Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-28 пропал на Камчатке

 ↓ ВНИЗ

12..15161718

Alexlw
Старожил форума
26.10.2012 13:39
......экипажам самолетов предписано выполнять полеты в аэропорты Палана, Озерное, Никольское исключительно согласно установленных схем подхода.....

А в остальные? Как хош?
Что значит предписано... Исключительно...? Разве это не априори????
Vintokril
Старожил форума
26.10.2012 15:13
Если ни чего не знаешь-не говори, так меня учили!
Viktor49A
Старожил форума
26.10.2012 18:49
К общим словам приказа "вроде раздавшего всем сестрам по серьгам", теперь, в зависимости от фантазии любящих читать "между строк", можно всё что угодно "привязать". Особенно - распоряжением "о пред и послеполётном медицинском контроле". А указав "теперь" заходить строго по схемам захода на посадку, утвердить в "умных умах" версию об отклонении экипажа в алкогольном опьянении от схемы приведшем к катастрофе.
Непонятно только, как экипаж "якобы будучи в подобном состоянии", смог "на руках" долететь туда, через немалое расстояние над матушкой землей и не заблудиться ещё "до того" ?

Подожду выводов комиссии, с указанием "причинно-следственной связи".
TG
Старожил форума
30.10.2012 10:41
Судя по анимашке показанной в этой программе
http://www.youtube.com/watch?v ...
ребята шли напрямую на точку и раньше времени взяли курс к третьему , начали снижаться.
В принципе как мы раньше и обсуждали.
НЖС
Старожил форума
30.10.2012 11:10
Насчет пьяных пилотов до сих пор не ясно, на передаче сестра пилота заявила, что первая экспертиза определила отсутствие алкоголя потом уже после похорон через месяц обьявили об обнаружении алкоголя. Заходили по GPS напрямую к четвертому правым и по каким то причинам GPS врало вот и вьехали в гору.Что изменит если они начнут строить коробочку над горами надежных средств навигации нет, и учитывая что ветер над горами никто не измеряет и привод от царя гороха шансов вьехать в гору еще больше.Случай с Мшелой в Африке один к одному.Слава GPS навигации и ее владельцам США правильно нужно остатки аборигенов на территории загонят в резервации и не фиг им давать самолетки в управление.
ASN
Старожил форума
30.10.2012 12:57
НЖС:
по каким то причинам GPS врало

пить надо меньше, а в полете желательно вообще воздерживаться.
зы да и установленные схемы захода желательно выдерживать, особенно
без РЛК, особенно в горной местности, особенно в облаках
Viktor49A
Старожил форума
30.10.2012 13:10
В разговорах на веточке и с ребятами, по Скайпу, упоминалось, что борты ходят на последнем участке маршрута вдоль западной береговой черты, затем - отворачивают на ОПРС, и крутят схему с 3м и 4м над морем, (с курсом 111).

Если судить по "анимашке" (где на ней - работающий ОПРС, через который обязан "привязываться" к схеме экипаж ?!!) Зато вновь акцентируется, "про алкоголь в крови".

Где схема проходящая через ОПРС Паланы, о которой говорили люди на ветке ? А ОПРС, если я правильно помню, находится на старой ВПП ПАЛАНА, в 300-500х метрах от КТА. Где она на "анимашке" ?
Зато нарисована зеленым цветом схема, проходящая через восточный конец новой ВПП ?
И к чему она привязывается ?

Если посмотреть внимательно, на линию столкновения с сопкой, на "анимашке", (на продолжении красной линии самолета) их ждала ещё одна горушка, только уже на берегу, высотой 212м, которая должна была у них джипиэске быть вбита, раз находится - в створе ВПП. Они же не самоубийцы, чтобы третий с четвертым делать над ней.
Но линия направлена таки, в ту сторону.
О чем это говорит ?
Как мне думается, джипиэска давала неточные показания - мягко говоря.
Не работала на этот момент ОПРС, иначе её обязательно бы вписали в анимашку.
Письмо, которое якобы прислали в комиссию, написано явно "авиационным языком".


Viktor49A
Старожил форума
30.10.2012 13:24
"Кстати о птичках"
Очень интересно было бы знать: до какой высоты экипажу разрешил снижаться диспетчер после их доклада пролета ОПРС.
НЖС
Старожил форума
30.10.2012 13:35
ASN ты прямо как полицемайко на передаче кричишь когда сестра пилота сказала о первой экспертизе и то что пилоты не могли употреблять алкоголь , технология поведения один к одному. МЧСник который осталя жив сказал что от пилотов не пахло (работает начальником пожарной станции должен за 100 метров алкоголь чуять) .
Alex.R
Старожил форума
30.10.2012 19:56
А вообще-то государству давным давно пора легализовать, разработать и ввести в базу установленных на самолетах сертифицированных GPS заходы по GPS, а не навязывать пилотам использование старых как говно мамонта схем захода по ОПРС.

болат балагур
Старожил форума
30.10.2012 20:01
2 Alex.R

а вы давно были в россии ?
или может вы сидите в инвалидной коляске ,
не выходите на улицу , и не видете , что
вокруг ?
Круг.
Старожил форума
30.10.2012 20:31
болат балагур:

"... может вы сидите в инвалидной коляске ,
не выходите на улицу , и не видете , что
вокруг ?"


А что на улице-то не так? По-моему, прекрасный теплый день.
У0
Старожил форума
30.10.2012 21:23
Alex.R, как на схемы ОПС и ОПРС с минимумами кладут, так и на схемы по GPS будут класть.
У0
Старожил форума
30.10.2012 21:32
попрвка: ОСП
НЖС
Старожил форума
31.10.2012 07:36
Ну тогда вообще аэропорты ничем не надо оборудовать и этих обезьян отгонять от самолета палкой. Из Палан и иже с ними сделать резервации
Надымчанин
Старожил форума
31.10.2012 07:56
НЖС:

Ну тогда вообще аэропорты ничем не надо оборудовать и этих обезьян отгонять от самолета палкой. Из Палан и иже с ними сделать резервации

Так не зря же замутили темку с вооружением САБа )))
kovs214
Старожил форума
31.10.2012 08:33
НЖС.

...а что с пьяными обезьянами на дорогах будем делать, которые толпами "сгребают" народ...
Надымчанин
Старожил форума
31.10.2012 08:42
kovs214:

А вы уточните , сколько смертей приходится на пьяных водителей в % отношении к трезвым ДЛБ.
kovs214
Старожил форума
31.10.2012 09:08
Надымчанин.

...да меня, как-то, такая статистика не очень интересуют...или пьяным амнистия ;-). Возможно, и естественных смертей больше, чем от наркоты, тогда последнюю тоже можно оправдать...страннннная статистика...
Надымчанин
Старожил форума
31.10.2012 09:46
kovs214:

На потеху публике раздувают ажиотаж вокруг причины смертности на дорогах, которая вряд ли
входит в первую пятерку...
Из популизма и не желания строить дороги пудрят мозг ... Ах, пьяные всех поубивают...

А там в % отношении куй целых , ноль десятых... Конечно , дешевле издать пару-тройку указов
и набрать "очки" у пипла .
Хочу сразу отметить , что бы потом не было базаров на пересылке ))) Пьяных на дорогах
я не оправдываю )))
neustaf
Старожил форума
31.10.2012 22:00
А там в % отношении куй целых , ноль десятых...
-------
Где Там?
Привидите источник с цифрами, любопытно взглянуть,
Каждые 0, 5 промилле для любого повышают риск ДТП раза в 2
Надымчанин
Старожил форума
31.10.2012 22:40
из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств в состоянии опьянения — 5, 94 %

http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
Это что бы далеко не ходить )))
Круг.
Старожил форума
31.10.2012 23:09
neustaf:

"Где ...?"


В Караганде!
neustaf
Старожил форума
01.11.2012 00:48
То круг
-----
Леня??? Заскучал? Давно не скулил?
Опять же будешь в голос рыдать, "оставь меня в покое!!!"
Коротка у тебя девячья память,
Alex.R
Старожил форума
01.11.2012 02:01
*** болат балагур:

ну был полмесяца назад, причем на машине по Москве ездил много. В целом смесь Нижней Вольты (там где чиновники) и европы (кое где особенно там где бизнесы). Не так все и плохо технически. Другое дело, что большинству гос департаментов ничего не надо, кроме как подсиживать и высиживать (в итоге работать они не умеют вообще), а не гос эта страна пытается загасить где только можно (Домодедово отличный пример).

Если бы были GPS схемы то не было бы соблазна экономить 10 минут срезая половину схемы. Она же такая потому что с NDB привязаться можно только к пролету оного, вот и зафигачивают PT и прочие прелести туда. А по GPS делают если рельеф позволяет обычную T схему.

У0
Старожил форума
01.11.2012 02:20
Alex.R, схему не срежут, так на RAIM положат, под минимумы полезут. Ещё раз: не в схемах дело.
DON IFO
Старожил форума
01.11.2012 14:30
2 Alex.R

Все правильно про схемы , только вот Москва - не Россия !

Viktor49A
Старожил форума
01.11.2012 17:19
Я конечно уважаю смелость, взявшего себе такой краткий и "самокритичный" двух-буквенный НИК-аббревиатуру, но сдается мне, что наш брат у него или жену увел, или любовницу переманил ;) Уж больно неровно дышит, при одном только возникновении лица ЛПС, на веточке.
Паланочка
Старожил форума
10.11.2012 15:20
"Viktor49A:
Как мне думается, джипиэска давала неточные показания - мягко говоря."

Диспетчеру доложили , что идут на разворот и сядут через 5 минут. Но пошли не по джипиэске,
а визуально сразу через море , но пути оказалась очень высокая береза.Задели крылом , листва попала в двигатель . Два двигателя отключились.Самолет разломило , пассажиров с хвоста выбросило , самолет сложился...
Пикалка (не знаю как называется) , предупреждающая о сближении с землей была в рабочем состоянии.
И еще , нет никакой новой взлетной полосы . Строили нее , вбухали миллионы , но 90-е годы ...
прекратили финансирование и осталась распаханная тундра , посыпанная галькой .
Viktor49A
Старожил форума
10.11.2012 16:27
2Паланочка:
Спасибо !
На почту можете черкнуть контакт ?
midvamiсобакаяндексру
Pax_Miks
Старожил форума
11.11.2012 04:30
Паланочка:

"Viktor49A:
Как мне думается, джипиэска давала неточные показания - мягко говоря."

Диспетчеру доложили , что идут на разворот и сядут через 5 минут. Но пошли не по джипиэске,
а визуально сразу через море , но пути оказалась очень высокая береза.Задели крылом , листва попала в двигатель .

Ну тогда это больше похоже не на Пермь, а на Индонезию...
Так более понятно, хотя конечно все равно понять сложно...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
11.11.2012 04:50
Старо как мир, о чём и говорил:нарушение схемы захода при снижении по ППП ниже метеоминимума.
Безумству храбрых поём мы песню, в данном случае-поминальную!



рефери
Старожил форума
11.11.2012 10:40
2 У0:

Alex.R, схему не срежут, так на RAIM положат, под минимумы полезут. Ещё раз: не в схемах дело.

Т. е. Вы сторонник теории генетического дефекта у летунов? Патологической тяги к суициду? Тогда да. Не поможет уже ничто. Даже публичные казни на исполнительном старте.
Сами летать не боитесь?
Viktor49A
Старожил форума
11.11.2012 12:30
2Sergei Ivanovich:
Завидую я Вам :) Все - ясно.
Честно признаться, терпеть не могу "выражения-лозунги". Извините.
А мне вот до сих пор не ясно.

Как выглядит на самом деле схема захода в Палане - одни догадки, а приведенная на видеоролике - липа чистейшей воды для отмазки, и почему - я уже говорил выше.

Мы пока что не читали выводы комиссии, и не знаем - отчего и почему оказался самолет на этой высоте и в это время, в относительно неплохих погодных условиях для подготовленного к приборным полетам, экипажа.

Ведь мог же, кроме всего прочего уже наговоренного здесь, и "автоматизм действий" сработать, после команды диспетчера экипажу, на их доклад о пролёте ОПРС.
Диспетчер "ведь выдал" какую то, обычную в таких случаях, команду экипажу, ИМЕЯ при этом РЕАЛЬНЫЙ пеленг на самолет ! Наверняка разрешил снижение "до", по давлению ХХХ аэродрома.
До какой высоты ?
По какому давлению ?

И мы не знаем - "реальный пеленг" озаботил ли диспетчера ? Может быть и нет.
А если не озаботил, то не потому ли, что они шли "обычным курсом" в этот момент ?
Или - может быть не было электроэнергии и диспетчер разговаривал с экипажем по "батарейной" радиостанции при неработающем приводе ?
К тому же мне интересно знать состояние самого диспетчера, во время управления движением.

А Вам - уже всё ясно. Причем утвердившись в этом окончательно, после последней "информации" Паланочки ;)
Не сердитесь, уважаемый Сергей Иванович !
Я пропустил "выводы" "Часто летающего пассажиром", но Вы то - опытный старый авиатор.
Vintokril
Старожил форума
11.11.2012 12:40
Viktor49A: Спасибо, Вам!
Sergei Ivanovich
Старожил форума
11.11.2012 16:45
Viktor49A:

К сожалению, эти причины характерны для подобных катастроф, надо просто набраться мужества и признать, не размазывая"кашу по тарелке".МАК, думаю, добавит пояснений неточностей в деталях катастрофы, но не более. Считаю, что пафос здесь неуместен-люди погибли на исправном самолёте.
З.Ы.:Сугубо личное мнение и я его никому ненавязываю.
7777
Старожил форума
11.11.2012 17:32
Нормальная схема захода по опрс в палане, по этой схеме не один десяток лет летали.Просто с появлением gps появилась возможность при наличии визуальных условий снижаться с эшелона прямо к третьему(или четвертому), треки в gps сохранились, соответственно есть соблазн срезать, т.к.локатора нет, никто не видит. Диспетчер сидит на вышке как консультант, он все равно ничего не видит, только слушает и помочь экипажу не в состоянии. Все в руках экипажа. Выводов не каких не делаю, потому как знал ребят лично, но смею предположить что это всетаки это была ошибка экипажа.
Viktor49A
Старожил форума
11.11.2012 17:42
2Sergei Ivanovich:
В том то и дело уважаемый Сергей Иванович, что навязываете, повторяясь в своих выводах.
В этой мутной, намёками - то в прессе, то "в сети", информации, мне думается не стоит делать поспешных, а тем более - обобщающих выводов. Я вот о чем.
Каждое ЛП имеет свои нюансы, которые либо выстроились таким образом катастрофически, либо их выстроили вольно или невольно "участвующие в процессе" - не мне Вам говорить.
Вон их сколько перебрали на веточке и ни на один не получили точного ответа.
И дождаться выводов МАК-а хотя бы ради того, чтобы летчиков не обливали с ног до головы грязью, я думаю, как раз таки стОит. Нас же, пока что, при отсутствии объективной информации, просто подталкивают к скороспелым выводам. Мне лично, хорошо знакома система "вали все на стрелочника" и если в расследовании МАК появятся даже частично обеляющие экипаж сведения, я буду очень рад и жду их с надеждой, т.к. в любом расследовании не всегда есть независимая возможность чётко связать "причину со следствием" и смелость расставить точки над "и" костяку комиссии, даже если они ("точки") касаются фамилий или должностей высоких начальников или прямых родственников "авиасистемы".
Никакого пафоса кстати, в моих словах в посте выше. Лишь просьба подождать выводов.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
11.11.2012 18:02
Viktor49A:

Дождёмся, Виктор, кто же против?
Viktor49A
Старожил форума
11.11.2012 18:12
Sergei Ivanovich:

Спасибо.
У0
Старожил форума
11.11.2012 18:57
рефери, то не есть.
7777
Старожил форума
11.11.2012 20:25
Вообще хочу сказать по поводу полетов на Камчатке это хороший опыт, в России нет больше такого региона, где так стремительно может меняться погода при наличии сложного рельефа. И сейчас, видя на тренажере Инсбрук или Зальцбург с настальгией вспоминаю камчатские заходы, там все было намного серьезней... и красивей .


НЖС
Старожил форума
12.11.2012 09:26
Диспетчеру доложили , что идут на разворот и сядут через 5 минут. Но пошли не по джипиэске,
а визуально сразу через море , но пути оказалась очень высокая береза.Задели крылом , листва попала в двигатель .

По траектории в море они не выходили 3 и 4 крутили над горами по GPS, но ошиблись почти на 10 км и вписались в гору
Круг.
Старожил форума
12.11.2012 10:28
НЖС:

"... в море они не выходили 3 и 4 крутили над горами по GPS, ..."


А-хренеть можно!
По-вашему, они столкнулись после 4-го разворота?
НЖС
Старожил форума
12.11.2012 11:35
По схеме получается что перед или в процессе 4-го
Kamchatski
Старожил форума
12.11.2012 14:09
Хм... Около темы, а что там уже не Твердохлеб рулит?
Vintokril
Старожил форума
12.11.2012 14:32
Пономарев уж с весны
Круг.
Старожил форума
12.11.2012 15:25
НЖС:

По схеме получается что перед или в процессе 4-го


:-)
То ли дождик, то ли снег, то ли будет, то ли нет.
Короче, одно ... из четырёх.
рефери
Старожил форума
13.11.2012 08:05
Никто не задает вопрос.
А зачем в аэропорту сидел диспетчер?
Чем он мог помочь экипажу или предостеречь об ошибке?
И нужен ли на аэродроме диспетчер без локатора?
Viktor49A
Старожил форума
13.11.2012 08:40
Видите ли, уважаемый Рефери, для маленького аэродрома с невысокой интенсивностью движения и небольшими воздушными судами, в 70-80-х этого было вполне достаточно для подготовленного "тандема" - "экипаж-диспетчер".
ОПРС даёт возможность "привязаться к схеме аэродрома", а нормально "пристрелянный" работающий пеленгатор и "не ленивый тандем", даже учитывая расположение "ОПРС сбоку", всегда смогут в погодных условиях к которым их готовили благополучно держаться на посадочном курсе и благополучно же сесть.
Диспетчер кроме всего прочего, даст экипажу информацию о фактической погоде на момент посадки, коэффициент сцепления и сведения о свободной, исправной полосе. А бывший летчик-диспетчер ещё и может подсказать экипажу о нюансах возникших на момент посадки, помочь советом или организационно, в случае возникновения чрезвычайной обстановки.
Так и было, в те годы когда работали мы. (Как готовят сейчас диспетчеров, и есть ли среди них бывшие летчики я не знаю).
Пеленгатор конечно хорошо, но наверно - дорого, и наверняка потребует отдельного персонала, который будет его обслуживать и отлаживать, что невыгодно хозяину в вышеперечисленных условия нагрузки пассажиропотоком, аэропорта.
А хозяина в свою очередь, "давит" "хозяин керосина", наваривающийся на перепродаже и "плюющий в потолок". Мда.
Но, если все таки ценить жизни экипажа и пассажиров, в первую очередь, то на сегодняшний день можно установить хоть и может быть дорогостоящее, но более автономное, современное и компактное оборудование, чем ПРЛ, о чем уже писали на веточке. Вопрос в том, "кто даст деньги" ? Вот если бы туда регулярно летал губернатор, как сейчас называют эту должность, да на Антоне-28, то наверняка там все уже было бы "чики-пуки" - как говорит мой знакомый.
12..15161718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru