Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Думаю, что и немцы были не дураки с Фокке Вульфами
Как и вышеупомянутый пример ЛаГГ-3 и Ла-5.
Поставили МОЩНЫЙ двигатель хоть и с бОльшим лбом и плевать хотели на мидель.
Ещё раз хочу сказать, что от задач самолёта зависят:
- его схема;
- тяговооружённость;
- дальность полёта;
- маневренность;
- грузоподъёмность;
- и т.п.
И тут (позже) выходит на сцену аэродинамика и пытается увязать все эти противоречивые требования. И не всегда она побеждает. Бывает, что на первый план выходит тяговооруженность.