собственно версии.
АДТ
Старожил форума
13.09.2012 15:43
......
Sergei Ivanovich
Старожил форума
13.09.2012 15:59
Kamchatski:

Жаль, очень жаль... Палана сложный аэродром. На вышеприведенном видео заход Николая Завадского на Як-40, умер совсем недавно...
+++++++++++
Простите, не в курсе про Завадского, что случилось, -болел ?
Таганрог
Старожил форума
13.09.2012 16:33
Соболезную... Царствие небесное погибшим... нет слов, только вернулся из полёта на Ан-24. Вообще от Елизово до Паланы порядка 900 км. не многовато ли для Ан-28 без дозаправки с загрузкой?
Алекс86805
Старожил форума
13.09.2012 16:36
Соболезную........
зараз
Старожил форума
13.09.2012 16:44
Северный олень:
Уже 1 канал, а тем более НЬЮ-СРУ несут какую-то чушь про "пропавший с радаров". В том районе никогда и никаких "радаров" не было....
---
т.е. Вы хотите сказать, что в Палане кроме приводов и АРП ничего нет, а диспетчер руководит в слепую... странно как-то, вроде не полевой аэродром, а Палана была столицей Корякского АО..
Ivalent
Старожил форума
13.09.2012 17:12

...Соблезную погибшим........
2 Таганрог: 900 км-не "многова-то", топлива у 28-го может быть на 5 часов с хвостиком, а, в зависимости от ветра и температуры, можно и сэкономить(перерасходовать).11 взрослых и ребёнок-это не "загрузка для 28-го.
На фотках видно, что с-т не горел.пассажиры не говорят, что "стало тихо вокруг"-значит движки работали.Характер разброса обломков похож на то, что самоль зацепил верхушки-и носом в планету..........
1234..161718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru