freefly:
Сразу видно пенсионера, который почему то решил не думать. Как будут бомбиться "крепости" если под ними слой облаков? А если нет "крепостей" на кой хрен поднимать "кометы"? Еще раз спрашиваю, что вы мне тут пытаетесь доказать? Что они не взлетали, что они не садились или что?
Это вы пытаетесь доказать что в реале всё будет именно так, как у вас получилось в виртуале.
Я же хотел объяснить, что принимать решение с выбором места посадки скорее всего придётся не на 6000 (где действительно "вагон времени"), а гораздо ниже.
Пы.Сы. До пенсии мне кстати сказать, пока ещё далеко. Напрасно торопитесь списать меня в утиль.
Я в книге не нашел про 5-6 минут, там есть про 3.5 часа полет. Надо смотреть в какие именно месяцы он налетывал от А до С.
2 neustaf: аварийность при посадке на Ме-163 была предельно высокой
Я пока по нормальному предлагаю Вам перестать истеричить и пытаться напугать меня словом "симер". Больше чем есть информации у вас обо мне нет и обижаться на это я не не буду конечно. Да, лоханулся со "шторками", мне не могло прийти в голову что кто то сидя за компом на табуретке и потягивая пивко пытается ощутить перегрузку. Я говорил об симуляторе на тот момент. Видео на предыдущей странице демонстрирует симулятор способный воспроизвести 6g. Технологии доступны, т.ч успокойтесь уже.
По теме. Рабочая высота Б-17 - 6000м, бомбились при наличии видимости. Никакой необходимости поднимать "кометы" ночью или при сплошной облачности не было. После атаки по "крепости" у пилота "кометы" было достаточно времени для поиска площадки и расчета захода. Расчет захода для пилота с планерной подготовкой не проблема. Они все посадки совершали рассчитывая безмоторную посадку. ТРЕНИРОВАЛИСЬ ОНИ САДИТСЯ ТАК И РАССЧИТЫВАТЬ.