Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-28 пропал на Камчатке

 ↓ ВНИЗ

1..121314..1718

skam
Старожил форума
05.10.2012 09:17
to Ы17:
извините меня но Вы есть лицемерный червь
зачем так нагло и пошло говорить о других
прекрасно знал обоих пилотов были настоящими мужиками
земля пухом экипажу и пассажирам

по поводу промилей все это п, , , , и правокация
доказывать никому не буду для себя знаю точно

КАИ-93
Старожил форума
05.10.2012 10:09
болат балагур:
Это Россия , если не нравиться , можно ехать
в голубую европу или америку !


Ну бляха, офигенная постановка вопроса!!!
Это значит в Америке и "голубой Европе" пилоты-лохи летают по установленным правилам и маршрутам, жизнями паксов не рискуют.
А у нас "ассы-орлы" могут позволить себе забить на все что только возможно, лететь как нравиться и удобно, по-фиг, что горы и что погода плохая. Могут позволить себе доложить пролет ОПРС не долетев до него 20 км и снизится ниже безопасного эшелона на 1800 метров.
Я ни в Америку, ни в голубую Европу не собираюсь. Но не пониманию, нам в России, что теперь пешком ходить или только на паровозе ездить, если в кокпитах сплошь "ассы-орлы" обитают.
Болат балагур - вы не летчик-испытатель. У вас за спиной паксы - живые люди, а не манекены с датчиками для измерения "ударных нагрузок, возникших вследствии столкновения с земной поверхностью самолета в управляемом полете".
Помните об этом!
болат балагур
Старожил форума
05.10.2012 10:26
2 neustaf:
оборудование и самолет и наземное позволяло с такой погодой выполнить безопасную посадку и без левого джипиэса

К чему им было за 10 км до ОПРС занимать 300 метров?

-что показывало бортовое навигац оборудование ? ХЗ !
-как работал наземный привод ? ХЗ!
-какая была реальная погода ? ХЗ!


ответы знают работники ап Полана и ап Елизово
или догадываются

Не вериться что два человека жившие там и работавшие
долгое время
с криками "банзай" и "все по...ть" врезались в сопку!
Kamchatski
Старожил форума
05.10.2012 10:42
Чуть в сторону-А Шпак из Бугров выпускался? или Сасовский?
ASN
Старожил форума
05.10.2012 11:37
болат балагур
К чему им было за 10 км до ОПРС занимать 300 метров?

-что показывало бортовое навигац оборудование ? ХЗ !
-как работал наземный привод ? ХЗ!
-какая была реальная погода ? ХЗ!

"-что показывало бортовое навигац оборудование ? ХЗ !" - вы хотите сказать,
что МРП сработал за 20 км до ОПРС?
"-как работал наземный привод ? ХЗ!" - вы хотите сказать , что МРП сработал при неработающей ОПРС?
"-какая была реальная погода ? ХЗ!" - вы хотите сказать , что погода была хуже, чем передал диспетчер и тем не менее экипаж полез вниз?
"Не вериться что два человека жившие там и работавшие
долгое время с криками "банзай" и "все по...ть" врезались в сопку!" - благодаря
вам теперь поверил - вы ведь до сих пор коптите небо - вам видней.
спасибо

Ivalent
Старожил форума
05.10.2012 12:04
2skam:
Как у вас там комментируют эти "8 секунд"?И что нашли "в месте первого касания"?
skam
Старожил форума
05.10.2012 13:54
болат балагур:


ответы знают работники ап Полана и ап Елизово
или догадываются

Не вериться что два человека жившие там и работавшие
долгое время
с криками "банзай" и "все по...ть" врезались в сопку

точно сказать не можем но догадываемся
кстати реальные версии здесь уже были сказаны
чтобы вложить в голову действия экипажа нужно реально летать в наших условиях
больше сказать не могу
извините
Viktor49A
Старожил форума
05.10.2012 14:03
И мне не дают покоя, "эти секунды...."

Они - летели эти 8 секунд, по всей видимости, братцы. С выключенными движками, погнутыми винтами и обшивкой крыльев снизу, но - летели. Думаю, что ребята хоть и находились в жутком отчаяньи, все же использовали понижение рельефа и несколько разогнали потерянную было скорость, управляя самолетом до последнего мгновения.

Если она (скорость) была хотя бы 150 кмч после первого касания (2.5 км\минуту), то им удалось пролететь порядка 300 метров, а может-быть, и больше:

2500 м : 60 сек = 41 м\сек и х 8 секунд = 320 м. Это длина трех школьных стадионов.
Без крыльев, вряд ли они пролетели бы такое расстояние.

Жаль, что Судьба в этот раз им не благоволила: рельеф местности и его "поросль" не дала мужикам более-менее безопасно примостить машину.
А нашим ребятам, Судьба когда то дала возможность, выйти из облаков на пятидесяти метрах, над наивысшей точкой перевала, при трижды или четырежды по-очередно отказывавших по обледенению, движков с ПЗУ.
Что с неё (с Судьбы) возьмешь ?
Она, пока что "рулит" нашими благополучными и неблагополучными стечениями обстоятельств. В том числе и отличниками и законопослушными гражданами - как показывает жизнь.
neustaf
Старожил форума
05.10.2012 14:41
Не вериться что два человека жившие там и работавшие
долгое время
с криками "банзай" и "все по...ть" врезались в сопку!

если не работает ОПРС, ХЗ какая погода, отказало самолетное оборудование - топайте на запасной, бится об стенув 10 км от КТА в условиях ХЗ -вовсе не надо
Viktor49A
Старожил форума
05.10.2012 14:56
Ладно вам, люди ! Что вы все навалились на Болата ?

Переживает человек, в том числе и за таких же ребят, продолжающих работать в сложных географических и организационных условиях, потому и пишет как знает из собственного нынешнего опыта и жизни (я так думаю).

Да и skam же "обронил" нам: (С) чтобы вложить в голову действия экипажа нужно реально летать в наших условиях.
рефери
Старожил форума
05.10.2012 16:10
Никто не сказал ЗА или ПРОТИВ установки GPS/GLONASS трекера как средства объективного контроля на все аппараты.
Вещь противная, но эффективная для грузовиков-дальнобойщиков.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
05.10.2012 17:10
Остап Бендер:
вот если бы они везли пустые мешки из под картошки, сейчас бы никто ни чего не говорил...
а когда тебе доверили везти людей, будь добр, летай так как надо по всем документам и как тебя учили.Зачем тогда вообще минимумы, опыт, профессионализм, Берём любого выпускника лётного училища, даём ему жпску и вперёд, там нырнёшь под глиссаду вслучае чего, поищешь глазам и землю, если облака будут низко...........А погибшие по чьейто вине пассажиры -это на чьей совести?
+++++++++++
Подписываюсь.
неграмотный пилот
Старожил форума
05.10.2012 21:54
http://www.privmtu.ru/22_14.09 ...
Почитайте, что предлагается руководителям организаций ГА (пункты 2.1 2.2 2.3)
Можно предположить, что за этим скрывается
2.1 Возможно нарушали схему захода
2.2 возможно своевременно не реагировали сигналы ССОС
2.3 возможно многократно нарушали схему захода, что было видно из предыдущих расшифровок, но не анализировалось в предприятии
Проходил мимо два раза
Старожил форума
05.10.2012 22:22
:) билеты конечно датируются и север стал более-менее доступен для самих северян. вот только гостиницы и продукты без дотации. семья из трех человек просидев неделю по погоде порвет любой экипаж потому как
все деньги в москве :) а заработки на севере не такие уж и серьезные. особенно для людей которые там живут поколениями.
болат балагур
Старожил форума
06.10.2012 07:45
Каждый всегда делает свои выводы , те кто живут за Уралом ,
так и будем продолжать заходить по GPS на аеродромы на которые
летать нельзя .
Те кто живет в москве , будут говорить: "ай-яяй ! так нельзя !"
и ждать когда в Полане построят новую полосу оснастят ее
оборудованием для III категории и купят эмбраеры для
камчатцев .

Теперь в Полану будут летать только вертолеты .
Местное руководство знало об условиях полетов на этот
аэродром и делало вид что все нормально , до этого
случая

Ребята оказались заложниками случая .
Alex.R
Старожил форума
06.10.2012 10:57
*** Установлено, что самолет на ОПРС не выходил, доклад экипажа диспетчеру о пролёте ОПРС был выполнен на удалении ~22 км до нее.

Ну и ну... короче, правила и схему пофиг, идем на посадку всем разбегаться (в том числе и сопкам)...

Кстати, что значит _сдуло_? Если есть GPS то первое что по нему делается - держится РЕАЛЬНЫЙ курс (а не направление) и никуда вас сдуть не может.
Vintokril
Старожил форума
06.10.2012 12:39
Ни кто не знает, кроме экипажа, как все было и не узнает уже!Я молод и не опытен!Но в мае этого года мы готовились в командировку в Палану, должны были базироваться, там на Восмерочке, но по каким-то экономичесим причинам нас не выставили!Не выгодно было держать, там Ми-8, выгодно было потерять 10 человек!Винить стоит мне кажеться , надо самих себя, что позволяем править государством людям, которые приводят авиапредприятия к такому состоянию!Рыба гнеет с головы!Может я, что-то говорю не правильно, простите молод!
Ы17
Старожил форума
06.10.2012 16:10
Ага. Это государство за 20 км докладывает ОПРС и фигачит по прямой к 3-му в облаках ниже минимальной высоты по горной долине, а не „наши ребята”. Ну да, ну да…
КВС Су-24
Старожил форума
06.10.2012 16:25
Vintokril: !Я молод и не опытен!

Странно, на другой ветке, Вы говорили другое и били себя пяткой в грудь, кидаясь в меня своим налетом!!
Ы17
Старожил форума
06.10.2012 16:32
Несколько по другому поводу, но очень правильная мысль: http://lurkmore.to/Главная_про ...
Vintokril
Старожил форума
06.10.2012 16:50
В другой ветке, Вы не красиво выражаетесь, показывая свою не образованность, надо слова выбирать, а не просто обсирать человека в интернете, это может каждый!Вы, наверно, до конца сами не понимаете, что ляпнули!Я сам до сих пор не могу понять к чему вы это сказали!Да, я считаю себя молодым и не опытным, но не в сравнении с вами, после, ваших слов!И, вообще отстаньте от меня, не хочу с вами общаться!
Vintokril
Старожил форума
06.10.2012 16:54

Ы17: Вы летали по МВЛ в Камчатском крае?
инструктор
Старожил форума
06.10.2012 17:06
летчики бьются это фатальная неизбежность, но плохо чужие жизни забирать, истребитель в кабине один и шансов на ошибку нам не дано и судить не надо это не наше право
У0
Старожил форума
06.10.2012 17:34
рефери, за Ваши деньги — любой каприз.
TG
Старожил форума
07.10.2012 11:02
Как человек достаточно полетавший на востоке, том числе и на мвл могу высказать такую версию произошедшего :
Ребята летели как обычно:
- за 10км до привода сделать доклад пролета и начало выполнения схемы ,
- за 5км до привода отвернуть влево к морю и крутанувшись в долине 3ий 4ый зайти и сесть.
Они так все и делали за одним маленьким исключением что в ГПСке кто то поменял единицы и вместо КМ выбрал в менюшке настроек МИЛИ, а ребята не обратили внимания. Кстати вполне могли и сами случайно ковыряясь изменить и забыть вернуть.
Вот в таком случае все стыкуется, были уверенны в положении и удалении и выполняли обычную негласную схему захода , но на расстоянии вдвое превышающем расчетное от аэродрома.
Проверить просто , если прибор остался цел .
И еще летая на ан-2 я как бывший штурман пользовался авиационной гпской в которой были забиты все маршруты со всеми ппмами аэродромами торцами и точками 3х 4х разворотов и соответственно с ОБС режимом. так вот у всех практически без исключения командиров всю жизнь летающих на ан-2 были с собой сухопутно-рыбацкие 76 гармины в которых просто забиты точки как правило лишь некоторых ппм и кта площадок . маршрутами никто не заморачивался в принципе как и торцами и схемами. Смотрели путевой угол скорость и удаление до плошадки.
Ivalent
Старожил форума
07.10.2012 12:25
2 TG: __-не обратить внимания за 3 часа полёта, что у тебя перед носом написано: km или nm-нонсенс, не надо до такой степени фантазировать на форуме, они ведь заходили в сложняке .подвела их не ЖПС-ка, как тут многие хотят "представить", а элементарная ошибка, допущенная в ходе выполнения привычных и давно отработанных действий(что и сыграло злую "шутку") в ТЕХ условиях.
Насчёт "8-и секунд"-ничего не понятно...самолёт не летит 8 секунд без двигателей, да ещё и после касания...После касания верхушек , если не было скорости уйти вверх, он падает носом в планету, почти вертикально, это никак не напоминает траэкторию плавного снижения( как при вынужденной посадке, например), да и должны обломки остаться на местности...Если обломков нет в месте первого касания-то самолёт должен был бы лететь, дури у Ан-28 хватает.По имеющимся данным судить более-менее однозначно невозможно.
Македонский
Старожил форума
07.10.2012 12:49
TG:
Они так все и делали за одним маленьким исключением что в ГПСке кто то поменял единицы и вместо КМ выбрал в менюшке настроек МИЛИ, а ребята не обратили внимания. Кстати вполне могли и сами случайно ковыряясь изменить и забыть вернуть.
=========
Тогда бы они бы наоборот подошли бы ближе.
Так что наоборот, всегда было в милях (что невероятно), а поставили в км.
Значит предположение неверно.
TG
Старожил форума
07.10.2012 13:00
Македонский:
подумай на досуге как 10 миль соотносится с 10ю километрами и видя перед собой цифру 10 в милях, реально ты будешь в 20 км от точки.
А то что увидели неувидели за 3 часа, так не знаю как используют гармина люди много лет летающие по одной дороге. Они могли его вообще перед заходом только начать использовать или аккумуляторы экономить подсевшие . или взамен вырубившейся у командира .справа свою достал.да вариантов случайностей миллион вплоть до того что летели и ковырялись в настроиках . Но раз на борту был живой гармин , то выполнить на таком удалении отворот к океану можно было только неправильно поняв что он показывает, и тут версия с удалением в милях очень правдоподобна.
TG
Старожил форума
07.10.2012 13:23
http://s003.radikal.ru/i204/12 ...
Вот примерно так и могло выйти , начали крутить заход на удалении вдвое превышающем расчетное. Считали что доложили привод после прохода траверза сопки на удалении 10 и на удалении 6 начали крутить к третьему со снижением , но так как были в 6 милях, а не в километрах то и вьехали в макушку до последнего считая что снижаются уже в долине у речки.
Viktor49A
Старожил форума
07.10.2012 18:05
Ivalent:
(С)Насчёт "8-и секунд"-ничего не понятно...самолёт не летит 8 секунд без двигателей, да ещё и после касания...

(С)
AER:

3 октября 2012
Установлено, что первое касание верхушек деревьев произошло на высоте ~320 метров над уровнем моря. Основные фрагменты самолета находятся на высоте 216 м над уровнем моря на удалении ~10.7 км с азимутом магнитным 219° от контрольной точки аэродрома (КТА) Палана.

03/10/2012 [12:58:08]


Вы наверно не обратили внимание уважаемый Ivalent, на "сто метров перепада высот" после касания и, до фрагментов.
Если я правильно понял, командир "вырвал" самолет совсем рядом с перешейком в горах, а дальше - склон по линии полета.
Помните, кто-то из пассажиров сказал: "перед ударом экипаж резко взял вверх".

Отсюда и 8 секунд полета или триста-четыреста метров склона.

Ivalent:
(С)Если обломков нет в месте первого касания-то самолёт должен был бы лететь, дури у Ан-28 хватает.

Так ведь написано же, в том же посте от AER что выключились движки после первого касания.

Я пытался "примерить" вариант, выключение их "аварийно", одним из членов экипажа, так среагировавшего на касание деревьев на вынырнувшем из облаков, склоне.


2TG:
С самого начала пытаюсь выудить информацию у знающих: "в каком направлении прорублена просека и двигался самолет до самой остановки" ?
Если "она" на запад, то Вы - ближе всех к разгадке.
neustaf
Старожил форума
07.10.2012 18:49
TG
то выполнить на таком удалении отворот к океану можно
*********

если к Тихому океану тогда направо на восток,
если к Охотскому морю, то налево на запад,

даже для удаления 6 км 300 метров на траверзе при минимуму 400 маловато, да и скорость тогда бы индицировалась в узлах в два раза путевая меньше привычной, не насторожило бы?
TG
Старожил форума
07.10.2012 19:42
Я как бы не настаиваю на милях , и просто непомню что настройки единиц скорости и дистанс жестко увязаны в гармине. Но вот то что очевидный маршрут захода исполнен на удалении вдвое больше расчетного очень похоже. А высота, ну может пытались выскочить из облачности предполагая нижний край метров в 250 и считая что в долине уже.
Kamchatski
Старожил форума
08.10.2012 11:18
TG-Ммм, весьма правдоподобно. Как быть тогда с утверждениями пасcажиров о пролете моста?А мост там один и спутать его сложно.
Надымчанин
Старожил форума
08.10.2012 13:37
Kamchatski:

Чуть в сторону-А Шпак из Бугров выпускался? или Сасовский?

Сасовский...
Viktor49A
Старожил форума
08.10.2012 13:57
Река и мост восточней Паланы из Гугля, района обновленного аэрофотосъемкой
Обратите внимание на начинающиеся сопки-горушки, северней речки, что наверняка схоже с "картинкой сверху" южней Пятибратки, в устье речки.

http://photos.streamphoto.ru/a ...

А это - район южней Пятибратки, компьютерная старая картинка устья речки перед побережьем из "Викимапии"

http://photos.streamphoto.ru/8 ...

На ней хорошо видна очень приличная дорога, ведущая... в никуда что-ли ?
Если она идет дальше в какой-нибудь населенный пункт на побережье, то мост там вполне тоже может быть.

Схема возможных траекторий полёта с учетом увиденного "моста".

http://photos.streamphoto.ru/8 ...

Обратите внимание на Рубеж 20км на побережье.

Доложив его, экипаж начал снижение по идее.
До речки южней Пятибратки - около 7-8км на глазок.
Если облачность была хотя бы 7-ми бальная, то мелькнувшая внизу с высоты около 1500м картинка речки с автодорогой, могли спутать мозги и летчику, часто летающему в этих местах, не то что пассажиру.

Очень маловероятно, что ребята шли напрямую и вышли на тот мост в визуальном полете, т.к. расстояние до места катастрофы слишком велико. Да и видимая речка под собой, в случае отказа приборов или сомнений своего места, вывела бы их точно на свой аэродром.



Северный олень
Старожил форума
08.10.2012 22:06
Речка так и называется - Пятибратская. Там только юкольники, "дорога", которую вы увидели - просто вездеходная трасса (колея). Просто в тундре следы хорошо пропечатываются. Есть еще вариант. Как то я летел в Палану пассажиром. Так вот экипаж Ан-28 (но не Славик), ОБОШЕЛ Пятибратку западнее, со стороны моря, выйдя на береговую над устьем речки Кахтана (чуть южнее Пятибратки), и потом правым над морем зашел с курсом 111. Траверз Пятибратки над морем мы прошли ниже вершины (я сидел как раз справа). Правда погода была получше (низ метров 1500).
Северный олень
Старожил форума
08.10.2012 23:55
Вот, у друга нашел в одноклассниках: Пятибратка с обратной стороны (с юга). Летел тем же рейсом за несколько дней до этого. http://www.odnoklassniki.ru/pr ...
Паланочка
Старожил форума
09.10.2012 05:07
Спрашивали на форуме.
Мост, который пролетал самолет находится на реке Пятибратка, а не как вы рисуете на реке Палана.
Не раз летала в Палану с заходом на полосу с запада со стороны моря.
Viktor49A
Старожил форума
09.10.2012 07:52
2Северный олень:
Спасибо. Значит зря я "версию-напраслину" возвёл на экипаж, что ребята обходили всегда Пятибратку с востока. Каюсь перед ними.

Судя по постам Паланочки и Северного оленя, пилоты ходили вдоль береговой черты до устья реки Паланы и там маневрировали уже, и это - укладывается в моей голове как вполне нормальный заход.

2Паланочка:
А в каком месте находится мост на речке Пятибратка ?

http://photos.streamphoto.ru/8 ...

Кто-нибудь может сказать, "в каком направлении - по сторонам света - вошел самолет в лес на горе" ?

master91
Старожил форума
09.10.2012 09:57
судя по этому видео - упал где-то в долине ( не долетев до сопки)
m.youtube.com/#/watch?feature=related&v=xu4cteG8AqI

master91
Старожил форума
09.10.2012 10:03
ssory это для мобильных, вот для ПК:
http://www.youtube.com/watch?v ...
Kamchatski
Старожил форума
09.10.2012 10:51
Непоняток только еще больше стало...
Viktor49A
Старожил форума
09.10.2012 14:30
Мдааа, действительно.

Вот примерные привязки места катастрофы по сторонам света, из видеоролика.
Пусть штурман меня поправит.

http://photos.streamphoto.ru/e ...

http://photos.streamphoto.ru/f ...

http://photos.streamphoto.ru/c ...
Sakhalinetz
Старожил форума
09.10.2012 16:00
to Viktor49A: На мой взгляд, привязку площадки для Ми-8 и курс падения АН-28, прячут намеренно. Если посмотреть стоп-кадр этого ролика, на 13-й секунде, то согласно вашей схемы обозначения сторон света, проведите линию от буквы К в слове ВОСТОК к букве K в слове ОКЕАН, то это будет линия падения самолета. Tогда будет совпадать пролет ОПРС, далее правым разворотом, как раз через мост через p.Полану. И это будeт полет с понижением местности перед ударом о землю. А почему они там оказались, можно попробывать порассуждать: с каким курсом расчитывали произвести посадку, исходя из фактических МУ, особенно направления ветра. И еще, может рейс нужно было выполнить позарез, вплоть с посадкой из-за МУ на новой ВПП. Это мое мнение исходя из все доступной инфы. Вы просили хороший снимок из Гугла- попрубуйте SASPlanet Release120808.
Viktor49A
Старожил форума
09.10.2012 16:32
2Sakhalinetz:

Спасибо за корректив в схему. Вы в этом уверены ?
Тогда не клеится перепад высот в 100 метров (320-216м).
Согласно Гугля, протяженная часть сопки с такими данными (около 300м), находится северней наивысшей точки 480 м Пятибратки, и тянется с севера на юг, "строго-приблизительно".
А за ней есть понижение рельефа и широкое ущелье. К сожалению картинка компьютерная и у очень приблизительная.

Поэтому, и несколько раз посмотрев ролик, считаю, что полёт до падения был приблизительно с 270 на 90 град, плюс минус 20 град.

Так ведь прошла информация, что они дали пролет ОПРС, за 22км от точки. Якобы это снято с уцелевшей джипиэски.
Да и ширина "коробочки" в десять км - это уж слишком, на мой взгляд.

Спасибо за посказку, а этот ресурс (SAS) платный ?
Sakhalinetz
Старожил форума
09.10.2012 17:18
To Viktor49A:SASPlanet ресурс беспатный, рекомендую использовать в ней карты Nokia и вообще пограмма мне представляет определенный интерес. Там можно получить ответ на ваш вопрос о перепаде (320-216м). Этот перепад от береговой черты в глубь долины. Просмотр 13-й сек. видиаролика посадки вертолета на самой площадке, и местоположение АН-28 относительно самой площадки, мне предпологается то, что я написал постом выше. А информацию о докладе пролета ОПРС попробуйте взять за истину, а далее как я предпологаю, и у Вас получится то что предпологаю я. Попробуйте.
Viktor49A
Старожил форума
09.10.2012 17:41
2Sakhalinetz:

Хорошо попытаюсь. Я скачал SASPlanet. Сейчас опробую.

А что Вы думате о словах "Паланочки" в посте выше, что мост есть и южней Пятибратки на одноименной речке ? И что речь идет как раз об этом мосте, а не о мосте через реку Палана находящемся восточней новой ВПП ?
master91
Старожил форума
09.10.2012 18:00
в вышеприведённом видеоролике на месте падения, на мой взгляд, отсутствует часть фюзеляжа(хвостовая часть и стабилизатор с килями- скорее уже успели разобрать и вывезти), которые бы с достоверностью указывали бы на направление полёта
а в этом ролике ещё есть:
http://www.youtube.com/watch?v ... ,
как и рассказ самого выжившего начальника пожарной части в Палане Владимира Шабалкова из которого следует, что какое-то время до столкновения уже летели низко, под облаками...
Sakhalinetz
Старожил форума
09.10.2012 18:06
To Viktor49A:То, что пишет Поланочка: попробуйте отыскать мост, про который пишет она и можно ли заметить такой "мост" в районе с Н=1500м и выше, если он и существует. А вот мост, и именно новый, как рассказывает одна из пассажирок, его даже в дырку в облаках не спутаешь с тем "мостом" который может быть в нежилом районе, где нет даже дороги. А гусеничная техника пройдет и по настилу бревен.Я думаю что, такие подсказки можно принимать только к сведению.Ну или как-то так.
master91
Старожил форума
09.10.2012 18:43
можно предположить, что ОПРС они все-таки прошли, зная погоду, нижний край обл. и довольно неплохую видимость, решили!?!снижаться под облака и имея визуальный контакт (постоянный) с землей решили!?!(хорошо зная район) пройти по долине между сопками под облаками выйти в море и правым зайти на посадку... Но лететь по долине пришлось очень низко, почти над самыми верхушками, на высотомеры уже никто не смотрел- визуально, в какой-то момент произошло то, что они могли не учесть : резкое ухудшение видимости(осадки), повышение рельефа, одиночное высокое дерево, сдвиг ветра и т.д.
1..121314..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru