Рейх был обречен почти с самого начала из-за нехватки ресурсов. Во Франции авиации было больше, чем в люфтваффе, но толку мало- новые самолеты угоняли в Алжир плюс технические шедевры вроде истребилей Моран и Блох. Но проигрыш Битвы за Англию должен был же чему-то научить? Но не надо забывать кем был второе лицо в рейхе -Геринг- летчиком-асом первой мировой войны. Вот он и пудрил мозги фюреру.Надо было отчитываться об успехах. Попробовал бы Хартману кто-нибудь запретить летать на свободную охоту-и фюреру мог позвонить!Немцы проиграли воздушное сражение на Кубани -вот ключик к их фиаско на Восточном фронте. Потом люфтваафе воевало на два фронта.СССР поставлялись Бостоны, Б-25, Аэрокобры и т.д., да и авиазаводы СССР работали будь здоров - насчет количества никто упрекнуть не может. Поэтому выдержать соревнование с СССР, США, Великобританией и Канадой Германия вкупе с "супер" авиапромышленностью Чехословакии уже никак не могла, да еще надо было делиться с румынами и финнами. Конечно помогали японцы -отвлекали часть сил на себя, но кто бы им помог. Вопрос -почему же не была задействована авиапромышленность оккупированной Франции?
А после высадки в Нормандии и интенсификации налетов союзников, никакой чудотворец помочь Германии уже бы не смог!
"Боевой приказ должен быть сжат по форме и изложен ясным и четким языком; особое внимание обращается на формулироку общей задачи, выражающей основную идею принятого решения.
В приказе нельзя ставить пунктов, связывающих инициативу летчика, так как воздушный бой протекает не по шаблону и заранее составленному расписанию, а в условиях ежесекундной смены обстановки, полной кризисных моментов, решение которых производится только инициативой".
В современных условиях эта цитата потеряла свой смысл, да и в те времена, когда она была написана - особого смысла "ноль"