2 neustaf:
Самолет может набирать с постоянной скоростью высоту на любой скорости выше сваливания и менее максимальной, а не только на режиме максимальной скороподьемности, потоме 109 и в состоянии лезть в верх на той скорости, на которойИ-16 и в горизонте идти не в состоянии
Не стоит забывать, что важна не только вертикальная скорость в установившемся режиме.
Ты о том, что М-88 так и не довели? Ну так и с М-87, самолёт показывал вполне достойные параметры. Всяко лучше, чем И-16.
А там и М-82 подоспел.
Володя, про М-87 я уже тут цитировал документы. В 1939-1940 гг. этот мотор даже на двухмоторных бомбардировщиках работал ненадёжно, а уж для истребителей его вообще не было. Запорожский завод не смог освоить истребительный вариант. Именно из-за низкой надёжности при работе на высоких оборотах, без которых истребитель становился "сидячей уткой".
Потом, а в какой редакции выпускать И-180? С каким крылом? Их четыре редакции было на летающей машине!
А что там с шасси? Оно же так и не было доведено!
А с вооружением? Там же всего четыре ШКАСа?..
Извини, но к этому времени И-26, И-200 и И-301 выглядели покруче.