Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-154Б под Хабаровском. 07.12.1995 г.

 ↓ ВНИЗ

12345

kovs214
Старожил форума
23.07.2012 19:57
a7667909:

kovs234:

Поиздеваться захотелось :) так Поищите ... на ближайщей к вАм помойке:))

23/07/2012 [19:49:00

...не понял глубины Вашей мысли ;-) ежеле можно - не так глЫбоко, да и по проще...без намеков, чай не девочки :-)...
newsafar
Старожил форума
23.07.2012 19:57
господа, вы не развивайте тему так что бы , не по теме. у меня там ДРУЖБАН разбился. чуство меры имейте!!!!!!
a7667909
Старожил форума
23.07.2012 19:59
Ковс!! Вы-МУДАК!!! а проще сказать Мудило... для Вас это будет не прозвище :)
kovs214
Старожил форума
23.07.2012 20:06
a7667909.

))) свободен :-))).
a7667909
Старожил форума
23.07.2012 20:07
ладно так уж и быть перед ковсом извинюсь... а остальные сами там как хотите :)
КВС Су-24
Старожил форума
23.07.2012 20:07
За 2 часа усосаться в жопито:))Чем Вас там кормят, что такой слабый народ пошел???Понедельничный алкоголизм, это конец:(((
kovs214
Старожил форума
23.07.2012 20:09
newsafar:

господа, вы не развивайте тему так что бы , не по теме. у меня там ДРУЖБАН разбился. чуство меры имейте!!!!!!

23/07/2012 [19:57:29]


...с КВС Сумароковым В.К. я переучивался в Ульяновском ШВЛП...
a7667909
Старожил форума
23.07.2012 20:10
КВС Су-24:

Не хамей парниша!
kovs214
Старожил форума
23.07.2012 20:12
a7667909.

))) "ладно так уж и быть" принимаю :-))...наливай ;-)...
a7667909
Старожил форума
23.07.2012 20:19
налил бы :))

http://www.youtube.com/watch?v ...

ежели бы Вы не были так далёки :)))
a7667909
Старожил форума
23.07.2012 20:24
a7667909
Старожил форума
23.07.2012 20:37
kovs214
Старожил форума
23.07.2012 20:41
...хет-трик :-))
a7667909
Старожил форума
23.07.2012 20:41
любитель авиации
Старожил форума
23.07.2012 20:48
kovs214:

...."ничтожно мало", "с убийственным креном", "лайнер обречен, и экипаж это понимает"...
ЭТО все в расшифровке...странно...опять ИМХО



Это, по-моему, газетная версия оригинальной расшифровки (цитаты из неё) с комментариями специалиста, обработанными журналистами.
a7667909
Старожил форума
23.07.2012 20:56
newsafar
Старожил форума
23.07.2012 21:16
kovs214:

newsafar:

господа, вы не развивайте тему так что бы , не по теме. у меня там ДРУЖБАН разбился. чуство меры имейте!!!!!!

23/07/2012 [19:57:29]


...с КВС Сумароковым В.К. я переучивался в Ульяновском ШВЛП...

я с Морозом Гришей бортинженером, водной общаге жили, потом я в военное, а он на борт инженера. даже дрались из-за девченки. Он мне как врезал, а я в него тумбочкой запустил. Гришка, он до этого Минское АТУ ГА закончил потом в КИИ ГА. Занимался он так же в ансамбле "ПОЛЕТ"- народные танцы. Свитер мне давал понасить свой. Учился он на отлично, я троишник был.
Aleks64
Старожил форума
23.07.2012 22:19
А Я с Гришей познакомился в Ленинграде, в общаге на Взлётной. Он прилетал из Хабары и заходил к однокашникам. А мы там были одним КИИГА , независимо от выпуска. Жалко парня.
Айна
Старожил форума
24.07.2012 03:49
a7667909: стоило рыться в бумагах? http://www.airdisaster.ru
а литературная обработка - муромов "сто авиакатастроф" откуда цитаты практически дословно, в том числе "скальный грунт таежного массива"
hawk IR
Старожил форума
24.07.2012 04:27
Жаль ребят. Этот рейс идет по маршруту ЮСАХ-УУДЭ-НВСБ. Топлива в ЮСАХ под конец года редко бывает с избытком, тем более в те времена, поэтому он вылетал из ХБР в ЮСАХ с заправкой, чтоб на обратном пути сесть в ХБР заправиться и лететь дальше по расписанию.По прилету в ЮСАХ оставалось 12тонн, даже иногда 11, 5т. и назад до ХБР. Расстояние по спрямленной трассе (если память не изменяет) где-то 565км. Инженер всегда после посадки перекачивал топливо из 3 во вторые баки, с ними насчет этого бесполезно разговаривать, качают и всё. Теперь считаем! За набор высоты до Н-10600, расход с массой что была у них 3-3, 5т. в горизонте летели минут 12-15, еще 1.5 т., надо учесть в расходном баке 3.3-3-5т. Вопрос! Что остается в крыльях, а именно во вторых баках? Разница может была 300кг. не более, поэтому чЁта качал. А допустимая разница во вторых баках сколько тонн? А крикнул первый штурман, у пилотов обычно глаза в палетке которую читают. Вообще мне показалось, что предпосадочную читал Стас Ревидович, но это видимо такая слышимость, а дальше, когда всё пошло видимо кувырком, потому что голоса затихют на некоторое время, потом опять гвалд и так раза два или три, точно не помню. До земли 50 секунд летели.
Прилетали В.И. Юдин, Ю.Скопцов, В.Аиков, в Жуковском испытатели показывали им, что машина медленно начнает валиться с заправкой более 23т. и то нехотя, при наличии топлива в третьих баках.
Много еще интересных моментов в этой катастрофе, Даже ПВО сказало где лежит самолет, но нашли другой ТУ. Военные полнотью вели поиски, но не давали тот квадрат для поика где лежал самолет. Вертолетчик полетел к леснику, срезал маршрут через этот квадрат и нашел. Он даже подбор не делал, две площадки были подготовлены, сообщили, следом сел военный вертолет, тоже без подбора.
Согласен с Skyline.
ASN
Старожил форума
24.07.2012 07:29
hawk IR
"Даже ПВО сказало где лежит самолет, но нашли другой ТУ."

можно поподробней - что за ТУ нашли и где?

"Военные полнотью вели поиски"

вы не ошибаетесь? по-моему, это оин из немногочисленных случаев, когда поиск полностью вели гражданские ( и возглавляли его)

но не давали тот квадрат для поика где лежал самолет

ЭТОТ квадрат (и даже точку) сразу же, вместе со снимками (кстати, прекрасными снимками, чистыми) передал в штаб поисков командир 48 РТП.
и было очень странно наблюдать как, граждане, через губу реагировали на недоумение военных по району поиска. и только через неделю решили = такт посмотреть там, где -"ПВО сказало где лежит самолет"
Сафокл
Старожил форума
24.07.2012 07:50
Интересно тема повернулась!
Грустный Гоблин
Старожил форума
24.07.2012 08:40
Не те времена, чтоб потерю Ту-22 или Ту-95 с экипажем скрыть наглухо. Кстати, ASN, а почему в 200 км от Хабаровска не могли сбить - ну, чисто теоретически? Не поверю, что Хабаровск не прикрыт трёхсотками.
ПетроПавел
Старожил форума
24.07.2012 08:56
Во всех ветках талдычат об одном-настали Такие времена !
ASN
Старожил форума
24.07.2012 10:39
Грустный Гоблин
Не поверю, что Хабаровск не прикрыт трёхсотками.

правильно не поверите. но мне проще - в ТО время я ЗНАЛ ВСЕ позиции
и степени готовности любого ЗРДН от Курил до Зеи. это входило в мои служебные обязанности
Дема
Старожил форума
24.07.2012 11:16
syomindm: , какой и откуда Ту-95 упал вкупе с Ту-154? Откуда был этот Ту-95? И каак хоть он конркетно называля, поскольку Ту-95, в зависимости от литера после цифры это и ракетноосцы, и Рцшники, что были а виации ВМФ. Кто был в экипаже? Изволю заметить, что катастрофа столь немеленького самолета , как Ту-95 не может остаться незамеченной . ТАк что изволю предположить стопроцентно, что про Ту-95 вы несете анальное враньё
quafodil
Старожил форума
24.07.2012 11:31
hawk IR:
По прилету в ЮСАХ оставалось 12тонн, даже иногда 11, 5т. и назад до ХБР. Расстояние по спрямленной трассе (если память не изменяет) где-то 565км. Инженер всегда после посадки перекачивал топливо из 3 во вторые баки, с ними насчет этого бесполезно разговаривать, качают и всё. Теперь считаем!

Это все ваши домыслы. На Сахалине они действительно не заправлялись, только керосина у них осталось после посадки 17 тонн. Инженер перекачивает топливо на Ту-154 только во время руления до выключения двигателей, не более того.Поэтому после заруливания у них в третьих баках по три с половиной тонны. Весь полет до Сахалина у бортинженера был включен автомат выравнивания, поэтому к моменту посадки топливо по бакам у них распределялось равномерно стрелка в стрелку, хотя штурвал и стоял раком весь полет. А вот что было потом это все только догадки, повторюсь еще раз за такое время с таким распределением топлива свалить самолет теоретически возможно, только если это делать специально, убивая себя собственноручно. Я думаю эти ребята были не такие.
syomindm
Старожил форума
24.07.2012 11:47
Дема:

syomindm: , какой и откуда Ту-95 упал вкупе с Ту-154? Откуда был этот Ту-95? И каак хоть он конркетно называля, поскольку Ту-95, в зависимости от литера после цифры это и ракетноосцы, и Рцшники, что были а виации ВМФ. Кто был в экипаже? Изволю заметить, что катастрофа столь немеленького самолета , как Ту-95 не может остаться незамеченной . ТАк что изволю предположить стопроцентно, что про Ту-95 вы несете анальное враньё



Я ещё раз говорю, мои слова - это самый первый пост. Всё остальное - цитаты.
Дема
Старожил форума
24.07.2012 11:57
syomindm: Глупость не надо цитировать, только и всего.
hawk IR
Старожил форума
24.07.2012 14:14
Стоило написать про 12тонн и сразу появилась действительная правда!
...Весь полет до Сахалина у бортинженера был включен автомат выравнивания, поэтому к моменту посадки топливо по бакам у них распределялось равномерно стрелка в стрелку, хотя штурвал и стоял раком весь полет. А вот что было потом это все только догадки...
Правда и то, что у них осталось 17тонн. Так написать мог только человек, которому сказал об этом очевидец. Видимо так и было!
quafodil
Старожил форума
24.07.2012 14:34
Очевидец чего?
newsafar
Старожил форума
24.07.2012 14:48
Инженер всегда после посадки перекачивал топливо из 3 во вторые баки, с ними насчет этого бесполезно разговаривать, качают и всё. Теперь считаем! За набор высоты до Н-10600, расход с массой что была у них 3-3, 5т. в горизонте летели минут 12-15, еще 1.5 т., надо учесть в расходном баке 3.3-3-5т. Вопрос! Что остается в крыльях, а именно во вторых баках? Разница может была 300кг. не более, поэтому чЁта качал

Гиша Мороз был не глупый парень- Он не мог допустить все что выше ограничений РЛЭ. Он же не враг своему здоровью
newsafar
Старожил форума
24.07.2012 14:52
ASN:

на каком участк е трудились
newsafar
Старожил форума
24.07.2012 14:57
а заводчане что говорят, ни кто не знает, помимо офицального заявления заводчан. может кто испытателй знает с куйбышева (трехгорка- сам был в 1993 г там)
ASN
Старожил форума
24.07.2012 15:13
newsafar - ВПВО
Михаил_К
Старожил форума
24.07.2012 15:23
Большие сомнения, что сбили. Проблема где-то в другом - уж больно странная картина с изменением крена, как-будто они скорость потеряли и при исправлении первоначального крена завалились в противоположный...
hawk IR
Старожил форума
24.07.2012 15:39


quafodil:
Очевидец полета ЖБР-ЮСАХ, сидевший в кабине.
quafodil
Старожил форума
24.07.2012 16:01
hawk IR:
quafodil:
Очевидец полета ЖБР-ЮСАХ, сидевший в кабине.

Сказки все это. Про остаток можно и без этого узнать.
hawk IR
Старожил форума
24.07.2012 16:20
quafodil
Сразу сказки! Что, не мог служебный пассажир, бортинженер ТУ-154 лететь в кабине?
Почему тогда так точно написали про штурвал и стрелки?
quafodil
Старожил форума
24.07.2012 16:41
Говорят...А что ж тогда этот пассажир не помог так сказать "следствию"?
This
Старожил форума
24.07.2012 17:19
Не читал тему (слишком много страниц), но надеюсь, что пропавшие обошлись без травм и выбираются потихоньку к населенным местам. Благо летом взрослые люди без проблем могут добывать пищу и воду. К сожалению, у них, видимо, нет компаса, иначе уже должны были появиться. По поводу самолета - считаю, что он потерпел аварию, иначе скорее всего пилот не стал бы садиться на озеро Пелымский Туман, а принял бы решение вернуться на аэродром
This
Старожил форума
24.07.2012 17:22
сори не в ту тему случайно написал, перепутал с веткой про Ан-2
hawk IR
Старожил форума
24.07.2012 17:31


quafodil
Я подумал Вы с его слов написали, уж больно точно. С ним беседовали он все сказал, как Вы и описали выше. Поэтому, никакой надобности в манипуляциях с топливной системой не было необходимости. С кривыми штурвалами были больше половины самолетов, а 164 в этом плане не из худших. Факт потери самолета и гибели людей уже произошел, начали придумывать причину. Говорили, что кольцевание было в "ручном", а один из неисправных штоков РА-56 увел остальные два, вернее пересилил и перевернул самолет. По представленной пленке речевого самописца, все произошло мгновенно.
Истинную причину и начальник управы и прокурор знают, людей не вернешь, этот срам с причиной катастрофы надо было решать, вот худо бедно как-то решили. Семьям дали компенсации сразу, кому увартиру, да дело не этом - экипаж невиновен и это правда.
kovs214
Старожил форума
24.07.2012 18:55
quafodil
Старожил форума
25.07.2012 06:08
kovs214:

http://www.airdisaster.ru/repo ...

Это к чему? Все знают официальную версию катастрофы.Кстати, после этой катастрофы риски на штурвалах нарисовали, и идиотское изменение в РЛЭ влупили, типа если кривота самолета выходит за пределы надо педалировать в штурвальном режиме и триммировать отключая автопилот и в случае перехода топл системы в ручной режим, так кажется.
newsafar
Старожил форума
25.07.2012 07:52
риски на штурвале на ту 154 наблюдал с 1984 года
ЛК
Старожил форума
25.07.2012 08:28
quafodil:

"Это к чему? ..."


К тому!

Читай!
syomindm:
"... Самолет уходит в крен, валится в крутую спираль, и только при правом крене 70 экипаж хватается за управление."

newsafar:
"Гиша Мороз был не глупый парень .... Он же не враг своему здоровью"

И после этого уже в который раз! продолжают муссировать тему: мол, сбили его ... ироды.
comrade
Старожил форума
25.07.2012 10:12
quafodil:
Кстати, после этой катастрофы риски на штурвалах нарисовали, и идиотское изменение в РЛЭ влупили, типа если кривота самолета выходит за пределы надо педалировать в штурвальном режиме и триммировать отключая автопилот и в случае перехода топл системы в ручной режим, так кажется.

Не риски, они уже были, а выгравированы и залиты белой краской на крышке штурвальной колонки контрольные площадки по 10 мм. Бюллетень 154-4694БУ.
kovs214
Старожил форума
25.07.2012 10:14
quafodil:

kovs214:

http://www.airdisaster.ru/repo ...

Это к чему? Все знают официальную версию катастрофы.

Тут "Калину красную" постят :-). ИМХО, если разговор о АК, то её можно и ещё раз прочитать, хотя там много неувязок...Если Вы на ТУ-154 летали, то знаете какое внимание КВС уделяет ИН-3, при "выравнивание" планки крена, и отвлечься от этого сложно...Да, и алгоритм всегда был простой: появилась нагрузка на штурвале в поперечном канале, начинаешь триммировать и контролируешь по планке на ИН-3. В ГП, если с-т не отриммирован в поперечном канале (планка на ИН-3 расположена не горизонтально), при довороте штурманом на новый курс происходит "рывок" самолета, да, и практически все штурмана эту планку "отслеживают"...И опять же: сначала смотрим разницу по группам, а потом триммируем. В информации пишут, что это не первый случай самопроизвольного отклонения элеронов при вкл. АП, так почему ТАКИЕ замечания не писались в Б/Ж?...

Кстати, после этой катастрофы риски на штурвалах нарисовали, и идиотское изменение в РЛЭ влупили, типа если кривота самолета выходит за пределы надо педалировать в штурвальном режиме и триммировать отключая автопилот и в случае перехода топл системы в ручной режим, так кажется.

Да, так и было...но кто это делал ;-), а не делали потому что это бред...Есть прибор по которому контролируешь положение планок - это ИН-3, а дальше надо думать (или соображать)...Не верится, что они летели и ничего не видели... Да и в "сбитие" не верится...времена за окнами были уже другие...всё равно это бы "вылезло"...

25/07/2012 [06:08:30
Cpilot
Старожил форума
25.07.2012 10:17
Дело ясное что дело темное, до такой степени перекачать топливо менее чем за один час нереально , инженер несколько раз забывал вовремя остановить перекачку , и не было никаких кренов и т д
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru