Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Росія хоче модернізувати літаки Ан

 ↓ ВНИЗ

123456

Рlivеt
Старожил форума
08.08.2012 22:59
http://www.ukrinform.ua/ukr/ne ...

Росія хоче модернізувати літаки Ан без узгодження з українськими розробниками
Мінпромторг РФ хоче вносити зміни у літаки лінійки Ан без узгодження з українськими розробниками.

Про це заступник міністра промисловості і торгівлі Російської Федерації Юрій Слюсар сказав у вівторок на нараді "Про розвиток регіональних авіаперевезень пасажирів" за участю прем'єр-міністра Дмитра Медведєва, стінограму якого розміщено на сторінці російського уряду.

"Ми виходили з цією пропозицією, просили нас підтримати. У практиці міжнародної ИКАО (Міжнародна організація цивільної авіації) існують правила, відповідно до яких не тільки розробник, але і експлуатант має право вносити незначні зміни в конструкцію літака, в тому числі ремоторизацію і так далі", - сказав Ю.Слюсар...

Якутянин
Старожил форума
08.08.2012 23:08
Бильбапын.
fanaberia
Старожил форума
08.08.2012 23:27
Причём делать надо сразу с вертикальным взлётом и посадкой.
Была ведь разработка Ан-2Ф — самолёт вертикального взлёта (проект).
Отличался дополнительным двигателем АМ-9 в хвостовой части.
Разработан в 1956 году.
КарКарыч
Старожил форума
08.08.2012 23:44
Рlivеt:

То то около дверей КБ Сухого и Микояна (ОАК), а так же Миля и АэроВодоходы толпятся тучи самопальных доработчиков с Украины.
Старик ВВС
Старожил форума
09.08.2012 00:00
Пливет красавчик. Янык не успел подписать закон о языках, как вы уже в действии. Типа нац меньшинствам можно херачить на своей мове.
На счет Анов, так все в суде решается. Готовьте адвокатов и юристов.
Рlivеt
Старожил форума
09.08.2012 00:10
Какое отношение имеет Янукович к языку первоисточника?
У меня гражданство РФ, что в простонародии называется "хохол", ибо украинцы живут на Украине...
Андрей VT
Старожил форума
09.08.2012 00:23
Рlivеt:
Ну так и постите на русскоязычном форуме на русском языке, я честно нихрена не понял старт.
Рlivеt
Старожил форума
09.08.2012 00:26
Есть!
Андрей VT
Старожил форума
09.08.2012 00:33
Рlivеt:

Есть, ну вы эта хоть переведите на местный в чем посыл :-)
Electropilot
Старожил форума
09.08.2012 00:37
Я так вижу, что этот топик-публикация символов, не имеющих смысловую нагрузку для русскоязычного населения. Согласно правил форума такая тема не допускается для публикации и должна быть удалена.
В любом случае решение будет принято Администрацией форума.

P.S. Лично я не понимаю что написал ТС в своём посте, а так же что написано в материале, ссылку к кторому он выложил в первом посте.
Судя по разделу "О себе" ("Час зачатья я помню не точно..." (с)) в профиле топикстартера- Русский язык он знает в достаточном объёме.
HeliCap
Старожил форума
09.08.2012 00:53
Кто летает на А и Б- должны знать английский, соответсвенно, на Ан-ах-.....))
Андрей VT
Старожил форума
09.08.2012 00:58
HeliCap:

Так в этом и суть, на богомерзком я бы почитал :-) А вот до этой пурги мой моск не "дорос" :-)
vadik_veselovsky
Старожил форума
09.08.2012 00:59
Не морочьте себе голову, на момент опубликования новость во всем инете имелась только на украинском.

Мне понравилось что ремоторизация у Слюсаря оказалась ’незначительной’ модификацией.
Stream
Старожил форума
09.08.2012 01:21
без согласования.... видимо хотят деньги в очередной раз сэкономить чтоб не делиться с Украиной за все согласования, предложения и непосредственное участие. Только чем это потом обернется для людей...??? поживем-увидим
V.G.
Старожил форума
09.08.2012 01:30
мне показалось по польски- думал победили-----------а руки помнят клавиатуру ру-сигнал по глазам- вспышка- по украински все таки-.....там прослеживается что вертели всех и в частности
Alion
Старожил форума
09.08.2012 03:22
Гуглопереводчик.

Россия хочет модернизировать самолеты Ан без согласования с украинскими разработчиками
Минпромторг РФ хочет внести изменения в самолеты линейки Ан без согласования с украинскими разработчиками.

Об этом заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Юрий Слюсарь сказал во вторник на совещании "О развитии региональных авиаперевозок пассажиров" с участием премьер-министра Дмитрия Медведева, стинограму которого размещен на странице российского правительства.

"Мы исходили с этим предложением, просили нас поддержать. В практике международной ИКАО (Международная организация гражданской авиации) существуют правила, согласно которым не только разработчик, но и эксплуатант имеет право вносить незначительные изменения в конструкцию самолета, в том числе ремоторизации и т.д. », - сказал Ю.Слюсар ...
HeliCap
Старожил форума
09.08.2012 03:31
Красиво излагает, собака, с аглицкого так не получается))...
V.G.
Старожил форума
09.08.2012 03:44
Alion:
Гуглопереводчик._

гугло всем понятно- конечно же - куда не вперся- везде про сопромат
Captain Phlintus
Старожил форума
09.08.2012 04:33
Короче, залез я в холодильник, взял помидору, огурец, зелень, хотел салат сделать. Ну естественно, салат надо делать с майонезом, иначе какой нормальный человек его есть будет. Я все нарезал и вдруг понял, что майонез я забыл, чёртов слоупок. Открываю холодильник, беру майонез и вдруг понимаю, что передо мной лежит сало. Никогда раньше не ел сала, а тут вдруг захотелось, ну думаю, раз захотелось, почему бы и не съесть. Пока заправил салат, нарезал сало, все как положено, покушал и тут вдруг все перефарбувалося у жовтоблакитний колiр, гул та рокiт, їбать у сраку, що за гомно, нічого не зрозуміло, вилазить із земли Тарас Шевченко и каже якусь ху йню про москалів і мораль, старий педаль, хулі йому у землі не лєжалось бл ядь? Відтепер окрім української мови я ніхуя не розумію. Здається сало було прокляте.
трейдер
Старожил форума
09.08.2012 04:37
igorgri
Старожил форума
09.08.2012 04:47
http://newsru.com/finance/08au ...
Эксперты не рекомендуют авиакомпаниям модернизировать советские самолеты Ан-2 и Як-40, как советуют власти
время публикации: 8 августа 2012 г., 15:50

Минпромторг России предлагает модернизировать советские самолеты Ан-2 и Як-40. Эксперты, опрошенные агентством "Прайм"" считают, что такая модернизация окажется финансово неподъемной для авиакомпаний.

7 августа под руководством премьер-министра РФ Дмитрия Медведева прошло совещание по развитию региональных авиаперевозок. Замглавы Минпромторга Юрий Слюсарь рассказал об идеи министерства ремоторизировать существующий парк самолетов, поставить на них новые американские двигатели и новую авионику.

По мнению министерства, это наиболее экономически эффективный, быстрый, кратчайший путь удовлетворить потребности малой авиации.

Слюсарь сообщил, что модернизация Ан-2 будет стоить от 500 до 800 тысяч долларов, новый двигатель на самолет обойдется в 400 тысяч долларов, "бэушный" - порядка 300 тысяч долларов.

По данным министерства, сейчас в реестре порядка двух тысяч Ан-2, из них 1, 4 тысячи - в гражданском и порядка 600-800 в Госреестре. Российские авиакомпании эксплуатируют около 300 Ан-2 и более 40 Як-40. То есть, модернизация 300 самолетов Ан-2 будет стоить 1, 5-2, 4 миллиарда долларов.

"Совершенно неподъемные деньги для авиакомпаний. Обычно такие перевозки субсидируются из бюджета, у нас же этого нет. Сам этот бизнес является в неком роде благотворительностью, поэтому без поддержки государства он развиваться не будет", - говорит аналитик компании "Ингосстрах-Инвестиции" Евгений Шаго.

"Частные компании не готовы пойти на такие расходы, так как за эти деньги можно купить 2-3 летний американский аналог", - считает аналитик "Инвесткафе" Андрей Шенк.

При этом эксперты обращают внимание, что даже в случае удачной ремоторизации турбореактивного самолета Як-40, он будет проигрывать по эффективности турбовинтовым иностранным самолетам.
Клим Чугункин
Старожил форума
09.08.2012 06:34
Пливет

Яки ты парубок и гарный, да трохи кумарный!
PROEN
Старожил форума
09.08.2012 06:39
незначительные изменения в конструкцию самолета, в том числе ремоторизации и т.д. », - сказал Ю.Слюсар ...
- ну если замена двигателей на другой тип являются "незначительными изменениями", то что тут сказать.
Вот говорила мама: "Не гуляй с плохими мальчиками!", так и здесь, стоило посотрудничать с китайцами и вот набрались от них всего нехорошего...

GEOPRS
Старожил форума
09.08.2012 07:08
Что то украинские братья забыли кто в 91 году стал правоприемником СССР, и кто платил по долгам, когда все остальные республики вошли в новую жизнь по нулям да еще с подарочками от Хрущева и кредитами от дяди Сэма. Ан-2 разрабатылся в СССР - так, что мы имеем на него все права и необязаны ни что ни с кем согласовывать!
Клим Чугункин
Старожил форума
09.08.2012 07:33
Да я не знаю, чё Путин сиськи мнёт - надо взять и отнять у мазеповцев Антонова со всеми потрохами, тем более, что это наследие СССР. Будут к о з л и т ь - перевести всё производство в Жуковский (там кстати должен быть и без того построен новый авиазавод), а КБ в Москву. Те с Ана, что захотят - в Россию переедут, а кто не захочет - пусть свои чернобыльские голушки жуют. Россия без таких больших самолётов не может, а Украина перетопчется, на крайняк на старых Бобиках полетает.
Felicita
Старожил форума
09.08.2012 07:55
Хохлоязык на русском портале - нарушение!
PPV
Старожил форума
09.08.2012 08:40
Великодержавный шовинизм - худшее из проявления национализма...
adgery
Старожил форума
09.08.2012 08:53
2 Рlivеt:
Старт ужасен(...
Соглашусь с мнением Андрей VT, на английском еще можно прочитать... Но читать текст в Украинском - глаза и мозг можно сломать на первой строке...

//насчёт ремоторизации:
Собственно - а какая разница? Главная задача, чтобы двигатели не вставали в полёте, чтобы был приемлемый расход горючего, было наличие запчастей, "короткий путь к разработчику"... ну и т.д.
Лично мне всё равно, какой двигатель стоит. Лишь китайских бы я остерегался ;-).
Клим Чугункин
Старожил форума
09.08.2012 08:58
Во имя надёжности можно пожертвовать повышением расхода на 5-10%, у нас ещё не такая жесточайшая конкуренция.
Рlivеt
Старожил форума
09.08.2012 09:49
Чем русский язык отличается от росийского?

И почему на английском можно стартовать?
Кроме того, информацию почерпнул от первоисточника.


По-моему, такие "незначительные" усовершенствования обернутся приобретением документации у ГП "Антонов" третьими лицами российского происхождения, что и увеличит стоимость работ.
шурави
Старожил форума
09.08.2012 10:12
2 Captain Phlintus:

Короче, залез я в холодильник, взял помидору, огурец, зелень, хотел салат сделать. Ну естественно, салат надо делать с майонезом, иначе какой нормальный человек его есть будет. Я все нарезал и вдруг понял, что майонез я забыл, чёртов слоупок. Открываю холодильник, беру майонез и вдруг понимаю, что передо мной лежит сало. Никогда раньше не ел сала, а тут вдруг захотелось, ну думаю, раз захотелось, почему бы и не съесть. Пока заправил салат, нарезал сало, все как положено, покушал и тут вдруг все перефарбувалося у жовтоблакитний колiр, гул та рокiт, їбать у сраку, що за гомно, нічого не зрозуміло, вилазить із земли Тарас Шевченко и каже якусь ху йню про москалів і мораль, старий педаль, хулі йому у землі не лєжалось бл ядь? Відтепер окрім української мови я ніхуя не розумію. Здається сало було прокляте.

Так известно же, сало наркотик. Однако, как у вас стремительно зависимость развилась.
Поиздеваться, что ли... )))

http://mi-24v.users.photofile. ...
папа в
Старожил форума
09.08.2012 13:53
нихрена народ на украинский язык рефлексирует))) ответная идиосинкразия?
не комильфо.
особенно на фоне того что значительная часть авиалюда получала образование в Кировограде, Киеве, Кривом Рогу, Харькове, Чернигове
alex_66
Старожил форума
09.08.2012 13:56
Чо за тарабарщина.
Андрей VT
Старожил форума
09.08.2012 13:59
Рlivеt:

1. Вы на русскоязычном форуме, если хотите донести мысль до общественности, велком на русском.
2. Богомерзкий - международный язык.

Ни в коем случае не умаляю прав украиноязычных, но всеж.
Budvar
Старожил форума
09.08.2012 14:20
To Клим Чугункин
Давайте спокойно, без эмоций и нападок, кто кому и что должен. После распада СССР у России остались не менее славные КБ Як, Ил, Ту. И где они теперь????? Хорошо что Украина не влезала в руководство Ан, а то был-бы такой-же результат как и с некогда славными КБ. И теперь бы и Ан-148 не существовали, а вся некогда сильная авиа держава вынужденно и сразу пересела на Боинги, Аэрбасы, Ембраеры и многие другие типы произведенные далеко в забугорье.
Budvar
Старожил форума
09.08.2012 14:21
To Клим Чугункин
Давайте спокойно, без эмоций и нападок, кто кому и что должен. После распада СССР у России остались не менее славные КБ Як, Ил, Ту. И где они теперь????? Хорошо что Украина не влезала в руководство Ан, а то был-бы такой-же результат как и с некогда славными КБ. И теперь бы и Ан-148 не существовали, а вся некогда сильная авиа держава вынужденно и сразу пересела на Боинги, Аэрбасы, Ембраеры и многие другие типы произведенные далеко в забугорье.
Budvar
Старожил форума
09.08.2012 14:24
Прошу прощения за повтор, интернет глючит.
Ант
Старожил форума
09.08.2012 14:33
папа в:

особенно на фоне того что значительная часть авиалюда получала образование в Кировограде, Киеве, Кривом Рогу, Харькове, Чернигове

И что, эта значительная часть там по-украински разговаривала или много он у них был на слуху?

Андрей VT:

Ни в коем случае не умаляю прав украиноязычных, но всеж.

А это просто проявление тупорылого рагульского гонора. Мол нате Вам, читайте непонятное!
Такое особенное братское "фи". Бессмысленное и беспощадное. Просто так. Хоть и половина Украины по-русски говорит.
Клим Чугункин
Старожил форума
09.08.2012 14:33
Не интерент глючит, а просто вы силишком сильно хотите свою мысль пропихнуть :)))
Felicita
Старожил форума
09.08.2012 14:40
Рlivеt:

Чем русский язык отличается от росийского?

Второго (роССийского), написанного с грамматической ошибкой не существует, есть Русский язык.
GROMOV
Старожил форума
09.08.2012 14:49
Клим Чугункин:

Не интерент глючит, а просто вы силишком сильно хотите свою мысль пропихнуть :)))

Тем не менее, Budvar прав по существу. Случись если бы к\б Антонова оказалось бы в России то так же было бы безжалостно уничтожено гайдаровскими реформаторами в полном соответствии с планами заокеанских консультантов.
Ант
Старожил форума
09.08.2012 14:55
GROMOV:

Тем не менее, Budvar прав по существу. Случись если бы к\б Антонова оказалось бы в России то так же было бы безжалостно уничтожено гайдаровскими реформаторами в полном соответствии с планами заокеанских консультантов.

Так оно и дышит еще только сотрудничеству с Россией благодаря, по сути. На Украине практически не эксплуатируются украинские самолеты.
NavMNS
Старожил форума
09.08.2012 15:21
Клим Чугункин
Старожил форума
09.08.2012 15:33
Случись если бы к\б Антонова оказалось бы в России то так же было бы безжалостно уничтожено гайдаровскими реформаторами в полном соответствии с планами заокеанских консультантов.

Можно подумать, консультанты из МВФ, на кредиты которого Украина живёт и по сей день (как когда-то Россия), не нагадили в незалежной со своими рецептами. И потом я не говорил, что плохо то, что Антонов тогда остался на Украине, я говорил о том, что сейчас самое время его по-хозяйски забрать. Забрал же ТМХ Луганский тепловозостроительный завод!
Drejtori
Старожил форума
09.08.2012 15:37
что сейчас самое время его по-хозяйски забрать.
----------
А кто ж его Вам отдаст?
Ант
Старожил форума
09.08.2012 15:46
NavMNS:

Аны летают по всему миру. Да и в Украине тоже.
---------
Вы правы, но только отчасти. Самолеты, приведенные Вами в пример не украинские, а советские. Разницу объяснять?
Клим Чугункин
Старожил форума
09.08.2012 15:51
А кто ж его Вам отдаст?

Был бы я на месте Вовы, не только бы забрал, а ещё бы и по кумполу настучал, чтобы знали :)))
Ант
Старожил форума
09.08.2012 16:00
Клим Чугункин:

Был бы я на месте Вовы, не только бы забрал, а ещё бы и по кумполу настучал, чтобы знали :)))

Пожалейте - они сами себе настукивают по кумполу.
NavMNS
Старожил форума
09.08.2012 16:08
Ант: а то я не знаю! Тема дебильнейшая!
Ант
Старожил форума
09.08.2012 16:12
NavMNS:

Ант: а то я не знаю! Тема дебильнейшая!
----------
Конечно. Как дебильнейше и само разделение триединого русского народа. У нас-то и получалось что-то толковое только вместе.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru