К сожалению этот инцидент наглядно показывает весь уровень рынка услуг. Малейший инцидент и начинается перекладывание вины. В итоге Путин виноват:))) профессионально нужно относиться к своей работе, и в случае косяка признать свою вину если была:) а не искать сочувствия.
НикольК
Старожил форума
01.09.2012 12:51
Виноваты и те кто ее выгнал из самолета и те кто не предоставил инфу, и те сотрудники аэропорта которые не хотели слушать ее жалобы о том что ее ребенок-инвалид после операции упал из-за того что ей не дали коляску. И виноват директор аэропорта, который уже сталкивался с точно такими же жалобами инвалидов на неполучение коляски и не продумал логистику и не вздрючил сотрудников. Если ты хороший руководитель и чувствуешь что под тобой качается кресло то наверное надо подумать о том чтобы твое предприятие нормально работало, чтобы не было лишних поводов тебя уволить. Все остальные рассуждения - вода.
kg
Старожил форума
01.09.2012 13:22
Передача по НТВ оставила впечатление, что по чуть чуть накосячили все: а/к, ДМД, Уфимский аэропорт. А мамаша Траснаэро вообще предупреждала о больном ребенке?
Но, оргвыводы сделаны... Президент РБ пропиарился)
bullet0823
Старожил форума
01.09.2012 15:04
Тагир Анварович
Теперь можно будет в аэропорту Уфы на борт проносить 100г запечатанного алкоголя?
Мухаметшин Тагир Анварович
Старожил форума
02.09.2012 13:29
bullet0823!
Можно будет, если ты инвалид, да ещё друг главного...
777-300
Старожил форума
02.09.2012 17:40
ЗАРИСОВКИ ПО ТЕМЕ
По событию в Уфе была своя точка зрения - я не верю, что все было именно так. Боясь камнепобивания просто промолчал, но!...
Рассказываю то, что видел сам вместе с боссом. Маршрут как всегда тот же самый: Курган-Москва.
01.09.12
Утро, темно, еле поднялся, но босс попросил проводить...Явно задерживаемся на регистрацию, которая закончится в 06-20. При входе в аэропорт босс решил покурить, а я пошел дальше. На входе, у самой двери стоит инвалидная коляска с бабкой, явно мешающая входящим. Рядом никого. Человек 15 у стойки заканчивающейся регистрации, время 06-13, встаю в конец очереди. Подошел отлетающий, а я пошел поближе посмотреть что там на регистрации. В это время к стойке подходит тетя, бросает на весы чемодан и дорожную сумку и заявляет: Дайте хорошее место я с инвалидом, чемоданы с собой...?! Девушка на регистрации попыталась объяснила, что поскольку регистрация заканчивается места только в конце салона, а чемоданы необходимо сдать, загрузка полная, выделить блок кресел не получится, в салоне класть чемоданы некуда. И тут началось (видимо тетя в курсе Уфимского скандала): просто ор в пространство зала. Нас инвалидов никто не любит, не встречает, не провожает, прилетела-выкинули из самолета, шла сама, нету никаких тележек и пр. Тут не выдержал грузчик на багаже и встрял: "женщина, вы же прилетали в мою смену и я лично вам помогал и тащил с коллегой вашу бабулю, кресло у вас свое, от наших тележек вы отказались еще у трапа..."
Все это время ее пытался успокоить и объясниться представитель - все тщетно. Орет как резаная. Выпихав грузчика, чтоб не встревал, представитель предложил ей на выбор средства доставки: на руках, на коляске, на каталке...(амбулифта у них нет), с помощью медицинского работника через медпункт или сразу через контроль. Орет: "мне от вас ничего не надо! "Пассажиры крутят у виска, бабка брошенная у тамбура так и сидит, улыбается. Пришел второй представитель - ору стало еще больше, все без толку. Я только понял, что она не заявляля при покупке, отметок нет, что везет инвалида, аэропорт не в курсе, места ей естественно держать никто не будет, да еще и на регистрацию явилась к самому концу. Сгребла бедную бабулю, что та аж чуть не выпала, в медпункт отказалась идти и ушла на досмотр.
Потом со слов босса:
Вкатила бабку на контроль, а тут уже ждут грузчики, чтоб помочь дальше к самолету. "Не трогайте ее, у нее сломан позвоночник У самолета снова посылает грузчиков, бабка соскакивает с кресла и сама достаточно проворно на костыликах поднимается по трапу!!! И тут одного пассажира угораздило попытаться посягнуть на помощь. Она (видимо приняв за сотрудника) начала на него орать, достала телефон, начала его снимать, орать перекрикивая ВСУ))))) (адекватная?)...Ну короче мужик тоже выматерил ее и хотел дать ей по морде, когда она начала за ним бегать симая на телефон. Если б не дежурная и представитель одним инвалидом могло стать больше)))))
Проводив рейс, после вылета я спросил у представителя: и как работается? а вы сообщили что на борту такие пассажиры? Ответ: привыкли, хотя такое редкость, обычно очень приятные, тихие пассажиры и мы их не обделяем вниманием, делаем все что возможно и порой невозможно. В компанию и а/п конечно сообщается. Кроме этого и экипаж на снижении говорит кому надо.
Босс из Внуково СМСкой: так и осталась сидеть в самолете, тише воды, ниже травы, сказали надо ждать столько сколько нужно...
777-300
Старожил форума
02.09.2012 17:43
да, от помощи медработника так же громогласно отказалась: "Зачем он нам после лечения....." ???????
НикольК
Старожил форума
03.09.2012 09:40
Да при чем тут эта бабка, речь-то у Тагир Анварыча о конкретном случае, видать у президента вашего все дети-инвалиды друзья, случай-то был уже второй.
НикольК
Старожил форума
03.09.2012 09:40
Да при чем тут эта бабка, речь-то у Тагир Анварыча о конкретном случае, видать у президента вашего все дети-инвалиды друзья, случай-то был уже второй.
НикольК
Старожил форума
03.09.2012 09:41
Да при чем тут эта бабка, речь-то у Тагир Анварыча о конкретном случае, видать у президента вашего все дети-инвалиды друзья, случай-то был уже второй.
Гагарин
Старожил форума
03.09.2012 13:34
Уважаемый Тагир Анварович! Коллектив аэропорта говорит примерно так: этот директор плохой, но он из своих, другой прийдёт, что от него ждать? А вообще, конечно, надо профессионализм работы повышать. Посмотрите на праздновании дня авиации спасатели ПАСОП прыгали с парашютами. Кто в топу приземлисяснёс старика и коляску, кто в берёзу, кто вообще на грядках приземлмлся, только двое сели, куда положено. Икому в голову пришло назвать КАЛМАЦКИЕ озёра Калмыкскими? Вот от такой расхлябанности и безответственности (я уже не упоминаю на какой высоте самолёты проходили над зрителями и выполняли фигуры пилотажа), а ещё от отношения к пассажирам совершенно правильно принял президент Башкортостана своё решение. Если бы этот опыт был правильно перенесён на остальные аэропорты, было бы просто прекрасно.
НикольК
Старожил форума
06.09.2012 23:44
Интересно а Тагир Анварыча теперь уволят, он же не справился с ввереной ему задачей и не смог обратить общественное мнение в пользу бывшего гендиректора, получается.
Мухаметшин Тагир Анварович
Старожил форума
09.09.2012 20:07
После всякого идиотизма, произошедшего здесь за последние дни, особо и не хочется продолжать, но раз обещал...
Маленький Самолётик!
Тагир Анварович,
"""А возможно ли после этого случая сделать так что бы в смене работал сотрудик, у которго у самого есть ребенок инвалид?"""
Я не знаю, какой отрасли Вы специалист, похоже из фантазёров!?
Может быт на Вашем предприятии внедрить пару тройку работников гражданской авиации???
morbid!
"""Запись переговоров с трансами есть, запись камеры наблюдения за выдачей багажа есть. Склочная женщина захотела славы? Что мешает это доказать?
Что-то у Тагир Анварыча нечисто"""
Однако, против лома нет приёма - Вы посмотрите газетные, интернет, радио и ТВ сообщения на эту тему 22-23.09.12.
Просто, была массированная атака на аэропорт тупо повторяя один и тот же спущенный сверху текст!? Это ж надо было видеть, как наперегонки три федеральных канала прискакали в наш аэропорт - мне такое и в самом фантастическом сне не могло присниться! И главное, снимали и показывали нас бесплатно, только вот камеры какие-то "кривые" оказались - снимали одно, показывали совсем другое!?
P.S.
Felicita
Старожил форума
09.09.2012 20:12
НикольК:
Интересно, а Тагир Анварыча теперь уволят, он же не справился с ввереной ему задачей и не смог обратить общественное мнение в пользу бывшего гендиректора, получается.
Не исключено, скорее даже это логично.
Рlivеt
Старожил форума
09.09.2012 20:13
Вот и спрашивается, зачем Советский Союз ломали? ;-)
Всё возвращается на круги своя только с большим цинизмом...
Felicita
Старожил форума
09.09.2012 20:18
Рlivеt: К всеобщему сожалению ничего не возвращается. А цинизм ищите у других стран бывшего СССР, особенно в Прибалтике и Украине (как ни странно).
Рlivеt
Старожил форума
09.09.2012 20:24
По отношению к кому?
Бываю и там, и там. На мне не сказывается...
НикольК
Старожил форума
12.09.2012 23:00
На самый главный вопрос Тагир Анварович так и не ответил - так будут все-таки в уфимском (да что там в уфимском, во всех российских) аэропортах подавать все детские и инвалидные коляски к трапу самолетов и нормально реагировать на просьбы пассажиров? Мамаше явно от Вас кроме этого ничего не требовалось, она же до сих пор не предъявила к аэропорту никаких материальных претензий?
Три канала и все СМИ пытались до Вас донести ее слова, но Вы так и не услышали))))Вы услышали только слова Хамитова.
ЮСИК
Старожил форума
13.09.2012 00:01
Предлагаю ввести в думу законопроект: переименовать все рейсы и борта в номер 1. Поручить Путину и Медведеву летать инкогнито под видом престарелых контуженных старушек и истеричных сопровождающих дам. Представляю, какой начнётся сервис во всех аэропортах! Вежливые улыбчивые специально вымуштрованные господа будут всем подавать инвалидные коляски, электрокары и носилки прямо к трапу самолёта. (это шутка!)
Вообще-то, нормальный аэропорт и нормальная авиакомпания спокойно решают такие проблемы. В таких случаях нужен дежурный психолог по работе с клиентами, либо нужно проводить тренинги с обслуживающим персоналом. Всего затрат на отдельную структуру - от 200 тысяч в месяц или до трёх миллионов рублей в год! Я не знаю почему не проводятся работы с сервисным персоналом? Проще ведь дать каждому работнику удочку в руки, чем дарить каждому пассажиру по рыбе.
Сколько уже говорили пассажироперевозчикам: вы работаете в сфере сервиса, а не транспорта. Запомните это.
Нужно выстроиться хотя бы вокруг пассажира! Уж сколько об этом было написано в журнале "Техническая эстетика".
И вот в XXI веке в Уфе и Москве этого нет! Скандал возник в сфере сервиса на пустом месте. Налицо необученность персонала. Даже грузчика привлекли.
Так что - сами виноваты. Не прошли контроль!
morbid
Старожил форума
13.09.2012 00:03
НикольК
Смайлики не прокатывают. "Нормально реагировать" - вопрос ниачём.
Всё подаётся и в Уфе и в России. Проверь, а потом nи3ди
НикольК
Старожил форума
13.09.2012 09:48
Так я проверял, на себе. И давай без мата здесь, не позорь авиацию.
НикольК
Старожил форума
13.09.2012 09:51
Кстати в Уфе сейчас третья волна скандала начнется. рвая волна была с Трубачевым, вторая с Мустафиной. А ьеперь там кому-то из городской администрации коляску для ребенка-инвалида не вернули к трапу.
НикольК
Старожил форума
13.09.2012 09:57
Мне вот интересно а Тагир Анварович с morbidom мечтают сами покататься на инвалидной коляске? Которая у них в аэропорту стоит? Или ребенка своего или внука маленького годовалого прокатить? Скорее всего скажут не дай бог, и даже близко не подпустят. Так почему чужим детям, тем кто сам ходить еще не научился но обязательно научится, их детские коляски не отдают а предлагают сесть в инвалидную?
Sherioma
Старожил форума
15.09.2012 00:00
Тагир Анварыч, сочувствую...
Но должен признать, наказали-то смену за дело..
Я могу поверить, что ДМЕ "забыли" отправить PSM, но-экипаж-то выходил на связь..
А дальше, знаете мне не впервой, исправлять подобные ошибки, открыл дверь, поздоровался, спросил у экипажа кабины нужно что-либо по-прилёту; вот тут не могу поверить, что б.проводники ТСО не сказали бы, что нужно поднять коляску детскую-вариант№1; или инвалидное кресло-вариант №2. Вообще-то девушки в Трансаэро очень воспитанные и обученные..
Дело-то, пустяшное-5-т минут всего..
Так, что Анварыч-"дрючте" персонал-мой хороший совет, нас-то по вашей милости опять "под-роспись" приказами мордовали, МАШ по-этому поводу инструкцию- технологию выпустило, толщиной с 1 том "Войны и Мира"!!!
Хотя, признаться-я не впервой сталкиваюсь с ситуацией, подобной той, о которой рассказал 777-300, бывало..
Но особенно, меня поразили НАШИ люди!
Ладно Самолётик с Николью и их "детским экстремизмом", но вот пилоты - не в адеквате-это что-то!! Один-барина из себя корчит, из грязи в князи вырвался..У другого-хроническая ненависть к пасажирам, ребят-вы чего? С какого дуба рухнули? ПАССАЖИРЫ-ЭТО, МЫ! ВСЕ!
ЭТО НАШИ ЛЮДИ! НАША СТРАНА!
И персонально для ЮСИКА: - я собственно, обслуживанием и занимаюсь, но не халдей!
А Авиационный персонал-в умные законы поглядывайте! Так что, работаю я в сфере сервиса на Воздушном транспорте.
ЮСИК
Старожил форума
15.09.2012 00:37
2 Sherioma
Спасибо за персональный ответ.
Завтра отправляю самолётом 40-летнюю даму с 3-летним дитём на юг на лечение и отдых. Ей, например, нужна постоянная помощь посторонних (корпусная дезориентация и высокий тонус мышц - это когда человек на ногах ходит, как на двух палках и боится открытых пространств). Вот не хочется просить АК через форум индивидуально. Хочется, что бы в АП и АК всегда были люди, которые помогли бы этому человеку, вокруг которого, к тому же, бегает гиперактивное 3-летнее дитя.
НикольК
Старожил форума
15.09.2012 17:06
Sherioma, респект.
А что там в инструкции-технологии насчет детских и инвалидных колясок нового?
erk xx
Старожил форума
17.09.2012 16:09
права детей а тем более детей инвалидов-везде и всегда защищаемы в первую очередь!!!! и то что достопочтенные господа здесь пытаются объяснить ссылками на те или иные обстоятельства это просто дешевые отмазки.я прекрасно знаком с эти аэропортом т.к. являюсь жителем г.Уфа и что за там люди работают тоже в курсе.приведу пример:мы опоздали на регистрацию, самолет стоял на земле еще 40 минут, ни один из сотрудников даже слушать нас не хотел.в итоге мы видели как наш самолет взлетает без нас, это называется "башкирский менталитет" увольняйтесь все если есть совесть и идите работать в психушку там легко валять дурака
erk xx
Старожил форума
17.09.2012 16:10
права детей а тем более детей инвалидов-везде и всегда защищаемы в первую очередь!!!! и то что достопочтенные господа здесь пытаются объяснить ссылками на те или иные обстоятельства это просто дешевые отмазки.я прекрасно знаком с эти аэропортом т.к. являюсь жителем г.Уфа и что за там люди работают тоже в курсе.приведу пример:мы опоздали на регистрацию, самолет стоял на земле еще 40 минут, ни один из сотрудников даже слушать нас не хотел.в итоге мы видели как наш самолет взлетает без нас, это называется "башкирский менталитет" увольняйтесь все если есть совесть и идите работать в психушку там легко валять дурака
erk xx
Старожил форума
17.09.2012 16:13
права детей а тем более детей инвалидов-везде и всегда защищаемы в первую очередь!!!! и то что достопочтенные господа здесь пытаются объяснить ссылками на те или иные обстоятельства это просто дешевые отмазки.я прекрасно знаком с эти аэропортом т.к. являюсь жителем г.Уфа и что за там люди работают тоже в курсе.приведу пример:мы опоздали на регистрацию, самолет стоял на земле еще 40 минут, ни один из сотрудников даже слушать нас не хотел.в итоге мы видели как наш самолет взлетает без нас, это называется "башкирский менталитет" увольняйтесь все если есть совесть и идите работать в психушку там легко валять дурака
erk xx
Старожил форума
17.09.2012 16:13
права детей а тем более детей инвалидов-везде и всегда защищаемы в первую очередь!!!! и то что достопочтенные господа здесь пытаются объяснить ссылками на те или иные обстоятельства это просто дешевые отмазки.я прекрасно знаком с эти аэропортом т.к. являюсь жителем г.Уфа и что за там люди работают тоже в курсе.приведу пример:мы опоздали на регистрацию, самолет стоял на земле еще 40 минут, ни один из сотрудников даже слушать нас не хотел.в итоге мы видели как наш самолет взлетает без нас, это называется "башкирский менталитет" увольняйтесь все если есть совесть и идите работать в психушку там легко валять дурака
Мухаметшин Тагир Анварович
Старожил форума
19.09.2012 18:35
Продолжаю отвечать, рас уж обещал! Затянул только время из-за того, что пролежал две недели в больнице...
НикольК!
""" На самый главный вопрос Тагир Анварович так и не ответил - так будут все-таки в уфимском (да что там в уфимском, во всех российских) аэропортах подавать все детские и инвалидные коляски к трапу самолетов и нормально реагировать на просьбы пассажиров? Мамаше явно от Вас кроме этого ничего не требовалось, она же до сих пор не предъявила к аэропорту никаких материальных претензий?
Три канала и все СМИ пытались до Вас донести ее слова, но Вы так и не услышали))))Вы услышали только слова Хамитова."""
Рас сняли невинного генерального директора для устрашения других, конечно будут "ПОДАВАТЬ" ВСЕМ больным И ДАЖЕ ЗДОРОВЫМ!!!??? А "три канала" про это уже забыли...
ЮСИК!
"""И вот в XXI веке в Уфе и Москве этого нет! Скандал возник в сфере сервиса на пустом месте. Налицо необученность персонала. Даже грузчика привлекли."""
Мысль Ваша очень глубокая, что-то мне не удаётся достичь её смысл....
НикольК!
"""Кстати в Уфе сейчас третья волна скандала начнется. рвая волна была с Трубачевым, вторая с Мустафиной. А ьеперь там кому-то из городской администрации коляску для ребенка-инвалида не вернули к трапу."""
И снова новый генерал будет???
Sherioma!
"""Но должен признать, наказали-то смену за дело.."""
Выходит, на русском Вы понимаете слабовато, по-татарски разъяснять у меня просто времени нет!?...
erk xx!
"""приведу пример:мы ОПОЗДАЛИ на регистрацию"""
Да, мы пол порта наказали бы, если бы Вы не ОПОЗДАЛИ на регистрацию!!!
К сожалению, специальную инструкцию лично для Вас разрабатывать наши технологи почему-то отказываются!?
НикольК
Старожил форума
21.09.2012 17:16
Тагир Анварович, спасибо за скорый ответ, но не надо так бурно реагировать на мои слова, неужели Вы так и не поняли, чего хотят от аэропорта родители детей-инвалидов. Им не расправа нужна, а чтобы их и так настрадавшиеся дети которые не видят никакой поддержки от государства, они НИКОМУ не нужны кроме своих пап и мам, получили за свои же немалые деньги нормальный сервис. Вы воюйте с президентом, ищите себе достойного противника, зачем же обливать грязью слабую женщину, которой от Вас нужна такая малость. На внутреннем форуме аэропорта много понаписано гадостей про нее, в самом аэропорту ходят невероятнейшие слухи, которые видимо Вы и распространяете. Боритесь с мужчинами, Вы же мужчина.
НикольК
Старожил форума
21.09.2012 17:24
Кстати, в багажном зале стоит 4 камеры, Вы же прекрасно знаете что на самом деле произошло, не можете не знать, раз видеозаписи уничтожили - ни на одной оставшейся записи не видно сидящего или лежащего ребенка, хотя зал полностью просматривается. Как Вы можете обвинять ее во лжи и называть аферисткой, да еще собрались подавать иск на 1 рубль типа она оклеветала аэропорт. Не боитесь что свидетели этого происшествия, сами пассажиры подтвердят ее правоту и тогда уж Вам не отвертеться?
НикольК
Старожил форума
21.09.2012 17:34
В общем реакция аэропорта на претензию пассажирки не то чтобы мерзкая, она просто смешная.
НикольК
Старожил форума
21.09.2012 17:34
В общем реакция аэропорта на претензию пассажирки не то чтобы мерзкая, она просто смешная.
bullet0823
Старожил форума
21.09.2012 19:26
Тагир Анварович
Теперь можно будет в аэропорту Уфы на борт проносить 100г запечатанного алкоголя?
bullet0823!
Можно будет, если ты инвалид, да ещё друг главного...
А почему в других портах можно, а в вашем нет?
Мухаметшин Тагир Анварович
Старожил форума
22.09.2012 09:39
Ну, что ж...
Считайте, что справедливость восторжествовала - генерального сняли, ветку можно закрыть...
Рlivеt
Старожил форума
22.09.2012 11:22
Нового или старого?
Rus54
Старожил форума
22.09.2012 12:35
Ну надо иногда народ подпинывать, а то зажрутся совсем!
НикольК
Старожил форума
22.09.2012 13:52
Да нет, погодите, справедливость восторжествует когда не будет жалоб на аэропорт)))
Мухаметшин Тагир Анварович
Старожил форума
26.09.2012 11:42
Самый короткий анекдот:"Когда не будет жалоб на аэропорт!?"
НикольК
Старожил форума
26.09.2012 15:46
Жалоб инвалидов на непредоставление коляски, Вы прекрасно поняли что я хотел сказать.
НикольК
Старожил форума
26.09.2012 15:55
А полное отсутствие жалоб на аэропорт видимо на самом деле анекдот судя по Вашему отношению к любым жалобам Они в аэропорту даже толком не рассматриваются - некому...отдел кадров сократили наполовину)))
bullet0823
Старожил форума
27.09.2012 07:20
Есть и положительные моменты. Спасибо за детскую площадку!
горын
Старожил форума
27.09.2012 07:47
2НикольК:
А полное отсутствие жалоб на аэропорт видимо на самом деле анекдот судя по Вашему отношению к любым жалобам Они в аэропорту даже толком не рассматриваются - некому...отдел кадров сократили наполовину)))
Интересно. Это каким местом отдел кадров связан с жалобами пассажиров?!
Зачем же так бездумно выставлять на всеобщее обозрение свою глупость?
Надымчанин
Старожил форума
27.09.2012 08:00
Занятно , только сейчас заметил )))
У них Руководство аэропорта "Уфа" , как и Администрация президента )))
С заглавной буквы )))