Хотел посмотреть зависимость выпуска на крит угол атаки.
КВС Су-24
Старожил форума
29.07.2012 21:15
Вы определитесь с типом:))ибо на некоторых самолетах с интерцепторами, сиё действо невозможно
qwsa
Старожил форума
29.07.2012 21:34
Любой тип где возможно.
qwsa
Старожил форума
29.07.2012 21:38
есть поляра для а320, но там судя по этой поляре, крит угол атаки даже увеличивается с выпуском интерцепторов))))Это и насторожило.....
rook
Старожил форума
30.07.2012 00:43
А если фокус вырезать на крыле?
rook
Старожил форума
30.07.2012 00:46
Хотел посмотреть зависимость выпуска на крит угол атаки.
А может зависимость угла от выпуска? Математику учили, и что такое функция? Деревня.Вам правильно задали вопрос по типам.
А не проще по зависимости Су от Альфа? зачем умничать, больше заняться нечем?
Electropilot
Старожил форума
30.07.2012 01:01
Это нужно спросить b737, Уважаемого магистра Виктора Константиновича. Он распишет всё вдоль и поперёк.
КВС Су-24
Старожил форума
30.07.2012 10:59
Как быть, если интерцепторы отклоняются всегда только на одном крыле:))
qwsa
Старожил форума
30.07.2012 11:19
Блин, мужики....хорошь пургу нести)))))Есть, что сказать по существу????
У меня нет в конспектах из луга поляр с интерцепторами, тк на ан2, як40, ту 134 их небыло...В инете я смотрел АД ту 154, там тоже нет поляр с ними...
Если нечем помочь-херали пукать в эфир?Значит сам не знаешь.
КВС Су-24
Старожил форума
30.07.2012 11:25
Так если нет поляр таких, может быть тогда нуегонах...или решили слетать на маневрирование с большими углами крена и тангажа??:)))
qwsa
Старожил форума
30.07.2012 11:28
квс су-24, да есть такое желание на гражданском вс с паксами))))))
Ну если есть интерцепторы, где-то должны быть и поляры))))
Посмотрите мож у вас с су 24 остались в книжках?
КВС Су-24
Старожил форума
30.07.2012 11:35
У нас они симметрично как спойлеры не отклоняются:))Или на одном крыле отклоняются или при стреловидности больше 55 градусов совсем не отклоняются:))Мы же говорим про спойлеры??Кстати, я думаю, что на больших углах атаки, они просто неэффективны:))
qwsa
Старожил форума
30.07.2012 11:40
Ладно, кэп 24, спасибо за бесседу))))
изд.4502
Старожил форума
30.07.2012 17:12
qwsa:
У меня нет в конспектах из луга поляр с интерцепторами, тк на .....ту 134 их небыло..
Странно , а куда они делись......"Интерцепторы применяются только при торможении на пробеге. Полный угол выпуска составляет 52 градуса."
КВС Су-24
Старожил форума
30.07.2012 18:14
Решил он интерцепторы на эшелоне выпустить:)))или на снижении:)))но очкует...Хотя арбуз и не даст наверно:))
КВС Су-24
Старожил форума
30.07.2012 18:19
Кстати, топик КВС А-320:))Эх...опять поманило меня РЖД:))
Не патриот.
Старожил форума
30.07.2012 18:51
Мож те нужна соляра? Или водяра?
qwsa
Старожил форума
30.07.2012 18:55
ладно, ребят, чет я смотрю вы тут тока подъебнуть можете...не более.
будьте здоровы
КВС Су-24
Старожил форума
30.07.2012 19:04
Без подьебок:)))Нет нигде на полярах, влияния интерцепторов...предкрылков, носков, закрылков-ЕСТЬ:))интерцепторов нет...
Номер
Старожил форума
30.07.2012 19:14
При десантировании на Л-410 пару раз пользовался интерцепторами при снижении в торец ВПП: никаких сложностей и трудностей нету, единственное что это большая вертикальная скорость при небольшой путевой! А что уж там с полярой творится одному Б известно :) :) :) Кстати для 410 ни в одном пособии нет информации по поляре и интерцепторах!
"Практическая аэр-ка с-та ТУ-154М". Стр.19. Рис.1.5.Кривые под цифрой 5. Шасси выпущены, закрылки 45*, предкрылки 22*, предкрылки 45*/50*. Может подойдёт? ;-).
КВС Су-24
Старожил форума
30.07.2012 19:32
Топик уперся в одни интерцепторы
qwsa
Старожил форума
30.07.2012 19:37
нет, не подойдет)))Мне нужна зависимость на крит угол атаки, а не Cy и Cx
qwsa
Старожил форума
30.07.2012 19:40
а хотя извини, там тоже есть эта зависимость.Спасибо.
kovs214
Старожил форума
30.07.2012 19:41
qwsa:
....Мне нужна зависимость на крит угол атаки, а не Cy и Cx
30/07/2012 [19:37:29]
...чото какое-то выражение корявенькое :-))...
КВС Су-24
Старожил форума
30.07.2012 19:43
По тем графикам сравнивать надо 4, 4штрих и 5...
kovs214
Старожил форума
30.07.2012 19:45
...уффф, вздохнул с облегчением :-))...
kovs214
Старожил форума
30.07.2012 19:49
У Лигума все это по подробнее написано...
SUR03-rotagivaN
Старожил форума
30.07.2012 19:50
Вы определитесь нужна поляра (зависимость Су по Сх) или зависимость на критический угол атаки, кстати что это?
kovs214
Старожил форума
30.07.2012 19:56
...как правило рассматривают: поляру и кривую зависимости коэф. подъемной силы от угла атаки...
Саныч 62
Старожил форума
30.07.2012 19:57
То КВС Су-24:
У нас они симметрично как спойлеры не отклоняются:))
На Су-24? Если да, то терзают смутные сомнения...
КВС Су-24
Старожил форума
30.07.2012 20:02
Короче так, при отклонении интерцепторов Су-падает, Сх-растет, К-падает...значит крит угол атаки что???Правильно, уменьшается:)))Тут такое дело.в аэродинамике рассматриваются основные виды конфигураций самолета...1)Всё убрано, 2)колеса выпущены3)Взлетная конфигурация, 4)Посадочная конфигурация...интерцепторы ни к чему вышесказанному не относятся:)))
Остальное сиди и методом экстраполяции считай:))
Представьте какие были бы графики для Су-24???Если стреловидность крыла бывает 16-20-25-30-35-40-45-50-55-60-65-69....:)))Берут обычно 3 стреловидности и достаточно:))
qwsa
Старожил форума
30.07.2012 20:05
ковс 214, еще раз спасибо.Именно это и искал.
rook
Старожил форума
30.07.2012 20:07
У нас на МиГ-27, МиГ-23 они тоже стояли и отклонялись тоже, как и на Су-24, на малых стреловидностях крыла.Но только для управления по крену. При нейтральной по крену ручке они не отклоняются. Отклонялись над верхней частью крыла, значит на этом "полукрыле" уменьшались "Цэугрики", а соответственно уменьшался эффективный угол атаки и увеличивался запас до Альфа сваливания.В отличие от применения элеронов, отклонение которых увеливает угол атаки на опускающейся консоли. Потому и применили их вместо элеронов (плюс еще ряд причин, связанных с круткой крыла). По идее зона срыва должна смещаться в сторону больших углов, но все зависит от типа крыла и расположения этой фигни. И выпуск интрецепторов (если они сверху) приводит к падению подьемной силы. А может все и наеборот? Лень лезть в старые конспекты.Если у арбуза они вместе отклоняются - то надо в его литературе и искать. Или логически прикинуть. Увеличится кривизна верхней части крыла и одновременно ламинарный поток частично перерастет в турбулентный. На некоторых истреблятелях на крыле стоят турбулизаторы для предоврещения (смещения) срыва потока на больших углах. На МиГ-21 они еще и вызывали предупреждающую тряску на Альфа тряски (0, 7 Альфа лоп), далее начиналось покачивание ( повышенная поперечная устойчивость на стреловидном крыле)на Альфа доп. Может их действие будет сравнимо со сдувом пограничного слоя при выпуске закрылдков в посад.положения, что имеет целью безотрывное обтекание при большой кривизне профиля? АХЗ. На каждом конкретном крыле будет по своему. А не "по нашему". А нах заморачиваться критическими углами на таких лайнерах? Хочешь удивить ежа? Так ж исколоть можно.Потому и подкалывают мужики, что задача непонятная. Удачи в экспериментах.
kovs214
Старожил форума
30.07.2012 20:09
...ни чего не стОит ;-), чем могу - помогу :-). Удачи!
КВС Су-24
Старожил форума
30.07.2012 20:10
На Су-24? Если да, то терзают смутные сомнения...
Что Вас терзает???Интерцепторы у нас только для управления по крену, совместно со стабилизатором...при крыле 53 плюс-минус 1.5 градуса ОТКЛЮЧАЮТСЯ ПОЛНОСТЬЮ...работает только стабилизатор...про режим "ножницы" обьяснять думаю не надо:))
rook
Старожил форума
30.07.2012 20:11
Блин, заставил ты меня напрягаться. Вот если не в падло посмотри практическую аэродинамику МиГ-23мл. Но там нет поляры с ними.Поскольку на этом типе они только для управления по крену. Стр18 и 132.А если ты поприкалываться с такими безтолковыми вопросами решил, чтобы людей понапрягать- то сам знаешь куда тебе идти.-(
http://www.airwar.ru/other/bib ...
kovs214
Старожил форума
30.07.2012 20:15
...на ТУ-154 есть интерцепторы и элероны-интерцепторы, которые "помогают" элеронам в поперечном управлении при отклонении элеронов более чем на 2* (если градусы не забыл)...
qwsa
Старожил форума
30.07.2012 20:22
Rook пишет, что уменьшается эффективн угол атаки и увеличивается запас до сваливания, а КВС 24 пишет , что Cy падает и Cx растет, и соответственно К падает и значит альфа крит уменьшается...Вот и я хотел разобраться.
На а320 очень скудная в описании аэродинамика, можно сказать ее нет в книжках.Есть один график в FCTM, там показана зависимость Сy от угла атаки при выпуске speed brake.Так судя по нему крит угол атаки даже незначительно растет.
КВС Су-24
Старожил форума
30.07.2012 20:24
Да у них там всё запущено у пиджаков:))Интерцепторов как собак нерезаных(да еще и разных)Одни помогают по крену, помогая элеронам, другие работают только как спойлеры..(внутренние и средние интерцепторы)Короче бардак:)))Ни какого однообразия...не армия одним словом:))
Саныч 62
Старожил форума
30.07.2012 20:27
То КВС Су-24:
Что Вас терзает???Интерцепторы у нас только для управления по крену
Спасибо
КВС Су-24
Старожил форума
30.07.2012 20:30
А на арбузе есть что-нибудь похожее на УУАП??Кстати Вы же пишите.." Есть один график в FCTM, там показана зависимость Сy от угла атаки при выпуске speed brake...
Мы разве не про это говорим??
kovs214
Старожил форума
30.07.2012 20:31
qwsa:
....На а320 очень скудная в описании аэродинамика, можно сказать ее нет в книжках.Есть один график в FCTM, там показана зависимость Сy от угла атаки при выпуске speed brake.Так судя по нему крит угол атаки даже незначительно растет.
30/07/2012 [20:22:05]
...возможно не КРИТИЧЕСКИЙ, а просто УГОЛ АТАКИ растет...я только предполагаю :-)...На ТУ-154 при заходе, когда все выпущено и выпускаешь интерцепторы, то возникает кабр. момент и запас по углу атаки уменьшается (руку всегда держал на рычаге выпуска-уборки интерцепторов) На А-320 это конечно по другому...ЭДСУ свою работу знает ;-).
SUR03-rotagivaN
Старожил форума
30.07.2012 20:34
Не совсем понятна связь между К и критическим углом атаки качество обычно рассматривается максимальное и достигается задолго до Акр. Т.е. не все так однозначно. И вы сами отвечаете на вопрос говоря что угол незначительно растет (вполне может быть) . И критический угол наиболее наглядно определяется как раз не на поляре а на зависимости Су по альфа.
kovs214
Старожил форума
30.07.2012 20:36
КВС Су-24:
Да у них там всё запущено у пиджаков:))Интерцепторов как собак нерезаных(да еще и разных)Одни помогают по крену, помогая элеронам, другие работают только как спойлеры..(внутренние и средние интерцепторы)Короче бардак:)))Ни какого однообразия...не армия одним словом:))
30/07/2012 [20:24:05]
...а Вы, навоз, навоз :-))), пока в этом бардаком разберешься уже и пенсуха подкралась, а с этим навозом и жизни не видал :-))))
КВС Су-24
Старожил форума
30.07.2012 20:40
2kovs214: Как говорит КарКарыч.."В каждой избушке-свои игрушки":))))А на пенсию скокотыщ надо??По моей логике тыщ 8 надо..не меньше:))
kovs214
Старожил форума
30.07.2012 20:47
КВС Су-24.
...раньше надо было 12.5 лет и что бы в год было не мене 500 часов, т.е. что бы год шел за два. Да, где-то 6500-7000 часов...чичас не знаю...игрушки другие стали :-).
КВС Су-24
Старожил форума
30.07.2012 20:56
Как я понял, надо иметь тренированную попу:))И главное.."Учиться, учиться, учиться", как завещал великий Ленин, как учит Коммунистическая партия:)))
qwsa
Старожил форума
30.07.2012 20:57
График тот показывает именно альфа крит aoa stall. Я просто хотел посмотреть какая зависимость будет на других вс.
qwsa
Старожил форума
30.07.2012 21:01
График тот показывает именно альфа крит aoa stall. Я просто хотел посмотреть какая зависимость будет на других вс.