Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-28 пропал на Камчатке

 ↓ ВНИЗ

12..1718

рефери
Старожил форума
17.11.2012 22:08
2 Kamchatski:

Ну почему не будет. Глонасс обязали на грузовой транспорт, пропишут и сюда. Но все равно найдутся очумелые ручки, заглушку тудым-сюдым. Это как на рыболовных судах мониторинг-вроде точки сливаются каждые 5 минут, ан нет-смотришь в монитринге судно на Курилах а по факту - в запретной зоне:) Так и живем...

Верю, потому что это реалии нашей жизни. И изобретательности нашего человека в этих делах могут позавидовать многие, увлеченные этим спортом.
Вывод напрашивается. Пока не скорректируем менталитет - ничего не изменится.
Недавно был на занятиях по правилам поведения на улице в группе детского сада.
Как воодушевленно эти ангелочки выполняют правила перехода дороги на зеленый свет и по зебре.
Подумалось, с какого момента, и почему, некоторые из них начинают бежать на красный?
Для себя ответил, после примера, преподанного взрослыми дядями и тетями.
Ну что же, будем ждать, когда вырастет новое поколение пилотов.
Есть правда наивный вариант, что действующие ныне поголовно с понедельника дадут своим женам и детям обязательство "не бегать на красный". Написал и сам засмеялся.
Извиняюсь за off-top
Ы17
Старожил форума
18.11.2012 10:58
рефери, дадут. Догонят и ещё дадут.

А вот интересно Вы тут про красный свет начали. Я, нечасто бывая в Москве, обратил тут внимание, как водители вдруг стали пешеходов на переходах уважать. Спрашиваю более постоянных московских обитателей - мол, чо такое происходит? А - говорят - такое и происходит - типа, дорого это стало - пешеходов не уважать... Мож и с пилотами так же надо - бить по рукам рублём и другими нехорошими словами? Как следует бить? Настоящим образом? Если уж сами не вкуривают?
Sakhalinetz
Старожил форума
18.11.2012 11:47
to Ы17:... А - говорят - такое и происходит - типа, дорого это стало - пешеходов не уважать... Мож и с пилотами так же надо - бить по рукам рублём и другими нехорошими словами? Как следует бить? Настоящим образом? Если уж сами не вкуривают? Скажите, уважаемый, Вы откуда? Считаете что пилотов мало наказывают, это вы считаете они от жира бесятся, или у них несколько жизней (как в симире), или они борются с перенаселением планеты? Вот так же Вы наверное считаете, что пробрел свидетельство пилота и пошел на работу возить пассажиров, сначала в отдаленных от МСК местах, а потом, как набил, руку и в саму МСК? Опытный боец. С кем?
DON IFO
Старожил форума
18.11.2012 15:12
болат балагур:
2 Ы17
умнейший и бывалый из нас !
когда же вы огласите свой опыт ?
подозрения что вы девушка из офися ?
15/10/2012 [21:16:43]

мне тоже интересно узнать, имеете ли вы -Ы17
, право обсуждать нас пилотов ?
У0
Старожил форума
18.11.2012 17:53
DON IFO, ну попробуйте — отберите такое право. Хоть у меня, хоть у девушки какой.
Ы17
Старожил форума
18.11.2012 18:05
А ты кто такой?! Давай, иди дасвидания! Пацаны бля на раёне, а не пилоты.
Круг.
Старожил форума
18.11.2012 18:55
У0:

О!
А ты ему ... апперкот правой! Будет знать!
DON IFO
Старожил форума
18.11.2012 18:56
У0 и Ы17

Уровень ваших высказываний дает повод предположить что вы не пилоты .
Права у вас конечно есть , но опыта летной работы нет !
Круг.
Старожил форума
18.11.2012 19:42
DON IFO:

"имеете ли вы -Ы17, право обсуждать нас пилотов ?"


А пассажиры, например, могут обсуждать вас, пилотов?
Ы17
Старожил форума
18.11.2012 19:57
Гы. А у этих, которые лезут мимо кассы под минимумы в Петрозаводске–Игарке–итд.итп., которые докладаются о проходе маяка, до которого ещё пилить и пилить — а штоп схему не крутить как лохи — это да, это "пилоты" с полными штанами лётного опыта. Рецидивисты это, а не пилоты.
рефери
Старожил форума
18.11.2012 20:50
2 Ы17:
Скажите, пожалуйста. А Вы лично когда нибудь ходили на красный свет или перебегали дорогу в неустановленном месте, или ремень не пристегивали? Только по честному. Неужели с уроков не сбегали?
Если да, то что Вы при этом чувствовали?
Ы17
Старожил форума
18.11.2012 22:50
рефери, а чо, у камчатских пилотов умственное развитие остановилось на уровне школоты, с уроков бегающей? В натуре?!
Alex.R
Старожил форума
19.11.2012 00:50
Есть огромная разница - бежать под красный самому (тоже глупо, но бывает - типа движение отрезано светофором где то дальше) или вести под красный выводок детей (или лезть без схемы с пассажирами за спиной).

рефери
Старожил форума
19.11.2012 08:23
2 Ы17:

рефери, а чо, у камчатских пилотов умственное развитие остановилось на уровне школоты, с уроков бегающей? В натуре?!

Разговор не об оценке умственного развития. Не вижу поводов отличать его от уровня общемирового.
Разговор о об особенностях поведения нескольких процентов популяции в критических ситуациях, которую никакими расстрелами не изменить. И рассчитывать на это - себя обманывать.
Настаиваю, радикальный способ изменить эту ситуацию в корне - сделать указанное поведение бессмысленным или невыгодным самим рисковым парням. И не подумайте, что я против наказания нарушителей.
Kamchatski
Старожил форума
19.11.2012 14:41
Порки-не рецепт. В РФ экипажи порют и по поводу и без( для профилактики). Надеюсь, что кто-нибудь наберется таки смелости и выложит пару видео с разборов в том же АФЛ. И что? Помогает это порево БП? Что-то не заметил.
Ы17
Старожил форума
20.11.2012 06:33
Их порют за похеривание схем? За лазанье ниже минимума? А они снова летают? А их снова порют? А они снова летают? Это не порки. Это дискотека с бубнами. Тот самый симбиоз раз.ебаев сверху и снизу, о котором тут на форуме уже упоминалось. „Мы делаем вид, что мы вас пугаем, вы делаете вид, что вы боитесь”. И всё по-старому продолжается. А порка — это выставление на улицу и волчий билет.
Ы17
Старожил форума
20.11.2012 07:09
рефери, а какая критическая ситуация была в Палане? Расскажите, пожалуйста, ещё раз, а то я как-то, похоже, пропустил этот момент.
рефери
Старожил форума
20.11.2012 08:32
2 Ы17:
Ситуацию в Палане в деталях не знаю. От комментов пока воздержусь.
Но в идеологии порки это ничего не меняет

Вышел месяц из тумана
Вынул ножик из кармана
Буду резать, буду бить
С кем останешься дружить?
В детской считалке кладезь мудрости.
Если Ваш сын залез к соседу за яблоками, Вы конечно его выпорите, но на улицу с волчьим билетом не погоните. Сын все-таки. А чтобы его сосед не подстрелил или не траванул собаками, купите сыну яблок. Он и не полезет.
Аналогия грубоватая, но у меня нет возможности описать ситуацию в авиакомпании.
Kamchatski
Старожил форума
20.11.2012 12:16
Ы17- тут такое дело... Периферия-немного другое дело...Вот Вы пойдете за 70 тыс. рублей летать в Палану?А счас молодежь меркантильная, ей подавай сразу Бобинг, Машу с пледом и 350 тыров ежемесячно.Поэтому летает старый костяк, с годами чувство вдумчивой осторожности притупляется, это факт.
RomanKHV
Старожил форума
20.11.2012 17:09
Камчатский, не надо думать что нет желающих летать на МВЛ в регионах.
я знаю рядом с собой минимум 3 таких.
Вот пусть бы регионалы взяли б нас да переучили с любителей на комерсов с контрактом на 5 лет. Я бы завтра во ФГУП КАП документы бы привез.
Ы17
Старожил форума
20.11.2012 17:09
М-да… "Камчатские пилоты", оказывается — не просто прогуливающая школота, так ещё и публика с настолько утерянными профессиональными навыками, что они позволяют себе сознательное нарушение всего и вся? Да ещё и с менталитетом вороватых недорослей, которых в семье фруктами недокармливают? Картина чё-то всё мрачнее и мрачнее получается.
Круг.
Старожил форума
20.11.2012 17:41
Kamchatski:


"... Поэтому летает старый костяк, с годами чувство вдумчивой осторожности притупляется, это факт."


Ну, слава богу, что наконец-то этот факт признали.
Не зря, выходит, придумали возраст выхода на пенсию. А то некоторые пилоты РФ из-за лишнего рубля готовы летать до ... последнего дыхания.
Геша
Старожил форума
20.11.2012 18:29
Ребята! Не надо так нелестно отзываться о Камчатских летчиках, тем более летчиках ФГУПКАП.
За 40 лет моей работы в этом предприятии, это первая авиакатастрофа, тем более АН-28 вместе с экипажами Корякавиа перешли в это предприятие только в 2011 году. АП были, но катастроф никогда. Да и насколько я знаю это предприятие, а ему уже 65 лет, это вообще первая катастрофа! Если кто знает лучше его историю, пусть меня поправят. Погибшим в Палане ...земля пухом ...
Vintokril
Старожил форума
20.11.2012 18:49
Геша: Если, так хорошо знаете историю, то у КОРЯКАВИА, награда ИАТА за безаварийность!Халактырка и Корякавиа, всегда превосходила ПКАП по налету!
RomanKHV:Че мелочиться, хочу, чтоб меня завтра посадили в дримлайнер!Реальные действия-реальные ответы, что-то я вас не видел, трущимися и изьевляющими желание в отряде!Тем более учитывайте уровень компании, на тип переучат и пожалуйста в путь!А все и сразу такого не бывает!
Ы17: Требуете сознательности и хорошего минталитета от пилотов, обратите внимание на себя, мы лишь выражаем облик и остаемся заложниками Российской действительности.




Vintokril
Старожил форума
20.11.2012 18:49
Геша: Если, так хорошо знаете историю, то у КОРЯКАВИА, награда ИАТА за безаварийность!Халактырка и Корякавиа, всегда превосходила ПКАП по налету!
RomanKHV:Че мелочиться, хочу, чтоб меня завтра посадили в дримлайнер!Реальные действия-реальные ответы, что-то я вас не видел, трущимися и изьевляющими желание в отряде!Тем более учитывайте уровень компании, на тип переучат и пожалуйста в путь!А все и сразу такого не бывает!
Ы17: Требуете сознательности и хорошего минталитета от пилотов, обратите внимание на себя, мы лишь выражаем облик и остаемся заложниками Российской действительности и общества.




Геша
Старожил форума
20.11.2012 21:34
Vintokril: я с вами и не спорю! Я просто говорю, что это первая катастрофа в этом предприятии, если я не ошибаюсь. А налет в Тиличиках и Халактырке был естественно больше, СМП ВС Ан-2, Ми-4, Ми-8 было больше, на ПАНХ, и пассажирских линий для Ан-2 по Камчатке было много налет соответственно был приличным.
ASN
Старожил форума
20.11.2012 21:45
Геша:
СМП
===========
стесняюсь спросить - СМП - это что?
рефери
Старожил форума
20.11.2012 22:13
2 Геша:

Ребята! Не надо так нелестно отзываться о Камчатских летчиках, тем более летчиках ФГУПКАП

Да не берите в голову. Вы же способны отделить деловые отзывы от бубнежа держателей истины в последней инстанции. Вернейший признак-нетерпимость к инакомыслию в извращенной форме.
Надымчанин
Старожил форума
20.11.2012 23:15
ASN:
СМП - скорее всего самолетно-моторный парк )))
RomanKHV
Старожил форума
21.11.2012 06:47
Vintokril: , какой то глупый ответ и дримлайн прицепили...
Вам конкретно сказали что есть люди готовые летать на мвл .
а коли летать некому то почему бы регионалам не пойти по этому пути и не обучить любителей.
так что свой искрометный сарказм поберегите для других.
Vintokril
Старожил форума
21.11.2012 09:32
RomanKHV:Какой вопрос-такой и ответ)))Я готов летать на звездолете, а коль летать некому, почему меня не переучить и дать летать))))
А серьезно:не в одной компании мира не было такой практике, брать любителей и учить на комерческих, тем более в нашей регионалки!Это абсурд!Зачем регионалке-бегунок?Тупо впороть бабло?
татъ
Старожил форума
21.11.2012 11:50
переучили с любителей на комерсов с контрактом на 5 лет

А что значит "переучили"? Вроде налетал сколько там, сдал зачеты и получай коммерса.
Нескольких таких знаю, в т.ч.и на иномарке.

А серьезно:не в одной компании мира не было такой практике, брать любителей и учить на комерческих, тем более в нашей регионалки!Это абсурд!Зачем регионалке-бегунок?Тупо впороть бабло?

За все компании мира-сильно!
Vintokril
Старожил форума
21.11.2012 12:04
А каким образом давали комерческое?
Vintokril
Старожил форума
21.11.2012 12:08
С любителей вроде, как только ульяновске учили!
татъ
Старожил форума
21.11.2012 12:09
А каким образом давали комерческое?

Описано выше.Получали на Ленинградке.Базовое образование-политех вроде.

Vintokril
Старожил форума
21.11.2012 12:15
Ульяновск?
Vintokril
Старожил форума
21.11.2012 12:20
Ясно все!вообщем, если хорошо хотеть и прилогать усилия можно все!ну это лишь единичные случии, а исключение лишь подтверждает правило!
Паланочка
Старожил форума
21.11.2012 18:29
Геша:

Vintokril: я с вами и не спорю! Я просто говорю, что это первая катастрофа в этом предприятии, если я не ошибаюсь.

Смотрите http://dream-air.ru/publ/aviak ...
Геша
Старожил форума
21.11.2012 22:24
Паланочка: Это авиапроисшествие, а не катастрофа и не с нашим экипажем. А я говорил про летный состав ФГУПКАП и про катастрофы(Петропавловск-Камчатское авиапредприятия, 142 ЛО).
АП были и в этом предприятии.

ASN: СМП - да самолетно-моторный парк, по крайней мере раньше была такая абревиатура.
Buddu
Старожил форума
22.11.2012 08:26
"А что значит "переучили"? Вроде налетал сколько там, сдал зачеты и получай коммерса.
Нескольких таких знаю, в т.ч.и на иномарке."

Только не надо петь военных песен. Я уже говорил на этом форуме, могу еще раз повторить:
33 года, Высшее экономическое образование, PPL (которое пилот-любитель)с января 2012 года, общий налет около 200 часов, в том числе по маршруту Москва-Хабаровск на Бичкрафт А23-24, и по аэродромам Хабаровского, Приморского краёв, Амурской области и ЕАО.
Расскажите мне процедуру, при которой я бы мог получить CPL и летать по территории ДВ на местных воздушных линиях.
Точнее, не опишите мне процедуру, а посчитайте её в рублях.
Kamchatski
Старожил форума
22.11.2012 12:07
CPL- это не линейный пилот. Это означает лишь, что Вы можете перевозить почту на своем Grand Caravan ну или парашютистов бросать.Отделите котлеты от мух. Для летания по ДВ Вам необходим ATPL.
татъ
Старожил форума
22.11.2012 12:31
Kamchatski:

CPL- это не линейный пилот. Это означает лишь, что Вы можете перевозить почту на своем Grand Caravan ну или парашютистов бросать

Щас тебе накидают.))
Дюбое училище, в т.ч.УВАУГА выпускает с ЦПЛами-все багополучно возят паксов на А и В кач-ве копайлотов, минуя стадию почты.
Kamchatski
Старожил форума
22.11.2012 15:55
Да ладно! Это из серии одна бабка сказала? Что прямо с 200 часами и в правую чашку?
RomanKHV
Старожил форума
23.11.2012 09:53
Vintokril:

RomanKHV:Какой вопрос-такой и ответ)))Я готов летать на звездолете, а коль летать некому, почему меня не переучить и дать летать))))
А серьезно:не в одной компании мира не было такой практике, брать любителей и учить на комерческих, тем более в нашей регионалки!Это абсурд!Зачем регионалке-бегунок?Тупо впороть бабло?

я не оч хотел бы вступать в полемику, отвечу и забуду про вас.
вы можете летать хоть на метле, а есть в компаниях практика или нет, вы не знаете.
а я знаю что есть и примеры эти видел.
если регионалам более нравится перспектива сидеть с летным составом пенсионного возраста, как почти случилось в большинстве компаний в регионах, то это их право.
Насчет бегунка, вероятность что сбежит выпускник куда выше, ибо он заранее шел учится с прицелом на магистрали а не на мвл.
так что глупость вы сморозили и продолжаете нести.

Kamchatski:

CPL- это не линейный пилот. Это означает лишь, что Вы можете перевозить почту на своем Grand Caravan ну или парашютистов бросать.Отделите котлеты от мух. Для летания по ДВ Вам необходим ATPL.

читните на досуге фап 147... требования к комерческому и линейному
Vintokril
Старожил форума
23.11.2012 12:42
Я тоже не охоч до полимеки, у каждого своя точка зрения!
Sergei Ivanovich
Старожил форума
23.11.2012 12:48
Всё очень просто, господа спорящих сторон:
http://galileo-tv.ru/node/12663
:)))
Kamchatski
Старожил форума
23.11.2012 14:20
Ссылка битая.
Круг.
Старожил форума
23.11.2012 15:49
Kamchatski:

Ничего не битая - я только что её открывал.
Прекрасная по качеству и очень полезная ссылка. Я, например, научился садить аэробус с первого раза. :-)
Да здравствуют нерусские иномарки - самые нерусские в Мире!
Пиклз
Старожил форума
24.11.2012 01:21
папуасы, приходите- научите нас летать:)вертикаль -т попробовала уже:)
philnk
Старожил форума
18.03.2014 10:31
Рейс Тиличики - ППк, вчера/сегодня есть сведения что с машиной? Говорят была разгерметизация салона. Люди чудом уцелели.
12..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru