Cергейфишкрым:
Авиа S.199
двигатель Junkers Jumo 211F
http://www.airwiki.org/enc/fww ...
S. 199 в ВВС Израиля.
http://www.waronline.org/IDF/A ...
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Как понял вы считаете что ВВС РККА во второй половине войны воевала очень слажено, и грамотно. А паникерства, невыполнения задания, вылетов, когда целые эскадрильи истребителей и бомберов уничтожались пачками не было??
Могу разворачивать, что как ни прискорбно но было, при чем часто и в плоть до конца войны..
В подтверждение привожу цитату из книги "расколотое небо" стр 259
Место и дата событий - Курская дуга - первая половина июня
Группа включала: 27 пе-2, и перекрытие 38 ла-5.
"В отличи от предыдущего вылета встреча всех групп бомбардировщиков с истребителями перекрытия происходила на высоте 700-100 метров над аэродромом истребителей Умиленка, куда группы Пе-2 должны были приходить с интервалом в одну минуту. Командир 215 иад полковник М Н Якушин на совещании пытался возражать, но его предложение оставить порядок сбора, который был 8-го числа было отвергнуто командиром 204 бад полковником С П Андреев.
В результате все группы бомбардировщиков пришли к месту встречи с истребителями почти одновременно, и встали в общий круг. Сигналы истребителям бомбардировщики давали ракетами разных цветов в место установленного цвета для каждой группы. Произошла путаница. Взлетевшие с трех аэродромов истребители прилетев на аэродром встречи не могли найти свою группу и пристраивались к первой свободной группе бомберов. При этом ведущие Пе-2 не установив что за эскадрильи истребителей их сопровождает сразу ложились на боевой курс. На этой неразберихе потеряли время и нарушили общий порядок подхода группы к цели.
Когда Пе-2 подошли к цели (опоздание от задания на 5 минут) аэродром противника уже штурмовала группа ил-2 , поэтому пешек зенитки почти не обстреливали. две первые девятки Пе-2 отбомбились с горизонтального полета по аэродрому и развернулись на обратный курс 45 градусов. Третья девятка пешек и истребителей их прикрывавшие пошли курсом 115.. Истребители перекрытия поняв навигационную ошибку бросили пешек (кроме одной пары Ла-5) и пошли вскоре на базу. Следов 9 пешек и 2 Ла-5 на нашей территории не обнаружено. Их судьба стала известна лишь после войны. Группа была встречена большими силами истребителей противника (до 10 Ме-109 и Фв-190) и полностью уничтожена."