КВС Су-24:
Кстати, почитайте, что пишет про 109-й А. Покрышкин, никаких проблем ни на взлете, ни на посадке у него не возникло.Никаких:)
Кстати, заметьте Покрышкин не все , 109 Юзал по крайней мере "официально" да и его "юзание" с испытаниями мало что имеет общего. соответствующие "органы" внимательно следили за развитием данной модели , и при появлении возможности все модели 109 передавались в "центр юзания"
ЗЫ: Между Вf.109В-2 и Bf.109K ( конец серии ) не "много " отличались.Проблем с колеей ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕБЫЛО. Кто считает что это НЕ так пусть кинет в меня ссаной тряпкой только, с аргументами и ссылками!))
В книжке"На мирно спящих аэродромах"описано, что узкая колея Мессершмитта, приводила к многочисленным авариям при взлете и посадке, даже с гибелью пилотов. Эта колея хороша на бетонной полосе, но в условиях боевых действий большинство аэродромов представляло из себя обычное поле с кочками
Старый техник ULLI: да и всем кто с узкой колеей серьезные проблемы чувствует, джентльмены, на берите на ютубе что то типа " люфтваффе" - ресурс не серьезный канешь, но много видео тех годов, как к примеру 109ые взлетают с поля всей эскадрильей, просто " стаей" ну не БЫЛО таких проблем, не-бы-ло Все объективные источники это подтверждают, Давайте Так А.Покрышкин, как то в 41 вылетал на разведку на МИг 3 перед ним 3 пилота разбились на разбеге( если память не изменяет), ВПП ( если ее так можно назвать) была раскисшей ( осень ) и с не ровностями большими, он взлетел бронетехнику обнаружил, Миг 3- "УГ" из за колеи ?