Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Bf-109 - обсуждение

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..232425..3637

Ант
Старожил форума
29.08.2012 17:03
Сафокл:

Ант! Дружок! Дружок!


...по смыслу...! Чё понял? Иль всё как у них- свербит внутри?

Вы, господин преподаватель, делаете открытие в грамматике! Гигант мысли просто!
Сафокл
Старожил форума
29.08.2012 17:14
Уже с кем поведёшься, от того и наберёшься...
Пора завязывать! Сварливым становлюсь чёта!
Ант
Старожил форума
29.08.2012 17:18
Сафокл:

Уже с кем поведёшься, от того и наберёшься...
--------
Да Вы, вообще-то, один тут глаголами блистали и двигатель качали.

Сафокл
Пора завязывать! Сварливым становлюсь чёта!
--------
Ой, пора, пора Вам завязывать!
Саныч 62
Старожил форума
29.08.2012 17:44
korvl22001:
если сравнивать с ФВ-190, то уж лучше "удельные" показатели. Т.е. если бы двигатель Ме-109 имел бы такую же мощность, то скорость его была бы выше.....вот тут за счёт меньшего миделя.

Без сомнений. Но появись двигатель BMW 801 раньше, то и Ме-109 был бы "Фоккевульфом" с миделем FW-190. Ведь так?
Считаю, что и треугольную форму фюзеляжа, и его мидель определил выбранный двигатель.
В.А.К.
Старожил форума
29.08.2012 18:05
Ант:

"Вы закрываетесь в ней изнутри? От соблазнов? С удовольствием оставлю тему, но лишь вслед за Вами и Сафоклом."

- ну, лично я в этой ветке только читатель (по большом счету).

- Сафокл, Валерий, Вас тоже прошу - не кормите этого тролля именно здесь! Знатная ветка, не стОит ее похабить.
Ант
Старожил форума
29.08.2012 18:11

В.А.К.:

Ант:

"Вы закрываетесь в ней изнутри? От соблазнов? С удовольствием оставлю тему, но лишь вслед за Вами и Сафоклом."

- ну, лично я в этой ветке только читатель (по большом счету).

Тогда зачем пишите?

В.А.К.:


- Сафокл, Валерий, Вас тоже прошу - не кормите этого тролля именно здесь! Знатная ветка, не стОит ее похабить.
-----------
Вы правы - давно пора Сафоклу и Вам прекратить похабить.
В.А.К.
Старожил форума
29.08.2012 18:15
АНТЭ

Всё? Откланяемся совместно и оставим слово знающим людям?
Ант
Старожил форума
29.08.2012 18:17
В.А.К.:

АНТЭ

Всё? Откланяемся совместно и оставим слово знающим людям?

Это Вы к кому, интересно?
В.А.К.
Старожил форума
29.08.2012 18:19
Вам, Ант!
Ант
Старожил форума
29.08.2012 18:22
В.А.К.:

Вам, Ант!
--------
Странно... У вас пальцы злобища скрючила? Я не собираюсь никому и ни с кем кланяться.
В.А.К.
Старожил форума
29.08.2012 18:28
Ант! Прошу, оставьте эту ветку!!!
neustaf
Старожил форума
29.08.2012 19:34
Сафокл:

Катить и качать- существительные? Надо запомнить, что неноли вякают и детям-внукам наказать



как обычно от своих слов отказываетесь , прочитайте, что вы написали в оригинале. (внукам передать не забудьте)


Сафокл:

neustaf,

с буквами разберитесь! Кач-е-ние и кач-а-ние- это разные глаголы по смыслу


на а ответа от вас по существу , я уже и не жду.
neustaf
Старожил форума
29.08.2012 19:40
Саныч 62:
Считаю, что и треугольную форму фюзеляжа, и его мидель определил выбранный двигатель
*********

вероятно, но почему двигатель перевернули?
Сафокл
Старожил форума
29.08.2012 20:12
neustaf,

"...по смыслу...", что это значит? Думатъ-думатъ!!! (мож так дойдёт?!)

Ответы в том месте- где я Вам указал! Уж потрудитесь, поищите. А я, напомню Вам, про поведение Ваше недавнее- эдак крайне неэтичное, что мягко так звучит, но я не обидчив на снобов, кем себя выставляете постоянно.

Прошу прощения у всех, искренне, кому интересна данная тема, не я этот срач генерирую, просто вынужден отбиваться постоянно от убогих снобoff!
retro_80-th
Старожил форума
29.08.2012 20:22
У FW-190 сечение хвостовой части тоже имеет форму, близкую к треугольной.


neustaf:

Саныч 62:
Считаю, что и треугольную форму фюзеляжа, и его мидель определил выбранный двигатель
*********

вероятно, но почему двигатель перевернули?

Традиция.
Аргусы и Хирты 30-х тоже были inverted-V. Возможно, что таким образом пытались поднять ось вращения воздушного винта над поверхностью земли. Дополнительный плюс: выхлопные газы из патрубков вылетают куда-нибудь вниз, а не в пилотскую кабину.
neustaf
Старожил форума
29.08.2012 20:25
Возможно, что таким образом пытались поднять ось вращения воздушного винта над поверхностью земли.
-------

здесь есть резон.


Дополнительный плюс: выхлопные газы из патрубков вылетают куда-нибудь вниз, а не в пилотскую кабину.
-----------

а это врядли, патрубки можно направить как угодно.
neustaf
Старожил форума
29.08.2012 20:30
Сафокл:

neustaf,

"...по смыслу...", что это значит? Думатъ-думатъ!!! (мож так дойдёт?!)

т.е. сами вы излагать не можете и предлагаете мне что-то додумывать за зампалитов, увольте.
постарайтесь сами излагать свои мысли, а не писать бред глаголы путая со существительными.


Ответы в том месте- где я Вам указал! Уж потрудитесь, поищите.
----------

старая песня, вы излагаете бред, потом просите, что бы кто-то где-то искал за вас ответы.
Предметного ответа от вас нет, как и обычно. 100% зампалитовские штучки, проходили.

без предметного ответа, просьбы не засорять ветку. привыкайте писать по теме ветки, а не сопли мусолить.
Сафокл
Старожил форума
29.08.2012 21:01
neustaf,

я предлагаю самому устранить пробелы в некоторых инженерных понятиях, всего-то. Что обидного в том? При чём тут зампАлиты? Проходили? А что мешало ИЗУЧИТЬ и понять, а не проходить?
Что тебе мешало раньше быть нормальному и общаться по-нормальному? И вновь, кто те дал право меня оскорблять? Походили? Ну и... ступай по то хоженой тропке, что липнешь репьём, как убогий Ант-оша к словам цепляясь?
Бред? Кто ты?! Что мнишь себя истиной?! Кто ветку засоряет, я? Сноб ты натуральный и не более того! И все твои выпады в мой адрес- это ущемлённое самолюбие сноба натурального, не более, как сын бывшего фельдшера констатирую! Ветку засоряешь ты своим снобизмом и манией некоторой! Что равнозначно по-сути!
С приветом, мой врахх!
В.А.К.
Старожил форума
29.08.2012 21:05
Валерий! Давай отойдем в сторонку!
neustaf
Старожил форума
29.08.2012 21:10
Я ж просил без соплей, по теме ветки, не получается, Зампалит?

Предметно общатся? ну ладно лей сопли далее,
Только про глаголы и существительные внукам не рассказывай,

Я вас не оскобляю, а не единыжды васказывал свое мнение о вас, оно у меня не изменно трепло зампалитовское, а сын фельдшера это удачно, это почти как " отец у меня юрист"

Кстати ветка про 109 мессер, если вы забыли
Ант
Старожил форума
29.08.2012 21:16
В.А.К.:

Ант! Прошу, оставьте эту ветку!!!

Только после аннального магистра и приспособленца.
Сафокл
Старожил форума
29.08.2012 21:23
В.А.К. Виктор,

да я бы рад, но убогие прохода не дают! Оскорбляют публично, обидеть норовят! И что? Прикажете терпеть? Не привык я терпеть оскорблений, печально всё, что нет возможности ответить этим хамам по-настоящему!

nеustaf,

про что ветка, как то сабе скажи! Я т помню и тронут вниманием к моей пенсионной персоне столь высоких членофф данного форума!

Ну опять! Прошу прощения у всех, вынужден снизойти до площадного уровня, уж извините!
В.А.К.
Старожил форума
29.08.2012 21:27
Сафокл:

"да я бы рад, но убогие прохода не дают! Оскорбляют публично, обидеть норовят! И что? Прикажете терпеть?"

- терпеть!!!
Сафокл
Старожил форума
29.08.2012 21:32
Не приучен я терпеть и не стану!
Ант
Старожил форума
29.08.2012 21:37
Сафокл:

Ну опять! Прошу прощения у всех, вынужден снизойти до площадного уровня, уж извините!

Так Вам и снисходить не надо - Вы выше его и не поднимались никогда.

Сафокл:

Не приучен я терпеть и не стану!

Да ладно, диссидент комнатный! ЗампАлитов же терпели, когда выслуживали у них старшего офицера за семь лет, "политику партии и правительства понимая правильно". :))) Терпели и нахваливали.
Сафокл
Старожил форума
29.08.2012 21:43
Ант! Дружок! Дружок!

Эт с чего сиё твоё утверждение? Когда брехать надоест бывшему радисту- не сыну учителя и старлея с ТЭЧи?
В.А.К.
Старожил форума
29.08.2012 21:44
Ант! Сафокл! Для срача специально открыта клетка! Освободите эту ветку!
Ант
Старожил форума
29.08.2012 21:47

Сафокл:

Ант! Дружок! Дружок!
----------
Уважаемый, Дружки, Вас воспитавшие, в будке блох выгрыают.

Сафокл:
Эт с чего сиё твоё утверждение? Когда брехать надоест бывшему радисту- не сыну учителя и старлея с ТЭЧи?

А что, не сын санитара и уборщицы, разве это не так? Разве Вы врали, что выслужили старшего офицера за семь лет?
Сафокл
Старожил форума
29.08.2012 21:49
Есть! А тут много ещё убогих, их пошлите тоже, раз такое дело!
Ант
Старожил форума
29.08.2012 21:51
В.А.К.:

Ант! Сафокл! Для срача специально открыта клетка! Освободите эту ветку!

Nак идите же туда скорее, Вы же уже откланялись, аннальный магистр! Столько раз обещались, а все сpaч инициируете.
ФаУст
Старожил форума
29.08.2012 21:53
Ант! Сафокл! Для срача специально открыта клетка! Освободите эту ветку!
=====
Да ладно, Bf-109 и не в такие переделки попадал, а дожил до конца Рейха.
Сафокл
Старожил форума
29.08.2012 22:01
ФаУст,

и после конца рейха его тиражировали, как впрочем и Ил-2-10, что факт!
neustaf
Старожил форума
29.08.2012 22:04
Ну как я понял сам автор поста
-----------1-
Сафокл:

Для снижения передаваемых на конструкцию вибраций, двигатель, в любом случае, должен быть подвешен-крепиться в районе центра своего качания.

29/08/2012 [07:25:43]
----------
никогда меня не просветит,
Может кто из участников ветки подскажет мне, что такое
"центр качания двигателя"?
neustaf
Старожил форума
29.08.2012 22:08
То Фауст
---
Пережил третий рейх, стоял на вооружении и после мая 1945 , в Испании его потомки быди выведены полностью из состава ВВС в 1965 году
re-Oldman
Старожил форума
29.08.2012 22:34
А кто-нибудь анализировал плюсы и минусы (с разных точек зрения) "прямых" и "перевернутых" двигателей? Такие материалы существуют?
korvl22001
Старожил форума
29.08.2012 22:55
retro_80-th:

У FW-190 сечение хвостовой части тоже имеет форму, близкую к треугольной.


neustaf:

Саныч 62:
Считаю, что и треугольную форму фюзеляжа, и его мидель определил выбранный двигатель
*********

вероятно, но почему двигатель перевернули?

Традиция.
Аргусы и Хирты 30-х тоже были inverted-V. Возможно, что таким образом пытались поднять ось вращения воздушного винта над поверхностью земли. Дополнительный плюс: выхлопные газы из патрубков вылетают куда-нибудь вниз, а не в пилотскую кабину.

Вообще с этой треугольной формой не всё однозначно. Во первых "верх" фюзеляжа с гаргротом так и так "уже" чем днище. Оно и понятно, "узкий" верх в носок киля переходит. Это за и в районе кабины. Но вот если у Ме-109 треугольная и носовая часть и можно перевёрнутым двигателем попытаться объяснить....то у Ме-262 и "Сейбра" "треугольность" фюзеляжа только аэродинамикой можно объяснить. Ещё был ряд самолётов с "треугольным" в сечении фюзеляжем. Тут, когда серийная реактивная авиация только зарождалась, многое было непонятно....старались видимо "драть")) друг у друга. Я ещё удивляюсь как наши не деранули этот "треугольник".(а может деранули на самых первых реактивных???, не помню сечений)
Ось вращения.....там же она не совпадает с коленвалом. Выхлопные газы назад вылетают, прямо на зализ.
Может при полёте в крутом вираже сопротивление "треугольного" фюзеляжа меньше? Там появляется составляющая потока, направленная как раз на "остриё" треугольника.
Саныч 62
Старожил форума
29.08.2012 23:13
korvl22001:
Может при полёте в крутом вираже сопротивление "треугольного" фюзеляжа меньше? Там появляется составляющая потока, направленная как раз на "остриё" треугольника.

Навскидку. Чем шире фюзеляж в месте крепления крыла, тем легче воспринять Мх (Сейбр-низкоплан, МиГ-15 - среднеплан, АНТ-2 - высокоплан), что не приведёт к "лишнему" увеличению веса планера.
neustaf
Старожил форума
29.08.2012 23:38
Треугольное сечение у низкопланов, это попытка уменьшить интерференцию в месте стыка ( фезюляж/крыло). Акчурин об этом писал,
Кстати если посмотреть на 747 в фас, тоже треугол ник просматривается, благодаря горбу, ну это совсем другая пестня
Саныч 62
Старожил форума
30.08.2012 00:22
neustaf:
Треугольное сечение у низкопланов, это попытка уменьшить интерференцию в месте стыка ( фезюляж/крыло). Акчурин об этом писал,

На Ла-7, Аэрокобре, Спитфайере, Мустанге почему не пытались? Идём в тупик. Да, треуг. сечение В ТОМ ЧИСЛЕ и снижало интерференцию, но, ПМСМ, не это первично.
Саныч 62
Старожил форума
30.08.2012 00:27
neustaf:
Кстати если посмотреть на 747 в фас, тоже треугол ник просматривается, благодаря горбу, ну это совсем другая пестня

Как и на НЕ НИЗКОПЛАНЕ F-18.
korvl22001
Старожил форума
30.08.2012 01:30
neustaf:

Треугольное сечение у низкопланов, это попытка уменьшить интерференцию в месте стыка ( фезюляж/крыло). Акчурин об этом писал,

А может всё вместе? всё о чём говорили? Лично мне импонирует версия, что для уменьшения сопротивления не всего самолёта, а именно фюзеляжа в тех конфигурациях, когда поток образует нечто вроде "косого обтекания"....в вираже, в т.ч. мертвой петле, в перевёрнутых положениях.....на скольжениях сопротивление меньше у треугольного....вот бы посмотреть патент (если треугольное сечение запатентовано)....там сразу станет ясно. Но это копать конечно слишком глубоко).
Одно можно сказать абсолютно точно - каких-то заметных улучшений характеристик это сечение не даёт. Современные дальнемагистральные лайнеры, где всем видам сопротивлений уделяется первостепенное значение в плане снижения, прекрасно работают "цилиндрами" фюзеляжей. "Овальность" только из-за внутренних палуб. А в стыке крыла с фюзеляжем - "острый" угол.(меньше 90*)
Саныч 62
Старожил форума
30.08.2012 08:15
korvl22001:
А может всё вместе? всё о чём говорили?

Поддерживаю.
Акчурин А.П.
Старожил форума
30.08.2012 09:30
Коэффициент аэродинамического взаимодействия крыла и фюзеляжа существенно влияет на Сх0.
По памяти (не судите строго, если в циферках неточности) для высокоплана Кав=0, 95, для среднеплана-0, 65, для низкоплана с круглым фюзеляжем-0, 25, овальным-0, 50 и прямоугольным -0, 60.
На не низкоплане F-18, скорее не классическая, а интегральная аэродинамическая схема, а тут, уже и к фюзеляжу другие требования.

........"Одно можно сказать абсолютно точно - каких-то заметных улучшений характеристик это сечение не даёт. Современные дальнемагистральные лайнеры, где всем видам сопротивлений уделяется первостепенное значение в плане снижения, прекрасно работают "цилиндрами" фюзеляжей. "Овальность" только из-за внутренних палуб. А в стыке крыла с фюзеляжем - "острый" угол.(меньше 90*)"....
Уменьшая вредную интерференцию сопряжения крыла и фюзеляжа увеличивается качество, уменьшается Р потр, а при борьбе за скорость в 30-40 годах, каждый км/ч и м/сек, был на вес золота. Да и сейчас, топливо тоже не дешево. Зная о таких разбросах Кав, можете определить сколько вы потеряете квт, л/сил и км планирования
Акчурин А.П.
Старожил форума
30.08.2012 09:39
На каких дальнемагистральных самолетах с круглым (овальным) сечением фюзеляжа в местах сочленения плоскости крыла и образующей фюзеляжа наблюдаются острые углы???
korvl22001
Старожил форума
30.08.2012 12:13
Акчурин А.П.:

А в стыке крыла с фюзеляжем - "острый" угол.(меньше 90*)"....

Уменьшая вредную интерференцию сопряжения крыла и фюзеляжа увеличивается качество, уменьшается Р потр, а при борьбе за скорость в 30-40 годах, каждый км/ч и м/сек, был на вес золота. Да и сейчас, топливо тоже не дешево. Зная о таких разбросах Кав, можете определить сколько вы потеряете квт, л/сил и км планирования

30/08/2012 [09:30:12]

Это понятно....но как УМЕНЬШАЮТ вредную интерференцию на дальнемагистральных? Неужели теряют каждый км/ч и м/сек.?



Старожил
форума
Акчурин А.П.:

На каких дальнемагистральных самолетах с круглым (овальным) сечением фюзеляжа в местах сочленения плоскости крыла и образующей фюзеляжа наблюдаются острые углы???

Выше выделил....под "острым" подразумевается угол меньше 90*.....а по вашему какой угол?
Имеется ввиду угол между обшивкой крыла и касательной к фюзеляжу в точке пересечения. В реале там конечно радиус есть, но это скорее вопрос технологии, а зона аэродинамического взаимодействия (взаимного влияния)гораздо обширнее этого радиуса.



korvl22001
Старожил форума
30.08.2012 12:20
Может непонятно написал. В общем стык крыла с "треугольным" фюзеляжем имеет угол больше 90*, а с "круглым" фюзеляжем меньше 90*. Зализы полностью не устраняют взаимодействие крыла с фюзеляжем (интерференцию).
Акчурин А.П.
Старожил форума
30.08.2012 12:31
Любой угол, согласно элементарной геометрии, который менее 90 град. считается "острым"
Саныч 62
Старожил форума
30.08.2012 16:55
Акчурин А.П.:

Коэффициент аэродинамического взаимодействия крыла и фюзеляжа существенно влияет на Сх0.

А зализы - впрямую увеличивают его. Растёт площадь миделя. Истина где-то посередине.

На каких дальнемагистральных самолетах с круглым (овальным) сечением фюзеляжа в местах сочленения плоскости крыла и образующей фюзеляжа наблюдаются острые углы???

В некотором приближении на Ил-18 или Ан-124.

Саныч 62
Старожил форума
30.08.2012 17:02
По Ме-109. Выбор двигателя повлиял на форму сечения фюзеляжа, что привело к уменьшению интерференции (крыло-фюзеляж) практически без увеличения площади миделя. Со всеми вытекающими последствиями.
Акчурин А.П.
Старожил форума
30.08.2012 18:23
По Ил-18 не скажу точно, нет сечений фюзеляжа, а по Ан 124, то это типичный высокоплан.

......./А зализы - впрямую увеличивают его. Растёт площадь миделя. Истина где-то посередине./....

согласен. Но увеличение площади миделя за счет зализов мизерное, тем более, что при подсчете общего лобового сопротивления, сопротивление фюзеляжа относится к площади крыла (Smid/Skr) а с учетом интерференции Схкр=Схпр(1-Кав*(Sпф/Sкр)+ и тд(щели, шероховатость)

По звездообразным моторам и их якобы большой площади "лба". Если грамотно выполнить капотирование звездообразного двигателя на винтовых самолетах(как делали американцы), то можно получить выигрыш в "тяге" за счет подсасывающей силы или другими словами уменьшить сопротивление, несмотря на широкий лоб. Думаю, что и немцы были не дураки с Фокке Вульфами
1..232425..3637




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru