рефери, ну вот такие у меня друзья. Причём среди них и КВСы российских А/К, и весь диапазон американцев от PPL до ATPL, и дядьки вроде меня, которых на пятом–шестом десятке осенило, что это вполне доступный кайф самолётом педалировать, и девицы со средствами, которых сильно прикалывает всё время осваивать что-нибудь новое и интересное, и ребята лет 30, которые собрались с силами и средствами – и становятся профессиональными пилотами. Каких друзей себе заведёте, такие они у вас и будут.
neustaf
Старожил форума
25.09.2012 23:37
neustaf, Салоники — единственный случай, да и то произошедший 15 лет назад. Единственный. Давно. В отличие от целой череды российских случаев, которые случились гораздо позже. Так что обычное „а у них негров линчуют” не сильно тут работает для хохлосрача.
Вы не валите с больной головы на здоровую, инициатором этого срача стали именно вы, забыли уже свою просьбу о списочке? Девичья у вас память
Так что как вам привели, вы и говорить уже не желаете?
Так как далеко от схемы лежал Як? Как он туда попал?
neustaf
Старожил форума
25.09.2012 23:44
татъ:
Салоники — единственный случай, да и то произошедший 15 лет назад. Единственный. Давно.
Вроде в 2000х был Трабзон с испанцами.Не? Не катит?
25/09/2012 [21:44:04]
////////
Вычеркнул У0 их из списков украинских АК, как и многие другие
У0
Старожил форума
26.09.2012 00:23
татъ, не, в "нормальные пассажирские перевозки" Трабзон не попадает. Попадает в гастарбайтерство по жппам мира. Не то, чтобы это их извиняет, но я всё ж рассчитывал на обсуждение нормальных пассажирских перевозок. Гастарбайтеры по жппам мира — это отдельная история, и их возвращение взад в родную страну с жппным подходом к дисциплине ситуации не улучшает.
Может быть я непонятно излагаю идею?
Я нисколько не сомневаюсь, что Ваши друзья достойные люди. И не собираюсь трансформировать "русскую рулетку" в украинскую - бредовую по той же причине, что и русская.
И весь разговор не из-за желания самоутвердиться, а найти причину и принять меры, что даст хоть какую-то надежду, что другие не повторят то же самое.
Обратите внимание, каждый такой случай кончается ярлыком на экипаж - "самоубийцы", ныряющие под минимумы, и ВСЕ. А что дальше? Ждать очередного случая? Максимум, что принимается в качестве мер - очередной документ Росавиации с требованием усилить и углубить. Очевидно, не срабатывает. Я, как пассажир, не согласен ждать неведомо (или ведомо) чего.
Идея в том, что если и существуют потенциальные "самоубийцы", то они внутри профессионального сообщества. Чьи- то друзья, знакомые, сослуживцы.....
Гей, пилоты! Соберите всероссийский съезд, посмотрите друг другу в глаза и успокойте нас - пассажиров, что начиная с 1 января 2013 года все будете похожи на друзей У0.
Второй вариант мер- нищенское оснащение аэродромов типа ПАЛАНЫ - уже забота государства. Это на случай, если безбашенные останутся, но из-за лучшей оснащенности меньше соблазнов применить самопальные методы захода. На хорошем асфальте даже пьяницы бьются меньше.
И, последнее, для У0. "Дефамация" (ДИФФАМАЦИЯ) имеет объектом не слово, а физлицо.
Может я идеалист, но хоть что-то надо делать конкретно.
7777
Старожил форума
26.09.2012 10:44
"...Гей, пилоты! Соберите всероссийский съезд.Посмотрите друг другу в глаза... ". +10000))))
kovs214
Старожил форума
26.09.2012 10:50
...а, кто по 100 часов летать будет? ;-)
Viktor49A
Старожил форума
26.09.2012 10:53
2У0:
Уважаемый собеседник, если можно - обойдитесь без сарказма, в Ваших "пожеланиях".
Я посмотрел "те места" чуть раньше и поэтому-то сделал несколько сканов, приблизительно того места где "легли ребята" - да упокоятся души их и погибших пассажиров и просил имеющих Гугль с хорошими характеристиками, сделать сканы из тех мест. Что-то Вас "в рядах откликнувшихся" на тот момент не заметил :)
А подразумевалось мной, что выйдя на визуальный полет над океаном, только в РАЙОНЕ другого УСТЬЯ, имея проблемы с курсовым оборудованием - не исключаю что комплексную проблему, и увидев склон на побережье, с устьем реки, похожий на склон на побережье в створе ВПП, ОТВЕРНУЛИ ВПРАВО в районе этого устья и обошли визуально отрог берега по самому краю, как в видеоролике захода на Як-40. А потом, держа примерный курс может-быть с помощью того же "бычьего глаза" (как работает сей прибор, я знаю не понаслышке), пошли в сторону предполагаемого ВПП.
Вот ролик с заходом Як-40, где виден обход по южному краю, высокого (112м над уровнем моря) побережья.
И если теперь посмотреть сверху на карту данную МЧС, то увидим, что место катастрофы находится в южной трети сопки, где высоты - "пониже будут".
Речь в моем посте, не идет "о перетягивании гор и уханье" , а как говорилось выше - "о попытке "визуального обхода по южному краю сопки в условиях низкой облачности и плохой видимости и поиске ВПП".
Вот на этом "скане" виден высокий берег, а также левей его и в сторону ВПП Палана видны похожие горушки - как у сопки Пятибратки, только с её южной стороны.
Если ребята имели проблемы с курсовым оборудованием и заходили по визуальным ориентирам мелькающим внизу в разрывах облаков, то вполне могли оказаться "там где оказались".
И, только. Я - не утверждаю этого, а лишь предполагаю !
Кстати, наш экипаж - светлая им память - в примерно таких же условиях, перепутал отворот в ущельях небольших гор и зашел, в заканчивающееся тупиком.
Знающие те места - скажите пожалуйста: есть ли мост на той речке, которая находится южней сопки Пятибратки ? Если есть, то косвенно подтверждается, что ребята могли выйти южней Пятибратки.
Если же самолет "лег в горах" прорубив просеку с востока на запад, то вопросов - ещё и ещё прибавится.
neustaf
Старожил форума
26.09.2012 12:33
У0:
neustaf, хотите помусолить этот случай 15-летней давности, мусольте
этого хотели вы
Ну и попутно давайте поговорим о катастрофах в А/К Украины, если уж на то пошло — выкладывайте списочек.
24/09/2012 [19:04:58]
куда ваша говорливость делась?
и расскажите, что умки искали ниже минимума?
neustaf
Старожил форума
26.09.2012 12:56
У0:
татъ, не, в "нормальные пассажирские перевозки" Трабзон не попадает
и от этого они перестали быть украинцкой компанией?
У0
Старожил форума
26.09.2012 17:44
Viktor49A, Вы продолжаете „предполагать”, что экипаж мало того, что грубо нарушил минимумы, но ещё и усугублял свою ошибку, плутая под НГО ниже минимума в поисках ориентиров?
У0
Старожил форума
26.09.2012 17:59
рефери, как пассажир, Вы можете одно: требовать от своих представителей в законодательном органе государства введения законов (и мер по их выполнению, усиление роли пилотских профсоюзов в том числе), крайне жёстко карающих нарушение авиационных правил. Оборудование аэродромов, на которые летают два с половиной самолёта в неделю, и этих двух с половиной самолётов передовыми средствами навигации — дело, конечно, хорошее, но это прежде всего требует денег из пассажирского же кармана в виде налогов и/или повышения цен на билеты. Да и не сильно оно поможет против "пилотов" с перешитыми GPSами с самопальными схемами.
Что касается _диффамации_ (спасибо за поправку — заграничные языки сыграли со мной злую шутку), то раз уж Россия и другие мусульманские страны впереди планеты всей по части защиты от оскорблений религиозных и прочих верований, то и диффамацию национального характера тоже можно легко в ход пустить.
У0
Старожил форума
26.09.2012 18:02
рефери, чуть не забыл: как пассажир, Вы ещё можете _не_ летать теми авиакомпаниями, пилоты которых были замечены в нарушении правил. Список этот легко составить по разделу http://mak.ru/russian/investig ... сайта МАК.
Viktor49A
Старожил форума
26.09.2012 18:09
2У0:
Мне добавить к уже написанному нечего.
У0
Старожил форума
26.09.2012 18:14
Viktor49A, да я понимаю, Вы уже сформулировали для себя, какие действия экипажа привели к катастрофе. Да и сколько ещё можно выжать из игр с Гуглозёмом на глаз…
Viktor49A
Старожил форума
26.09.2012 18:28
2У0:
Умерьте зуд своего остроумия, понятливый вы наш и (С)"будьте проще - может-быть, мы к вам потянемся";)
У0
Старожил форума
26.09.2012 18:48
Viktor49A, "простота — хуже воровства". Народная мудрость.
neustaf
Старожил форума
26.09.2012 19:45
to У0:
что ж вы не отвечете на вопрос?
У0:
татъ, не, в "нормальные пассажирские перевозки" Трабзон не попадает
и от этого они перестали быть украинцкой компанией?
26/09/2012 [12:56:05]
вы ж так хотели поговорить о катастрофах украинских авиакомпаний, а как я вам списочек (по вашей просьбе привел) все ваше желание куда-то улетучилось, чего так?
Больше не хотите разговаривать о катастрофах с украинскими АК?
У0
Старожил форума
26.09.2012 19:55
neustaf, я уже писал выше, но напишу ещё раз, последний: для предметности разговора приведите список ЛП с гастарбайтерскими подвигами российских А/К по перевозке грузов и войск в жопах мира. А без этого я буду придерживаться исходной темы об обычных плановых и чартерных пассажирских перевозках в нормальных условиях.
neustaf
Старожил форума
26.09.2012 21:11
У0:
neustaf, я уже писал выше, но напишу ещё раз, последний: для предметности разговора приведите список ЛП с гастарбайтерскими подвигами российских А/К по перевозке грузов и войск в жопах мира.
-------
Вы горели желанием говорить о катастрофах украинских авиакомпаний?
Не так ди?
Списочек я вам привел.
Желание у вас тут же пропало, вас почему потянула говорить о жопах мира, не виляйте попой, расскажите нам о катасровах украинских АК, умок например, не надо переводить стрелки
татъ
Старожил форума
26.09.2012 21:35
Гастарбайтеры по жппам мира
Воще занятно.Официальная перевозка натовского контингента по натовским же
базам(в Европе, кстати)-гастарбайтерство по жппам мира. А полет на треть полосы,
ничем не оборудованной-плановая пассажирская перевозка в нормальных условиях.
Американские стоматологи(и их безупречные друзья) свято верят надписям на заборах-
написано жппа-значит жппа.
У0
Старожил форума
26.09.2012 21:54
татъ, именно. Мне, как пассажиру авиалиний, перевозки натовского контингента между Афганистаном и хоть чем глубоко по барабану. В отличие от регулярных (ну и пусть уже чартерных) пассажирских рейсов авиалиний.
татъ
Старожил форума
26.09.2012 22:05
Мне, как пассажиру авиалиний, перевозки натовского контингента между Афганистаном и хоть чем глубоко по барабану .В отличие от регулярных
Гы.Неужто стоматолог собрался по российским пердям? Или просто пепел Клааса
стучит в очередную прямую кишку?
У0
Старожил форума
27.09.2012 00:30
татъ, а чего это Вы с каким-то стоматологом разговариваете — и мои слова копируете?
Viktor49A
Старожил форума
27.09.2012 07:15
2У0:
=:)
Ничего ничего. Мы вам простим простоту - сами же просили.
А вас глядишь, и не потянет на воровство.
рефери
Старожил форума
27.09.2012 08:47
2 У0:
рефери, как пассажир, Вы можете одно: требовать от своих представителей в законодательном органе государства введения законов (и мер по их выполнению, усиление роли пилотских профсоюзов в том числе), крайне жёстко карающих нарушение авиационных правил. Оборудование аэродромов, на которые летают два с половиной самолёта в неделю, и этих двух с половиной самолётов передовыми средствами навигации — дело, конечно, хорошее, но это прежде всего требует денег из пассажирского же кармана в виде налогов и/или повышения цен на билеты
Теперь понятно.
У Вас всего 2 предложения по изменению ситуации
1. Карать нарушителей
2. По оснащению аэродромов ничего не делать
Если мне не изменяет чувство реальности, именно этим сейчас все и занимаются. И где результат?
Предложите что-нибудь новенькое.
Третье предложение, лично мне, прекратить летать в целях безопасности не рассматриваю.
И еще. Хочу Вас проинформировать об интересной детали, которая выясняется, когда занимаешься вопросом практически, а не в "общих чертах".
Цена установки новой ОПРС (которая в ПАЛАНЕ имеется) и ЛККС ( ЛККС-а-2000 (GBAS) с (GRAS)) одного порядка.
захотелось вам поговорить о катастрофах украинских авиакомпаний привел я вам список и все, все желание пропало у вас моментом, как все просто, достаточно факт на лицо привести.
neustaf
Старожил форума
27.09.2012 10:29
У0:
татъ, именно.
захотелось вам поговорить о катастрофах украинских авиакомпаний привел я вам список и все, все желание пропало у вас моментом, как все просто, достаточно факт на лицо привести.
У0
Старожил форума
27.09.2012 17:44
рефери, по пункту "карать" — позвольте в этом усомниться. Судя по выступлениям на этом же форуме, использование самопальных GPSов в считается настолько само собой разумеющимся, что народу даже в голову не приходит, что за это могут покарать. И телеграммы от Росавиации просто игнорируются.
Сколько стоит поставить ЛККС — ну Вам это, наверное, видней (хотя я не очень понимаю, как навороченная "умная" система с точно привязанными к местности приёмниками оказывается в одну цену с тупым, в общем-то, передатчиком, который зависит только от электросети и генератора, и который можно легко ставить ±100 метров), но покажите мне хотя бы 1 (прописью — одну) полноценно работающую ЛККС в российских аэропортах. Ну или в любых аэропортах, если уж на то пошло. Кстати, я правильно понял, что в стоимость установки ЛККС Вы не включили оборудование и _обучение экипажей_ ВС и разработку и внедрение схем заходов по ней?
У0
Старожил форума
27.09.2012 17:45
рефери, по пункту "карать" — позвольте в этом усомниться. Судя по выступлениям на этом же форуме, использование самопальных GPSов среди российских экипажей считается настолько само собой разумеющимся, что народу даже в голову не приходит, что за это могут покарать. И телеграммы от Росавиации просто игнорируются.
Сколько стоит поставить ЛККС — ну Вам это, наверное, видней (хотя я не очень понимаю, как навороченная "умная" система с точно привязанными к местности приёмниками оказывается в одну цену с тупым, в общем-то, передатчиком, который зависит только от электросети и генератора, и который можно легко ставить ±100 метров), но покажите мне хотя бы 1 (прописью — одну) полноценно работающую ЛККС в российских аэропортах. Ну или в любых аэропортах, если уж на то пошло. Кстати, я правильно понял, что в стоимость установки ЛККС Вы не включили оборудование и _обучение экипажей_ ВС и разработку и внедрение схем заходов по ней?
neustaf
Старожил форума
27.09.2012 20:12
У0:
факты о катастрофах украинских авиакомпаний ввели У0 в полную прострацию, дара речи лишился.
и желани поговорить о них моментом пропало.
Проходил мимо два раза
Старожил форума
27.09.2012 23:21
к сожалению проблема безопасности полетов-проблема системная. катастрофа это конечная фаза ошибки которая уже случилась давным давно. я не беру большую импортную авиацию, :) просто не знаю что там и как, но если посмотреть на общее состояние региональной северной авиации, то в первую очередь что приходит в голову, это "осколки империи":) часть чего то, что раньше было целым. и вот эти "осколки" продолжают работать.
от части чего то что раньше было целым ждут что оно будет работать как целое.
Старый рыглан
Старожил форума
27.09.2012 23:31
1. Трабзон. 2. Салоники. 3. Иран (Ан-140) - кстати, глупейшая катастрофа.
Последняя фраза экипажа ЯК-42 (Салоники) - Х... знает, где мы летим...
рефери
Старожил форума
28.09.2012 09:41
2 neustaf:
Есть предложение не уходить от проблемы в перебранку, да еще с национальным душком.
Не хватало еще считать количество "русских" в украинских авиакомпаниях и наоборот.
АК - это всего лишь порт приписки.
У0 имеет свой взгляд на проблему и отстаивает его. Время (или подавляющее большинство профессионалов, как водится в демократическом обществе) нас рассудит.
рефери, по пункту "карать" — позвольте в этом усомниться. Судя по выступлениям на этом же форуме, использование самопальных GPSов среди российских экипажей считается настолько само собой разумеющимся, что народу даже в голову не приходит, что за это могут покарать. И телеграммы от Росавиации просто игнорируются.
Сколько можно!...Тупо не слышите, не хотите понять, что " использование.....ЖПС-ов"-не причина катастроф?Их используют все на малой технике на Аляске, в Канаде, на всех вертолётах, на С-130 ВСЕ без исключения пилоты со ВСЕХ стран!Даже на А-320, новёхоньком, мой знакомый (кстати, набиравшийся налёта и разума после Кировограда в африке) летает со своим GPS, т.к. имеет опыт....Я вводил в строй пилотов после Чикагской Академии, Бельгийской (не русских), которые сейчас работают по всему миру, вплоть до В-777, которые учились на ЖПС-х навигации, пилотированию в сложняке, и этот опыт им только помог!Они нашли работу гораздо быстрее, чем другие!В Аэросвите, МАУ, Визэйр летают КВС ами парни, начинавшие в африке.....Обратите внимание на себя-"некоторая эстетическая недоразвитость"-может помешать развитию личности, в том числе и профессиональному.
Kamchatski
Старожил форума
28.09.2012 11:14
Отказ курсовой... Почему не доложились тогда если чувствовали что-то не так?
Обычно в телеграммах эта строчка звучит так: продолжали неконтролируемое снижение...:(А почему неконтролируемое? Вполне можно ведь покрутиться в зоне если горючка позволяет. Вот если нет, уже другой расклад...
У0
Старожил форума
28.09.2012 14:31
Ivalent, есть _штатное_ использование GPS (хоть навигация выше безопасной высоты, хоть заходы на посадку по _опубликованным схемам_) — и есть самопал с пиратскими прошивками автомобильных и морских приёмников и "схемами", полученными "прогулками по полосе".
neustaf
Старожил форума
28.09.2012 14:43
Ivalent:
Даже на А-320, новёхоньком, мой знакомый (кстати, набиравшийся налёта и разума после Кировограда в африке) летает со своим GPS, т.к. имеет опыт....
и к чему ему такая партизанщина? ему что не хватает штатного оборудования эрбаса для выполнения полетов в штатных условиях?
neustaf
Старожил форума
28.09.2012 14:47
рефери:
2 neustaf:
Есть предложение не уходить от проблемы в перебранку, да еще с национальным душком.
инициатором национального душка был У0 , чем он думал, чего хотел добится постя это
У0:
Ну и попутно давайте поговорим о катастрофах в А/К Украины, если уж на то пошло — выкладывайте списочек.
24/09/2012 [19:04:58
не понятно.
Viktor49A
Старожил форума
30.09.2012 08:36
2болат балагур:
2Kamchatski:
Что-то я не нашёл информации, о которой вы оба так определенно говорите.
Подскажите пожалуйста источник. Или была внутриведомственная информация ?
болат балагур
Старожил форума
30.09.2012 09:16
2 Viktor49A
на моей ссылке в новостях место показывают на карте
на 00 44 секунде .видно что со стороны суши в
сопку врезались .по какойто пречине потеряли ориентировку
и снизились не зная где
не стоит мусолить это событие ребят жалко
явно не по глупости или по пьянке .
Вчера Саня Новицкий на вынужденную сел.
http://www.forumavia.ru/forum/ ... Все дело случая .
Я сам пока еще небо копчу и представляю
как это было . Обычный рейс .
Но что то пошло не так !
Viktor49A
Старожил форума
30.09.2012 11:23
2болат балагур:
Хорошо.
И я не верю ни в глупость двух командиров, ни в пьяную версию.
Подождём официальной информации.