Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Bf-109 - обсуждение

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..303132..3637

neustaf
Старожил форума
15.11.2012 12:42

Опытный
боец

бойцовый петух на пенсии:

Вот ещё один геринговский орёл конца войны.
Унтер-офицер Gerhard Vivriux.
------
По обе стороны фронта летали и без ног, а после войны летчик- испытатель и без глаза, то же из за недостатка летного состава?
aerik
Старожил форума
15.11.2012 12:54
PAXqualle
Да и патрубки эти - не кот чихнул. Если не путаю, то наверняка речь идёт о реактивных патрубках. А не о простом определении их длины.

Или чтобы уменьшить длину пламени, чем наши самолёты особенно страдали.
freefly
Старожил форума
15.11.2012 13:23
шурави
Старожил форума
15.11.2012 13:36
2 reefly:

2 шурави: А фото так, фотошоп.

На фото Paul Lixfеld, 18 лет.

Вам только осталось доказательства привести.))
шурави
Старожил форума
15.11.2012 13:42
2 Ант:


Вы забыли заметить, что подготовка летчиков в ВВС РККА не ограничивалась училищным налетом. Вам известно что-нибудь о ЗАПах, к примеру?

Я как раз про то и говорил, что эффект от продолжения подготовки в ЗАПе куда выше, чем в училище.
freefly
Старожил форума
15.11.2012 13:58
шурави
Старожил форума
15.11.2012 15:13
2 freefly:

https://dl.dropbox.com/u/18310 ...

Мальчик, а фотошоп у тебя как раз криворукий вышел. ))
freefly
Старожил форума
15.11.2012 16:00
2 шурави:

Докажи что это фотошоп. Хотя лучше не доказывай.. иди А-10 напильничком пошкрябай или в 43м с ПТУРа постреляй, ущербный..
бойцовый петух на пенсии
Старожил форума
15.11.2012 19:08
2 шурави:

А что там такое на этой ссылке?

https://dl.dropbox.com/u/18310 ...

У меня чего-то не открывается...
freefly
Старожил форума
15.11.2012 19:41
2 бойцовый петух на пенсии: А что там такое на этой ссылке?

Демонстрация что на заборе можно написать все что угодно.
613445
Старожил форума
15.11.2012 19:42

ispit:
.... Но всё-таки я больше склоняюсь к мысли, что шатун поршня, находящийся в НМТ нижнего цилиндра к моменту начала раскрутки коленвала, сгибается ещё до того, как происходит вспышка в каком-то цилиндре. ....
... Стало быть, крутящий момент стартёра вкупе с инерцией коленвала способны погнуть шатун ещё до включения зажигания.

думаю что до включения может:
версия ххх5-при наличии масла обьёмом чуть меньше обьёма камеры сгорания над поршнем в ВМТ
получаем "Анфису".При полном заполнении цилиндра над поршнем в НМТ , вообще вращения коленвала не будет т.к.вектор движения соответствующей шейки коленвала будет перпендикулярен шатуну и прочность шатуна на изгиб не соизмерима с действующими силами на него.А вот в случае наличия масла обьёмом несколько превышающим обьём камеры сгорания над поршнем в ВМТ позволяет начать вращение коленвала и ускоренное поступательное движение поршня от НМТ к ВМТ.Вот уж тут может загнуть в кочергу шатун и разрушить и палец.Клапана вносят какое-то изменение в картинку и обьём "нужного" количества масла.

а после набора оборотов точно может.Был свидетелем последствий попадания воды в цилиндр судового дизеля на электростанции во время штатной работы.Ремонтники использовали поршни как табуретки для игры в домино, а сам шатун диаметром с руку мужика загнуло градусов на 20.

ispit:
1. Не совсем понял, что Вы имели в виду. Все двигатели "600-го" семейства, начиная с DB-600, были редукторными.

Я не очень понимаю смысл перевёртышей с редуктором.Ради небольшого улучшения обзора вперёд вниз?Хотя...

3. А вот насчёт совмещения оси винта и ц.т. при нормальном положении двигателя согласиться не могу. Посмотрите это:
http://upload.wikimedia.org/wi ...

вся проблема в нужной высоте выходного вала редуктора т.е. всего-лишь в конструкции редуктора.Наверно наши просто не задавались такой проблемой.

613445
Старожил форума
15.11.2012 19:45
PAXqualle:
Количество пленных загнувшихся в промышленности рейха (от Доры до Фольксвагена) вспомнить не рискнёте?
Да и слово "гастарбайтер" придумано не в Костроме.

и почему-то их не считают боевыми потерями....

К слову о заводах. Бывал я на разных заводах. На старых, довоенных, почти всегда мемориальные доски и музеи. И как ни посмотришь на такую доску - список из пары десятков фамилий. Ну если завод оказывался в прифронтовой полосе, и рабочие шли в ополчение - ну от силы сотня имён. На тысячный коллектив.

повезло им...

PAXqualle:
Надеюсь, Вы не хотите сказать, что это тема кружка "Умелые руки" в раённом дворце пионеров?

Третий курс авиаинститута.Повышение мощности на 6% экономичности и ещё чего-то...жена писала)))))

Клоп:
Но приврать любишь.....
У нас из городка ушло 26, не вернулось 8. Почувствуй разницу. Основные призывники пехота.
Много вообще не ходили на фронт. Все железнодорожники имели брон

у однокласницы из села ушли 123.Не вернулся никто.Вообще никто! На 18 мужиков нет документов даже в местном военкомате не говоря уж о Подольске...Мать однокласницы и однокласница писали запросы везде куда могли, в адреса что в инете нашли...Брони ни у кого...

бойцовый петух на пенсии:
Флот?.. Не смешите.
Роль русского флота в ходе Первой Мировой войны была настолько низкой, что даже говорить об этом нет смысла.

какя разница какова роль.У пирса не тонули, в море ходили.Значит были инженеры способные хотя бы на это.Сикорский тоже не в 45г родился...

Александр Булах:
...а "Брумбары" и T-IVH c дополнительной экранировкой и 48-калиберными 75-мм орудиями считать будем?..
.......
А это, типа, не новые машины?
Ничего, что T-IVH по уровню бронезащиты и по огневой мощи превосходит Т-34-76?..

а где я писал что они старьё?
шурави
Старожил форума
15.11.2012 20:58
2 freefly:

2 шурави:

Докажи что это фотошоп. Хотя лучше не доказывай.. иди А-10 напильничком пошкрябай или в 43м с ПТУРа постреляй, ущербный..


Что же ты такой тупой? Думаешь цифру отфотошопил и всё?
А что там в тексте сказано?
"в силу переходного периода, который переживался их организмом, они бы просто не выдержали перегрузок в бою".
Переходный период, он однако в подростковом возрасте 13-17, лет. А в 19, это хоть и молодой, но уже сформировавшийся человек. ))

neustaf
Старожил форума
15.11.2012 21:13
И чего бы подросток в 1944 году гонял Либерейторы над Германией?
Унтерофицер сьил два самолета, когда успел звание получить и 190 освоить, его 190 с бортовым номером 12 очень популярная модель, но что ему было 16 лет пишет только Красная Звезда или Правда. Откуда фото взяли вы не в курсе, в инете полно и других его фото на фоне 12.

Александр Булах подходит к фактам тщательнее, может сейчас подскажет какие JG комплектовались 16 летними планеристами из планерных школ
PAXqualle
Старожил форума
15.11.2012 21:18
у однокласницы из села ушли 123.Не вернулся никто.Вообще никто!
===========
Не хочу быть заподозренным в фаллометрии, но как раз этот пример не говорит ни о чём. Точнее - после войны в село не вернулись 123 человека.
Да, конечно они могли погибнуть на фронте или в плену. Как все 7 млн боевых потерь КА в ВОВ.

Но был ещё один значимый фактор - массовое переселение. Его не спишешь со счетов. МИЛЛИОНЫ людей меняли место жительства после демобилизации или эвакуации. Из них многие, устраивались на послевоенные стройки и в городах. Тем более, никто из них не считал нужным извещать бывших соседей.
Для многих селян, устроится в промышленность, или просто в "Город" после демобилизации - было единственным способом оторваться от крестьянской жизни. Напомню - слово "лимита" как раз послевоенное. Ещё это называлось - "законтрактоваться". Сначала разнорабочим, потом каменщиком, если повезёт - сварщиком, жестнящиком, медником. С этого момента жизнь становится устоявшейся, появляется свой угол и т.д. Сельская родина вспоминается уже только в застольных рассказах.

freefly
Старожил форума
15.11.2012 22:10
2 neustaf: но что ему было 16 лет пишет только Красная Звезда или Правда.

Так и я об этом говорю, но не понимает он. Про переходной период и организм - может фото из журнала "Здоровье"?
Клоп
Старожил форума
15.11.2012 22:22
Не хочу быть заподозренным в фаллометрии, но как раз этот пример не говорит ни о чём. Точнее - после войны в село не вернулись 123 человека.
Да, конечно они могли погибнуть на фронте или в плену. Как все 7 млн боевых потерь КА в ВОВ

Так же произошло и с моими родственниками. Два деда и дядя воевали, остались живы, но в село после войны не вернулись.
шурави
Старожил форума
15.11.2012 22:51
2 freefly:

2 neustaf: но что ему было 16 лет пишет только Красная Звезда или Правда.

Так и я об этом говорю, но не понимает он. Про переходной период и организм - может фото из журнала "Здоровье"?


Верить тебе? Да ты же никто и звать тебя никак.))
А эти данные я получил из вполне достоверного источника. ))
freefly
Старожил форума
15.11.2012 23:02
2 шурави: А эти данные я получил из вполне достоверного источника.

Какие данные, бредишь? Покажи мне бумажное свидельство о дате рождения этого пилота. Тогда я тебе поверю. Надо быть полным идиотом что бы доказывать что то основываясь на единственной подписи к фото и самое страшное что похоже ты правда веришь в ту подпись.
Авиатор 90
Старожил форума
15.11.2012 23:05
шурави:
назовите источник откуда вы взяли фото , если не секрет ??
шурави
Старожил форума
15.11.2012 23:06
2 freefly:


Какие данные, бредишь? Покажи мне бумажное свидельство о дате рождения этого пилота. Тогда я тебе поверю. Надо быть полным идиотом что бы доказывать что то основываясь на единственной подписи к фото и самое страшное что похоже ты правда веришь в ту подпись.

Убеждать тебя? Да куда уж мне, ты же тут всё воздушное противостояния в "Ил-2" смоделировал. ))
freefly
Старожил форума
15.11.2012 23:12
2 шурави: Да куда уж мне, ты же тут всё воздушное противостояния в "Ил-2" смоделировал.

Тебе и правда уже никуда. Я не играю в Ил-2. Если ты не поймешь эту фразу я ее повторю потом еще несколько раз.
Поручик
Старожил форума
15.11.2012 23:28
Александр Булах:

Причина проста: если проитвник успел отмобилизоваться, а мы нет - то остаётся парировать толкьо количеством, а с учётом научно-технического и интеллектуального превосходства немцев, иного пути просто не было!

Каким количеством? Если на начало войны у нас в армии было почти в 2 раза меньше людей, чем у немцев с союзниками.
Поручик
Старожил форума
15.11.2012 23:35
Александр Булах:

Валеро!
Даже при уровне развития техники времён Первой Мировой войны было убедительно продемонстрировано, что трупами заваливать противника НЕВОЗМОЖНО.
НЕ БОИТЬСЯ ПРОТИВНИК ТРУПОВ.

Бесполезно, Александр. Медицина здесь бессильна.
Мне бы только хотелось поборникам трупозаваливания задать 2 вопроса:
1) Почему не завалили трупами сразу в 1941-м, когда у нас было "танков и самолётов больше, чем во всех остальных армиях в мире вместе взятых"(с), когда ещё не потеряли территории с населением 70 млн. и заводы находились на своих местах и производство было налажено?
2)Почему арабы всё никак трупами Израиль завалить не могут, ведь это так легко и просто?
Авиатор 90
Старожил форума
16.11.2012 00:20
Поручик:
просто смешно читать такие тэзисы - "1) Почему не завалили трупами сразу в 1941-м, когда у нас было "танков и самолётов больше, чем во всех остальных армиях в мире вместе взятых"(с), когда ещё не потеряли территории с населением 70 млн. и заводы находились на своих местах и производство было налажено?
2)Почему арабы всё никак трупами Израиль завалить не могут, ведь это так легко и просто?"
Все гораздо проще: потери вермахта были с самого начала войны слишком большие для выбранной ими стратегии. но в 41 и 42, и еще кое как в 43 у германии хватало технических ресурсов восполнять потери, а потом нет. Самое интересное что удельные потери по месяцам изменились не более чем в 1, 5-2 раза. А это значит что германская промышленность просто не могла увеличить выпуск сложной и дорогой техники в разы, да плюс еще и сырьевые ресурсы стали подходить к концу. Вот и получается что потери относительно небольшие в процентном отношении но дорогой техники и с первоклассным персоналом, и в течении не одного года сыграло с германией злую шутку. Они просто просчитались с выбором соотношения количестао-качество.
Зы
Ктото из форумчан говорил что любое вооружение германии той поры представляло собой чудо инженерной мысли но было просто невероятно сложно и дорого в производстве. Образно говоря теряя всего один "тигр" из 100 германия могла заменить его другим, но с трудом , а потеряв 5 , восполнять уже нечем такие потери. А СССР потеряв 30 из 100 т-34 мог восполнить такие потери, за счет чего и выиграл. Он более рационально распределил свои ресурсы в соотношении кол-качество.
А насчет второго вашего пункта - сравнивать современные войны и ВМВ-2 по крайней мере глупо..
neustaf
Старожил форума
16.11.2012 00:51
СССР не соотносил кол/ кач
Использовал то что было .построить с нуля в 1943 году А5 или Ме-262 просто не мог, никаким образом, как бы хотел.
Германия клепать танки попроще, но в 3 раза больше то же не могла, как бы не желала этого, и прокормить, обеспечить боезапасом, людьми, топливом не 6 танковых армий , а 20 то же не могла

Тотальная война на фронта с лета 1941 года безвыигрышная стратегия для Германии однозначно
Авиатор 90
Старожил форума
16.11.2012 01:09
neustaf:
насчет СССР - все верно -Ме-262 он бы не освоил и в 45 .. но вот делать основную массу техники более качественно наверное смог бы, но в гораздо, гораздо меньшем количестве.
а вот германия смогла бы выпустить танков раза в 2 больше точно если бы выпускала нечто подобное Т-34 вместо Т-3 и Т-4 , не говоря про 2 пантеру"..
Повторюсь еще раз - немцы явно перемудрили с техникой - что стрелковое вооружение что танки что авиация - все образцы были просто искусно выполнены, и воевать с ними было легче гораздо , но в производстве они выли чересчур дороги и сложны..
Зы - но это лишь мое мнение - может я в чем то и не прав..
ФаУст
Старожил форума
16.11.2012 01:29
а вот германия смогла бы выпустить танков раза в 2 больше точно если бы выпускала нечто подобное Т-34 вместо Т-3 и Т-4 , не говоря про 2 пантеру"
=====
Сырья бы не хватило.
Александр Булах
Старожил форума
16.11.2012 09:56
freefly:

2 шурави: А эти данные я получил из вполне достоверного источника.

Какие данные, бредишь? Покажи мне бумажное свидельство о дате рождения этого пилота. Тогда я тебе поверю. Надо быть полным идиотом что бы доказывать что то основываясь на единственной подписи к фото и самое страшное что похоже ты правда веришь в ту подпись.

Слушай, желторотый, отстать от ветерана.
Он сосканировал это фото из моего журнала "История Авиации" №31, с.35. Статья, в которой оно помещено, называется "Превосходство относительных величин".
Мною это фото взято из книги Bernd Barbas "Aircraft of the Luftwaffe Fighter Aces", 2 том, стр.125.
Ещё вопросы будут?..
freefly
Старожил форума
16.11.2012 10:19
2 Александр Булах: Ещё вопросы будут?

Петух бойцовый, мне абсолютно все равно где ты взял фотографию. Мне интересно какой дибил составил ту надпись и указал от фонаря возраст пилота. Твое "творчество"?

Поручик
Старожил форума
16.11.2012 10:34
Авиатор 90:

Поручик:
просто смешно читать такие тэзисы - "1) Почему не завалили трупами сразу в 1941-м, когда у нас было "танков и самолётов больше, чем во всех остальных армиях в мире вместе взятых"(с), когда ещё не потеряли территории с населением 70 млн. и заводы находились на своих местах и производство было налажено?
2)Почему арабы всё никак трупами Израиль завалить не могут, ведь это так легко и просто?"
Все гораздо проще: потери вермахта были с самого начала войны слишком большие для выбранной ими стратегии. но в 41 и 42, и еще кое как в 43 у германии хватало технических ресурсов восполнять потери, а потом нет.

Так что это получается? Не врала, оказывается, официальная советская пропаганда: 22.06.41 вероломно без объявления войны на нас напала превосходящими силами лучшая на то время армия мира, с боевым опытом, лучше оснащённая, с современным вооружением. Потерпев в начале войны сокрушительное поражение, мы смогли сначала остановить врага, а затем переломить положение в свою пользу и устроить разгром уже им и закончить войну в свою пользу?;)


А насчет второго вашего пункта - сравнивать современные войны и ВМВ-2 по крайней мере глупо..

Вот ведь странно - всего через 3 года после окончания ВМВ (даже чуть менее) началась современная война, которую сравнивать с ВМВ просто глупо;)))
Война за независимость Израиля началась весной 1948 года. И несколько арабских государств почему-то не завалили Израиль трупами.
Поручик
Старожил форума
16.11.2012 10:45
Александр Булах:
.
Мною это фото взято из книги Bernd Barbas "Aircraft of the Luftwaffe Fighter Aces", 2 том, стр.125.
Ещё вопросы будут?..

А этот Bernd Barbas сам ошибаться не мог? А то я в Англии листал книжку (автора не помню)об авиации на советском фронте, так там было фото звена советских истребителей, подписанное как Як-7. Но на фото были ЛаГГ-3
freefly
Старожил форума
16.11.2012 10:54
2 Поручик: А этот Bernd Barbas сам ошибаться не мог?

Нет в той книге никаких подписей. Просто фотография и имя пилота.
PAXqualle
Старожил форума
16.11.2012 11:34
Авиатор 90:
что стрелковое вооружение что танки что авиация - все образцы были просто искусно выполнены, и воевать с ними было легче гораздо , но в производстве они выли чересчур дороги и сложны..

Загадка для Вас - что видим на картинке?

http://forum-kenig.ru/download ...
ispit
Старожил форума
16.11.2012 12:54
[Image] 613445:


ispit:
.... Но всё-таки я больше склоняюсь к мысли, что шатун поршня, находящийся в НМТ нижнего цилиндра к моменту начала раскрутки коленвала, сгибается ещё до того, как происходит вспышка в каком-то цилиндре. ....
... Стало быть, крутящий момент стартёра вкупе с инерцией коленвала способны погнуть шатун ещё до включения зажигания.

думаю что до включения может:
версия ххх5-при наличии масла обьёмом чуть меньше обьёма камеры сгорания над поршнем в ВМТ
получаем "Анфису".При полном заполнении цилиндра над поршнем в НМТ , вообще вращения коленвала не будет т.к.вектор движения соответствующей шейки коленвала будет перпендикулярен шатуну и прочность шатуна на изгиб не соизмерима с действующими силами на него.А вот в случае наличия масла обьёмом несколько превышающим обьём камеры сгорания над поршнем в ВМТ позволяет начать вращение коленвала и ускоренное поступательное движение поршня от НМТ к ВМТ.Вот уж тут может загнуть в кочергу шатун и разрушить и палец.Клапана вносят какое-то изменение в картинку и обьём "нужного" количества масла.

а после набора оборотов точно может.Был свидетелем последствий попадания воды в цилиндр судового дизеля на электростанции во время штатной работы.Ремонтники использовали поршни как табуретки для игры в домино, а сам шатун диаметром с руку мужика загнуло градусов на 20.

ispit:
1. Не совсем понял, что Вы имели в виду. Все двигатели "600-го" семейства, начиная с DB-600, были редукторными.

Я не очень понимаю смысл перевёртышей с редуктором.Ради небольшого улучшения обзора вперёд вниз?Хотя...

3. А вот насчёт совмещения оси винта и ц.т. при нормальном положении двигателя согласиться не могу. Посмотрите это:
http://upload.wikimedia.org/wi ...

вся проблема в нужной высоте выходного вала редуктора т.е. всего-лишь в конструкции редуктора.Наверно наши просто не задавались такой проблемой.



15/11/2012 [19:42:17]

1. Я полностью согласен с Вашими версиями, однако хочу заметить, что гидроудар в цилиндре, камера сгорания которого заполнена маслом + ещё немного, произойдёт непременно в течение одного первого оборота коленвала. Сомневаюсь, что при этом может произойти запуск двигателя.
2. Я также не понимаю, какой выигрыш даёт переворачивание двигателя. Улучшение обзора? Вряд ли такое не было известно конструкторам в других странах.
3. В случае "пушечного" двигателя истребителя его конструктор должен определять место расположения оси вала винта, (а, следовательно, и размеры шестерен редуктора), исходя из габаритных размеров пушки, размещённой в развале блока цилиндров. При этом может получиться так, что пушка другого образца не разместится в развале. Так получилось с мотором АМ-35А на МиГ-1/3, где было невозможно установить пушку. Если двигатель данного типа устанавливается на бомбардировщике, там, исходя из потребной тяги, может применяться другой винт и редуктор с другим передаточным отношением и, следовательно, с другими размерами шестерен. В этот двигатель пушку уже не вмонтировать.
neustaf
Старожил форума
16.11.2012 13:31
Александр Булах:
Он сосканировал это фото из моего журнала "История Авиации" №31, с.35. Статья, в которой оно помещено, называется "Превосходство относительных величин".
Мною это фото взято из книги Bernd Barbas "Aircraft of the Luftwaffe Fighter Aces", 2 том, стр.125.
Ещё вопросы будут?..


Александр, интересное кино, а текст сосканирован с того же журнала?

где вы взяли данные о биографии унтерофицера?
еще и назвав его типичным 16 летним пополнением Люфтваффе, кому как ни вам знать силу печатного слова и ответственность за него.

источник информации укажите , пожалуйста.
freefly
Старожил форума
16.11.2012 14:20
Me 109: One summer - two messerschmitts

Год выпуска: 2006
Продолжительность: 01:23:03

Описание: 2006 год, Ме 109 G. Летают. Всё. Больше почти ничего нет.
Лучше всего фильм описывает авторская аннотация: Если в жизни вам ещё не повезло увидеть 109й в полёте, этот диск- просто отличная вещь для вас.
Говорят по-английски, но немного, и если его не знаете- ничего страшного, фильм посвящён не разговорам.

http://narod.ru/disk/426109750 ...
Сафокл
Старожил форума
16.11.2012 15:17
Поручик, любезный универсальный диагностёр!

Осмелюсь доложИть, типа секрет открою персонально, кто из красного кумача, ну никак выпутаться не могёт!
1) Заваливать стали с первого дня, всем что было припасено на тот случай: Личным составом, в виде огромного числа пленных и погибших. И так, все долгие те года и после Победы продолжали не щадить народ. В 41г. ещё огромным числом стратегических припасов, по всему списку. Отдельная песня- это боевая техника. Самое смешное, что деньги и драгоценности по госбанкам, тоже бросали частенько в 41 году. Бросили несколько миллионов не призванного народу и так далее и далее... но всё печально было. И про заводы, всё смешней, чем то зампалиты брешут.
2) Израиль есть, пока арабы не консолидируются и пока их элита сама по себе существует.
613445
Старожил форума
16.11.2012 21:40
ispit:
1. Я полностью согласен с Вашими версиями, однако хочу заметить, что гидроудар в цилиндре, камера сгорания которого заполнена маслом \+ ещё немного, произойдёт непременно в течение одного первого оборота коленвала....

да

....Сомневаюсь, что при этом может произойти запуск двигателя....

холодный едва ли.Даже если многоцилиндровый.При работе может "помочь" ещё и калильное зажигание

2. Я также не понимаю, какой выигрыш даёт переворачивание двигателя. Улучшение обзора? Вряд ли такое не было известно конструкторам в других странах.

если вспомнить 10% выигрыша от кривой чёрт знает какого порядка, то "вылизывание" конструкции у них наверное не только в крови
пинстр
Старожил форума
16.11.2012 21:51
Загадка для Вас - что видим на картинке?

http://forum-kenig.ru/download ...

Похоже на немецкую копию британского "СТЭНа". Выпускали в конце войны, в основном, для фольксштурма, если не ошибаюсь.
freefly
Старожил форума
16.11.2012 22:10
613445:

Цилиндры смазывались разбрызгиванием от коленвала. Гидравлический удар масляного дренажа, стекающей в камеру сгорания - это не большая проблема с 605. Она даже не упомянута в машинных руководствах! Однако, сегодня Вы должны быть более осторожны, потому что риск повреждения является катастрофическим, если это все-же происходит! Немного масла действительно иногда входит в камеру сгорания и так что предупредительная прокрутка с шестью лопастями (имеется в виду два оборота винта)- мудрая предосторожность при холодном двигателе. Остерегайтесь! Это - опасное действие и должна всегда быть предварительная проверка! НИКОГДА не поворачивайте залитый или горячий двигатель! Если это все же необходимо, выньте сначала штепсели!

С радиальными двигателями, поворачивая лопасти вручную, (зажигание конечно выключено) масло удаляется без проблем. Я уверен, что это работало бы также и для перевернутого V.

forum.worldofwarplanes.ru/index.php?/topic/3875-двигатели-худых/
igorole
Старожил форума
16.11.2012 22:34
Почему заинтересовал 109-й?
Понимаю, - 34.000 шт. Равных И-16 ("Кондор" в Испании), "трудных" для Ла-5 (7), Спитфайера в конце войны.
Но почему не 262-й? Первая серийная реактивная машина в мире? Мне 262-й представляется "ступенькой" в развитии цивилизации. Если бы он появился на 1-1, 5 года ранее (было бы время на доводку движка), боюсь, он мог бы стать "супервафлей" и повлиять на ход 2-й МВ (ИМХО).
Ант
Старожил форума
16.11.2012 23:42
2 Сафокл:

Я все жду от Вас обоснования и примеров кровавости Жукова. Где они, господин трепло?
freefly
Старожил форума
16.11.2012 23:45
http://en.wikipedia.org/wiki/H ... похоже первый перевернутый использовавшийся в мессерах, http://en.wikipedia.org/wiki/A ... уже в следующей модификации М37, вероятно была хорошая школа перевернутых и это себя оправдало в дальнейшем.
шурави
Старожил форума
17.11.2012 00:00
2 freefly:

2 Александр Булах: Ещё вопросы будут?

Петух бойцовый, мне абсолютно все равно где ты взял фотографию. Мне интересно какой дибил составил ту надпись и указал от фонаря возраст пилота. Твое "творчество"?

дИбилы в качестве доказательств видео игрушек постят.
шурави
Старожил форума
17.11.2012 00:20
2 freefly:


Цилиндры смазывались разбрызгиванием от коленвала. Гидравлический удар масляного дренажа, стекающей в камеру сгорания - это не большая проблема с 605

Вот так и постят "авиационные специалисты" всякую юхню с левых ссылок, не понимая что несут.)))
"Гидравлический удар масляного дренажа", это надо же такое сморозить. )))
Вообще, масляный дренаж, это принудительное удаление излишков масла из полостей, где его избыток нежелателен. Это может осуществятся как банальным выворачиванием свечей из нижних цилиндров для слива масла, до специального блока дренажных клапанов.
Heзлобный пакс
Старожил форума
17.11.2012 00:20
Сафокл и 613445:, я, как тепичный представитель кровавой красной ГБни, со всей ответственностью заявляю, наши потери и потери гитреловской коалиции, абсолютно адекватны почти по всем видам ВС... С
афоклу персональный привет!)))
freefly
Старожил форума
17.11.2012 00:51
2 шурави:

Придурок ты шурави. Не в том смысле что ругательство такое, а в прямом по значению этого слова. Может по молодости ты и адекватный был, но на сегодня это уже не так. Я привел цитату с форума такой, какая она там есть и дал ссылку на форум для 613445 т.к. ему эта тема была интересна. Не нравится как компьютер сделал перевод - найди оригинал текста. Его наверняка писал настоящий специалист, а не фантазер вроде твоего "достоверного источника" из журнала "Здоровье".
Поручик
Старожил форума
17.11.2012 00:55
Сафокл:

Поручик, любезный универсальный диагностёр!

Осмелюсь доложИть, типа секрет открою персонально, кто из красного кумача, ну никак выпутаться не могёт!
1) Заваливать стали с первого дня, всем что было припасено на тот случай: Личным составом, в виде огромного числа пленных и погибших. И так, все долгие те года и после Победы продолжали не щадить народ. В 41г. ещё огромным числом стратегических припасов, по всему списку. Отдельная песня- это боевая техника. Самое смешное, что деньги и драгоценности по госбанкам, тоже бросали частенько в 41 году. Бросили несколько миллионов не призванного народу и так далее и далее... но всё печально было. И про заводы, всё смешней, чем то зампалиты брешут.

Ну так почему не завалили сразу в 41-м, пока было чем заваливать?


2) Израиль есть, пока арабы не консолидируются и пока их элита сама по себе существует.

Так этим вы поясняете, что советский народ был консолидированным и наша элита не сама по себе существовала? Это ж надо так наступать на горло собственной песне!
Heзлобный пакс
Старожил форума
17.11.2012 01:01
фрифляй, а ты чё это, наш украинский прихвостен, так нагло с уважаемыми здесь людьми разговариваешь? ты типа авторитет шоль здесь какой ниипаца? по мне, так ты пидapoк просто мелкий...
1..303132..3637




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru