nikkil:
Могу предложить еще одну версию:
"перевернутый V-образник" был запатентован. Следовательно, некоторое количество марок с каждого самолета шло в чей-то карман...
Это вряд-ли. Инвертированные V появились до Jumo210 и DB600
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Снимать мотор для обслуживания пушки? Вот тебе и лёгкость в эксплуатации 109-го...
=========
А чегож Вы хотите от... Как некоторые знающие говорили - Я ненавижу немцев за три вещи: за 1ю мировую войну, за 2ю, и за Фольскваген В5.
Для замены ремня генератора, надо снять бампер и радиатор.
Ну за смену салонного фильтра на ФФ2 тоже можно благодарить долго (хоть и форд, но разрабатывался немцами)