Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Bf-109 - обсуждение

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..192021..3637

zjn
Старожил форума
17.08.2012 17:57
tsv:
Господи, ну почему все "пропагандисты", что белые, что красные - такие невежды?

Все логично, зачем им знания? Достаточно запомнить несколько расхожих штампов и почаще их кукарекать.
А Швабедиссена стоит почитать, он намного объективней многих нынешних наших "историков" авиации. Просто когда читаешь любого автора нужно всегда понимать кто, для чего и когда писал эту работу.
tsv
Старожил форума
17.08.2012 17:59
Господи, ну почему все "пропагандисты", что белые, что красные - такие невежды?

Не вырывайте слова из контекста. Только в СССР конструировали машину, а потом под нее не могли сделать двигатель. На Западе всегда строительство моторов опережало конструирование самолетов -какой двигатель делали, такой и ставили.

--
Художественный свист.

Вы таки почитайте историю создания 190-го фоккера. Она от истории создания Ла-5 мало чем отличается. И там и там, когда стало ясно, что с выбранным мотором кроме тупика ничто не светит, сделали ставку на другой мотор. Да и 109 не под даймлер-бенц был сделан, как бы Вы не хотели доказать обратное. Даже Спитфайр, вопреки устоявшемуся мнению тоже сначал не под Мерлин закладывался.

И вообще эта проблема имеет глубокие корни - срок создания двигателя и его доводки длинее срока создания и доводки самолета. Об этом в старое время говорили на первых лекциях студентам двигателистам.

То, что авиадвигателей на западе было и есть больше и выбор богаче основано на техническом отставании России и СССР, копать надо от крепостного права, феодальной модели общества, разрушения экономики после революции и пр., но самолеты всегда делали и будут делать под еще не созданные моторы.

Это закон развития авиаиндустрии.
Cергейфишкрым
Старожил форума
17.08.2012 18:28
В.А.К.:

Cергейфишкрым:
"Глупость Гитлера, не захотевшего из какой-то дурацкой честности, невежества не знаю чего, развязать гражданскую войну СССР это и есть главная причина поражения"

- полный п...ц!

Я уже говориил, что наша сибирская семья пострадала от репрессий. И что трое старших детей погибшего деда пошли на войну добровольно. Не "За Сталина", а потому что "Германец напал!". Какая "Гражданская"? Вы в своем уме?

Вы о Локотьской Республике в Брянской области, 29 ой русской дивизии СС РОНА тоже , Казачьей Республике на Кубани и о 15 казачьем корпусе СС, о дивизии СС " Галичина" никогда не слышали? Не говоря уже о латышских, эстонских, туркестанских, крымско-татарских и прочих национальных формированиях. О добровольных помощниках Хиви тоже наверное не слышали слышали, а они по штату 1943 года составляли 20% личного состава дивизии вермахта. Слабо было объявить казаков арийцами не в марте 1942 года, а русских не в 1944 году, а в июле 1941 года? А разобраться со своей расовой теории можно было бы и после победы. Вот это и есть дурость Гитлера, которая как сказал Черчилль хуже преступления.
В.А.К.
Старожил форума
17.08.2012 18:33
Да.... Читайте больше!
zjn
Старожил форума
17.08.2012 18:37
В.А.К.:

Да.... Читайте больше!

"Пациент скорее мертв чем жив." Такое не лечится.
retro_80-th
Старожил форума
17.08.2012 18:48
Cергейфишкрым:

Почему никто ни в Германии, ни в США, ни В Британии, ни даже в Японии не строил самолеты под еще не сделанные моторы, а в СССР все чего-то не хватало?

А как же тогда прототип Ме-262 с воздушным винтом?


Почему-то никто из пехотных командиров РККА о доблести наших летчиков в 1941-1942 годах не вспоминает, зато пишут о господстве в воздухе немецкой авиации.

Пехотные командиры свой самолёт от вражеского не всегда могли отличить. Как уж после этого вспомнить о доблести советских лётчиков?
danndan2
Старожил форума
17.08.2012 19:43
2 Cергейфишкрым:

Глупость Гитлера, не захотевшего из какой-то дурацкой честности, невежества не знаю чего, развязать гражданскую войну СССР это и есть главная причина поражения

Это высказывание в стиле "Сталин устроил коллективизацию из-за своей злобности". Зачем такое хомячковое мышление?
Война требует ресурсов. Сталину пришлось с началом предвоенной мобилизации в 30-х жестоко ограбить свое же крестьянство. За неимением в природе другого источника.
И Гитлеру пришлось грабить захваченные территории. А какую социальную опору после этого он мог там получить? Никакую.
Хотя попытки были. Пытались немцы выбрать из пленных "честных хлеборобов", отпускали (у меня дед таким образом из концлагеря выбрался).
Но совместить грабеж и нормальную жизнь по-любому невозможно. В итоге немцы выбрали единственный вариант.

neustaf
Старожил форума
17.08.2012 19:58
Смоляков:

neustaf:

Разведчик был F5 F6 ...

а их выпускали ?

17/08/2012 [17:19:17]

строились, воевали на Восточном Фронте тоже в составе 4.(F)/122
VirpiL
Старожил форума
17.08.2012 20:00
Смоляков:

neustaf:

Разведчик был F5 F6 ...

а их выпускали ?

а что разве не? или вы считаете что немцы дебилы угрохали кучу денег а потом : ну его нах... давайте, мне факты, кроме Булаха тут еще ни кто свое мнение не отстоял...
( Сразу оговорюсь - выпускали, мало того еще и применяли.... ) есть возражения? - аргументы...
Ox
Старожил форума
17.08.2012 20:10
neustaf:
строились, воевали на Восточном Фронте тоже в составе 4.(F)/122


Пожалуй что нет
http://www.ww2.dk/oob/bestand/ ...

Был разведывательный вариант G-8 и, наверное, все.
Ox
Старожил форума
17.08.2012 20:19
Извиняюсь, еще был E-9
neustaf
Старожил форума
17.08.2012 20:21

Старожил
форума
tsv:
Господи, ну почему все "пропагандисты", что белые, что красные - такие невежды?

17/08/2012 [17:05:41]


абсолютно с вами согласен, а ну ка покажuте этим пропагандистам невежам с цифрами и формулами, как вы получили вертикальную для 109Ф менее 1 м/с на скорости 450 км/ч. утрите им нос.

///////
tsv:
Скажите прямо точно, сколько часов потребуется 109F чтобы набрать высоту 5 км при приборной 450 кмвч. Не раньше ли кончится у него запас бензина? А
////////
re-Oldman
Старожил форума
17.08.2012 20:30
В это время Мессершмитт стал внедрять в конструкцию и технологию изготовления своего самолета отдельные стандартизированные узлы, которые позволяли в процессе производства или в полевых условиях навешивать на них дополнительные агрегаты и вооружение. В результате, самолет приобретал новые функции и легко превращался из истребителя в разведчик или истребитель-бомбардировщик, и наоборот. Таким же образом менялся состав вооружения, запас топлива, бронирование и т.д. Если подобная дополнительная функция приобреталась самолетом на заводе, то такая заводская модификация получала обозначение, в котором содержалась буква «U», а если в полевых мастерских, то – «R».
Самолеты с держателем под бомбы SC 50, SC 250 или SC 500 обозначались Bf 109E-7/U1, с бронированием 5-мм листами нижней части капота двигателя, маслорадиатора и внутреннего топливного бака – Bf 109E-7/U2 (версия штурмовика), а с установленными двумя фотокамерами Rb 50/30 – Bf 109E-7/U3.
На «семерке» проходила обкатку система впрыска в цилиндры двигателя закиси азота GM 1, позволявшая кратковременно улучшать высотные характеристики и мощность двигателя. Такие самолеты получили обозначение Bf 109E-7/Z. Однако установка форсажного устройства GM 1 нарушила центровку самолета, что привело к ухудшению штопорных характеристик и, соответственно, к отказу от серийного производства.
Начавшиеся боевые действия в Северной Африке, потребовали привлечения в тот район авиационной техники, приспособленной для работы в пустынных (тропических) условиях. Bf 109 был подвергнут очередной модернизации. На воздухозаборник нагнетателя установили противопыльный фильтр, улучшили герметизацию некоторых узлов самолета, а в фюзеляже разместили комплект снаряженя для выживания в пустыне – аптечка, запас воды и питания, а также карабин. Модифицированные самолеты имели обозначение Bf 109E-4/Trop, Bf 109E-5/Trop и Bf 109E-7/Trop.
Одновременно с Bf 109E-4 держатель для подвесного топливного бака стали устанавливать и на некоторые серийные самолеты Bf 109E-1, получивших новое обозначение Bf 109E-8. Развитие серии E остановилось на модификации Bf 109E-9, выпущенной в версии разведчика. Самолет был подобен Bf 109E-7, на нем устанавливались две фотокамеры Rb 32/17 и одна Rb 50/30. Крыльевые пушки были сняты. На части самолетов был установлен двигатель DB 601E взлетной мощностью 1350 л.с.
re-Oldman
Старожил форума
17.08.2012 20:37
Тактико-технические характеристики Bf 109E-1 и E-3
Двигатель:
(Bf 109E-1) DB-601A, взлетной мощностью 1050 л.с. и 1100 л.с. на высоте 3700 м.
(Bf 109E-3) DB-601Aa, взлетной мощностью 1175 л.с. и 1020 л.с. на высоте 4500 м.
Размеры, м: размах крыла – 9, 85; длина – 8, 65; высота – 2, 5; площадь крыла – 16, 4 м2.
Вес, кг:
пустой – 1840 1900
взлетный – 2500 2670.
Крейсерская скорость на высоте 4000 м, км/ч: 477 480
Наивыгоднейшая скорость, км/ч:
на высоте 1000 м – 330 325
на высоте 2000 м – 338 335
на высоте 7000 м – 378 373
Максимальная скорость, км/ч:
у земли (при весе 2500 кг/E-1 и 2670 кг/E-3) – 462 470
на высоте 1000 м – 483 490
на высоте 2000 м – 505 515
на высоте 4000 м/E-1 и 4500 м/E-3 – 548 557
на высоте 6000 м – 535 538
Hачальная скороподъемность, м/с: 15, 5 16, 7
Время набора высоты, мин:
1000 м – 1, 05 1, 0
3000 м – 3, 5 3, 1
5000/E-1 и 6000 м/E-4 – 6, 2 7, 1
Максимальная дальность, км: 660 660
Потолок рабочий, м: 10500 10500
Вооружение:
стрелково-пушечное
(Bf 109E-1) 2 х 7.9-мм синхронных пулемета MG 17 с 500 патронами на ствол и 2 х 7.9-мм крыльевых пулемета MG 17 с 420 патронами на ствол
(Bf 109E-3) 2 х 7.9-мм синхронных пулемета MG 17 с 1000 патронами на ствол и 2 х 20-мм крыльевые пушки MG FF с 60 снарядами на ствол
бомбовое (Bf 109E-1/B), кг – 200
tsv
Старожил форума
17.08.2012 20:39
Магистр
форума
neustaf:


Старожил
форума
tsv:
Господи, ну почему все "пропагандисты", что белые, что красные - такие невежды?

17/08/2012 [17:05:41]


абсолютно с вами согласен, а ну ка покажuте этим пропагандистам невежам с цифрами и формулами, как вы получили вертикальную для 109Ф менее 1 м/с на скорости 450 км/ч. утрите им нос.

///////
tsv:
Скажите прямо точно, сколько часов потребуется 109F чтобы набрать высоту 5 км при приборной 450 кмвч. Не раньше ли кончится у него запас бензина? А
////////

А как Вы получили 5 м/c? :)
neustaf
Старожил форума
17.08.2012 20:45

tsv:

А как Вы получили 5 м/c? :)
////////


я в кратце объяснял, вы не поняли, для вас было много незнакомых букв, для вас разъясню как время будет, обещаю,
хотелось бы теперь ваше изложение услышать
neustaf
Старожил форума
17.08.2012 20:53


пока ознакомьтесь как выглядит поляра скоростей набора для винтового самолета,
что б не с нуля с вами разговор вести. для 109 вид такой же толь цифры по осям другие будут.

http://aerochayka.ru/disc/teor ...
tsv
Старожил форума
17.08.2012 21:41
Магистр
форума
neustaf:



пока ознакомьтесь как выглядит поляра скоростей набора для винтового самолета,
что б не с нуля с вами разговор вести. для 109 вид такой же толь цифры по осям другие будут.

http://aerochayka.ru/disc/teor ...

--
Не смешите, это не поляра мессера, это поляра Яка. Но даже если к ней заложить соотношение скоростей не от 109F4 - 525 кмвч (450/525), а от 109F2 - 495 (450/495) - то получится 2.5 м/c. И так далее. Короче из пальца можно высосать любую вертикальную скорость применяя поляру одного самолта к исходным данным другого. А есть еще и 109Е.

Вот в том-то и дело, что цифры другие.

В частности, данные с 526 кмвч, которые я Вам задал относятся к немецкому журналу испытаний 109F4 в июне 42 г. Поздновато для И-16, вообще говоря.

Не надо сосать пальцы.
Александр Булах
Старожил форума
17.08.2012 22:43
Cергейфишкрым:

И только моторов и радиостанций не Почему никто ни в Германии, ни в США, ни В Британии, ни даже в Японии не строил самолеты под еще не сделанные моторы

О-о-о какой матёрый дилетантизм.
Поколение "пепси" и "клинского" во всей красе!

re-Oldman:

Мне понравилось это Ваше устало-снисходительное - ну, хорошо.
Есть, что написать, даже с учетом тех знаний, но - лень. Если бы меня попросил об этом шурави, я бы ему много чего рассказал, а то он читает только инструкции и приказы, и считает, что так оно и было.

Оно совершенно не устало-снисходительное.
Просто хочется что-то определённое услышать от Вас. А то ведь не самый лучший перевод статьи Уильяма Грина про Bf109 читать совершенно не интересно. Там в реальности было многое не так, как он пишет.

Cергейфишкрым:

Вы о Локотьской Республике в Брянской области, 29 ой русской дивизии СС РОНА тоже , Казачьей Республике на Кубани и о 15 казачьем корпусе СС, о дивизии СС " Галичина" никогда не слышали? Не говоря уже о латышских, эстонских, туркестанских, крымско-татарских и прочих национальных формированиях. О добровольных помощниках Хиви тоже наверное не слышали слышали, а они по штату 1943 года составляли 20% личного состава дивизии вермахта.

О Локотской республике?.. Да-да... Особенно мне понравилась сказка про то, что на её территории не было немецких частей за исключение одного подразделения связи Вермахта!
И это в полосе действия 2-й Танковой армии Вермахта!
"Хиви" и международные батальоны 20 процентов личного состава дивизий Вермахта?..
Рыдаль...
Жаркое лето выдалось! Урожай развесистой клюквы поспел небывалый...
ispit
Старожил форума
17.08.2012 23:09
neustaf:

ispit:
Мало ли где мне пришлось побывать и не по своей прихоти. По своей прихоти взял только назначение в Ташкент после окончания ВУЗа, но всё равно вскоре вернулся на родные волжские берега.

вообще-то мне неинтересно где вы побывали.


В таком случае вас не должно волновать и трогать моё отношение к событиям и фактам, выходящим за пределы обсуждаемой темы. На что я и надеюсь впредь.
neustaf
Старожил форума
17.08.2012 23:31
То Исприт
Вы называете меня предателем, не понятно за что, но при этом пытаетесь запрещать мне высказывать свое мнение,
neustaf
Старожил форума
17.08.2012 23:35
Не смешите, это не поляра мессера, это поляра Яка. Но даже если к ней заложить соотношение скоростей не от 109F4 - 525 кмвч (450/525), а от 109F2 - 495 (45
------
Вы читать умеете? Я вам написал винтового самолета, у Мессера вид такой же, с другими скоростями, цифирки писать стали уже хорошо,
neustaf
Старожил форума
17.08.2012 23:38
Не надо сосать пальцы.
/////
Так я и опираюсь на цифры, графики, формулы, а откуда вы высосали свое утверждение, что 109ф будет набирать 5 км на скорости 450км/ч часами? Уж точно не из пальца, Расскажите предметно
tsv
Старожил форума
17.08.2012 23:55
neustaf:

Не надо сосать пальцы.
/////
Так я и опираюсь на цифры, графики, формулы, а откуда вы высосали свое утверждение, что 109ф будет набирать 5 км на скорости 450км/ч часами? Уж точно не из пальца, Расскажите предметно

--
На какие цифры Вы опираетесь для Ме-109F2, какие графики для этого самолета у Вас есть и какие формулы Вы применяете?

Это Вы расскажите предметно - напишите формулу, дайте коэффициенты конкретно для мессершмитта 109F2, поляру для него же и т.п.

Иначе это пальцы, брать поляру для самолета Як-55 с одним профилем крыла и максимальной скоростью в 240 кмвч и как-то использовать ее для каких-то неведомых расчетов для совершенно другого самолета с другим профилем с максимальной скоростью 500 кмвч.

tsv
Старожил форума
18.08.2012 00:08

Это кто писал?


neustaf:



///////////
Скажите прямо точно, сколько часов потребуется 109F чтобы набрать высоту 5 км при приборной 450 кмвч. Не раньше ли кончится у него запас бензина?


точно не скажу, надо бы видеть поляру скоростей набора 109Ф, в наличии нет, но оценочно можно прикинуть опираясь на следующие реперные точки
набор 5км на режиме максимальной скороподъемности 5 мин (грубо)
макс скоростъ
у земли 520
на высоте 5 км около 600 - минут за 15 наберет.

--
Это я что-ли писал или Вы. 15 мин - 900 сек. 5000 /900 ~ 4.4 м/сек.

Это не я, а Вы для мессера 109Ф без каких либо объяснений указали вертикальную скорость в ~5 м/с.

Смоляков
Старожил форума
18.08.2012 01:22
neustaf:
строились, воевали на Восточном Фронте тоже в составе 4.(F)/122

вопрос не простой, подумайте?
Смоляков
Старожил форума
18.08.2012 01:54
VirpiL:

а что разве не? или вы считаете что немцы дебилы угрохали кучу денег а потом : ну его нах... давайте, мне факты, кроме Булаха тут еще ни кто свое мнение не отстоял...
( Сразу оговорюсь - выпускали, мало того еще и применяли.... ) есть возражения? - аргументы...

Не считаю, и если можно без экспрессии, это всего лишь вопрос.

(Бля эта муха на мониторе достала, где хлопалка!?)
re-Oldman
Старожил форума
18.08.2012 10:02
Александр Булах:
А то ведь не самый лучший перевод статьи Уильяма Грина про Bf109 читать совершенно не интересно. Там в реальности было многое не так, как он пишет.

Во-первых, это не перевод Грина, его не надо переводить, он уже давно переведен.
Во-вторых, этот материал я выставил только с одной целью - дабы народ не на пустом месте дебатировал по мессеру. Я его в давние времена для себя набросал, пытаясь разобраться с модификациями, а здесь немного подредактировал, чтобы читабельно было. Конечно, для Вас этот материал не предназначен, вы исследуете первоисточники, архивы, профессионал как-никак. Если в этом материале есть какие-нибудь залепухи, было бы крайне интересно узнать. И народу было бы интересно. Глядишь, общими усилиями до истины доберемся.
neustaf
Старожил форума
18.08.2012 13:00
tsv
На какие цифры Вы опираетесь для Ме-109F2,

цифры я брал исключительно из ваших же постов, дабы избежать вопросов, а вы когда их писали лгали? теперь как хозяин своего слова слово дал слово взял.
////////
какие графики для этого самолета у Вас есть

поляра скоростей набора прикинутая по двум точкам
Vн.в вертикальная макс
Vмакс вертикальная ноль (скорости опять же ваши)


и какие формулы Вы применяете?

в принципе, что и вся аэродинамика. они общие и для 109 и И-16 и як-55

///////
Иначе это пальцы, брать поляру для самолета Як-55 с одним профилем крыла и максимальной скоростью в 240 кмвч и как-то использовать ее для каких-то неведомых расчетов для совершенно другого самолета с другим профилем с максимальной скоростью 500 кмвч.


продолжим аэроликбез далее, Поляру скоростей набора высота я вам привел лишь для того, чтобы вы были в курсе, как она выглядит. Ее вид одинаков длёя любого винтового самолета ( до н.в ногут быть различия из-за Сукр, но этот участок нас не интересует)
могу описать
после скорости максимальной скороподъемности функция монотонно убывает (первая производная отрицательная), выпуклость графика вверх /вторая производная положительная) и график (с определенной точностью, если вы заметили я всегда писал примерно, оценочно) отражает график именно самолета, данные которого ввели,

neustaf
Старожил форума
18.08.2012 13:04
а каким образом вы получили несколько часов набора, вы можете прокомментировать, вопрос висит без ответа сутки.на что вы опирались?
neustaf
Старожил форума
18.08.2012 13:07
Смоляков:

neustaf:
строились, воевали на Восточном Фронте тоже в составе 4.(F)/122

вопрос не простой, подумайте?

да я вижу, что человек придумавший состав БА Luftwaffe
простым быть не может, вы даже "подумайте" со знаком вопроса пишите, как это понимать?
Александр Булах
Старожил форума
18.08.2012 14:41
А то ведь не самый лучший перевод статьи Уильяма Грина про Bf109 читать совершенно не интересно. Там в реальности было многое не так, как он пишет.

re-Oldman:

Во-первых, это не перевод Грина, его не надо переводить, он уже давно переведен.
Во-вторых, этот материал я выставил только с одной целью - дабы народ не на пустом месте дебатировал по мессеру. Я его в давние времена для себя набросал, пытаясь разобраться с модификациями, а здесь немного подредактировал, чтобы читабельно было. Конечно, для Вас этот материал не предназначен, вы исследуете первоисточники, архивы, профессионал как-никак. Если в этом материале есть какие-нибудь залепухи, было бы крайне интересно узнать. И народу было бы интересно. Глядишь, общими усилиями до истины доберемся.

Это именно перевод из книги Уильяма Грина "Боевые самолёты Третьего Рейха". Его в середине 90-х издал В.Бакурский. Я эту книгу читал в библитотеке Ленина в конце 80-х. Сейчас она у меня есть в оригинале.
Залепухи?
Да не вопрос. Пожалуйста. Вот Вам парочка.
Производство Bf109E-3 в реальности началось раньше чем производство Bf109E-1.
На Bf109E-2 никогда не ставилась пушка в развале блока цилиндров двигателя с возможностью стрельбы через втулку винта.
re-Oldman
Старожил форума
18.08.2012 18:47
Александр Булах:
Это именно перевод из книги Уильяма Грина "Боевые самолёты Третьего Рейха". Его в середине 90-х издал В.Бакурский. Я эту книгу читал в библитотеке Ленина в конце 80-х. Сейчас она у меня есть в оригинале.

Еще раз повторяю - это не есть перевод Грина.

Залепухи?
Да не вопрос. Пожалуйста. Вот Вам парочка.
Производство Bf109E-3 в реальности началось раньше чем производство Bf109E-1.

Не такой простой вопрос, как может показаться с первого взгляда. Основная масса авторов (я посмотрел) говорит, что E-1 пошел первым, уже в 1938 г., а E-3 - в 1939. Например, Хейнц Новарра в своем четырехтомнике (он у меня есть) по самолетам Люфтов серию Е-1 ставит на январь 1938, а Е-3 - на конец 1939.

На Bf109E-2 никогда не ставилась пушка в развале блока цилиндров двигателя с возможностью стрельбы через втулку винта.

С ней тоже есть проблемы. Разные авторы по разному говорят. Новарра говорит, что серии не было, другие (большинство), что изготовлено 2 прототипа, третьи - изготовлена малая серия. Некоторые авторы говорят, что самолеты были переданы в JG54, некоторые - словакам, я откуда-то взял - JG27.
Александр Булах
Старожил форума
18.08.2012 19:40
re-Oldman:

Еще раз повторяю - это не есть перевод Грина.

В лучшем случае литературная переделка.
Трактовка всех событий совпадает полностью.

re-Oldman:

Не такой простой вопрос, как может показаться с первого взгляда. Основная масса авторов (я посмотрел) говорит, что E-1 пошел первым, уже в 1938 г., а E-3 - в 1939. Например, Хейнц Новарра в своем четырехтомнике (он у меня есть) по самолетам Люфтов серию Е-1 ставит на январь 1938, а Е-3 - на конец 1939.

Кто-то из этой массы авторов указывает при этом выпущенные серии Bf109E-1 и Е-3 по серийным номерам и датам выпуска с указанием номеров контрактов?

re-Oldman:

С ней тоже есть проблемы. Разные авторы по разному говорят. Новарра говорит, что серии не было, другие (большинство), что изготовлено 2 прототипа, третьи - изготовлена малая серия. Некоторые авторы говорят, что самолеты были переданы в JG54, некоторые - словакам, я откуда-то взял - JG27.

Никаких проблем.
Есть ТТЗ на изготовление Е-2 в варианте буксируемого истребителя для увеличения дальности и несколько фотографий испытаний.

neustaf
Старожил форума
18.08.2012 23:32
много где пишут, что Е2 серийно не стрoился, в 54 эскадру их не поставляли, вооружали осенью 1939 Е1, Е3
neustaf
Старожил форума
19.08.2012 00:19
§с §а§д§Ь§е§Х§С-§д§а §У§Щ§с§Э - JG27.

Die I. Gruppe des Jagdgeschwaders 27 wurde zum 1. Oktober 1939 in MЁ№nster-Handorf aufgestellt. AusgerЁ№stet wurde die Gruppe mit der Messerschmitt Bf 109 E-1 und E-3

AusgerЁ№stet wurde die Stabsstaffel mit der Messerschmitt Bf 109 E-1 und E-3.
********

§б§в§а §¦2 §Ю§а§Э§й§С§д
neustaf
Старожил форума
19.08.2012 01:06
Кратко по русски I группа 27 эскадры была в октябре 1939 в Мюнстере создана, вооружена Е1, Е3
Штабная эскадрилья теми же машинами
re-Oldman
Старожил форума
19.08.2012 10:37
Александр Булах:
Влияние Грина есть практически у всех авторов.

Польский автор R. Michulec в своей большой монографии по мессеру пишет, что согласно Лиферплана 10 завод в Аугсбурге до конца января 1939 г. должен был выпустить 80 Е-1 и 35 Е-3, однако в действительности было изготовлено в декабре 1938 – 2 Е-1 (W.Nr. 1791 и 1792), а в январе 1939 – 31 Е-3 (начиная с W.Nr. 1793). Одновременно в Регенсбурге было изготовлено 14 Е-1 и 35 Е-3.
Относительно Е-2 он говорит, что в 1939 на базе Е-3 было изготовлено 2 прототипа с 3 пушками. Здесь он делает отступление и пишет, что в документах по потерям за 1940 есть упоминание о Е-2: повреждено – 2 (II/JG27 и 6./JG3) и безвозвратно – 1 (9./JG3), что косвенно может говорить об изготовлении некой серии.


re-Oldman
Старожил форума
19.08.2012 11:19
Да, совершенно забыл.
У меня есть две фотки Е-2: первая Новарры, вторая - не помню, но можно найти, если очень постараться.

http://shot.qip.ru/008tnu-29EA ...
заглянувший
Старожил форума
19.08.2012 12:18
Долгими зимними вечерами ... :)
http://balancer.ru/forum/punbb ...

http://www.mig-3.ru/05_ocenka/ ...
Смоляков
Старожил форума
19.08.2012 17:57
neustaf:
строились, воевали на Восточном Фронте тоже в составе 4.(F)/122.

ваш ответ неверен, только и всего
Александр Булах
Старожил форума
19.08.2012 19:25
neustaf:

строились, воевали на Восточном Фронте тоже в составе 4.(F)/122.

Дружище, Вы спутали. Хотя 4-й "штаффель" Aufkl.Gr.122 немало потрудился над Россией, но он был дальнеразведывательным. Литера "F" об этом и говорит. У него на вооружении были только двухмоторные самолёты.
Правда, одномоторыне истребители и разведчики на их базе были в составе других "штаффелей" этой группы. Например, в 1-м, 3-м и 5-м (очень короткое время).
Александр Булах
Старожил форума
19.08.2012 19:29
re-Oldman:

Да, совершенно забыл.
У меня есть две фотки Е-2: первая Новарры, вторая - не помню, но можно найти, если очень постараться.

http://shot.qip.ru/008tnu-29EA ...

Извините, но это не Bf109E-2. Отлично видны крыльевые пушки и отсуствие какого-либо намёка на что-либо во втулке воздушного винта.
В книге у Гейнца Новарра косячков тьма-тьмущая.
Смоляков
Старожил форума
20.08.2012 04:02
neustaf:
да я вижу, что человек придумавший состав БА Luftwaffe
простым быть не может, вы даже "подумайте" со знаком вопроса пишите, как это понимать?

Понимать так: - вопрос не простой, подумаете?
tsv
Старожил форума
20.08.2012 11:40
Магистр
форума
neustaf:

Не надо сосать пальцы.
/////
Так я и опираюсь на цифры, графики, формулы, а откуда вы высосали свое утверждение, что 109ф будет набирать 5 км на скорости 450км/ч часами? Уж точно не из пальца, Расскажите предметно

==
Все-таки обопретесь наконец или нет?

И объясните, наконец про ВАШУ оценку 5 м/c.
re-Oldman
Старожил форума
20.08.2012 11:59
Александр Булах:
Извините, но это не Bf109E-2. Отлично видны крыльевые пушки и отсуствие какого-либо намёка на что-либо во втулке воздушного винта.
В книге у Гейнца Новарра косячков тьма-тьмущая.

Так по идее крыльевые должны быть, а то, что не видно центральной, - сняли. Шутка. Склоняюсь к мысли, что Е-2 в серии не было, хотя какая-то неудовлетворенность осталась. Я пересмотрел всю свою литературу по мессу - кто в лес, кто по дрова. Ясности по этому вопросу - никакой. Нашел в бумагах список Шика - опять непонятки, вернее, понял, что серийные номера распределялись по заводам без учета временной последовательности. Данные Шика не сходится с данными Михулека, например, у Михулека № 1793 принадлежит Е-3, а у Шика - Е-1. Как это понять? Такая примитивная залепуха Михулека, но у него, ведь, была информация по серийным номерам, этими номерами засыпана вся монография?
Нашел вот такую схему http://shot.qip.ru/008tnu-19EA ... Спрашивается, откуда у япошек такая деталировка по Е-2, фантазировали? Для чего? Кстати, нашел еще несколько фото, на которых Е-2, с пушками.

Все мы не без греха, однако Новарра достаточно авторитетный историк. А кому верить? Где книги наших авторов?
Зашел на сайт Сухого, посмотрел дискуссию по мессу, какие там есть спецы, как глубоко копают, какими материалами оперируют, на память знают все деталюшки, со свечкой стояли за кульманами конструкторов месса, просто водили их рукой, с каким снисхождением обсуждают этих лохов-недотепов - авторов пубикаций. А на выходе - ноль, кучкуются в своем узком кругу.

Однако спасибо, Александр, за замечания по "Ешке", с удовольствием окунулся в разбор литературы, хоть пыль стряхнул с полок.
Смоляков
Старожил форума
20.08.2012 13:02
re-Oldman:


Вопрос действительно очень мутный. Если коротко: Е-2 не было, опытных и серийных Emil с мотор-пушкой не было.
(таково мнение основных форумов по теме, на сегодняшний день)
Смоляков
Старожил форума
20.08.2012 13:13
re-Oldman:

.. например, у Михулека № 1793 принадлежит Е-3, а у Шика - Е-1. Как это понять?


Рождённый однажды как Е-1, с-т мог умереть уже как E-7/N
re-Oldman
Старожил форума
20.08.2012 14:47
Смоляков:

re-Oldman:

.. например, у Михулека № 1793 принадлежит Е-3, а у Шика - Е-1. Как это понять?


Рождённый однажды как Е-1, с-т мог умереть уже как E-7/N

Да, такие метаморфозы были, но у меня другой случай. Я уже говорил, что Михулек отмечает: в декабре 1938 изготвлены 2 Е-1 (№1791 и 1792), в январе 31 (по факту - 35?) Е-3 (№1793-1795, 1797-1799, 1802-1804, 1927, 1928 и 1931-1954). Шик приводит номера завода в Аугсбурге (о них речь) для Е-1 - №1791-1804, а Е-3 - №1927-1954. Тут, вообще, каша.
Где там, Александр Булах?
neustaf
Старожил форума
20.08.2012 15:09

Старожил
форума
tsv:


И объясните, наконец про ВАШУ оценку 5 м/c


Я вам объяснjю уже пару дней, вы мне про свои часы набора ни слова не сказали, может уже и вам пару слов сказать откуда вы взяли эти цирфы??
1..192021..3637




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru