re-Oldman:
«Мессеры» должны были противостоять противнику на высотах от 0 до 5000 метров на Восточном фронте (сражаться непосредственно над полем боя) и от 5000 до 12000 метров в системе ПВО
----------
об этом както уже писал, в чем со 109 не может сравнится не один истрибитель ВМВ, так это
- время в строю: от первого дня МВ до ее окончания на ЕТВД, потом еще и на Ближнем Востоке повоевал и в Африке у ицпанцев.
- обилие решаемых задач,
- многообразие ТВД от жаркой Африки до сурового Сталинграда
Старожил
форума
re-Oldman:
HAP:
2. После войны в одном из интервью А. Галланд, в частности, сказал:"Я верю, что, если бы Ме-262 в 1943 г. был принят на вооружение как истребитель, это могло бы изменить ход воздушной войны."
А двигатели бы он откуда взял?
Это правильное замечание. К нему же можно присовокупить вопрос широкомасштабного развертывания производства самолета принципиально новой генерации - на каких площадях? Снять с производства мессер или фоккер? В условиях острейшей нехватки техники перестроить производство. Я уже не говорю и дефицитном бензине, расход у 262-го какой? В разы больше.
08/08/2012 [01:12:19
1. Ранее я приводил Вам информацию по книге М. Зефирова "Асы Люфтваффе: Реактивные истребители". Так там ничего не говорилось о проблемах, связанных с массовым выпуском Ме-262. По крайней мере на одном из совещаний 2 декабря 1942 г., Мессершмитт, когда он получил заказ на изготовление 20 прототипов ( к 8 заказанным ранее), попросил только дополнительно 600 рабочих и 200 специалистов. О снятии с производства Ме-109 и ФВ-190 речь даже не заходила.
2. Расход топлива у реактивных двигателей гораздо более высокий, чем у поршневых. Вот только работают они на керосине.