Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Bf-109 - обсуждение

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..272829..3637

ispit
Старожил форума
07.09.2012 12:56
Большие объёмы не отправляются и приходится дробить.

Случались у меня и незапуски. Иногда передерживал стартёр на несколько
секунд. А стартёр потреблял ну просто чудовищный по силе ток и
нагревался при этом изрядно. Однажды во время запуска примчался майор,
начальник электроцеха. "Ты мне стартёр сейчас чуть не сжёг!", - кричит.
Откуда мне было знать, что где-то у них стоял амперметр, показывающий
потребление тока напряжением в 27в и время работы стартёра. Это уже была
не моя епархия. Ещё сложнее было запускать вертолётный мотор. Кроме
всего прочего, там нужно было по тахометру уловить момент уравнивания
оборотов коленвала и трансмиссионного вала, приводившего во вращение
редуктор, и только тогда нажимать на кнопку включения муфты включения
(извиняюсь за тавтологию). Несоблюдение этого правила могло привести к
сожжению этой самой муфты, точно как и сцепления в автомобиле. А теперь
как запускался мотор на Bf109. На снимках видна рукоятка ручного
запуска, воткнутая по правому борту самолёта в соответствующее гнездо в
моторе. Она напоминает наш "кривой стартёр". Это означало готовность к
запуску. В хрониках видно, как, в то время, как лётчик впрыгивает в
кабину, два Ганса начинают усердно раскручивать эту ручку. Поначалу
видно , как они напрягаются. У них ведь тоже инерционный стартёр с
массивным маховиком, но только с ручным приводом. И у них секунд через
десять, как только лётчик в кабине включит сцепление, мотор сразу же
запускается. Незапусков, как у меня, видеть не приходилось. Вытащив
ручку из гнезда, Гансы прыгают с крыла. Теперь им надо убрать из под
колёс колодки, и самолёт порулит на взлёт, даже без предварительного
прогрева мотора, если этого требует обстановка. Как видим, немцы
обходились при запуске без помощи девушки Анфисы.
Александр Булах
Старожил форума
08.09.2012 19:00
2 ispit:

В обычных условиях всё верно.
Ну так и у наших истребителей в обычных условиях практически не было проблем при запуске.
А вот зимой...
Как вам такая цитата?
"...Несмотря на регулярные прогревы силовых установок истребителей в течение ночи, поднять в воздух первое звено штаб группы может не ранее 11:00 утра... Технический состав невероятно измотан обслуживанием техники на морозе..."
Вы представляете, чего стоит на морозе провернуть мотор ручным инерционным стартером?
neustaf
Старожил форума
08.09.2012 19:28
У них ведь тоже инерционный стартёр с
массивным маховиком, но только с ручным приводом.


такой стартер есть и на Ан-2
ispit
Старожил форума
09.09.2012 12:33
[neustaf - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

neustaf:

У них ведь тоже инерционный стартёр с
массивным маховиком, но только с ручным приводом.


такой стартер есть и на Ан-2

Да, он имел обозначение РИМ-24, но я с АШ-62ИР дела не имел. На АШ-82В и Т ставился СКД-2В, который имел и ручной привод или СКД-27.
neustaf
Старожил форума
09.09.2012 12:47
ispit:


даже после вашей детальной проработки вопроса, зачем перевернули не понятно, хотя контур перевернутого лучше вписывается в фас самолета, аеродинамическое обоснование могло иметь место
ispit
Старожил форума
09.09.2012 21:11
[neustaf - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

neustaf:

ispit:


даже после вашей детальной проработки вопроса, зачем перевернули не понятно, хотя контур перевернутого лучше вписывается в фас самолета, аеродинамическое обоснование могло иметь место

09/09/2012 [12:47:25]

Я тоже этого не исключаю, но почему этого объяснения никто не может найти? И стоило ли это того, что необходимо было для чистки пушки снимать мотор?
Александр Булах
Старожил форума
10.09.2012 11:54
2 ispit:

Да потому, что это получилось как бы само собой.
Гораздо проще улучшить обзор из кабины, подняв кресло пилота на десяток-другой сантиметров.
А вот упрощение эксплуатации мотора - это куда более важная задача для разработчиков двигателей. И немцы на своих перевернутых "движках" в этом здорово преуспели по сравнению со всеми остальными.
Александр Булах
Старожил форума
10.09.2012 13:06
retro_80-th:

На ww2aircraft пишут, что перевёрнутые V12 были разработаны в Германии по требованию министерства авиации из-за лучшего обзора вперёд-вниз (ссылаются на автора книг по немецким авиамоторам фон Герсдорффа)
http://www.ww2aircraft.net/for ...

Поискал оценки работ фон Герсдорффа по немецким авиадвигателям. Что-то я не нашёл ничего, где бы он говорил о том почему сделали двигатели перевёрнутыми. А вот, например, что можно прочесть по поводу его взглядов:
http://www.pprune.org/archive/ ...
613445
Старожил форума
10.11.2012 20:05
nikkil:
...И вообще-то "...быть богаче и толще, не значит выше"(с).
Да и термин "...выше" к технике подходит мало, сложно и дорого порой сделать легче, чем просто и дешево(ПМСМ).

жисть штука сложная....на примере PZ6 и Т34-85 видно что "лучшая" сложная и дорогущая немецкая машина не могла производиться в таких количествах как наша.Наши заводы (пацаны и бабы) вообще наверно не могли производить что-то подобное.Сложность и "совершенство" конструкции и стало причиной конца .А уж про "..сложно и дорого порой сделать легче..." так вообще.... Ну а то что количеством перебили качество молчим...
neustaf
Старожил форума
10.11.2012 21:01
PZ6 - а это что такое???
Ант
Старожил форума
10.11.2012 21:12
613445:
Ну а то что количеством перебили качество молчим...
----------
На войне один критерий - победа. И, если количеством перебили качество, значит именно такой подход был качественнее.
korvl22001
Старожил форума
10.11.2012 21:15
ispit:

Сафокл:

Осмелюсь добавить.
При перевёрнутом ПД, центр тяжести получается пониже и есть некоторый сбилизирующий момент от массы самого двигателя.

06/09/2012 [06:09:47]

Добрый день. Это почему же? Как раз-таки более массивный картер поднимает центр тяжести мотора.

Спасибо за проделанную работу. Мне кажется Сафокл прав здесь. Если сама ось при перевороте почти не меняется по высоте, то массы внутри двигателя расположены неравномерно относительно оси. Картер непонятно, почему массивный....если поддон имеется в виду. А вся ПГ, ГРМ всё ниже оси. ЦТ по любому ниже получается в перевёрнутом положении.
Обслуживание пушки имхо даже легче....хотя и обслуживать снизу придётся....она открыта...
Но самое главное (имхо) конструктор не будет переворачивать двигатель ради сомнительных преимуществ в ОБСЛУЖИВАНИИ. Истребитель - в первую очередь лётные характеристики, остальное вторично. Ну и....у немцев культура подхода к обслуживанию техники повыше всё же. Корячиться не будут с ящиков....наверняка стремянки всевозможные и т.д.
Чёрт его знает в общем)). Уж больно мне по душе версия с "приближением" ЦМ двигателя к оси самолёта с целью уменьшения момента инерции машины в поперечном направлении=маневренность....ну и остального тоже помаленьку)
nikkil
Старожил форума
10.11.2012 21:20
613445:
жисть штука сложная....на примере PZ6 и Т34-85 видно что "лучшая" сложная и дорогущая немецкая машина не могла производиться в таких количествах как наша.Наши заводы (пацаны и бабы) вообще наверно не могли производить что-то подобное.Сложность и "совершенство" конструкции и стало причиной конца .А уж про "..сложно и дорого порой сделать легче..." так вообще.... Ну а то что количеством перебили качество молчим...

Если уж зашла речь про Т-34 - Вам про технологию автоматической сварки танковой брони приходилось слышать? Про Евгения Оскаровича Патона?
«Автоматы скоростной сварки позволили снизить трудоёмкость изготовления корпуса танка «Т-34» в восемь раз, а также не требовали от рабочих высокой квалификации, глубоких специальных знаний и больших физических усилий, поэтому автосварщиками могли работать подростки и женщины-разнорабочие».
Ну и как там у немцев, австрийцев, чехов дела со сваркой танковой брони обстояли?
И про танковые литые башни не забудьте...
613445
Старожил форума
10.11.2012 22:16


neustaf:

PZ6 - а это что такое???

Panzerkampfwagen VI "Tiger" -очередной вагон...)

Ант:
На войне один критерий - победа. И, если количеством перебили качество, значит именно такой подход был качественнее.

и я о том.

nikkil:
Если уж зашла речь про Т-34 - Вам про технологию автоматической сварки танковой брони приходилось слышать? Про Евгения Оскаровича Патона?

да

«Автоматы скоростной сварки позволили снизить трудоёмкость изготовления корпуса танка «Т-34» в восемь раз, а также не требовали от рабочих высокой квалификации, глубоких специальных знаний и больших физических усилий, поэтому автосварщиками могли работать подростки и женщины-разнорабочие».

не надо агиток, не смешно....

Ну и как там у немцев... дела со сваркой танковой брони обстояли?

найдите хоть один литой...

И про танковые литые башни не забудьте

прочность литой брони хуже катаной процентов на 15..-увеличивали толщину.

всё это показывает что качество проработки и изготовления не всегда является ключом к победе....как ни странно...

neustaf
Старожил форума
10.11.2012 22:27
613445:



neustaf:

PZ6 - а это что такое???

Panzerkampfwagen VI "Tiger" -очередной вагон...)



лихо вы его перекрестили, ну сравнивать тяжелый танк со средним не корректно с ИСами было бы более точно,
а Т34 с PzKw IV,
соревноватся в массовости с СССР Германия не могла в виду скудости ресурсов, поэтому и использовали технологические продукты где владели преимуществом, но воевать на два фронта для Германии всегда было равносильно самоубийство, что и произошло.
Александр Булах
Старожил форума
11.11.2012 10:42
nikkil:

«Автоматы скоростной сварки позволили снизить трудоёмкость изготовления корпуса танка «Т-34» в восемь раз, а также не требовали от рабочих высокой квалификации, глубоких специальных знаний и больших физических усилий, поэтому автосварщиками могли работать подростки и женщины-разнорабочие».

613445:

не надо агиток, не смешно...

Вообще ничего смешного не вижу.
Всё именно так. У меня приятель-инженер регулярно занимается в Кубинке восстановлением музейной техники. По его словам, все немецкие танки являются произведением инженерного искусства, не приспособленными для массового производства.

613445:

прочность литой брони хуже катаной процентов на 15..-увеличивали толщину.

Оно, конечно, так.
Только когда за тоже время когда на один Т-III, а в СССР делаются четыре Т-34;
на один Т-IV делаются шесть Т-34;
на одни Т-VI не то двадцать, не то тридцать Т-34.
Прочность брони уже большой роли не играет.
Тут появляется стратегический перевес в количестве подвижных соединений.
Типичный пример сражение под Курском.
Что толку от того, что новые мощные немецкие танки перебили кучу советских с тонкой бронёй?
Севернее и южнее дуги начали наступление два наших фронта, распологавшие вполне достаточным дял этого количеством танков и САУ с менее мощной бронёйи немецкий фронт рухнул.
Сафокл
Старожил форума
11.11.2012 12:34
Шура! Рад видеть!

Так ещё лет эдак девять- десять и согласишься с аксиомой, что меичуру победили только количеством...)))!
Светлая память Константину Константиновичу, в том разе, кабы не он, то не скоро салютные снаряды пришлось бы готовить.
Александр Булах
Старожил форума
11.11.2012 12:38
2 Сафокл:

Валера, так по иному и быть не могло!
Немцев все били исключительно обладая преимуществом.
И нередко и обладая оным не могли.
Это относится и к нашим союзникам в полной мере.
Александр Булах
Старожил форума
11.11.2012 12:43
Причина проста: если проитвник успел отмобилизоваться, а мы нет - то остаётся парировать толкьо количеством, а с учётом научно-технического и интеллектуального превосходства немцев, иного пути просто не было!
Сафокл
Старожил форума
11.11.2012 12:57
Шура!

И давно перекрестился? Про союзников, пока, воздержимся, там всё ещё смешней и печальней.
Александр Булах
Старожил форума
11.11.2012 13:13
2 Сафокл:

Валеро, я - увы! - некрещёный. Хотя верую...
Тут тебе всю дорогу это объясняли.
Но ты же, непонятно почему, вникать в суть объяснений не хотел.
Сафокл
Старожил форума
11.11.2012 13:32
Шура!

Я с определением, что телами-трупами завалили, лет в 27, уже согласился! Так что, не надо тут...
Александр Булах
Старожил форума
11.11.2012 13:43
Валеро!
Даже при уровне развития техники времён Первой Мировой войны было убедительно продемонстрировано, что трупами заваливать противника НЕВОЗМОЖНО.
НЕ БОИТЬСЯ ПРОТИВНИК ТРУПОВ.
111
Старожил форума
11.11.2012 13:46
to ispit:

"При запуске от инерционного стартёра поршень наталкивался на лужицу масла в камере сгорания и происходил гидроудар, после чего двигатель подлежал отправке на ремпредприятие для полной переборки."

обычно гидроудар происходит после вспышки в одном из цилиндров, сил у стартера не хватит согнуть шатун и, как следствие, повредить юбку цилиндра, поршня.

На 62-х в ДОСААФе практиковался такой способ запуска - после раскрутки стартера, делали ручное сцепление стартера и вала двигателя ( при этом зажигание не происходило), а после оборота, двух винта - отпускали ручное и включали электромагнитное сцепление, при этом на свечи подавалось высокое и начинались вспышки.
После длительной стоянки обычно снимали по одной свечи из нижних цилиндров и заглушки с нижних точек выхлопного патрубка и сливали скопившееся масло.
Сафокл
Старожил форума
11.11.2012 13:46
Шура!
Кто там выше сравнение привёл в кратное превышение числа танков? И как это можно назвать попросту?
Александр Булах
Старожил форума
11.11.2012 13:57
Валеро!
Хрен ли считать танки, если эти танки были
- без бронебойных снарядов, которые промышленность выпускать просто не могла ввиду их отсуствия в производстве,
- без запчастей, котоырх тоже не было даже в минимально необходимом количестве,
- без необходимого количества грузовиков, заправщиков и спецмашин,
- без зенитного прикрытия,
- без артиллерийского обеспечения,
- без пехотного сопровождения,
- без авиаразведки.
Ну и фигли там твои КВ и Т-34 с Т-26, Т-28, Т-35 и разными БТ?..
Александр Булах
Старожил форума
11.11.2012 14:02
В чём превосходство?
В количестве самоходных стальных коробок с вращающимися башнями и плохо выученными экипажами?
Сафокл
Старожил форума
11.11.2012 14:13
Шура!

Дык вечная за то слава ВКП(б)! И лично отцу всего несчастного народа и всех детей в СССР!

И что-то я у себя, в перечне по оплате налога на владельца ТС, не видел ни КВ, ни остального списка. Так что звиняй- не мои они были, а жаль!
Александр Булах
Старожил форума
11.11.2012 14:18
Валеро!
Понимаешь, клеить глупые ярлыки - ума не надо!
А вот понять, что состояние танковых войск РККА к 22 июня в принципе НИ ЧЕМ не отличалось от того, что было в Англии, Франции и США - гораздо сложнее.
Для этого надо импортные книжки читать!
А их у нас просто так не купишь.
Надо на импортных сайтах заказывать.
Да ещё иностранные языки для этого знать надо.
А с этим у таких как ты большие проблемы. Вот и несёте Вы одну и туже чушь про количественное превосходство.
Сафокл
Старожил форума
11.11.2012 14:32
Шура!

Состояние соответствовало требованиям! А было того состояния столько, что у всего прочего Мира, суммарно не оказалось столько! Спасибо товарищу кобе и всей его шайке короткоумой!

И что мне надо, уж звиняй, сам с усам, лет с семнадцати, как отец мне бритву "Бердс" презентовал.
Александр Булах
Старожил форума
11.11.2012 14:50
Валеро!
С чего ты взял, что состояние войск соотвествовало требованиям?
Ты где это вычитал?
В главпуровских книжках?
Так блин англичане тоже в таких же своих послевоенных книжках в течение трёх десятков лет после окончания войны рассказывали, как они здорово воевали в Европе в 1939-1942 гг.
Сафокл
Старожил форума
11.11.2012 15:07
Шура!

Я поражён! Вы себе изменили? И как состояние могло не соответствовать? Что места в тундре кончились? Или открыли, к тем порам, сквозное движение по БАМу?
И в очередной раз: Мне как-то всё равно, как там кто воевал, мои предки на них жилы не рвали и не на них горбатились, а другим обязаны были всех себя предоставить безропотно, как и всё своё имущество.
Александр Булах
Старожил форума
11.11.2012 15:42
Валера!
Я готов тебе посочувствовать в том, что твоих родственников раскулачили.
Моего прадеда по отцу точно также обобрали до нитки в 1930-м...
А до этого - в 17-м - у нас землю забрали, которой конечно было не так уж и много, но и немало...
Но речь сейчас не об этом!
Пойми, революции и государственные перевороты не происходят в странах, которые имеют эффективную экономику.

Экономика царской России не была эффективной.
И объём золотого запаса не подтверждает этого.
Продотряды и продразвёрстку первым ввёл батюшка-царь Николай II.
И началось это в конце лета 1916 года!!
Это было именно в то лето, когда урожай на Руси уродился небывалый - почти двойной везде!
Причём и по зерну и по скоту!!
А вот, подиж ты, пришлось репрессивными мерами отбирать у крестьян зерно.
С чего бы это? Ведь все сыты были!!
Экономика была ни к чёрту!
На третьем году войны армия не была обеспечена снарядами и пулемётами. Выпус артиллерии был абсолютно недостаточным. Наша авиация полностью зависела от импортных поставок.
Кто в этом виноват?
Объясни, за что погибли братья моего прадеда?..
За английские и французские кредиты?..
Сафокл
Старожил форума
11.11.2012 16:05
Шура!

Моих родственников никто не раскулачивал!
Один дед свою артель в калхоз переделал, но пару раз репрессировали его, правда. Второй бросил всё и утёк в Кузбасс, за лучшей долей. Чем и спас свою семью, правда из четверых детей, только двое выжили. Двое в первую зиму в землянке простыли и померли.
И что меня то лечить? Не трать пальцы, леченный я давным-давно.

За сим кланяюсь, кинушку весёлую сыскал в сети, погляжу.
SIA
Старожил форума
11.11.2012 16:15
В.А.К.:
Просто интересно, как вы лично оцениваете нерезервированное ПО на четырежды(!) резервированном "железе"?

А тут надо смотреть шире.
Ответ на такой вопрос очень сильно зависит от методологии разработки этого самого ПО.
Если это сделано с логическим доказательством правильности алгоритмики, с исчерпывающим тестированием реализаций, ВЕСЬ софт "снизу доверху" разрабатывается в рамках одного коллектива и руководят этим люди уровня Шуры-Буры, лично "съевшие" не одну собаку на критическом софте - то резервировать такой софт в общем-то совершенно незачем. Потому, что ошибок в нем просто нет изначально (хотя при последующем его "развитии" другими людьми - ошибки появиться вполне могут).
Но если это будет делаться "как можно быстрее" и под руководством "эффективных менеджеров", без единого центра разработки, отвечающего за всю "пирамиду" - от firmware "интеллектуальных" датчиков до системы в целом - то полной гарантии не даст даже подход, примененный на 777 - мажоритар из разного железа, разных языков и ОС. При том, что он дополнительно увеличивает трудоемкость разработки и потребность в кадрах.
SIA
Старожил форума
11.11.2012 16:27
Я с определением, что телами-трупами завалили, лет в 27, уже согласился! Так что, не надо тут...

Это передержка. Завалили не "трупами" (боевые потери Германии и союзников/РККА вполне сопоставимы, так как и "им" досталось немало "избиений младенцев"), а расходом материальных ресурсов - пороха, топлива, снарядов. Вот тут действительно разница "в разы".
Но это и естественно, других реальных вариантов-то просто не было.
Александр Булах
Старожил форума
11.11.2012 17:13
Сафокл:

И что меня то лечить? Не трать пальцы, леченный я давным-давно.

Валеро! Ты просто не в курсе многих моментов.
Ты судишь о СССР конца 30-х - начала 40-х как о супердержаве 80-х, которая могла если не всё, то очень многое.
Но в реальности это было далеко не так!
У нас были авиазаводы, на которых количество инженеровисчислялось по пальцам однйо руки!
ОДНОЙ!
И то пальцев было больше, чем инженеров!
Ты почитай истоирю Казанского вертолётного завода.
Его когда перевели в авиапром там было ЦЕЛЫХ ДВА инженера способных производить серьёзные расчёты.
В НКАПе (амиапромышленность) и НКТП (танковая промышленность) токаря и фрезеровщики высокой квалификации распределялись ПОШТУЧНО лично Шахуриным и Малышевым!
И при царе во время Первой Мировой войны всё было также!
Почитай историю тульских оружейных заводов.
Какие вопросы к товарищу Сталину?..
Ах, он хлеб у крестьян отобрал!..
И что было бы если бы мы он этот хлеб не взял и не купил на него заводы, технологиии специалистов?
Ну вот что удалось бы поднять?
Сельское хозяйство?.. Несомненно.
Легпром?.. Возможно...
А остальное?..
За 10-12 лет это уже вряд ли.
У нас к 41-му армия была бы в лучшем случае как у Франции.
Да и то вряд ли.
Нас четыре немецке танковые группы просто размазали бы вместе с Люфтваффе...
Так что без вариантов.
Ант
Старожил форума
11.11.2012 17:31
2 Александр Булах:

Зря стараетесь. Сафокл не простит "зампАлитам", что прогибался старательно перед ними.
ispit
Старожил форума
11.11.2012 17:57
111:

to ispit:

"При запуске от инерционного стартёра поршень наталкивался на лужицу масла в камере сгорания и происходил гидроудар, после чего двигатель подлежал отправке на ремпредприятие для полной переборки."

обычно гидроудар происходит после вспышки в одном из цилиндров, сил у стартера не хватит согнуть шатун и, как следствие, повредить юбку цилиндра, поршня.

На 62-х в ДОСААФе практиковался такой способ запуска - после раскрутки стартера, делали ручное сцепление стартера и вала двигателя ( при этом зажигание не происходило), а после оборота, двух винта - отпускали ручное и включали электромагнитное сцепление, при этом на свечи подавалось высокое и начинались вспышки.
После длительной стоянки обычно снимали по одной свечи из нижних цилиндров и заглушки с нижних точек выхлопного патрубка и сливали скопившееся масло.

11/11/2012 [13:46:17]

Может, так оно и происходило. Не берусь утверждать, что стартёр мог согнуть шатун, хотя редуктор стартёра давал на выходе огромный крутящий момент. У двигателей, снятых с самолёта по причине гидроудара, мне не приходилось видеть повреждённых юбок цилиндров. Может, потому, что шатун не гнулся в "бараний рог" и погнутость его была едва заметной. Меня даже рабочие-дефектовщики проверяли на "вшивость", показывая на такой шатун:"Товарищ мастер, как Вы считаете, годен ли этот шатун?" Несмотря на небольшой ещё опыт, но даже и не беря шатун в руки, я сразу замечал незначительный изгиб, и решительно говорил:"Брак!" Так прибавлялся мой рейтинг. Что касается АШ-62, не могу ничего сказать. Но на 82-х был только электромагнитный привод сцепления. Оно, конечно, хорошо - выворачивать свечи для слива масла из нижних цилиндров. Опять же, можно подставить ведро и будет экономия. Но зимой масло не шибко будет сливаться, почему и разжижают его перед запуском. К тому же требование поддержания боеготовности самолёта не всегда позволит это сделать. Вспомните про девушку Анфису из приведённого мною выше рассказа фронтового лётчика.
Сафокл
Старожил форума
11.11.2012 18:15
Шура!

Харе меня лечить! Я те сам, про ужасы в СССР, могу тома написать! Не болен я, береги пальцЫ!
111
Старожил форума
11.11.2012 18:33
так для сведения
поршень на 62 155 мм, при вспышке, между поршнем и головкой цилиндра, развивалось усилие в 14-15 тонн.
на 82 несколько больше.

бывало шатуны гнуло градусов на 30, а там хромансиль в руку толщиной, двутавр.
при этом повреждался цилиндр и вот тогда начинался гемор при его съемке.

разжижение масла на 62 то же было, но потом его на гражданке запретили и сняли.

111
Старожил форума
11.11.2012 18:38
там еще летели втулки под пальцы ну и т.д.
Александр Булах
Старожил форума
11.11.2012 19:25
2 Сафокл:

Валеро, тебя надо не лечить, а заставлять читать серьёзные вещи и думать.
Старик Пикуль, при всём моём к нему уважении, серёзным историческим автором не является.
freefly
Старожил форума
11.11.2012 19:41
свободная охота на Эмиле.
http://www.youtube.com/watch?v ...
Александр Булах
Старожил форума
11.11.2012 19:44
2 freefly:

Я тебе такую же на И-16 продемонстрирую без проблем.
freefly
Старожил форума
11.11.2012 19:56
2 Александр Булах: Я тебе такую же на И-16 продемонстрирую без проблем.

Александр, это даже не смешно. Теперь что бы не выглядеть балаболом Вы вероятно сможете предоставить иловский ролик с онлайн сервера где игрок на ишачке ведет свободную охоту за мессерами, используя скорость как основной элемент ведения боя.
Александр Булах
Старожил форума
11.11.2012 20:16
2 freefly:

Ничего я вам тут выкладывать не буду.
Об этом писалось ещё лет шесть-семь назад у меня в журнале.
В компьютерной игре можно показать всё что угодно.
Александр Булах
Старожил форума
11.11.2012 20:20
2 freefly:

Кстати, советую отключить маркеры. Играть станет гораздо интереснее.
freefly
Старожил форума
11.11.2012 20:24
2 Александр Булах: Я тебе такую же на И-16 продемонстрирую без проблем.
2 Александр Булах: Ничего я вам тут выкладывать не буду.

))) Ну ты понял..
613445
Старожил форума
11.11.2012 20:45
neustaf:
.... ну сравнивать тяжелый танк со средним не корректно ..

если в бою то да.Я о конструкторской и технологической проработке машины.Что трёшка что четвёртка рядом с нашими не лежали но оказалось что совершенство конструкции на войне это не всё!!!И в авиации тоже самое.Может не так ярко видно но всё -же...Перевёртыши -движки, треугольники, на 10% выигрыш от кривой десятого порядка-для инженера лакомый кусочек а для войны в целом? Не в этом ли ошибка?

... поэтому и использовали технологические продукты , ...

А они могли (могут) по другому(по нашему)? ))))

Александр Булах:
....
Оно, конечно, так.
Только когда за тоже время когда на один Т-III, а в СССР делаются четыре Т-34;
на один Т-IV делаются шесть Т-34;
на одни Т-VI не то двадцать, не то тридцать Т-34.
Прочность брони уже большой роли не играет.

вот только экипажи бы куда-то деть...

...Типичный пример сражение под Курском.
Что толку от того, что новые мощные немецкие танки перебили кучу советских с тонкой бронёй?

Вам ли не знать что практически новых и мощных у немцев под Курском и не было...
1..272829..3637




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru