Самолеты были..взрывчатки не было..это несомненно...только больные могут рассматривать иные версии...Но то что Америка есть бяка-это так же несомненно...читайте мой пост выше
Dr. Lecter
Старожил форума
14.09.2012 08:06
В детстве у многих бывали проблемы с теми, кто старше и сильнее. Во дворе, в школе, в спортивной секции и т.д. Причём этим старшим доставляло удовольствие мучить, издеваться, глумиться над младшими и слабыми, отнимать у них вещи, заставлять таскать из дома деньги и в таком духе. Но вот прошли годы, десятилетия. И к своему удивлению постепенно узнаёшь, что почти все из тех, кто много лет назад унижал, обижал и отравлял жизнь тебе и твоим беззащитным ровесникам кончили как правило весьма плохо. Большинство спились и умерли в сравнительно молодом возрасте, не создав нормальных семей, кое-кого просто убили, а те кто остались, либо не вылезают из тюрем, либо влачат не самое лучшее существование, которому вряд ли можно позавидовать. К чему бы это? Политика Америки подобна поведению вот этих малолетних безжалостных садистов, беспринципных хамов, патологических грабителей и воришек, которые до поры до времени упивались своим превосходным положением, слабостью и трусостью окружающих. И пик могущества США над всем миром уже прошёл. Да, Америка по-прежнему ещё сильна, но признаки гниения и вырождения уже налицо. И все эти истеричские попытки удержаться на плаву, круша более мелкие и слабые страны, не оттягивают, а лишь приближают оглушительный конец последней мировой империи зла.
Пилот Ту-22
Старожил форума
14.09.2012 08:33
Dr. Lecter:
В детстве у многих бывали проблемы с теми, кто старше и сильнее. Во дворе, в школе, в спортивной секции и т.д. Причём этим старшим доставляло удовольствие мучить, издеваться, глумиться над младшими и слабыми, отнимать у них вещи, заставлять таскать из дома деньги и в таком духе. Но вот прошли годы, десятилетия. И к своему удивлению постепенно узнаёшь, что почти все из тех, кто много лет назад унижал, обижал и отравлял жизнь тебе и твоим беззащитным ровесникам кончили как правило весьма плохо. Большинство спились и умерли в сравнительно молодом возрасте, не создав нормальных семей, кое-кого просто убили, а те кто остались, либо не вылезают из тюрем, либо влачат не самое лучшее существование, которому вряд ли можно позавидовать. К чему бы это? Политика Америки подобна поведению вот этих малолетних безжалостных садистов, беспринципных хамов, патологических грабителей и воришек, которые до поры до времени упивались своим превосходным положением, слабостью и трусостью окружающих. И пик могущества США над всем миром уже прошёл. Да, Америка по-прежнему ещё сильна, но признаки гниения и вырождения уже налицо. И все эти истеричские попытки удержаться на плаву, круша более мелкие и слабые страны, не оттягивают, а лишь приближают оглушительный конец последней мировой империи зла.
А Путин всё-таки молодец-пожалуй он единственный, кто высказался против захвата Ирака и казни Саддама, бомбёжек Ливии, т.е. фактически против Америки... Правда потом осудил убийство американского посла в Ливии, назвав его "выходящим за рамки современной цивилизации"-как вроде американцы бомбили Ливию и убивали мирных граждан там в этих рамках...
шурави
Старожил форума
14.09.2012 09:53
2 openair:
Очень даже не скромная пробоина. А может мы с вами в разные окна смотрим? Покажите стрелочкой вашу "скромную".
На всякий случай: там где огонь (над белым автомобилем) это пролом от левого двигателя, а от фюзеляжа - правее, до второго этажа пролом. Размеры здания известны, пролом соответствует размерам фюзеляжа. Никаких "чудес"
То есть, по вашей версии боинг вместе с килём имеет высоту порядка 5-6 метров, один всего двигатель и одну левую консоль которая заканчивается как раз на двигателе? )))
шурави
Старожил форума
14.09.2012 10:04
2 __VM__:
Катастрофу Качинского моделировали? С точки зрения разрушения?
Нет!
Тогда какие претези к той модели?
В орогодке - бузина, а в Киеве - дядька.
Господин моторист, если вы чего-то не знаете, не понимаете, это не значит что этого нет.))
Любая авиационная катастрофа расследуется и составляется модель. Катастрофа качинского не исключение.
И как раз модель катастрофы в Смоленске, составленная на основе реального развития событий доказывает бред американского агитпропа.
Ну я понимаю, замполитовские рефлексы, вместо ответа на на неудобный вопрос
задать свой, причем на него уже ранее ответили.
Ну не виноват я в том, что Ваше образование и интелект не в позволяют Вам понять ответ...
Какой неудобный вопрос? Куда девался самолёт?
Да какая разница куда и был ли он вообще.
Главное, на месте катастрофы никаких следов оного нет.
openair
Старожил форума
14.09.2012 10:29
VitasShark:
на картинке с пожаром - самая левая пострадавшая часть здания. Там правее, в кадр не попал пролом от крыши до земли.
Не совсем так. Это одно из редких фото, снятых до обрушения секции здания. После обрушения часть стены с провалом от левого двигателя осталась, а часть стены с провалом от фюзеляжа нет.
Alex Skyboy
Старожил форума
14.09.2012 10:41
IGR-1:
Alex Skyboy:
Не сравнивайте 700-800 км/ч и железные столбы, с 230 км/ч и пусть даже деревьями, на которые этот самолет падал, а не косил их на 750 км/ч.
Тушка не падала а садилась. Не совсем туда куда хотели. Тем не менее да земли долетели и не развалилась. Деревья не равны стобам, но и деревьев было много - уж не сравнить с несколькими отдельно стояшими столбами, которые сбил Боинг. Попробуйте веник переломать. Так для прикола. Веточка фигня, сломать - раз плюнут, а несколько десятков вместе - фиг сломаешь. А столбы эти кстати валятся легко и просто. Они чуть стоят на спец срезаемых болтах. При ударе в верхнюю часть он ляжет гораздо легче дерева - рычаг то какой!
Я выше выкладывал фотки самолетов и их состояние, после встречи с птичками.
К каким последствием приводят такие встречи видели?
Тогда ответьте сами себе ---- какой рычаг имеет птичка в полете и не забывайте про её вес?
А здесь почти 10-ок столбов и нифуя.
p.S. Не забывайте вспомнить про встречу Ту-134 в Бесовце и дерева и какое расстояние прошло, чтобы лежать потом вверх "ногами".
openair
Старожил форума
14.09.2012 10:42
шурави:
...
То есть, по вашей версии боинг вместе с килём имеет высоту порядка 5-6 метров, один всего двигатель и одну левую консоль которая заканчивается как раз на двигателе? )))
Это же вы предложили это фото, а что на нём изображено не знаете. Мало смотреть, надо ещё и видеть, а лучше ещё и понимать, что видите.
Откуда взялась цифра "...порядка 5-6 метров..."?
Левое крыло "легло" в перекрытие между этажами и отбило плитку над окнами первого этажа.
Хотите следы от правого двигателя и крыла? Они есть в сети. И более выразительные, чем от левого.
Alex Skyboy
Старожил форума
14.09.2012 10:48
У0:
__VM__, там, на секундочку, не только „детали агрегатов” нашли, но и параметрический регистратор борта, и останки пассажиров и экипажа в количестве, достаточном для опознания по ДНК.
Простите, а останки сотрудников, которые были на тот момент в здании, тоже нашли?
Странно, в WTC пожар сжёг стальные балки (колонны) толщиной по 10 см, а здесь пожар, даже деревянную табуретку на 2 или 3 этаже пролома не зацепил, уж не говорю, что прожег.
Продолжайте еще перечислять, что там нашли от Боинга и если можно, то с фотками.
openair
Старожил форума
14.09.2012 10:55
Alex Skyboy:
...
Тогда ответьте сами себе ---- какой рычаг имеет птичка в полете и не забывайте про её вес?
А здесь почти 10-ок столбов и нифуя.
p.S. Не забывайте вспомнить про встречу Ту-134 в Бесовце и дерева и какое расстояние прошло, чтобы лежать потом вверх "ногами".
Алекс, ну пробьёт этот "столб" носок крыла. Как и птичка. Так там же обшивка тонкая. А то и пластик. Пусть он попробует пробить силовые элементы и обшивку кессона в ребро.
Valti
Старожил форума
14.09.2012 10:58
Да хрен с ним, с Боингом! Был ли это он, или что-то другое...
Обьясните, знатоки - какая максимально-допустимая скорость Б757 на уровне моря???
Почему самолёт, превысивший эту скорость почти на 500 км/час, не развалился в воздухе?
Новое слово в аэродинамике и самолётостроении??
dactagebtet
Старожил форума
14.09.2012 11:06
Valti:
Да хрен с ним, с Боингом! Был ли это он, или что-то другое...
Обьясните, знатоки - какая максимально-допустимая скорость Б757 на уровне моря???
Километров 600 в час, +/-20.
openair
Старожил форума
14.09.2012 11:06
Обязательно бы развалился, но не успел. Развалился от столкновения. За подробностями - к конструкторам
Alex Skyboy
Старожил форума
14.09.2012 11:37
2 openair:
Alex Skyboy:
...
Тогда ответьте сами себе ---- какой рычаг имеет птичка в полете и не забывайте про её вес?
А здесь почти 10-ок столбов и нифуя.
p.S. Не забывайте вспомнить про встречу Ту-134 в Бесовце и дерева и какое расстояние прошло, чтобы лежать потом вверх "ногами".
Алекс, ну пробьёт этот "столб" носок крыла. Как и птичка. Так там же обшивка тонкая. А то и пластик. Пусть он попробует пробить силовые элементы и обшивку кессона в ребро.
Я тут днями, когда вспоминал бедный, американский народ и ходил по ютубам, наткнулся на интересное видео, какого-то эксперимента с самолетом, каюсь, что не сохранил ссылку, но по-сути было следующее:
самоль, с 4-я винтовыми движками, замостился на ВПП и катиться по ней. Далее (кажись около середины пробега), он встречает грамотно расставленные столбы, судя по всему железные (характерного цвета), грамонтность расстановки в том, что они проходили и по ОЧК и СЧК, и топливо в баках окрашивали в разные цвета. В итоге к завершению, "все" цвета радуги неслись за самолетом, а потом был красивый такой пожар.
шурави
Старожил форума
14.09.2012 11:38
2 Valti:
Да хрен с ним, с Боингом! Был ли это он, или что-то другое...
Обьясните, знатоки - какая максимально-допустимая скорость Б757 на уровне моря???
Почему самолёт, превысивший эту скорость почти на 500 км/час, не развалился в воздухе?
Новое слово в аэродинамике и самолётостроении??
Если бы это. Там кроме превышения скорости и не хилое пикирование с выводом на ПМВ.
Но только openair уверен, что факта значительного превышения скорости, перегрузки на выводе из пикирования и многочисленных столкновений с препятствиями недостаточно для того чтобы самолёт начал разрушаться сразу, типа, время нужно. Наверное, о ослаблении конструкции в результате нагрева хлопец грит. ))
Погрешность самописца известна? Двухуровневая развязка по траектории полёта - столбы выше
-----
так в том то и дело что нет, потом где то проскакивала информация что откалиброван был неправильно и трындел сильно но в сторону уменьшения а значит находился еще выше, но не буду утверждать что именно так и было. Но другие столбы стояли ниже эстакады, а стало быть надо верить что он таки был мастером в полетах с огибанием рельефа. да и последний сбитый им столб был на удалении то ли 140, то ли 150 метров. 22 метра и 40 метров высоты гораздо ближе к зданию.
openair
Старожил форума
14.09.2012 12:01
шурави:
...
То есть, по вашей версии боинг вместе с килём имеет высоту порядка 5-6 метров
Ещё раз про 5-6 метров спрашиваю. Откуда цифра?
По поводу превышения скорости. Есть результаты практических испытаний на разрушение? Кто испытывал? Когда? Ограничения пишут для нормальных людей, которых дома ждут живых и без исполнительного листа за "кривые крылья"
Valti
Старожил форума
14.09.2012 12:02
Хм... начал рыться в инете - нашел очень интересную статью:
http://thelib.ru/books/fridman ... Советую прочитать предыдущие 3 страницы о WTC 1, 2, 7
Очень занимательно!
шурави
Старожил форума
14.09.2012 12:12
2 openair:
шурави:
...
То есть, по вашей версии боинг вместе с килём имеет высоту порядка 5-6 метров
Ещё раз про 5-6 метров спрашиваю. Откуда цифра?
А прикинуть высоту типового этажа не судьба?
Drejtori
Старожил форума
14.09.2012 12:12
Ограничения пишут для нормальных людей, которых дома ждут живых и без исполнительного листа за "кривые крылья"
----------
В РЛЭ V макс. доп. пишут -20 процентов от достигнутой в испытаниях.
__VM__
Старожил форума
14.09.2012 12:16
шурави:
2 __VM__:
Катастрофу Качинского моделировали? С точки зрения разрушения?
Нет!
Тогда какие претези к той модели?
В орогодке - бузина, а в Киеве - дядька.
Господин моторист, если вы чего-то не знаете, не понимаете, это не значит что этого нет.))
Любая авиационная катастрофа расследуется и составляется модель. Катастрофа качинского не исключение.
И как раз модель катастрофы в Смоленске, составленная на основе реального развития событий доказывает бред американского агитпропа.
Такого моделирования, какое проводилось с B-757 и пентагоном в случае с Качинским не проводилось, да и не было необходимсоти в его проведении.
Вы же пытаетесь совершенно разные катастрофы как-то сопоставить. И получается бабка с калошами.
Единственнй способ опровержения результатов - найдите ошибку. Не можете - тогда Вам придется доверять тому факту, что эту ошибку никто не нашел или допустить всемирный заговор умных против "альтернативно одаренных".
Ну я понимаю, замполитовские рефлексы, вместо ответа на на неудобный вопрос
задать свой, причем на него уже ранее ответили.
Ну не виноват я в том, что Ваше образование и интелект не в позволяют Вам понять ответ...
Какой неудобный вопрос? Куда девался самолёт?
Да какая разница куда и был ли он вообще.
Главное, на месте катастрофы никаких следов оного нет.
Поздравляю Вас, господин соврамши....
Нашли, и в большом количестве.
Посмотрите фотографии...
А И-757 с пассажирами взлтел и пропал вместе с пассажирами. Куда он делся?
На этот вопрос Вы не смогли ответить. И, достаточно неуклюже, пытаетесь слить эту тему...
шурави
Старожил форума
14.09.2012 12:27
2 __VM__:
Такого моделирования, какое проводилось с B-757 и пентагоном в случае с Качинским не проводилось, да и не было необходимсоти в его проведении.
Это вы заврались по незнанию. Моделирование катастрофы выполняется всегда.
Вы же пытаетесь совершенно разные катастрофы как-то сопоставить. И получается бабка с калошами.
Какие разные? В обеих случаях столкновения консолей с препятствием.
Нет господин моторист, авиация не ваше, вы уж лучше в соответствующих темах про замену масла и свечей вещайте.)))
Поздравляю Вас, господин соврамши....
Нашли, и в большом количестве.
Посмотрите фотографии...
Это как раз вы заврались. Я приводил фото, там ни малейших следов самолёта.))
А И-757 с пассажирами взлтел и пропал вместе с пассажирами. Куда он делся?
На этот вопрос Вы не смогли ответить. И, достаточно неуклюже, пытаетесь слить эту тему...
По поводу превышения скорости. Есть результаты практических испытаний на разрушение? Кто испытывал? Когда? Ограничения пишут для нормальных людей, которых дома ждут живых и без исполнительного листа за "кривые крылья"
----------
Практические испытания на разрушение есть всегда, ограничения очень близки к реальной картине никто не станет закладывать тройную прочность, это все вес, а за его снижение все давно борются.
Drejtori
Старожил форума
14.09.2012 12:41
Практические испытания на разрушение есть всегда, ограничения очень близки к реальной картине
---------
Не слышал ни разу, чтоб реальный самолет, а не модель, запланировано доводили в испытаниях до разрушения от скоростного напора. Ограничиваются полетами до полученной в расчетах и продувках максимально безопасной скорости. В РЛЭ от нее отнимают еще 20 процентов. Если макс. доп. по РЛЭ 620, то 800, скорее всего, конструкция выдержит. С необратимыми деформациями, но разрушаться не начнет.
openair
Старожил форума
14.09.2012 12:41
шурави:
...
А прикинуть высоту типового этажа не судьба?
Давайте прикиним. Вот высота потолка "типового этажа":
http://s019.radikal.ru/i619/12 ... Знаете где это? То же самое место, что на вашем фото, но чуть расчищенное:
http://s06.radikal.ru/i179/120 ... Только не говорите, что там карлики работали. Точные цифры есть. Пентагон не типовое здание
openair
Старожил форума
14.09.2012 12:53
шурави:
...
А меня это совершенно не интересует.
Главное то, что следов удара самолётом на здании пентагона нет.
http://mi-24v.users.photofile. ...
Вы их просто не видите. Сбитая со стены плитка, выбитые бронированные окна, выбитая кирпичная кладка, срубленные колонны. След от правого крыла:
http://s019.radikal.ru/i614/12 ... Видно? Или надо полосочку провести, как оно легло?
Alex Skyboy
Старожил форума
14.09.2012 13:14
2 Valti:
Хм... начал рыться в инете - нашел очень интересную статью:
http://thelib.ru/books/fridman ... Советую прочитать предыдущие 3 страницы о WTC 1, 2, 7
Очень занимательно!
Спасибо, что и требовалось доказать, хотя не понятно кому.
P.S. Вспомнил, здесь на ветке пару инженеров "писюны" показывали :))))
Stas_st
Старожил форума
14.09.2012 13:17
2 Valti:
Спасибо, почитаем на досуге ))
Alex Skyboy
Старожил форума
14.09.2012 13:30
Drejtori:
Практические испытания на разрушение есть всегда, ограничения очень близки к реальной картине
---------
Не слышал ни разу, чтоб реальный самолет, а не модель, запланировано доводили в испытаниях до разрушения от скоростного напора. Ограничиваются полетами до полученной в расчетах и продувках максимально безопасной скорости. В РЛЭ от нее отнимают еще 20 процентов. Если макс. доп. по РЛЭ 620, то 800, скорее всего, конструкция выдержит. С необратимыми деформациями, но разрушаться не начнет.
Ан-148, который развалили, вспоминаем, хоть и не специально, но он превысил кажись на 100-ку. Кто вспомнит точнее, прошу поправить.
Кстати, 20% от 620 = 744
Sanych
Старожил форума
14.09.2012 13:54
Не слышал ни разу, чтоб реальный самолет..
----
а речь шла о реальном самолете? или о испытаниях на разрушение? извините не заметил упоминания про реальный самолет
Drejtori
Старожил форума
14.09.2012 14:02
или о испытаниях на разрушение?
-----------
а каким образом можно провести натурный эксперимент на разрушение от скоростного напора, не разрушив самолет в полете?
Грустный Гоблин
Старожил форума
14.09.2012 14:02
Архитектор, который на ролике рассказывает про очевидные признаки управляемого сноса WTC-7, явно знает своё дело. Там нет ничего, высосанного из пальца. Ролик не обсуждается - надо полагать, потому, что сторонникам официальной версии сказать нечего?
Migelitto
Старожил форума
14.09.2012 14:06
"..выбитые бронированные окна.."
Потом был фильм, у нас его показали, про Пентагон в частности там рассказывалось. Незадолго до этого, именно в этой части здания (и только в ней!!) сделали капитальный и специфически ремонт: специальные бронированные стеклопакеты, система вентиляции и пожаротушения, какие то демпфирующие стыки и т.д. и .т.п. И вот весь этот "ремонт" спас жизни многим людям... Какое совпадение.
Sanych
Старожил форума
14.09.2012 14:30
а каким образом можно провести натурный эксперимент
----
Новые слова какие то, так чего надо то, натурные или практические испытания?
IGR-1
Старожил форума
14.09.2012 14:35
Alex Skyboy:
Я выше выкладывал фотки самолетов и их состояние, после встречи с птичками.
К каким последствием приводят такие встречи видели?
Тогда ответьте сами себе ---- какой рычаг имеет птичка в полете и не забывайте про её вес?
А здесь почти 10-ок столбов и нифуя.
p.S. Не забывайте вспомнить про встречу Ту-134 в Бесовце и дерева и какое расстояние прошло, чтобы лежать потом вверх "ногами".
Ну тогда посадка в лес Ту на который я приводил ссылку - магия! По аналогии фоток где самолеты пострадали от столкновения с курицами он не мог долететь до земли вообще! Там в молекулы должен был разлетется! А тут офигенная просека и поврежденный но вполне целый самолет... Даже крылья не отвалились. Так в чем в чем дело то?
Drejtori
Старожил форума
14.09.2012 14:42
натурные или практические испытания?
Практические испытания - это как? Это имеется ввиду испытания подобной модели в трубе? Думаете это реально, создать такую, подобную по прочности, модель?
IGR-1
Старожил форума
14.09.2012 14:52
Грустный Гоблин: Архитектор, который на ролике рассказывает про очевидные признаки управляемого сноса WTC-7, явно знает своё дело. Там нет ничего, высосанного из пальца. Ролик не обсуждается - надо полагать, потому, что сторонникам официальной версии сказать нечего?
Вы лично раскрыли заговор против американцев. Теперь направте Вашу невероятную аналитическую силу на раскрытиве заговора против российского народа. (кгда ФСБ взорвало жилые дома в Москве)
IGR-1
Старожил форума
14.09.2012 14:52
Грустный Гоблин: Архитектор, который на ролике рассказывает про очевидные признаки управляемого сноса WTC-7, явно знает своё дело. Там нет ничего, высосанного из пальца. Ролик не обсуждается - надо полагать, потому, что сторонникам официальной версии сказать нечего?
Вы лично раскрыли заговор против американцев. Теперь направте Вашу невероятную аналитическую силу на раскрытиве заговора против российского народа. (кгда ФСБ взорвало жилые дома в Москве)
Sanych
Старожил форума
14.09.2012 14:58
Практические испытания - это как
---
Да по разному, а вообще, Вы были с СибНИА так многое что моделируют и испытывают в том числе и на полноразмерных моделях (вернее серийных образцах)
Drejtori
Старожил форума
14.09.2012 15:08
и на полноразмерных моделях (вернее серийных образцах)
-----------
Статически их нагружая. Скоростной напор такой на земле создать - силов у СибНИА не хватит. Я так думаю.
Alex Skyboy
Старожил форума
14.09.2012 15:12
2 openair:
шурави:
...
Вы их просто не видите. Сбитая со стены плитка, выбитые бронированные окна, выбитая кирпичная кладка, срубленные колонны. След от правого крыла:
http://s019.radikal.ru/i614/12 ... Видно? Или надо полосочку провести, как оно легло?
Будьте так любезны, объясните или начертите, как будет проходить на этом рисунке кружок от фюзеляжа 757. И попутный вопросик, как фюзеляж 757, может пробить около 2, 5 метров бетона (я так прикинул, он пробил 6-ть бетонных стен, при этом ему не попалась ни одна вертикальная колонна, чтобы разорвать его на части и на выходе из стены не поимелось "два диаметра" :)?
IGR-1: дружок, в России это давно ни для кого не секрет. Многие менты с тех пор поувольнялись и работают в частных структурах - так вот, слухами земля полнится. Это секрет Полишинеля.
Знаете, что меня всегда настораживает в подобных статьях?- так это исключительно "исследование методом Олега Т". То есть заключение на основе собственных домыслов, без математических выкладок и проведения детальных анализов. Я лично верю только цифрам, а раз никто пока не показал модель структурных деформаций разрушения Пентагона при попадании в него Боинга, то остаеться пока верить выкладкам американской стороны. И равносильно гаданию на кофейной гуще мы гадаем о разрушении от скоростного напора и заявляем, что не мог мол дескать лететь. Может и не мог, а может и мог.
Sanych
Старожил форума
14.09.2012 15:19
Статически их нагружая. Скоростной напор такой на земле создать - силов у СибНИА не хватит. Я так думаю.
-------
Вы абсолютно уверены что для того что бы создать требуемые нагрузки на силовой набор ЛА необходим, именно и исключительно, набегающий поток воздуха?
Да, и нагружают не только статически.
Но в принципе это значения не имеет.
У0
Старожил форума
14.09.2012 15:22
Sanych, память Вам изменяет.
У0
Старожил форума
14.09.2012 15:27
Alex Skyboy, прощаю — останки сотрудников тоже нашли. Ну и стальные балки в WTC не сгорали — это Вас кто-то обманул.
Знаете, что меня всегда настораживает в подобных статьях?- так это исключительно "исследование методом Олега Т". То есть заключение на основе собственных домыслов, без математических выкладок и проведения детальных анализов. Я лично верю только цифрам, а раз никто пока не показал модель структурных деформаций разрушения Пентагона при попадании в него Боинга, то остаеться пока верить выкладкам американской стороны. И равносильно гаданию на кофейной гуще мы гадаем о разрушении от скоростного напора и заявляем, что не мог мол дескать лететь. Может и не мог, а может и мог.
Я лично, верю не только цифрам, но и глазам своим.
Куда делись видео записи с камер наблюдения, как самого Пентагона, так и прилежайшей территории. Или Вы верите американской стороне, что камера в том районе только одна на территории вертолетной площадке?
P.S. Очень напоминает заявление официальной российской стороны о камерах, которые стоят на ленинском проспекте и авто аварии на нем с трупами двух женщин врачей, что ни одна их них момента трагедии не запечатлила.
Drejtori
Старожил форума
14.09.2012 15:35
Вы абсолютно уверены
---------
Просто уверен. В случае воздействия скоростного напора.
У0
Старожил форума
14.09.2012 15:36
Alex Skyboy, Вы видели полёт Гагарина? Нет? Я так и думал…
Самолеты были..взрывчатки не было..это несомненно...только больные могут рассматривать иные версии...Но то что Америка есть бяка-это так же несомненно...читайте мой пост выше