Аварийный маяк на борту не сработал...Аэропорт совершенно не оборудован, ни локатора, ни даже приводов. Есть один ОПРС. До развала союза начали строить новую полосу, подальше от сопок. С переменным темпом строительство продолжалось и в России, но когда в 2007 году Палана перестала быть столицей субъекта РФ строительство попросту бросили. Хотя можете посмотреть в Гугле, новая полоса хорошо видна.
Сухарь
Старожил форума
12.09.2012 10:55
...
TCO
Старожил форума
12.09.2012 10:56
Увы. Типичная катастрофа. Один в один с десятками случаев нарушения схемы. Самой младшей погибшей 4 года было.
.......
Rolgen
Старожил форума
12.09.2012 11:14
Последняя связь с бортом была в 12.13 по местному времени.
Экипаж работал в штатном режиме, ни о каких неполадках они не докладывали.
Пилоты доложили, что «прошли привод 1200» и связь прекратили.
В 12.17 командир должен был выйти на связь и доложить о том, что проходит поворотный пункт. Однако на связь борт не вышел и диспетчер сам попытался с ними связаться.
В 12.20 сотрудник диспетчерской службы доложил о ЧП руководителю полетов.
В 12.30 был отправлен вертолет на поиски пропавшего борта.
kserg
Старожил форума
12.09.2012 11:20
instructor
Старожил форума
12.09.2012 11:24
.....
Sevar
Старожил форума
12.09.2012 11:29
...........
Бялкин
Старожил форума
12.09.2012 11:29
........
VaGa
Старожил форума
12.09.2012 11:29
Мои соболезнования.....
Андрей
Старожил форума
12.09.2012 11:38
..........
Viktor49A
Старожил форума
12.09.2012 11:52
....упокой Госп-ди души погибших авиаторов и их пассажиров, и прости им прегрешения.....
Летун Внуковский
Старожил форума
12.09.2012 11:53
...
Кося
Старожил форума
12.09.2012 11:53
что у вас за манера венить во всем август? При чем здесь вообще этот месяц, это может случиться в любой месяц.
Похоже опять человеческий фактор. Заложники пассажиры и экипаж.
Альбер
Старожил форума
12.09.2012 12:25
.........
halit
Старожил форума
12.09.2012 12:27
.........
мир с высоты...
Старожил форума
12.09.2012 12:32
...........
TCO
Старожил форума
12.09.2012 12:36
Пассажиры всегда заложники экипажа. И в самолете и в маршрутке.
canadian
Старожил форума
12.09.2012 12:40
Так что там было? CFIT, очевидно? Какая нижняя граница облачности была?
Северный олень
Старожил форума
12.09.2012 12:47
Увы. Типичная катастрофа. Один в один с десятками случаев нарушения схемы.
Похоже на то, ТСО. По схеме в Палане (при подходе с юга) выход на ОПРС, левый разворот, проход береговой черты, снижение над Охотским морем. Заход визуально. МК посадочный 111 градусов. Минимум аэродрома 600 Х 5. Дальше третий, четвертый и "прямая" (с небольшим зигзагом - на вышеприведенном видео). Либо выход на траверз ВПП и левым разворотом с обратным (редко). Но над мысом Пятибратским самолет не должен был оказаться ни с одним курсом захода.
Костромич
Старожил форума
12.09.2012 12:54
..........
Швейк
Старожил форума
12.09.2012 13:10
Kamchatski
Старожил форума
12.09.2012 13:22
Жаль, очень жаль... Палана сложный аэродром. На вышеприведенном видео заход Николая Завадского на Як-40, умер совсем недавно...
pilot41
Старожил форума
12.09.2012 13:48
...
SKC
Старожил форума
12.09.2012 13:52
Опять слабооборудованый а/д, заход через привод, снижение над морем и заход в СМУ. И опять Ан-28 в стороне от схемы? Напомнило Аян.Если не прав-поправьте...
Георгий Петров
Старожил форума
12.09.2012 13:55
Господи, помилуй.
Variant
Старожил форума
12.09.2012 14:02
......
РСБН
Старожил форума
12.09.2012 14:06
.......
Vi-kTo-R
Старожил форума
12.09.2012 14:19
Жду расшифровки..
Беда, парни..
......
Viktor49A
Старожил форума
12.09.2012 14:25
На Ан-28 есть средства регистрации параметров полета ?
Олег Львов-Радар 64
Старожил форума
12.09.2012 14:26
Царство небесное погибшим...
Смежник
Старожил форума
12.09.2012 14:53
gosa
Старожил форума
12.09.2012 15:05
Есть БУР-3 или на некоторых ТЕСТЕР. Пишет всё и хорошо........Главное его "не потерять"....
igorgri
Старожил форума
12.09.2012 15:09
C сайта МАК:
По поступившей информации, 12.09.2012 г. в р-не н.п. Палана Камчатского края произошло авиационное происшествие с самолетом Ан-28 RA-28715, принадлежащий Петропавловск-Камчатскому авиапредприятию Камчатского МТУ ВТ ФАВТ. По предварительной информации десять человек погибли, четверо травмированы. Самолет разрушен.
В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
Вот фото этого борта
http://cdn-www.airliners.net/a ... Koryakavia
RA-28715 (cn 1AJ006-25) One of twice An-28 airliner of Koryakavia
Petropavlovsk-Kamchatsky - Yelizovo (PKC / UHPP)
Russia, August 25, 2002
http://cdn-www.airliners.net/a ... Petropavlovsk-Kamchatsky Air Enterprise
RA-28715 (cn 1AJ006-25)
Petropavlovsk-Kamchatsky - Yelizovo (PKC / UHPP)
Russia, June 15, 2011