Может на это раз смогут собрать хотя бы ...это самолётик.....свои то реально не создать..всё рухнуло..=(((
АВЛ
Старожил форума
08.08.2012 08:50
rovpax:
Может рот открывал тогда меньше?
Угу
Meerkat
Старожил форума
08.08.2012 10:36
Если же все-таки речь идет о сборке Twin Otter, который недавно, кстати, получил сертификат типа РФ, то чем обусловлен выбор данного типа?
Настораживает статистика по катастрофам Twin Otter (252/850)
У нас в этой размерности ничего своего подобного нет ("Рыcачok" во внимание не берем)?
Сборку собираются наладить только в 2014 году, поменяв при этом большую часть оборудования на заводе. То есть, построить, практически, новый завод (покупают всю производственную линию у канадцев?).
А вот что имеется в виду под самолетами меньшей (9-12) вместимости и большей - непонятно.
BAY
Старожил форума
08.08.2012 11:35
2 sbi124:
В голове его РАСПИЛКИ - ДА-ДА-ДА!!!!
vaschunin
Старожил форума
08.08.2012 12:05
Сим-Сим:
Я единственно уповаю, что менегер не обратит внимание на железную дорогу. Авиацию конечно жалко, но если и железку начнуть также реструктурировать, то это будет остановка конечная(((.
Совсем недавно, встречаясь с шахтерами, Премьер посетовал, что нехватка подвижного состава, объясняется плохой диспетчеризацией, поэтому, велик пробег порожняка...
Шибко много собственников грузовых вагонов стало...
Так что, Перестройка на РЖД, идёт, о чём свидетельствует рост тарифов...
Можно и 1001 модель разработать. И даже можно производить. Вопрос -а кто будет на эти самолеты покупать билеты? В 2014 году федеральный бюджет отказывается от дотирования всех местных пассажирских перевозок. Теперь вот аэродромы местной авиации содержатся за счет муниципальных бюджетов. Ведь и производство АН-3 в Омске прекратили из-за того, что нету спроса на местные авиаперевозки. Был бы спрос - купили бы подержанные самолеты за бугром. Но спроса нету-никто не хочет платить бешеные деньги, а дешево не будет!
горын
Старожил форума
08.08.2012 15:47
2 Meerkat:
Если же все-таки речь идет о сборке Twin Otter, который недавно, кстати, получил сертификат типа РФ, то чем обусловлен выбор данного типа?
Настораживает статистика по катастрофам Twin Otter (252/850)
У нас в этой размерности ничего своего подобного нет ("Рыcачok" во внимание не берем)?
Сборку собираются наладить только в 2014 году, поменяв при этом большую часть оборудования на заводе. То есть, построить, практически, новый завод (покупают всю производственную линию у канадцев?).
А вот что имеется в виду под самолетами меньшей (9-12) вместимости и большей - непонятно.
Да, действительно, T208 - практически, калька с twotter, только практический потолок почему-то значительно меньше (3000м против 8138 у twotter), но скорее это неточная информация.
Могли бы и этот проект довести до производства, но, видимо, задачи поставлены другие...
:(
ИМХО, совсем иная концепция у Бе-32.
Мне лично не совсем понятно куда и зачем перемещать 7-17 пассажиров на расстояние 1500км со скоростью 500 км\ч: это 3 часа в малокомфортном салоне. В дополнение - двигатели, которых уже нет и "традиционные" проблемы с лишним весом.
Нужен, я так понимаю, самолет, способный перевести 15-20 человек на 200-500км, максимум, за 1-1.5 часа полета. Такого типа перевозки - это доставка людей и грузов между столицей области (республики) и удаленными районными центрами, или между небольшими областными центрами, что-то вроде Вологда-Петрозаводск или Вологда-Архангельск. Здесь twotter или Т-208 или даже одномоторники вроде Гранд Караван должны быть более оптимальны по экономике.
горын
Старожил форума
08.08.2012 19:23
Упс.....извняюсь. Вот она: http://www.airwar.ru/enc/craft ... Достаточно бюджетная машинка. Старовата конечно, но модернизировать всёж подешевле и быстрее вышло бы, чем отвёрточную сборку затевать.
Meerkat
Старожил форума
08.08.2012 20:56
2 горын:
но модернизировать всёж подешевле и быстрее вышло бы
Сильно сомневаюсь: есть машина "в железе", собранная вручную и, в лучшем случае, комплект технической документации на старых носителях (наверняка), то есть на бумаге. Изготовить на этой основе комплект новой документации+разработать и изготовить оснастку для производства+довести и сертифицировать самолет будет стоить сумасшедших денег.
Вполне возможно, что покупка готового решения, с точки зрения экономики, более оправдана. Отчего, правда, еще более печально :(
Вот бы кого на ведущего конструктора... Маленькое КБ Евгения Петровича Грунина
работало не хуже целого института.
Пробовал через знакомых хоть что то про него узнать - увы. Никто не вкурсе как он, где он...Жаль.
Вообще-то Twin Otter классный самолет. Как раз для наших условий в чачу летать всякую. Вот пример посадки в говны: http://www.youtube.com/watch?v ... Аэропорты и дороги еще долго можно не делать.