рефери, мои личные знакомые статистически значимой выборки не составляют. В отличие от списка российских катастроф, в которых экипажи на исправных машинах вслепую пёрли под минимумы.
20/09/2012 [16:23:56]
Боюсь показаться назойливым, но ответьте, ПОЧЕМУ Ваши знакомые на "исправных машинах вслепую не прут под минимумы", а не Ваши знакомые прут.
И еще. Пора подумать над термином "Русская рулетка". Все эти рулетки бывают и украинские, как минимум. Точнее сказать "Гусарская" рулетка как символ безбашенности, а не как особенности национального характера.
Kamchatski
Старожил форума
24.09.2012 11:26
Ммм, нет все-таки что-то здесь сильно не так. Ну в любом случае объясните мне как они оказались на 200м, не выполнив третий и четвертый. 200- это уже после четвертого по-любому, и на посадочном курсе, что они не считали повороты что-ли? Что-то все-таки с давлением, ИМХО.
kovs214
Старожил форума
24.09.2012 11:34
...так там превышение аэродрома + 17.22 метра, если я правильно подсчитал, это 3 мм Hg.
neustaf
Старожил форума
24.09.2012 11:41
...так там превышение аэродрома \+ 17.22 метра, если я правильно подсчитал, это 3 мм Hg
если в мм.рт.ст , то 1, 5 если в hPa то 2
Пакс
Старожил форума
24.09.2012 11:44
kovs214:
...если там всегда заходили по GPS, то широту и долготу привода надо "вбивать", а она есть в сборнике
Ну, мля!
Опять двадцать пять!
В сборнике координаты в СК-42!
Херли им вбивать заведомую туфту???
Скорее всего у ребят были СВОИ координаты промеренные по торцам и КТА (не первый год летали!), допускаю что и схемку под себя скроили, как удобнее для экипажа. Может и с давлением промахнулись (как сказал Kamchatski:).
Кстати, а РЛК с земли был? Скорее всего там первичный, допускаю, что и не включали с целью экономии. Помнится даже в Белгороде одно время по регламенту работал! - ооочччень затратный инструмент.
А что случилось в воздухе, узнаем по результатам расследования.
kovs214
Старожил форума
24.09.2012 11:51
...Александр, Вы, как всегда правы.
kovs214
Старожил форума
24.09.2012 12:00
Пакс. На горном аэродроме схему под себя "кроить" это себе дороже...Всегда была фиксированная точка на которую занимали определенную высоту, и от которой строили схему захода.
vert7070
Старожил форума
24.09.2012 12:19
Северный олень:
vert7070, ты нормальный человек? Какая "красивая смерть"? Что, по твоему, в кабине камикадзе сидели? Или "истребители" по твоему мнению мечтают о красивой смерти?
Начитаются книжек дешевых.....
Я вообще то на вот это отвечал:
болат балагур:
что тут мусолить ...........
вечная память ребятам ..
плохие или хорошие были летчики ,
но погибли в полете
Из контекста не вырывай...я не "начитавшийся" как ты соизволил выразиться...прокомментируй лучше алкоголь в крови у обоих, в очень приличных дозах если ты считаешь что они "не камикадзе"...тут хоть читай, хоть не читай...выжили бы-нет вопросов...но они зарылись и очень жестко...и мямлить про погоду, Джи Пи Эс пороги и контроль можно было бы если они трезвыми были...а сейчас оправдания нет!!!...основная причина, сейчас лови-алкоголь...а камикадзе они или нет каждому решать...я это слово кстати первый не произносил
Пакс
Старожил форума
24.09.2012 12:21
2 kovs214:
Да какая там установленная схема, когда ребята НАВЕРНЯКА! по окуркам В МИЗЕРЕ легко раньше заходили (аэродром объезженный ГОДАМИ и не один раз в день), а здесь ПМУ - 500х6.
Хотите сказать, что и при укороченных заходах на горных схему держали?
Главное в третий попасть 600 боковое 2, а до этого крути как хочешь если аэродром родной-знакомый, метео позволяет и никому не мешаешь.
kovs214
Старожил форума
24.09.2012 12:27
Пакс.
...и, если я правильно понял из постов, то ОПРС находится в здании аэропорта...Если "кроишь" свою схеме, элементарно берешь с собой GPS (она съемная), идешь в аэропорт и замеряешь шир. и дол. На крайняк: замерь место на перроне, этой точности хватит с запасом. ОПРС-есть, торцы-есть, уже что-то.
Пакс
Старожил форума
24.09.2012 12:38
2 kovs214:
Я смотрю Вы с Красноярска, а он как известно тоже горный аэродром.
Если зона свободна, облака высока, а видимость далека, то накой ляд мне корячиться по схеме? В Емельяново заходил раз "фиг знает сколько" и всегда просил визуально, если условия позволяли - разрешали - никаких трудностей.
Фигли по давлению заходить?, с порогами чуть сложнее, но тоже.., если дорога накатанная.
neustaf
Старожил форума
24.09.2012 12:44
Пакс:
Кстати, а РЛК с земли был?
---------
какой РЛК с замли, тут телеграммку уже приводили, ОПРС и все
"Обслуживание воздушного движения осуществляется диспетчером с
помощью автоматического наземного ОВЧ радиопеленгатора АРП-80 и по
докладам экипажей. Радиолокационный контроль в районе аэродрома Палана
не обеспечивается."
kovs214:
Пакс. ...не горный он...
Сведения об аэродроме Палана:
Аэродром горный класса «Е». Абсолютная высота аэродрома +17, 22 метра
kovs214
Старожил форума
24.09.2012 13:03
Александр, я Паксу про Красноярск.
Пакс
Старожил форума
24.09.2012 13:30
Мдя, не горный, хотя МБВ 680/1080 в российских сборниках и 3300/4600 в жопсене.
Чет я все время считал его горным.
Посмотрел район, превышение до 400 м. Сотенки не хватает.
neustaf
Старожил форума
24.09.2012 14:20
kovs214:
Александр, я Паксу про Красноярск
//////////
сорри, не дочитал об чем речь
Kamchatski
Старожил форума
24.09.2012 14:49
Просто конкретно в данном случае даже если третий с четвертым слепить, все равно никак 200 метров не должно было быть. Потому что там на заходе как раз сопка( см. видео выше) которую по-любому надо обходить с запасом.Не понимаю...
kovs214
Старожил форума
24.09.2012 14:56
..."Сведения об экипаже:
Командир ВС - 48 лет, общий налет - 9128 часов, на самолете Ан-28 -6985 часов, в качестве КВС - 4218 часов. Допущен к полетам по метеоминимуму ГШП 100x1500, ПВП 200x3000;
Командир ВС (выполнял обязанности второго пилота) - 41 год, общий налет - 6719 часов; на самолете Ан-28 - 6393 часа; в качестве КВС- 2923 часа. Допущен к полетам по метеоминимуму ППП 100x1500, ПВП 200x3000"...
...два КВС на борту, тоже ситуация, несколько не ординарная...вторых, видимо, не хватает.
Ы17
Старожил форума
24.09.2012 18:34
Вопрос на засыпку ибланам–забивателям торцов: с какой точностью в сборниках даются координаты по СК-42 и почему ими нельзя пользоваться при заходах по GPS?
TO GA
Старожил форума
24.09.2012 18:39
профэссор.....мля...
болат балагур
Старожил форума
24.09.2012 18:50
прислушивались бы к африканцам
про перерасчет Молоденского не слышали ?
входиш в настройки
подменю локейшн
там где wgs84
внизу есть юзер
туда вводиш что надо по Молоденскому
вот и будет тебе показывать в координатах
ск-42 без погрешности
специалисты
У0
Старожил форума
24.09.2012 19:04
рефери, правильно боитесь — Вы выглядите вполне назойливым, поскольку ответ очевиден: мои знакомые — хорошо подготовленные и дисциплинированные пилоты (будь то частники без IR с сотней часов налёта, или КВСы 777, у которых налёт уже пошёл на десятки тысяч часов, или кто угодно в этом диапазоне). Которые даже если и ворчат на погоду или на недостатки организации ВД — но не влезают под минимумы и не изобретают заходы по приборам из своей головы. Ни сознательно, ни — в силу умения контролировать себя (и друг друга в экипаже) — несознательно. Потому что прекрасно знают и понимают, что правила и законы _действительно_ написаны кровью, а отношение к делу "а чо, всегда так делаем" — крайне опасное и тупое отношение.
Что же касается „русской рулетки” — ну напишите жалобу в ООН про дефамацию слова „русский”. Можете туда ещё прицепить американскую "русскую" приправу к салату и коктейли "чёрный русский" и "белый русский". Или подайте жалобу на весь мир в Хамовнический суд — там, похоже, любят такие дела.
Ну и попутно давайте поговорим о катастрофах в А/К Украины, если уж на то пошло — выкладывайте списочек.
Вопрос на засыпку ибланам–забивателям торцов: с какой точностью в сборниках даются координаты по СК-42 и почему ими нельзя пользоваться при заходах по GPS?
Точность вполне позволила в Челяб "умному самолету" вместо торца вывести на РД
ну дальше Вы сами знаете.....Сели на РД конечно все списали на человеческий фактор.
У0
Старожил форума
24.09.2012 22:28
neustaf, из которых только UR-42334 пятнадцатилетней давности худо–бедно тянет на нормальные пассажирские перевозки. С чего бы это?
Ы17
Старожил форума
24.09.2012 23:43
Я вот, к примеру, не возьмусь объяснить маразматику, что если ероплан усадили на МРД в аэропорту, в котором ни CAT III, ни заходов по GNSS нет, то ни ероплан, ни GPS, ни СК-42 тут совершенно ни при чём, а всё упёрлось в человеческий фактор в чистейшем, дистиллированнейшем виде.
Тупой
Старожил форума
24.09.2012 23:56
Есть у кого схемы Паланы? Так, посмотреть.
рефери
Старожил форума
25.09.2012 09:52
2 У0:
давайте поговорим о катастрофах в А/К Украины, если уж на то пошло — выкладывайте списочек.
Давайте поговорим о Ф.И.О.
мои знакомые — хорошо подготовленные и дисциплинированные пилоты
Почему только у У0 такие душки-лапочки?
у У1- дисциплинированные, но неподготовленные
у У2- подготовленные, но недисциплинированные
Также, на дорогах пьяные убийцы детей.
Среди моих знакомых таких нет, уверяю Вас.
Так откуда они берутся?
neustaf
Старожил форума
25.09.2012 12:29
У0:
neustaf, из которых только UR-42334
вы же хотели поговорить о АК с украинскими компаниями, расскажите, что искали пьяные умки в Турции, или как далеко от схемy нашли Як-42 в Салониках, чего они в горах искали не зная своего места, почти Палана, только самолет с нормальным навигационным оборудованием.
а чего вы сразу хвостом завиляли "пассажирские", вы же хотели поговорить об украинских АК, вот и рассказывайте о любителях русcко-украинско-гусарской рулетки
Viktor49A
Старожил форума
25.09.2012 13:54
2Kamchatski:
Бывают ошибки в передаче давления. В моем случае (как позже выяснилось) ошибку сделал диспетчер МВЛ-овского порта записавший "по радио" прогноз для меня, от, так скажем "базового аэропорта" обспечивавшего прогнозами регион. Диспетчер выдал рукописный прогноз, от их имени. А ошибка была на 11 ммртст для Нприв. Именно это - не сыграло роковой роли в моем полёте тогда, хоть я и попал таки в серьезную переделку, по собственной самонадеянности и легкомыслию, но факт есть факт.
7777
Старожил форума
25.09.2012 14:14
В Челябинске "Умный самолет" не при делах. Заход по VOR. Справа инструктор слева квс стажер. По программе ввода необходимо выполнить заход по VOR. Поземок, полоса более светлая чем рд(старая полоса), глазами зацепились за нее, на стрелки не смотрели. Инструктора в квсы, стажера не помню во вторых вроде полетал еще.
Kamchatski
Старожил форума
25.09.2012 14:22
А что полоса там не подсвечивается?
2 Viktor49A- Вот и я о том же! Ну не стыкуется высотный профиль этого полета никак.
Тупой
Старожил форума
25.09.2012 14:35
Какое же давление нужно было поставить, чтобы это привело к ошибочному снижению? 854?
7777
Старожил форума
25.09.2012 14:37
Это было года 3-4 тому, сейчас уже подробностей не помню, но полоса там была в поряде вроде.
Viktor49A
Старожил форума
25.09.2012 14:41
2Kamchatski:
Если что-то с курсовой случилось, и они при этом "легли носом" от берега, то могет-быть и стыкуется. Ведь берег океана в створе ВПП, имеет 112 м превышения. Вот плюс сто метров и взяли в запас, увидев в разрывах облачности внизу, знакомые очертания устья реки.
Устья да не того.
или как далеко от схемy нашли Як-42 в Салониках, чего они в горах искали не зная своего места, почти Палана, только самолет с нормальным навигационным оборудованием.
Этот случай потянул разборки, вплоть до криминалитета-было рекомендовано забыть и заткнуться(!) всем, даже не спрашивать....Экипаж спорил с диспом и отказывался выполнять его команды, почему согласились и выполнили-вопрос.Только кое-кто знакомый книгу собирался писать об этом случае.
Меня всегда удивляло другое:есть свидетели(живые), и не только по Салоникам, которые слышали последние слова, но молчат в тряпочку....Рабы навеки?...
kovs214
Старожил форума
25.09.2012 16:48
Присоединяюсь к Тупому. Скиньте схему захода.
У0
Старожил форума
25.09.2012 17:16
neustaf, хотите поговорить о гастарбайтерах и грузовых перевозках — ну так выкладывайте соответствующий списочек и по российским живопыркам за тот же период. И про халтуру ВТА не забудьте.
У0
Старожил форума
25.09.2012 17:32
Viktor49A, осталось теперь объяснить, как они оказались на _восточном_ склоне Пятибратки. Ну и, естественно, ниже минимума в отсутствие визуального контакта с полосой. Хоть в каком устье.
Viktor49A
Старожил форума
25.09.2012 18:40
2У0:
Найдите в Гугле Палану и место катастрофы. Разверните его видом с земли (с океана). Увидите что склон этого устья похож на склон в створе ВПП. Только дальше идет повышение рельефа и вход в небольшое ущелье, где и нашли ребята землю, как я предполагаю.. У меня неважно работает Гугль. Поэтому скан с экрана места столкновения не удалось сделать с северной стороны - комп завис.
П.С.
Было бы интересно глянуть на фото с места ктф, общего плана или с воздуха.
Коллеги а что скажете про использование ADS-B?
Технология самая что ни на есть бюджетная, от ошибок GPS не спасет правда, но как дополнительный инструмент для диспетчера, почему нет?
ASN
Старожил форума
25.09.2012 18:51
Kamchatski:
Коллеги а что скажете про использование ADS-B?
если подтвердится 2 промилле в крови - то никакой ADS-B
не поможет.
только крысиный яд
neustaf
Старожил форума
25.09.2012 20:00
У0:
neustaf, хотите поговорить о гастарбайтерах и грузовых перевозках
разговора хотели вы, вот и расскажет нам хотя бы о Салониках, ивалент вот интересуется, как экипаж ушел от схемы и въехал в горы.
это было ваше желание, я весь во внимании
neustaf
Старожил форума
25.09.2012 20:06
У0:
ну так выкладывайте соответствующий списочек и по российским живопыркам за тот же период.
то вы одно просите,
У0:
Ну и попутно давайте поговорим о катастрофах в А/К Украины, если уж на то пошло — выкладывайте списочек.
24/09/2012 [19:04:58
то другое,
вы просили привести список катастроф с Украинскими АК я вам привел, вот теперь по каждой нам и расскажите, как вы и хотели.
У0
Старожил форума
25.09.2012 21:04
neustaf, Салоники — единственный случай, да и то произошедший 15 лет назад. Единственный. Давно. В отличие от целой череды российских случаев, которые случились гораздо позже. Так что обычное „а у них негров линчуют” не сильно тут работает для хохлосрача.
У0
Старожил форума
25.09.2012 21:39
Viktor49A, я „нашёл в Гугле” место катастрофы — оно оказалось на восточном склоне (точнее, на восточном отроге) горы Пятибратка, в трёх с лишним км практически строго на восток от её вершины. Между Охотским морем и местом катастрофы — основная масса горы 300–400 метров высотой. Можете посмотреть на любой достаточно подробной топографической карте — хоть в Гугле, хоть где. Чтобы оказаться в этом месте, идя с посадочным МПУ 111°, они должны были перетянуть гору — ровно посередине между теми устьями — и потом ухнуть — всё ещё не видя ВПП — вниз на склон, обращённый от моря.
Успехов с картинками в Гуглозёме.
татъ
Старожил форума
25.09.2012 21:44
Салоники — единственный случай, да и то произошедший 15 лет назад. Единственный. Давно.
Вроде в 2000х был Трабзон с испанцами.Не? Не катит?
рефери, мои личные знакомые статистически значимой выборки не составляют. В отличие от списка российских катастроф, в которых экипажи на исправных машинах вслепую пёрли под минимумы.
20/09/2012 [16:23:56]
Боюсь показаться назойливым, но ответьте, ПОЧЕМУ Ваши знакомые на "исправных машинах вслепую не прут под минимумы", а не Ваши знакомые прут.
И еще. Пора подумать над термином "Русская рулетка". Все эти рулетки бывают и украинские, как минимум. Точнее сказать "Гусарская" рулетка как символ безбашенности, а не как особенности национального характера.